Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.04.2003 № 233

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 апреля 2003 г. N 233

                     О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА
           ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 29.11.2002 Г.
              N УП-1038 "О КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
                    ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ"

     В соответствии с Указом Президента  Республики  Татарстан  от  29
ноября  2002  года  N  УП-1038  "О  Комитете  Республики  Татарстан по
антикризисному  управлению"  Кабинет  Министров  Республики  Татарстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   прилагаемые   Положение   о   Комитете  Республики
Татарстан по антикризисному управлению и его структуру.
     2. Внести  изменения в следующие Постановления Кабинета Министров
Республики Татарстан:
     пункт 1  Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от
26.11.2001 г.  N 827 "Вопросы Комитета Республики Татарстан по делам о
несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению"  признать  утратившим
силу;
     слова "Комитет  Республики Татарстан по делам о несостоятельности
и финансовому оздоровлению" в соответствующих падежах заменить словами
"Комитет  Республики Татарстан по антикризисному управлению" в текстах
следующих Постановлений:
     от 04.10.2001  г.  N 729 "О создании Координационно - экспертного
совета по предупреждению преднамеренного банкротства юридических лиц в
Республике  Татарстан  при  Комитете  Республики  Татарстан по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению" (редакции  Постановления
от 05.07.2002 г. N 393);
     от 26.11.2001 г.  N 827 "Вопросы Комитета Республики Татарстан по
делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению".

     Премьер - министр
     Республики Татарстан          Р.Н.МИННИХАНОВ

     Руководитель Аппарата
     Кабинета Министров
     Республики Татарстан          И.Б.ФАТТАХОВ





                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                            от 25 апреля 2003 г. N 233

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  О КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО
                      АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ

                          1. Общие положения

     1.1. Комитет Республики Татарстан  по  антикризисному  управлению
(далее   -   Комитет)   является   уполномоченным  органом  Республики
Татарстан,  представляющим  в  деле   о   банкротстве   и   процедурах
банкротства    требования    Республики    Татарстан    по    денежным
обязательствам,  а также законные интересы  Республики  Татарстан  как
собственника   при   проведении   процедур   банкротства  в  отношении
государственных   унитарных   предприятий   Республики   Татарстан   и
хозяйственных   обществ,  в  уставном  (складочном)  капитале  которых
имеется доля (вклад) Республики Татарстан.
     1.2. В  структуру Комитета входят межрегиональные территориальные
отделы,  располагающиеся в г.  г.  Казани,  Альметьевске, Нижнекамске,
Набережные Челны и находящиеся в ведомственной подчиненности Комитета.
     1.3. Комитет   в   пределах,   определенных   его   компетенцией,
осуществляет   свою  деятельность  во  взаимодействии  с  федеральными
органами государственной  власти  и  органами  государственной  власти
Республики Татарстан.
     1.4. Комитет руководствуется в  своей  деятельности  Конституцией
Российской Федерации,  Конституцией Республики Татарстан, федеральными
законами,  законами Республики Татарстан,  решениями  Государственного
Совета  Республики  Татарстан,  Указами  и  распоряжениями  Президента
Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями
и  распоряжениями  Кабинета  Министров  Республики Татарстан,  другими
нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
     1.5. Комитет  является  юридическим лицом,  имеет самостоятельный
баланс,  расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях,  печать
со своим наименованием, изображением Государственного герба Республики
Татарстан и другие необходимые для своей деятельности печати,  штампы,
бланки.

                          2. Задачи Комитета

     Основными задачами Комитета являются:
     2.1. Участие   в   разработке   и   реализации   мероприятий   по
антикризисному  управлению  различными  отраслями экономики Республики
Татарстан и ее территориями.
     2.2. Защита  интересов  Республики  Татарстан  как  кредитора  по
денежным  обязательствам  при  решении  вопросов  о  несостоятельности
(банкротстве) организаций, имеющих задолженность перед республиканским
бюджетом,  в том числе по возврату  кредитов,  ссуд  и  иных  средств,
выделенных  из республиканского бюджета на возвратной основе,  а также
процентов, пени и штрафов.
     2.3. Реализация   от   имени  Республики  Татарстан  совместно  с
государственным  органом,   осуществляющим   полномочия   собственника
имущества,  находящегося  в  государственной  собственности Республики
Татарстан, полномочий собственника при проведении процедур банкротства
в   отношении   государственных   унитарных   предприятий   Республики
Татарстан,  а также хозяйственных  обществ,  в  уставном  (складочном)
капитале которых имеется доля (вклад) Республики Татарстан.

                         3. Функции Комитета

     3.1. Комитет   несет   ответственность   за  осуществление  таких
основных функций, как:
     управление предупреждением банкротства предприятий, находящихся в
собственности Республики Татарстан, а также предприятий и организаций,
в  имуществе  которых  имеется доля (вклад) Республики Татарстан (02.4
<*>);
     обеспечение условий реализации процедур банкротства предприятий и
организаций всех форм собственности (02.5 <*>).
     3.2. Комитет взаимодействует с:
     Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан при
осуществлении следующих функций:
     социально - экономического программирования (01.1 <*>);
     управления информатизацией (02.8 <*>);
     управления деятельностью в области прикладных исследований (02.12
<*>);
     Министерством труда  и  занятости  Республики  Татарстан  -   при
осуществлении функции управления трудом (02.7 <*>).
     3.3. Комитет в соответствии  с  пунктами  3.1,  3.2  осуществляет
следующие функции:
     3.3.1. Разрабатывает  и   реализует   совместно   с   отраслевыми
министерствами    Республики   Татарстан   государственные   программы
антикризисного развития отраслей  экономики  Республики  Татарстан,  в
которых  имеются  кризисные тенденции,  проекты законодательных и иных
нормативных правовых актов по вопросам антикризисного управления.
--------------------------------
     <*> Обозначение   кода   по    Кодификатору    функций    органов
государственного   управления   Республики   Татарстан,  утвержденному
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан  от  15.01.2000
г.   N   22   "О   мерах  по  совершенствованию  деятельности  органов
государственного управления Республики Татарстан".

     3.3.2. Осуществляет  методическое   руководство   и   координацию
деятельности    министерств    и    ведомств   Республики   Татарстан,
администраций  городов  и  районов,  государственных   предприятий   и
учреждений,  иных  организаций  республики  по  вопросам,  связанным с
антикризисным управлением.
     3.3.3. Осуществляет  организацию работы по созданию нормативной и
методической   базы   профессионального   и   системного    управления
недвижимостью и развития территорий.
     3.3.4. Осуществляет   мероприятия   по   внедрению   в   практику
хозяйственного   оборота   принципов  профессионального  и  системного
управления недвижимостью (сервейинга).
     3.3.5. Осуществляет  мероприятия  по  координации и методическому
обеспечению деятельности министерств и ведомств Республики  Татарстан,
администраций   городов   и  районов,  государственных  предприятий  и
учреждений,   иных   организаций    республики    по    предупреждению
преднамеренного  банкротства  предприятий  и организаций на территории
Республики  Татарстан,  а  также   других   правонарушений   в   сфере
несостоятельности (банкротства).
     3.3.6. Представляет  в   делах   о   банкротстве   и   процедурах
банкротства    требования    Республики    Татарстан    по    денежным
обязательствам.
     3.3.7. Обращается  в  арбитражный  суд  в установленном порядке с
заявлениями о признании несостоятельными  (банкротами)  предприятий  и
организаций, имеющих задолженность по денежным обязательствам в бюджет
Республики Татарстан.
     3.3.8. Выражает   в   установленном   порядке  мнение  Республики
Татарстан при определении позиции федеральных  органов  исполнительной
власти  как  кредиторов  по  обязательным  платежам  в  ходе  процедур
несостоятельности (банкротства).
     3.3.9. Представляет    совместно   с   государственным   органом,
осуществляющим  полномочия  собственника  имущества,  находящегося   в
государственной собственности Республики Татарстан,  законные интересы
Республики  Татарстан  как  собственника   при   решении   вопроса   о
несостоятельности (банкротстве), в том числе об инициировании процедур
несостоятельности  (банкротства),  а  также  при  проведении  процедур
банкротства   в   отношении   государственных   унитарных  предприятий
Республики  Татарстан,  а  также  хозяйственных  обществ,  в  уставном
(складочном)   капитале   которых   имеется  доля  (вклад)  Республики
Татарстан.
     3.3.10. Осуществляет   иные   функции,  предоставленные  Комитету
законодательными и  иными  нормативными  правовыми  актами  Республики
Татарстан.

                   4. Права и обязанности Комитета

     4.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
     4.1.1. Разрабатывает  и   реализует   совместно   с   отраслевыми
министерствами    Республики   Татарстан   государственные   программы
антикризисного  развития  различных  отраслей   экономики   Республики
Татарстан.
     4.1.2. Принимает участие совместно с  отраслевыми  министерствами
Республики  Татарстан  при  разработке  и  реализации  мероприятий  по
финансовому   оздоровлению   неплатежеспособных   организаций   (групп
организаций) Республики Татарстан.
     4.1.3. Принимает  участие  в  выявлении  случаев   неэффективного
использования имущества хозяйствующими субъектами.
     4.1.4. Участвует   в   разработке  и  реализации  мероприятий  по
системному управлению недвижимостью.
     4.1.5. Участвует  в  разработке  и  реализации   мероприятий   по
вовлечению   в   хозяйственный   оборот   неэффективно   используемого
имущества.
     4.1.6. Проводит  анализ возможных последствий обращения взыскания
на имущество организаций - должников.
     4.1.7. Разрабатывает предложения  о  финансировании  мероприятий,
проводимых Комитетом в соответствии со своими функциями.
     4.1.8. Проводит   анализ   случаев  преднамеренного  банкротства,
совершения неправомерных действий при банкротстве юридических лиц.
     4.1.9. Обеспечивает    разработку    системы    мероприятий    по
предупреждению   преднамеренного   банкротства   юридических   лиц   в
Республике Татарстан.
     4.1.10. Обеспечивает организацию работы по созданию нормативной и
методологической   базы   по   вопросам   недопущения  преднамеренного
банкротства.
     4.1.11. Принимает  участие  в  собраниях кредиторов организаций -
должников с правом голоса как кредитор по денежным обязательствам.
     4.1.12. Заявляет    в    установленном    законодательством     о
несостоятельности   (банкротстве)   порядке   требования  по  денежным
обязательствам  в  ходе   осуществления   процедур   несостоятельности
(банкротства) в отношении организаций - должников.
     4.1.13. Осуществляет  в установленном порядке от имени Республики
Татарстан как  кредитора  по  денежным  обязательствам,  а  также  как
собственника  предусмотренные  законодательством  процессуальные права
при рассмотрении  судебными  органами  дел,  связанных  с  применением
законодательства  о  несостоятельности  (банкротстве),  а  также  иные
права,   предусмотренные   законодательством    о    несостоятельности
(банкротстве).
     4.1.14. Направляет    в    случаях   и   порядке,   установленных
законодательством  о  несостоятельности  (банкротстве),  заявление   в
арбитражный суд о признании должника банкротом.
     4.2. Комитет в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
совместно   с   государственным   органом,  осуществляющим  полномочия
собственника имущества,  находящегося в государственной  собственности
Республики    Татарстан,    в   установленном   порядке   обеспечивает
представление интересов и реализацию полномочий  Республики  Татарстан
как  собственника  при  решении  вопросов  об  инициировании  процедур
несостоятельности  (банкротства),  а  также  при  проведении  процедур
несостоятельности (банкротства), в частности:
     4.2.1. Обеспечивает определение и представление  общему  собранию
учредителей   (участников)   организации   -   должника,   являющегося
хозяйственным  обществом,  в  котором  Республика  Татарстан  обладает
контрольным   пакетом   акций   (долей)   и   в   отношении   которого
осуществляются процедуры несостоятельности (банкротства), для избрания
кандидатуры  представителя  учредителей  (участников) должника с целью
представления  их   законных   интересов   при   проведении   процедур
банкротства.
     4.2.2. Участвует   в   определении   и   назначении   кандидатуры
представителя собственника имущества должника - унитарного предприятия
в целях представления  законных  интересов  Республики  Татарстан  как
собственника при проведении процедур банкротства.
     4.2.3. Обеспечивает  принятие  решений  об инициировании процедур
несостоятельности в отношении  государственных  унитарных  предприятий
Республики  Татарстан,  а  также  организаций - должников,  являющихся
хозяйственными обществами,  в которых  Республика  Татарстан  обладает
контрольным пакетом акций (долей), путем обращения в арбитражный суд с
заявлением должника о признании его (должника) банкротом.
     4.2.4. Обеспечивает  участие в собраниях кредиторов организаций -
должников,  являющихся   государственными   унитарными   предприятиями
Республики Татарстан,  представителя собственника имущества должника -
унитарного предприятия,  а также определение его позиции на  указанных
собраниях.
     4.2.5. В случае отстранения арбитражным судом в  ходе  наблюдения
или   финансового  оздоровления  руководителя  должника  -  унитарного
предприятия от должности обеспечивает определение  и  представление  в
арбитражный  суд  кандидатуры  исполняющего  обязанности  руководителя
должника на период проведения наблюдения или финансового  оздоровления
в   порядке,   предусмотренном   ст.   69   Федерального   закона   "О
несостоятельности (банкротстве)".
     4.2.6. Обеспечивает принятие решений о необходимости предъявления
представителями   учредителей   (участников)   должников,   являющихся
хозяйственными  обществами,  в  которых  Республика Татарстан обладает
контрольным   пакетом   акций   (долей),   а   также   представителями
собственника имущества должников - унитарных предприятий в арбитражный
суд возражений относительно требований кредиторов,  заявленных в  ходе
наблюдения,   финансового   оздоровления,   внешнего   управления  или
конкурсного  производства,  и  предъявления  указанных  возражений   в
порядке,   предусмотренном   ст.   71,   100  Федерального  закона  "О
несостоятельности (банкротстве)".
     4.2.7. Обеспечивает  принятие   решений   от   имени   Республики
Татарстан  как  собственника  имущества унитарных предприятий либо как
участника,  имеющего контрольный пакет акций (долей)  в  хозяйственных
обществах,  о предоставлении в арбитражный суд или собрание кредиторов
ходатайств  учредителей  (участников)   должника   либо   собственника
имущества  должника  -  унитарного  предприятия о введении в отношении
должника процедуры финансового оздоровления в  случаях  и  в  порядке,
предусмотренных   законодательством  о  банкротстве.  При  этом  такое
решение может быть принято только при наличии  обеспечения  исполнения
обязательств    должника   в   соответствии   с   графиком   погашения
задолженности.
     4.2.8. Обеспечивает  разработку  плана  финансового  оздоровления
организаций - должников - унитарных предприятий, а также организаций -
должников,  являющихся хозяйственными обществами, в которых Республика
Татарстан обладает контрольным пакетом акций (долей),  и представление
его на утверждение собранию кредиторов, а также в случае необходимости
обращение к собранию кредиторов с ходатайством о внесении изменений  в
график    погашения    задолженности    в   порядке,   предусмотренном
законодательством о банкротстве.
     4.2.9. Обеспечивает осуществление от имени  Республики  Татарстан
прав  учредителя  (участника,  акционера) в ходе внешнего управления и
конкурсного  производства,  а  также  в  случае  решения   вопроса   о
заключении  мирового  соглашения,  при  принятии  органами  управления
должника,  являющегося хозяйственным обществом,  в котором  Республика
Татарстан   обладает   контрольным  пакетом  акций  (долей),  решений,
предусмотренных законодательством  о  банкротстве,  в  том  числе  при
принятии  решений  о  замещении  активов  должника  и  об  обращении с
ходатайством о продаже предприятия должника.
     4.2.10. Обеспечивает  принятие  от имени Республики Татарстан как
собственника решений, предусмотренных законодательством о банкротстве,
в  том  числе  решений  о  замещении активов должника и об обращении с
ходатайством о продаже предприятия должника  при  проведении  процедур
несостоятельности в отношении государственных унитарных предприятий.
     4.2.11. При  необходимости  обеспечивает  обжалование результатов
оценки имущества должника - унитарного предприятия либо организации  -
должника,  являющегося  хозяйственным обществом,  в котором Республика
Татарстан обладает контрольным пакетом акций  (долей),  проведенной  в
ходе  конкурсного производства,  в порядке,  установленном федеральным
законом.
     4.3. Комитет имеет право:
     4.3.1. Вносить в Кабинет Министров Республики  Татарстан  проекты
нормативных   правовых   актов   и   разработанных  программ  в  сфере
антикризисного управления и антикризисных технологий.
     4.3.2. В пределах своей компетенции издавать нормативные правовые
акты  и  иные  документы  по   вопросам   антикризисного   управления,
проведения  процедур  несостоятельности  (банкротства)  и  финансового
оздоровления.
     4.3.3. Взаимодействовать с различными общественными организациями
арбитражных управляющих и другими организациями,  осуществляющими свою
деятельность в сфере антикризисного управления.
     4.3.4. Выступать    государственным    заказчиком    проектно   -
изыскательских, научно - исследовательских и других работ, связанных с
антикризисным  управлением  и  финансовым  оздоровлением организаций и
отраслей  экономики  Республики  Татарстан,  размещать  на  конкурсной
основе заказы на их выполнение.
     4.3.5. Привлекать на возмездной основе для разработки программ по
антикризисному развитию, а также решения отдельных вопросов, требующих
специальных знаний в определенных областях науки  и  техники,  научные
учреждения,  высшие учебные заведения,  аудиторские,  консалтинговые и
иные организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов.
     4.3.6. Получать в установленном порядке на  безвозмездной  основе
от  органов  государственного  управления Республики Татарстан,  в том
числе Государственного комитета Республики  Татарстан  по  статистике,
местных   администраций,   государственных  предприятий  и  учреждений
экономическую,   статистическую,   правовую   и   другую   информацию,
необходимую для выполнения задач, возложенных на Комитет.
     4.3.7. Освещать   в   средствах   массовой   информации   вопросы
антикризисного управления.
     4.3.8. Обращаться   в  установленном  порядке  в  соответствующие
правоохранительные органы,  а также органы,  уполномоченные составлять
протоколы  об  административных  правонарушениях,  в случаях выявления
фактов  преднамеренного  банкротства,  иных  правонарушений  в   сфере
несостоятельности (банкротства).
     4.3.9. Осуществлять    управление    имуществом,   переданным   в
оперативное управление Комитета на основании  договора  о  закреплении
имущества.
     4.3.10. Создавать   и   (или)   принимать   участие   в    работе
координационных,   консультативных  органов,  общественных  советов  и
ассоциаций,  экспертных групп,  фондов и других аналогичных  структур,
действующих в сфере компетенции Комитета.
     4.3.11. Заключать   от   своего   имени   сделки,  приобретать  в
установленном    законодательством     порядке     имущественные     и
неимущественные  права,  нести  обязанности,  выступать  истцом и быть
ответчиком в суде.
     4.3.12. Осуществлять иные права, предоставленные законодательными
и иными правовыми актами.
     4.4. Комитет  взаимодействует  в установленном порядке с местными
органами  государственного  управления,  министерствами,  ведомствами,
органами местного самоуправления.
     4.5. В  целях  выполнения  возложенных  на  Комитет  совместно  с
отраслевыми  министерствами  задач,  в  целях  разработки и реализации
антикризисных технологий  и  внедрения  новых  подходов  в  управление
различными  отраслями экономики Республики Татарстан,  а также решения
вопросов  о  применении   процедур   несостоятельности   в   отношении
неплатежеспособных   организаций   создаются   совместные  Комиссии  с
участием Комитета и соответствующих отраслевых министерств  Республики
Татарстан.   Указанные  Комиссии  действуют  на  основании  положений,
утверждаемых  совместными  приказами   Комитета   и   соответствующего
отраслевого министерства.
     4.6. Комитет   является   государственным  заказчиком  Республики
Татарстан - распорядителем  средств  бюджета  Республики  Татарстан  и
внебюджетных  источников  финансирования  в  соответствии  с бюджетным
законодательством  Республики  Татарстан,  в  том   числе   в   рамках
финансирования  государственных  программ  по реализации антикризисных
технологий и финансовому оздоровлению.
     4.7. Государственные    служащие    Комитета    в   установленных
руководством Комитета случаях и  порядке  при  предъявлении  служебных
удостоверений    имеют    право    беспрепятственного    доступа    на
государственные предприятия и в учреждения,  хозяйственные общества, в
уставном  капитале  которых имеется вклад государства,  а также во все
организации,   в   отношении    которых    осуществляются    процедуры
несостоятельности (банкротства).

                 5. Организация деятельности Комитета

     5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности Указом Президента Республики Татарстан по
представлению Кабинета  Министров  Республики  Татарстан.  Заместители
председателя  назначаются  на  должность  и освобождаются от должности
решением Кабинета  Министров  Республики  Татарстан  по  представлению
председателя Комитета.
     5.2. Председатель Комитета:
     осуществляет общее  руководство  деятельностью Комитета на основе
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за   выполнение
возложенных на Комитет функций;
     вносит в Правительство Республики Татарстан  проекты  нормативных
правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
     утверждает положения   о   структурных   подразделениях  аппарата
Комитета, назначает на должность и освобождает от должности работников
Комитета,  распределяет  обязанности  между заместителями председателя
Комитета;
     осуществляет мероприятия  по  повышению  квалификации  работников
аппарата Комитета;
     издает в  пределах  своей  компетенции  приказы  и  распоряжения,
организует контроль за их исполнением, дает указания, обязательные для
исполнения   работниками   Комитета,   а   в   случаях,  установленных
законодательством, - хозяйствующими субъектами и должностными лицами;
     утверждает в пределах утвержденных Кабинетом Министров Республики
Татарстан численности  работников,  фонда  оплаты  труда  и  бюджетных
ассигнований штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата
Комитета;
     обеспечивает целевое использование денежных  средств,  выделяемых
Комитету, включая валютные средства;
     вносит в  Кабинет  Министров  Республики  Татарстан  обоснованные
предложения  о  расходовании  предусмотренных  в  бюджете   Республики
Татарстан  средств  на проведение санационных мероприятий на основании
утверждаемых  Комитетом  бизнес  -   планов   предприятий   Республики
Татарстан;
     подписывает изданные     в    пределах    компетенции    Комитета
постановления,  приказы,  распоряжения и иные  акты,  контролирует  их
исполнение;
     в пределах своей компетенции представляет работников  Комитета  к
присвоению классных чинов, государственных наград, почетных званий;
     осуществляет другие полномочия, вытекающие из задач Комитета.
     5.3. В  целях координации действий по созданию и функционированию
системы  мероприятий  по  предупреждению  преднамеренного  банкротства
юридических   лиц   в  Республике  Татарстан  при  Комитете  действует
Координационно - экспертный совет  по  предупреждению  преднамеренного
банкротства  (далее  -  Совет).  Состав  Совета утверждается Кабинетом
Министров Республики  Татарстан.  Совет  действует  в  соответствии  с
Положением  о  Совете,  утверждаемым постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан.





                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                            от 25 апреля 2003 г. N 233

                              СТРУКТУРА
                    КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
                     ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ

                                             ----------------------------¬
                                             ¦     Помощник (1 чел.)     ¦
                     -----------------¬      +---------------------------+
                     ¦  Председатель  +---T->¦Главный специалист (1 чел.)¦
                     L--------T--------   +->+---------------------------+
                              ¦           L->¦Главный специалист (1 чел.)¦
                              ¦              L----------------------------
          --------------------+--T-----------------T---------------------¬
          v                      v                 v                     v
 ------------------¬   -----------------¬  -----------------¬   ----------------¬
 ¦     Первый      ¦   ¦   Заместитель  ¦  ¦   Заместитель  ¦   ¦  Заместитель  ¦
 ¦   заместитель   ¦   ¦                ¦  ¦                ¦   ¦               ¦
 +------------------   +-----------------  +-----------------   +----------------
 ¦ ----------------¬   ¦ ---------------¬  ¦ ---------------¬   ¦ --------------¬
 ¦ ¦  Юридический  ¦   ¦ ¦Отдел антикри-¦  ¦ ¦Отдел по рабо-¦   ¦ ¦Отдел   анти-¦
 +>¦     отдел     ¦   ¦ ¦зисных  техно-¦  ¦ ¦те с бюджетны-¦   ¦ ¦кризисных    ¦
 ¦ ¦   (7 чел.)    ¦   ¦ ¦логий  в  про-¦  ¦ ¦ми обязательс-¦   ¦ ¦технологий  в¦
 ¦ L----------------   +>¦мышленности (5¦  +>¦твами (4 чел.)¦   +>¦транспортном ¦
 ¦ ----------------¬   ¦ ¦чел.)         ¦  ¦ L---------------   ¦ ¦и    дорожном¦
 ¦ ¦   Управление  ¦   ¦ L---------------  ¦ ---------------¬   ¦ ¦хозяйстве  (5¦
 ¦ ¦  региональных ¦   ¦ ---------------¬  ¦ ¦     Отдел    ¦   ¦ ¦чел.)        ¦
 L>¦ уполномоченных¦   ¦ ¦     Отдел    ¦  ¦ ¦антикризисных ¦   ¦ L--------------
   ¦ представителей¦   ¦ ¦ антикризисных¦  ¦ ¦ технологий в ¦   ¦ --------------¬
   ¦    (4 чел.)   ¦   ¦ ¦ технологий в ¦  +>¦      АПК     ¦   ¦ ¦Отдел   анти-¦
   +----------------   +>¦ строительстве¦  ¦ ¦    (5 чел.)  ¦   ¦ ¦кризисных    ¦
   ¦ --------------¬   ¦ ¦    (5 чел.)  ¦  ¦ L---------------   ¦ ¦технологий  в¦
   ¦ ¦Казанский МТО¦   ¦ L---------------  ¦ ---------------¬   +>¦бытового обс-¦
   +>¦   (6 чел.)  ¦   ¦ ---------------¬  ¦ ¦   Отдел по   ¦   ¦ ¦луживания   и¦
   ¦ L--------------   ¦ ¦     Отдел    ¦  ¦ ¦    анализу   ¦   ¦ ¦торговли   (4¦
   ¦ --------------¬   ¦ ¦ антикризисных¦  ¦ ¦  последствий ¦   ¦ ¦чел.)        ¦
   ¦ ¦Альметьевский¦   ¦ ¦ технологий в ¦  +>¦   обращения  ¦   ¦ L--------------
   +>¦    МТО      ¦   L>¦    области   ¦  ¦ ¦ взыскания на ¦   ¦ --------------¬
   ¦ ¦  (4 чел.)   ¦     ¦  управления  ¦  ¦ ¦   имущество  ¦   ¦ ¦     Отдел   ¦
   ¦ L--------------     ¦ недвижимостью¦  ¦ ¦    (4 чел.)  ¦   ¦ ¦антикризисных¦
   ¦ --------------¬     ¦    (5 чел.)  ¦  ¦ L---------------   ¦ ¦технологий по¦
   ¦ ¦Набережночел-¦     L---------------  ¦ ---------------¬   L>¦  управлению ¦
   +>¦нинский МТО  ¦                       ¦ ¦  Общий отдел ¦     ¦ территориями¦
   ¦ L--------------                       L>¦   (15 чел.)  ¦     ¦   (4 чел.)  ¦
   ¦ --------------¬                         L---------------     L--------------
   ¦ ¦Нижнекамский ¦
   L>¦     МТО     ¦
     ¦  (4 чел.)   ¦
     L--------------            ВСЕГО 93 чел.
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                  Татарстан от 18.05.2005 г. N 215




Информация по документу
Читайте также