Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2006 № 252ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ, ОТРАЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В целях реализации Закона Республики Татарстан от 22 февраля 2006 г. N 15-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области образования" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: форму отчета об использовании субвенций на специальные (коррекционные) школы; состав и значения индикаторов, отражающих качество осуществления переданных государственных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - государственные полномочия), подлежащих включению в текст контракта с главами местных органов самоуправления муниципальных образований. 2. Установить, что ненадлежащим исполнением государственных полномочий, влекущим применение мер, установленных законодательством, является недостижение нормы значения индикатора для соответствующего муниципального образования. 3. Министерству образования и науки Республики Татарстан проводить ежеквартальные выборочные проверки по реализации органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий. 4. Министерству финансов Республики Татарстан: ежеквартально проводить выборочные проверки целевого использования субвенций; в случае выявления фактов нецелевого использования субвенций в рамках осуществления государственных полномочий в течение 10 дней представлять информацию о выявленных нарушениях в Министерство образования и науки Республики Татарстан. 5. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан: ежеквартально проводить выборочные проверки надлежащего использования имущества, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований для осуществления государственных полномочий; в случае выявления фактов ненадлежащего использования государственного имущества в рамках осуществления государственных полномочий в течение 10 дней представлять информацию о выявленных нарушениях в Министерство образования и науки Республики Татарстан. 6. Министерству юстиции Республики Татарстан ежеквартально проводить правовую экспертизу и анализ муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий. 7. Предложить органам местного самоуправления, наделенным государственными полномочиями, ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Татарстан отчеты об использовании субвенций, выделенных на осуществление государственных полномочий, по форме, утвержденной настоящим Постановлением. 8. Санитарно-противоэпидемической комиссии Кабинета Министров Республики Татарстан: ежеквартально проводить выборочные проверки надлежащего соблюдения санитарных норм и правил; в случае выявления фактов нарушения санитарных норм и правил в рамках осуществления государственных полномочий в течение 10 дней представлять информацию о выявленных нарушениях в Министерство образования и науки Республики Татарстан. 9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Утверждена Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 мая 2006 г. N 252 Форма Отчет об использовании субвенций на специальные (коррекционные) школы ___________________ муниципальным образованием за ______________ месяц 2006 года |————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | NN | Наименование учреждений |Численность | План по финансированию |Объем предоставленного| | | | учащихся |(в разрезе кода бюджетной | финансирования (в | | | | | классификации) |разрезе кода бюджетной| | | | | | классификации) | |————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | |Итого: | | | | |————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————| __________________________ Глава _____________________ муниципального образования Утверждены Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 мая 2006 г. N 252 СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ, ОТРАЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование индикатора | Значения индикатора | |п/п | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |1. |Уровень соответствия учреждения требованиям санитарных |1 - при отсутствии | | |норм и правил (наличие акта готовности учреждения к |соответствия, | | |учебному году) |0 - при соответствии | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |2. |Доля учащихся учреждения, обучающихся по рекомендации | 100 | | |психолого-медико-педагогической комиссии, % | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |3. |Обеспеченность учреждения педагогами, имеющими | 100 | | |дефектологическое образование, % | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |4. |Наличие условий для профильной трудовой подготовки |1 - при отсутствии | | |детей с отклонением в развитии с учетом потребности |условий, | | |рынка труда |0 - при наличии | | | |условий | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |5. |Доля выпускников, продолживших обучение в учреждениях | 90 | | |профессионального образования, % | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |6. |Охват обучающихся рациональным сбалансированным | 100 | | |питанием, % | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ, ОТРАЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование индикатора | Значения | |п/п | | индикатора | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |1. |Уровень соответствия учреждения требованиям санитарных |1 - при отсутствии | | |норм и правил (наличие акта готовности |условий | | |учреждения к учебному году) |0 - при наличии | | | |условий | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |2. |Доля учащихся учреждения, обучающихся по рекомендации | 100 | | |комиссии органов здравоохранения и образования, % | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |3. |Наличие условий для профилактики и лечения детей из |1 - при отсутствии | | |группы риска заболевания туберкулезом |условий, | | | |0 - при наличии | | | |условий | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |4. |Охват обучающихся рациональным сбалансированным | 100 | | |питанием, % | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |5. |Обеспеченность учреждений педагогическими и | 100 | | |медицинскими кадрами, % | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ, ОТРАЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование индикатора | Значение | |п/п | | индикатора | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |1. |Наличие в дошкольных учреждениях условий для |1 - при отсутствии | | |организации работ по оздоровлению детей в соответствии |условий, | | |с Типовыми положениями о дошкольных учреждениях и |0 - при наличии | | |группах для детей с нарушениями в развитии |условий (норма) | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |2. |Соблюдение в учреждениях дошкольного образования |1 - при несоблюдении | | |требований СанПиН (наличие акта о готовности учреждения|0 - при соблюдении | | |к учебному году) |(норма) | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |3. |Укомплектованность дошкольных учреждений воспитанниками| 100 | | |в соответствии с Типовым положением о дошкольном | | | |образовательном учреждении, Инструктивным письмом | | | |Министерства образования Республики Татарстан и | | | |Министерства здравоохранения Республики Татарстан от | | | |26.12.2003 N 09/2762 "О порядке направления и приема | | | |детей в дошкольные образовательные учреждения для детей| | | |из группы риска заболевания туберкулезом" и | | | |рекомендациями органов здравоохранения и образования, %| | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |4. |Обеспеченность учреждений педагогическими и | 100 | | |медицинскими кадрами, % | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |5. |Охват воспитанников рациональным сбалансированным | 100 | | |питанием в соответствии с натуральными нормами питания,| | | |утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от | | | |12.04.84 N 317, % | | |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|