Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.07.2006 № 346КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2006 г. N 346 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН В 2006 - 2008 ГОДАХ Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемую Республиканскую программу проведения административной реформы в Республике Татарстан в 2006 - 2008 годах в целях реализации на территории Республики Татарстан административной реформы в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах". Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Утверждена Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 июля 2006 г. N 346 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН В 2006 - 2008 ГОДАХ ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН В 2006 - 2008 ГОДАХ -------------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦ Республиканская программа проведения¦ ¦Программы ¦административной реформы в Республике Татарстан в¦ ¦ ¦2006 - 2008 годах ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основание для ¦ Распоряжение Правительства Российской¦ ¦разработки Программы ¦Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О¦ ¦ ¦концепции административной реформы в¦ ¦ ¦Российской Федерации в 2006 - 2008 годах"; ¦ ¦ ¦ Указ Президента Республики Татарстан от 14 июня¦ ¦ ¦2006 N УП-220"А" "О Комиссии по реализации¦ ¦ ¦административной реформы в Республике Татарстан" ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основные разработчики ¦ Комиссия по реализации административной реформы¦ ¦Программы ¦в Республике Татарстан, ¦ ¦ ¦ Кабинет Министров Республики Татарстан, ¦ ¦ ¦ Министерство экономики и промышленности¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦ ¦ ¦ Центр экономических и социальных исследований¦ ¦ ¦Республики Татарстан при Кабинете Министров¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Цели Программы ¦ Обеспечение требуемой эффективности системы¦ ¦ ¦государственного управления, в результате чего¦ ¦ ¦качество жизни населения достигнет нормативного¦ ¦ ¦уровня в 2008 году - 0,904, в 2010 году - 1 вместо¦ ¦ ¦0,73 в 2005 году ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦ Интеграция системы государственного управления¦ ¦ ¦и системы местного самоуправления в области¦ ¦ ¦взаимодействия при исполнении органами местного¦ ¦ ¦самоуправления переданных государственных¦ ¦ ¦полномочий; ¦ ¦ ¦ введение механизмов соотношения оценки¦ ¦ ¦эффективности выполнения органами исполнительной¦ ¦ ¦власти функций государственного управления и¦ ¦ ¦величины денежного вознаграждения работников этих ¦ ¦ ¦органов; ¦ ¦ ¦ введение в действие стандартов и¦ ¦ ¦административных регламентов предоставления¦ ¦ ¦государственных услуг; ¦ ¦ ¦ развитие системы электронных аукционов и¦ ¦ ¦редукционов по государственным и¦ ¦ ¦корпоративным заказам, а также арестованному¦ ¦ ¦имуществу; ¦ ¦ ¦ раскрытие информации органов¦ ¦ ¦исполнительной власти Республики Татарстан в¦ ¦ ¦электронной форме ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Исполнители Программы ¦ Комиссия по реализации административной реформы¦ ¦ ¦в Республике Татарстан; ¦ ¦ ¦ Кабинет Министров Республики Татарстан; ¦ ¦ ¦ Министерство экономики и промышленности¦ ¦ ¦Республики Татарстан; ¦ ¦ ¦ Центр экономических и социальных исследований¦ ¦ ¦Республики Татарстан при Кабинете Министров¦ ¦ ¦Республики Татарстан; ¦ ¦ ¦ Общественная палата Республики Татарстан; ¦ ¦ ¦ Министерство информатизации и связи Республики¦ ¦ ¦Татарстан; ¦ ¦ ¦ Министерство юстиции Республики Татарстан; ¦ ¦ ¦ Министерство образования и науки Республики¦ ¦ ¦Татарстан; ¦ ¦ ¦ ГУП "Агентство по государственному заказу,¦ ¦ ¦инвестиционной деятельности и межрегиональным¦ ¦ ¦связям Республики Татарстан"; ¦ ¦ ¦ Агентство Республики Татарстан по массовой¦ ¦ ¦коммуникации "Татмедиа"; ¦ ¦ ¦ министерства и ведомства Республики Татарстан ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2006 - 2008 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Система организации ¦ Координационным органом является Комиссия по¦ ¦контроля за выполнением ¦реализации административной реформы в Республике¦ ¦Программы ¦Татарстан. ¦ ¦ ¦ Ответственные за реализацию отдельных¦ ¦ ¦мероприятий по проведению административной¦ ¦ ¦реформы устанавливаются Комиссией и настоящей¦ ¦ ¦Программой ¦ L------------------------+--------------------------------------------------- Содержание Введение 1. Описание проблемы 2. Цели и задачи 3. Основные направления 3.1. Направление "Развитие системы индикативного управления для органов местного самоуправления" 3.2. Направления "Развитие системы индикативного управления в контуре деятельности органов государственного управления" и "Дальнейшая стандартизация деятельности органов исполнительной власти" 3.3. Направление "Реализация антикоррупционных мероприятий" 3.4. Направление "Развитие системы электронных публичных торгов" 3.5. Направление "Создание информационно-аналитической системы поддержки принятия управленческих решений и раскрытия информации органов исполнительной власти Республики Татарстан" 3.6. Направление "Создание эффективной системы взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления" 4. Основные мероприятия 5. Конечные результаты 6. Объемы и источники финансирования Введение Программа проведения административной реформы в Республике Татарстан в 2006 - 2008 годах (далее Программа) разработана в целях повышения эффективности системы государственного и муниципального управления. Административная реформа в республике ведется уже с 2001 года. Ее результаты легли в основу настоящей Программы. За период с 2001 года была решена основная задача - определение миссии, целей, функций и задач органов исполнительной власти. На уровне понятийного аппарата разделены цели, функции, задачи, полномочия. Введена в действие система индикативного управления, в рамках которой был принят Кодификатор функций государственного управления, по каждой функции определены индикаторы оценки эффективности ее выполнения. Значения всех параметров задаются в режиме трехлетнего скользящего планирования. С 1998 года переведено на нормативные принципы формирование бюджета. Введена система социальных стандартов и норм. Паспортизированы все объекты социальной сферы. Все это позволяет формировать межбюджетные отношения. Расчеты индекса бюджетных расходов производятся с использованием информационных технологий. Введена система государственного заказа на управление всем руководителям органов исполнительной государственной власти, то есть другими словами, введен в действие первый этап системы управления по результатам. Мониторинг в этой системе ведется на уровне региональной статистики. Разработана Методика функционального анализа эффективности деятельности министерств Республики Татарстан, с использованием которой в 2001 году был проведен функциональный анализ деятельности министерств республики на предмет выявления избыточных и незакрепленных функций, в результате которого на 30% было сокращено количество органов государственного управления. Ежегодно формируется государственный заказ на управление для всех руководителей органов исполнительной государственной власти. Разработаны и введены в действие методики расчета всех составляющих индикатора "Качество жизни". Достижение его нормативного значения в 2010 году определено основной целью стратегии социально-экономического развития республики. Все перечисленные реализованные в республике шаги в области административной реформы создали условия для осуществления второго этапа административной реформы, что и обусловило разработку настоящей программы. 1. Описание проблемы В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах в качестве задач сформулированы следующие: - введение системы управления по результатам в органах исполнительной власти; - разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов в органах исполнительной власти; - введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти; - повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества; - модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти. Задачи, поставленные в настоящей Программе, соответствуют сформулированным выше. Однако, учитывая значительный объем уже выполненной в республике работы, их решение является развитием тех результатов, которые были достигнуты в области административной реформы за предыдущие годы. Следует отметить, что хотя управление по результатам в республике введено, необходимо выйти на более детальную декомпозицию системы, имея в виду специфику местного самоуправления, определенную ФЗ-131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", и, прежде всего, их независимость в принятии собственных управленческих решений, а также отсутствие законодательных норм об интеграции государственной и муниципальной статистики. Очень важно также продолжить работы по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти. Сегодня в республике функционирует система оценки этой эффективности. Специально разработаны методические материалы. Однако необходимо создать инструментарий, позволяющий осуществлять аудит деятельности органов исполнительной власти. Это означает, что должны быть разработаны требования, стандарты эффективного функционирования этих органов, после чего станет возможным обеспечить необходимую эффективность антикоррупционной работы и прозрачность деятельности органов власти. 2. Цели и задачи Основной целью программы является обеспечение требуемой эффективности системы государственного управления, в результате чего качество жизни населения достигнет нормативного уровня в 2008 году - 0,904, в 2010 году - 1 вместо 0,73 в 2005 году. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - интеграция системы государственного управления и системы местного самоуправления в области взаимодействия при исполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; - введение механизмов соотношения оценки эффективности выполнения органами исполнительной власти функций государственного управления и величины денежного вознаграждения работников этих органов; - введение в действие стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг; - развитие системы электронных аукционов и редукционов по государственным и корпоративным заказам, а также арестованному имуществу; - раскрытие информации органов исполнительной власти Республики Татарстан в электронной форме. 3. Основные направления Работа по реализации Программы будет осуществляться в следующих направлениях: - развитие системы индикативного управления для органов местного самоуправления; - развитие системы индикативного управления в контуре деятельности органов государственного управления; - дальнейшая стандартизация деятельности органов исполнительной власти; - реализация антикоррупционных мероприятий; - развитие системы электронных публичных торгов; - раскрытие информации органов исполнительной власти Республики Татарстан в электронной форме; - создание эффективной системы взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 3.1. Направление "Развитие системы индикативного управления для органов местного самоуправления" В рамках этого направления будут разработаны нормативно-методические материалы, не противоречащие федеральному законодательству и обеспечивающие эффективный информационный обмен государственной и муниципальной властей. При этом будут задействованы такие инструменты, как: - государственный и муниципальный заказ на информационный статистический ресурс; - система индикаторов оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий и критерии этой оценки; - разработка механизмов полного учета мнения населения при осуществлении функций управления органами местного самоуправления; - обеспечение реализации принципа доступности социальных, жилищно-коммунальных и иных услуг населению; - создание эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными федеральными органами. 3.2. Направления "Развитие системы индикативного управления в контуре деятельности органов государственного управления" и "Дальнейшая стандартизация деятельности органов исполнительной власти" Это направление предполагает развитие государственного заказа на управление в части планирования и учета отдельных результатов деятельности органов исполнительной власти в месячном и квартальном периодах времени. Такая декомпозиция системы позволит увязать эту систему с системой вознаграждения за труд. А учитывая, что результатом системы управления по результатам в республике является в том числе публичный информационный ресурс, станет возможным более оперативно информировать общественность о деятельности органов государственного управления. Данное направление тесно связано с направлением "Дальнейшая стандартизация деятельности органов исполнительной власти". Здесь предполагается продолжить работу над системой стандартов и регламентов предоставления государственных услуг. Будут формализованы и внутренние регламенты взаимодействия подразделений органов исполнительной власти. Предполагается модифицировать на этой базе методики функционального анализа деятельности органов исполнительной власти и кадровый аудит их персонала. До конца 2006 года будет завершен очередной (третий) цикл оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти, в результате чего будет оптимизирована их организационная структура и численность работников. Планируется разработать стандарт структуры органов исполнительной власти. 3.3. Направление "Реализация антикоррупционных мероприятий" В республике Указом Президента в 2005 году принята стратегия антикоррупционной деятельности. В рамках данной Программы будет разработана и принята подпрограмма антикоррупционной деятельности. В качестве основных задач, которые необходимо будет решить в рамках этой программы, будут определены следующие: - внесение изменений в нормативные правовые акты, содержащие "коррупционные щели"; - снижение уровня коррупционности общественного сознания (принцип "лучше заплатить"); - ужесточение наказания за проявление коррупции должностными лицами; - "уход" государства из управления видами деятельности, где в государственном участии нет необходимости. 3.4. Направление "Развитие системы электронных публичных торгов" В настоящее время в Республике Татарстан функционирует электронная площадка Агентства по Государственному заказу Республики Татарстан. За три года ее деятельности сформирован информационный ресурс по всем производимым для государственных нужд закупкам, включая цены на товары и услуги, а также спецификацию поставщиков и потребителей по типам продукции. 19 тысяч хозяйствующих субъектов разместили свои предложения и потребности на площадке. На следующем этапе планируется развить систему в части организации торгов арестованного имущества, корпоративных торгов и открытия виртуальных электронных площадок для муниципальных образований. При этом предлагается реализовать систему дистанционной регистрации контрактов. 3.5. Направление "Создание информационно-аналитической системы поддержки принятия управленческих решений и раскрытия информации органов исполнительной власти Республики Татарстан" Все существующие категории потребителей (граждан, предпринимателей, представителей государственных, общественных, коммерческих организаций) объединяет единое стремление получить более эффективные средства доступа к правительственной информации, сделать взаимодействие с государственными органами более простым, быстрым и комфортным. Необходимость соответствия общемировым тенденциям на уровне органов государственной власти Республики Татарстан настоятельно требует внедрения в оперативное и стратегическое управление социально-экономической системой республики. Эта необходимость подтверждается рядом документов и государственных программ, принятых в Российской Федерации за последние годы. На сегодняшний день очевидно практически полное отсутствие возможностей для граждан и организаций взаимодействовать с правительством и государственными структурами дистанционно, при помощи различных информационно-коммуникационных технологий. Попытки решить те или иные вопросы, находящиеся в компетенции органов государственной власти, по-прежнему требуют от граждан и представителей бизнеса сложных и долгих действий, наталкиваются на всевозможные административные барьеры. Поэтому необходимо сформировать стратегию Правительства Республики Татарстан по предоставлению правительственного сервиса способами, наиболее разумными и рациональными для потребителя, основываясь на реалиях окружающей жизни и новых возможностях бизнеса. Внедрение информационных и коммуникационных технологий в рамках единой системы раскрытия информации органов исполнительной власти направлено для повышения эффективности, экономичности и прозрачности правительства и возможности общественного контроля над ним. Данная система должна предоставлять гражданам, экономическим субъектам, государственным и иным структурам непрерывный удобный доступ к правительственным информационным ресурсам и сервисам. Использование этой системы предполагает снижение уровня временных, финансовых и трудовых затрат, оптимизацию документооборота и поддержку принятия управленческих решений. Основная цель системы - повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти республики на основе установления тесного взаимодействия с гражданами республики, субъектами экономической деятельности, а также между органами государственной власти республики на основе использования современных информационных и управленческих технологий. Основными задачами данной системы являются: - оптимизация процессов предоставления государственных услуг гражданам республики на основе использования информационных и управленческих технологий; - создание благоприятного делового климата в республике на основе формирования широкого доступа к получению справочной информации и государственных услуг для экономических субъектов, создания условий для ликвидации административных барьеров и установления диалога между бизнесом и властью на основе использования информационных и управленческих технологий; - формирование вертикальных и горизонтальных информационных потоков между органами государственной власти республики, ликвидация межведомственных барьеров, повышение эффективности органов государственной власти при выработке и принятии стратегических и оперативных решений в сфере социально-экономического развития Республики Татарстан; - совершенствование внутриведомственных управленческих контуров, снижение затрат и повышение качества принимаемых управленческих решений на уровне каждого государственной органа исполнительной власти Республики Татарстан. 3.6. Направление "Создание эффективной системы взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления" В вопросах взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления возникают серьезные проблемы в связи с отсутствием четкого регламента осуществления высшим должностным лицом субъекта координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. В Республике Татарстан составлен реестр территориальных федеральных органов, в состав которого вошли 37 федеральных территориальных органов, расположенных по территории республики. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации переданы полномочия по координации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В целях обеспечения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2005 года N 725 было принято Положение о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Принятый документ не наделяет высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации управленческим ресурсом, при этом остаются нерешенными вопросы: определения центра ответственности по организации взаимодействия и координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ в рамках реализации конкретных полномочий; разработки и утверждения соглашений о технологии взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; определения параметров оценки эффективности взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; принятия нормативными документами субъекта РФ или решениями совещательных органов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта РФ совместных решений по реализации конкретных полномочий; определения технологии и формы информационного взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и пр. В Республике Татарстан созданы 999 органов местного самоуправления и аналогичные перечисленным выше вопросы совершенствования координации и взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления также требуют скорейшего решения. 4. Основные мероприятия В целях обеспечения реализации мероприятий по проведению административной реформы координационным органом является Комиссия по реализации административной реформы в Республике Татарстан (далее - Комиссия), образованная Указом Президента Республики Татарстан от 14 июня 2006 г. N УП-220"А". Ответственные за реализацию отдельных мероприятий по проведению административной реформы устанавливаются Комиссией и настоящей программой. Реализация мероприятий по проведению административной реформы должна соответствовать принципам прозрачности, открытости и вовлеченности общества в процессы принятия решений. В этой связи все нижеприведенные мероприятия должны сопровождаться широким освещением в средствах массовой информации, публичным обсуждением концептуальных положений и анализом общественного мнения. План мероприятий по проведению административной реформы N п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Ответственный исполнительный орган Направление "Развитие системы индикативного управления для органов местного самоуправления" 1 Разработка и установление индикаторов оценки качества осуществления системы определения индикаторов оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в месячном, квартальном и годовом периодах времени (далее - индикаторы) До 01.09.2006 Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан (далее - МЭП РТ) 2 Создание паспортизированного информационного ресурса на официальных сайтах Правительства Республики Татарстан о результатах внедрения системы индикативного управления на уровне органов местного самоуправления (по переданным государственным полномочиям Республики Татарстан) До 01.09.2006 МЭП РТ 3 Разработка и принятие нормативной правовой и методической базы системы индикаторов и их мониторинга До 01.01.2007 МЭП РТ 4 Мониторинг индикаторов и принятие решений по отклонениям До 30.12.2008 МЭП РТ Направление "Развитие системы индикативного управления в контуре деятельности органов государственного управления" 1 Разработка и установление системы определения индикаторов оценки эффективности деятельности органов государственного управления в месячном и квартальном периодах времени (далее - индикаторы) До 01.06.2007 МЭП РТ 2 Разработка и принятие нормативной правовой и методической базы системы индикаторов и их мониторинга До 01.12.2007 МЭП РТ 3 Мониторинг индикаторов и принятие решений по отклонениям До 30.12.2008 МЭП РТ Направление "Дальнейшая стандартизация деятельности органов исполнительной власти" 1 Формирование единого реестра государственных услуг До 01.10.2006 МЭП РТ 2 Разработка и утверждение стандартов и административных регламентов предоставления ГУ До 30.12.2006 Министерства и ведомства Республики Татарстан 3 Разработка и введение механизмов оценки качества предоставляемых ГУ и влияния результатов оценки качества предоставляемых ГУ на оплату труда, карьерный рост руководителей органов государственной исполнительной власти, объемы бюджетного финансирования отрасли и целевых программ До 01.12.2008 МЭП РТ Направление "Реализация антикоррупционных мероприятий" 1 Создание органа, отвечающего за проведение антикоррупционной политики До 01.11.2006 МЭП РТ 2 Разработка программы подготовки кадров До 01.04.2007 МЭП РТ 3 Разработка и запуск программы антикоррупционной пропаганды До 01.04.2007 МЭП РТ 4 Разработка и принятие нормативных правовых актов, ужесточающих наказание за проявление коррупции До 01.04.2007 МЭП РТ 5 Разработка программы антикоррупционной политики Республики Татарстан До 01.04.2007 МЭП РТ 6 Анализ текущего массива нормативных документов на коррупциогенность До 01.07.2007 Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - Минюст РТ) 7 Внесение изменений в коррупциогенные нормативные документы До 15.12.2007 Минюст РТ 8 Оценка эффективности реализации антикоррупционной программы До 01.06.2008 МЭП РТ Направление "Развитие системы электронных публичных торгов" 1 Регламентация процедур размещения государственного заказа на базе систем электронного документооборота и электронных публичных торгов До 31.12.2006 МЭП РТ 2 Адаптация системы электронных публичных торгов для реализации продукции республиканских товаропроизводителей До 01.05.2007 МЭП РТ 3 Модернизация системы электронных публичных торгов для продажи и передачи в аренду земельных участков До 01.01.2008 Министерство земельных и имущественных отношений РТ 4 Разработка методики анализа эффективности закупок и продаж на электронных публичных торгах До 01.08.2008 МЭП РТ Направление "Создание информационно-аналитической системы поддержки принятия управленческих решений и раскрытия информации органов исполнительной власти Республики Татарстан" 1 Создание платформы информационно-аналитической системы поддержки принятия управленческих решений и раскрытия информации органов исполнительной власти Республики Татарстан (далее - ИАС ОИВ) 01.02.2007 Кабинет Министров Республики Татарстан (далее - КМ РТ) 2 Апробация и пилотное внедрение ИАС ОИВ в нескольких органах исполнительной власти Республики Татарстан 30.12.2007 КМ РТ 3 Внедрение ИАС ОИВ во всех органах исполнительной власти Республики Татарстан 30.12.2008 КМ РТ 4 Утверждение регламентов информационного взаимодействия участников ИАС ОИВ 30.12.2008 КМ РТ Направление "Создание эффективной системы взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления" 1 Разработка порядка взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (далее - ТОФОИВ, ОИВ РТ и ОМСУ) До 01.09.2006 Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - Минюст РТ) 2 Разработка индикаторов эффективности взаимодействия ТОФОИВ, ОИВ РТ и ОМСУ До 01.09.2006 Минюст РТ 3 Организационно-правовое закрепление механизмов взаимодействия ТОФОИВ, ОИВ РТ и ОМСУ До 01.02.2008 Минюст РТ 4 Создание системы мониторинга эффективности взаимодействия ТОФОИВ, ОИВ РТ и ОМСУ До 15.12.2008 Минюст РТ 5. Конечные результаты Результатами выполнения Программы будут: 1. Наличие системы административного моделирования исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан; 2. Наличие перечня видов государственного учета на основе проведения инвентаризации осуществляемых и планируемых к осуществлению видов государственного учета на территории Республики Татарстан; 3. Наличие системы государственного учета и межведомственного обмена информацией в электронной форме; 4. Наличие регламента раскрытия публичной информации исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в электронной форме; 5. Юридическая значимость раскрытых электронных документов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан; 6. Наличие системы электронного документооборота, электронного учета и раскрытия публичной информации, электронной "инфраструктуры доверия"; 7. Наличие стандартизованного программного обеспечения, используемого в исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан, на основе проведения информационного аудита действующих информационных систем; 8. Наличие нормативной правовой и методической базы по порядку взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; 9. Наличие системы мониторинга социально-экономического развития Республики Татарстан, включая органы местного самоуправления; 10. Ежегодное снижение на 30% нарушений прав и законных интересов граждан со стороны органов местного самоуправления; 11. Наличие справочно-информационного модуля деятельности органов государственной власти Республики Татарстан; 12. Наличие прогнозных и аналитических моделей социально-экономического развития Республики Татарстан на основе данных ежемесячного мониторинга; 13. Наличие методики определения индикаторов оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 14. Наличие методики определения индикаторов оценки эффективности деятельности органов государственного управления в месячном и квартальном периодах времени; 15. Наличие методики мониторинга индикаторов оценки эффективности деятельности органов государственного управления и выполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, анализа и принятия управленческих решений по отклонениям; 16. Наличие регламента взаимодействия органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления; 17. Наличие механизма влияния результатов оценки эффективности деятельности государственных служащих на оплату труда и карьерный рост; 18. Наличие механизма влияния результатов оценки эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти на объемы бюджетного финансирования отрасли и целевых программ; 19. Ежегодное снижение числа дотационных муниципальных районов на 5%; 20. Соответствие уровня качества жизни населения в муниципальных районах и городских округах нормативному в 2008 году - 0,904, в 2010 году - 1 вместо 0,73 в 2005 году; 21. Соответствие доходов населения нормативному в 2008 году - 11980 руб; 22. Соответствие продолжительности жизни нормативному в 2008 году - 68 лет; 23. Соответствие обеспеченности жильем нормативному в 2008 году - 21,6 кв. м; 24. Соответствие уровня бедности нормативному в 2008 году - не более 8%; 25. Соответствие уровня доверия власти населением в 2008 году - не менее 64%; 26. Соответствие численности государственных служащих в 2008 году - не более 0,3% на 1 жителя; 27. Закрепление за каждым органом исполнительной власти функций государственного управления; 28. Наличие единой электронной торговой площадки для государственных, муниципальных и корпоративных закупок; 29. Наличие портала Правительства Республики Татарстан и органов исполнительной власти. 6. Объемы и источники финансирования На реализацию программы предусматривается направить финансовые средства в объеме 1,1 млрд. рублей, из них 612 млн. рублей из бюджета Республики Татарстан и 488 млн. рублей из федерального бюджета. В том числе из бюджета Республики Татарстан в 2006 году - 200 млн. рублей, в 2007 году - 208 млн. рублей, в 2008 году - 204 млн. рублей; из федерального бюджета в 2006 году - 171 млн. рублей, в 2007 году - 161 млн. рублей, в 2008 году - 156 млн. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|