Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.04.2004 № 180

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 апреля 2004 г. N 180

            О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
             РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2005 ГОД И
            ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "О БЮДЖЕТЕ
                  РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН  НА 2005 ГОД"

     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  Кабинет
Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:


     1. Министерству  экономики  и промышленности Республики Татарстан
организовать  разработку  прогноза  социально-экономического  развития
Республики Татарстан на 2005 год.
     2. Министерству финансов Республики Татарстан:
     организовать разработку  проекта  Закона  Республики Татарстан "О
бюджете Республики Татарстан на 2005 год"  и  материалов  к  нему;  за
исходную  базу  разработки  проекта указанного Закона принять основные
показатели  прогноза  социально-экономического   развития   Республики
Татарстан на 2005 год, соответствующие основные характеристики на 2005
год и показатели распределения доходов и расходов  бюджета  Республики
Татарстан,  исходя  из  изменений бюджетного и налогового федерального
законодательства с 1 января 2005 года.
     3. Министерству  финансов  Республики  Татарстан  и  Министерству
экономики   и   промышленности   Республики    Татарстан    обеспечить
методическое  руководство  и координацию работы министерств и ведомств
Республики  Татарстан,  администраций  районов  и  городов  Республики
Татарстан  в процессе подготовки проектов бюджета Республики Татарстан
и местных бюджетов Республики Татарстан  на  2005  год,  предусмотрев:
формирование доходной части бюджета Республики Татарстан на 2005 год с
учетом   изменений   и   дополнений,   вносимых   в   федеральные    и
республиканские  законодательные  акты о налогах и сборах;  дальнейшее
совершенствование методики формирования  расходов  бюджета  на  основе
уточнения социальных стандартов и норм; совершенствование межбюджетных
отношений с районами и городами республики на основе  реальной  оценки
экономической  ситуации,  сложившейся  на  соответствующей территории,
внедрения форм межбюджетных трансфертов.
     4. Министерству  экономики  и промышленности Республики Татарстан
до 1 июля 2004 года подготовить  и  представить  в  Кабинет  Министров
Республики   Татарстан   проект  декларации  Правительства  Республики
Татарстан,  включающий   пороговые   значения   основных   показателей
(индикаторов)  социально-экономического  развития Республики Татарстан
на 2005 год.
     5. Министерствам,  ведомствам,  администрациям  городов и районов
Республики Татарстан заключить до 1 июня 2004 года с подведомственными
государственными  унитарными  предприятиями  контракты  на  2005  год,
зафиксировав     в     них     пороговые     значения      индикаторов
социально-экономического развития предприятий на 2005 год.
     6. Центру  экономических  и  социальных  исследований  Республики
Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан: до 15 июня 2004
года передать в Министерство финансов Республики Татарстан предложения
министерств   и   ведомств   республики   о   внесении   изменений   в
характеристики (паспорта) учреждений и организаций, содержание которых
осуществляется  за счет средств бюджета Республики Татарстан и местных
бюджетов;
     осуществлять расчет   бюджетной   потребности   на   2005  год  с
использованием    норм    обеспеченности    учреждениями    социальной
инфраструктуры,  установленных  Правительством  Российской Федерации и
Кабинетом Министров Республики Татарстан.
     7. Министерству  экономики и промышленности Республики Татарстан,
Министерству финансов Республики  Татарстан,  Центру  экономических  и
социальных  исследований  Республики  Татарстан при Кабинете Министров
Республики Татарстан произвести инвентаризацию целевых республиканских
программ,  разработанных  министерствами  и  ведомствами  по методике,
утвержденной Кабинетом Министров Республики Татарстан,  и до  15  июля
2004  года  представить  в Министерство финансов Республики Татарстан:
предложения об объемах финансирования целевых республиканских программ
в  2005  году;  обоснование объемов финансирования в 2005 году целевых
республиканских программ по всем направлениям расходования  средств  и
всем   источникам   финансирования;   предложения   о   корректировке,
приостановлении действия или  отмене  нормативных  правовых  актов,  в
соответствии с которыми реализуются целевые республиканские программы.
     8. Разрешить Министерству финансов Республики  Татарстан  вносить
изменения  в  социальные  нормы  на  уровне  минимального стандарта по
непервоочередным (социально не значимым) статьям проекта бюджета.
     9. Государственному комитету Республики Татарстан по статистике и
его территориальным органам представлять в  Министерство  экономики  и
промышленности Республики Татарстан,  Министерство финансов Республики
Татарстан,  другие министерства,  ведомства,  администрации районов  и
городов   республики   по   их   запросу   статистическую  информацию,
необходимую для разработки прогноза социально-экономического  развития
Республики  Татарстан  и  проектов  бюджетов на 2005 год,  с указанием
объема,  динамики и структуры добавленной стоимости (в разрезе  данных
по районам и городам Республики Татарстан) за 2002 - 2003 годы.
     10. Министерству экономики и промышленности Республики  Татарстан
до  15  июля  2004  года  внести  в  Министерство  финансов Республики
Татарстан предложения об участии Республики Татарстан в  2005  году  в
целевых  программах,  финансируемых  из федерального бюджета,  а также
представить прогнозные показатели:
     объема и  динамики  добавленной  стоимости  (в  разрезе данных по
районам и городам Республики Татарстан);
     динамики и темпов роста базовых отраслей экономики;
     объема, динамики и структуры валового регионального  продукта  по
Республике Татарстан;
     уровня инфляции,  прогноза роста  цен  на  все  товары,  а  также
прогноза роста цен и тарифов на платные услуги;
     производства продукции в разрезе  данных  по  районам  и  городам
Республики Татарстан (с выделением долей обрабатывающей промышленности
и машиностроения во всей промышленной продукции);
     оборота розничной торговли;
     платных услуг населению;
     численности занятых  в  экономике  (в разрезе данных по районам и
городам Республики Татарстан);
     амортизационных отчислений;
     среднегодовой стоимости   имущества   организаций,    подлежащего
амортизации;
     величины прожиточного минимума в расчете  на  душу  населения  по
основным социально-экономическим группам населения;
     объема инвестиций в основной капитал, в том числе за счет средств
бюджета Республики Татарстан;
     фонда заработной платы (в разрезе данных  по  районам  и  городам
Республики Татарстан);
     прибыли (дохода)  (в  разрезе  данных  по   районам   и   городам
Республики Татарстан);
     изменений заработной платы для бюджетных организаций;
     изменений тарифов на тепло- и электроэнергию, воду, газ;
     основных характеристик сводного финансового баланса на территории
Республики Татарстан на 2005 год;
     другие показатели по согласованному перечню.
     11. Министерствам,   ведомствам  и  всем  службам,  являющимся  в
установленном    порядке    администраторами    неналоговых    доходов
консолидированного  бюджета Республики Татарстан,  до 1 июля 2004 года
представить в  Министерство  финансов  Республики  Татарстан  прогнозы
неналоговых   доходов   в   соответствии  с  бюджетной  классификацией
Российской Федерации.
     12. Министерству  финансов  Республики  Татарстан  представить  в
Министерство экономики и промышленности Республики  Татарстан:  до  15
августа  2004  года  в целях составления прогноза сводного финансового
баланса    Республики    Татарстан    -    предварительный     прогноз
консолидированного  бюджета  Республики Татарстан на 2005 год и анализ
ожидаемого исполнения консолидированного бюджета за 2004 год,  а также
исполнение  бюджетов  (по  доходам  и  расходам)  в  разрезе районов и
городов за 2003 год,  до 30 августа 2004  года  -  уточненный  прогноз
консолидированного бюджета Республики Татарстан на 2005 год.
     13. Министерству экономики и промышленности Республики  Татарстан
до  15  августа 2004 года разработать:  государственный заказ на объем
услуг населению в рамках государственных социальных стандартов на 2005
год и представить его в Министерство финансов Республики Татарстан для
использования  при  расчете  бюджетной   потребности   на   содержание
финансируемых   из   бюджета   учреждений,  предоставляющих  населению
социальные услуги;  государственный заказ на поставку продукции, работ
(услуг)  для государственных нужд на 2005 год с участием министерств и
ведомств республики (государственных заказчиков)  для  утверждения  (в
стоимостном выражении) в составе бюджета на 2005 год.
     14. Министерству земельных и имущественных  отношений  Республики
Татарстан  до  1 июля 2004 года представить в Министерство экономики и
промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики
Татарстан    прогнозы    доходов   от   использования   и   реализации
государственного имущества,  принадлежащего Республике  Татарстан,  на
2005 год в разрезе районов и городов республики, в том числе:
     по дивидендам на акции,  принадлежащие  Республике  Татарстан  (в
разрезе плательщиков), с учетом имеющейся задолженности прошлых лет;
     по поступлениям от сдачи в аренду государственного  имущества,  в
том  числе земельных участков (в разрезе плательщиков),  с приложением
реестра свободных площадей;
     по отчислениям  части  чистой  прибыли  государственных унитарных
предприятий (в разрезе плательщиков) с учетом имеющейся  задолженности
прошлых лет;
     по поступлениям прочих доходов от использования  государственного
имущества;
     по поступлениям от реализации государственного имущества,  в  том
числе   земельных  участков,  с  приложением  расшифровок  и  расчетов
начальной цены реализации;
     по поступлениям  от  реализации  государственных  пакетов акций с
приложением расшифровок и расчетов начальной цены реализации;
     по поступлениям  от  приватизации государственных и муниципальных
предприятий   с    приложением    проекта    программы    приватизации
государственных   унитарных   предприятий  и  муниципальных  унитарных
предприятий.
     15. Администрациям  районов  и  городов Республики Татарстан до 1
августа   2004   года   представить   в   Министерство   экономики   и
промышленности  Республики  Татарстан прогноз социально-экономического
развития районов и городов на 2005 год с  соответствующими  расчетами,
обоснованиями и пояснительной запиской.
     16. Главным распорядителям средств бюджета  Республики  Татарстан
до  1 августа 2004 года представить в Министерство финансов Республики
Татарстана сводную бюджетную заявку,  включающую следующие приложения:
предназначение запрашиваемых бюджетных назначений;
     проект сметы требующихся расходов;
     прогноз доходов;
     расчеты требующихся  расходов  в  разрезе  действующей  бюджетной
экономической  классификации расходов бюджетов Российской Федерации по
соответствующим главным разделам и подразделам;
     прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их ведении
бюджетными учреждениями платных услуг;
     предложения по   реформированию   курируемых   отраслей  с  целью
оптимизации расходов бюджета;
     предложения об   отмене,   приостановлении   действия,  поэтапном
введении  нормативных  правовых  актов,  исполнение   которых   влечет
расходование   бюджетных   средств  на  мероприятия,  не  обеспеченные
реальными источниками финансирования в 2005 году;
     расчет средств,   необходимых   для   реализации   на  территории
Республики  Татарстан  Федеральных  законов   "О   социальной   защите
инвалидов   в   Российской  Федерации",  "О  государственных  пособиях
гражданам,  имеющим детей",  "О ветеранах",  на  возмещение  льгот  по
оплате   жилищно-коммунальных   услуг,   услуг   связи,   проезда   на
общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам,
подвергшимся   радиационному   воздействию  вследствие  катастрофы  на
Чернобыльской АЭС,  аварии на производственном  объединении  "Маяк"  и
ядерных  испытаний  на  Семипалатинском  полигоне,  Законов Российской
Федерации "О реабилитации жертв политических  репрессий",  "О  статусе
Героев   Советского   Союза,  Героев  Российской  Федерации  и  полных
кавалеров  ордена  Славы",  Федерального  закона   "О   предоставлении
социальных  гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам
ордена Трудовой Славы".
     17. Государственным  заказчикам  Республики Татарстан,  исходя из
соответствующих прогнозов, до 1 августа 2004 года:
     произвести вариантные  расчеты  оценки  возможности обеспечения в
2005 году государственных  нужд  Республики  Татарстан,  в  том  числе
реализации целевых республиканских программ, в которых они участвуют;
     подготовить бюджетные заявки в части финансирования расходов  для
обеспечения государственных нужд Республики Татарстан и представить их
в Министерство  экономики  и  промышленности  Республики  Татарстан  и
Министерство финансов Республики Татарстан.
     18. Администрациям районов и городов Республики  Татарстан  до  1
августа  2004  года  представить  в  Министерство  финансов Республики
Татарстан:
     данные о  распределении объемов бюджетного финансирования на 2005
год по  показателям  функциональной  классификации  расходов  бюджетов
Российской Федерации;
     проекты местных   бюджетов    с    необходимыми    расчетами    и
обоснованиями;
     проекты программ внутренних муниципальных  заимствований  в  2005
году;
     предварительные расчеты  ожидаемого  экономического   эффекта   и
направления  экономии  средств в 2005 году в результате реализации мер
по оптимизации бюджетных расходов;
     прогноз поступления    доходов    от   оказания   платных   услуг
учреждениями, находящимися на территории района (города);
     расчет средств,  необходимых для реализации на территории региона
Федеральных  законов  "О  социальной  защите  инвалидов  в  Российской
Федерации",   "О   ветеранах",   на   возмещение   льгот   по   оплате
жилищно-коммунальных  услуг,  услуг  связи,  проезда  на  общественном
транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся
радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской  АЭС,
аварии  на  производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне, Законов Российской Федерации "О реабилитации
жертв  политических  репрессий",  "О  статусе Героев Советского Союза,
Героев  Российской  Федерации  и  полных  кавалеров   ордена   Славы",
Федерального  закона  "О  предоставлении  социальных  гарантий  Героям
Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
     19. Министерству здравоохранения Республики Татарстан совместно с
Республиканской больничной кассой до 1 августа 2004 года представить в
Министерство    финансов   Республики   Татарстан   проект   программы
государственных  гарантий  оказания  гражданам  Республики   Татарстан
бесплатной медицинской помощи на 2005 год.
     20. Министерству  транспорта  и  дорожного  хозяйства  Республики
Татарстан  до  1 августа 2004 года представить в Министерство финансов
Республики Татарстан проект  плана  капитальных  вложений  на  дорогах
общего пользования Республики Татарстан на 2005 год.
     21. Предложить:
     Отделению Пенсионного  фонда  Российской  Федерации по Республике
Татарстан и  Региональному  отделению  Фонда  социального  страхования
Российской  Федерации по Республике Татарстан:  до 1 августа 2004 года
представить  в  Министерство  финансов  Республики  Татарстан  прогноз
формирования  и  расходования средств фондов в 2005 году с расчетами и
обоснованиями к нему,  до 30 августа 2004 года представить  в  Кабинет
Министров Республики Татарстан проекты Законов Республики Татарстан "О
бюджете Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике
Татарстан  на  2005  год"  и  "О бюджете Регионального отделения Фонда
социального страхования Российской Федерации по  Республике  Татарстан
на 2005 год";  Управлению Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам по Республике Татарстан до 1 августа 2004 года представить  в
Министерство   финансов   Республики  Татарстан  материалы  с  оценкой
ожидаемых в 2005 году потерь бюджета Республики Татарстан  в  связи  с
предоставленными льготами.
     22. Министерству       строительства,        архитектуры        и
жилищно-коммунального  хозяйства  Республики  Татарстан  до 15 августа
2004 года представить в  Министерство  финансов  Республики  Татарстан
проект  программы  развития  жилищно-коммунального хозяйства районов и
городов Республики Татарстан.
     23. Министерству  экономики и промышленности Республики Татарстан
до 1 августа 2004 года представить в Министерство финансов  Республики
Татарстан: предварительные показатели объемов производства подакцизной
продукции и минерального сырья на 2005 год,  в  том  числе  подлежащих
обложению   акцизами;   предварительные   показатели   объемов  добычи
углеводородного сырья,  в  том  числе  облагаемых  налогом  на  добычу
полезных  ископаемых;  перечень  предприятий и организаций,  которым в
целях реализации инвестиционных проектов в  2005  году  предполагается
оказание    государственной    поддержки    в   форме   предоставления
государственных гарантий Республики Татарстан.
     24. Министерству  финансов  Республики  Татарстан  до 10 сентября
2004  года  представить  в  Кабинет  Министров  Республики   Татарстан
основные  характеристики  и  распределение расходов консолидированного
бюджета  Республики  Татарстан  на   2005   год   в   соответствии   с
функциональной  классификацией расходов бюджетов Российской Федерации,
подготовленные  на  основе  рассмотренных  Правительством   Республики
Татарстан   пороговых   значений  основных  показателей  (индикаторов)
социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 год.
     25. Министерству  финансов  Республики  Татарстан в двухнедельный
срок со дня принятия Кабинетом Министров Республики Татарстан основных
характеристик   консолидированного   бюджета  Республики  Татарстан  и
бюджета  Республики  Татарстан  на   2005   год   направить:   главным
распорядителям  средств  бюджета Республики Татарстан - прогнозируемые
на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного  финансирования  по
консолидированному  бюджету  Республики Татарстан и бюджету Республики
Татарстан  по  разделам  и  подразделам  функциональной  классификации
расходов  бюджетной  классификации,  а также методические материалы по
формированию проектировок основных расходов проекта бюджета Республики
Татарстан  на  2005  год;  администрациям районов и городов Республики
Татарстан - концепцию формирования взаимоотношений бюджета  Республики
Татарстан  и  бюджетов  районов  и городов Республики Татарстан в 2005
году;  Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан  -
предельные объемы капитальных вложений.
     26. Главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан в
двухнедельный  срок после доведения до них данных о предельных объемах
бюджетного финансирования  по  консолидированному  бюджету  Республики
Татарстан  и  бюджету  Республики  Татарстан по разделам и подразделам
функциональной классификации расходов  бюджетов  Российской  Федерации
представить в Министерство финансов Республики Татарстан распределение
доведенных предельных объемов  бюджетного  финансирования  по  бюджету
Республики   Татарстан  в  2005  году  по  показателям  функциональной
классификации расходов бюджетов  Российской  Федерации  на  текущие  и
капитальные расходы бюджета.
     27. Министерству экономики и промышленности Республики  Татарстан
до  10  сентября  2004 года представить в Кабинет Министров Республики
Татарстан:   итоги   социально-экономического   развития    Республики
Татарстан за январь - июнь 2004 года и оценку предполагаемых итогов за
2004     год     в     целом;     основные     показатели     прогноза
социально-экономического  развития  Республики  Татарстан на 2005 год;
прогноз  сводного  финансового  баланса   на   территории   Республики
Татарстан на 2005 год; план развития государственного и муниципального
секторов экономики; проект республиканской инвестиционной программы на
2005   год,   а   также   предложения  по  уточнению  перечня  целевых
республиканских программ,  не обеспечиваемых  в  2005  году  бюджетным
финансированием  в  полном  объеме;  проект  программы инвестиционного
развития реального сектора экономики в разрезе объектов инвестирования
с  расшифровкой по видам государственной поддержки и указанием объемов
финансирования;  совместно   с   Министерством   финансов   Республики
Татарстан    проект    сводной    бюджетной   заявки   на   реализацию
государственных нужд Республики Татарстан, подготовленный на основании
анализа   бюджетных   заявок   государственных   заказчиков   в  части
финансирования   расходов   для   обеспечения   государственных   нужд
Республики Татарстан и их балансовой увязки с проектировками бюджетных
ассигнований   по   соответствующим    направлениям;    совместно    с
Министерством   финансов   Республики   Татарстан   проект   программы
капитальных вложений на 2005  год  по  заказчикам  Кабинета  Министров
Республики Татарстан.
     28. Министерству финансов Республики  Татарстан  до  10  сентября
2004  года  представить  в  Кабинет  Министров  Республики  Татарстан:
основные направления формирования бюджета Республики Татарстан на 2005
год;  основные  направления  бюджетной и налоговой политики Республики
Татарстан на 2005 год;  прогнозы консолидированного бюджета Республики
Татарстан  и  бюджета Республики Татарстан на 2005 год;  предложения о
внесении изменений и дополнений в законодательные и  иные  нормативные
правовые акты Республики Татарстан о налогах и сборах;  предполагаемые
объемы бюджетного финансирования целевых республиканских  программ  на
2005  год  в  разрезе  государственных  заказчиков программ;  основные
принципы и расчеты  взаимоотношений  бюджета  Республики  Татарстан  и
бюджетов  районов и городов Республики Татарстан в 2005 году;  проекты
структуры государственного  долга  Республики  Татарстан  и  программы
внутренних заимствований Республики Татарстан на 2005 год; совместно с
Министерством  экономики  и  промышленности  Республики  Татарстан   и
Агентством по развитию предпринимательства Республики Татарстан проект
программы предоставления государственных гарантий Республики Татарстан
на  2005  год,  в  том  числе по инвестиционным проектам,  реализуемым
субъектами  малого  предпринимательства;  проект   плана   капитальных
вложений  на  дорогах  общего пользования Республики Татарстан на 2005
год;  проект программы  государственных  гарантий  оказания  гражданам
Республики Татарстан бесплатной медицинской помощи на 2005 год; оценку
ожидаемых в 2005 году потерь бюджета Республики Татарстан  в  связи  с
предоставленными     налоговыми     льготами;     итоги     исполнения
консолидированного  бюджета  и  бюджета  Республики  Татарстан  за   I
полугодие 2004 года;  прогноз ожидаемого исполнения консолидированного
бюджета Республики Татарстан и бюджета  Республики  Татарстан  в  2004
году;  прогноз бюджета Государственного жилищного фонда при Президенте
Республики  Татарстан  на  2005  год;  проект  программы  приватизации
государственных   унитарных   предприятий  и  муниципальных  унитарных
предприятий   на   2005   год;   проект    программы    предоставления
государственных гарантий Республики Татарстан на 2005 год.
29. Установить, что:
     решения о  включении  объектов  в  программу капитальных вложений
принимаются  в  соответствии  с  нормами   обеспеченности   территории
учреждениями    соответствующего   профиля   с   обязательным   учетом
фактической обеспеченности площадями  в  учреждениях  других  отраслей
социальной  сферы региона;  включение в программу капитальных вложений
объектов, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией,
не   допускается;   в   приоритетном  порядке  в  указанную  программу
включаются объекты, не завершенные строительством и подлежащие вводу в
эксплуатацию в 2005 году.
     30. Министерству финансов Республики Татарстан  в  месячный  срок
после  рассмотрения  Кабинетом Министров Республики Татарстан основных
характеристик и данных о расходах бюджета Республики Татарстан на 2005
год:  представить  в  Кабинет  Министров Республики Татарстан:  проект
Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики  Татарстан  на  2005
год",  основные  направления бюджетной и налоговой политики Республики
Татарстан на  2005  год,  расчеты  по  статьям  классификации  доходов
бюджетов  Российской Федерации,  разделам и подразделам функциональной
классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации  и   дефициту
бюджета  Республики  Татарстан  на 2005 год,  перечень законодательных
актов (а также их статей,  пунктов,  подпунктов и  абзацев),  действие
которых  отменяется  или приостанавливается на 2005 год в связи с тем,
что  в  проекте  бюджета  Республики  Татарстан   на   2005   год   не
предусматриваются средства на их реализацию, организовать рассмотрение
проектов бюджетов районов и городов республики на 2005 год.
     31. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан:
     в трехмесячный  срок  после  рассмотрения   Кабинетом   Министров
Республики  Татарстан  основных  характеристик  и  данных  о  расходах
бюджета  Республики  Татарстан  на  2005  год  обеспечить  организацию
проведения  государственными заказчиками торгов (конкурсов) на закупку
продукции для государственных нужд Республики Татарстан и  представить
в  Кабинет  Министров  Республики  Татарстан  и  Министерство финансов
Республики Татарстан  сводную  информацию  в  разрезе  государственных
заказчиков  по  предприятиям-поставщикам (исполнителям),  номенклатуре
продукции,  объемам  закупок  и  поставок  для  государственных   нужд
Республики  Татарстан  (в  натуральном  и  стоимостном  выражении);  в
месячный  срок  после  рассмотрения  Кабинетом  Министров   Республики
Татарстан   основных   характеристик   и  данных  о  расходах  бюджета
Республики Татарстан на  2005  год  представить  в  Кабинет  Министров
Республики   Татарстан   уточненный  прогноз  социально-экономического
развития Республики Татарстан на 2005 год.

     Премьер-министр
     Республики Татарстан          Р.Н.МИННИХАНОВ

     Руководитель Аппарата
     Кабинета Министров
     Республики Татарстан          И.Б.ФАТТАХОВ



Информация по документу
Читайте также