Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 10.03.2006 № 379

                            Постановление
 Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования
              города Казани от 10 марта 2006 г. N 379
    "Об утверждении регламента работы Административной комиссии
                             г.Казани"

 Постановлением Исполнительного  комитета  муниципального  образования
 города  Казани  от  25  июня  2009 г.  N 5004 настоящее постановление
 признано утратившим силу

      В соответствии с Законом Республики Татарстан  от  30.12.2005  N
144-ЗРТ  "О  наделении  органов  местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов государственными  полномочиями  Республики
Татарстан  по  образованию и организации деятельности административных
комиссий"  и  Кодексом  Республики   Татарстан   об   административных
правонарушениях постановляю:
      1.  Утвердить   регламент   работы   Административной   комиссии
муниципального образования г.Казани (приложение).
      2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.

Исполняющий обязанности
первый заместитель                    И.С.Минкин


                                                            Приложение
                          к постановлению Руководителя Исполнительного
                           комитета г.Казани от 10 марта 2006 г. N 379

         Регламент работы Административной комиссии г.Казани          

      Регламент работы Административной  комиссии  г.Казани  (далее  -
Регламент) определяет вопросы внутренней деятельности Административной
комиссии г.Казани (далее - Административная  комиссия),  в  том  числе
порядок   ведения   заседания,   распределения  работы  между  членами
комиссии.
      Требования  настоящего   Регламента   обязательны   для   работы
Административной комиссии.

                          1. Общие положения                          

      1.1.  Административная  комиссия  образована  органами  местного
самоуправления  в  соответствии  с  Законом  Республики  Татарстан  от
30.12.2005 N 144-ЗРТ  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных    районов    и   городских   округов   государственными
полномочиями  Республики  Татарстан  по  образованию   и   организации
деятельности административных комиссий".
      1.2. Административная комиссия осуществляет  свои  полномочия  в
соответствии   с   Конституциями  Российской  Федерации  и  Республики
Татарстан,  законодательствами  Российской  Федерации   и   Республики
Татарстан,  решениями  исполнительных  органов  государственной власти
Республики Татарстан, постановлениями  и  распоряжениями  Руководителя
Исполнительного   комитета   г.Казани,   Уставом   г.Казани,   другими
нормативными правовыми актами в  области  обеспечения  благоустройства
городской территории и настоящим Регламентом.
      1.3. Административная комиссия  является  постоянно  действующим
коллегиальным   органом,   создаваемым   для   рассмотрения   дел   об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом  Республики
Татарстан об административных правонарушениях.
      1.4. Важнейшие вопросы  деятельности  Административной  комиссии
подлежат рассмотрению на совещаниях в Исполнительном комитете г.Казани
и Министерстве юстиции Республики Татарстан.
      1.5.  Финансовое   обеспечение   переданных   органам   местного
самоуправления государственных полномочий по образованию и организации
деятельности  административной   комиссии   осуществляется   за   счет
субвенций,  предоставляемых  местному  бюджету  из  бюджета Республики
Татарстан.
      1.6. Административная комиссия имеет  гербовую  печать  и  смету
расходов.  Финансирование обеспечивается через аппарат Исполнительного
комитета г.Казани.
      1.7.  Контроль  за  реализацией  государственных  полномочий  по
образованию   и  организации  деятельности  Административной  комиссии
осуществляет уполномоченный  орган  исполнительной  власти  Республики
Татарстан.

           2. Организация работы Административной комиссии            

      2.1.  Административная   комиссия   состоит   из   председателя,
заместителей председателя, ответственного секретаря и членов комиссий,
которых назначает Исполнительный комитет г.Казани.
      2.2.   Председатель   осуществляет   руководство   деятельностью
Административной комиссии и организует ее работу.
      2.3. В организации работы  Административной  комиссии  участвуют
также   заместители   председателя,   ответственный  секретарь,  члены
комиссии и должностные лица Управления  координации  административного
контроля Исполнительного комитета г.Казани (далее - Управление).
      2.4. На постоянной основе в состав комиссии  входят  заместители
председателя, ответственный секретарь.
      2.5. Члены комиссии работают в Административной комиссии как  на
общественных началах, так и на постоянной основе.
      2.6.  Численность  Административной   комиссии   устанавливается
Руководителем  Исполнительного комитета г.Казани в количестве не менее
5 членов комиссии и должна составлять нечетное число.
      2.7. Члены комиссии обладают равными  правами  при  рассмотрении
дела об административном правонарушении.
      2.8. Административная комиссия осуществляет свою деятельность на
основе  действующего  законодательства.  Текущая  работа проводится по
утвержденному председателем плану.
      2.9. Председатель распределяет обязанности  между  заместителями
председателя  и  ответственным  секретарем,  определяет  их  функции в
пределах  полномочий,  предоставленных   законом,   что   закрепляется
соответствующим приказом либо распоряжением.
      Распределение   обязанностей   по    обеспечению    деятельности
Административной комиссии между сотрудниками Управления осуществляется
начальником Управления - заместителем председателя комиссии.
      2.10. Ответственный секретарь, принявший к производству дело  об
административном правонарушении, проводит соответствующую подготовку к
его рассмотрению на заседании Административной комиссии.
      2.11. Работа с кадрами Административной комиссии и  должностными
лицами   Управления,   обеспечивающего  деятельность  Административной
комиссии, осуществляется председателем.
      Председатель организует работу по  подбору  кадров  и  повышению
квалификации заместителей председателя и членов комиссии.
      2.12.   В   Административной   комиссии   осуществляется   прием
посетителей.  Порядок  и  время  приема  определяются  председателем и
закрепляются соответствующим распоряжением.
      Заявления и жалобы, поступившие во время приема, рассматриваются
в установленные законодательством сроки.
      2.13. В целях улучшения деятельности  Административной  комиссии
проводятся регулярные обобщения судебно-арбитражной практики.
      С  учетом  результатов  обобщений  судебно-арбитражной  практики
организуется   работа   по  предметному  изучению  законодательства  и
повышению квалификации работников.
      2.14.  В  Административной   комиссии   ведется   статистическая
отчетность по установленной форме.
      Статистические  сведения  представляются  ежемесячно  по  форме,
утвержденной Министерством юстиции Республики Татарстан.
      Основой  данных  отчетов  является   первичный   учет   дел   об
административных правонарушениях, заявлений и жалоб.
      Ответственность за  достоверное  и  своевременное  представление
статистической отчетности возлагается на председателя Административной
комиссии, а в его отсутствие - на его заместителей.
      2.15. Запрещается выдача дел по административным правонарушениям
кому-либо    до    вынесения    решения,   за   исключением   случаев,
предусмотренных законодательством.
      2.16.      В       Административной       комиссии       ведется
информационно-справочная работа.

                     3. Порядок ведения заседания                     

      3.1. В соответствии с Законом Республики Татарстан от 30.12.2005
N  144-ЗРТ  "О наделении органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов государственными  полномочиями  Республики
Татарстан  по  образованию и организации деятельности административных
комиссий" споры разрешаются на заседании Административной  комиссии  в
составе   председателя,   заместителя   председателя,   ответственного
секретаря и членов комиссии,  иных  лиц,  участвующих  в  деле,  и  их
представителей.
      3.2.    Председательствует     на     заседании     председатель
Административной   комиссии,   а  в  его  отсутствие  -  один  из  его
заместителей.
      3.3. Заседания Административной комиссии, как правило,  являются
открытыми.  На них могут присутствовать представители средств массовой
информации.
      3.4.   Заседания    проводятся    с    соблюдением    требований
законодательства в зале заседаний, при отсутствии которого допускается
рассмотрение дел в иных помещениях.
      3.5. Заседание Административной комиссии правомочно при  наличии
не менее двух третей ее состава.
      3.6.  Кино-,   видео-,   и   фотосъемка   во   время   заседания
Административной комиссии осуществляется с разрешения председателя.
      3.7. По решению Административной  комиссии  ее  заседания  могут
быть  закрытыми.  На  них  вправе  присутствовать лишь члены комиссии,
руководители  правоохранительных  органов  и  специально  приглашенные
лица.
      3.8. Подготовку заседания Административной комиссии осуществляет
ответственный  секретарь, который составляет список дел, назначенных к
рассмотрению,   докладывает   председательствующему   о    возможности
рассмотрения дела, проверяет явку стороны и полномочия представителей,
а также поступление дополнительных материалов.
      3.9. В назначенное для разбирательства дела об  административном
правонарушении   время   председательствующий   открывает   заседание,
объявляет состав комиссии, разъясняет  участвующему  в  деле  права  и
обязанности,  определяет  порядок ведения заседания, выясняет, имеются
ли у участников  административного  процесса  заявления,  ходатайства,
руководит заседанием, способствуя полному выяснению всех обстоятельств
дела, обеспечивает на заседании надлежащий порядок.
      3.10. По вопросам, внесенным  на  рассмотрение  Административной
комиссии,  представляются материалы в виде обзора (обобщения) судебной
практики.
      3.11.  Очередность  рассмотрения   вопросов   и   протоколов   о
привлечении    к    административной    ответственности   определяется
извещениями.  При  необходимости  Административная   комиссия   вправе
изменить эту очередность.
      3.12.    Рассмотрение    протокола    начинается    с    доклада
председательствующего  об обстоятельствах административного материала.
По окончании доклада члены  Административной  комиссии  вправе  задать
вопросы по существу рассматриваемого дела.
      3.13.  Если  на  заседании  комиссии  присутствуют  приглашенные
представители  сторон  по  рассматриваемому административному делу, то
председатель, заместитель председателя, члены комиссии  вправе  задать
им вопросы.
      3.14. После доклада по административному делу комиссия переходит
к обсуждению протокола, в котором участвуют лишь члены комиссии.
      3.15.  Постановления  Административной  комиссии   подписываются
председателем и ответственным секретарем комиссии.
      3.16. На каждом заседании Административной комиссии  обязательно
ведение протокола, которое осуществляется ответственным секретарем.
      3.17. Отложение и возобновление  рассмотрения  дела,  объявление
перерыва   осуществляются   с   соблюдением   требований  действующего
законодательства.
      3.18.   По   окончании    рассмотрения    дела    по    существу
Административная  комиссия  объявляет перерыв для вынесения решения, о
чем председательствующий объявляет присутствующим в зале заседания.
      3.19. Протокол заседания должен быть подготовлен и  подписан  не
позднее трех дней после окончания заседания Административной комиссии.
      3.20. Контроль  за  выполнением  указаний  и  решений,  принятых
председательствующим   Административной  комиссии  в  ходе  проведения
заседания комиссии, осуществляется ответственным секретарем.
      3.21. Заседания комиссии начинаются в 10.00 и  заканчиваются  не
позднее  16.00  с  перерывом  на обед, если комиссией не будет принято
другое решение. Первое заседание комиссии - с 10.00 до 12.00, обед - с
12.00 до 13.00, второе - с 14.00 до 16.00.

                4. О решении Административной комиссии                

      4.1.   Решение   Административной   комиссии    объявляется    и
подписывается председателем.
      4.2.  Одновременно  лицам,  участвующим  в   заседании,   и   их
представителям    разъясняется   порядок   обжалования   постановления
Административной комиссии.
      4.3. Копия постановления в течение трех дней должна быть вручена
или выслана лицу, в отношении которого вынесено решение.
      Копия  постановления  вручается   под   расписку.   Если   копия
высылается, в деле производится соответствующая запись.
      4.4. Исполнение решения Административной комиссии, вступившего в
законную   силу,   производится  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
      4.5. Контроль за своевременной выдачей постановления и рассылкой
копий    постановлений   возлагается   на   ответственного   секретаря
Административной комиссии.
      4.6. Жалобы  либо  протесты  на  постановления  Административной
комиссии  рассматриваются в порядке, установленном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях.

 5. Исполнение постановления о наложении административного наказания  

      5.1.  Постановление  Административной  комиссии   по   делу   об
административном   правонарушении  обязательно  для  исполнения  всеми
органами государственной  власти,  органами  местного  самоуправления,
должностными  лицами,  гражданами  и  их  объединениями,  юридическими
лицами.
      5.2. Постановление по делу  об  административном  правонарушении
подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
      5.3.  Административный  штраф   должен   быть   уплачен   лицом,
привлеченным  к  административной ответственности, не позднее тридцати
дней со дня вступления  постановления  о  наложении  административного
штрафа в законную силу со дня истечения сроков отсрочки или рассрочки,
предусмотренных  статьей  31.5   Кодекса   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях.
      5.4. Сумма административного штрафа вносится  или  перечисляется
лицом,  привлеченным  к административной ответственности, в банк или в
иную кредитную организацию.
      5.5.  Жалоба  на  постановление  по  делу  об   административном
правонарушении  может  быть  подана  в  течение  десяти  суток  со дня
вручения или получения копии постановления.
      5.6. При  отсутствии  документа,  свидетельствующего  об  уплате
административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления
постановления в законную  силу  Административная  комиссия  направляет
соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания
суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном  федеральным
законодательством.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета            
г.Казани                                        Д.Г.Калинкин


Информация по документу
Читайте также