Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.10.2002 № 617

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТ МИ
НИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН от 22 октября 2002 г. N 617

       О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
           ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


                          

 (в ред. Постановлений КМ РТ от 06.06.2003 N 310, от 28.07.2003 N
           395, от 17.02.2004 N 76, от 17.03.2006 N 106)

В целях совершенствования системы формирования и исполнения государственного заказа Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:



1. Утвердить прилагаемые:
абзац второй утратил силу. - Постановление КМ РТ от 17.02.2004 N 76;
Порядок аккредитации конкурсных комиссий государственных заказчиков.
2. Республиканской конкурсной комиссии в двухнедельный срок разработать и утвердить для последующего руководства в работе государственными заказчиками:
регламент формирования и исполнения государственного заказа Республики Татарстан;
рекомендации по эффективному использованию механизма конкурсного размещения государственного заказа и совершенствованию системы контроля закупок продукции для государственных нужд Республики Татарстан.
3. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан совместно с государственным унитарным предприятием "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" до 1 ноября 2002 года разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан:
порядок заключения государственных контрактов, которые по форме приравниваются к публичным договорам, на снабжение коммунальными услугами, услугами связи, услугами по перевозке транспортом общего пользования, услугами розничной торговли;
формы типовых договоров, заключаемых государственными заказчиками, на энергоснабжение бюджетных организаций;
проект республиканской целевой программы "Государственный заказ на управление коммунальным обслуживанием учреждений отраслей социальной сферы", целью которой является оптимизация расходов консолидированного бюджета Республики Татарстан по оплате коммунальных услуг, а также ремонту административных зданий учреждений социальной сферы.
4. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан до 1 июля 2003 года:
разработать и представить на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан перечень групп однородной продукции для государственных нужд Республики Татарстан;
разработать и утвердить рекомендации по применению перечня групп однородной продукции для государственных нужд Республики Татарстан и критерии отнесения видов продукции к определенным группам при реализации положений пункта 8 настоящего Постановления.
(пункт 4 введен Постановлением КМ РТ от 06.06.2003 N 310)
5. Определить сайт государственного унитарного предприятия "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" официальным электронным изданием в системе государственного заказа Республики Татарстан.
6. Государственному унитарному предприятию "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан":
обеспечить издание информационно-аналитического бюллетеня "Государственный заказ Республики Татарстан";
поддерживать в актуальном состоянии информацию о ценах закупаемой продукции для государственных нужд и потенциальных поставщиках продукции;
размещать на сайте предприятия электронный выпуск бюллетеня "Государственный заказ Республики Татарстан" и информацию о ценах и потенциальных поставщиках продукции, закупаемой для государственных нужд;
проводить регламентные проверки результатов деятельности конкурсных комиссий государственных заказчиков на соответствие условиям аккредитации;
на основании результатов проверок и оперативной информации анализировать эффективность работы государственных заказчиков по соблюдению действующего законодательства и проводить методические совещания с представителями государственных заказчиков.
7. Исключен. - Постановление КМ РТ от 17.03.2006 N 106.
7. Государственным заказчикам Республики Татарстан:
при организации закупок для государственных нужд Республики Татарстан планировать закупки продукции в объемах не менее 10% общего объема размещаемого заказа у субъектов малого предпринимательства, предприятий Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества инвалидов, пенитенциарных учреждений и учреждений начального профессионального образования при условии, что цена их предложения не превышает более чем на 15% цену победителя конкурса;
не допускать в течение квартала закупок однородной продукции по раздельным контрактам без проведения конкурса;
(в ред. Постановления КМ РТ от 28.07.2003 N 395)
ежеквартально, до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца, представлять в государственное унитарное предприятие "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан":
отчет о способах закупок по государственному и муниципальному заказам по форме согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
отчет о выполнении заключенных контрактов по государственному и муниципальному заказам по форме согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;
графики проведения конкурсов на планируемый квартал с указанием номенклатуры, объемов и прогнозной стоимости планируемой к закупкам продукции;
совместно с юридическими лицами, уполномоченными государственными заказчиками выполнять функции конкурсных комиссий, размещать в официальных печатных изданиях по закупкам продукции для государственных нужд Республики Татарстан и на сайте государственного унитарного предприятия "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" следующую информацию:
ежеквартальные планы проведения конкурсов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд на бюджетный год с указанием номенклатуры, объемов, прогнозных цен и стоимости планируемых закупок,
приглашения к участию в торгах на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд,
решения о заключении государственных контрактов с указанием наименования и реквизитов поставщиков-победителей торгов (конкурсов), предмета и цены государственных контрактов.
8. Министерству финансов Республики Татарстан:
в соответствии с утвержденным бюджетом предоставлять государственным заказчикам и государственному унитарному предприятию "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" поквартальные лимиты расходов на закупки по государственным нуждам;
ежегодно при подготовке проекта закона Республики Татарстан о бюджетной системе Республики Татарстан на очередной финансовый год предусматривать в республиканском бюджете Республики Татарстан ассигнования на обеспечение деятельности государственного унитарного предприятия "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" согласно смете, утверждаемой министром экономики и промышленности Республики Татарстан.
9. Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.04.2001 N 225 "О государственном заказе на поставку продукции для государственных нужд Республики Татарстан" следующее изменение:
пункт 5 Постановления изложить в следующей редакции:
"5. Государственным заказчикам Республики Татарстан для определения способа закупок, предварительного квалификационного отбора поставщиков и проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан сформировать ведомственные конкурсные комиссии и обеспечить их аккредитацию в Республиканской конкурсной комиссии.
Определить, что:
председателем ведомственной конкурсной комиссии назначается руководитель или заместитель руководителя организации государственного заказчика, прошедший соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
государственным заказчикам Республики Татарстан разрешается заключать договоры на передачу полномочий конкурсных комиссий с юридическими лицами, аккредитованными Республиканской конкурсной комиссией на выполнение функций конкурсных комиссий;
протоколы решений конкурсных комиссий утверждает руководитель организации государственного заказчика".
10. Признать утратившими силу:
пункт 11 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.04.2001 N 225 "О государственном заказе на поставку продукции для государственных нужд Республики Татарстан";
приложение к Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.04.2001 N 225 "О государственном заказе на поставку продукции для государственных нужд Республики Татарстан" "Форма отчета об объемах финансирования государственного и муниципального заказов на закупку и поставку продукции для государственных и муниципальных нужд на _______ год";
пункт 2 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.08.2001 N 558 "Об Агентстве по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан".
11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан.


Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ


Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Татарстан
И.Б.ФАТТАХОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 22 октября 2002 г. N 617

РЕЕСТР
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН -
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2003 ГОД

Утратил силу в связи с отменой абзаца второго пункта 1 данного документа.





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 22 октября 2002 г. N 617

ПОРЯДОК
АККРЕДИТАЦИИ КОНКУРСНЫХ КОМИССИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру аккредитации конкурсных комиссий государственных заказчиков, в том числе:
ведомственных конкурсных комиссий;
юридических лиц, привлекаемых государственными заказчиками для выполнения функций конкурсных комиссий, осуществляющих организацию и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд Республики Татарстан.
2. Целью аккредитации является отбор ведомственных конкурсных комиссий государственных заказчиков и юридических лиц, претендующих на выполнение функций конкурсных комиссий, которые способны обеспечить высокий профессиональный уровень при организации и проведении конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан.
3. Аккредитация является формой подтверждения необходимого квалификационного уровня при организации и проведении конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан.
4. Аккредитация осуществляется на основе следующих критериев и требований, предъявляемых к кандидату на получение статуса аккредитованного:
а) наличие материальных, финансовых и технических средств, необходимых для организации и проведения конкурсов;
б) наличие среди членов конкурсной комиссии государственного заказчика или среди сотрудников юридического лица, занимающихся организацией и проведением конкурсов, не менее 50% специалистов, имеющих высшее экономическое или юридическое образование, и не менее трех специалистов, прошедших обучение в области закупок продукции для государственных нужд;
в) отсутствие официальных претензий к деятельности, связанной с организацией и проведением конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан;
г) отсутствие долгов перед бюджетами, просроченной кредиторской задолженности в течение не менее двух последних лет (для юридических лиц, претендующих на выполнение функций конкурсных комиссий).
5. Аккредитацию конкурсных комиссий государственных заказчиков осуществляет Республиканская конкурсная комиссия.
6. Для получения аккредитации кандидат на получение статуса аккредитованного (заявитель) представляет в аккредитующий орган следуКомитет Республики Татарстан по антикризисному управлению (В
редакции   Постановления   Кабинета  Министров  Республики  Татарстан
от 23.12.2002 г. N 727)
з руководителя организации государственного заказчика о формировании ведомственной конкурсной комиссии;
в) информацию о конкурсной комиссии с указанием:
состава и квалификации членов конкурсной комиссии,
местонахождения,
основного вида деятельности,
сведений о наличии необходимой материально-технической базы для обеспечения качества работы конкурсных комиссий;
г) копии учредительных документов с внесенными в них изменениями;
д) информацию об участии в судебных разбирательствах в связи с договорами, заключенными за последние два года;
е) копии годового бухгалтерского и квартального бухгалтерского отчетов по состоянию на последнюю отчетную дату.
7. Все документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о приеме документов вручается заявителю.
Представленные заявителем документы не возвращаются.
Содержащаяся в представленных документах конфиденциальная информация не подлежит разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
8. Рассмотрение заявок на аккредитацию осуществляется Республиканской конкурсной комиссией в течение одного месяца со дня подачи необходимых документов.
9. При положительном решении об
     36. Государственное унитарное предприятие "Таттехмедфарм"
     37. Управление Министерства Российской  Федерации  по  налогам  и
сборам по Республике Татарстан (Дополнен   -  Постановление  Кабинета
Министров Республики Татарстан от 23.12.2002 г. N 727) аккредитации:
кандидату на получение статуса аккредитованного выдается Свидетельство об аккредитации на организацию и проведение конкурсов по закупкам для государственных нужд Республики Татарстан по форме к настоящему Порядку;
в реестр аккредитованных конкурсных комиссий государственных заказчиков (далее - реестр) вносится соответствующая запись.
10. Срок действия Свидетельства об аккредитации на организацию и проведение конкурсов по закупкам для государственных нужд Республики Татарстан устанавливается на три года с момента принятия решения об аккредитации.
11. Решения Республиканской конкурсной комиссии в течение 10 дней доводятся до аккредитованных конкурсных комиссий и всех получателей средств республиканского бюджета Республики Татарстан и внебюджетных фондов.
12. В случае принятия отрицательного решения заявителю направляется уведомление об отказе в аккредитации с указанием причин отказа.
13. Аккредитованные конкурсные комиссии государственного заказчика:
получают право на организацию и проведение конкурсов по закупкам для государственных нужд Республики Татарстан;
обеспечивают свое соответствие критериям и требованиям аккредитации;
создают необходимые условия для проведения аккредитующим органом инспекционного контроля;
приостанавливают или прекращают на территории Республики Татарстан свою деятельность, подтвержденную аккредитацией, в случае исключения их из реестра;
в обязательном порядке извещают Республиканскую конкурсную комиссию о ликвидации, реорганизации или изменении названия. В этом случае в реестр вносятся соответствующие изменения;
ежегодно до 1 февраля представляют в Республиканскую конкурсную комиссию документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и отчет об исполнении заключенных договоров по организации и проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан.
14. Инспекционный контроль за работой аккредитованных конкурсных комиссий государственных заказчиков осуществляет государственное унитарное предприятие "Агентство по госзаказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан".
15. Основанием для лишения аккредитации и исключения из реестра являются:
обнаружение в работе аккредитованных конкурсных комиссий государственных заказчиков несоответствий критериям и требованиям аккредитации;
поступление со стороны государственных заказчиков или поставщиков товаров, работ и услуг обоснованных жалоб, связанных с проведением конкурсов;
непредставление в указанный срок отчетов о работе или сообщение недостоверных сведений;
несоблюдение условий, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
16. Решения аккредитующего органа могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.




                                                            Приложение
                                                к Порядку аккредитации
                                                   конкурсных комиссий
                                            государственных заказчиков

                                                                 Форма

                 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
   
                    СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ

     Регистрационный номер _____           от "__" ________ 200_ г.

     Свидетельство выдано _________________________________________
                              (наименование юридического лица)

     Юридический адрес: ___________________________________________

     Место осуществления деятельности: ____________________________

     Настоящее Свидетельство удостоверяет, что ____________________
                                   (наименование юридического лица)
аккредитовано на организацию конкурсов по закупке товаров, работ и
услуг для государственных нужд Республики Татарстан в соответствии
с действующим законодательством.

     Срок действия Свидетельства - с "__" ________ 200_ г. до  "__"
________ 200_ г.

     Председатель
     Республиканской
     конкурсной комиссии -
     министр экономики и
     промышленности
     Республики Татарстан       ________________   (___________)





                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                           от 22 октября 2002 г. N 617

                                                                 Форма

            Отчет о способах закупок по государственному и
                        муниципальному заказам
                     за _________________ 200_ г.

       _____________________________________________________
       (наименование организации государственного заказчика)

-----T----------------------T---------------T-------------T----------------------------------------------------------------¬
¦ NN ¦     Наименование     ¦   Количество  ¦    Всего    ¦                      В том числе в результате                  ¦
¦п/п ¦     показателей      ¦ опубликованных¦  заключено  ¦                                                                ¦
¦    ¦                      ¦   объявлений  ¦  контрактов ¦                                                                ¦
¦    ¦                      +-------T-------+------T------+------------T------------T------------T------------T------------+
¦    ¦                      ¦в газе-¦на сай-¦коли- ¦сумма,¦  открытого ¦  закрытого ¦ котировки  ¦единственно-¦ публичного ¦
¦    ¦                      ¦те     ¦те Аге-¦чество¦тыс.  ¦  конкурса  ¦  конкурса  ¦    цен     ¦го источника¦  договора  ¦
¦    ¦                      ¦"Время ¦нтства ¦      ¦рублей+------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+------T-----+
¦    ¦                      ¦и день-¦по гос-¦      ¦      ¦коли- ¦сумма¦коли- ¦сумма¦коли- ¦сумма¦коли- ¦сумма¦коли- ¦сумма¦
¦    ¦                      ¦ги"    ¦заказу ¦      ¦      ¦чество¦     ¦чество¦     ¦чество¦     ¦чество¦     ¦чество¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦1.  ¦Закупка, поставка про-¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
¦    ¦дукции                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦    ¦                      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦2.  ¦Целевые программы     ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦    ¦                      ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦3.  ¦Другие направления    ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦    ¦В том числе:          ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦3.1.¦Строительство         ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦3.2.¦Капитальный ремонт    ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦3.3.¦Коммунальные услуги   ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦3.4.¦Другое                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
+----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦    ¦Всего                 ¦       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
L----+----------------------+-------+-------+------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+------

     Руководитель организации государственного заказчика ____________ (_____________)

                                              Руководитель Аппарата
                                                 Кабинета Министров
                                               Республики Татарстан
                                                         И.ФАТТАХОВ






                                                        Приложение N 2

                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                           от 22 октября 2002 г. N 617

                                                                 Форма

                                Отчет
                о выполнении заключенных контрактов по
              государственному и муниципальному заказам
                     за _________________ 200_ г.

       _____________________________________________________
       (наименование организации государственного заказчика)

----T------------T--------T-----------T-------T--------T------------------------------T---------------------T------T--------¬
¦NN ¦Наименование¦Номер   ¦Наименова- ¦Код    ¦Единица ¦           Условия            ¦Исполнение  контракта¦Способ¦Экономи-¦
¦п/п¦ поставщика ¦контрак-¦ние продук-¦продук-¦измере- ¦       государственного       ¦в стоимостном выраже-¦разме-¦ческий  ¦
¦   ¦(подрядчика)¦та и да-¦ции        ¦ции (по¦ния про-¦           контракта          ¦нии, рублей          ¦щения ¦эффект  ¦
¦   ¦            ¦та  зак-¦           ¦ОКДП)  ¦дукции  +---------------T-------T------+------T-------T------+конт- ¦по ре-  ¦
¦   ¦            ¦лючения ¦           ¦       ¦        ¦объем продукции¦стои-  ¦сроки ¦факти-¦в т.ч. ¦опла- ¦ракта ¦зульта- ¦
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦ по контракту  ¦мость  ¦выпол-¦чески ¦выпол- ¦чено  ¦      ¦там кон-¦
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        +-------T-------+за еди-¦нения ¦выпол-¦нено   ¦      ¦      ¦курсов  ¦
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦в нату-¦в стои-¦ницу   ¦конт- ¦нено  ¦субпод-¦      ¦      ¦Сабс./  ¦
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦ральном¦мостном¦продук-¦ракта ¦      ¦рядным ¦      ¦      ¦Сотн.   ¦
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦выраже-¦выраже-¦ции,   ¦      ¦      ¦спосо- ¦      ¦      ¦        ¦
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦нии    ¦нии    ¦рублей ¦      ¦      ¦бом    ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦ 1 ¦     2      ¦   3    ¦     4     ¦   5   ¦    6   ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦  10  ¦  11  ¦  12   ¦  13  ¦  14  ¦   15   ¦
+---+------------+--------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦                 1. Закупка, поставка продукции                                                                            ¦
+---T------------T--------T-----------T-------T--------T-------T-------T-------T------T------T-------T------T------T--------+
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦Итого по поставщику (подрядчику)     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+-------------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦Итого по заказчику                   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+-------------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦                                     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+-------------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦                      2. Целевые программы                                                                                 ¦
+---T------------T--------T-----------T-------T--------T-------T-------T-------T------T------T-------T------T------T--------+
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦Итого по поставщику (подрядчику)     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+-------------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦Итого по заказчику                   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+-------------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦                     3. Другие направления                                                                                 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                       3.1. Строительство                                                                                  ¦
+---T------------T--------T-----------T-------T--------T-------T-------T-------T------T------T-------T------T------T--------+
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦                    3.2. Капитальный ремонт                                                                                ¦
+---T------------T--------T-----------T-------T--------T-------T-------T-------T------T------T-------T------T------T--------+
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦                    3.3. Коммунальные услуги                                                                               ¦
+---T------------T--------T-----------T-------T--------T-------T-------T-------T------T------T-------T------T------T--------+
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦                          3.4. Другое                                                                                      ¦
+---T------------T--------T-----------T-------T--------T-------T-------T-------T------T------T-------T------T------T--------+
¦   ¦            ¦        ¦           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------+-----------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦Всего по заказчику                   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
+-------------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+--------+
¦                                     ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦        ¦
L-------------------------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+------+-------+------+------+---------

     Руководитель организации государственного заказчика ____________ (_____________)

     Примечание:
     гр. 2,  3,  10,  11,  12,  13, 14, 15 - заполняются по каждому
заключенному госконтракту;
     гр. 4,  5,  6,  7,  8, 9 - заполняются по каждому наименованию
продукции из состава госконтракта отдельно;
     гр. 8,  11,  12, 13, 14, 15 - заполняются в итоговой строке по
поставщику (подрядчику)  и заказчику.

     Руководитель Аппарата
     Кабинета Министров
     Республики Татарстан          И.ФАТТАХОВ
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                  Татарстан от 01.04.2006 г. N 142

Информация по документу
Читайте также