Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 322КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2005 г. N 322 ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 N УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.01.2007 г. N 19) 2. Установи (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 г. N 388)ть утратившими силу: Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.06.2001 N 358 "О согласовании проекта положения о Министерстве труда и занятости Республики Татарстан"; пункты 1, 3 - 6 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 N 432 "Вопросы Министерства труда и занятости Республики Татарстан"; пункт 3 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2002 N 667 "Вопросы эффективности деятельности министерств Республики Татарстан" в части утверждения предельной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам работников Министерства труда и занятости Республики Татарстан. 6. Контроль (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 г. N 388)ьер-министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2005 г. N 322 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 1. Общие положения 1.1. Министерство труда и занятости Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в социально-трудовой сфере, в том числе в сфере труда, охраны труда, государственной экспертизы условий труда и занятости населения. 1.2. Министерство является получателем и распределителем средств бюджета Республики Татарстан. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, Конституцией Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой бюджетный счет по учету объемов финансирования из бюджета Республики Татарстан и лицевой (внебюджетный) счет по учету денежных средств в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, расчетный и иные счета (в том числе валютный) в учреждениях Банка России (при их отсутствии - в организациях Сберегательного банка Российской Федерации и иных банках Республики Татарстан), печать со своим наименованием на двух государственных языках Республики Татарстан и с изображением Государственного герба Республики Татарстан, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, может от своего имени заключать сделки, приобретать в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах. 1.5. Министерство осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью подведомственных Министерству государственных учреждений и организаций и осуществляет контроль за их деятельностью. 1.6. Министерство является правопреемником реорганизованного Министерства труда и занятости Республики Татарстан (территориального органа Минтруда России по вопросам занятости населения) в отношении прав, обязательств и имущества согласно разделительному балансу. Для исполнения установленных настоящим Положением полномочий Министерство обеспечивается имуществом в установленном законодательством порядке. 1.7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется Правительством Республики Татарстан в пределах, ежегодно определяемых в бюджете Республики Татарстан. 1.8. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.9. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420034, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 81, корпус "а". 2. Задачи Министерства Основной задачей Министерства является реализация и совершенствование государственной политики в социально-трудовой сфере, а также осуществление управления в социально-трудовой сфере. 3. Функции Министерства 3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций: участие в организации управления трудом в пределах предоставленных полномочий (2.8 <*>); регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми (2.8.1 <*>); управление охраной труда (2.8.2 <*>); 3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с: Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан - при осуществлении функции социально-экономического программирования (01.1 <*>); Министерством финансов Республики Татарстан - при осуществлении функции управления бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.2.1 <*>); Министерством информатизации и связи Республики Татарстан - при осуществлении функции управления информатизацией (02.10 <*>). ------------------------------------ <*> Обозначение кода по Кодификатору функций органов исполнительной власти Республики Татарстан. 3.3. Министерство в пределах своей компетенции и в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия: 3.3.1. По вопросам оплаты труда: осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан в сфере предоставления гражданам государственных гарантий по оплате труда; разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, регулирующих вопросы оплаты труда; вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами республики предложения о совершенствовании системы оплаты труда, повышению ставок и окладов работников государственных учреждений и организаций, находящихся на бюджетном финансировании; проводит мониторинг оплаты труда в бюджетной сфере и внебюджетном секторе экономики, представляет предложения о повышении уровня реальной и номинальной заработной платы в организациях, расположенных на территории республики, и решению других проблем в области оплаты труда в рамках социального партнерства; проводит мониторинг своевременности выплаты заработной платы в организациях и вносит предложения о погашении задолженности по оплате труда; разрабатывает предложения о совершенствовании тарифного регулирования оплаты труда на основе социального партнерства; осуществляет нормативно-методическое обеспечение коллективно-договорного регулирования оплаты труда в организациях внебюджетного сектора экономики; принимает участие в пределах своей компетенции в решении вопросов, связанных с реализацией законодательства о государственной гражданской службе; принимает участие в осуществлении контроля, проводимого государственными органами за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 3.3.2. По вопросам развития системы социального партнерства и коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений: организует деятельность Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и ее рабочих групп в соответствии с порядком, утверждаемым в установленном законодательством порядке; осуществляет руководство разработкой и заключением Республиканского соглашения между объединениями (ассоциациями) профессиональных союзов, объединениями (ассоциациями) работодателей и Кабинетом Министров Республики Татарстан, а также обеспечивает контроль за его реализацией; обеспечивает проведение консультаций в рамках социального партнерства с исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан по вопросам, связанным с разработкой и реализацией государственной политики в социально-трудовой сфере; разрабатывает предложения о совершенствовании законодательства о социальном партнерстве на основе обобщения практики его применения; оказывает содействие исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан, органам местного самоуправления Республики Татарстан, объединениям работодателей и профессиональных союзов Республики Татарстан в организации работы по разработке и заключению соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения; осуществляет методическое руководство деятельностью отраслевых и территориальных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений; принимает участие в урегулировании коллективных трудовых споров и при необходимости создает соответствующие службы; формирует банк данных трудовых арбитров (посредников) для участия в разрешении коллективных трудовых споров (конфликтов) в процессе проведения примирительных процедур; осуществляет разработку механизма взаимодействия в рамках социального партнерства исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления Республики Татарстан, объединений работодателей, профессиональных союзов Республики Татарстан и иных уполномоченных работниками органов при решении проблем, возникающих в сфере социально-трудовых отношений; обеспечивает организацию апробации научных разработок и реализации централизованных мероприятий в сфере коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений на территории Республики Татарстан; осуществляет информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 3.3.3. По вопросам уровня жизни и доходов населения: разрабатывает предложения по основным направлениям государственной политики в социально-трудовой сфере Республики Татарстан, в том числе в области повышения уровня жизни и доходов населения; участвует в подготовке предложений к прогнозу социально-экономического развития республики на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды; разрабатывает совместно с министерствами и ведомствами Республики Татарстан республиканские программы (после решения о разработке новых программ, принимаемого в соответствии с действующим регламентом индикативного управления Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерством финансов Республики Татарстан) в области труда и организует их выполнение; осуществляет анализ доходов и уровня жизни населения республики; осуществляет взаимодействие с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в части организации работы по разработке системы потребительских бюджетов; обобщает предложения исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан о составе и структуре потребительских бюджетов; проводит анализ использования трудовых ресурсов (в том числе работающих граждан на предприятиях, в организациях), разрабатывает предложения по их эффективному использованию; проводит мониторинг соблюдения трудового законодательства в организациях республики; принимает участие в реализации мер по легализации неформального сектора экономики и доходов; подготавливает предложения об установлении значений индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан, видов деятельности, муниципальных образований в соответствии с соглашениями о взаимодействии предприятий по вопросам социально-трудовой деятельности, осуществляет контроль за их выполнением; осуществляет контроль за выполнением государственных гарантий в отношении работающих граждан, обобщает практику применения трудового законодательства в целях подготовки предложений о его совершенствовании. 3.3.4. По вопросам охраны труда: обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны труда, снижения производственного травматизма и профессиональных заболеваний; проводит анализ состояния охраны труда в Республике Татарстан, определяет меры по решению проблем в данной области; проводит подготовку для представления в Кабинет Министров Республики Татарстан и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодных докладов о состоянии охраны труда в республике и мерах, принимаемых по его улучшению; содействует органам местного самоуправления в организации работы по управлению охраной труда; оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в разработке и реализации территориальных программ улучшения условий и охраны труда; осуществляет методическое руководство деятельностью служб охраны труда в организациях; взаимодействует по вопросам охраны труда с центрами занятости населения; организует обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций, лиц, ответственных за обеспечение безопасности труда; разрабатывает и обеспечивает реализацию республиканских программ улучшения условий и охраны труда (после решения о разработке новых программ, принимаемого в соответствии с действующим регламентом индикативного управления Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерством финансов Республики Татарстан); проводит анализ выполнения республиканских целевых программ улучшения условий и охраны труда; организует работу Республиканской межведомственной комиссии по охране труда; организует работу Совета инспекций при Республиканской межведомственной комиссии по охране труда; участвует в разработке проектов законодательных и нормативных актов по охране труда; выдает разрешения организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности на обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов; координирует и осуществляет контроль деятельности организаций, проводящих обучение по охране труда руководителей и специалистов; разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления охраной труда; организует проведение республиканских совещаний и семинаров по вопросам охраны труда, выставок по охране труда; организует проведение республиканских смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда; организует участие Республики Татарстан в международных и всероссийских совещаниях, семинарах, выставках; проводит проверки состояния охраны труда в организациях всех форм собственности; осуществляет пропаганду вопросов охраны труда в средствах массовой информации; проводит работу по подготовке и изданию специализированных информационно-аналитических бюллетеней по охране труда; проводит работу по созданию банка данных о республиканских организациях-изготовителях средств индивидуальной защиты, а также номенклатуре выпускаемых ими изделий. 3.3.5. По вопросам государственной экспертизы условий труда: организует проведение государственной экспертизы условий труда, в том числе по запросам органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебных органов, органов управления охраной труда, работодателей, объединений работодателей, работников профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов; участвует в проведении единой государственной политики в области улучшения условий, снижения производственного травматизма и профессиональных заболеваний; осуществляет контроль за условиями труда на рабочих местах, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда; участвует в разработке правил и норм условий труда; разрабатывает предложения по отнесению организаций к классу профессионального риска в соответствии с результатами аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда, а также установлению и изменению дифференцированных тарифов социального страхования; организует выдачу заключений государственной экспертизы условий труда о соответствии требованиям безопасности проектов строительства и реконструкции производственных объектов, технического переоснащения, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий; разрабатывает предложения о совершенствовании системы предоставления компенсаций работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда; проводит экспертизу характера и условий труда застрахованных, которые предшествовали наступлению страхового случая, для представления заключений в учреждения медико-социальной экспертизы; проводит экспертизу условий труда для рассмотрения судом вопроса о ликвидации организации или ее подразделения при выявлении нарушений охраны труда; организует внедрение системы сертификации работ по охране труда в организациях; участвует в согласовании документации при аккредитации органов по сертификации работ по охране труда и аккредитации испытательных лабораторий в системе сертификации по охране труда; принимает участие в работе комиссий, формируемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по аккредитации организаций, в системе сертификации работ по охране труда; организует лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды с привлечением аккредитованных в установленном порядке исследовательских (измерительных) лабораторий; взаимодействует с организациями, оказывающими услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и оценке фактора травмобезопасности, исследовательскими (измерительными) лабораториями; осуществляет экспертизу качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; выдает в порядке, установленном законодательством, разрешения организациям независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности на право проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения оценки рабочих мест по фактору травмобезопасности; организует обучение руководителей и специалистов организаций по вопросам проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; при формировании бюджета Республики Татарстан вносит предложения по определению расходов на охрану труда в Республике Татарстан; участвует в подготовке заседаний Республиканской межведомственной комиссии по охране труда и Совета инспекций при Республиканской межведомственной комиссии по охране труда по вопросам государственной экспертизы условий труда; принимает участие в организации и проведении республиканских совещаний, смотров-конкурсов; организует и проводит семинары, совещания по вопросам государственной экспертизы условий труда; дает разъяснения по вопросам условий труда в средствах массовой информации; оказывает организациям методическую помощь по вопросам оценки условий труда, установления правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных и опасных условиях труда. 3.3.6. По вопросам содействия занятости населения: разрабатывает предложения о развитии трудового и кадрового потенциала республики; проводит анализ и прогнозирование положения на рынке труда и вырабатывает меры по предупреждению массовой и сокращению длительной (более одного года) безработицы, в том числе путем опережающего обучения, переобучения; организует разработку и обеспечение реализации республиканской программы содействия занятости и социальной защиты незанятого населения, предусматривающей организацию общественных и временных работ, содействие предпринимательской деятельности и самостоятельной занятости безработных граждан и лиц, ищущих работу, а также применение гибких форм занятости, ориентацию системы образования по подготовке кадров в соответствии с потребностями рынка труда и ее развитие; участвует в рассмотрении вопросов финансовой поддержки предприятий с учетом ситуации с занятостью населения, сохранения и развития системы рабочих мест; согласовывает и осуществляет контроль за реализацией территориальных программ содействия занятости и социальной защиты незанятого населения; формирует предложения о финансировании мероприятий по содействию занятости населения, развитию государственных учреждений, обеспечивающих содействие занятости населения, материальной поддержке безработных граждан в Республике Татарстан; разрабатывает предложения об ориентации системы образования на подготовку кадров в соответствии с потребностями рынка труда и ее развитие; организует содействие организациям в опережающем профессиональном обучении высвобождаемых работников; участвует в рассмотрении вопросов определения объемов и профилей обучения в образовательных учреждениях профессионального образования; организует работу по формированию системы организации общественных и временных работ; участвует в организации общественных работ в порядке, предусмотренном федеральным законодательством; (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.04.2006 г. N 177) (Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.04.2006 г. N 177) координирует работу органов службы занятости населения по реализации мероприятий по содействию занятости населения (в соответствии с соглашением с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации); организует информирование населения о возможностях трудоустройства, в том числе с переездом в другую местность, проводит работу по межтерриториальному перераспределению трудовых ресурсов совместно с заинтересованными организациями; разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном порядке предложения об установлении предельной численности (квоты) привлечения иностранной рабочей силы; изучает, обобщает и распространяет отечественный и международный опыт в области занятости; осуществляет контроль за исполнением работодателями независимо от форм собственности законов и других нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию органов труда и занятости; разрабатывает и вносит на рассмотрение Кабинета Министров Республики Татарстан, органов местного самоуправления предложения об установлении налоговых и иных льгот для организаций, осуществляющих прием на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих затруднения в трудоустройстве, по квоте, устанавливаемой в порядке, предусмотренном законодательством; участвует совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями в разработке и реализации государственных программ (после решения о разработке новых программ, принимаемого в соответствии с действующим регламентом индикативного управления Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерством финансов Республики Татарстан) в области подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров, профессионального обучения на производстве, а также профессиональной ориентации молодежи и других социально-демографических групп населения; готовит предложения, а в случаях, предусмотренных законодательством, принимает решения об установлении организациям минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и (или) резервирования в них отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите; разрабатывает и вносит в установленном законодательством порядке предложения об установлении организациям квоты приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите; вносит предложения в исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан об объемах и профессионально-квалификационной структуре подготовки кадров в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования в соответствии с расчетами перспективной потребности рынка труда на основе оценки состояния и прогноза развития занятости населения; принимает участие совместно с органами управления образованием, образовательными учреждениями и иными организациями Республики Татарстан независимо от их форм собственности в разработке и организации выполнения мероприятий по психологической поддержке, профессиональной ориентации и профессиональному обучению граждан; вносит предложения по размерам минимальных и обязательных нормативов экономической и социальной защищенности граждан от безработицы; организует проведение социальной экспертизы республиканских целевых программ, а также иных программных решений по вопросам их влияния на занятость населения, создание и сохранение рабочих мест. 3.3.7. По общим вопросам деятельности Министерства: координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; участвует в разработке Программы экономического и социального развития Республики Татарстан; запрашивает информацию у министерств, ведомств Республики Татарстан, организаций всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; участвует в принятии решений по вопросам назначения на должность и освобождения от занимаемой должности руководителей государственных предприятий; организует разработку и внедрение единых информационных технологий в области труда, его охраны и занятости населения; обеспечивает повышение квалификации работников Министерства, подведомственных ему учреждений; организует связь с общественностью и средствами массовой информации; рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры в сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с требованиями действующего законодательства; обобщает практику применения и анализ причин нарушения трудового законодательства; обеспечивает формирование государственного заказа на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан. 4. Права Министерства 4.1. Министерство имеет следующие права: в порядке, установленном законодательством, распоряжаться средствами бюджета Республики Татарстан в пределах своей компетенции по направлениям, определяемым федеральными и республиканскими целевыми программами; утверждать сметы доходов и расходов, осуществлять контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств; устанавливать и укреплять связи по социально-трудовым вопросам с другими организациями и регионами Российской Федерации; издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в виде приказов, утверждать постановления, правила, инструкции и положения, обязательные для выполнения подведомственными Министерству организациями, учреждениями и предприятиями, давать по ним разъяснения; созывать конференции и совещания, организовывать выставки достижений передового опыта по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; принимать участие в контроле, проводимом органами государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде, охране труда и занятости населения; направлять своих представителей в установленном порядке в организации для ознакомления с условиями труда, проведения кадрового аудита, участия в работе комиссий, создаваемых в случае массового высвобождения работников, а также для решения других вопросов, входящих в компетенцию Министерства; получать бесплатно статистическую, правовую и другую информацию от министерств, ведомств, органов местного самоуправления; принимать в пределах своей компетенции решения по результатам финансового контроля, устранению нарушений и недостатков финансово-хозяйственной деятельности центров занятости населения; (Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.04.2006 г. N 177) заключать государственные контракты, договоры с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Министерства; давать в пределах своей компетенции разъяснения и консультации организациям, гражданам по вопросам применения законодательных и нормативных актов о труде, охране и оплате труда, социальном партнерстве, занятости населения; организовывать и координировать проведение научных исследований в области оплаты и охраны труда, занятости населения, договорного регулирования социально-трудовых отношений; привлекать для решения отдельных вопросов специалистов, экспертов, а также аудиторские и иные специализированные организации и экспертные учреждения; совместно с контролирующими и правоохранительными органами осуществлять контроль за соблюдением законодательства в социально-трудовой сфере; участвовать в пределах своей компетенции в организации международного сотрудничества по решению проблем занятости, включая вопросы трудовой деятельности граждан Российской Федерации за рубежом и иностранных граждан в России в соответствии с международными соглашениями в рамках международных программ; включать своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов, образованных в Республике Татарстан и связанных с деятельностью Министерства. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном Конституцией Республики Татарстан порядке. Министр в пределах своей компетенции: осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций; по должности является начальником Управления Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Татарстан; осуществляет общую координацию деятельности Министерства и Управления Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Татарстан в сфере занятости населения; имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан; утверждает в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата Министерства; распределяет обязанности между заместителями и руководителями структурных подразделений Министерства, а также устанавливает ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата Министерства и его структурных подразделений. В структуре Министерства могут создаваться подразделения, занимающиеся комплексом социально-трудовых вопросов, в том числе вопросами труда и занятости, распределения трудовых ресурсов, подготовки кадров и профессиональной ориентации населения, оплаты труда, охраны и экспертизы условий труда, социального партнерства и трудовых отношений, доходов и уровня жизни населения. 5.2. Министр: утверждает смету расходов Министерства в пределах установленной численности и выделенных на ее содержание ассигнований, положение о премировании работников Министерства; определяет задачи, функции, права и обязанности структурных подразделений Министерства и утверждает положения о них; в пределах своей компетенции в установленном порядке издает приказы, утверждает правила, инструкции, положения, дает указания об их исполнении и организует контроль; в необходимых случаях принимает решения совместно с руководителями других министерств, ведомств Республики Татарстан; представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о создании, реорганизации в установленном порядке государственных учреждений, их филиалов и представительств, а также их ликвидации; осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Положением. 5.3. В Министерстве образуется коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области оплаты труда, охраны и условий труда, занятости населения и обеспечении социальных гарантий. В состав коллегии входят министр, его заместители по должности, руководитель Республиканского учебно-методического центра, руководители структурных подразделений Министерства, представители иных органов государственной власти, в том числе специалисты Управления Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Татарстан, руководители центров занятости населения, представители органов местного самоуправления, других организаций, в том числе научных. Состав и численность коллегии Министерства утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению министра. Председателем коллегии является министр. 5.4. Для научной разработки проблем в социально-трудовой сфере, обоснования предложений по их решению Министерство может образовывать научный совет с включением в его состав высококвалифицированных специалистов Министерства, органов государственной власти, ведущих ученых Академии наук Республики Татарстан и вузов Республики Татарстан, научно-исследовательских организаций. Состав научного совета и положение о нем утверждаются министром. Утверждена Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2005 г. N 322 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН -------------------¬ ----------------------¬ ¦ Министр ¦ ¦ Юридический отдел ¦ L------------------- L---------------------- --------------------------¬ -------------------------¬ ----------------------¬ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель министра ¦ ¦ Управляющий делами ¦ ¦ министра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------- L------------------------- L---------------------- --------------------------¬ -------------------------¬ ----------------------¬ ¦ Отдел оплаты труда ¦ ¦ Отдел охраны труда ¦ ¦ Вспомогательно- ¦ L-------------------------- L------------------------- ¦ технический ¦ --------------------------¬ -------------------------¬ ¦ персонал ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ L---------------------- ¦ социального партнерства ¦ ¦ государственной ¦ ----------------------¬ ¦и коллективно-договорного¦ ¦ экспертизы условий ¦ ¦ Младший ¦ ¦ регулирования трудовых ¦ ¦ труда ¦ ¦ обслуживающий ¦ ¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ персонал ¦ L-------------------------- L------------------------- L---------------------- --------------------------¬ ¦ Отдел сводного ¦ ¦ экономического ¦ ¦ анализа ¦ L-------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|