Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2006 № 404

  Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
                                                   от 07.11.2007 № 614
   
        ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
               КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
   
     В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря  2005  года  N
199-ФЗ      внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской  Федерации  в  связи  с  совершенствованием   разграничения
полномочий",  Законом  Республики  Татарстан от 30 декабря 2005 года N
146-ЗРТ "О наделении  органов  местного  самоуправления  в  Республике
Татарстан    полномочиями   на   государственную   регистрацию   актов
гражданского состояния",  Указом Президента Республики Татарстан от  2
ноября  2005  года  N  УП-410  "Об упразднении администраций районов и
городов  республиканского  значения,  районов  в  городах   Республики
Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
     1. Утвердить  прилагаемые  Положение  об  Управлении записи актов
гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан  и  его
структуру.
     2. Признать утратившими силу пункты 2,  4, 5, 7 и 8 Постановления
Кабинета   Министров   Республики  Татарстан  от  23.12.99  N  851  
преобразовании  отдела  записи  актов  гражданского  состояния  (ЗАГС)
кабинета  Министров  Республики  Татарстан  в  Управление записи актов
гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан".
   
     Премьер-министр
     Республики Татарстан          Р.Н.МИННИХАНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                                   от 07.08.2006 N 404
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
               КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
   
     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
     1.1. Управление  записи  актов  гражданского  состояния  Кабинета
Министров Республики Татарстан (далее - Управление)  является  органом
исполнительной  власти  Республики  Татарстан  (ведомством  Республики
Татарстан) специальной компетенции, осуществляющим функцию организации
деятельности   по   государственной   регистрации  актов  гражданского
состояния,  а также органом,  координирующим деятельность в этой сфере
иных  исполнительных органов государственной власти,  органов местного
самоуправления в случаях, установленных законодательством.
     1.2. Управление   в   пределах   своих   полномочий  осуществляет
деятельность во взаимодействии с федеральными органами  исполнительной
власти,  исполнительными  органами  государственной  власти Республики
Татарстан,  органами местного самоуправления муниципальных образований
Республики Татарстан, осуществляющими реализацию переданных полномочий
на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  Конституцией Республики Татарстан,  федеральным
законодательством  и  законодательством Республики Татарстан,  а также
настоящим Положением.
     1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, открываемые в
установленном  порядке,  печати  со  своим   наименованием   на   двух
государственных   языках   Республики   Татарстан  и  с  изображениями
Государственного герба Российской Федерации и  Государственного  герба
Республики  Татарстан,  другие  необходимые  для  осуществления  своей
деятельности печати, штампы и бланки.
     1.5. Местонахождение (юридический адрес) Управления:  420021,  г.
Казань, ул. Ахтямова, д. 14.
   
     2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
   
     Основной задачей   Управления  является  обеспечение  надлежащего
исполнения  функции  организации   деятельности   по   государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния  в  Республике Татарстан в
целях реализации права граждан на  государственную  регистрацию  актов
гражданского   состояния   и   в   интересах  государства  в  порядке,
установленном законодательством.
   
     3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
   
     3.1. Управление    в    пределах    своей    компетенции    несет
ответственность  за  осуществление функции организации деятельности по
государственной регистрации  актов  гражданского  состояния  (01.15.04
<*>).
     3.2. Управление взаимодействует с:
     Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан при
осуществлении следующих функций:
     социально-экономическое программирование (01.01 <*>),
     управление формированием      ведомственных       государственных
информационных ресурсов Республики Татарстан (01.15.01.2 <*>);
     Министерством финансов  Республики  Татарстан  при  осуществлении
следующих функций:
     управление бюджетным процессом  (бюджет  Республики  Татарстан  и
государственных внебюджетных фондов) (01.02.1 <*>),
     регулирование межбюджетных отношений (01.02.3 <*>);
     Министерством земельных   и  имущественных  отношений  Республики
Татарстан  при   осуществлении   функции   управления   использованием
недвижимого имущества (здания,  сооружения), транспорта, оборудования,
объектов культурного наследия,  находящихся в собственности Республики
Татарстан (01.07.01 <*>);
     Министерством информатизации и  связи  Республики  Татарстан  при
осуществлении    функции    управления    развитием    государственных
информационных   систем   Республики   Татарстан   (кроме   управления
формированием государственных информационных ресурсов) (01.15.02 <*>);
     Министерством по  делам  гражданской   обороны   и   чрезвычайным
ситуациям Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
     управление организацией  и  проведением  мероприятий  в   области
гражданской обороны (02.01.01 <*>),
     управление обеспечением    пожарной    безопасности    Республики
Татарстан (02.01.03 <*>);
     Комитетом Республики   Татарстан   по    социально-экономическому
мониторингу   при   осуществлении   функции  управления  формированием
государственных  информационных  ресурсов  Республики   Татарстан   по
результатам социально-экономического мониторинга (01.15.01.1 <*>);
     Министерством труда  и   занятости   Республики   Татарстан   при
осуществлении следующих функций:
     регулирование оплаты  труда,   трудовых   отношений,   отношений,
непосредственно  связанных  с  трудовыми  (01.13.01  <*>),  управление
охраной труда (01.13.02 <*>).
     <*> Обозначение    кода    по    Кодификатору   функций   органов
исполнительной    власти    Республики    Татарстан,     утвержденному
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N
220 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти
Республики Татарстан"
   
     3.3. Управление  в  пределах  своей  компетенции в соответствии с
пунктами  3.1  и  3.2  настоящего  Положения  осуществляет   следующие
полномочия:
     контролирует исполнение    органами    местного    самоуправления
муниципальных  образований  Республики Татарстан переданных полномочий
(посредством   формирования   индикаторов,   утверждаемых    Кабинетом
Министров  Республики  Татарстан,  и  контроля  достижения их значений
установленного уровня,  отражающего качество осуществления  переданных
государственных   полномочий)  на  государственную  регистрацию  актов
гражданского состояния;
     оказывает в установленном порядке органам местного самоуправления
муниципальных    образований    Республики    Татарстан    необходимую
консультационную  и  методическую  помощь  по вопросам государственной
регистрации актов гражданского состояния;  в пределах своих полномочий
разрабатывает  и вносит на рассмотрение в Кабинет Министров Республики
Татарстан в установленном порядке проекты нормативных правовых  актов;
ведет  учет,  обработку,  систематизацию  и хранение в течение ста лет
книг  государственной  регистрации   актов   гражданского   состояния,
собранных  из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния,
поступающих из органов местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов Республики Татарстан,  в том числе поступающих через
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по
Республике Татарстан;
     обеспечивает в   установленном   порядке   изготовление   бланков
свидетельств,   журналов   и  другой  документации  о  государственной
регистрации актов гражданского  состояния  на  государственных  языках
Республики Татарстан;
     осуществляет учет   и    хранение    бланков    свидетельств    о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     обеспечивает органы местного самоуправления муниципальных районов
и  городских  округов  Республики  Татарстан  бланками  свидетельств о
государственной регистрации  актов  гражданского  состояния,  бланками
записей актов гражданского состояния и другой документацией, связанной
с  осуществлением  государственной  регистрации   актов   гражданского
состояния, осуществляет контроль за расходованием бланков свидетельств
о государственной регистрации актов гражданского состояния;
     организует разработку,    сопровождение    и    администрирование
специальных  компьютерных  программных   средств,   используемых   при
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     разрабатывает и  осуществляет  мероприятия  по   формированию   и
поддержанию  в  актуальном состоянии республиканской компьютерной базы
данных  (электронного  архива)  о  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния;
     разрабатывает и   осуществляет   мероприятия   по    формированию
ведомственной сети передачи данных о государственной регистрации актов
гражданского состояния;
     создает и   поддерживает  в  актуальном  состоянии  общедоступную
страницу   в   международной   компьютерной    сети    "Интернет"    о
государственной  регистрации актов гражданского состояния в Республике
Татарстан;
     осуществляет прием   граждан,   а   также  рассмотрение  писем  и
заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
     осуществляет выдачу   повторных  свидетельств  о  государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния  в  случае,  если   первый
экземпляр  записи  акта гражданского состояния не сохранился,  а также
выдачу копий актовых записей, справок об актах гражданского состояния;
     в установленном  порядке  осуществляет  проставление  апостиля  в
документах граждан, выезжающих за границу Российской Федерации;
     рассматривает в   порядке   обжалования   заявления   граждан   о
необоснованных решениях органов местного самоуправления  муниципальных
образований   Республики   Татарстан   по   вопросам   государственной
регистрации актов гражданского состояния;
     осуществляет сбор,  анализ, обобщение статистической отчетности о
регистрации актов гражданского состояния в Республике  Татарстан  и  в
установленные   сроки   представляет   ее   в   территориальный  орган
федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан,
в    уполномоченный    федеральный    орган   исполнительной   власти,
осуществляющий функции по контролю и надзору в  сфере  государственной
регистрации   актов   гражданского   состояния,   Аппарат   Президента
Республики  Татарстан,  Аппарат  Государственного  Совета   Республики
Татарстан, Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан;
     организует республиканские семинары,  смотры-конкурсы  на  лучшее
исполнение   ритуалов  торжественной  регистрации  брака  и  рождений,
обеспечение учета и хранения книг актовых записей,  делопроизводства и
другие мероприятия;
     осуществляет секретную   переписку   и    обеспечивает    ведение
секретного делопроизводства;
     обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
     организует подготовку,  переподготовку  и  повышение квалификации
работников органов местного самоуправления  муниципальных  образований
Республики  Татарстан  в  области  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния.
     3.4. Управление  в  пределах  своих  полномочий  имеет  следующие
права:
     издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения
органами местного самоуправления муниципальных образований  Республики
Татарстан  нормативные  правовые  акты,  относящиеся  к реализации ими
переданных   полномочий   на   государственную    регистрацию    актов
гражданского состояния, и осуществлять контроль за их исполнением;
     направлять органам    местного    самоуправления    муниципальных
образований  Республики Татарстан письменные предписания об устранении
нарушений при осуществлении переданных полномочий  на  государственную
регистрацию актов гражданского состояния;
     получать в  установленном  законом  порядке   в   учреждениях   и
организациях  независимо  от  их  организационно-правовых  форм и форм
собственности   необходимые   сведения   и   материалы   по   вопросам
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     вносить в Правительство Республики Татарстан,  в органы  местного
самоуправления  муниципальных  районов  и городских округов Республики
Татарстан  предложения  о   совершенствовании   деятельности   органов
местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан
по реализации переданных  полномочий  на  государственную  регистрацию
актов   гражданского   состояния,   их   финансировании,   обеспечении
необходимых условий для работы,  оснащении современным оборудованием и
оргтехникой;
     вносить в  Правительство  Республики  Татарстан   проект   закона
Республики  Татарстан  о  прекращении  осуществления органами местного
самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию
актов гражданского состояния в установленных случаях.
   
     4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
   
     4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  Президентом  Республики   Татарстан   по
согласованию   с  уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной
власти,   осуществляющим   функции   по   выработке    и    реализации
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния.
     4.2. Начальник Управления:
     организует работу  Управления  на  основе  единоначалия  и  несет
персональную  ответственность  за выполнение возложенных на Управление
функций;
     представляет Управление   в   отношениях   с   другими   органами
государственной    власти,    органами    местного     самоуправления,
государственными и негосударственными организациями;
     утверждает в пределах  установленной  численности,  фонда  оплаты
труда  и бюджетных ассигнований штатное расписание и смету расходов на
содержание аппарата Управления;
     в пределах   своих  полномочий  в  установленном  порядке  издает
приказы,  утверждает правила,  инструкции, положения, дает указания об
их исполнении и организует контроль;
     утверждает административный  регламент  Управления,  положения  о
структурных подразделениях Управления,  а также должностные регламенты
работников Управления;
     в установленном  порядке  назначает на должность и освобождает от
должности работников Управления,  заключает,  изменяет и расторгает  с
ними трудовые договоры, а также определяет их должностные обязанности;
     представляет в   установленном   порядке    особо    отличившихся
работников к присвоению почетных званий и награждению государственными
наградами, применяет меры поощрения.
     4.3. В  Управлении образуется коллегия,  основной задачей которой
является  выработка  решений  по  важнейшим  вопросам,   связанным   с
осуществлением  функции  организации  деятельности  по государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния.  Коллегия  действует   на
основании положения, утверждаемого приказом начальника Управления.
     В состав  коллегии  входят  по  должности  начальник  Управления,
руководители   структурных   подразделений   Управления,  а  также  по
согласованию руководители  подразделений  (должностные  лица)  органов
местного   самоуправления  муниципальных  образований,  осуществляющих
полномочия   по   государственной   регистрации   актов   гражданского
состояния,   представители  органов  государственной  власти,  ученые,
специалисты   и   общественные   деятели   в   областях,   смежных   с
государственной регистрацией актов гражданского состояния.
     Состав и численность коллегии  утверждаются  Кабинетом  Министров
Республики Татарстан.
     Председателем коллегии является начальник Управления.
     Коллегия является  совещательным органом и рассматривает на своих
заседаниях основные  вопросы,  отнесенные  к  компетенции  Управления.
Решения  коллегии  оформляются  протоколами,  реализация которых,  как
правило, осуществляется согласно приказам начальника Управления.
     4.4. В    Управлении    могут   создаваться   научно-технические,
экспертные и другие советы, временные рабочие комиссии и группы.
     Составы указанных   советов   и   положения  о  них  утверждаются
начальником Управления.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                            от 7 августа 2006 г. N 404
   
                              СТРУКТУРА
            УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
               КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
   
                                     |————————————|
                                     | Начальник  |
                                     |            |
                                     |————————————|
   
      |————————————————————————————|                |——————————————————————|
      |      Отдел контроля и      |                |  Отдел информации и  |
      |организации деятельности по |                |  выдачи документов   |
      |государственной регистрации |                |                      |
      |актов гражданского состояния|                |                      |
      |————————————————————————————|                |——————————————————————|
   
      |————————————————————————————|                |——————————————————————|
      |     Главный бухгалтер      |                |Заведующий хозяйством |
      |————————————————————————————|                |——————————————————————|
 


Информация по документу
Читайте также