Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 13.02.2006 № 235

                            Постановление
 Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования
             города Казани от 13 февраля 2006 г. N 235
"О внесении изменений в постановление Главы администрации г.Казани
                       от 29.04.2005 N 1001"

 Постановлением Руководителя Исполнительного  комитета  муниципального
 образования   г.Казани   от   4   апреля  2006  г.  N  602  настоящее
 постановление признано утратившим силу

      В соответствии с Уставом города  Казани,  утвержденным  решением
Представительного  органа города Казани от 17.12.2005 N 3-5 "Об Уставе
Муниципального образования города Казани", содержание и  использование
муниципального  жилищного  фонда  являются вопросами местного значения
города Казани.
      Решением Представительного органа города Казани от 24.12.2005  N
11-5  "Об  учреждении  органов Исполнительного комитета муниципального
образования  -  муниципальных  учреждений  Исполнительного   комитета"
учреждено   Муниципальное   учреждение   "Комитет   благоустройства  и
жилищно-коммунального     хозяйства      Исполнительного      комитета
муниципального  образования  города  Казани". Полномочием комитета как
органа Исполнительного комитета города Казани  является  осуществление
единой политики в области жилищно-коммунального хозяйства и содержания
объектов внешнего благоустройства на территории города Казани.
      В  целях  совершенствования  системы  управления   муниципальным
жилищным фондом города Казани постановляю:
      1. Внести изменения в постановление Главы администрации г.Казани
от   29.04.2005   N   1001  "О  дальнейшем  совершенствовании  системы
управления жилищно-коммунальным хозяйством г.Казани":
      1.1. изложить приложение N 2 в редакции согласно приложению N  1
к настоящему постановлению;
      1.2. изложить приложение N 3 в редакции согласно приложению N  2
к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Руководителя  Исполнительного  комитета г.Казани
И.С.Минкина.

Исполняющий обязанности -
первый заместитель                    И.С.Минкин

                                                        Приложение N 1
                          к постановлению Руководителя Исполнительного
                         комитета г.Казани от 13 февраля 2006 г. N 235

  Временный порядок оформления выполненных работ, оказанных услуг в   
                 жилищно-коммунальной сфере г.Казани                  

      Настоящий  временный  порядок  оформления   выполненных   работ,
оказанных   услуг  в  жилищно-коммунальной  сфере  г.Казани  (далее  -
Порядок) разработан в целях регламентации  документального  оформления
выполнения   работ,   оказания   услуг   населению,   проживающему   в
муниципальном жилищном фонде г.Казани.
      Настоящим Порядком определяются ответственными:
      муниципальные   унитарные   предприятия    "Районное    жилищное
управление" (далее - райжилуправление) или Управляющая компания - за:
      - ведение территориальных банков данных и доведение до населения
счетов-фактур    на   основе   единых   общегородских   информационных
технологий;
      -  работу  с  населением  по  вопросам,  связанным   с   оплатой
населением   жилищно-коммунальных   услуг  (начисление,  оплата,  учет
недопоставок, перерасчеты и тому подобное);
      Муниципальное    учреждение    "Комитет    благоустройства     и
жилищно-коммунального      хозяйства      Исполнительного     комитета
муниципального образования города Казани" - за:
      - функционирование и развитие единой  информационной  технологии
начисления жилищно-коммунальных платежей и оплаты данных услуг;
      - распечатку счет-фактур  населению  по  данным,  представленным
райжилуправлением или Управляющей компанией.
      Документальное  оформление  выполнения  работ,  оказания   услуг
состоит из следующих этапов.
      1. Заключение договоров.
      1.1.   Договоры   на    поставку    ресурсов    (теплоснабжение,
водоснабжение  и  водоотведение)  и  пользование  лифтом заключаются в
соответствии с  действующим  законодательством  райжилуправлением  или
Управляющей  компанией  с  поставщиками  ресурсов (специализированными
организациями по лифтовому обслуживанию).
      1.2.  Договоры  на   поставку   электроэнергии   заключаются   в
соответствии  с  действующим законодательством между райжилуправлением
или  Управляющей  компанией  и  энергоснабжающими   организациями   на
общедомовое    потребление    (включая    потребление   электроэнергии
населением, лифтовым оборудованием, освещение мест общего  пользования
и  других  встроенно-пристроенных  нежилых  помещений).  Расчет  между
потребителями  электроэнергии  и  райжилуправлением  производится   на
основании соответствующих договоров между ними.
      1.3. Договоры на  капитальный  ремонт,  вывоз  бытовых  отходов,
обслуживание  домофонов,  санитарное  содержание  и санитарную очистку
(уборка  двора,   уборка   мест   общего   пользования,   обслуживание
мусоропровода,   дератизация  и  дезинсекция),  текущий  ремонт  жилых
зданий, техническое  обслуживание  внутридомовых  инженерных  сетей  и
внутридомового   инженерного   оборудования,   обслуживание  антенного
хозяйства заключаются в соответствии с  действующим  законодательством
райжилуправлением  или  Управляющей  компанией  с  подрядчиками, выбор
которых  осуществляется  на  конкурсной  основе   в   соответствии   с
действующим законодательством.
      2.  Контроль  за   исполнением   подрядчиками   и   поставщиками
договорных обязательств и приемка выполненных работ, оказанных услуг.
      2.1. Система контроля за исполнением подрядчиками и поставщиками
договорных  обязательств  и приемки выполненных работ, оказанных услуг
предусматривает участие в данном  процессе  Муниципального  учреждения
"Комитет    благоустройства    и    жилищно-коммунального    хозяйства
Исполнительного комитета муниципального  образования  города  Казани",
райжилуправлений, управляющих компаний, жилищно-коммунальных участков,
с одной стороны, и населения, с другой стороны.
      2.2.   Устанавливается   следующая   технология   контроля    за
исполнением  подрядчиками  и  поставщиками  договорных  обязательств и
приемки выполненных работ, оказанных услуг.
      2.2.1.  По  поставке   коммунальных   услуг   (водоснабжение   и
водоотведение, отопление и горячее водоснабжение, электроснабжение):
      - каждый месяц по результатам ежедневного контроля за фактически
произведенными   работами,   оказанными   услугами   старший  по  дому
составляет уведомление о недопоставке коммунальных услуг (приложение N
1) и направляет его управляющему домами;
      - на основании  отчетов  старших  по  домам  управляющий  домами
составляет отчет о недопоставке коммунальных услуг за отчетный месяц и
направляет  его  в  жилищно-коммунальный   участок   для   учета   при
начислении населению платежей за жилищно-коммунальные услуги;
      - поставщиками коммунальных  услуг  составляются  акты  поставки
ресурсов  (приложение  N 2), которые представляются в райжилуправление
или управляющую компанию;
      -  райжилуправления   или   Управляющие   компании   подписывают
представленные  поставщиками  акты  с  учетом  недопоставки  ресурсов,
отраженной в отчетах управляющих домами, и после согласования актов  в
Муниципальном      учреждении      "Комитет      благоустройства     и
жилищно-коммунального     хозяйства      Исполнительного      комитета
муниципального  образования  города  Казани" оформляют соответствующие
документы для оплаты.
      2.2.2. По оказанию услуг по санитарному содержанию и  санитарной
очистке  (уборка  двора,  уборка мест общего пользования, обслуживание
мусоропровода, дератизация и дезинсекция),  техническому  обслуживанию
внутридомовых    инженерных   сетей   и   внутридомового   инженерного
оборудования, обслуживанию антенного хозяйства, обслуживанию домофона,
радио:
      - по итогам каждого месяца подрядными организациями составляются
акты   выполненных  работ  (приложение  N  3),  которые  подписываются
управляющими домами при наличии виз соответствующих старших по домам;
      -  после  подписания  управляющими  домами  акты  передаются   в
жилищно-коммунальный   участок   для   обобщения   и  представления  в
райжилуправление или Управляющую компанию;
      -  райжилуправления   или   Управляющие   компании   подписывают
представленные    жилищно-коммунальными   участками   акты   и   после
согласования их в Муниципальном учреждении "Комитет благоустройства  и
жилищно-коммунального      хозяйства      Исполнительного     комитета
муниципального образования города  Казани"  оформляют  соответствующие
документы для оплаты,
      2.2.3.  Акты   выполненных   работ   по   капитальному   ремонту
составляются  подрядными  организациями  согласно акту (форма N 2), по
планово-предупредительному ремонту - согласно приложению N 6.  Акты  о
выполнении     капитального    ремонта    подписываются    начальником
райжилуправления (приложения N 5, 6, 7, 8).
      После подписания акты  передаются  для  проведения  технического
надзора за выполненными работами в уполномоченную организацию.
      После проведения технического надзора за  выполненными  работами
райжилуправлением     или     Управляющей     компанией    оформляются
соответствующие документы для оплаты.
      Акты    о    выполнении    планово-предупредительного    ремонта
подписываются  начальником  жилищно-коммунального  участка при наличии
виз соответствующих управляющих домами, старших по дому и передаются в
райжилуправление или в Управляющую компанию.
      Райжилуправления   или    Управляющие    компании    подписывают
представленные    жилищно-коммунальными   участками   акты   и   после
согласования их в Муниципальном учреждении "Комитет благоустройства  и
жилищно-коммунального      хозяйства      Исполнительного     комитета
муниципального образования города  Казани"  оформляют  соответствующие
документы для оплаты.
      2.2.4.  По  итогам  каждого  месяца   подрядными   организациями
составляются акты выполненных работ по вывозу бытовых отходов, а также
обслуживанию   лифта,   которые    подписываются    начальником    или
руководителем  райжилуправления  или  Управляющей компании при наличии
виз соответствующих управляющих домами, старших по домам.
      После  подписания  актов  и  согласования  их  в   Муниципальном
учреждении  "Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства
Исполнительного комитета  муниципального  образования  города  Казани"
райжилуправлениями    или    Управляющими    компаниями    оформляются
соответствующие документы для оплаты.
      2.2.5.   Все   акты   выполненных   работ   (оказанных   услуг),
поставленных  ресурсов,  приемки  выполненных  работ  (услуг), приемки
выполненных      работ      по      капитальному      ремонту,      по
планово-предупредительному  текущему ремонту (приложения N 3, 4, 5, 6,
7)  должны  быть  согласованы  с  Муниципальным  учреждением  "Комитет
благоустройства   и  жилищно-коммунального  хозяйства  исполнительного
комитета муниципального образования города Казани".

Руководитель аппарата
|————————————————————————|————————————————————————|
|Исполнительного комитета|            Д.Г.Калинкин|
|г.Казани                |                        |
|————————————————————————|————————————————————————|


                                                        Приложение N 1
                    к Временному порядку оформления выполненных работ,
                 оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани


                                                                      
----T-------------------------------------T---------T-------------------¬
¦ N ¦         Наименование услуги         ¦ Единица ¦ Объем неоказанных ¦
¦п/п¦                                     ¦измерения¦       услуг       ¦
+---+-------------------------------------+---------+-------------------+
¦ 1 ¦Электроэнергия                       ¦  сут.   ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+---------+-------------------+
¦ 2 ¦Освещение мест общего пользования    ¦  сут.   ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+---------+-------------------+
¦ 3 ¦Горячее водоснабжение                ¦  сут.   ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+---------+-------------------+
¦ 4 ¦Отопление                            ¦  сут.   ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+---------+-------------------+
¦ 5 ¦Водоснабжение и водоотведение        ¦  сут.   ¦                   ¦
+---+-------------------------------------+---------+-------------------+
¦ 6 ¦Лифт                                 ¦  сут.   ¦                   ¦
L---+-------------------------------------+---------+--------------------

Старший по дому ______________________


Приложение N 2
к Временному порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани


(форма)


                                           Согласовано
                       МУ Комитет благоустройства и жилищно-коммунального
                           хозяйства Исполнительного комитета г.Казани
                              ______________________________________
                                          (подпись, дата)

Заказчик: ____________________ райжилуправление
Поставщик: ____________________________________
Договор от ____________________ 200__ года N ____

                              Акт N _______
              поставленных ресурсов за _____________ 200__ г.
                                          (месяц)

----T----------------T---------T----------T-----------T-----------------¬
¦ N ¦  Наименование  ¦ Единица ¦Количество¦ Стоимость ¦ Общая стоимость ¦
¦п/п¦     ресурса    ¦измерения¦          ¦за единицу,¦  работ/услуг,   ¦
¦   ¦                ¦         ¦          ¦    руб.   ¦    тыс.руб.     ¦
+---+----------------+---------+----------+-----------+-----------------+
¦ 1 ¦                ¦         ¦          ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+---------+----------+-----------+-----------------+
¦ 2 ¦                ¦         ¦          ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+---------+----------+-----------+-----------------+
¦ 3 ¦                ¦         ¦          ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+---------+----------+-----------+-----------------+
¦   ¦                ¦         ¦          ¦           ¦                 ¦
+---+----------------+---------+----------+-----------+-----------------+
¦   ¦                ¦         ¦          ¦           ¦                 ¦
L---+----------------+---------+----------+-----------+------------------

Заказчик: _____________________________________
                    (подпись, дата)               М.П.

Поставщик: ____________________________________


Приложение N 3
к Временному порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани


(форма)


                                           Согласовано
                       МУ Комитет благоустройства и жилищно-коммунального
                           хозяйства Исполнительного комитета г.Казани
                              ______________________________________
                                          (подпись, дата)

Заказчик: ________________________
Подрядчик: _______________________
Договор от ________________ N ____

                               Акт N ____
                   выполненных работ (оказанных услуг)
                      за ________________ 200__ г.
                             (месяц)

----T-----------------T----------T------------T------------T------------¬
¦ N ¦  Наименование   ¦ Единица  ¦Объем услуг ¦   Объем    ¦ Примечание ¦
¦п/п¦     услуги      ¦измерения ¦по договору ¦неоказанных ¦            ¦
¦   ¦                 ¦          ¦            ¦   услуг    ¦            ¦
+---+-----------------+----------+------------+------------+------------+
¦ 1 ¦                 ¦          ¦            ¦            ¦            ¦
+---+-----------------+----------+------------+------------+------------+
¦ 2 ¦                 ¦          ¦            ¦            ¦            ¦
+---+-----------------+----------+------------+------------+------------+
¦ 3 ¦                 ¦          ¦            ¦            ¦            ¦
+---+-----------------+----------+------------+------------+------------+
¦   ¦                 ¦          ¦            ¦            ¦            ¦
+---+-----------------+----------+------------+------------+------------+
¦   ¦                 ¦          ¦            ¦            ¦            ¦
L---+-----------------+----------+------------+------------+-------------

Управляющий домами ___________________________

Подрядчик/поставщик __________________________


Приложение N 4
к Временному порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани


(форма)


                                           Согласовано
                       МУ Комитет благоустройства и жилищно-коммунального
                           хозяйства Исполнительного комитета г.Казани
                              ______________________________________
                                          (подпись, дата)

Заказчик: Жилищно-коммунальный участок ___________
Подрядчик: _______________________________________
Договор от _______________________ 200__ года N ____

                             Акт N ________
           приемки выполненных работ/услуг за __________ 200__ г.
                                               (месяц)
                   по _______________________________
                            (вид работ/услуг)
     произведенных/оказанных в жилом фонде жилого комплекса _______

----T---------------T---------T-----------T------------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование  ¦ Единица ¦Количество ¦ Стоимость  ¦Общая стоимость ¦
¦п/п¦  работ/услуг  ¦измерения¦           ¦за единицу, ¦  работ/услуг,  ¦
¦   ¦               ¦         ¦           ¦    руб.    ¦    тыс.руб.    ¦
+---+---------------+---------+-----------+------------+----------------+
¦ 1 ¦               ¦         ¦           ¦            ¦                ¦
+---+---------------+---------+-----------+------------+----------------+
¦ 2 ¦               ¦         ¦           ¦            ¦                ¦
+---+---------------+---------+-----------+------------+----------------+
¦ 3 ¦               ¦         ¦           ¦            ¦                ¦
+---+---------------+---------+-----------+------------+----------------+
¦   ¦               ¦         ¦           ¦            ¦                ¦
+---+---------------+---------+-----------+------------+----------------+
¦   ¦               ¦         ¦           ¦            ¦                ¦
L---+---------------+---------+-----------+------------+-----------------

Заказчик:____________________________
            (подпись, дата)            М.П.

Управляющий домами: _________________
Старшие по домам: ___________________
                  ___________________
                  ___________________
                  ___________________
Подрядчик: __________________________


Приложение N 5
к Временному порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани


(форма)

                            Наряд-заказ N ______
                       "___"_________________ 200__ г.

Заказчик ЖКУ ЖК N ___ "_____________"          Подрядчик ________________

Наименование объекта:
Жилой дом N _______ по ул.____________________

--------T------------------------------------T---------------T----------¬
¦  N    ¦        Наименование и место        ¦    Задание    ¦   Срок   ¦
¦заявки ¦          проведения работ          +--------T------+исполнения¦
¦  по   ¦                                    ¦ед.изм. ¦объем ¦          ¦
¦журналу¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦  1    ¦                 2                  ¦   3    ¦   4  ¦     5    ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦             Техническое обслуживание и ремонт внутридомовых           ¦
¦                   водопроводно-канализационных сетей                  ¦
+-------T------------------------------------T--------T------T----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦Итого по услуге:                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦    Техническое обслуживание и ремонт внутридомовых сетей отопления    ¦
+-------T------------------------------------T--------T------T----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦Итого по услуге:                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦  Техническое обслуживание и ремонт внутридомовых электрических сетей  ¦
+-------T------------------------------------T--------T------T----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦Итого по услуге:                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦                       Текущий ремонт жилых домов                      ¦
+-------T------------------------------------T--------T------T----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦                                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦Итого по услуге:                    ¦        ¦      ¦          ¦
+-------+------------------------------------+--------+------+----------+
¦       ¦Всего:                              ¦        ¦      ¦          ¦
L-------+------------------------------------+--------+------+-----------

Наряд-заказ выдал:                            Наряд-заказ принял:
Управляющий домами                            представитель подрядчика
______________(_________)                     _______________(__________)
                 Ф.И.О.                                          Ф.И.О.
"___"___________ 200__ г.                     "___"_____________ 200__ г.
(указать время) _________                     (указать время) ___________

----------------------------------------------------------------------
Отрывной талон                                Наряд-заказ N ______
                                              "___"_________ 200__ г.
Наименование объекта:                         представитель подрядчика
Жилой дом N ___ по ул.___________             _________________(________)
                                              "___"_____________ 200__ г.
                                              (указать время) ___________


Приложение N 6
к Временному порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани


(форма)

Заказчик: _____________________
Подрядчик: ____________________
Наряд-заказ N ____ от "___"_____________ 200__ г.

                              Акт N ______
                     учета выполненных работ/услуг
       по ___________________ 200__ г. (в натуральных показателях),
           (вид работ/услуг)
      произведенных в жилом доме N ___ по ул._____________________

----T---------------T-----T---------------T-------T----------T----------¬
¦ N ¦ Наименование  ¦Един.¦  Количество   ¦  Что  ¦   Дата   ¦ Подпись  ¦
¦п/п¦    и место    ¦ изм.+--------T------+сделано¦исполнения¦подтвержд.¦
¦   ¦  проведения   ¦     ¦задание ¦ факт ¦       ¦          ¦          ¦
¦   ¦     работ     ¦     ¦        ¦      ¦       ¦          ¦          ¦
+---+---------------+-----+--------+------+-------+----------+----------+
¦   ¦               ¦     ¦        ¦      ¦       ¦          ¦          ¦
+---+---------------+-----+--------+------+-------+----------+----------+
¦   ¦               ¦     ¦        ¦      ¦       ¦          ¦          ¦
+---+---------------+-----+--------+------+-------+----------+----------+
¦   ¦               ¦     ¦        ¦      ¦       ¦          ¦          ¦
+---+---------------+-----+--------+------+-------+----------+----------+
¦   ¦               ¦     ¦        ¦      ¦       ¦          ¦          ¦
+---+---------------+-----+--------+------+-------+----------+----------+
¦   ¦               ¦     ¦        ¦      ¦       ¦          ¦          ¦
L---+---------------+-----+--------+------+-------+----------+-----------

Работу сдал:                                     Работу принял:
Представитель подрядчика                         Управляющий домами
________________________                         ________________________
 (Ф.И.О. Подпись, дата)                           (Ф.И.О. Подпись, дата)


Приложение N 7
к Временному порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани


(форма)

Заказчик: _________________________
Подрядчик: ________________________

                         Сводный акт N ________
      приемки выполненных работ/услуг по _________________________
                                              (вид работ/услуг)
                    за "___"_______________ 200__ г.

----T----------------T-------------T-------------T------T------T--------¬
¦ N ¦  Обоснование   ¦   Задание   ¦ Трудозатрат ¦Разряд¦Средн.¦Зарплата¦
¦п/п¦                ¦             ¦    ч/час    ¦      ¦тариф ¦        ¦
¦   ¦                +------T------+------T------+      ¦      ¦        ¦
¦   ¦                ¦ Един.¦Кол-во¦ Един.¦Всего ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦                ¦ изм. ¦      ¦ изм. ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+----------------+------+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
L---+----------------+------+------+------+------+------+------+---------

Материалы:

---------------------------------------T---------T------T-------T-------¬
¦              Наименование            ¦Един.изм.¦Кол-во¦ Цена  ¦ Всего ¦
+--------------------------------------+---------+------+-------+-------+
¦                                      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦
+--------------------------------------+---------+------+-------+-------+
¦                                      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦
+--------------------------------------+---------+------+-------+-------+
¦                                      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦
+--------------------------------------+---------+------+-------+-------+
¦                                      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦
+--------------------------------------+---------+------+-------+-------+
¦                                      ¦         ¦      ¦       ¦       ¦
L--------------------------------------+---------+------+-------+--------

Итого материалы с ТЗР

Итого:

Накладные расходы

Плановые накопления

Итого:

НДС 18% (для организаций, работающих с НДС)

Представитель заказчика                 Представитель подрядчика
_______________________                 ________________________
(Ф.И.О. Подпись, дата)    М.П.           (Ф.И.О. Подпись, дата)    М.П.

                                        Представитель Центра технадзора
                                        состав работ проверил: __________
                                        (Ф.И.О. Подпись, дата)     М.П.


Приложение N 8
к Временному порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере г.Казани


(форма)

Заказчик: ______________________
Подрядчик: _____________________

                             Акт N ________
     приемки выполненных работ/услуг по ___________________________
                                             (вид работ/услуг)
    по дому N ___ по ул._______________ за "___"____________ 200__ г.

----T-----------------T------------T-------------T------T------T--------¬
¦ N ¦   Обоснование   ¦  Задание   ¦ Трудозатрат ¦Разряд¦Средн.¦Зарплата¦
¦п/п¦                 ¦            ¦    ч/час    ¦      ¦тариф ¦        ¦
¦   ¦                 +-----T------+------T------+      ¦      ¦        ¦
¦   ¦                 ¦Един.¦Кол-во¦ Един.¦Всего ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦                 ¦изм. ¦      ¦ изм. ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                 ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                 ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                 ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                 ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                 ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
+---+-----------------+-----+------+------+------+------+------+--------+
¦   ¦                 ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
L---+-----------------+-----+------+------+------+------+------+---------

Материалы:

---------------------------------------T---------T------T------T--------¬
¦             Наименование             ¦Един.изм.¦Кол-во¦ Цена ¦ Всего  ¦
+--------------------------------------+---------+------+------+--------+
¦                                      ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+--------------------------------------+---------+------+------+--------+
¦                                      ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+--------------------------------------+---------+------+------+--------+
¦                                      ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+--------------------------------------+---------+------+------+--------+
¦                                      ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
+--------------------------------------+---------+------+------+--------+
¦                                      ¦         ¦      ¦      ¦        ¦
L--------------------------------------+---------+------+------+---------

Итого материалы с ТЗР

Итого:

Накладные расходы

Плановые накопления

Итого:

НДС 18% (для организаций, работающих с НДС)

Управляющий домами                         Представитель подрядчика
________________________                   ________________________
 (Ф.И.О. Подпись, дата)   М.П.              (Ф.И.О. Подпись, дата)   М.П.

Старший по дому
________________________
 (Ф.И.О. Подпись, дата)   М.П.



                                                        Приложение N 2
                          к постановлению Руководителя Исполнительного
                         комитета г.Казани от 13 февраля 2006 г. N 235

          Временный порядок финансирования расходов в сфере           
       жилищно-коммунального хозяйства и ведения лицевых счетов       

                      Раздел I. Общие положения                       

      1. Настоящий  временный  порядок  разработан  в  соответствии  с
действующими   нормативными-правовыми   актами   в  целях  организации
рациональной   работы    по    созданию    централизованной    системы
финансирования  расходов,  осуществлению  предварительного, текущего и
последующего  контроля,  а  также  анализа   исполнения   расходов   в
жилищно-коммунальной    сфере    города    Казани   на   базе   Единой
автоматизированной системы финансирования расходов.
      Настоящий Порядок устанавливает  правила  отражения  на  лицевых
счетах  жилищно-коммунальных  управлений  операций по финансированию и
расходованию средств в  части  платежей  населения  города  Казани  за
жилищно-коммунальные   услуги   и   прочих   платежей   за   оказанные
жилищно-коммунальные услуги в городе Казани.
      2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
      Муниципальное    учреждение    "Комитет    благоустройства     и
жилищно-коммунального      хозяйства      Исполнительного     комитета
муниципального образования города Казани"  (далее  -  КБЖКХ)  -  орган
Исполнительного  комитета  города  Казани, на расчетном счете которого
производятся открытие и ведение  лицевых  счетов  жилищно-коммунальных
управлений  в  кредитной  организации,  уполномоченной  на  проведение
расчетов в жилищно-коммунальной сфере г.Казани (далее - уполномоченный
Банк);
      расчетный счет КБЖКХ - расчетный счет, открытый в уполномоченном
Банке  и  используемый в качестве транзитного счета для финансирования
расходов в жилищно-коммунальной сфере г.Казани;
      Муниципальное   унитарное   предприятие    "Жилищно-коммунальное
управление"  (далее  - жилищно-коммунальное управление) - предприятие,
занимающееся оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального  хозяйства,
содержанием  жилищного  хозяйства  в исправном состоянии, обеспечением
бесперебойной  и   качественной   работы   инженерного   оборудования,
своевременного  выполнения  текущего  и  капитального  ремонта  жилого
фонда;
      Управляющая компания - предприятие, занимающееся оказанием услуг
в   сфере   жилищно-коммунального   хозяйства,  содержанием  жилищного
хозяйства  в  исправном  состоянии,   обеспечением   бесперебойной   и
качественной    работы    инженерного   оборудования,   своевременного
выполнения текущего и капитального ремонта жилого фонда;
      объем финансирования расходов - объем прав владельца  счета  для
оплаты  принятых в установленном порядке денежных и иных обязательств,
в пределах которых КБЖКХ осуществляет кассовые  расходы  по  поручению
владельца   счета.   Объем  финансирования  рассчитывается  как  сумма
платежей, собранных с населения, и прочих платежей;
      смета доходов  и  расходов  -  документ,  определяющий  источник
получения  доходов, объем и целевое направление расходов, утвержденный
в установленном порядке  и  содержащий  расчетные  данные  по  каждому
целевому направлению расходов;
      денежные   обязательства   -    принятые    жилищно-коммунальным
управлением  перед  своими  контрагентами  денежные  обязательства  по
осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них объемов
финансирования и сметы доходов и расходов.
      Принятие       денежных       обязательств        осуществляется
жилищно-коммунальными   управлениями   или   Управляющими   компаниями
посредством  заключения  с  контрагентами-поставщиками  договоров   на
закупку  у  них  продукции, оплату выполненных работ, оказанных услуг,
принятия иных денежных обязательств;
      кассовый расход - операция  по  списанию  средств  с  расчетного
счета  КБЖКХ,  открытого  в  уполномоченном  Банке,  в оплату принятых
владельцем лицевого счета денежных обязательств с  отражением  на  его
лицевом счете;
      лицевой счет -  регистр  аналитического  учета,  осуществляемого
уполномоченным  Банком  по  договору  с  КБЖКХ  посредством  отражения
сметных назначений, сметы доходов и расходов, объемов  финансирования,
объемов  принятых  и  подтвержденных  денежных  обязательств владельца
лицевого счета согласно договорам, сметам,  счетам-фактурам,  а  также
кассовых  расходов по каждому владельцу счета, производимых в процессе
исполнения расходов;
      учетный   номер   -   номер   лицевого    счета,    открываемого
жилищно-коммунальным   управлениям   или   Управляющей   компанией   в
уполномоченном Банке на расчетном счете КБЖКХ.
      3. Финансирование и кассовое исполнение расходов производятся  с
лицевых    счетов,   открытых   жилищно-коммунальным   управлениям   в
уполномоченном Банке на расчетном счете  КБЖКХ,  списание  по  лицевым
счетам  жилищно-коммунальных  управлений осуществляется не реже одного
раза в два банковских дня.
      4.  Уполномоченный  Банк   при   открытии   жилищно-коммунальным
управлениям   или  Управляющей  компании  лицевых  счетов  присваивает
каждому из них учетный номер.
      Учетный номер лицевого счета должен однозначно указывать на  его
владельца и отражать характер операций, учитываемых на данном счете.
      Нумерация  лицевых  счетов  определяется  исходя  из   структуры
показателей   бюджетной  классификации  расходов  бюджетов  Российской
Федерации, а также с учетом ряда других аспектов.
      Лицевому счету учетный номер присваивается согласно формуле:
      ААА.ББ.ВВ.ГГГ.ДДД.NN.ККККК.ППППП,
      где:
      ААА - код ведомственной структуры расходов (код  главы  согласно
ведомственной классификации, принятой для бюджета г.Казани);
      ББ - код раздела согласно функциональной бюджетной классификации
расходов;
      ВВ  -   код   подраздела   согласно   функциональной   бюджетной
классификации расходов;
      ГГГ  -  код  целевой  статьи  расходов  согласно  функциональной
бюджетной классификации расходов;
      ДДД  -  код  вида  расходов  согласно  функциональной  бюджетной
классификации расходов;
      NN - код вида бюджетного счета;
      ККККК - код владельца лицевого счета;
      ППППП - порядковый номер лицевого счета.
      5.  Жилищно-коммунальные  управления  или  Управляющие  компании
должны  быть  зарегистрированы  в установленном порядке, поставлены на
учет налоговыми органами.
      6.  Процесс  финансирования  расходов  по   жилищно-коммунальным
платежам КБЖКХ и уполномоченным Банком предусматривает:
      - открытие в  уполномоченном  Банке  на  расчетном  счете  КБЖКХ
лицевых   счетов   для  жилищно-коммунальных  управлений,  на  которых
отражаются  операции,   осуществляемые   в   процессе   финансирования
расходования   средств,   поступивших   жилищно-коммунальных  платежей
населения и прочих платежей;
      - осуществление платежей на основании предъявляемых  владельцами
лицевых   счетов   расчетно-платежных   документов  непосредственно  с
расчетного счета КБЖКХ, открытого в уполномоченном Банке;
      - составление оперативной, полной  и  достоверной  отчетности  о
произведенном     финансировании     и     кассовых     расходах    по
жилищно-коммунальным управлениям;
      - осуществление уполномоченным Банком предварительного, текущего
контроля     и     анализа    использования    средств,    поступивших
жилищно-коммунальных платежей населения и прочих платежей, в том числе
путем  проверки  документов,  подтверждающих  обоснованность расходов,
представляемых владельцами лицевых счетов.
      7.  При  финансировании  расходов  КБЖКХ   выполняет   следующие
функции:
      -  оформляет  расчетно-платежные   документы,   направляемые   в
уполномоченный Банк, для осуществления операций по расчетному счету;
      - ежедневно получает выписки с открытого  ему  в  уполномоченном
Банке  расчетного  счета  с  приложенными к ним платежными документами
(платежными  поручениями,  платежными  требованиями)   о   проведенных
расчетно-кассовых операциях.
      8. При финансировании  расходов  уполномоченный  Банк  выполняет
следующие функции:
      - открывает лицевые счета жилищно-коммунальным управлениям;
      - ведет лицевые счета в следующих аспектах:
      Часть I "Роспись расходов" (форма N 522);
      Часть I "Роспись расходов с учетом изменений" (форма N 522А);
      Часть II "Смета доходов и расходов" (форма N 600);
      Часть II "Смета доходов и расходов с учетом изменений" (форма  N
600А);
      Часть IV "Объем денежных обязательств" (форма N 300);
      Часть IVА "Фактическое исполнение денежных обязательств"  (форма
N 301);
      Часть V "Выписка по лицевому счету" (форма N 113);
      - выдает владельцам лицевых счетов отчеты по исполнению расходов
за отчетный период и за год:
      Часть  VI  "Исполнение  расходов  владельца  счета  за  отчетный
период" (форма N 842);
      Часть VI "Исполнение расходов владельца  счета  с  начала  года"
(форма N 843);
      -  оформляет  платежно-расчетные  документы  владельцев  лицевых
счетов;
      - открывает, переоформляет и закрывает  лицевые  счета  согласно
настоящему Порядку;
      - производит операции по зачислению  средств  на  лицевые  счета
владельцев счетов;
      - производит операции по списанию средств с  лицевых  счетов  по
платежным поручениям;
      - в случае необходимости  выдает  владельцу  лицевого  счета  на
первое  число  месяца  итоговую информацию о состоянии этого счета и в
согласованные сроки осуществляет сверку данных с владельцем  счета  по
операциям, отраженным на счете;
      - выдает (по мере совершения операций) владельцу счета выписки с
лицевого счета (форма N 113).
      9. Открытые в уполномоченном  Банке  лицевые  счета,  являющиеся
регистрами аналитического учета, предназначены для отражения операции,
связанных с финансированием,  кассовым  расходом  и  исполнением  смет
доходов   и   расходов   жилищно-коммунальных   управлений,   а  также
поступлением  жилищно-коммунальных   платежей   населения   и   прочих
платежей.    Кроме    того,    уполномоченный   Банк   открывает   для
жилищно-коммунальных    управлений    отдельные     лицевые     счета,
предназначенные  для  отражения  операций, связанных с финансированием
работ по текущему  ремонту  муниципального  жилищного  фонда  за  счет
резервных средств. Указанные операции производятся в валюте Российской
Федерации  на  основании  расчетно-платежных  документов,  а  так  же#
документов, предусмотренных настоящим Порядком.
      На  лицевых  счетах  производится  учет   объемов   фактического
финансирования  расходов,  поступивших  жилищно-коммунальных  платежей
населения, прочих платежей и кассовых расходов  нарастающим  итогом  с
начала  года  в  разрезе  структуры показателей классификации расходов
(виды жилищно-коммунальных  услуг  согласно  строкам  счет-фактуры  по
оплате   жилищно-коммунальных   услуг),   причем  учет  финансирования
расходов на текущий ремонт жилых зданий, текущий ремонт и  техническое
обслуживание   внутридомовых   санитарно-технических   сетей  и  сетей
центрального   отопления   производится    по    укрупненной    статье
классификации "Текущий ремонт жилых зданий".
      10.  Учет  операций  по   исполнению   расходов   осуществляется
уполномоченным   Банком  на  базе  Единой  автоматизированной  системы
финансирования расходов.
      11. Уполномоченный Банк определяет режим работы лицевых счетов в
соответствии  с  действующими нормативными правовыми актами Российской
Федерации   и   Республики   Татарстан,   инструктивными   документами
Министерства  финансов  Российской  Федерации,  Министерства  финансов
Республики  Татарстан,  Центрального   Банка   Российской   Федерации,
Национального банка Республики Татарстан, постановлениями Руководителя
Исполнительного комитета  муниципального  образования  города  Казани,
инструкциями КБЖКХ и настоящим Порядком.
      12.   Операции   на   лицевых   счетах   по   расходам   средств
осуществляются    уполномоченным   Банком   по   договору   с   КБЖКХ.
Аналитический учет исполнения  расходов  по  каждому  владельцу  счета
осуществляется на его лицевом счете (форма N 113).

 Раздел II. Взаимодействие КБЖКХ, уполномоченного Банка и владельцев  
                            лицевых счетов                            

      1. КБЖКХ и уполномоченный Банк осуществляет свою деятельность  в
соответствии  с  действующим  законодательством,  а также на основании
трехсторонних  договоров  об  обязательствах  в   сфере   расчетов   и
обслуживания   жилищно-коммунальных   платежей   населения   г.Казани,
заключаемых ими с жилищно-коммунальными управлениями,
      2. КБЖКХ обязан:
      - контролировать поступление денежных средств на свой  расчетный
счет, открытый в уполномоченном Банке;
      - обеспечивать тайну  операций  по  лицевым  счетам  получателей
средств;
      - предоставлять информацию третьим лицам о движении  средств  на
лицевых   счетах   лишь   в   случаях,   предусмотренных   действующим
законодательством и нормативными правовыми актами;
      - доводить до сведения владельцев  лицевых  счетов  изменения  в
нормативных документах, регулирующих порядок ведения лицевых счетов;
      выполнять другие функции, предусмотренные нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации, Республики Татарстан, постановлениями и
распоряжениями Руководителя  Исполнительного  комитета  муниципального
образования города Казани и настоящим Порядком.
      3. Уполномоченный Банк обязан:
      - ежедневно выдавать КБЖКХ выписку из расчетного счета;
      -  доводить  до  лицевых  счетов  получателей   средств   объемы
ассигнований, а также их изменения;
      - производить кассовый расход средств с  отражением  на  лицевых
счетах получателей средств;
      - обеспечивать тайну  операций  по  лицевым  счетам  получателей
средств;
      - предоставлять информацию третьим лицам о движении  средств  на
лицевых   счетах   лишь   в   случаях,   предусмотренных   действующим
законодательством и нормативными правовыми актами;
      - осуществлять предварительный и текущий  контроль  за  ведением
операций  с поступлениями жилищно-коммунальных платежей от населения и
прочих платежей, в том числе путем  проверки  правильности  оформления
представленных к оплате расчетно-платежных документов;
      -  своевременно  информировать  владельцев  лицевых  счетов   об
изменении  порядка исполнения расходов, консультировать их по вопросам
применения правил безналичных и наличных расчетов, документооборота, а
также  по другим вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых
счетов;
      -  выполнять  другие   функции,   предусмотренные   нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации,   Республики   Татарстан,
постановлениями и распоряжениями Руководителя Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани.
      4. Владельцы лицевых счетов обязаны:
      - представлять в уполномоченный Банк документы, необходимые  для
открытия  лицевых  счетов,  согласно  пункту  5 раздела III настоящего
Порядка;
      - представлять в уполномоченный  Банк  договоры  с  поставщиками
продукции   (товаров),   работ,  услуг,  счета-фактуры  и  оформленные
надлежащим образом (составленные в соответствии с Порядком  оформления
выполненных   работ,  оказанных  услуг  в  жилищно-коммунальной  сфере
г.Казани, заверенные  вышестоящей  контролирующей  организацией)  акты
выполненных  работ  (акты  за  предыдущий месяц представляются до 5-го
числа текущего месяца) для  регистрации  в  Единой  автоматизированной
системе финансирования расходов;
      - использовать средства строго по целевому назначению;
      - соблюдать порядок оформления расчетно-платежных документов при
финансировании   расходов  за  счет  поступлений  жилищно-коммунальных
платежей от  населения  и  прочих  платежей,  платежные  поручения  на
погашение  актов  выполненных работ представлять в уполномоченный Банк
на полную сумму актов выполненных работ за вычетом сумм аванса;
      - своевременно сообщать  в  уполномоченный  Банк  об  изменениях
наименования  владельца  лицевого  счета,  его  юридического  адреса и
ведомственной подчиненности;
      - представлять  другую  информацию,  связанную  с  обслуживанием
лицевых счетов и оформлением по ним юридических дел.
      5. КБЖКХ имеет право:
      -  принимать  копии  исполнительных  листов  к  лицевому   счету
получателя    средств    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством Российской Федерации;
      -  по  представлениям  государственных  органов,  уполномоченных
действующим  законодательством  Российской Федерации, приостанавливать
операции по лицевым счетам;
      - требовать от владельца лицевого счета правильности  оформления
платежных поручений на перечисление средств;
      -  приостанавливать  или  прекращать  финансирование  в   случае
непредставления   соответствующих   документов   или   отчетности   об
использовании средств;
      -  осуществлять  распределение   средств   на   лицевых   счетах
владельцев   в   целях  урегулирования  суммовой  разницы  по  статьям
"Отопление"  и  "Горячее  водоснабжение",   возникшей   в   результате
применения единого тарифа.
      6. Уполномоченный Банк имеет право:
      - приостанавливать либо прекращать операции по лицевым счетам  в
случае   нарушения   владельцами   счетов   настоящего   Порядка,  при
непредставлении владельцем счета необходимых документов;
      -  отказать  владельцу   счета   в   приеме   расчетно-платежных
документов,   оформленных   с  нарушением  установленных  правил,  при
отсутствии   или   надлежащем   составе   документов,   подтверждающих
обоснованность  платежа,  а  также  по  операциям,  нарушающим целевое
использование средств и жилищно-коммунальных платежей, поступивших  от
населения;
      -  в  случае  обнаружения   ошибочных   записей,   произведенных
уполномоченным  Банком в лицевом счете, вносить исправления в пределах
текущего финансового года без согласия владельца счета  с  последующим
уведомлением владельца счета;
      - требовать от владельца лицевого счета правильности  оформления
платежных поручений на перечисление средств;
      - осуществлять операции по лицевым счетам в  пределах  имеющихся
остатков денежных средств по согласованию с КБЖКХ.
      7. Владелец лицевого счета имеет право:
      - распоряжаться средствами на лицевых счетах  в  соответствии  с
действующими   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
Республики Татарстан,  нормативными  актами  Исполнительного  комитета
города   Казани,   инструкциями   Министерства   финансов   Российской
Федерации,  Центрального  Банка  Российской  Федерации,   Министерства
финансов  Республики Татарстан, Финансового управления Исполнительного
комитета  города  Казани  и  иных  уполномоченных  органов,  а   также
настоящим Порядком;
      -  принимать  денежные   обязательства   за   счет   поступивших
жилищно-коммунальных  платежей  в  соответствии  с доведенными до него
объемами финансирования;
      - получать от уполномоченного Банка  необходимую  информацию  об
операциях, отраженных на его лицевом счете;
      - контролировать своевременность зачисления средств  на  лицевой
счет и списания средств с этого счета.
      8. В случае неправильного осуществления операций по зачислению и
списанию  средств  и отражения их на лицевом счете уполномоченный Банк
несет ответственность перед владельцем лицевого счета в соответствии с
действующим  законодательством,  если  не будет установлено, что такие
зачисления или списания средств произошли  по  вине  самого  владельца
лицевого счета.

                 Раздел III. Открытие лицевых счетов                  

      1. Лицевые счета  открываются  жилищно-коммунальным  управлением
или  Управляющей  компанией  в уполномоченном Банке на расчетном счете
КБЖКХ.
      2.  Жилищно-коммунальные  управления  или  Управляющие  компании
подают  в  уполномоченный Банк заявления об открытии им лицевых счетов
по утвержденной форме и с приложением всех  необходимых  документов  в
соответствии с п.5 раздела III Порядка.
      Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи
председателя  КБЖКХ,  а  также  руководителя  уполномоченного Банка на
заявлении клиента об открытии ему лицевого счета. Юридические дела  по
оформлению    лицевых    счетов   хранятся   у   главного   бухгалтера
уполномоченного Банка или  у  другого  работника,  уполномоченного  на
осуществление  таких  действий  приказом  руководителя уполномоченного
Банка.
      3. Об открытии лицевого счета  в  уполномоченном  Банке  главным
бухгалтером производится запись в Журнале регистрации лицевых счетов и
проставляется отметка о  номерах  открытых  лицевых  счетов  на  копии
Устава (Положения) владельца счета.
      Журнал регистрации лицевых счетов ведется в электронном  виде  и
дублируется  на  бумажном носителе. Перед внесением данных регистрации
страницы Журнала  регистрации  лицевых  счетов  на  бумажном  носителе
нумеруются.    Журнал    прошнуровывается   и   заверяется   подписями
руководителя  и  главного  бухгалтера  уполномоченного  Банка  и   его
печатью. Журнал хранится у главного бухгалтера уполномоченного Банка в
сейфе.
      Записи в Журнал и внесение  изменений  в  них  осуществляется  с
санкции главного бухгалтера работником уполномоченного Банка.
      4. Операции по платежам за счет поступивших жилищно-коммунальных
платежей  осуществляются  КБЖКХ  после оформления юридического дела по
лицевому счету.
      5. Для открытия лицевых счетов получатели средств представляют в
юридическую службу уполномоченного Банка следующие документы:
      - заявление на открытие лицевого счета  по  установленной  форме
(форма N 001);
      - заверенную  нотариально  или  вышестоящей  организацией  копию
Устава (Положения);
      - заверенную  нотариально  или  вышестоящей  организацией  копию
учредительного  договора  или  постановления  о  создании организации,
предприятия;
      - карточку с образцами подписей  и  оттиска  печати,  заверенную
вышестоящей организацией или нотариально (форма N 003);
      - заверенную  нотариально  или  вышестоящей  организацией  копию
документа о государственной регистрации;
      -   копию   документа    налогового    органа    о    присвоении
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
      - справку о постановке на учет  в  отделении  Пенсионного  фонда
Российской Федерации;
      - ксерокопию документа органов  статистики  о  присвоении  кодов
ОКПО, ОКОНХ, СООГУ, СОАТО.
      Для  ведения  расчетов  через  лицевые  счета  владельцы  счетов
представляют  в  уполномоченный  Банк  карточки с образцами подписей и
оттиска печати в двух экземплярах.
      При  нотариальном  заверении   карточки   заверяется   один   ее
экземпляр,    а   второй   принимается   по   разрешительной   надписи
юрисконсульта уполномоченного Банка после сличения образцов подписи  с
нотариально заверенным экземпляром карточки.
      6. Право первой  подписи  принадлежит  руководителю  учреждения,
которому   открывается   лицевой  счет,  а  также  должностным  лицам,
уполномоченным руководителем.
      Право  второй  подписи   принадлежит   главному   бухгалтеру   и
уполномоченным им на то лицам.
      7. В карточку образцов подписей учреждения, которому открывается
лицевой  счет,  обязательно  включается  образец оттиска принадлежащей
ему   печати   (гербовой   или   без   герба).   Применение   печатей,
предназначенных  для  других  целей,  например:  "Для  пакетов",  "Для
пропусков", не допускается.
      8. На каждом экземпляре карточки с образцами подписей и  оттиска
печати  главный  бухгалтер  уполномоченного  Банка или его заместитель
указывает   номер   лицевого   счета   и   визирует   эти   экземпляры
разрешительной подписью. Один экземпляр карточки находится в отделе по
обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка, другой  -  хранится
у контролера.
      9.  При  отсутствии  в   штате   должностей   работников   учета
руководитель  учреждения  предоставляет  право  второй подписи другому
должностному лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета и
составление  отчетности,  или  подписывает расчетно-денежные документы
единолично.
      В этом случае вышестоящая  организация  при  заверении  подписей
производит  отметку  в  графе,  отведенной  для  указания  должностей,
фамилий, подписей лиц, имеющих право второй подписи, об  отсутствии  в
штате  работников,  которым  может  быть  предоставлено  право  второй
подписи.  Если  карточка  заверяется  нотариально,  то  представляется
справка  вышестоящей  организации  об  отсутствии  в штате работников,
которым может быть предоставлено право второй подписи.
      10. Карточка с образцами подписей и оттиска печати  должна  быть
заверена   подписью   руководителя   (его  заместителями)  вышестоящей
организации и печатью вышестоящей организации или нотариально.
      11. В  случае  замены  или  дополнения  хотя  бы  одной  подписи
представляется  новая  карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих
право первой и второй подписи.
      При назначении временно  исполняющего  обязанности  руководителя
или  главного  бухгалтера дополнительно представляется новая временная
карточка с указанием сроков действия временной подписи лишь с образцом
подписи  лица,  временно  исполняющего  обязанности  руководителя  или
главного бухгалтера,  заверенная  подписями  руководителя  и  главного
бухгалтера, соответствующими основным образцам, и печатью организации.

         Раздел IV. Переоформление и закрытие лицевых счетов          

      1. При переоформлении лицевого счета в  связи  с  реорганизацией
его  владельца  последний  в  десятидневный  срок  сообщает  об этом в
уполномоченный Банк и представляет документы,  указанные  в  пункте  5
раздела   III   настоящего   Порядка,   а   также  копию  документа  о
реорганизации.
      При   изменении   наименования    учреждения,    не    вызванном
реорганизацией,  а  также при изменении подчиненности в уполномоченный
Банк представляются заявление учреждения, уведомляющее об  изменениях,
копия  документа  об изменении наименования или подчиненности, а также
документы, указанные в п.5 раздела III настоящего Порядка.
      Вышеперечисленные документы должны быть представлены  в  течение
месяца    со   дня   реорганизации,   переименования   или   изменения
подчиненности.
      По истечении месяца со  дня  реорганизации,  переименования  или
изменения подчиненности обслуживание лицевого счета приостанавливается
до представления вышестоящей организацией соответствующих документов.
      2. При переоформлении  лицевого  счета  в  связи  с  ликвидацией
учреждения  в  уполномоченный  Банк  представляются  документы  о  его
ликвидации и образовании ликвидационной комиссии  с  указанием  в  них
срока   действия  ликвидационной  комиссии  и  приложением  заверенной
карточки  с  образцами  подписей  и  оттиска   печати   ликвидационной
комиссии,  а  при  отсутствии  такой  печати  -  с оттиском печати той
организации  или  органа,  которые  образовали  данную  ликвидационную
комиссию.
      3. Лицевые счета закрываются уполномоченным Банком:
      - по заявлению владельца лицевого счета в связи с реорганизацией
или изменением подчиненности;
      - при ликвидации учреждения (организации);
      - по решению органа, создавшего учреждение (организацию);
      - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
      4.  В  случае   закрытия   лицевого   счета   его   владелец   и
уполномоченный  Банк  должны на дату закрытия счета произвести выверку
объемов  финансирования,  принятых  денежных  обязательств,  кассового
расхода  с  начала  финансового  года по день закрытия лицевого счета.
Результаты выверки оформляются актом с представлением копии в КБЖКХ.
      5.  Уполномоченный  Банк  в  пятидневный  срок  после   закрытия
лицевого  счета  сообщает  об  этом  налоговому  органу  и в Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.

              Раздел V. Учет операций по лицевым счетам               

      1.  Финансирование  расходов  осуществляется  в  соответствии  с
видами  жилищно-коммунальных  услуг  (согласно строкам счет-фактуры по
оплате жилищно-коммунальных услуг), финансирование работ, связанных  с
текущим   ремонтом   жилых  зданий,  текущим  ремонтом  и  техническим
обслуживанием  внутридомовых  санитарно-технических  сетей   и   сетей
центрального   отопления,   осуществляется   по   укрупненной   статье
классификации "Текущий ремонт жилых зданий".
      2. Финансирование расходов получателей  средств  производится  в
строгом   соответствии   с   утвержденными   объемами  финансирования,
утвержденными сметами доходов и расходов (с учетом изменений, вносимых
в  установленном  порядке).  Финансирование  работ по текущему ремонту
муниципального жилищного фонда за счет резервных средств  производится
в строгом соответствии с реестрами выполненных аварийно-непредвиденных
работ, утвержденными Первым заместителем Руководителя  Исполнительного
комитета города Казани, курирующим сферу жилищно-коммунальных услуг.
      3.  Уполномоченный  Банк,  исходя   из   содержания   платежного
поручения,  проверяет  правильность  указанных  клиентом реквизитов, а
также соответствие платежа предусмотренным денежным  обязательствам  и
объемам финансирования.
      4.   Отражение   на   лицевых   счетах    операций    за    счет
жилищно-коммунальных платежей населения и прочих платежей регулируется
действующими  нормативными  актами   и   производится   на   основании
расчетно-денежных документов установленных форм.
      5. Документы на списание средств  на  оплату  актов  выполненных
работ  за предыдущий месяц принимаются от владельцев лицевых счетов на
полную сумму актов за вычетом  сумм  аванса  до  5-го  числа  текущего
месяца,  перечисления  по  ним  производятся  в  пределах  постатейных
остатков на лицевых счетах, а при недостаточности средств  -  по  всем
представленным  документам  на  списание  пропорционально  их суммам в
разрезе статей финансирования.
      Исполнительные  документы  на  списание   средств   в   случаях,
предусмотренных  действующим законодательством, принимаются к списанию
каждый  банковский  день,  и  перечисления  по  ним  производятся   во
внеочередном порядке.
      Документы   на   списание   средств,   поступивших   к    оплате
жилищно-коммунальных  услуг,  ежемесячно не актируемых в установленном
Руководителем Исполнительного комитета г.Казани  порядке,  принимаются
от  владельцев  лицевых  счетов  при  наличии средств на этих счетах в
разрезе статей финансирования.
      Документы на списание средств в авансовом порядке (оплата аванса
по   договорам)   принимаются   от   владельцев   лицевых   счетов  по
согласованному с КБЖКХ реестру (в реестре  указываются  сумма  аванса,
статья  финансирования, наименование подрядчика, расчетный период) при
наличии средств на этих счетах в разрезе статей финансирования.
      6. Денежные средства, находящиеся на  расчетном  счете  КБЖКХ  в
уполномоченном  Банке,  могут  быть  списаны  уполномоченным  Банком с
указанного счета по решению суда или в случаях, установленных законом,
лишь с предварительным акцептом КБЖКХ.
      7. Получатели  средств  имеют  право  осуществлять  расходование
средств  исключительно  в  соответствии  с доведенными до них объемами
финансирования.
      8.  Документы,  подтверждающие  наличие  у  получателя   средств
денежных  обязательств,  возникших  в результате заключения договоров,
соглашений, контрактов с контрагентами (поставщиками продукции, услуг,
исполнителями   работ),   подлежат   обязательному   представлению   в
уполномоченный Банк  не  позднее  5-го  числа  месяца,  следующего  за
расчетным, для регистрации с последующим отражением указанных денежных
обязательств на лицевом счете получателя средств в части  IV  лицевого
счета "Объем денежных обязательств" (форма N 300).
      9. Учет операций по исполнению  расходов  уполномоченным  Банком
осуществляется  в  течение  операционного  дня.  Открытие  и  закрытие
текущего  операционного   дня   контролируются   главным   бухгалтером
уполномоченного Банка.
      10. Жилищно-коммунальные  управления  или  Управляющие  компании
осуществляют сбор платежей с населения посредством собственных пунктов
приема платежей. Денежные средства  инкассируются  на  расчетный  счет
КБЖКХ  с  дальнейшим зачислением на лицевые счета жилищно-коммунальных
управлений или Управляющих компаний.
      11. Поступившие на расчетный счет  КБЖКХ  денежные  средства  на
лицевые счета жилищно-коммунальных управлений или Управляющих компаний
зачисляются в зависимости от источника поступления:
      -  денежные  средства,  поступившие  от  населения   на   оплату
жилищно-коммунальных  услуг, зачисляются согласно ведомости зачисления
на лицевые счета (по видам жилищно-коммунальных услуг согласно строкам
счета-фактуры   по  оплате  жилищно-коммунальных  услуг),  платежи  за
услуги "текущий ремонт  жилых  зданий",  "техническое  обслуживание  и
ремонт   внутридомовых   санитарно-технических   сетей",  "техническое
обслуживание  и  ремонт  внутридомовых   электросетей",   "техническое
обслуживание  и  ремонт  внутридомовых  сетей  центрального отопления"
зачисляются по статье "Текущий ремонт жилых зданий";
      - прочие платежи зачисляются на соответствующие статьи  согласно
первичным документам.
      Остатки денежных средств на лицевых счетах  жилищно-коммунальных
управлений  по  статьям  финансирования "Текущий ремонт жилых зданий",
"Уборка  двора",  "Уборка  подъезда",  "Вывоз  ТБО"  после  завершения
расчетов  по  актам выполненных работ списываются на отдельные лицевые
счета жилищно-коммунальных  управлений,  открытые  для  финансирования
работ по текущему ремонту за счет резервных средств, согласно реестру,
утвержденному   Первым   заместителем   Руководителя   Исполнительного
комитета  города  Казани  -  курирующим  отрасль жилищно-коммунального
хозяйства.
      12.  Ежедневно  уполномоченный  Банк  выдает  КБЖКХ  выписку  из
расчетного счета, открытого в уполномоченном Банке.
      13. Операции по отражению на лицевых счетах факта финансирования
осуществляются  в уполномоченном Банке лишь по формировании отделом по
обслуживанию  лицевых  счетов  выписки  из  расчетного  счета   КБЖКХ,
открытого в уполномоченном Банке.
      14. КБЖКХ при наличии у владельца лицевого счета  подтвержденных
денежных   обязательств,  а  также  проверенных  документов,  которыми
владелец лицевого счета и его контрагенты удостоверяют факты  поставки
получателю продукции (товаров), выполнения для него работ или оказания
ему услуг, осуществляет платежи со своего расчетного  счета  на  счета
указанных  контрагентов  (поставщиков  продукции,  услуг, исполнителей
работ), открытые им  в  банковских  учреждениях.  Уполномоченный  Банк
отражает   кассовый  расход  на  лицевых  счетах  жилищно-коммунальных
управлений или Управляющих компаний.
      15. Учет сумм кассовых  расходов  в  разрезе  поставщиков  работ
(услуг)  и договоров отражается в форме N 303 "Сводный журнал контроля
исполнения денежных обязательств по получателям средств".
      16. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся при
исполнении   сметы  доходов  и  расходов  текущего  финансового  года,
причитающиеся владельцу лицевого счета, зачисляются на расчетный  счет
КБЖКХ. Указанные суммы учитываются на лицевом счете получателя средств
как  восстановление  кассового   расхода   в   соответствии   с   теми
показателями   классификации   расходов,  по  которым  был  произведен
кассовый расход.
      При этом в платежном поручении контрагента-дебитора  обязательно
должна  содержаться  ссылка  на  номер  и  дату  платежного  поручения
владельца лицевого счета, на основании которого КБЖКХ ранее осуществил
данный платеж.
      17.  Расчетно-платежные  документы,  представляемые   владельцем
лицевого  счета  в  уполномоченный  Банк, проходят проверку на целевое
использование  средств  и  поступивших  жилищно-коммунальных  платежей
населения,  на  недопущение  авансовых  платежей,  не  предусмотренных
законодательствами  Российской  Федерации  и   Республики   Татарстан.
Уполномоченный  Банк  отказывает  в  приеме  платежного поручения и не
несет ответственности за  отказ,  если  расчетно-платежные  документы,
подписи,  оттиск  печати  или надписи на расчетно-платежных документах
будут признаны сомнительными.
      18. Уполномоченный  Банк  по  мере  совершения  операций  выдает
выписки  владельцам лицевых счетов. При выполнении какой-либо операции
в течение текущего операционного дня  в  выписке  указываются  остаток
средств  на  начало  операционного  дня,  обороты  по дебету и кредиту
лицевого счета и остаток средств на конец операционного дня.
      19.  При  обнаружении  ошибочной   записи   на   лицевом   счете
производится   проверка  правильности  отражения  данной  операции  по
расчетному счету  КБЖКХ,  и  при  необходимости  принимаются  меры  по
устранению ошибки в установленном порядке с уведомлением КБЖКХ.
      20. Лицевые счета ведутся  сотрудником  отдела  по  обслуживанию
лицевых счетов уполномоченного Банка по формам установленного образца.
По  желанию  владельца  лицевого  счета  ему  выдается  информация   о
состоянии  счета.  Часть  V  лицевого  счета  используется  в качестве
выписки, предназначенной для выдачи владельцу лицевого счета.
      21. В случае утери владельцем лицевого счета выписки ее дубликат
может   быть   выдан   по   его  письменному  заявлению  с  разрешения
руководителя уполномоченного Банка.

         Раздел VI. Оформление расчетно-платежных документов          

      1. Расчеты по безналичным  операциям  осуществляются  платежными
поручениями.  Платежные  поручения  представляются владельцем лицевого
счета в уполномоченный  Банк  вместе  с  документами,  подтверждающими
фактическое   выполнение   поставщиками   обязательств   по  поставкам
продукции, выполнению работ, оказанию услуг  (договоры,  счет-фактуры,
акты  выполненных  работ  утвержденной  формы и т.д.), на полную сумму
актов выполненных работ за вычетом сумм аванса.
      2.    Расчеты    платежными     поручениями     регламентируются
законодательством  Российской Федерации и утвержденными в соответствии
с  ним  нормативными  документами  Министерства  финансов   Российской
Федерации,   Центрального   банка  Российской  Федерации  и  настоящим
Порядком.
      3. Платежные поручения должны содержать:
      - номер  платежного  поручения,  число,  месяц,  год  оформления
(число указывается цифрами, месяц - прописью, год - цифрами);
      - наименование и реквизиты  плательщика  и  получателя  денежных
средств;
      - номер  расчетного  счета  КБЖКХ,  открытого  в  уполномоченном
Банке;
      - номер лицевого счета владельца счета;
      - назначение платежа по расходам согласно структуре  показателей
классификации расходов;
      - сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
      - очередность платежа.
      Сроком  окончания  расчетов  по  актам  выполненных   работ   за
предыдущий месяц является 1-е число месяца, следующего за расчетным.
      4. Владелец счета приносит один экземпляр платежного  поручения,
оформленный  подписями  должностных  лиц и оттиском печати, в отдел по
обслуживанию лицевых счетов уполномоченного Банка.
      5. Оформленное владельцем счета платежное поручение  принимается
работником  отдела  по  обслуживанию  лицевых  счетов  уполномоченного
Банка,  проверяющим  правильность  оформления  платежного   поручения,
соответствие указанных в них сумм имеющимся средствам на лицевом счете
владельца  счета.  При  этом   владелец   счета   представляет   копии
документов,  служащих основанием платежа (договор, счет-фактуру, акт о
поставке продукции,  выполнении  работ,  оказании  услуг  утвержденной
формы).   Владельцем   счета   в   первую  очередь  оплачиваются  акты
выполненных работ за предыдущий месяц. При наличии денежных средств на
лицевом  счете  после  оплаты  работ, выполненных за предыдущий месяц,
владелец счета может погасить имеющуюся задолженность по данному  виду
услуг  до  окончания  текущего  месяца,  а также производить авансовые
платежи в установленном порядке.
      6. После  завершения  проверки  реквизиты  платежного  поручения
заносятся   в   базу   данных.   Платежное   поручение   дополнительно
распечатывается  в  шести  экземплярах.  Первый  экземпляр  платежного
поручения  подписывается  руководителем,  главным  бухгалтером  КБЖКХ,
скрепляется печатью и является основанием для осуществления платежа по
списанию  средств с расчетного счета КБЖКХ, открытого в уполномоченном
Банке.
      7.  Платежное  поручение,  представленное  владельцем   лицевого
счета,  остается  в документах операционного дня и является основанием
для отражения кассового расхода на лицевом счете владельца счета.
      8. В конце  операционного  дня  на  все  принятые  к  исполнению
платежные  поручения составляется опись платежных поручений для оплаты
(форма N  129)  в  двух  экземплярах,  которая  оформляется  подписями
руководителя и главного бухгалтера КБЖКХ и оттиском его печати.
      9.  КБЖКХ  передает  платежные  поручения  с  приложением   двух
экземпляров  описи  в уполномоченный Банк для исполнения. На основании
выписки  из  расчетного  счета  КБЖКХ  уполномоченный  Банк   отражает
кассовые расходы на лицевых счетах получателей средств.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета            
г.Казани                                        Д.Г.Калинкин


Информация по документу
Читайте также