Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.10.2001 № 779КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 2001 г. N 779 О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДО 2006 ГОДА" В целях реализации Федеральной целевой программы "Социально - экономическое развитие Республики Татарстан до 2006 года" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать государственное учреждение "Дирекция Федеральной целевой программы социально - экономического развития Республики Татарстан до 2006 года". 2. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения "Дирекция Федеральной целевой программы социально - экономического развития Республики Татарстан до 2006 года". 3. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан: зарегистрировать в установленном порядке в Государственной регистрационной палате при Министерстве юстиции Республики Татарстан Устав государственного учреждения "Дирекция Федеральной целевой программы социально - экономического развития Республики Татарстан до 2006 года"; предоставить в установленном порядке помещение для государственного учреждения "Дирекция Федеральной целевой программы социально - экономического развития Республики Татарстан до 2006 года". 4. Установить, что финансирование государственного учреждения "Дирекция Федеральной целевой программы социально - экономического развития Республики Татарстан до 2006 года" осуществляется в размере до 2% от объема средств, привлеченных на реализацию Программы. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан. Премьер - министр Республики Татарстан Р.МИННИХАНОВ Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.ФАТТАХОВ Утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 октября 2001 г. N 779 Согласовано Первый заместитель Министра экономического развития и торговли России И.С.МАТЕРОВ Зарегистрирован Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции Республики Татарстан "__" ________ 2001 г. Свидетельство N ____ Заместитель министра юстиции Республики Татарстан - председатель Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции Республики Татарстан Л.В.КУЗЬМИНА УСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДО 2006 ГОДА" г. Казань 2001 год I. Общие положения 1. Государственное учреждение "Дирекция Федеральной целевой программы социально - экономического развития Республики Татарстан до 2006 года" (далее - Дирекция) является некоммерческой организацией, созданной Кабинетом Министров Республики Татарстан для осуществления управленческих функций по реализации Федеральной целевой программы социально - экономического развития Республики Татарстан до 2006 года (далее - Программа). 2. Дирекция осуществляет свои функции на основе полномочий, переданных государственным заказчиком Программы - Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации - Кабинету Министров Республики Татарстан. В своей деятельности Дирекция руководствуется законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, решениями государственного заказчика Программы и настоящим Уставом. 3. Дирекция создается, реорганизуется и ликвидируется Кабинетом Министров Республики Татарстан в установленном законодательством порядке по согласованию с государственным заказчиком Программы. В своей деятельности Дирекция подотчетна Кабинету Министров Республики Татарстан и государственному заказчику Программы. 4. Дирекция является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, наделяется полномочиями по управлению объектами собственности Республики Татарстан в части средств, привлекаемых для финансирования Программы, и обладает правом оперативного управления имуществом, закрепленным для осуществления направлений уставной деятельности. 5. Дирекция имеет круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки и иные реквизиты юридического лица. 6. Дирекция может открывать представительства и филиалы с правом открытия собственного счета, реализующие цели и задачи Дирекции. 7. Дирекция отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности Кабинет Министров Республики Татарстан несет субсидиарную ответственность по обязательствам Дирекции. 8. Дирекция вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям. Местонахождение Дирекции: г. Казань. II. Цели, задачи и функции Дирекции 9. Целью создания Дирекции является организация процесса реализации Программы и ее информационно - аналитическое обеспечение. 10. Основными задачами Дирекции являются: 1) осуществление контроля исполнения участниками Программы своих обязательств, в том числе эффективного и целевого использования привлеченных для финансирования инвестиционных проектов средств; 2) осуществление контроля за ходом выполнения Программы; 3) разработка и утверждение изменений и дополнений Программы в зависимости от корректировки задач, решение которых предусмотрено в Программе, и от изменений внешних условий; 4) организация привлечения бюджетных и внебюджетных средств для финансирования программных мероприятий; 5) организация и проведение мероприятий по подготовке предприятий к получению инвестиций; 6) сбор информации о поступлении бюджетных и внебюджетных средств и их последующем получении участниками Программы; 7) координация взаимодействия отдельных участников Программы между собой и с органами исполнительной власти Республики Татарстан для осуществления программных мероприятий; 8) отчет перед государственным заказчиком Программы о ходе и результатах ее выполнения; 9) представление государственному заказчику Программы статистической, справочной, аналитической и другой информации, связанной с реализацией программных мероприятий. 11. Для достижения уставных целей и задач Дирекция осуществляет следующие виды деятельности: 1) составление, согласование и представление бюджетных заявок на финансирование программных мероприятий из федерального бюджета на очередной финансовый год, представление их государственному заказчику Программы; 2) согласование с участием государственного заказчика объемов финансирования объектов и мероприятий Программы на очередной финансовый год: за счет средств федерального бюджета - с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации; за счет средств бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов - с Кабинетом Министров Республики Татарстан и местными администрациями городов и районов Республики Татарстан; за счет внебюджетных источников - с соответствующими предприятиями, организациями, включая банки, финансовые промышленные группы, фонды; 3) организация привлечения средств для реализации Программы путем размещения облигационных займов Республики Татарстан и управление привлеченными средствами; 4) разработка и реализация мероприятий по изысканию и формированию внебюджетных источников финансирования, привлечению иностранных инвестиций, а также принятие мер для пополнения материально - технических и других ресурсов, необходимых для обеспечения выполнения мероприятий, предусмотренных Программой на соответствующий календарный период; 5) выявление потенциальных инвесторов, организация предконтрактной работы по привлечению внебюджетных ресурсов для финансирования программных мероприятий, организация разработки и заключения кредитных договоров, договоров поручительства, залога и гарантии, представление интересов сторон данных договоров на основе отдельных доверенностей; 6) подготовка и организация совместно с государственным заказчиком Программы проведения торгов (конкурсов) по отбору предприятий и организаций всех форм собственности, привлекаемых для выполнения программных мероприятий; 7) определение степени готовности предприятий - участников программных мероприятий к приему инвестиций и возможности начала реализации отдельных проектов; 8) организация экспертизы и разработки бизнес - планов инвестиционных проектов; 9) организация процесса подготовки предприятий - участников программных мероприятий к приему инвестиций (проведение аудита, разработка бизнес - плана, подготовка обеспечения исполнения долговых обязательств, разработка и согласование проспектов эмиссии с целью привлечения дополнительных средств, организация сделок по размещению вновь эмитированных акций предприятий и осуществление иных действий); 10) реализация необходимых мер по защите прав лиц, осуществляющих инвестиции в программные мероприятия, в том числе участие в управлении предприятиями - участниками программных мероприятий (заемщиками) по поручению внешнего инвестора или от имени Кабинета Министров Республики Татарстан, путем реализации прав, предоставляемых находящимися во владении кредиторов акциями (долями в уставном капитале); 11) определение уполномоченных банков для внебюджетного финансирования программных мероприятий и составление регламента работ по финансированию, в том числе установление порядка осуществления платежей по счетам; 12) на основе поручений предприятий - участников программных мероприятий (заемщиков) и (или) кредиторов осуществление распоряжения отдельными счетами, открытыми для финансирования программных мероприятий, в том числе в части контроля за эффективным и целевым использованием средств; 13) сбор информации о выделении головным исполнителям мероприятий Программы бюджетных ассигнований, инвестиций из бюджета развития и других денежных средств, предусмотренных в федеральном бюджете, бюджете Республики Татарстан и иных бюджетах на реализацию Программы в соответствующем финансовом году, а также проведение мероприятий, способствующих своевременному и полному выделению вышеуказанных средств; 14) осуществление контроля за ходом реализации программных мероприятий, в том числе сбор информации об аккумулировании на счетах Кабинета Министров Республики Татарстан всех финансовых средств, выделяемых государственному заказчику Программы из федерального бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Татарстан и других централизованных источников, а также средств внебюджетных источников. Оперативное распределение указанных средств на финансирование инвестиционных проектов, научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы и других расходов, направляемых на реализацию Программы; 15) организация научно - информационного обеспечения Программы, организация и содействие разработке проектно - сметной документации. Согласование технико - экономического обоснования инвестиционных проектов, предусмотренных Программой, подготовка и представление их государственному заказчику для обоснования финансирования; 16) организация и проведение технико - экономических, экологических, социальных, научных и других экспертиз основных работ программных мероприятий, инвестиционных и инновационных проектов, входящих в состав Программы; 17) формирование перечня и обоснований первоочередных проектов Программы, финансируемых в очередном финансовом году, для рассмотрения их государственным заказчиком, а также определение объемов и источников финансирования указанных работ и мероприятий, распределение финансовых средств между их исполнителями; 18) организация подготовки и заключения государственных контрактов (договоров) между государственным заказчиком и головными исполнителями о выполнении мероприятий, предусмотренных Программой; 19) организация контроля за рациональным и целевым использованием финансовых, кредитных, материальных и иных видов ресурсов, выделенных на выполнение программных мероприятий на соответствующий календарный период; 20) организация периодических проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств и привлеченных кредитов с составлением соответствующих актов проверок; 21) инициирование сокращения или прекращения всех форм финансирования из соответствующего бюджета тех программных мероприятий, по которым получателями средств не выполняются условия получения и использования инвестиций; 22) изменение и дополнение Программы в установленном порядке, в том числе уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизмов реализации Программы, состава исполнителей, разработка отдельных подпрограмм и при необходимости изменение отдельных разделов Программы; 23) организация оперативной корректировки инвестиционных проектов при расхождении в расчетных и фактических сроках реализации и эффективности инвестиционных проектов; 24) подготовка годовой (не позднее 30 дней по истечении года) отчетности о реализации Программы по формам, устанавливаемым Госкомстатом России, и их представление государственному заказчику, а также взаимодействие с государственным заказчиком по всем иным вопросам, связанным с реализацией Программы; 25) подготовка решений, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий Программы, для рассмотрения и принятия решений государственным заказчиком Программы и Кабинетом Министров Республики Татарстан; 26) направление ежегодно до 1 февраля государственному заказчику Программы информации о ходе ее реализации для последующего представления проекта доклада в Правительство Российской Федерации; 27) организация разработки отдельных региональных инвестиционных программ в тесной увязке и координации с Программой, в том числе ведение работ по отбору и установлению договорных отношений с физическими и юридическими лицами, осуществляющими научные и прикладные разработки в вышеназванной сфере, обеспечению их финансирования, контроля за выполнением подрядчиками принятых на себя обязательств, организации проведения экспертиз результатов работ. 12. Для достижения уставных целей и задач и осуществления уставной деятельности Дирекция вправе: 1) представлять государственному заказчику Программы, Кабинету Министров Республики Татарстан предложения о корректировке последовательности и сроков осуществления отдельных мероприятий, инвестиционных и инновационных проектов, этапов работ, предусмотренных Программой, последовательности и сроков финансирования, привлечении дополнительных источников финансирования затрат на реализацию Программы; 2) направлять государственному заказчику Программы и Кабинету Министров Республики Татарстан предложения о применении налоговых и иных финансовых льгот на федеральном уровне, уровне Республики Татарстан и (или) местном уровне или штрафных санкций к хозяйствующим субъектам, участвующим в осуществлении программных мероприятий; 3) в установленном порядке привлекать гарантии бюджета Республики Татарстан и федерального бюджета под кредиты отечественных и иностранных инвесторов, а также привлекать внебюджетные гарантии на коммерческих условиях, определяемых Дирекцией по согласованию с гарантом и (или) инвестором; 4) определять условия взаимодействия с банками - финансовыми агентами; 5) использовать все не запрещенные законом источники информации для получения объективных данных о предприятиях - участниках программных мероприятий (заемщиках) и предоставлять ее инвесторам; 6) привлекать на договорной основе для проведения технико - экономических, экологических, социальных, научных и других экспертиз бизнес - планов и реализуемых основных мероприятий (работ, услуг) Программы известных ученых, высококвалифицированных специалистов научно - исследовательских институтов, предприятий и организаций; 7) запрашивать и получать от федеральных министерств и ведомств, всех структурных - подразделений и органов Республики Татарстан, всех хозяйствующих субъектов, участвующих в реализации Программы, информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Дирекцию функций, в том числе отчетности о выполнении мероприятий Программы; 8) использовать на обеспечение функционирования Дирекции средства, привлеченные на реализацию Программы, в объеме, не превышающем 2% от общей суммы; 9) иметь самостоятельный баланс, в котором отражаются состав и стоимость закрепленного имущества; 10) иметь расчетные и текущие счета в учреждениях банков; 11) от собственного имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности через свои органы управления, действующие в пределах компетенции, закрепленной в настоящем Уставе; 12) от собственного имени выступать в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном и третейском судах. 13. Дирекция в пределах ее компетенции принимает обязательные для выполнения решения по оперативным вопросам организации выполнения и финансирования инвестиционных и инновационных проектов, отдельных мероприятий и работ, включенных в Программу. Указанные решения доводятся до сведения государственного заказчика, органов исполнительной власти Республики Татарстан, хозяйствующих субъектов, участвующих в реализации Программы. III. Органы управления Дирекцией 14. Руководство Дирекцией осуществляет директор. Директор назначается Премьер - министром Республики Татарстан и подчиняется непосредственно Премьер - министру Республики Татарстан. 15. Директор в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан и настоящим Уставом: 1) без доверенности действует от имени Дирекции в отношениях со всеми физическими и юридическими лицами, включая органы государственной власти; 2) заключает договоры и иные соглашения от имени Дирекции; 3) открывает и закрывает счета в банках; 4) утверждает структуру и штатное расписание Дирекции и устанавливает должностные оклады ее работникам в соответствии с действующим законодательством; 5) осуществляет прием на работу и освобождение от должности работников и распределяет обязанности между ними; 6) издает приказы, регулирующие деятельность Дирекции; 7) дает указания, обязательные для работников Дирекции; 8) принимает решения о предъявлении претензий и исков к физическим и юридическим лицам; 9) лично подписывает решения Дирекции; 10) имеет право подписи финансовых документов; 11) выдает доверенности; 12) решает другие вопросы деятельности Дирекции. IV. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Изменения и дополнения в Устав Дирекции вносятся Кабинетом Министров Республики Татарстан по согласованию с государственным заказчиком Программы. Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.02.2007 г. N 67 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|