Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2006 № 252

    
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ,
             ОТРАЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ
           ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
   
     В целях реализации Закона Республики Татарстан от 22 февраля 2006
г. N 15-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных
образований   в   Республике   Татарстан  отдельными  государственными
полномочиями  Республики  Татарстан  в  области  образования"  Кабинет
Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
     1. Утвердить прилагаемые:
     форму отчета   об   использовании   субвенций   на    специальные
(коррекционные) школы;
     состав и значения индикаторов,  отражающих качество осуществления
переданных  государственных  полномочий  по организации предоставления
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего,    среднего   (полного)   общего   образования   по   основным
образовательным    программам    в     специальных     (коррекционных)
образовательных   учреждениях   для   обучающихся,   воспитанников   с
отклонениями в развитии,  оздоровительных образовательных  учреждениях
санаторного   типа   для  детей,  нуждающихся  в  длительном  лечении,
образовательных    учреждениях    для     детей,     нуждающихся     в
психолого-педагогической   и   медико-социальной   помощи   (далее   -
государственные полномочия),  подлежащих включению в текст контракта с
главами местных органов самоуправления муниципальных образований.
     2. Установить,  что  ненадлежащим   исполнением   государственных
полномочий,  влекущим применение мер, установленных законодательством,
является недостижение нормы значения индикатора  для  соответствующего
муниципального образования.
     3. Министерству  образования   и   науки   Республики   Татарстан
проводить  ежеквартальные  выборочные  проверки по реализации органами
местного  самоуправления  муниципальных  образований   государственных
полномочий.
     4. Министерству финансов Республики Татарстан:
     ежеквартально проводить      выборочные     проверки     целевого
использования субвенций;
     в случае  выявления  фактов  нецелевого использования субвенций в
рамках осуществления государственных  полномочий  в  течение  10  дней
представлять   информацию   о  выявленных  нарушениях  в  Министерство
образования и науки Республики Татарстан.
     5. Министерству  земельных  и  имущественных отношений Республики
Татарстан:  ежеквартально проводить  выборочные  проверки  надлежащего
использования  имущества,  переданного органам местного самоуправления
муниципальных   образований    для    осуществления    государственных
полномочий;  в  случае  выявления  фактов  ненадлежащего использования
государственного  имущества  в  рамках  осуществления  государственных
полномочий  в  течение  10  дней  представлять информацию о выявленных
нарушениях в Министерство образования и науки Республики Татарстан.
     6. Министерству   юстиции   Республики   Татарстан  ежеквартально
проводить правовую экспертизу и анализ муниципальных правовых актов по
вопросам осуществления государственных полномочий.
     7. Предложить   органам   местного   самоуправления,   наделенным
государственными полномочиями,  ежемесячно не позднее 10 числа месяца,
следующего  за  отчетным,   представлять   в   Министерство   финансов
Республики Татарстан отчеты об использовании субвенций,  выделенных на
осуществление  государственных  полномочий,  по  форме,   утвержденной
настоящим Постановлением.
     8. Санитарно-противоэпидемической  комиссии  Кабинета   Министров
Республики  Татарстан:  ежеквартально  проводить  выборочные  проверки
надлежащего соблюдения санитарных норм и правил;  в  случае  выявления
фактов  нарушения  санитарных  норм  и  правил  в рамках осуществления
государственных полномочий в течение 10 дней представлять информацию о
выявленных  нарушениях  в  Министерство образования и науки Республики
Татарстан.
     9. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
Министерство образования и науки Республики Татарстан.
   
     Премьер-министр
     Республики Татарстан          Р.Н.МИННИХАНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                               от 17 мая 2006 г. N 252
   
   Форма
   
                                          Отчет
                        об использовании субвенций на специальные
                 (коррекционные) школы ___________________ муниципальным
                   образованием за ______________ месяц 2006 года
   
   |————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
   | NN |  Наименование учреждений  |Численность |  План по финансированию  |Объем предоставленного|
   |    |                           | учащихся   |(в разрезе кода бюджетной |  финансирования (в   |
   |    |                           |            |       классификации)     |разрезе кода бюджетной|
   |    |                           |            |                          |    классификации)    |
   |————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
   |    |                           |            |                          |                      |
   |————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
   |    |                           |            |                          |                      |
   |————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
   |    |Итого:                     |            |                          |                      |
   |————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
   
                                     __________________________
   
   Глава _____________________
   муниципального образования
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                                        Постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                               от 17 мая 2006 г. N 252
   
                    СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ,
     ОТРАЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
      ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И
      БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
       (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
       ПРОГРАММАМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
      УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ
                              В РАЗВИТИИ
   
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   | N  |               Наименование индикатора                 | Значения индикатора |
   |п/п |                                                       |                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |1.  |Уровень соответствия учреждения требованиям санитарных |1 - при отсутствии   |
   |    |норм и правил (наличие акта готовности учреждения к    |соответствия,        |
   |    |учебному году)                                         |0 - при соответствии |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |2.  |Доля учащихся учреждения, обучающихся по рекомендации  |          100        |
   |    |психолого-медико-педагогической комиссии, %            |                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |3.  |Обеспеченность учреждения педагогами, имеющими         |          100        |
   |    |дефектологическое образование, %                       |                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |4.  |Наличие условий для профильной трудовой подготовки     |1 - при отсутствии   |
   |    |детей с отклонением в развитии с учетом потребности    |условий,             |
   |    |рынка труда                                            |0 - при наличии      |
   |    |                                                       |условий              |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |5.  |Доля выпускников, продолживших обучение в учреждениях  |          90         |
   |    |профессионального образования, %                       |                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |6.  |Охват обучающихся рациональным сбалансированным        |         100         |
   |    |питанием, %                                            |                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   
                    СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ,
     ОТРАЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
      ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И
      БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
       (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
       ПРОГРАММАМ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
     САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ
   
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   | N  |               Наименование индикатора                 |      Значения       |
   |п/п |                                                       |     индикатора      |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |1.  |Уровень соответствия учреждения требованиям санитарных |1 - при отсутствии   |
   |    |норм и правил (наличие акта готовности                 |условий              |
   |    |учреждения к учебному году)                            |0 - при наличии      |
   |    |                                                       |условий              |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |2.  |Доля учащихся учреждения, обучающихся по рекомендации  |         100         |
   |    |комиссии органов здравоохранения и образования, %      |                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |3.  |Наличие условий для профилактики и лечения детей из    |1 - при отсутствии   |
   |    |группы риска заболевания туберкулезом                  |условий,             |
   |    |                                                       |0 - при наличии      |
   |    |                                                       |условий              |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |4.  |Охват обучающихся рациональным сбалансированным        |         100         |
   |    |питанием, %                                            |                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |5.  |Обеспеченность учреждений педагогическими и            |         100         |
   |    |медицинскими кадрами, %                                |                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   
                    СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ,
     ОТРАЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
      ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И
           БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ
       ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
         ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И
                       МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
   
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   | N  |                  Наименование индикатора              |      Значение       |
   |п/п |                                                       |      индикатора     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |1.  |Наличие в дошкольных учреждениях условий для           |1 - при отсутствии   |
   |    |организации работ по оздоровлению детей в соответствии |условий,             |
   |    |с Типовыми положениями о дошкольных учреждениях и      |0 -  при наличии     |
   |    |группах для детей с нарушениями в развитии             |условий (норма)      |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |2.  |Соблюдение в учреждениях дошкольного образования       |1 - при несоблюдении |
   |    |требований СанПиН (наличие акта о готовности учреждения|0 - при соблюдении   |
   |    |к учебному году)                                       |(норма)              |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |3.  |Укомплектованность дошкольных учреждений воспитанниками|          100        |
   |    |в соответствии с Типовым положением о дошкольном       |                     |
   |    |образовательном учреждении, Инструктивным письмом      |                     |
   |    |Министерства образования Республики Татарстан и        |                     |
   |    |Министерства здравоохранения Республики Татарстан от   |                     |
   |    |26.12.2003 N 09/2762 "О порядке направления и приема   |                     |
   |    |детей в дошкольные образовательные учреждения для детей|                     |
   |    |из группы риска заболевания туберкулезом" и            |                     |
   |    |рекомендациями органов здравоохранения и образования, %|                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |4.  |Обеспеченность учреждений педагогическими и            |          100        |
   |    |медицинскими кадрами, %                                |                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
   |5.  |Охват воспитанников рациональным сбалансированным      |          100        |
   |    |питанием в соответствии с натуральными нормами питания,|                     |
   |    |утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от  |                     |
   |    |12.04.84 N 317, %                                      |                     |
   |————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|

Информация по документу
Читайте также