Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.06.2004 № 292КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 2004 г. N 292 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2003/2004 ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2004/2005 ГОДА Кабинет Министров Республики Татарстан, рассмотрев итоги работы предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период 2003/2004 года, отмечает, что организации и службы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства республики, поддерживая стабильную работу систем жизнеобеспечения, создали необходимые условия для нормального снабжения потребителей электрической и тепловой энергией. В целях своевременной подготовки и устойчивого проведения отопительного периода 2004/2005 года в Республике Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать Республиканский штаб по подготовке к отопительному периоду 2004/2005 года. 2. Утвердить прилагаемый состав Республиканского штаба по подготовке к отопительному периоду 2004/2005 года. 3. Министерствам и ведомствам, администрациям городов и районов Республики Татарстан: до 1 июля 2004 года разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке предприятий и учреждений к работе в отопительный период 2004/2005 года с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших при прохождении максимума нагрузок в осенне-зимний период 2003/2004 года, назначить комиссии по оценке готовности предприятий и учреждений к работе в отопительный период 2004/2005 года; при разработке планов мероприятий по подготовке к отопительному периоду одновременно рассматривать вопросы модернизации систем жизнеобеспечения, замены отработавшего нормативный срок оборудования; до 15 сентября 2004 года завершить подготовку муниципальных образований, предприятий и учреждений к работе в отопительный период 2004/2005 года; до 1 ноября 2004 года оформить акты и паспорта готовности предприятий и учреждений к работе в отопительный период 2004/2005 года; до 15 ноября 2004 года оформить акты и паспорта готовности для объектов энергетики; до 1 октября 2004 года обеспечить создание на складах теплоснабжающих организаций жилищно-коммунального хозяйства запасы твердого топлива в объеме 45-суточной потребности и жидкого топлива в объеме 25-суточной потребности; до 15 сентября 2004 года совместно с организациями, отвечающими за эксплуатацию систем жизнеобеспечения, сформировать резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации возможных аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения; обеспечить своевременность и полноту оплаты текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств; обеспечить учет и контроль целевого использования бюджетных средств, предусмотренных для оплаты топливно-энергетических ресурсов; принять меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы до начала отопительного периода 2004/2005 года. 4. Предложить: ОАО "Татэнерго", администрации г. Казани, ЗАО "Казанский завод "Искож", объединению "Свияга", ООО "Специализированное ремонтно-строительное предприятие", ООО "НикКом", ОАО "Вакууммаш", ОАО "Теплоконтроль" до 15 сентября 2004 года завершить работы по подготовке участков магистрального тепловода южно-промышленного района к отопительному периоду 2004/2005 года; ОАО "Татэнерго", государственному унитарному предприятию "Татэлектросеть": до 1 августа 2004 года разработать и согласовать с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Республиканской энергетической комиссией Республики Татарстан, федеральным государственным учреждением "Управление государственного энергетического надзора по Республике Татарстан" графики ограничения или временного прекращения подачи электрической энергии (мощности) потребителям на период до 1 октября 2005 года на основании договоров электроснабжения и актов согласования технологической и аварийной брони электроснабжения в соответствии с Положением об ограничении или временном прекращении подачи электрической энергии (мощности) потребителям при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 года N 664 "Об утверждении Положения об ограничении или временном прекращении подачи электрической энергии (мощности) потребителям при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения"; ОАО "Татлестоппром" по результатам конкурса на поставку каменного угля обеспечить закупку и завоз угля согласно заключаемым договорам; руководителям предприятий и учреждений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, совместно с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Татарстан до начала отопительного периода 2004/2005 года принять необходимые меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы и обеспечению текущих платежей в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год"; ОАО "Татэнерго" до 1 октября 2004 года создать резервные запасы угля и топочного мазута в объемах 55 тыс. тонн и 120 тыс. тонн соответственно; ОАО "Татнефть" обеспечить в 2004 году поставку мазута для ОАО "Татэнерго" на технологические нужды по ценам, устанавливаемым Кабинетом Министров Республики Татарстан, в следующих объемах: при поставке газа в пределах лимита в III квартале 2004 года - 100 тыс. тонн, в IV квартале - 150 тыс. тонн; ЗАО "Татгазинвест" обеспечить: в отопительный период 2004/2005 года поставку газа теплоснабжающим организациям согласно лимитам, утвержденным приказом Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан от 26 декабря 2003 г. N 247; газом районные котельные в г. Казани в счет общего лимита ОАО "Татэнерго" при ограничениях по газу; ЗАО "Татгазинвест" совместно с ООО "Таттрансгаз" до 1 октября 2004 года: разработать по согласованию с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, федеральным государственным учреждением "Управление государственного энергетического надзора по Республике Татарстан" и утвердить в Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан: график перевода потребителей газа Республики Татарстан на резервные виды топлива в случае значительного похолодания в отопительный период 2004/2005 года; график аварийного ограничения подачи газа промышленным предприятиям в IV квартале 2004 года - I квартале 2005 года в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы или аварии; обеспечить на отопительный период 2004/2005 года поставку газа предприятиям энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в объемах согласно заключаемым договорам; федеральному государственному учреждению "Управление государственного энергетического надзора по Республике Татарстан": обеспечить контроль за созданием и расходованием резервных видов топлива на котельных организаций независимо от форм собственности; до 15 сентября 2004 года обеспечить контроль разработки и выполнения планов мероприятий по подготовке объектов ОАО "Татэнерго", промышленных предприятий и жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду 2004/2005 года; ежемесячно с 1 июня 2004 г. представлять оперативную информацию в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан. 5. Министерствам и ведомствам, администрациям городов и районов Республики Татарстан заключить договоры с ОАО "Татлестоппром" для обеспечения бюджетных учреждений и населения твердым топливом в объемах согласно приложению. 6. Администрациям городов и районов Республики Татарстан: установить на 2005 год для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность этих организаций, с учетом задолженности, образовавшейся на 1 сентября 2004 г.; обеспечить текущее финансирование и погашение задолженности бюджетных организаций за потребленные коммунальные услуги; обеспечить финансирование генеральных планов согласно утвержденным протоколам между администрациями городов и районов Республики Татарстан и Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан; принять меры по приведению до 1 сентября 2004 года резервных топливных хозяйств предприятий в рабочее состояние и созданию необходимого запаса резервного топлива; принять решение о начале отопительного сезона в осенний период 2004 года при условии установления в течение пяти суток среднесуточной температуры наружного воздуха 8 градусов и ниже; до 1 августа 2004 года произвести перерасчет по оплате теплоснабжения в отопительный период 2003/2004 года на основании фактических данных среднесуточных температур и продолжительности отопительного периода, полученных в Управлении по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан в установленном порядке; с 1 июля 2004 г. еженедельно информировать Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан о состоянии финансирования капитального ремонта жилищного фонда, оснащения приборами учета потребления энергоресурсов и воды, ходе выдачи и правильности оформления паспортов готовности жилищного фонда к эксплуатации в отопительный период 2004/2005 года; не привлекать работников и транспорт предприятий энергетики, топливной, газовой промышленности и жилищно-коммунального хозяйства на не свойственные им работы. 7. Разрешить ОАО "Татэнерго" в порядке исключения эксплуатацию в отопительный период 2004/2005 года районных котельных "Савиново", "Азино" и "Горки" в г. Казани без оборудования их резервными топливными хозяйствами за счет увеличения потребления резервного топлива Казанских ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3 в период резких похолоданий. 8. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан совместно с министерствами и ведомствами, администрациями городов и районов республики до 1 сентября 2004 года: произвести корректировку оперативного плана взаимодействия министерств, ведомств и организаций по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на предприятиях топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в отопительный период 2004/2005 года, с учетом итогов прошедшего отопительного периода; принять участие в проверке готовности местных и ведомственных аварийно-восстановительных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на предприятиях топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан; до 1 октября 2004 года организовать проведение тренировок по переходу объектов систем жизнеобеспечения потребителей газа на резервный вид топлива, а также по ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействию тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, служб жилищно-коммунального хозяйства и других органов при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 9. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан совместно с Казанским отделением Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги", Камским представительством Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Судоходная компания "Татфлот", ОАО "Корпорация "Татавтотранс" принять меры по завершению ремонта и подготовки к зимнему периоду железнодорожных путей, локомотивов, автотранспортных средств, снегоочистительной и снегоуборочной техники, погрузочно-разгрузочных устройств и механизмов, средств автоматики, телемеханики, связи и снегозащитных средств. 10. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в случае включения в план приватизации предприятия объектов тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, обеспечивающих население и учреждения соцкультбыта, предусматривать в условиях конкурсов ограничение изменения их назначения. 11. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, Министерству финансов Республики Татарстан совместно с администрациями городов и районов Республики Татарстан ежеквартально рассматривать итоги финансирования предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства из бюджетов всех уровней и осуществления взаиморасчетов предприятиями топливно-энергетического комплекса за потребленные энергоресурсы. 12. Министерству финансов Республики Татарстан осуществлять финансирование: субсидий-дотаций в зимний период 2004/2005 года с учетом фактического потребления энергоресурсов; объектов, принятых предприятиями жилищно-коммунального хозяйства от других ведомств, в объемах, обеспечивающих их нормативное содержание и восстановление. 13. Утвердить прилагаемую форму представления информации о ходе выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2004/2005 года. 14. Администрациям городов и районов Республики Татарстан, Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Министерству здравоохранения Республики Татарстан, Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерству образования Республики Татарстан, ОАО "Татлестоппром", ООО "Таттрансгаз", ЗАО "Татгазинвест", ОАО "Татэнерго" ежемесячно с 1 июля по 1 октября 2004 года до 5 числа каждого месяца представлять оперативную информацию о ходе выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2004/2005 года по утвержденной настоящим Постановлением форме в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан для обобщения и последующего представления ее в Кабинет Министров Республики Татарстан. 15. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.06.2003 N 336 "Об итогах работы организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в отопительный период 2002/2003 года и задачах по подготовке к отопительному периоду 2003/2004 года". 16. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан М.Ш.Хуснуллина. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.Б.ФАТТАХОВ Утвержден Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 июня 2004 г. N 292 СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ШТАБА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2004/2005 ГОДА Хуснуллин Марат министр строительства и жилищно-коммунального Шакирзянович хозяйства Республики Татарстан - начальник штаба Фардиев Ильшат генеральный директор ОАО "Татэнерго" - заместитель Шаехович начальника штаба (по согласованию) Хайруллин Абрек заместитель министра строительства, архитектуры Хафизович и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - заместитель начальника штаба Члены штаба: Абдуллин Камиль заместитель генерального директора ЗАО "Татгазинвест" Фергатович (по согласованию) Ахметшин Алмаз генеральный директор РПО "Татсельжилкомхоз" Салимович (по согласованию) Багавеев Марсель генеральный директор государственного унитарного Харисович предприятия "РПО "Таткоммунэнерго" (по согласованию) Валеев Ленар заместитель Главы администрации г. Казани Сайделович Галиуллин Нияз первый заместитель министра здравоохранения Ильясович Республики Татарстан Гилязиев Роберт начальник федерального государственного учреждения Файзиевич "Управление государственного энергетического надзора по Республике Татарстан" (по согласованию) Ефремов Сергей главный референт отдела строительства, транспорта, Иванович связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Зайнуллин Раиль начальник управления Приволжского округа Халилович Госгортехнадзора России (по согласованию) Закиров Раис главный инженер ООО "Таттрансгаз" (по согласованию) Шакирович Зиганшин Минсагит первый заместитель министра по делам гражданской Исламгирович обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан Колесник Алексей начальник Главного управления природных ресурсов и Алексеевич охраны окружающей среды МПР России по Республике Татарстан (по согласованию) Люлин Виталий первый заместитель председателя Республиканской Николаевич энергетической комиссии Республики Татарстан Раимов Надир начальник Государственной жилищной инспекции Назибович Республики Татарстан Сабитов Равиль генеральный директор ОАО "Татлестоппром" (по Гумерович согласованию) Сибгатуллин Ильдар начальник отдела строительства, транспорта, связи, Нурзадович жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Сунгатов Шафкат заместитель министра финансов Республики Татарстан Ханафеевич Туктаров Фарид заместитель министра экономики и промышленности Хайдарович Республики Татарстан Хазиев Раузил первый заместитель министра строительства, Магсумянович архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Хайрутдинов Фарит первый заместитель министра экологии и природных Юсупович ресурсов Республики Татарстан Хусаенов Рубис заместитель министра строительства, архитектуры Ильдусович и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Хусаинов Уел генеральный директор ЗАО "Челныводоканал" Галимович (по согласованию) Чернов Павел первый заместитель министра транспорта и дорожного Петрович хозяйства Республики Татарстан Шайдуллин Ильдар первый заместитель министра образования Республики Ядгарович Татарстан Шайхразиев Василь первый заместитель главы администрации г. Набережные Гаязович Челны. Приложение N 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 июня 2004 г. N 292 ОБЪЕМЫ УГЛЯ, ЗАВОЗИМОГО ОАО "ТАТЛЕСТОППРОМ" ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2004/2005 ГОДА ----T---------------------------T---------------------------------------------¬ ¦NN ¦ Наименование района ¦ Количество закупки и завода угля (тонн) ¦ ¦п/п¦ +--------------------T------------------------+ ¦ ¦ ¦ на прирельсовые ¦ на приречные склады в ¦ ¦ ¦ ¦ склады ¦период навигации 2004 г.¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 1.¦Агрызский ¦ 3100 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 2.¦Аксубаевский ¦ 500 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 3.¦Актанышский ¦ ¦ 500 ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 4.¦Апастовский ¦ 650 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 5.¦Арский ¦ 140 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 6.¦Атнинский ¦ 500 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 7.¦Балтасинский ¦ 200 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 8.¦Буинский ¦ 6000 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ 9.¦Высокогорский ¦ 1700 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦10.¦Дрожжановский ¦ 3000 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦11.¦Зеленодольский ¦ ¦ 200 ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦12.¦Кайбицкий ¦ 1500 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦13.¦Камско-Устьинский ¦ ¦ 3000 ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦14.¦Кукморский ¦ 2500 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦15.¦Менделеевский ¦ ¦ 370 ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦16.¦Рыбно-Слободский ¦ ¦ 1435 ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦17.¦Спасский ¦ ¦ 3000 ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦18.¦Тетюшский ¦ ¦ 4500 ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦19.¦Тукаевский ¦ 315 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦20.¦Тюлячинский ¦ 500 ¦ ¦ +---+---------------------------+--------------------+------------------------+ ¦ ¦Всего: ¦ 20605 ¦ 13005 ¦ L---+---------------------------+--------------------+------------------------- Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.Б.ФАТТАХОВ Утверждена Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 июня 2004 г. N 292 ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2004/2005 ГОДА _______________________________________ города (района) по состоянию на "__" ________ 2004 года -----------------------T-----T----------T------T-----T----------T---------T------T--------¬ ¦ Показатели ¦ N ¦ Ед. изм. ¦Код по¦Всего¦Задание по¦Подготов-¦ % ¦ % ¦ ¦ ¦стро-¦ ¦ ОКЕИ ¦ ¦подготовке¦лено для ¦выпол-¦выполне-¦ ¦ ¦ ки ¦ ¦ ¦ ¦(капиталь-¦работы в ¦нения ¦ния за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному ре-¦ зимних ¦ зада-¦соответ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монту, ре-¦условиях ¦ ния ¦ ствую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструк- ¦ на ¦ ¦ щий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, заме-¦отчетный ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не) ¦ период ¦ ¦прошлого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Жилищный фонд - всего:¦ 01 ¦тыс. ед. ¦ 643 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦ ¦ 02 ¦тыс. кв. м¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в том числе муници-¦ 03 ¦тыс. кв. м¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальный (с приватизи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованным) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦государственный ¦ 04 ¦тыс. кв. м¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦частный <*> ¦ 05 ¦тыс. кв. м¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦общественный ¦ 06 ¦тыс. кв. м¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦смешанной формы собст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности ¦ 07 ¦тыс. кв. м¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Котельные - всего: ¦ 08 ¦ ед. ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных организаций ¦ 09 ¦ ед. ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Ветхих тепловых сетей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в 2-трубном исчисле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии), по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ 10 ¦ км ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 11 ¦ км ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Центральные тепловые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункты (ЦТП) по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ 12 ¦ ед. ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 13 ¦ ед. ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Водозаборы, по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ 14 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 15 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Насосные станции водо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦провода, по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ 16 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 17 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Водопроводные сети по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всем видам собствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ 18 ¦ км ¦ 114 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 19 ¦ км ¦ 114 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Ветхие сети водопрово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да по всем видам соб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственности ¦ 20 ¦ км ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 21 ¦ км ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Электрические сети по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всем видам собствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ 22 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 23 ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Ветхие электрические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ 24 ¦ км ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 25 ¦ км ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Специализированные ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шины для механизиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванной уборки незави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦симо от формы собст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности ¦ 26 ¦ ед. ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 27 ¦ ед. ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по всем видам собст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности ¦ 28 ¦ км ¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 29 ¦ км ¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Подготовка мостовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений (транспорт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных и пешеходных мос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов и путепроводов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труб, виадуков, акве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дуков) независимо от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формы собственности ¦ 30 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 31 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Подготовка транспорт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных и пешеходных тон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нелей независимо от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формы собственности ¦ 32 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 33 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Подготовка гидротехни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих сооружений не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимо от формы соб-¦ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦в т.ч. ЖКХ муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных организаций ¦ 34 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Газопроводы до врезки ¦ 35 ¦ км. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Создание запасов топ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лива: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦уголь ¦ 36 ¦ тонн ¦ 168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦другое твердое топливо¦ 37 ¦ тонн ¦ 168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦жидкое топливо ¦ 38 ¦ тонн ¦ 168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦запасы газа в подзем-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных газохранилищах ¦ 39 ¦ куб. м ¦ 168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Нетрадиционные источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники энергии ¦ 40 ¦ Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Финансовые средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики Та-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарстан, выделяемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для подготовки ЖКХ му-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципальных организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций к зиме, из них: ¦ 41 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Финансовые средства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение топлива¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для предприятий и ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизаций ЖКХ ¦ 42 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Финансовые средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для формирования ава-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рийного запаса матери-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ально-технических ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсов ¦ 43 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Финансовые средства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ 44 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Финансовые средства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ремонт,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизацию объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ 45 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Финансовые средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета, вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деляемые для подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ЖКХ муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных организаций к зи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ме, из них: ¦ 46 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Финансовые средства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение топлива¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для предприятий и ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизаций ЖКХ ¦ 47 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Финансовые средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для формирования ава-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рийного запаса матери-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ально-технических ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсов ¦ 48 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Финансовые средства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ 49 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Финансовые средства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ремонт,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизацию объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ 50 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Дополнительные ссуды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из федерального бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ 51 ¦млн. руб. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Подготовка кадров ¦ 52 ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Мероприятия по энерго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсосбережению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Строительство новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котельных ¦ 53 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Модернизация котлов ¦ 54 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Перевод котельных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные виды топлива ¦ 55 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------+ ¦Перевод котельных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие виды топлива ¦ 56 ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-----+----------+------+-----+----------+---------+------+--------- Рекомендации по заполнению формы: Введена графа 5, в которой указываются сведения по строкам 1-40. Строки 41-52 в этой графе не заполняются. Данные по строке 1 в графе 7 заполняются в случае, если в жилых домах отремонтированы кровли и внутридомовые водопроводные и тепловые сети. Данные по строкам 10, 11, 20, 21, 24, 25 в графе 5 заполняются в соответствии с фактическими данными по ветхим сетям, а в графе 6 - по запланированным объемам работ. Строка 18 в графе 6 заполняется в соответствии с данными по запланированным объемам строительства новых газопроводов (модернизации). Строки 36, 37, 38 и 39 в графе 5 заполняются в соответствии с запланированными потребностями топлива на отопительный период, а в графе 6 - в соответствии с заданием по подготовке к началу отопительного периода (на 45 суток - по углю и 30 суток - по жидкому топливу и т.д.). Данные в графе 8 считаются от задания к началу отопительного периода. <*> Кроме индивидуального жилищного фонда. Заместитель главы администрации __________________ подпись "__" ________ 2004 г. Исполнитель: ___________ Должность ___________ N телефона ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|