Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.04.2004 № 180КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2004 г. N 180 О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2005 ГОД И ПРОЕКТА ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "О БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2005 ГОД" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан организовать разработку прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 год. 2. Министерству финансов Республики Татарстан: организовать разработку проекта Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2005 год" и материалов к нему; за исходную базу разработки проекта указанного Закона принять основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 год, соответствующие основные характеристики на 2005 год и показатели распределения доходов и расходов бюджета Республики Татарстан, исходя из изменений бюджетного и налогового федерального законодательства с 1 января 2005 года. 3. Министерству финансов Республики Татарстан и Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан обеспечить методическое руководство и координацию работы министерств и ведомств Республики Татарстан, администраций районов и городов Республики Татарстан в процессе подготовки проектов бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов Республики Татарстан на 2005 год, предусмотрев: формирование доходной части бюджета Республики Татарстан на 2005 год с учетом изменений и дополнений, вносимых в федеральные и республиканские законодательные акты о налогах и сборах; дальнейшее совершенствование методики формирования расходов бюджета на основе уточнения социальных стандартов и норм; совершенствование межбюджетных отношений с районами и городами республики на основе реальной оценки экономической ситуации, сложившейся на соответствующей территории, внедрения форм межбюджетных трансфертов. 4. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан до 1 июля 2004 года подготовить и представить в Кабинет Министров Республики Татарстан проект декларации Правительства Республики Татарстан, включающий пороговые значения основных показателей (индикаторов) социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 год. 5. Министерствам, ведомствам, администрациям городов и районов Республики Татарстан заключить до 1 июня 2004 года с подведомственными государственными унитарными предприятиями контракты на 2005 год, зафиксировав в них пороговые значения индикаторов социально-экономического развития предприятий на 2005 год. 6. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан: до 15 июня 2004 года передать в Министерство финансов Республики Татарстан предложения министерств и ведомств республики о внесении изменений в характеристики (паспорта) учреждений и организаций, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов; осуществлять расчет бюджетной потребности на 2005 год с использованием норм обеспеченности учреждениями социальной инфраструктуры, установленных Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан. 7. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерству финансов Республики Татарстан, Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан произвести инвентаризацию целевых республиканских программ, разработанных министерствами и ведомствами по методике, утвержденной Кабинетом Министров Республики Татарстан, и до 15 июля 2004 года представить в Министерство финансов Республики Татарстан: предложения об объемах финансирования целевых республиканских программ в 2005 году; обоснование объемов финансирования в 2005 году целевых республиканских программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются целевые республиканские программы. 8. Разрешить Министерству финансов Республики Татарстан вносить изменения в социальные нормы на уровне минимального стандарта по непервоочередным (социально не значимым) статьям проекта бюджета. 9. Государственному комитету Республики Татарстан по статистике и его территориальным органам представлять в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, другие министерства, ведомства, администрации районов и городов республики по их запросу статистическую информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан и проектов бюджетов на 2005 год, с указанием объема, динамики и структуры добавленной стоимости (в разрезе данных по районам и городам Республики Татарстан) за 2002 - 2003 годы. 10. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан до 15 июля 2004 года внести в Министерство финансов Республики Татарстан предложения об участии Республики Татарстан в 2005 году в целевых программах, финансируемых из федерального бюджета, а также представить прогнозные показатели: объема и динамики добавленной стоимости (в разрезе данных по районам и городам Республики Татарстан); динамики и темпов роста базовых отраслей экономики; объема, динамики и структуры валового регионального продукта по Республике Татарстан; уровня инфляции, прогноза роста цен на все товары, а также прогноза роста цен и тарифов на платные услуги; производства продукции в разрезе данных по районам и городам Республики Татарстан (с выделением долей обрабатывающей промышленности и машиностроения во всей промышленной продукции); оборота розничной торговли; платных услуг населению; численности занятых в экономике (в разрезе данных по районам и городам Республики Татарстан); амортизационных отчислений; среднегодовой стоимости имущества организаций, подлежащего амортизации; величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по основным социально-экономическим группам населения; объема инвестиций в основной капитал, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан; фонда заработной платы (в разрезе данных по районам и городам Республики Татарстан); прибыли (дохода) (в разрезе данных по районам и городам Республики Татарстан); изменений заработной платы для бюджетных организаций; изменений тарифов на тепло- и электроэнергию, воду, газ; основных характеристик сводного финансового баланса на территории Республики Татарстан на 2005 год; другие показатели по согласованному перечню. 11. Министерствам, ведомствам и всем службам, являющимся в установленном порядке администраторами неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан, до 1 июля 2004 года представить в Министерство финансов Республики Татарстан прогнозы неналоговых доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 12. Министерству финансов Республики Татарстан представить в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан: до 15 августа 2004 года в целях составления прогноза сводного финансового баланса Республики Татарстан - предварительный прогноз консолидированного бюджета Республики Татарстан на 2005 год и анализ ожидаемого исполнения консолидированного бюджета за 2004 год, а также исполнение бюджетов (по доходам и расходам) в разрезе районов и городов за 2003 год, до 30 августа 2004 года - уточненный прогноз консолидированного бюджета Республики Татарстан на 2005 год. 13. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан до 15 августа 2004 года разработать: государственный заказ на объем услуг населению в рамках государственных социальных стандартов на 2005 год и представить его в Министерство финансов Республики Татарстан для использования при расчете бюджетной потребности на содержание финансируемых из бюджета учреждений, предоставляющих населению социальные услуги; государственный заказ на поставку продукции, работ (услуг) для государственных нужд на 2005 год с участием министерств и ведомств республики (государственных заказчиков) для утверждения (в стоимостном выражении) в составе бюджета на 2005 год. 14. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан до 1 июля 2004 года представить в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан прогнозы доходов от использования и реализации государственного имущества, принадлежащего Республике Татарстан, на 2005 год в разрезе районов и городов республики, в том числе: по дивидендам на акции, принадлежащие Республике Татарстан (в разрезе плательщиков), с учетом имеющейся задолженности прошлых лет; по поступлениям от сдачи в аренду государственного имущества, в том числе земельных участков (в разрезе плательщиков), с приложением реестра свободных площадей; по отчислениям части чистой прибыли государственных унитарных предприятий (в разрезе плательщиков) с учетом имеющейся задолженности прошлых лет; по поступлениям прочих доходов от использования государственного имущества; по поступлениям от реализации государственного имущества, в том числе земельных участков, с приложением расшифровок и расчетов начальной цены реализации; по поступлениям от реализации государственных пакетов акций с приложением расшифровок и расчетов начальной цены реализации; по поступлениям от приватизации государственных и муниципальных предприятий с приложением проекта программы приватизации государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий. 15. Администрациям районов и городов Республики Татарстан до 1 августа 2004 года представить в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан прогноз социально-экономического развития районов и городов на 2005 год с соответствующими расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской. 16. Главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан до 1 августа 2004 года представить в Министерство финансов Республики Татарстана сводную бюджетную заявку, включающую следующие приложения: предназначение запрашиваемых бюджетных назначений; проект сметы требующихся расходов; прогноз доходов; расчеты требующихся расходов в разрезе действующей бюджетной экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по соответствующим главным разделам и подразделам; прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг; предложения по реформированию курируемых отраслей с целью оптимизации расходов бюджета; предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования в 2005 году; расчет средств, необходимых для реализации на территории Республики Татарстан Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О ветеранах", на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы". 17. Государственным заказчикам Республики Татарстан, исходя из соответствующих прогнозов, до 1 августа 2004 года: произвести вариантные расчеты оценки возможности обеспечения в 2005 году государственных нужд Республики Татарстан, в том числе реализации целевых республиканских программ, в которых они участвуют; подготовить бюджетные заявки в части финансирования расходов для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан и представить их в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан. 18. Администрациям районов и городов Республики Татарстан до 1 августа 2004 года представить в Министерство финансов Республики Татарстан: данные о распределении объемов бюджетного финансирования на 2005 год по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; проекты местных бюджетов с необходимыми расчетами и обоснованиями; проекты программ внутренних муниципальных заимствований в 2005 году; предварительные расчеты ожидаемого экономического эффекта и направления экономии средств в 2005 году в результате реализации мер по оптимизации бюджетных расходов; прогноз поступления доходов от оказания платных услуг учреждениями, находящимися на территории района (города); расчет средств, необходимых для реализации на территории региона Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы". 19. Министерству здравоохранения Республики Татарстан совместно с Республиканской больничной кассой до 1 августа 2004 года представить в Министерство финансов Республики Татарстан проект программы государственных гарантий оказания гражданам Республики Татарстан бесплатной медицинской помощи на 2005 год. 20. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан до 1 августа 2004 года представить в Министерство финансов Республики Татарстан проект плана капитальных вложений на дорогах общего пользования Республики Татарстан на 2005 год. 21. Предложить: Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан и Региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан: до 1 августа 2004 года представить в Министерство финансов Республики Татарстан прогноз формирования и расходования средств фондов в 2005 году с расчетами и обоснованиями к нему, до 30 августа 2004 года представить в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты Законов Республики Татарстан "О бюджете Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан на 2005 год" и "О бюджете Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на 2005 год"; Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Татарстан до 1 августа 2004 года представить в Министерство финансов Республики Татарстан материалы с оценкой ожидаемых в 2005 году потерь бюджета Республики Татарстан в связи с предоставленными льготами. 22. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан до 15 августа 2004 года представить в Министерство финансов Республики Татарстан проект программы развития жилищно-коммунального хозяйства районов и городов Республики Татарстан. 23. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан до 1 августа 2004 года представить в Министерство финансов Республики Татарстан: предварительные показатели объемов производства подакцизной продукции и минерального сырья на 2005 год, в том числе подлежащих обложению акцизами; предварительные показатели объемов добычи углеводородного сырья, в том числе облагаемых налогом на добычу полезных ископаемых; перечень предприятий и организаций, которым в целях реализации инвестиционных проектов в 2005 году предполагается оказание государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий Республики Татарстан. 24. Министерству финансов Республики Татарстан до 10 сентября 2004 года представить в Кабинет Министров Республики Татарстан основные характеристики и распределение расходов консолидированного бюджета Республики Татарстан на 2005 год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, подготовленные на основе рассмотренных Правительством Республики Татарстан пороговых значений основных показателей (индикаторов) социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 год. 25. Министерству финансов Республики Татарстан в двухнедельный срок со дня принятия Кабинетом Министров Республики Татарстан основных характеристик консолидированного бюджета Республики Татарстан и бюджета Республики Татарстан на 2005 год направить: главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан - прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по консолидированному бюджету Республики Татарстан и бюджету Республики Татарстан по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетной классификации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов проекта бюджета Республики Татарстан на 2005 год; администрациям районов и городов Республики Татарстан - концепцию формирования взаимоотношений бюджета Республики Татарстан и бюджетов районов и городов Республики Татарстан в 2005 году; Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан - предельные объемы капитальных вложений. 26. Главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан в двухнедельный срок после доведения до них данных о предельных объемах бюджетного финансирования по консолидированному бюджету Республики Татарстан и бюджету Республики Татарстан по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации представить в Министерство финансов Республики Татарстан распределение доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по бюджету Республики Татарстан в 2005 году по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на текущие и капитальные расходы бюджета. 27. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан до 10 сентября 2004 года представить в Кабинет Министров Республики Татарстан: итоги социально-экономического развития Республики Татарстан за январь - июнь 2004 года и оценку предполагаемых итогов за 2004 год в целом; основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 год; прогноз сводного финансового баланса на территории Республики Татарстан на 2005 год; план развития государственного и муниципального секторов экономики; проект республиканской инвестиционной программы на 2005 год, а также предложения по уточнению перечня целевых республиканских программ, не обеспечиваемых в 2005 году бюджетным финансированием в полном объеме; проект программы инвестиционного развития реального сектора экономики в разрезе объектов инвестирования с расшифровкой по видам государственной поддержки и указанием объемов финансирования; совместно с Министерством финансов Республики Татарстан проект сводной бюджетной заявки на реализацию государственных нужд Республики Татарстан, подготовленный на основании анализа бюджетных заявок государственных заказчиков в части финансирования расходов для обеспечения государственных нужд Республики Татарстан и их балансовой увязки с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям; совместно с Министерством финансов Республики Татарстан проект программы капитальных вложений на 2005 год по заказчикам Кабинета Министров Республики Татарстан. 28. Министерству финансов Республики Татарстан до 10 сентября 2004 года представить в Кабинет Министров Республики Татарстан: основные направления формирования бюджета Республики Татарстан на 2005 год; основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Татарстан на 2005 год; прогнозы консолидированного бюджета Республики Татарстан и бюджета Республики Татарстан на 2005 год; предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан о налогах и сборах; предполагаемые объемы бюджетного финансирования целевых республиканских программ на 2005 год в разрезе государственных заказчиков программ; основные принципы и расчеты взаимоотношений бюджета Республики Татарстан и бюджетов районов и городов Республики Татарстан в 2005 году; проекты структуры государственного долга Республики Татарстан и программы внутренних заимствований Республики Татарстан на 2005 год; совместно с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан и Агентством по развитию предпринимательства Республики Татарстан проект программы предоставления государственных гарантий Республики Татарстан на 2005 год, в том числе по инвестиционным проектам, реализуемым субъектами малого предпринимательства; проект плана капитальных вложений на дорогах общего пользования Республики Татарстан на 2005 год; проект программы государственных гарантий оказания гражданам Республики Татарстан бесплатной медицинской помощи на 2005 год; оценку ожидаемых в 2005 году потерь бюджета Республики Татарстан в связи с предоставленными налоговыми льготами; итоги исполнения консолидированного бюджета и бюджета Республики Татарстан за I полугодие 2004 года; прогноз ожидаемого исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан и бюджета Республики Татарстан в 2004 году; прогноз бюджета Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан на 2005 год; проект программы приватизации государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий на 2005 год; проект программы предоставления государственных гарантий Республики Татарстан на 2005 год. 29. Установить, что: решения о включении объектов в программу капитальных вложений принимаются в соответствии с нормами обеспеченности территории учреждениями соответствующего профиля с обязательным учетом фактической обеспеченности площадями в учреждениях других отраслей социальной сферы региона; включение в программу капитальных вложений объектов, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией, не допускается; в приоритетном порядке в указанную программу включаются объекты, не завершенные строительством и подлежащие вводу в эксплуатацию в 2005 году. 30. Министерству финансов Республики Татарстан в месячный срок после рассмотрения Кабинетом Министров Республики Татарстан основных характеристик и данных о расходах бюджета Республики Татарстан на 2005 год: представить в Кабинет Министров Республики Татарстан: проект Закона Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2005 год", основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Татарстан на 2005 год, расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту бюджета Республики Татарстан на 2005 год, перечень законодательных актов (а также их статей, пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2005 год в связи с тем, что в проекте бюджета Республики Татарстан на 2005 год не предусматриваются средства на их реализацию, организовать рассмотрение проектов бюджетов районов и городов республики на 2005 год. 31. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан: в трехмесячный срок после рассмотрения Кабинетом Министров Республики Татарстан основных характеристик и данных о расходах бюджета Республики Татарстан на 2005 год обеспечить организацию проведения государственными заказчиками торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд Республики Татарстан и представить в Кабинет Министров Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан сводную информацию в разрезе государственных заказчиков по предприятиям-поставщикам (исполнителям), номенклатуре продукции, объемам закупок и поставок для государственных нужд Республики Татарстан (в натуральном и стоимостном выражении); в месячный срок после рассмотрения Кабинетом Министров Республики Татарстан основных характеристик и данных о расходах бюджета Республики Татарстан на 2005 год представить в Кабинет Министров Республики Татарстан уточненный прогноз социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 год. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.Б.ФАТТАХОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|