Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.03.2006 № 114

    
       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
       РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 11.03.2002 N 116 "О ТРЕБОВАНИЯХ
       К РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ДОРОЖНО-УЛИЧНОЙ СЕТИ В ГОРОДАХ,
            НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ И ВДОЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
             РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                   БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
   
     Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
     1. Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от   11.03.2002   N   116  "О  требованиях  к  размещению  рекламы  на
дорожно-уличной  сети  в   городах,   населенных   пунктах   и   вдоль
автомобильных  дорог  Республики  Татарстан  по  условиям  обеспечения
безопасности дорожного движения" следующие изменения:
     пункт 5 Постановления изложить в следующей редакции:
     "5. Республиканскому  государственному  учреждению  "Безопасность
дорожного движения":
     совместно с органами местного самоуправления Республики Татарстан
в   двухмесячный  срок  в  порядке,  установленном  законодательством,
провести  инвентаризацию  всех  объектов   рекламы,   размещенных   на
дорожно-уличной   сети   в   городах,   населенных   пунктах  и  вдоль
автомобильных дорог Республики Татарстан;
     в установленном  порядке  подготовить  и  представить  в  Кабинет
Министров  Республики  Татарстан  проект  программы   по   оптимизации
размещения средств наружной рекламы на дорожно-уличной сети в городах,
населенных пунктах Республики Татарстан в соответствии с  требованиями
нормативно-правовых   актов   по   условиям  обеспечения  безопасности
дорожного движения и осуществлять ее последующую реализацию;
     оформлять документы  на  согласование размещения средств наружной
рекламы в соответствии с Постановлением Кабинета Министров  Республики
Татарстан  от  29.07.2005  N 371 "Об утверждении Регламента оформления
документов на согласование  размещения  средств  наружной  рекламы  на
дорожно-уличной   сети   в   городах,   населенных   пунктах  и  вдоль
автомобильных дорог Республики Татарстан по  принципу  "одного  окна",
выдачи  технических  условий  на  размещение  и  эксплуатацию  средств
наружной рекламы,  осуществление последующего контроля за  соблюдением
выданных технических условий".
     2. Внести в Требования к размещению  рекламы  на  дорожно-уличной
сети  в  городах,  населенных  пунктах  и  вдоль  автомобильных  дорог
Республики  Татарстан  по  условиям  обеспечения  дорожного  движения,
утвержденные указанным Постановлением, следующие изменения;
     абзац пятый пункта 1.1 раздела 1 исключить;
     раздел 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Правила размещения средств наружной рекламы
     2.1. Средства  наружной  рекламы не должны ограничивать видимость
технических средств организации дорожного движения,  уменьшать габарит
инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
     на одной опоре,  в створе и в одном сечении с дорожными знаками и
светофорами;
     на аварийно-опасных участках дорог  и  улиц,  на  железнодорожных
переездах,  мостовых  сооружениях,  в туннелях и под путепроводами,  а
также на расстоянии менее 350 метров от них вне населенных  пунктов  и
50  метров  -  в  населенных  пунктах,  непосредственно над въездами в
туннели и выездами из туннелей и ближе 10 метров от них;
     на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного
полотна более 2 метров;
     на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом
кривой в плане менее 1200 метров,  в населенных пунктах - на  участках
дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 метров;
     над проезжей  частью  и  обочинами  дорог  (кроме  "перетяжек"  в
селитебных зонах);
     на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
     на подпорных   стенах,   деревьях,   скалах  и  других  природных
объектах;
     на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350
метров вне населенных пунктов и 150 метров - в населенных пунктах;
     ближе 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств;
     на пешеходных переходах  и  пересечениях  автомобильных  дорог  в
одном  уровне,  а  также  на  расстоянии  менее  150 метров от них вне
населенных пунктов, 50 метров - в населенных пунктах;
     сбоку от  автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м
от  бровки  земляного  полотна  автомобильной  дороги  вне  населенных
пунктов  и  на  расстоянии  менее 5 метров от бровки земляного полотна
автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах;
     сбоку от  автомобильной  дороги  или  улицы  на  расстоянии менее
высоты средства наружной рекламы,  если  верхняя  точка  находится  на
высоте более 10 метров или менее 5 метров над уровнем проезжей части.
     2.2. На автомобильных дорогах нижний  край  рекламного  щита  или
крепящих  его  конструкций  размещают  на  высоте не менее 2 метров от
уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения
рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не
менее 4,5 метра.
     2.3. Расстояние  в  плане  от  фундамента  до  границы  имеющихся
подземных коммуникаций должно быть не менее 1 метра.
     2.4. Средства  наружной  рекламы  должны  быть  удалены  от линий
электропередачи осветительной сети на расстояние не менее 1 метра.
     2.5. При  размещении  средств  наружной рекламы на разделительной
полосе расстояние от края конструкции до края  проезжей  части  должно
составлять не менее 2,5 метра.
     Если расстояние  от  края  конструкции  до  края  проезжей  части
составляет  не  более  4  метров,  должны  быть  установлены  дорожные
ограждения первой группы.
     2.6. Расстояние  от средств наружной рекламы до дорожных знаков и
светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.
   
     Таблица 1
   
                                                                       (в метрах)
   |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
   |Разрешенная скорость|       Площадь рекламного объявления, кв. метров       |
   |движения  на  дороге|———————————|———————————————|—————————————|—————————————|
   |(улице), км         | свыше 18  |  от 15 до 18  | от 6 до 15  |   менее 6   |
   |————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————|
   |Более 60            |   150 м   |     100 м     |    60 м     |    40 м     |
   |————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————|
   |60 и менее          |   100 м   |      60 м     |    40 м     |    25 м     |
   |————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————|
   
     Допускается снижение  до  50%  значений  расстояний,  указанных в
таблице 1,  при размещении средств  наружной  рекламы  после  дорожных
знаков и светофоров (по ходу движения).
     2.7. В зависимости от площади  рекламного  объявления  расстояние
между   отдельно  размещенными  на  одной  стороне  дороги  средствами
наружной рекламы должно быть не менее указанного в таблице 2.
   
     Таблица 2
   
   |—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
   |    Место размещения наружной рекламы    |  Площадь рекламного объявления,   |
   |                                         |             кв. метров            |
   |                                         |————————————|———————————|——————————|
   |                                         |  свыше 18  |от 6 до 18 | менее 6  |
   |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|
   |В пределах населенных пунктов            |   150 м    |   100 м   |   30 м   |
   |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|
   |За пределами населенных пунктов          |   200 м    |   100 м   |   40 м   |
   |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|
   
     2.8. При размещении средств наружной рекламы необходимо учитывать
условия содержания автомобильных дорог и улиц.
     2.9. Не  допускается  размещение  рекламы  путем  нанесения  либо
вкрапления с использованием строительных материалов,  краски, дорожной
разметки и т.п. в поверхность автомобильных дорог и улиц.
     2.10. Средства наружной рекламы должны быть  размещены  с  учетом
проекта   организации  движения  и  расположения  технических  средств
организации дорожного движения,  технических условий на  размещение  и
эксплуатацию средств наружной рекламы.
     2.11. При выполнении работ  по  монтажу  и  обслуживанию  средств
наружной  рекламы  должны  быть  соблюдены  требования  по обеспечению
безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ.
     2.12. Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы
должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с  последующим
восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над
уровнем земли более чем на 5 см.  Допускается  размещение  выступающих
более  чем  на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового
камня или дорожных  ограждений,  если  это  не  препятствует  движению
пешеходов и уборке улиц.
     2.13. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство
территории  после  установки  (демонтажа) средства размещения наружной
рекламы в течение  10  суток.  Демонтаж  средств  размещения  наружной
рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом".
     В пункте  3.2  раздела  3  слова  "с  согласованием  изменений  в
установленном порядке" исключить.
     В пункте 4.2 раздела 4 последний абзац исключить.
     3. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
Министерство   внутренних   дел   Республики   Татарстан    и    отдел
строительства,  транспорта,  связи,  жилищно-коммунального и дорожного
хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.
   
     Премьер-министр
     Республики Татарстан          Р.Н.МИННИХАНОВ

Информация по документу
Читайте также