Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 06.05.2006 № 1370Постановление Руководителя Исполнительного комитета города Набережные Челны Республики Татарстан от 6 мая 2006 г. N 1370 "О выполнении городского заказа на пассажирские перевозки в г.Набережные Челны" (с изменениями от 1 и 6 июня 2007 г.) В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в городе Набережные Челны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров РТ от 31.07.2003 г. N 401, Уставом муниципального образования город Набережные Челны, постановлением Исполнительного комитета от 05.05.2006 г. N 1341 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров городским общественным транспортом в городе" постановляю: 1. Установить, что размещение городского заказа на пассажирские перевозки в г.Набережные Челны осуществляется путем проведения конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение городского заказа на организацию пассажирских перевозок по автобусным муниципальным маршрутам города Набережные Челны (далее - Конкурс). 2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса согласно приложению 1. 3. Заказчиком Конкурса определить муниципальное образование город Набережные Челны в лице Исполнительного комитета. 4. Специализированной организацией по проведению Конкурса определить МУ "Агентство муниципального заказа города Набережные Челны". 5. Утратил силу. 6. Официальным печатным изданием для опубликования информации о Конкурсе (далее - официальное печатное издание) определить - Редакцию газеты "Челнинские известия". 7. Официальным сайтом муниципального образования город Набережные Челны для размещения информации о Конкурсе (далее - Официальный сайт муниципального образования) определить - www.munzakaz.nabchelny.ru. 8. Контроль за выполнением городского заказа на организацию пассажирских перевозок по автобусным муниципальным маршрутам города Набережные Челны по результатам проведенного конкурса возложить на Управление транспорта и связи Исполнительного комитета. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Зайнуллина А.З. Руководитель Исполнительного комитета В.Г.Шайхразиев Приложение к постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 6 мая 2006 г. N 1370 Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора на выполнение городского заказа на пассажирские перевозки по автобусным муниципальным маршрутам в г.Набережные Челны (с изменениями от 1 и 6 июня 2007 г.) Глава 1. Общие положения 1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение городского заказа на организацию пассажирских перевозок по автобусным муниципальным маршрутам в городе Набережные Челны (далее - конкурс), в целях обеспечения наиболее комфортного и безопасного обслуживания пассажиров на маршрутной сети города Набережные Челны, а также своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, создания условий для конкуренции и регулирования рынка транспортных услуг на единой маршрутной сети города. 2. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.06.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Республики Татарстан от 13.11.2006 г. N 70-ЗРТ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставом муниципального образования город Набережные Челны, постановлением Руководителя Исполнительного комитета от 05.05.2006 г. N 1341 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров городским общественным транспортом в городе" и иными муниципальными правовыми актами. 3. В настоящем положении используются следующие основные понятия и термины: 1) конкурс - форма торгов, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения муниципального контракта на выполнение городского заказа на организацию пассажирских перевозок по автобусным муниципальным маршрутам города Набережные Челны (далее - муниципальный контракт) и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер; 2) заказчик - муниципальное образование город Набережные Челны в лице Исполнительного комитета или уполномоченного им органа на заключение с победителем конкурса муниципального контракта; 3) специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное на основе договора для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт; 4) участник - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, претендующее (претендующий) на заключение муниципального контракта; 5) победитель конкурса - участник, предложивший лучшие условия предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Глава 2. Порядок размещения муниципального заказа 4. Для участия в конкурсе к участникам устанавливаются следующие обязательные требования: 1) соответствие участников требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами города Набережные Челны (далее - муниципальные правовые акты); 2) непроведение ликвидации участника - юридического лица или непроведение в отношении участника процедуры банкротства; 3) неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе; 4) отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; 5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 5. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае: 1) непредставления определенных пунктом 23 настоящего положения документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике или об услугах по организации пассажирских перевозок, на оказание которых размещается заказ; 2) несоответствия требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Положения; 3) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении конкурса; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается. 6. Заказчик, уполномоченный орган вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 7. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с пунктом 23 настоящего положения, установления факта проведения ликвидации участника - юридического лица или проведения в отношении участника процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе их проведения. 8. Субъектами размещения городского заказа на пассажирские перевозки являются заказчик, конкурсная комиссия, уполномоченный орган, участники, специализированная организация. 1) Заказчик конкурса: - производит анализ предложений по развитию маршрутной сети для последующего вынесения и утверждения конкретных маршрутов на конкурс; - принимает решение о проведении конкурса; - принимает решение о создании конкурсной комиссии, определяет ее состав и порядок ее работы, назначает председателя комиссии; - утверждает конкурсную документацию; - принимает решение о внесении изменений в регламент проведения конкурса и конкурсную документацию; - принимает решение об отказе в проведении конкурса; - подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - заключает муниципальный контракт с победителем конкурса. 2) Конкурсная комиссия действует в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также настоящим положением. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, а также физические лица, на которых способны оказывать влияние участники. В полномочия конкурсной комиссии входят: - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе; - отбор участников конкурса; - рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; - определение победителя конкурса; - подписание всеми присутствующими членами конкурсной комиссии протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе. При проведении оценки деятельности участников конкурсная комиссия: - производит рассмотрение представленных на конкурс сведений, документов на предмет их полноты и правильности оформления; - производит проверку достоверности представленных на конкурс сведений и документов. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим положением, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее состава. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. 3) Полномочия специализированной организации: - опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте муниципального образования извещения о проведении конкурса, извещения об отказе от проведения конкурса, а также конкурсной документации и информации о внесении в нее изменений; - предоставление конкурсной документации участникам; - предоставление разъяснений положений конкурсной документации; - принятие и регистрация заявок на участие в конкурсе; - размещение на официальном сайте муниципального образования протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - направление уведомлений о допуске участника к участию в конкурсе, а также уведомлений об отказе в допуске к участию в конкурсе. В случае непривлечения специализированной организации на основе договора для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт, ее полномочия, закрепленные настоящим подпунктом, выполняются заказчиком. 9. Извещение о проведении конкурса опубликовывается заказчиком или специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - электронные заявки). 10. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения: 1) форма торгов; 2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации; 3) предмет муниципального контракта с указанием количества объема оказываемых услуг; 4) место оказания услуг; 5) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); 6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена; 7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к электронным заявкам, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса. 11. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются заказчиком либо специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней. 12. Заказчик официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещения о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается и размещается заказчиком либо специализированной организацией соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчиком, уполномоченным органом вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к электронным заявкам и направляются соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, специализированная организация возвращает участникам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. 13. Конкурсная документация должна содержать: 1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе электронной заявки, подписанной в соответствии с законодательством Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению; 2) требования к описанию участниками оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик; 3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества оказываемых услуг; 4) место, условия и сроки (периоды) оказания услуг; 5) начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цену лота); 6) форму, сроки и порядок оплаты оказываемых услуг; 7) источник финансирования муниципального заказа; 8) порядок формирования цены муниципального контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей; 9) сведения о валюте, используемой для формирования цены муниципального контракта; 10) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренный муниципальным контрактом объем услуг; 11) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; 12) требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии с пунктом 4 настоящего положения; 13) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки; 14) формы, порядок, дату начала и дату окончания срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с пунктом 19 настоящего положения; 15) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к электронным заявкам; 16) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с пунктом 37 настоящего положения; 17) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 18) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе; 19) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта; 20) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней. 14. К конкурсной документации должен быть приложен проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации. 15. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса. 16. Заказчик или специализированная организация соответственно обеспечивают размещение конкурсной документации на официальном сайте муниципального образования в срок, предусмотренный пунктом 9 настоящего положения, одновременно с размещением извещения о проведении конкура#. 17. Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса специализированная организация на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязана предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. 18. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте муниципального образования извещения о проведении конкурса не допускается. 19. Любой участник вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, специализированной организации запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса специализированная организация обязана направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника такое разъяснение должно быть размещено специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть. 20. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение одного дня размещаются заказчиком или специализированной организацией соответственно, в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней. 21. Для участия в конкурсе участник подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. 22. Участник подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. 23. Заявка на участие в конкурсе должна содержать: 1) сведения и документы об участнике, подавшем заявку: - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона; - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, в случае необходимости; 2) предложения об условиях исполнения муниципального контракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие оказываемых услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством; 3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: - документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки; - копии документов, подтверждающих соответствие участника требованию, установленному подпунктом 1 пункта 4 настоящего положения. 24. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к электронным заявкам. 25. Участник подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к электронным заявкам. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, специализированная организация обязана вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе. 26. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая электронная заявка, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируются специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. 27. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, и осуществляется открытие доступа к электронным заявкам. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к электронным заявкам осуществляются в один день. 28. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к электронных# заявкам. 29. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, и осуществляется открытие доступа к электронным заявкам, которые поступили заказчику, уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к электронным заявкам. При вскрытии конвертов зачитываются: 1) наименование участника; 2) наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией; 3) наименования маршрута. 30. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к электронным заявкам ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком. Указанный протокол размещается заказчиком или специализированной организацией соответственно в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте муниципального образования. 31. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и электронных заявок конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к электронным заявкам, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам. 32. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к электронным заявкам. 33. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника и о признании участника подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 5 настоящего положения, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 34. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. При этом заказчик, уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся, за исключением участника размещения заказа, признанного участником конкурса. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются указанному участнику конкурса в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта. 35. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 33 настоящего положения. 36. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. 37. Для определения лучших условий исполнения муниципального контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть: 1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики оказываемых услуг; 2) сроки (периоды) оказания услуг; 3) срок предоставления гарантии качества услуг; 4) объем предоставления гарантий качества услуг; 5) цена муниципального контракта; 6) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 38. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией определяется победитель по каждому маршруту. 39. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект муниципального контракта, прилагаемый к конкурсной документации. 40. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком или специализированной организацией соответственно, на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, а также в официальном печатном издании, в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола. 41. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются участнику конкурса, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта с победителем конкурса или с таким участником конкурса. 42. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить конкурсной комиссии в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Конкурсная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязана представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения. 43. Любой участник вправе обжаловать результаты конкурса в предусмотренном законом порядке. 44. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к электронным заявкам хранятся заказчиком, уполномоченным органом не менее чем три года. 45. В случае, если победитель конкурса или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого в соответствии с пунктом 47 настоящего положения присвоен второй номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику подписанный муниципальный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 39 настоящего положения, а также обеспечение исполнения муниципального контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. Глава 3. Заключение муниципального контракта 46. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 47. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение муниципального контракта для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения муниципального контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить муниципальный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта, или принять решение о признании конкурса несостоявшимся. 48. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником, с которым заключается муниципальный контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении муниципального контракта цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса. 49. В случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, такой контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается данный муниципальный контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником конкурса самостоятельно. 50. Утратил силу. 51. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, либо при уклонении победителя конкурса от заключения муниципального контракта с участником, с которым заключается муниципальный контракт, в случае установления факта: 1) проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников процедуры банкротства; 2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 23 настоящего положения; 4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения муниципального контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Глава 4. Реестр муниципальных контрактов 52. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет отдел муниципального заказа Исполнительного комитета - уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам конкурса (далее - держатель Реестра). 53. В Реестре должны содержаться следующие сведения: 1) наименование заказчика; 2) источник финансирования; Комментарий ГАРАНТа Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником 2) дата подведения итогов конкурса и реквизиты документа, подтверждающего основания заключения муниципального контракта; 3) дата заключения муниципального контракта; 4) предмет муниципального контракта и срок его исполнения: 5) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для индивидуальных предпринимателей) поставщика услуг; 6) сведения об исполнении контракта. 54. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта заказчик направляет указанные в пункте 53 настоящего положения сведения держателю Реестра. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета Р.М.Усманова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|