Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.03.2006 № 137

    
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ
                         НА 2006 - 2008 ГОДЫ"
   
     В целях  обеспечения  эпидемиологического благополучия и снижения
заболеваемости населения Республики Татарстан инфекционными  болезнями
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
     1. Утвердить   прилагаемую   республиканскую   целевую  программу
"Вакцинопрофилактика инфекционных болезней на 2006 - 2008 годы".
     2. Министерству  здравоохранения  Республики Татарстан обеспечить
финансирование указанной программы за счет средств,  предусматриваемых
по  сводной  смете  доходов и расходов министерства на соответствующий
год.
     3. Предложить   органам   местного  самоуправления  муниципальных
образований Республики Татарстан  при  формировании  местных  бюджетов
предусматривать   ежегодное   финансирование  республиканской  целевой
программы "Вакцинопрофилактика инфекционных болезней на  2006  -  2008
годы".
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
советника Премьер-министра Республики Татарстан Б.Д.Менделевича.
   
     Премьер-министр
     Республики Татарстан          Р.Н.МИННИХАНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                             от 30 марта 2006 г. N 137
   
                  РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ
                         НА 2006 - 2008 ГОДЫ"
   
                               ПАСПОРТ
                  РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ
                         НА 2006 - 2008 ГОДЫ"
   
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Наименование Программы         |Республиканская целевая программа            |
   |                               |"Вакцинопрофилактика инфекционных болезней   |
   |                               |на 2006 - 2008 годы"                         |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Основание для разработки       |Федеральный закон от 17.09.98 N 157-ФЗ       |
   |Программы                      |"Об иммунопрофилактике инфекционных          |
   |                               |болезней", Послание Президента Республики    |
   |                               |Татарстан Государственному Совету Республики |
   |                               |Татарстан на 2005 год                        |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Государственный заказчик       |Кабинет Министров Республики Татарстан       |
   |Программы                      |                                             |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Основные разработчики          |Министерство здравоохранения Республики      |
   |Программы                      |Татарстан, Территориальное управление        |
   |                               |Федеральной службы по надзору в сфере защиты |
   |                               |прав потребителей и благополучия человека по |
   |                               |Республике Татарстан                         |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Цель Программы                 |Обеспечение эпидемиологического благополучия |
   |                               |населения Республики Татарстан               |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Основные задачи Программы      |Достижение необходимого уровня охвата        |
   |                               |населения профилактическими прививками;      |
   |                               |обеспечение эффективной системы "холодовой   |
   |                               |цепи" на всех этапах транспортировки и       |
   |                               |хранения вакцин и других                     |
   |                               |иммунобиологических препаратов; обеспечение  |
   |                               |и совершенствование эпидемиологического      |
   |                               |надзора за инфекционными заболеваниями;      |
   |                               |информирование населения о значении          |
   |                               |иммунопрофилактики; научно-практические      |
   |                               |исследования в области иммунизации населения |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Сроки реализации Программы     |2006 - 2008 годы                             |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Перечень основных              |Обеспечение медицинских учреждений           |
   |мероприятий                    |республики вакцинами и другими               |
   |                               |иммунобиологическими препаратами для         |
   |                               |иммунизации населения;                       |
   |                               |совершенствование работы Республиканского    |
   |                               |иммунологического центра, контроль качества  |
   |                               |работы медицинских учреждений и обеспечение  |
   |                               |их информационными технологиями;             |
   |                               |совершенствование работы кабинетов           |
   |                               |иммунопрофилактики; приобретение             |
   |                               |холодильного оборудования для                |
   |                               |транспортировки и хранения вакцин и других   |
   |                               |иммунобиологических препаратов; обеспечение  |
   |                               |эпидемиологического надзора за инфекционными |
   |                               |заболеваниями; оценка эффективности          |
   |                               |иммунизации детей с хроническими             |
   |                               |заболеваниями; организация                   |
   |                               |автоматизированной системы планирования,     |
   |                               |учета и отчетности о профилактических        |
   |                               |прививках; подготовка, тиражирование         |
   |                               |печатной продукции, подготовка рекламных     |
   |                               |щитов, создание и размещение информационных  |
   |                               |роликов на каналах телевидения, проведение   |
   |                               |телерадиовыступлений по проблемам            |
   |                               |иммунизации населения; проведение  научно-   |
   |                               |практических исследований в области          |
   |                               |иммунопрофилактики                           |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Основные исполнители           |Министерство здравоохранения Республики      |
   |Программы                      |Татарстан, государственное унитарное         |
   |                               |предприятие "Медицинская техника и фармация  |
   |                               |Татарстана", Территориальное управление      |
   |                               |Федеральной службы по надзору в сфере защиты |
   |                               |прав потребителей и благополучия человека по |
   |                               |Республике Татарстан (по согласованию),      |
   |                               |федеральное государственное учреждение       |
   |                               |здравоохранения "Центр гигиены и             |
   |                               |эпидемиологии в Республике Татарстан" (по    |
   |                               |согласованию)                                |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Объемы и источники             |Из бюджета Республики Татарстан              |
   |финансирования Программы       |предусмотрено 229891,8 тыс. рублей. Объем    |
   |                               |средств бюджета Республики Татарстан носит   |
   |                               |прогнозный характер и подлежит ежегодному    |
   |                               |уточнению в установленном порядке при        |
   |                               |формировании проекта бюджета Республики      |
   |                               |Татарстан на соответствующий финансовый год  |
   |                               |с учетом сроков реализации Программы         |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Ожидаемые результаты           |Поддержание в Республике Татарстан статуса   |
   |реализации Программы           |территории, свободной от заболевания         |
   |                               |полиомиелитом; снижение уровня               |
   |                               |заболеваемости краснухой до уровня не более  |
   |                               |30,0 случая на 100 тыс. населения; снижение  |
   |                               |заболеваемости вирусным гепатитом В до       |
   |                               |уровня 5,0 случая на 100 тыс. населения;     |
   |                               |снижение уровня носительства НВsAg до        |
   |                               |100,0 случаев на 100 тыс. населения; снижение|
   |                               |заболеваемости эпидемическим паротитом до    |
   |                               |1,0 случая на 100 тыс. населения; снижение   |
   |                               |заболеваемости коклюшем до уровня не более   |
   |                               |2,0 случая на 100 тыс. населения;            |
   |                               |завершение массовой иммунизации взрослого    |
   |                               |населения против кори, дифтерии; достижение  |
   |                               |охвата детей и подростков до 18 лет          |
   |                               |вакцинацией против краснухи, паротита и      |
   |                               |вирусного гепатита В не менее 97%; внедрение |
   |                               |иммунизации детей раннего возраста           |
   |                               |инактивированной вакциной против             |
   |                               |полиомиелита (первой прививкой); внедрение   |
   |                               |вакцинации по эпидемическим показаниям       |
   |                               |против вирусного гепатита А                  |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   |Система организации контроля   |Контроль за реализацией Программы            |
   |за исполнением Программы       |осуществляется заказчиком Программы -        |
   |                               |Кабинетом Министров Республики Татарстан,    |
   |                               |который ежегодно уточняет целевые            |
   |                               |показатели, объемы и источники               |
   |                               |финансирования, затраты на программные       |
   |                               |мероприятия. Текущее управление реализацией  |
   |                               |Программы осуществляют основные исполнители  |
   |                               |- Министерство здравоохранения Республики    |
   |                               |Татарстан и Территориальное управление       |
   |                               |Федеральной службы по надзору в сфере защиты |
   |                               |прав потребителей и благополучия человека по |
   |                               |Республике Татарстан                         |
   |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   
     I. Содержание проблемы и  обоснование  необходимости  ее  решения
программными методами
   
     В Республике  Татарстан  ежегодно  регистрируются  600 - 700 тыс.
больных инфекционными заболеваниями,  заболеваемость составила в  2004
году 17507,8 случая на 100 тыс.  населения (2002 г. - 19398,2; 2003 г.
- 21915,5).  Смертность от инфекционной патологии составила в 2004  г.
17,6  случая  на 100 тыс.  населения (2003 г.  - 14,9).  Экономический
ущерб от инфекционных болезней составляет ежегодно  2,6  -  2,9  млрд.
рублей.
     Наиболее эффективной и действенной мерой по снижению инфекционной
заболеваемости и сохранения здоровья населения является иммунизация.
     Благодаря реализации в течение последних  5  лет  республиканской
целевой программы "Вакцинопрофилактика инфекционных болезней на 2000 -
2005 годы" были достигнуты следующие результаты.
     Мероприятия, направленные     на    увеличение    охвата    детей
профилактическими  прививками  против  полиомиелита,   и   организация
эпидемиологического   надзора   за   заболеваниями,   не  исключающими
полиомиелит,  позволили в 2002 году ликвидировать  это  заболевание  и
получить сертификат и статус территории,  свободной от полиомиелита. В
связи с регистрацией случаев полиомиелита, связанных с введением живой
поливакцины,   необходимо   использование   для   иммунизации   против
полиомиелита детей раннего возраста инактивированной вакцины.
     Увеличение охвата   профилактическими   прививками   против  кори
населения  и,  благодаря  этому,  снижение  заболеваемости   корью   в
республике  до спорадических случаев позволили приступить к реализации
программы ликвидации кори.  В 2003 году  начата  реализация  программы
ликвидации  кори,  в рамках которой проводится иммунизация против кори
взрослого населения до 35 лет. В 2005 - 2006 годах необходимо охватить
прививками против кори более 300 тыс. человек.
     Заболеваемость эпидемическим паротитом снизилась  до  уровня  5,0
случая;  вирусным  гепатитом  В  -  до  уровня 10,0 случая на 100 тыс.
населения. За последние 5 лет заболеваемость острым вирусным гепатитом
В  снизилась  в  6,7 раза.  Значительному снижению заболеваемости этой
инфекцией   способствовало   увеличение    охвата    профилактическими
прививками медицинских работников и новорожденных детей с 25,5% в 1999
году до 85,6%  в 2004 году.  Остается на  недостаточном  уровне  охват
прививками против вирусного гепатита В среди контактных в очагах (20%)
и студентов  медицинских  вузов  и  колледжей  (46,4%).  В  республике
ежегодно выявляется более 5 тыс.  носителей вируса гепатита В, которые
впоследствии становятся больными хроническим вирусным  гепатитом  В  и
являются  источниками  инфекции.  Заболеваемость  хроническим вирусным
гепатитом В за 5 лет возросла в 2,5 раза.
     Заболеваемость коклюшем по сравнению с 2000 годом снизилась в 2,3
раза и в 2004 году составила 5,0 случая на 100 тыс. населения.
     За последние  5  лет  охват профилактическими прививками детского
населения в декретированных возрастных группах возрос до  нормативного
уровня и составляет 95 процентов.
     С целью поддержания на высоком уровне невосприимчивости населения
к дифтерии в республике организована и проводится массовая иммунизация
взрослого населения: в 2004 году ею было охвачено 523340 человек.
     Вакцинация против краснухи начата в республике с 2000 года. Охват
прививками против краснухи детей до 15 лет увеличился с  4,0%  в  2000
году  до  78%  в  2004  году,  что  привело  к снижению заболеваемости
краснухой по сравнению с 2000 годом в 4,1 раза.
     Однако уровень заболеваемости краснухой остается высоким,  в 2004
году отмечен рост заболеваемости по сравнению с 2003 годом на 6,3%  за
счет непривитого населения.  Не привиты против краснухи более 190 тыс.
детей и подростков.
     Заболеваемость гриппом  в республике находится на высоком уровне,
в отдельные годы превышает показатели по Российской Федерации.  В 2004
году   зарегистрировано   более  590  тыс.  случаев  гриппа  и  острых
респираторных вирусных инфекций. Всемирная организация здравоохранения
прогнозирует  появление  нового  варианта  вируса  гриппа,  что  может
привести к резкому росту заболеваемости и смертности.
     Наиболее эффективным      средством,      позволяющим     снизить
заболеваемость,  осложнения  и   летальность   от   гриппа,   является
иммунизация.  Объемы  иммунизации  населения  против гриппа составляли
ежегодно 500 - 800 тыс.  человек.  В последние два года не  выделяются
вакцины против гриппа за счет средств федерального бюджета,  в связи с
чем  необходимо  ежегодное  финансирование  закупок  противогриппозных
вакцин  для  своевременной  защиты  от гриппа населения "групп риска":
детского населения, пожилых людей и лиц с хроническими заболеваниями.
     Заболеваемость туберкулезом  имеет  тенденцию  роста  и  ежегодно
увеличивается  на  5  -  7%.  В  2005  году  возросла   заболеваемость
деструктивным  туберкулезом  на  9%,  заболеваемость  детей  -  на 9,3
процента.
     Республика Татарстан является эндемичной по бешенству, туляремии,
сибирской язве, клещевому энцефалиту. Профилактические прививки против
этих  инфекционных  заболеваний  проводятся  профессиональным группам,
работа которых связана с риском заражения.
     За истекший    после    принятия   программы   период   произошли
существенные изменения в стратегии и  тактике  иммунизации  населения.
Появились  новые,  более  эффективные и удобные в применении вакцинные
препараты, расширились контингенты, нуждающиеся в вакцинопрофилактике,
увеличились   объемы  иммунизации.  При  этом  были  прекращены  и  не
проводятся поставки некоторых  вакцин  за  счет  средств  федерального
бюджета  (вакцины  против  гриппа,  кори  и  дифтерии  для иммунизации
взрослого населения). В соответствии с Федеральным законом от 17.09.98
N  157-ФЗ  "Об  иммунопрофилактике инфекционных болезней" приобретение
вакцин,  применяемых по эпидемическим показаниям, должно производиться
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
     Для поддержания   эпидемиологического   благополучия    населения
республики  необходимо  ежегодно  вакцинировать против 22 инфекционных
заболеваний более 1,4 млн. человек.
     До настоящего   времени   не  организованы  компьютерный  учет  и
отчетность о профилактических прививках детского и взрослого населения
республики.  Не оснащены компьютерной техникой медицинские учреждения,
занимающиеся иммунизацией населения.
     Не полностью  решены  вопросы  обеспечения  "холодовой  цепи" при
транспортировке и хранении вакцин,  не приобретен авторефрижератор для
кольцевого завоза вакцин в города и районы республики.
     Проблема борьбы с инфекциями,  которыми можно управлять с помощью
иммунизации,  требует  проведения целенаправленных и скоординированных
действий органов исполнительной власти,  заинтересованных министерств,
ведомств,   обеспечения   финансовыми   и   материальными   ресурсами.
Необходимость  государственной  поддержки  профилактики   инфекционных
заболеваний  и  принятие  настоящей  Программы  связаны с обеспечением
эпидемиологического  благополучия  и  биологической  безопасности   на
территории Республики Татарстан.
   
     II. Основные цели и задачи Программы. Сроки реализации Программы
   
     Основной целью Программы является обеспечение эпидемиологического
благополучия населения Республики Татарстан.
     Программа рассчитана на 2006 - 2008 годы и  предполагает  решение
следующих задач:
     достижение необходимого уровня охвата населения профилактическими
прививками;
     обеспечение эффективной системы "холодовой цепи" на  всех  этапах
транспортировки   и   хранения  вакцин  и  других  иммунобиологических
препаратов;
     обеспечение и  совершенствование  эпидемиологического  надзора за
инфекционными заболеваниями;
     информирование населения о значении иммунопрофилактики;
     научно-практические исследования в области иммунизации населения.
   
     III. Система программных мероприятий
   
     1. Обеспечение  медицинских  учреждений  республики  вакцинами  и
другими иммунобиологическими препаратами для иммунизации населения.
     2. Совершенствование  работы  Республиканского  иммунологического
центра,  контроль качества работы медицинских учреждений,  обеспечение
их информационными технологиями.
     3. Совершенствование работы кабинетов иммунопрофилактики.
     4. Приобретение холодильного оборудования для  транспортировки  и
хранения вакцин и других иммунобиологических препаратов.
     5. Обеспечение  эпидемиологического  надзора   за   инфекционными
заболеваниями.
     6. Оценка  эффективности   иммунизации   детей   с   хроническими
заболеваниями.
     7. Организация автоматизированной системы планирования,  учета  и
отчетности о профилактических прививках.
     8. Подготовка,  тиражирование  печатной   продукции,   подготовка
рекламных  щитов,  создание  и  размещение  информационных  роликов на
каналах телевидения,  проведение  телевизионных,  радиовыступлений  по
проблемам иммунизации населения.
     9. Проведение   научно-практических   исследований   в    области
иммунопрофилактики.
   
     IV. Ресурсное обеспечение Программы
   
     Источником финансирования Программы  является  бюджет  Республики
Татарстан.  Объем  средств бюджета Республики Татарстан (229891,8 тыс.
рублей) носит прогнозный характер и подлежит  ежегодному  уточнению  в
установленном  порядке  при  формировании  проекта  бюджета Республики
Татарстан на соответствующий финансовый год с учетом сроков реализации
Программы.
   
   V. Механизм реализации Программы
   
     Ответственным за  реализацию  Программы  является государственный
заказчик - Кабинет Министров Республики Татарстан.
     Исполнителями Программы   являются  Министерство  здравоохранения
Республики   Татарстан,    государственное    унитарное    предприятие
"Медицинская   техника   и   фармация   Татарстана",   Территориальное
управление  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере   защиты   прав
потребителей  и  благополучия  человека  по  Республике  Татарстан (по
согласованию),  федеральное государственное учреждение здравоохранения
"Центр   гигиены   и   эпидемиологии   в   Республике  Татарстан"  (по
согласованию).
     Реализация Программы  осуществляется  на  основе  государственных
договоров,  заключаемых   Министерством   здравоохранения   Республики
Татарстан с исполнителями программных мероприятий.
     Государственный заказчик в ходе реализации Программы обеспечивает
координацию    деятельности    основных   исполнителей,   контролирует
своевременность    выполнения    мероприятий    и     целенаправленное
использование    ассигнований,   формирует   совместно   с   основными
исполнителями  бюджетную  заявку,   предусматривая   ассигнования   на
поэтапную   реализацию   Программы,  и  регулярно  представляет  ее  в
Государственный Совет Республики Татарстан для учета при  формировании
бюджета Республики Татарстан.
     Основные исполнители  Программы  разрабатывают  ежегодные   этапы
работы   по   выполнению   соответствующих  мероприятий,  осуществляют
организацию и контроль выполнения этих мероприятий,  подготавливают  и
направляют  государственному  заказчику  предложения  о финансировании
конкретных мероприятий с подробными обоснованиями.
   
     VI. Организация управления реализацией Программы  и  контроль  ее
исполнения
   
     Контроль за   реализацией   Программы  осуществляется  заказчиком
Программы - Кабинетом Министров Республики Татарстан, который ежегодно
уточняет  целевые  показатели  и  затраты  на  реализацию  программных
мероприятий.  Текущее управление  реализацией  Программы  осуществляют
основные   исполнители   -   Министерство  здравоохранения  Республики
Татарстан и Территориальное управление Федеральной службы по надзору в
сфере  защиты  прав потребителей и благополучия человека по Республике
Татарстан.
     Информация и   доклады   о   ходе   выполнения   Программы  и  об
использовании средств  бюджета  Республики  Татарстан  направляются  в
установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан.
   
     VII. Оценка эффективности реализации Программы
   
     Реализация Программы   в   полном   объеме   позволит  обеспечить
эпидемиологическое  благополучие  населения  Республики  Татарстан   и
достичь следующих результатов:
     поддержание в Республике Татарстан статуса территории,  свободной
от заболевания полиомиелитом;
     завершение массовой иммунизации взрослого населения против  кори,
дифтерии;
     обеспечение охвата детей  и  подростков  до  18  лет  вакцинацией
против краснухи, паротита и вирусного гепатита В не менее 97%;
     внедрение иммунизации  детей  раннего  возраста  инактивированной
вакциной против полиомиелита (первой прививкой);
     внедрение вакцинации по эпидемическим показаниям против вирусного
гепатита А;
     снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 2,0 случая на
100 тыс. населения;
     снижение заболеваемости эпидемическим  паротитом  до  уровня  1,0
случая на 100 тыс. населения;
     снижение заболеваемости вирусным гепатитом В до уровня 5,0 случая
на 100 тыс. населения;
     снижение уровня носительства НВsAg до 100,0 случая  на  100  тыс.
населения;
     снижение уровня заболеваемости краснухой до уровня не более  30,0
случая на 100 тыс. населения.
   
     VIII. Прогноз   ожидаемых   социально-экономических   результатов
реализации Программы
   
     Реализация Программы позволит уменьшить  число  больных  вирусным
гепатитом    В,    коклюшем,   эпидемическим   паротитом,   краснухой,
туберкулезом и снизить уровень нетрудоспособности населения, что будет
способствовать  экономии  средств,  затрачиваемых на лечение и выплату
пособий по больничным листам и инвалидности.
     Экономический эффект  реализации  мероприятий  Программы составит
81592840 рублей.
   
     IХ. Мероприятия по реализации республиканской  целевой  программы
"Вакцинопрофилактика инфекционных болезней на 2006 - 2008 годы"
   
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
   | N  |        Мероприятия         |           Исполнители            |    Объемы финансирования,     |    Источники    |
   |    |                            |                                  |          тыс. рублей          |  финансирования |
   |    |                            |                                  |——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |                            |                                  |  2006 г. | 2007 г. |  2008 г. |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |                   1. Достижение  необходимого уровня охвата населения профилактическими прививками                   |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |1.1.|Обеспечение медицинских  уч-|Министерство здравоохранения  Рес-|   63000,0|  69300,0|   76230,0|бюджет Республики|
   |    |реждений республики вакцина-|публики Татарстан, государственное|          |         |          |Татарстан        |
   |    |ми и другими  иммунобиологи-|унитарное предприятие "Медицинская|          |         |          |                 |
   |    |ческими препаратами для  им-|техника и фармация Татарстана"    |          |         |          |                 |
   |    |мунизации населения         |                                  |          |         |          |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |1.2.|Совершенствование     работы|Министерство здравоохранения  Рес-|    -     |    120,0|      80,0|текущее  финанси-|
   |    |Республиканского иммунологи-|публики Татарстан                 |          |         |          |рование          |
   |    |ческого центра, контроль ка-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |чества  работы   медицинских|                                  |          |         |          |                 |
   |    |учреждений, обеспечение  ин-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |формационными  технологиями,|                                  |          |         |          |                 |
   |    |внедрение новых  современных|                                  |          |         |          |                 |
   |    |технологий, приобретение ла-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |бораторного    оборудования,|                                  |          |         |          |                 |
   |    |приборов, тест-систем, диаг-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |ностикумов  для  иммунологи-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |ческого обследования детей  |                                  |          |         |          |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |Всего                       |                                  |   63000,0|  69420,0|   76310,0|                 |
   |    |————————————————————————————|                                  |——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |За период 2006 - 2008 гг.   |                                  |            208730,0           |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
     | 2.  Обеспечение эффективной системы "холодовой  цепи"  на  всех
этапах    транспортировки   и   хранения   |   |   вакцин   и   других
иммунобиологических препаратов |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |2.1.|Приобретение    холодильного|Министерство здравоохранения  Рес-|    -     |    536,8|     540,0|текущее  финанси-|
   |    |оборудования для транспорти-|публики Татарстан, государственное|          |         |          |рование          |
   |    |ровки  и хранения  вакцин  и|унитарное предприятие "Медицинская|          |         |          |                 |
   |    |других   иммунобиологических|техника и фармация Татарстана"    |          |         |          |                 |
   |    |препаратов:    автомобиль  с|                                  |          |         |          |                 |
   |    |изотермическим      кузовом,|                                  |          |         |          |                 |
   |    |холодильные камеры, термоин-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |дикаторы                    |                                  |          |         |          |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |Всего                       |                                  |    -     |    536,8|     540,0|                 |
   |    |————————————————————————————|                                  |——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |За период 2006 - 2008 гг.   |                                  |              1076,8           |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
     | 3.  Обеспечение и совершенствование эпидемиологического надзора
за инфекционными заболеваниями |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |3.1.|Оценка эффективности иммуни-|Министерство здравоохранения  Рес-|    -     |  10000,0|    6685,0|бюджет Республики|
   |    |зации детей  с  хроническими|публики Татарстан                 |          |         |          |Татарстан        |
   |    |заболеваниями.              |                                  |          |         |          |                 |
   |    |Организация автоматизирован-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |ной   системы  планирования,|                                  |          |         |          |                 |
   |    |учета и отчетности о  профи-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |лактических  прививках, соз-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |дание   единой  компьютерной|                                  |          |         |          |                 |
   |    |информационно-аналитической |                                  |          |         |          |                 |
   |    |системы в медицинских учреж-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |дениях                      |                                  |          |         |          |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |Всего                       |                                  |    -     |  10000,0|    6685,0|                 |
   |    |————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |За период 2006 - 2008 гг.   |                                  |             16685,0           |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
     | 4. Гигиеническое воспитание и образование населения по вопросам
иммунопрофилактики |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |4.1.|Подготовка,    тиражирование|Министерство здравоохранения  Рес-|    -     |   1000,0|    1000,0|бюджет Республики|
   |    |печатной   продукции, подго-|публики Татарстан, федеральное го-|          |         |          |Татарстан        |
   |    |товка рекламных  щитов, соз-|сударственное учреждение здравоох-|          |         |          |                 |
   |    |дание и размещение  информа-|ранения "Центр гигиены и эпидемио-|          |         |          |                 |
   |    |ционных роликов  на  каналах|логии в Республике Татарстан"     |          |         |          |                 |
   |    |телевидения, проведение  те-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |левизионных и радиовыступле-|                                  |          |         |          |                 |
   |    |ний по проблемам иммунизации|                                  |          |         |          |                 |
   |    |населения                   |                                  |          |         |          |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |Всего                       |                                  |    -     |   1000,0|    1000,0|                 |
   |    |————————————————————————————|                                  |——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |За период 2006 - 2008 гг.   |                                  |              2000,0           |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
     | 5.   Научно-практические  исследования  в  области  иммунизации
населения |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |5.1.|Проведение научно-практичес-|Министерство здравоохранения  Рес-|    -     |    700,0|     700,0|текущее  финанси-|
   |    |ких исследований  в  области|публики Татарстан, федеральное го-|          |         |          |рование          |
   |    |иммунопрофилактики          |сударственное  учреждение  здраво-|          |         |          |                 |
   |    |                            |охранения "Центр гигиены и  эпиде-|          |         |          |                 |
   |    |                            |миологии в Республике Татарстан"  |          |         |          |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |Всего                       |                                  |    -     |    700,0|     700,0|                 |
   |    |————————————————————————————|                                  |——————————|—————————|——————————|                 |
   |    |За период 2006 - 2008 гг.   |                                  |              1400,0           |                 |
   |    |————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |ИТОГО:                      |                                  |   63000,0|  81656,8|   85235  |                 |
   |    |————————————————————————————|                                  |——————————|—————————|——————————|—————————————————|
   |    |За период 2006 - 2008 гг.   |                                  |            229891,8           |                 |
   |————|————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|
   
                 ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЫ МЭРА
                       ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
   
     В целях поощрения работников организаций города,  государственных
общественных   и   политических  деятелей,  представителей  творческой
интеллигенции,  внесших значительный вклад  в  социально-экономическое
развитие города, ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
     1. Учредить Почетную грамоту Мэра города Набережные Челны.
     2. Утвердить:
     - Положение  о  Почетной  грамоте  Мэра  города  Набережные Челны
(приложение 1);
     - описание  и эскиз Почетной грамоты Мэра города Набережные Челны
(приложение 2).
     3. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя  Главы  муниципального  образования  г.  Набережные  Челны
Х.Ф.Галяутдинова.
   
     Мэр города Набережные Челны   И.Ш.ХАЛИКОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к Постановлению
                                          Мэра города Набережные Челны
                                            от 12 апреля 2006 г. N 137
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ МЭРА ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
   
     I. Общие положения
   
     1.1. Почетная  грамота  Мэра  города  Набережные  Челны  (далее -
Почетная грамота) является документальным свидетельством значительного
вклада   в  развитие  города,  промышленности,  городского  хозяйства,
образования,  здравоохранения,  культуры,  в укрепление правопорядка и
других  сфер  трудовой и общественно-полезной деятельности,  признания
трудовых заслуг,  профессионального мастерства,  достижений в научной,
творческой, воспитательной или иной деятельности.
     1.2. Почетной грамотой награждаются  должностные  лица,  рабочие,
служащие,   студенты,   работники   образования,   науки,   искусства,
литературы,  работники правоохранительных органов,  воины-ветераны,  а
также  коллективы,  занятые  во  всех  отраслях  народного хозяйства и
социально-культурной сфере города.
   
     II. Порядок представления к награждению  Почетной  грамотой  Мэра
города Набережные Челны
   
     2.1. С  ходатайством  на  имя  Мэра  города  Набережные  Челны  о
награждении Почетной грамотой  коллектива  или  отдельных  сотрудников
организаций  независимо  от  их  организационно-правовой  формы  могут
обращаться   руководители   государственных   органов,    руководители
отраслевых органов местного самоуправления,  руководители организаций,
коллективы работников, общественные организации, граждане.
     2.2. Ходатайства  согласовываются  Руководителем  Исполнительного
комитета города Набережные Челны.
     2.3. Для  рассмотрения вопроса о награждении Почетной грамотой на
имя Мэра города Набережные Челны представляются следующие документы:
     - ходатайство  за подписью руководителя организации,  скрепленное
оттиском печати и с визой руководителя кадровой службы о  награждениях
за последние три года;
     - характеристика представляемого к награждению  должна  содержать
краткие биографические данные,  подробные сведения о производственной,
научной,  служебной, общественной деятельности или иных заслугах лица,
отражающих вклад в развитие города.
     При представлении  к   награждению   лиц   руководящего   состава
организации   независимо   от   форм   собственности  кроме  указанных
документов должны быть  приложены  справки  о  социально-экономическом
положении организации,  о задолженности по налогам и иным обязательным
платежам,  о  динамике  основных  финансово-экономических  показателей
организации за последние три года (Срок действия справок - 3 месяца).
     2.4. Для рассмотрения вопроса о награждении трудового  коллектива
организации представляются следующие документы:
     - ходатайство    за    подписью     руководителя     организации,
представителей   трудового   коллектива   или   профсоюзного   органа,
скрепленное оттиском печати, содержащее данные об основных показателях
производственно-экономической    деятельности    организации,   вкладе
предприятия в экономическую и социальную сферы деятельности города.
     2.5. Повторное награждение Почетной грамотой не производится.
     2.6. При утере Почетной грамоты дубликат не выдается.
     2.6. Для  организаций  независимо  от  их организационно-правовой
формы   накануне   праздничных   событий   или   юбилейных    торжеств
устанавливается   следующее   количество  одновременно  представляемых
ходатайств на награждение Почетной грамотой:
     - для организаций, имеющих численность до 100 человек, - не более
2;
     - для организаций, имеющих численность до 500 человек, - не более
3;
     - для  организаций,  имеющих  численность  до 1000 человек,  - не
более 5;
     - для  организаций,  имеющих  численность  до 3000 человек,  - не
более 10;
     - для организаций, имеющих численность от 3000 человек и более, -
20.
     2.7. Представление о награждении вносится за месяц до планируемой
даты награждения.
   
                              III. Порядок оформления Почетной грамоты
                            Мэра города Набережные Челны, его вручение
                                            и регистрация награжденных
   
     3.1. Решение  о   награждении   Почетной   грамотой   оформляется
постановлением  Мэра города Набережные Челны и публикуется в средствах
массовой информации.
     3.2. Управление     персоналом     и     муниципальной    службой
Исполнительного  комитета  оформляет  Почетную  грамоту,  осуществляет
контроль  и  взаимодействие  с  руководителями органов Исполнительного
комитета по организации вручения Почетной грамоты.
     3.3. Почетная  грамота вручается в торжественной обстановке Мэром
города Набережные Челны.
     3.4. По  поручению  Мэра города Набережные Челны Почетную грамоту
могут вручать:
     - заместитель  Главы  муниципального  образования  г.  Набережные
Челны;
     - Руководитель Исполнительного комитета;
     - заместители Руководителя Исполнительного комитета.
     3.5. Учет  и  регистрацию  лиц,  награжденных  Почетной грамотой,
ведет Управление персоналом и  муниципальной  службой  Исполнительного
комитета.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к Постановлению
                                          Мэра города Набережные Челны
                                            от 12 апреля 2006 г. N 137
   
                               ОПИСАНИЕ
            ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЫ МЭРА ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
   
     Почетная грамота  Мэра города Набережные Челны представляет собой
лист плотной бумаги формата  A3  (420  мм  x  297  мм),  расположенный
горизонтально и сложенный пополам, помещаемый в папку.
     На лицевой стороне на светло-бежевом  фоне  по  центру  изображен
герб  муниципального  образования  город  Набережные  Челны Республики
Татарстан, выполненный полноцветной печатью.
     На 42  мм  выше  герба  расположены  в  две  строки  слова "Город
Набережные  Челны  Республики  Татарстан",  выполненные   полноцветной
печатью.  На  42  мм  ниже  герба на государственных языках Республики
Татарстан расположены слова "Почетная  грамота",  "Мактау  грамотасы",
выполненные полноцветной печатью в две строки.
     На внутренней, левой и правой стороне грамоты на расстоянии 30 мм
от края расположен текст грамоты, выполненный буквами черного цвета.
     На 32 мм ниже основного текста буквами черного цвета,  размером 5
мм и 7 мм прописаны имя,  фамилия, отчество поощряемого лица. На 30 мм
ниже прописаны должность и место работы поощряемого  лица.  На  75  мм
ниже   фамилии,  имени,  отчества  буквами  размером  4  мм  и  6  мм,
выполненные полноцветной печатью слова "НАГРАЖДАЕТСЯ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ
МЭРА  ГОРОДА  НАБЕРЕЖНЫЕ  ЧЕЛНЫ"  ("ЯР  ЧАЛЛЫ  ШЭhЭРЕ ХАКИМЕНЕН МАКТАУ
ГРАМОТАСЫ БЕЛЭН БУЛЭКЛЭНЭ"). На 60 мм ниже данных слов буквами черного
цвета размером 3 мм слова "Мэр города Набережные Челны", на 18 мм ниже
черными буквами размером 3 мм - дата.
     Весь текст  выполнен  на  двух  государственных языках Республики
Татарстан,  на левой половине на  татарском,  на  правой  половине  на
русском языках.

Информация по документу
Читайте также