Расширенный поиск

Постановление ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.Набережные Челны от 16.10.2006 № 3849

    
        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ
        ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДЕ


   
     В целях укрепления порядка и соблюдения законности в сфере пасса-
жирских  перевозок на автобусных муниципальных маршрутах,  обеспечения
безопасности пассажирских перевозок и повышения культуры  обслуживания
пассажиров ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
     1. Внести  следующие  изменения  и дополнения в Правила перевозки
пассажиров городским общественным транспортом в  городе,  утвержденные
Постановлением  Руководителя  Исполнительного комитета от 05.05.2006 N
1341 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров городским  обществен-
ным транспортом в городе":
     - в раздел 2 "Основные понятия и термины" добавить:
     "Открытие нового  автобусного  маршрута - создание по решению Ис-
полнительного комитета маршрута на непокрытых пассажирскими перевозка-
ми участках города и (или) в связи с изменениями действующего маршрута
в порядке,  предусмотренном действующим законодательством. Изменениями
действующего  маршрута,  влекущими  за собой создание нового маршрута,
признаются: увеличение протяженности автобусного маршрута более чем на
30% от существующей; изменение направленности маршрута";
     - в п.  3.1 словосочетание "органом местного самоуправления горо-
да" заменить словосочетанием "Исполнительным комитетом";
     - в п. 3.3 добавить предложения:
     "Исполнительный комитет  по предложению административно-техничес-
кой комиссии вправе вносить изменения в договор на выполнение  городс-
кого  заказа  на  пассажирские  перевозки  по автобусным муниципальным
маршрутам путем подписания дополнительного соглашения  с  перевозчиком
на  предмет  изменения количества подвижного состава,  схем движения и
конечных пунктов (отстоев) подвижного состава";
     "При принятии решения об открытии нового автобусного маршрута Ис-
полнительный комитет с целью определения целесообразности открытия но-
вого автобусного маршрута,  а также на срок до момента определения пе-
ревозчика посредством проведения конкурса вправе  вынести  предложение
лицам,  указанным в п.  3.2. настоящих Правил, об осуществлении пасса-
жирских перевозок по данному маршруту";
     - в подпункт "а" п. 3.5.1 добавить предложение: "В случае растор-
жения договора с лицом,  выполнявшим городской заказ  на  пассажирские
перевозки по автобусным муниципальным маршрутам,  Исполнительный коми-
тет по предложению административно-технической комиссии вправе  заклю-
чить договор на выполнение городского заказа на пассажирские перевозки
по автобусным муниципальным маршрутам с лицом,  заявка  на  участие  в
конкурсе которого была признана лучшей после заявки победителя по дан-
ному маршруту.  В случае отсутствия такого лица Исполнительный комитет
по  предложению  административно-технической  комиссии  вправе вынести
предложение лицам,  указанным в п.  3.2. настоящих Правил, об осущест-
влении пассажирских перевозок по данному маршруту до момента определе-
ния перевозчика посредством проведения конкурса";
     - в п. 3.11 внести изменения:
     - предложение "Перевозки по автобусным городским маршрутам  неза-
висимо от формы собственности перевозчика должны осуществляться от на-
чального пункта до конечного пункта (отстоя)" изложить в следующей ре-
дакции:  "Перевозки  по автобусным городским маршрутам должны осущест-
вляться от начального пункта до конечного пункта (отстоя) с соблюдени-
ем расписания (графиков) движения";
     - изложить обязанность перевозчика - "проводить регламентное  те-
хобслуживание  ТО-1,  ТО-2 в условиях предприятий,  имеющих сертификат
либо соответствующие условия на проведение данного вида работ" в  сле-
дующей редакции:  "проводить регламентное техобслуживание ТО-1, ТО-2 в
условиях предприятий,  имеющих сертификат соответствия услуги и  соот-
ветствующие условия на проведение данного вида работ";
     -в п. 3.12 внести изменения:
     - в  части  "Пассажир имеет право" исключить подпункт "приобрести
билет на любой автобусный маршрут в порядке, предусмотренном действую-
щим законодательством";
     - в части "Пассажир обязан" подпункт "своевременно оплатить  про-
езд"  изложить  в  следующей  редакции:  "своевременно оплатить проезд
(приобрести билет)";
     - в части "Пассажир обязан" подпункт "предъявлять проездные доку-
менты необходимого образца по первому требованию  контрольно-ревизион-
ных органов" изложить в следующей редакции: "предъявлять проездные до-
кументы необходимого образца по первому требованию кондуктора, а также
контрольно-ревизионных органов";
     - в п. 4.3 предложение "Исполнительный комитет после рассмотрения
заявления  утверждает  комиссию  для  проведения  обследования данного
маршрута" изложить в следующей редакции: "Исполнительный комитет в те-
чение  15  рабочих  дней рассматривает заявление и утверждает комиссию
для проведения обследования данного маршрута";
     - п.  4.4 изложить в следующей редакции:  "Комиссия в трехдневный
срок производит обследование маршрута в соответствии с действующим за-
конодательством";
     - п. 4.5 изложить в следующей редакции: "Акт обследования переда-
ется в Исполнительный комитет для принятия решения по вопросу открытия
нового автобусного маршрута. Исполнительный комитет в течение 15 рабо-
чих дней рассматривает вопрос об открытии нового маршрута";
     - п.  4.6 изложить в следующей редакции: "В случае несоответствия
маршрута  требованиям действующего законодательства Исполнительный ко-
митет в трехдневный срок после принятия решения об отказе  в  открытии
нового автобусного маршрута направляет в адрес перевозчика уведомление
с обоснованием причин отказа";
     - п.  4.7  изложить в следующей редакции:  "В случае соответствия
маршрута требованиям действующего законодательства Исполнительный  ко-
митет в трехдневный срок после принятия решения направляет в адрес пе-
ревозчика уведомление о согласии на открытие коммерческого автобусного
маршрута";
     - абзац 2 п. 4.9 изложить в следующей редакции: "Дублирование му-
ниципального автобусного маршрута запрещается. Допускается пересечение
или частичное дублирование муниципальных автобусных маршрутов в  сумме
не более чем на 30% от протяженности нового маршрута. В случае пересе-
чения или частичного дублирования коммерческого  автобусного  маршрута
действующих автобусных муниципальных маршрутов, перевозчик обязан сог-
ласовать график движения коммерческого  маршрута  на  данных  отрезках
маршрута с организатором пассажирских перевозок по автобусному муници-
пальному маршруту";
     - в  абзаце  4 п.  4.11 - "собственные пассажирские автомобильные
транспортные средства, отвечающие установленным требованиям" исключить
слово "собственные";
     - абзац 5 п.  4.11 - изложить в следующей редакции:  "собственную
либо  арендованную  производственно-техническую  базу  или договоры на
хранение,  обслуживание,  проведение контроля  технического  состояния
пассажирских автомобильных транспортных средств на конкретном аккреди-
тованном транспортном предприятии".
     2. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя Руководителя Исполнительного комитета А.З.Зайнуллина.
   
   Руководитель Исполнительного комитета         В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ
   

Информация по документу
Читайте также