Расширенный поиск
Постановление ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.Набережные Челны от 27.04.2006 № 1179О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2006" В целях повышения престижа труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, пропаганды лучшего педагогического опыта воспитателей, работающих по инновационным технологиям и вариативным программам, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в апреле - августе 2006 года городской конкурс "Воспитатель года - 2006". 2. Утвердить: - Положение о конкурсе "Воспитатель года - 2006" согласно приложению 1; - состав жюри конкурса "Воспитатель года - 2006" согласно приложению 2; - состав организационного комитета по проведению конкурса "Воспитатель года - 2006" согласно приложению 3; - смету расходов на поощрение победителей конкурса "Воспитатель года - 2006" согласно приложению 4. 3. Финансирование конкурса осуществлять за счет средств по смете дошкольных образовательных учреждений, предусмотренных в бюджете города на 2006 год, в пределах утвержденного фонда оплаты труда. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Ф.З.Мустафину. Руководитель Исполнительного комитета В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ Приложение 1 к Постановлению Руководителя Исполнительного комитета г. Набережные Челны от 27 апреля 2006 г. N 1179 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2006" I. Общие положения 1.1. Конкурс "Воспитатель года - 2006" проводится с целью повышения престижа профессии воспитателя дошкольных образовательных учреждений, поиска новых педагогических идей в обновлении форм и содержания работы в рамках модернизации современного дошкольного образования, пропаганды лучшего опыта творчески работающих педагогов дошкольных образовательных учреждений. 1.2. Задачи конкурса: - раскрытие творческого потенциала педагогических работников дошкольных образовательных учреждений; - выявление воспитателей, работающих по инновационным технологиям и вариативным программам, во всех видах дошкольных образовательных учреждений; - стимулирование исследовательской деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений и их профессионального роста, создание условий для самореализации; - пополнение банка идей и передового педагогического опыта, его распространение; - формирование положительного общественного мнения о современном педагоге дошкольного образовательного учреждения; - повышение престижа профессии воспитателя. II. Участники конкурса 2.1. Участниками конкурса "Воспитатель года - 2006" могут стать воспитатели всех дошкольных образовательных учреждений города независимо от возраста, стажа работы при наличии квалификационной категории. 2.2. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе может осуществляться коллективами дошкольных образовательных учреждений путем самовыдвижения, через заявку в организационный комитет конкурса. III. Руководство и организаторы 3.1. Конкурс "Воспитатель года - 2006" проводится Управлением дошкольных образовательных учреждений Исполнительного комитета совместно с Советом первичных профсоюзных организаций Управления. 3.2. Общее руководство по подготовке и проведению конкурса осуществляет организационный комитет. 3.3. Функции организационного комитета: - методическое руководство работой кустовых методических объединений при проведении первого тура конкурса; - подготовка образцов документов, предоставляемых в организационный комитет; - доведение до всех дошкольных образовательных учреждений Положения конкурса через руководителей кустовых методических объединений; - подготовка сценария финального тура конкурса; - прием заявок от участников финала, утверждение списка финалистов; - сотрудничество со средствами массовой информации при проведении конкурса. 3.4. Победителей конкурса определяем жюри, в состав которого входят специалисты Управления дошкольных образовательных учреждений, члены совета заведующих, родители, представители президиума Совета первичных профсоюзных организаций Управления. IV. Порядок и сроки проведения конкурса Конкурс "Воспитатель года - 2006" проводится в апреле - августе 2006 года: I тур Цель: выявление творчески и результативно работающих воспитателей детских образовательных учреждений на уровне кустовых методических объединений. I тур проводится по кустовым методическим объединениям в соответствии с Положением, разработанным и утвержденным кустовыми методическими объединениями. На I туре участвуют все дошкольные образовательные учреждения. Критериями отбора участников на I туре являются: I часть: - уровень оснащения группы; - предметно-развивающая и игровая среда; - вариативные формы планирования воспитательно-образовательного процесса; - системная работа по государственным вариативным программам по дошкольному образованию; - использование в образовательном процессе развивающих технологий. II часть: - выступление педагогов перед комиссией по кустовому методическому объединению с защитой педагогического опыта. По итогам I тура в организационный комитет городского конкурса представляются протоколы комиссий по кустовым методическим объединениям, справка о ходе и результатах проведения первого тура конкурса, заявка на участие в финале с приложением творческого самоанализа работы воспитателей по вариативным программам или технологиям. Финал Цель: выявить умение педагогов обобщать и представлять педагогический опыт по инновационным технологиям, вариативным программам и достигнутым результатам; стимулировать творчество, инициативу, современные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Программа финала состоит из 2 частей (выступления перед жюри городского конкурса, руководителями и старшими воспитателями дошкольных образовательных учреждений); I часть: визитная карточка участника, где участник в индивидуальной форме или при участии коллег и воспитанников (количество не ограничено) рассказывает эпизоды биографии, об отношении к профессии, о жизненной и гражданской позиции, увлечениях, планах и перспективах на будущее (регламент - 5 минут); II часть: представление педагогического опыта. Участник-финалист представляет систему своей деятельности по вариативным программам, развивающим технологиям, рекомендованным Министерством образования и науки Республики Татарстан и Российской Федерации по авторским разработкам. Демонстрирует эпизоды занятий, режимных моментов, различных организационных форм, используемых в работе с детьми. Также могут быть задействованы воспитанники, коллеги. Выступление должно сопровождаться показом таблиц, диаграмм, схем, подтверждающих результативность педагогической деятельности (регламент - 10 минут). V. Условия конкурса Основными критериями являются: - комплексное использование в работе знаний по дошкольной педагогике, психологии и частным методикам; - владение современными технологиями и творческое применение их на практике; - эффективность применения инновационных технологий, вариативных программ, сочетание в деятельности передового, традиционного и инновационного опыта; - результативность работы, наличие личных достижений в педагогической деятельности; - обобщение опыта работы, распространение его на уровне кустового методического объединения, города, региона; - профессиональная компетентность; - творчество; - оперативность; - инициативность; - активность; - коммуникативные способности; - хорошее владение риторикой, культура речи, владение профессиональной терминологией; - авторитет среди коллег по работе, родителей и граждан города. VI. Награждение По итогам конкурса определяются победители по критериям: 1. Наличие творческого самоанализа или обобщенного опыта с приложением практических материалов. 2. Соответствие представленной программы возрасту детей, современным требованиям к дошкольному образованию. 3. Авторские находки педагога и их практическое применение. 4. Взаимодействие с родителями, со школой, с другими социальными институтами детства. 5. Результативность работы по данному направлению (уровень физического и психического развития детей, снижение заболеваемости, уровень подготовки к школе). 6. Уровень подачи материала: артистичность, зрелищность, коммуникабельность, импровизация. В пункты оцениваются по 5-балльной системе. Побеждает финалист, набравший наибольшее количество очков. Победители награждаются денежными премиями. I место - 1 воспитатель, присваивается звание "Воспитатель года - 2006". II место - 1 воспитатель. III место - 1 воспитатель. Три поощрительные премии. Награждение осуществляется на августовском совещании работников образования. Приложение 2 к Постановлению Руководителя Исполнительного комитета г. Набережные Челны от 27 апреля 2006 г. N 1179 СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2006" Мустафина Файруза Зуфаровна - председатель жюри, заместитель Руководителя Исполнительного комитета; Шарипов Йолдыз Шарипович - заместитель председателя жюри, начальник Управления дошкольных образовательных учреждений Исполнительного комитета. Члены жюри: Ладыгина Сания Булатовна - начальник отделения образовательно-воспитательной работы Управления дошкольных образовательных учреждений Исполнительного комитета; Сафиуллина Нурзия Акрамовна - председатель Совета первичных профсоюзных организаций работников дошкольного образования города; Чистякова Наталья Дмитриевна - член Совета заведующих Управления дошкольных образовательных учреждений Исполнительного комитета, заведующая коммунальным (муниципальным) дошкольным образовательным учреждением N 64; Бахаева Гузалия Музагитовна - заведующая кафедрой педагогики и психологии начального образования Набережночелнинского государственного педагогического института, кандидат социологических наук, доцент; Латыпов Юрий Римович - председатель родительского комитета ДОУ N 81. Приложение 3 к Постановлению Руководителя Исполнительного комитета г. Набережные Челны от 27 апреля 2006 г. N 1179 СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2006" Ладыгина С.Б. - председатель организационного комитета, начальник отдела образовательно-воспитательной работы Управления дошкольных образовательных учреждений Исполнительного комитета. Члены организационного комитета: Фаррахова Ф.Г. - главный специалист Управления дошкольных образовательных учреждений Исполнительного комитета; Быкова И.В. - главный специалист Управления дошкольных образовательных учреждений Исполнительного комитета; Одинцова Е.Д. - педагог-психолог Управления дошкольных образовательных учреждений Исполнительного комитета; Калянова - заведующая методическим кабинетом Управления дошкольных образовательных учреждений Исполнительного комитета. Приложение 4 к Постановлению Руководителя Исполнительного комитета г. Набережные Челны от 27 апреля 2006 г. N 1179 СМЕТА РАСХОДОВ НА ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2006" 1. Денежные призы по номинациям: Номинация "Воспитатель года - 2006" -----------------------------T-----------------------------| | Занявшие место | Сумма | +----------------------------+-----------------------------+ | I место | 15000 рублей | | II место | 10000 рублей | | III место | 8000 рублей | | Номинация | 3000 рублей | | Номинация | 3000 рублей | | Номинация | 3000 рублей | L----------------------------+------------------------------ Итого: 42000 рублей (сорок две тысячи рублей). 2. Расходы на организационные мероприятия конкурса: - оформление дипломов (8 шт.) - 1500 рублей. Итого: 1500 рублей (одна тысяча пятьсот рублей). Общая сумма расходов - 43500 рублей (сорок три тысячи пятьсот рублей). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|