Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2003 № 233КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2003 г. N 233 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 29.11.2002 Г. N УП-1038 "О КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ" В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 29 ноября 2002 года N УП-1038 "О Комитете Республики Татарстан по антикризисному управлению" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Комитете Республики Татарстан по антикризисному управлению и его структуру. 2. Внести изменения в следующие Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан: пункт 1 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.11.2001 г. N 827 "Вопросы Комитета Республики Татарстан по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению" признать утратившим силу; слова "Комитет Республики Татарстан по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению" в соответствующих падежах заменить словами "Комитет Республики Татарстан по антикризисному управлению" в текстах следующих Постановлений: от 04.10.2001 г. N 729 "О создании Координационно - экспертного совета по предупреждению преднамеренного банкротства юридических лиц в Республике Татарстан при Комитете Республики Татарстан по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению" (редакции Постановления от 05.07.2002 г. N 393); от 26.11.2001 г. N 827 "Вопросы Комитета Республики Татарстан по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению". Премьер - министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.Б.ФАТТАХОВ Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 апреля 2003 г. N 233 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ 1. Общие положения 1.1. Комитет Республики Татарстан по антикризисному управлению (далее - Комитет) является уполномоченным органом Республики Татарстан, представляющим в деле о банкротстве и процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам, а также законные интересы Республики Татарстан как собственника при проведении процедур банкротства в отношении государственных унитарных предприятий Республики Татарстан и хозяйственных обществ, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан. 1.2. В структуру Комитета входят межрегиональные территориальные отделы, располагающиеся в г. г. Казани, Альметьевске, Нижнекамске, Набережные Челны и находящиеся в ведомственной подчиненности Комитета. 1.3. Комитет в пределах, определенных его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Татарстан. 1.4. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, изображением Государственного герба Республики Татарстан и другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки. 2. Задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Участие в разработке и реализации мероприятий по антикризисному управлению различными отраслями экономики Республики Татарстан и ее территориями. 2.2. Защита интересов Республики Татарстан как кредитора по денежным обязательствам при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций, имеющих задолженность перед республиканским бюджетом, в том числе по возврату кредитов, ссуд и иных средств, выделенных из республиканского бюджета на возвратной основе, а также процентов, пени и штрафов. 2.3. Реализация от имени Республики Татарстан совместно с государственным органом, осуществляющим полномочия собственника имущества, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан, полномочий собственника при проведении процедур банкротства в отношении государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, а также хозяйственных обществ, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан. 3. Функции Комитета 3.1. Комитет несет ответственность за осуществление таких основных функций, как: управление предупреждением банкротства предприятий, находящихся в собственности Республики Татарстан, а также предприятий и организаций, в имуществе которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан (02.4 <*>); обеспечение условий реализации процедур банкротства предприятий и организаций всех форм собственности (02.5 <*>). 3.2. Комитет взаимодействует с: Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан при осуществлении следующих функций: социально - экономического программирования (01.1 <*>); управления информатизацией (02.8 <*>); управления деятельностью в области прикладных исследований (02.12 <*>); Министерством труда и занятости Республики Татарстан - при осуществлении функции управления трудом (02.7 <*>). 3.3. Комитет в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 осуществляет следующие функции: 3.3.1. Разрабатывает и реализует совместно с отраслевыми министерствами Республики Татарстан государственные программы антикризисного развития отраслей экономики Республики Татарстан, в которых имеются кризисные тенденции, проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам антикризисного управления. -------------------------------- <*> Обозначение кода по Кодификатору функций органов государственного управления Республики Татарстан, утвержденному Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.01.2000 г. N 22 "О мерах по совершенствованию деятельности органов государственного управления Республики Татарстан". 3.3.2. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности министерств и ведомств Республики Татарстан, администраций городов и районов, государственных предприятий и учреждений, иных организаций республики по вопросам, связанным с антикризисным управлением. 3.3.3. Осуществляет организацию работы по созданию нормативной и методической базы профессионального и системного управления недвижимостью и развития территорий. 3.3.4. Осуществляет мероприятия по внедрению в практику хозяйственного оборота принципов профессионального и системного управления недвижимостью (сервейинга). 3.3.5. Осуществляет мероприятия по координации и методическому обеспечению деятельности министерств и ведомств Республики Татарстан, администраций городов и районов, государственных предприятий и учреждений, иных организаций республики по предупреждению преднамеренного банкротства предприятий и организаций на территории Республики Татарстан, а также других правонарушений в сфере несостоятельности (банкротства). 3.3.6. Представляет в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам. 3.3.7. Обращается в арбитражный суд в установленном порядке с заявлениями о признании несостоятельными (банкротами) предприятий и организаций, имеющих задолженность по денежным обязательствам в бюджет Республики Татарстан. 3.3.8. Выражает в установленном порядке мнение Республики Татарстан при определении позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур несостоятельности (банкротства). 3.3.9. Представляет совместно с государственным органом, осуществляющим полномочия собственника имущества, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан, законные интересы Республики Татарстан как собственника при решении вопроса о несостоятельности (банкротстве), в том числе об инициировании процедур несостоятельности (банкротства), а также при проведении процедур банкротства в отношении государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, а также хозяйственных обществ, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан. 3.3.10. Осуществляет иные функции, предоставленные Комитету законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан. 4. Права и обязанности Комитета 4.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами: 4.1.1. Разрабатывает и реализует совместно с отраслевыми министерствами Республики Татарстан государственные программы антикризисного развития различных отраслей экономики Республики Татарстан. 4.1.2. Принимает участие совместно с отраслевыми министерствами Республики Татарстан при разработке и реализации мероприятий по финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций (групп организаций) Республики Татарстан. 4.1.3. Принимает участие в выявлении случаев неэффективного использования имущества хозяйствующими субъектами. 4.1.4. Участвует в разработке и реализации мероприятий по системному управлению недвижимостью. 4.1.5. Участвует в разработке и реализации мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот неэффективно используемого имущества. 4.1.6. Проводит анализ возможных последствий обращения взыскания на имущество организаций - должников. 4.1.7. Разрабатывает предложения о финансировании мероприятий, проводимых Комитетом в соответствии со своими функциями. 4.1.8. Проводит анализ случаев преднамеренного банкротства, совершения неправомерных действий при банкротстве юридических лиц. 4.1.9. Обеспечивает разработку системы мероприятий по предупреждению преднамеренного банкротства юридических лиц в Республике Татарстан. 4.1.10. Обеспечивает организацию работы по созданию нормативной и методологической базы по вопросам недопущения преднамеренного банкротства. 4.1.11. Принимает участие в собраниях кредиторов организаций - должников с правом голоса как кредитор по денежным обязательствам. 4.1.12. Заявляет в установленном законодательством о несостоятельности (банкротстве) порядке требования по денежным обязательствам в ходе осуществления процедур несостоятельности (банкротства) в отношении организаций - должников. 4.1.13. Осуществляет в установленном порядке от имени Республики Татарстан как кредитора по денежным обязательствам, а также как собственника предусмотренные законодательством процессуальные права при рассмотрении судебными органами дел, связанных с применением законодательства о несостоятельности (банкротстве), а также иные права, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве). 4.1.14. Направляет в случаях и порядке, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), заявление в арбитражный суд о признании должника банкротом. 4.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами совместно с государственным органом, осуществляющим полномочия собственника имущества, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан, в установленном порядке обеспечивает представление интересов и реализацию полномочий Республики Татарстан как собственника при решении вопросов об инициировании процедур несостоятельности (банкротства), а также при проведении процедур несостоятельности (банкротства), в частности: 4.2.1. Обеспечивает определение и представление общему собранию учредителей (участников) организации - должника, являющегося хозяйственным обществом, в котором Республика Татарстан обладает контрольным пакетом акций (долей) и в отношении которого осуществляются процедуры несостоятельности (банкротства), для избрания кандидатуры представителя учредителей (участников) должника с целью представления их законных интересов при проведении процедур банкротства. 4.2.2. Участвует в определении и назначении кандидатуры представителя собственника имущества должника - унитарного предприятия в целях представления законных интересов Республики Татарстан как собственника при проведении процедур банкротства. 4.2.3. Обеспечивает принятие решений об инициировании процедур несостоятельности в отношении государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, а также организаций - должников, являющихся хозяйственными обществами, в которых Республика Татарстан обладает контрольным пакетом акций (долей), путем обращения в арбитражный суд с заявлением должника о признании его (должника) банкротом. 4.2.4. Обеспечивает участие в собраниях кредиторов организаций - должников, являющихся государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, представителя собственника имущества должника - унитарного предприятия, а также определение его позиции на указанных собраниях. 4.2.5. В случае отстранения арбитражным судом в ходе наблюдения или финансового оздоровления руководителя должника - унитарного предприятия от должности обеспечивает определение и представление в арбитражный суд кандидатуры исполняющего обязанности руководителя должника на период проведения наблюдения или финансового оздоровления в порядке, предусмотренном ст. 69 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". 4.2.6. Обеспечивает принятие решений о необходимости предъявления представителями учредителей (участников) должников, являющихся хозяйственными обществами, в которых Республика Татарстан обладает контрольным пакетом акций (долей), а также представителями собственника имущества должников - унитарных предприятий в арбитражный суд возражений относительно требований кредиторов, заявленных в ходе наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления или конкурсного производства, и предъявления указанных возражений в порядке, предусмотренном ст. 71, 100 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". 4.2.7. Обеспечивает принятие решений от имени Республики Татарстан как собственника имущества унитарных предприятий либо как участника, имеющего контрольный пакет акций (долей) в хозяйственных обществах, о предоставлении в арбитражный суд или собрание кредиторов ходатайств учредителей (участников) должника либо собственника имущества должника - унитарного предприятия о введении в отношении должника процедуры финансового оздоровления в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством о банкротстве. При этом такое решение может быть принято только при наличии обеспечения исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности. 4.2.8. Обеспечивает разработку плана финансового оздоровления организаций - должников - унитарных предприятий, а также организаций - должников, являющихся хозяйственными обществами, в которых Республика Татарстан обладает контрольным пакетом акций (долей), и представление его на утверждение собранию кредиторов, а также в случае необходимости обращение к собранию кредиторов с ходатайством о внесении изменений в график погашения задолженности в порядке, предусмотренном законодательством о банкротстве. 4.2.9. Обеспечивает осуществление от имени Республики Татарстан прав учредителя (участника, акционера) в ходе внешнего управления и конкурсного производства, а также в случае решения вопроса о заключении мирового соглашения, при принятии органами управления должника, являющегося хозяйственным обществом, в котором Республика Татарстан обладает контрольным пакетом акций (долей), решений, предусмотренных законодательством о банкротстве, в том числе при принятии решений о замещении активов должника и об обращении с ходатайством о продаже предприятия должника. 4.2.10. Обеспечивает принятие от имени Республики Татарстан как собственника решений, предусмотренных законодательством о банкротстве, в том числе решений о замещении активов должника и об обращении с ходатайством о продаже предприятия должника при проведении процедур несостоятельности в отношении государственных унитарных предприятий. 4.2.11. При необходимости обеспечивает обжалование результатов оценки имущества должника - унитарного предприятия либо организации - должника, являющегося хозяйственным обществом, в котором Республика Татарстан обладает контрольным пакетом акций (долей), проведенной в ходе конкурсного производства, в порядке, установленном федеральным законом. 4.3. Комитет имеет право: 4.3.1. Вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов и разработанных программ в сфере антикризисного управления и антикризисных технологий. 4.3.2. В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты и иные документы по вопросам антикризисного управления, проведения процедур несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления. 4.3.3. Взаимодействовать с различными общественными организациями арбитражных управляющих и другими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере антикризисного управления. 4.3.4. Выступать государственным заказчиком проектно - изыскательских, научно - исследовательских и других работ, связанных с антикризисным управлением и финансовым оздоровлением организаций и отраслей экономики Республики Татарстан, размещать на конкурсной основе заказы на их выполнение. 4.3.5. Привлекать на возмездной основе для разработки программ по антикризисному развитию, а также решения отдельных вопросов, требующих специальных знаний в определенных областях науки и техники, научные учреждения, высшие учебные заведения, аудиторские, консалтинговые и иные организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов. 4.3.6. Получать в установленном порядке на безвозмездной основе от органов государственного управления Республики Татарстан, в том числе Государственного комитета Республики Татарстан по статистике, местных администраций, государственных предприятий и учреждений экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Комитет. 4.3.7. Освещать в средствах массовой информации вопросы антикризисного управления. 4.3.8. Обращаться в установленном порядке в соответствующие правоохранительные органы, а также органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, в случаях выявления фактов преднамеренного банкротства, иных правонарушений в сфере несостоятельности (банкротства). 4.3.9. Осуществлять управление имуществом, переданным в оперативное управление Комитета на основании договора о закреплении имущества. 4.3.10. Создавать и (или) принимать участие в работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов и других аналогичных структур, действующих в сфере компетенции Комитета. 4.3.11. Заключать от своего имени сделки, приобретать в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и быть ответчиком в суде. 4.3.12. Осуществлять иные права, предоставленные законодательными и иными правовыми актами. 4.4. Комитет взаимодействует в установленном порядке с местными органами государственного управления, министерствами, ведомствами, органами местного самоуправления. 4.5. В целях выполнения возложенных на Комитет совместно с отраслевыми министерствами задач, в целях разработки и реализации антикризисных технологий и внедрения новых подходов в управление различными отраслями экономики Республики Татарстан, а также решения вопросов о применении процедур несостоятельности в отношении неплатежеспособных организаций создаются совместные Комиссии с участием Комитета и соответствующих отраслевых министерств Республики Татарстан. Указанные Комиссии действуют на основании положений, утверждаемых совместными приказами Комитета и соответствующего отраслевого министерства. 4.6. Комитет является государственным заказчиком Республики Татарстан - распорядителем средств бюджета Республики Татарстан и внебюджетных источников финансирования в соответствии с бюджетным законодательством Республики Татарстан, в том числе в рамках финансирования государственных программ по реализации антикризисных технологий и финансовому оздоровлению. 4.7. Государственные служащие Комитета в установленных руководством Комитета случаях и порядке при предъявлении служебных удостоверений имеют право беспрепятственного доступа на государственные предприятия и в учреждения, хозяйственные общества, в уставном капитале которых имеется вклад государства, а также во все организации, в отношении которых осуществляются процедуры несостоятельности (банкротства). 5. Организация деятельности Комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Указом Президента Республики Татарстан по представлению Кабинета Министров Республики Татарстан. Заместители председателя назначаются на должность и освобождаются от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению председателя Комитета. 5.2. Председатель Комитета: осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций; вносит в Правительство Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Комитета, назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета; осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников аппарата Комитета; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, организует контроль за их исполнением, дает указания, обязательные для исполнения работниками Комитета, а в случаях, установленных законодательством, - хозяйствующими субъектами и должностными лицами; утверждает в пределах утвержденных Кабинетом Министров Республики Татарстан численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата Комитета; обеспечивает целевое использование денежных средств, выделяемых Комитету, включая валютные средства; вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан обоснованные предложения о расходовании предусмотренных в бюджете Республики Татарстан средств на проведение санационных мероприятий на основании утверждаемых Комитетом бизнес - планов предприятий Республики Татарстан; подписывает изданные в пределах компетенции Комитета постановления, приказы, распоряжения и иные акты, контролирует их исполнение; в пределах своей компетенции представляет работников Комитета к присвоению классных чинов, государственных наград, почетных званий; осуществляет другие полномочия, вытекающие из задач Комитета. 5.3. В целях координации действий по созданию и функционированию системы мероприятий по предупреждению преднамеренного банкротства юридических лиц в Республике Татарстан при Комитете действует Координационно - экспертный совет по предупреждению преднамеренного банкротства (далее - Совет). Состав Совета утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан. Совет действует в соответствии с Положением о Совете, утверждаемым постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан. Утверждена Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 апреля 2003 г. N 233 СТРУКТУРА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ----------------------------¬ ¦ Помощник (1 чел.) ¦ -----------------¬ +---------------------------+ ¦ Председатель +---T->¦Главный специалист (1 чел.)¦ L--------T-------- +->+---------------------------+ ¦ L->¦Главный специалист (1 чел.)¦ ¦ L---------------------------- --------------------+--T-----------------T---------------------¬ v v v v ------------------¬ -----------------¬ -----------------¬ ----------------¬ ¦ Первый ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------ +----------------- +----------------- +---------------- ¦ ----------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ --------------¬ ¦ ¦ Юридический ¦ ¦ ¦Отдел антикри-¦ ¦ ¦Отдел по рабо-¦ ¦ ¦Отдел анти-¦ +>¦ отдел ¦ ¦ ¦зисных техно-¦ ¦ ¦те с бюджетны-¦ ¦ ¦кризисных ¦ ¦ ¦ (7 чел.) ¦ ¦ ¦логий в про-¦ ¦ ¦ми обязательс-¦ ¦ ¦технологий в¦ ¦ L---------------- +>¦мышленности (5¦ +>¦твами (4 чел.)¦ +>¦транспортном ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦чел.) ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦и дорожном¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ L--------------- ¦ ---------------¬ ¦ ¦хозяйстве (5¦ ¦ ¦ региональных ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦чел.) ¦ L>¦ уполномоченных¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦антикризисных ¦ ¦ L-------------- ¦ представителей¦ ¦ ¦ антикризисных¦ ¦ ¦ технологий в ¦ ¦ --------------¬ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ ¦ технологий в ¦ +>¦ АПК ¦ ¦ ¦Отдел анти-¦ +---------------- +>¦ строительстве¦ ¦ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ ¦кризисных ¦ ¦ --------------¬ ¦ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦технологий в¦ ¦ ¦Казанский МТО¦ ¦ L--------------- ¦ ---------------¬ +>¦бытового обс-¦ +>¦ (6 чел.) ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ ¦луживания и¦ ¦ L-------------- ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ анализу ¦ ¦ ¦торговли (4¦ ¦ --------------¬ ¦ ¦ антикризисных¦ ¦ ¦ последствий ¦ ¦ ¦чел.) ¦ ¦ ¦Альметьевский¦ ¦ ¦ технологий в ¦ +>¦ обращения ¦ ¦ L-------------- +>¦ МТО ¦ L>¦ области ¦ ¦ ¦ взыскания на ¦ ¦ --------------¬ ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ L-------------- ¦ недвижимостью¦ ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ ¦антикризисных¦ ¦ --------------¬ ¦ (5 чел.) ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦технологий по¦ ¦ ¦Набережночел-¦ L--------------- ¦ ---------------¬ L>¦ управлению ¦ +>¦нинский МТО ¦ ¦ ¦ Общий отдел ¦ ¦ территориями¦ ¦ L-------------- L>¦ (15 чел.) ¦ ¦ (4 чел.) ¦ ¦ --------------¬ L--------------- L-------------- ¦ ¦Нижнекамский ¦ L>¦ МТО ¦ ¦ (4 чел.) ¦ L-------------- ВСЕГО 93 чел. Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.05.2005 г. N 215 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|