Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 319ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН от 6 июля 2005 г. N 319 ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (в ред. Постановлений КМ РТ от 11.09.2006 N 464, от 22.11.2006 N 559, от 30.12.2006 N 682) В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 N УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 г. N 388)5. Признать утратившими силу: пункты 1 - 3, 5, 6 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 N 426 "Вопросы Министерства социальной защиты Республики Татарстан"; Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.05.2003 N 248 "О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 N 426 "Вопросы Министерства социальной защиты Республики Татарстан"; пункт 3 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2002 N 667 "Вопросы эффективности деятельности министерств Республики Татарстан" в части утверждения предельной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам работников Министерства социальной защиты Республики Татарстан. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство социальной защиты Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2005 г. N 319 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (в ред. Постановления КМ РТ от 11.09.2006 N 464) 1. Общие положения 1.1. Министерство социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой компетенции, реализующим государственную политику и осуществляющим государственное управление в сфере социальной защиты населения Республики Татарстан, а также координирующим деятельность иных республиканских органов исполнительной власти по предоставлению мер социальной поддержки, социальных услуг отдельным категориям населения, социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан. 1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство имеет территориальные органы в муниципальных районах и городских округах Республики Татарстан (далее - территориальные органы), которые осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых министром социальной защиты Республики Татарстан (далее - министр). В ведении Министерства находятся государственные учреждения, осуществляющие функции социальной защиты населения. 1.4. Министерство взаимодействует с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности. Министерство в порядке, предусмотренном законодательством, в пределах своей компетенции взаимодействует с предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, по видам деятельности, указанным в приложении к настоящему Положению. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, открываемых в установленном законодательством порядке, печать со своим наименованием с изображением Государственного герба Республики Татарстан. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан. Министерство обеспечивается необходимым для его работы имуществом: помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами. Имущество, закрепленное за Министерством, является государственной собственностью Республики Татарстан и находится в оперативном управлении Министерства. Министерство в случаях и порядке, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан, вправе арендовать необходимое для его деятельности имущество в соответствии с гражданским законодательством. 1.6. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420044, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 47. 2. Задачи Министерства Основной задачей Министерства является реализация и совершенствование государственной политики в области социальной защиты путем обеспечения населения государственными гарантиями и мерами социальной поддержки в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан. 3. Функции Министерства 3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций: управление социальной защитой (04.06 <*>), в том числе: управление предоставлением социальной помощи в установленном порядке (04.06.01 <*>); управление социальным обслуживанием граждан в трудных жизненных ситуациях, в том числе детей, граждан пожилого возраста и инвалидов (04.06.02 <*>); управление профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (04.06.03 <*>); управление обеспечением жизнедеятельности инвалидов (04.06.04 <*>); обеспечение в установленном порядке формирования и развития государственной системы социально-психологической помощи населению в Республике Татарстан (04.06.05 <*>); управление социальной поддержкой отдельных категорий населения (04.06.06 <*>); обеспечение государственной поддержки деятельности общественных объединений (01.16 <*>). 3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует: с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций: социально-экономическое программирование (01.01 <*>), обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан (01.05.1 <*>), регулирование в установленном порядке цен (тарифов) на продукцию производственного назначения, товары и услуги, кроме цен (тарифов) на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, электрическую, тепловую энергию, природный и сжиженный газ (01.09.02.3 <*>), управление развитием инвестиционной деятельности (01.10 <*>), управление развитием инновационной деятельности (01.11 <*>), управление энерго- и ресурсосбережением (01.14 <*>), управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2 <*>); с Министерством финансов Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций: управление бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственных внебюджетных фондов) (01.02.1 <*>), регулирование межбюджетных отношений (01.02.3 <*>); с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций: обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения (01.05.2 <*>), обеспечение подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования (01.05.3 <*>); с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан - при осуществлении функции управления использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01 <*>); с Министерством труда и занятости Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций: управление трудом в установленном порядке (01.13 <*>), в том числе регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми (01.13.01 <*>), управление охраной труда (01.13.02 <*>); с Министерством информатизации и связи Республики Татарстан - при осуществлении функции управления развитием государственных информационных систем Республики Татарстан (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02 <*>); с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций: управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны (02.01.01 <*>), управление обеспечением пожарной безопасности Республики Татарстан (02.01.03 <*>); с Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу - при осуществлении функции управления формированием государственных информационных ресурсов по результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1 <*>); с Республиканской комиссией по делам несовершеннолетних при Кабинете Министров Республики Татарстан - при осуществлении функции управления профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (04.06.03 <*>). ------------------------------------ <*> Обозначение кода в соответствии с Кодификатором функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220. 3.3. Министерство в пределах своей компетенции в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия: 3.3.1. Обеспечивает нормотворчество и реализацию прав населения в сфере социальной защиты, в том числе: осуществляет в пределах своей компетенции правоприменительную деятельность по предметам ведения Российской Федерации на основании и во исполнение федеральных законов и издаваемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также соответствующих соглашений; готовит заключения по проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан, законов Республики Татарстан, постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан и других нормативных правовых актов, разрабатываемых субъектами права нормотворческой инициативы по вопросам социальной защиты населения; разрабатывает и вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения в установленной сфере деятельности, в том числе: в части установления государственных стандартов, норм, условий и порядка предоставления отдельным категориям граждан государственных гарантий, мер социальной поддержки, социальной помощи, а также социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания; в части осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; по созданию, организации и деятельности территориальных органов Министерства, подведомственных государственных учреждений; по установлению норм труда и государственных нормативов оплаты труда в государственных учреждениях социальной защиты совместно с другими исполнительными органами государственной власти. 3.3.2. Обеспечивает программно-целевой подход в решении социальных проблем защищаемых государством категорий населения на основе межведомственного и межсекторного взаимодействия: участвует в формировании программ экономического и социального развития Республики Татарстан в части установления целей и разработки концепции по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в том числе разработки прогноза развития отрасли; разрабатывает в установленном порядке республиканские целевые программы по совершенствованию государственной системы социальной защиты населения, решению социальных проблем защищаемых государством категорий населения (после принятия Республиканской межведомственной комиссией по оптимизации бюджетных расходов решения о разработке новых программ в соответствии с Порядком разработки и реализации республиканских целевых программ и федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.02.2006 N 81); разрабатывает индикаторы оценки деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений в области социальной защиты отдельных категорий населения; поддерживает в актуальном состоянии республиканский банк данных адресной социальной защиты населения. 3.3.3. Организует планово-финансовую и иную деятельность по осуществлению мероприятий, направленных на реализацию осуществляемых функций: разрабатывает и вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения и расчеты о потребности в бюджетных средствах, в том числе об объемах бюджетного финансирования мероприятий по социальной защите различных категорий населения; обеспечивает финансирование в пределах бюджетных средств, выделенных на содержание Министерства, территориальных органов Министерства, подведомственных ему учреждений; рассматривает и утверждает отчеты подведомственных учреждений; участвует в формировании в установленном порядке объемов предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Республики Татарстан для осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий в области социальной защиты населения; формирует государственный заказ на предоставление услуг населению в сфере социальной защиты в рамках государственных социальных гарантий; в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан размещает заказы и заключает государственные контракты на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы для государственных нужд в установленной сфере деятельности; организует и обеспечивает информатизацию в области социальной защиты населения, включая разработку, внедрение и координацию использования новых информационных технологий; организует подбор кадров, в том числе на конкурсной основе, формирование резерва, подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников государственной системы социальной защиты; обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства и осуществляет контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений по мобилизационной подготовке, охране труда; информирует население Республики Татарстан об обеспечении прав граждан в области социальной защиты населения; регулирует деятельность государственных учреждений Республики Татарстан социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей, путем: разработки обязательных для исполнения ими отраслевых нормативных правовых и исполнительно-распорядительных актов в установленном законодательством порядке, контроля исполнения уставных функций данных учреждений, обеспечения доступности и качества оказываемых социальных услуг, организационно-методического обеспечения (или "информирования") в части внедрения инновационных методик социальной работы и социальных технологий, содействия развитию предпринимательской деятельности в социальной сфере, оказанию дополнительных социальных услуг, проведения аттестации руководителей государственных учреждений социального обслуживания, контроля исполнения государственных стандартов социального обслуживания, рационального закрепления и использования по назначению государственного имущества, разработки и реализации планов и программ ресурсосбережения; содействует развитию негосударственной системы социального обслуживания; организует отдых, оздоровление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных, многодетных и неполных семей, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, детей из семей военнослужащих, пострадавших в вооруженных конфликтах; обеспечивает граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, работников бюджетных учреждений Республики Татарстан санаторно-курортным лечением; совместно с Республиканской комиссией по делам несовершеннолетних при Кабинете Министров Республики Татарстан и исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан участвует в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; обеспечивает в установленном порядке формирование и развитие государственной системы социально-психологической помощи населению. 3.3.4. Участвует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан совместно с иными органами исполнительной власти Республики Татарстан в реализации государственной политики по обеспечению социальной защиты и социальной поддержки инвалидов, реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов, детей-инвалидов, в том числе в части социальной реабилитации и адаптации; 3.3.5. Оказывает в установленном порядке содействие общественным объединениям, сфера деятельности которых соответствует закрепленным видам деятельности Министерства. 3.3.6. Взаимодействует с предприятиями, учреждениями, организациями по видам экономической деятельности, приведенным в приложении к настоящему положению; 3.3.7. Обеспечивает контроль осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в области социальной защиты населения: в части соблюдения ими предоставления гарантированных государством социальных услуг и государственных стандартов качества социального обслуживания; в части обоснованности и целевого расходования денежных средств, выделяемых органам местного самоуправления на реализацию государственных полномочий в сфере социальной защиты; осуществляет мониторинг расходования предоставленных субвенций на основании утвержденных форм государственной отчетности; вносит в установленном порядке на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и соответствующий проект закона Республики Татарстан в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими требований законодательства. 3.3.8. Осуществляет обмен в установленном порядке с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, федеральными внебюджетными фондами, органами государственной власти Республики Татарстан информацией в установленной сфере деятельности. 4. Права и обязанности Министерства Для осуществления возложенных на него функций Министерство наделено следующими правами и обязанностями: 4.1. Осуществлять в порядке, установленном законодательством, создание, управление и обеспечение деятельности учреждений, подведомственных Министерству, в том числе: разрабатывать и вносить на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных учреждений социальной защиты (их филиалов и представительств); контролировать состояние учета, сохранности и в отдельных случаях - обеспечение доходности от использования государственного имущества; разрабатывать и утверждать в соответствии с законодательством в пределах установленных численности, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатные расписания подведомственных учреждений. 4.2. Использовать в установленном законодательством порядке выделенные из бюджета Республики Татарстан и внебюджетных источников средства, предназначенные для укрепления и развития материально-технической базы отрасли и финансирования программ и мероприятий социальной защиты населения. 4.3. Распоряжаться в установленном законодательством порядке выделенными Министерству материальными ресурсами, обеспечивая их рациональное использование. 4.4. Представлять в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан отчеты о состоянии и мерах по улучшению положения граждан, нуждающихся в государственной поддержке. 4.5. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов исполнительной власти Республики Татарстан, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности информацию, необходимую для осуществления полномочий Министерства, осуществлять обмен информацией с уполномоченными федеральными органами государственной власти, внебюджетными фондами по вопросам социальной защиты населения. 4.6. Выступать в установленном порядке заказчиком и координатором разработки межведомственных документов, направленных на совершенствование мер социальной защиты отдельных категорий населения. 4.7. Осуществлять в соответствии с законодательством, а также на основании договоров и соглашений взаимодействие в сфере социальной защиты населения с органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями. 4.8. Заключать в пределах своей компетенции соглашения, договоры, контракты, в том числе с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции управления в сфере социальной защиты населения, внебюджетными фондами, органами местного самоуправления по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан. 4.9. Участвовать в деятельности научных, координационных и консультативных органов, образованных с целью содействия в решении вопросов в области социальной защиты населения. 4.10. Издавать в установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции отраслевые нормативные правовые акты, утверждать правила, положения, регламенты, инструкции, указания, распорядительные акты - в форме приказов, обязательных для исполнения территориальными органами, подведомственными Министерству учреждениями, давать разъяснения по их применению. Участвовать в разработке нормативных правовых актов межведомственного характера совместно с другими органами исполнительной власти Республики Татарстан. 4.11. Привлекать специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе, для проведения исследовательских, экспертных работ, нормотворческой деятельности и представления интересов Министерства в области социальной защиты населения. 4.12. Издавать в установленном порядке методические рекомендации, бюллетени, сборники и другие печатные издания, выступать с согласия Кабинета Министров Республики Татарстан учредителем периодических печатных изданий социальной направленности. 4.13. Организовывать и проводить благотворительные акции и кампании, телемарафоны, другие мероприятия, направленные на оказание помощи малоимущим гражданам, отдельным категориям и группам населения, получать и распределять гуманитарную помощь, привлекать средства внебюджетных источников для финансирования мероприятий в области социальной защиты населения. 4.14. Организовывать семинары, конференции, совещания, симпозиумы, выставки и другие мероприятия по правовому, научно-методическому и информационному обеспечению отрасли социальной защиты населения. 4.15. Рассматривать обращения граждан, принимать по ним необходимые меры; вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.16. Осуществлять в установленном порядке в пределах своей компетенции организационное обеспечение деятельности Республиканской межведомственной комиссии по обеспечению социальной защиты населения, иных межведомственных структур, создаваемых по решению Кабинета Министров Республики Татарстан, деятельность которых направлена на решение вопросов в области социальной защиты населения. 4.17. Образовывать советы, комиссии, рабочие группы по вопросам деятельности отрасли. Состав, предмет деятельности и порядок работы советов, комиссий, рабочих групп Министерства определяются министром и закрепляются соответствующими локальными нормативными актами (положениями и пр.). Полномочия Министерства по осуществлению функций контроля в сфере социальной защиты регламентируются действующим законодательством. 4.18. Утверждать ведомственные награды, принимать решения о награждении ими и применять иные виды поощрения к работникам системы социальной защиты населения. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан. Министр имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению министра. 5.2. Министр: осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и полномочий; представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Татарстан, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями, предприятиями; утверждает локальные нормативные правовые акты, уставы подведомственных учреждений, положения о структурных подразделениях аппарата Министерства, его территориальных органах, должностные регламенты государственных гражданских служащих аппарата Министерства и его территориальных органов, должностные инструкции работников аппарата Министерства; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, руководителей и специалистов его территориальных органов, руководителей подведомственных учреждений, распределяет обязанности между заместителями министра; утверждает в пределах установленных численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата Министерства и его территориальных органов; согласовывает сметы расходов подведомственных учреждений; является распорядителем кредитов, выделенных на финансирование деятельности Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений. 5.3. Совещательным органом Министерства, осуществляющим разработку важнейших решений по реализации функций государственного управления в области социальной защиты населения, является коллегия Министерства. Коллегия действует на основании положения, утверждаемого приказом министра. В состав коллегии входят министр, заместители министра, представители иных органов исполнительной власти Республики Татарстан, руководители территориальных органов, представители коммерческих и некоммерческих организаций, ученые и специалисты. Состав и численность коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению министра. Председателем коллегии является министр. Решение коллегии оформляется протоколом (постановлением) и реализуется, как правило, приказами министра. 5.4. В целях научного и методического обеспечения деятельности в области социальной защиты населения Министерство образует Экспертный совет из числа представителей органов исполнительной власти Республики Татарстан, организаций, ученых и специалистов. Состав Экспертного совета утверждается приказом министра. Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х.ГАФАРОВ Приложение к Положению о Министерстве социальной защиты Республики Татарстан ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПО КОТОРЫМ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ ------------T----------------------------------------------------------------¬ ¦ ОКВЭД <*> ¦ Наименование видов экономической деятельности ¦ +-----------+----------------------------------------------------------------+ ¦75.3 ¦Деятельность в области обязательного социального обеспечения ¦ ¦75.30 ¦Деятельность в области обязательного социального обеспечения ¦ +-----------+----------------------------------------------------------------+ ¦85.3 ¦Предоставление социальных услуг ¦ ¦85.31 ¦Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания ¦ ¦85.32 ¦Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания ¦ L-----------+----------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Обозначение кодов видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст. Утверждена Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2005 г. N 319 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН отдел информационно-аналитического и методического сопровождения благотворительной деятельности (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2007 г. N 93) (в ред. Постановления КМ РТ от 30.12.2006 N 682) --------------------------¬ ------------------------¬ --------------------------¬ ---------------------¬ -----------------------¬ ¦ Специалист гражданской ¦ ¦ Помощник министра ¦ ¦ Министр ¦ ¦ Юридический отдел ¦ ¦Территориальные органы¦ ¦ обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в муниципальных ¦ L-------------------------- L------------------------ L-------------------------- L--------------------- ¦ районах (городских ¦ --------------------------¬ ------------------------¬ --------------------------¬ ---------------------¬ ¦ округах) ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦Заместитель министра по¦ ¦ Заместитель министра по ¦ ¦Заместитель министра¦ L----------------------- ¦ министра по развитию ¦ ¦мониторингу социальной ¦ ¦организации деятельности ¦ ¦ по организации ¦ -----------------------¬ ¦ отрасли ¦ ¦ поддержки населения ¦ ¦ отрасли и социальному ¦ ¦деятельности отрасли¦ ¦Управление финансово- ¦ L-------------------------- L------------------------ ¦ партнерству ¦ ¦ в г. Казани ¦ ¦ хозяйственной ¦ --------------------------¬ ------------------------¬ L-------------------------- L--------------------- ¦ деятельности ¦ ¦ Управление социального ¦ ¦Управление методологии ¦ --------------------------¬ ---------------------¬ L----------------------- ¦ обслуживания ¦ ¦ и мониторинга мер ¦ ¦ Управление организации ¦ ¦ Территориальные ¦ -----------------------¬ L-------------------------- ¦ социальной поддержки ¦ ¦ деятельности отрасли ¦ ¦ органы в г. Казани ¦ ¦ Отдел сводного ¦ --------------------------¬ ¦ населения ¦ L-------------------------- L--------------------- ¦ планирования и ¦ ¦ Отдел управления ¦ L------------------------ --------------------------¬ ¦ финансирования ¦ ¦ качеством социального ¦ ------------------------¬ ¦ Отдел организационной ¦ ¦ расходов отрасли ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ Отдел мониторинга мер ¦ ¦ работы ¦ L----------------------- L-------------------------- ¦ социальной поддержки ¦ L-------------------------- -----------------------¬ --------------------------¬ L------------------------ --------------------------¬ ¦Отдел учета исполнения¦ ¦Отдел программно-целевого¦ ------------------------¬ ¦ Отдел делопроизводства ¦ ¦расходных обязательств¦ ¦ управления социальным ¦ ¦ Отдел методологии ¦ L-------------------------- L----------------------- ¦ обслуживанием ¦ ¦ социальной поддержки ¦ --------------------------¬ -----------------------¬ L-------------------------- ¦ населения ¦ ¦ Отдел технического ¦ ¦ Отдел анализа ¦ --------------------------¬ L------------------------ ¦ и хозяйственного ¦ ¦ исполнения бюджетных ¦ ¦ Отдел анализа и ¦ ------------------------¬ ¦ обеспечения ¦ ¦ расходов ¦ ¦ отраслевого ¦ ¦ Отдел государственной ¦ L-------------------------- L----------------------- ¦ программирования ¦ ¦ службы и кадров ¦ --------------------------¬ L-------------------------- L------------------------ ¦Отдел работы с населением¦ ¦ и общественными ¦ ¦ организациями ¦ L-------------------------- Ру ководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х.ГАФАРОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|