Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.1999 № 851

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 23 декабря 1999 г. N 851
"О преобразовании Отдела записи актов гражданского состояния (ЗАГС)
Кабинета Министров Республики Татарстан в Управление записи актов
гражданского состояния Кабинета Министров Республики
Татарстан"

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2001 № 904)

 

В целях совершенствования работы органов записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Республики Татарстан, Российской Федерации и реализации государственной политики в деле записи актов гражданского состояния Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Преобразовать Отдел записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан в Управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Кабинета Министров Республики Татарстан.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан;

Положение о коллегии Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан;

состав коллегии Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан.

3. Установить предельную численность работников Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан в количестве 13 человек с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам и тарифным ставкам в размере 9096 рублей.

 

4. Увеличить расходы на содержание Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан на 1999 год на 314,8 тысублей, в том числе на содержание дополнительной численности - на 14,8 тыс.рублей (из них фонд оплаты труда в расчете на 3 месяца на 10,7 тыс.рублей), на приобретение оборудования - на 300 тыс.рублей.

5. Министерству финансов Республики Татарстан выделить Управлению записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан 314,8 тысублей за счет полученной экономии по фонду оплаты труда органов государственного управления (п.10 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.03.99 г. N 125 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан " О бюджетной системе Республики Татарстан на 1999 год").

6. Установить Управлению записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан лимит служебных автомобилей в количестве 1 единицы.

7. Администрации газани в I квартале 2000 года выделить отдельное здание в центральной части города Казани, освобожденное после отселения жильцов по программе ликвидации ветхого жилья, для размещения Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (в т.ч. архива и служебных помещений) площадью 1000 кв.метров.

8. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерству финансов Республики Татарстан предусмотреть в республиканском бюджете Республики Татарстан на 2000 год средства на реконструкцию здания Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан.

9. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Татарской АССР от 22.04.85 г. N 232 "Об утверждении Положения об Отделе записи актов гражданского состояния Совета Министров Татарской АССР".

 

Премьер-министр

Республики Татарстан

Р.Н.Минниханов

 

Заместитель Премьер-министра Республики

Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета

Министров Республики Татарстан

И.Б.Фаттахов

 

 

Положение
"Об Управлении
записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики
Татарстан"
(утв.
постановлением КМ РТ от 23 декабря 1999 г. N 851)

 

1. Общие положения

 

1.1. Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - Управление) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан является органом управления по вопросам записи актов гражданского состояния на территории Республики Татарстан, координирует свою деятельность с Министерством юстиции Российской Федерации, подчиняется Кабинету Министров Республики Татарстан и входит в его структуру.

1.2. Управление организует выполнение возложенных на него задач непосредственно, а также городскими, районными отделами ЗАГС, должностными лицами сельских, поселковых администраций, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния, и несет полную ответственность за состояние и развитие службы ЗАГС в Республике Татарстан.

1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан, законами Российской Федерации и законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, а также настоящим Положением.

1.4. Управление финансируется из республиканского бюджета за счет средств, направляемых на содержание органов исполнительной власти Республики Татарстан.

1.5. Управление является юридическим лицом, обладает имуществом на праве оперативного управления, имеет бюджетный и иные счета в банке, печати и бланки с изображениями Государственного герба Российской Федерации и Государственного герба Республики Татарстан, другие реквизиты.

 

2. Основные задачи Управления

 

2.1. Анализ состояния и государственное регулирование вопросов, связанных с записью актов гражданского состояния в Республике Татарстан.

2.2. Обеспечение законности при регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Татарстан в целях охраны прав граждан, а также соблюдения государственных и общественных интересов.

2.3. Совершенствование деятельности органов ЗАГС, повышение правого и культурного уровня обслуживания граждан.

2.4. Взаимодействие в интересах защиты прав граждан с правоохранительными органами, органами здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, статистики, Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан, а также с другими организациями и ведомствами.

2.5. Оказание методической помощи органам ЗАГС в обеспечении торжественной регистрации браков и рождений.

2.6. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов ЗАГС.

2.7. Систематизация, обработка, учет и хранение записей актов гражданского состояния.

 

3. Основные функции Управления

 

Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами:

3.1. Организует работу органов ЗАГС на территории Республики Татарстан по регистрации актов гражданского состояния, перемене фамилии, имени, отчества, изменению, дополнению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств;

3.2. Изучает и обобщает практику применения органами ЗАГС законодательства о браке и семье, разрабатывает и обеспечивает реализацию перспективных и текущих планов развития службы ЗАГС;

3.3. Организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию сети и структуры органов ЗАГС;

3.4. Осуществляет разработку и вносит на рассмотрение Правительства Республики Татарстан проекты нормативно-правовых документов в пределах своей компетенции;

3.5. Вносит в Правительство Республики Татарстан, районные и местные администрации Республики Татарстан предложения о совершенствовании деятельности органов ЗАГС, их финансировании, обеспечении необходимых условий для работы, оснащении современным оборудованием и оргтехникой;

3.6. В рамках действующего законодательства разрабатывает и утверждает инструкции, методические пособия и иные ведомственные документы по вопросам записи актов гражданского состояния;

3.7. Рассматривает в порядке обжалования заявления граждан о необоснованных решениях территориальных органов ЗАГС;

3.8. Совместно с паспортно-визовой службой органов внутренних дел осуществляет контроль за оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния;

3.9. Осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров книг актовых записей, поступающих из органов статистики и территориальных органов ЗАГС;

3.10. В установленном законом порядке вносит изменения во вторые экземпляры записей, а также аннулирует записи актов гражданского состояния;

3.11. Осуществляет оформление и выдачу повторных свидетельств, копий актовых записей, справок об актах гражданского состояния;

3.12. В установленном порядке осуществляет проставление апостиля в документах граждан, выезжающих за границу Российской Федерации;

3.13. Контролирует работу территориальных органов ЗАГС по соблюдению законности и установленного порядка оформления записи актов гражданского состояния, обеспечивает устранение выявленных нарушений и недостатков;

3.14. Организует работу территориальных органов ЗАГС по оказанию практической и методической помощи должностным лицам сельских и поселковых администраций в работе по регистрации актов гражданского состояния;

3.15. Осуществляет прием граждан, а также рассмотрение писем и заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния;

3.16. Осуществляет сбор, анализ, обобщение статистической отчетности о регистрации актов гражданского состояния в Республике Татарстан и в установленные сроки представляет ее в Государственный комитет Республики Татарстан по статистике и в Министерство юстиции Российской Федерации;

3.17. Осуществляет учет и хранение бланков строгой отчетности, обеспечивает ими территориальные органы ЗАГС, контролирует порядок их использования;

3.18. Осуществляет научно-методическое обеспечение и координацию деятельности территориальных органов ЗАГС по совершенствованию управления, планирования, финансирования, отчетности, экономического стимулирования и организации труда, способствует развитию научно-исследовательских институтов и других образовательных учреждений в соответствии с целями и предметом деятельности;

3.19. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по внедрению в деятельность органов ЗАГС информационных технологий;

3.20. Ведет учет движения кадров, анализирует причины текучести кадров, утверждает заведующих районными и городскими органами ЗАГС в республике, организует их аттестацию;

3.21. Организует республиканские семинары, смотры-конкурсы на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака и рождений, обеспечение учета и хранения книг актовых записей, делопроизводства и другие мероприятия;

3.22. Утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3.22

3.23. Заключает договоры с учреждениями, предприятиями и частными лицами по вопросам совершенствования деятельности органов ЗАГС;

3.24. В установленном порядке создает и выступает в качестве учредителя различных фондов, центров, служб, некоммерческих организаций и совместных учреждений, соответствующих основным функциям Управления;

3.25. Ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы;

3.26. Осуществляет секретную переписку и обеспечивает ведение секретного делопроизводства.

 

4. Права Управления

 

Управление имеет право:

4.1. Получать в учреждениях и организациях необходимые сведения и материалы относительно вопросов регистрации актов гражданского состояния;

4.2. Готовить заключения о руководителях органов ЗАГС в части их соответствия занимаемой должности и вносить соответствующие представления руководителям районных и городских администраций Республики Татарстан;

4.3. Создавать ведомственные комиссии и советы по рассмотрению вопросов регистрации актов гражданского состояния.

 

5. Руководство Управлением

 

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Кабинетом Министров Республики Татарстан;

5.2. Начальник Управления осуществляет руководство на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Управлением задач;

5.3. Начальник Управления:

5.3.1. Осуществляет руководство работой Управления;

5.3.2. Издает приказы и дает указания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5.3.3. Осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников Управления, разрабатывает и утверждает их функциональные обязанности, осуществляет меры поощрения и налагает взыскания;

5.3.4. Распоряжается кредитами и финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;

5.3.5. В пределах штатной численности и выделенных бюджетных средств разрабатывает и утверждает структуру Управления;

5.3.6. Осуществляет согласование положений об отделах записи актов гражданского состояния районов и городов Республики Татарстан;

5.4. При Управлении образуется коллегия;

5.5. Коллегия является совещательным органом и рассматривает основные вопросы деятельности Управления согласно его задачам и функциям. Председателем коллегии является начальник Управления;

5.6. Решения коллегии утверждаются приказами начальника Управления.

 

 

Положение
"О коллегии
Управления записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики
Татарстан"
(утв.
постановлением КМ РТ от 23 декабря 1999 г. N 851)

 

При Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - Управление) создается коллегия, которая является совещательным органом и рассматривает основные вопросы деятельности Управления согласно его задачам и функциям.

В состав коллегии входят начальник Управления, представители министерств, госкомитетов и ведомств, общественных организаций. Председателем коллегии является начальник Управления.

 

Организация деятельности коллегии

 

Основной формой деятельности коллегии является заседание. Заседание коллегии проводится под председательством начальника Управления.

В случае необходимости председательствующий вправе поручить вести заседание одному из членов коллегии.

Заседания проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным коллегией. Проекты повестки заседаний и решений коллегии, а также необходимые материалы рассылаются членам коллегии не позднее чем за 7 дней до очередного заседания.

Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме. В случае необходимости по решению председательствующего (или большинства членов коллегии) на заседание могут быть приглашены представители органов государственной власти и управления, общественных, религиозных и иных организаций.

Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании. Решения коллегии оформляются протоколами, которые подписываются председателем коллегии.

Председатель коллегии формирует повестку заседания коллегии.

Для организации работы коллегии и подготовки документов к ее заседанию назначается секретарь из числа специалистов отдела, владеющий двумя государственными языками.

Член коллегии имеет право:

- в случае несогласия с принятым решением коллегии изложить свое мнение в письменной форме, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии;

- принимать участие в подготовке заседаний коллегии;

- получать от председателя коллегии информацию о вопросах, отнесенных к ее ведению.

Решения коллегии в семидневный срок после ее заседания направляются членам коллегии, а также заинтересованным организациям и должностным лицам.

 

 

Состав
коллегии Управления записи актов гражданского состояния
Кабинета Министров Республики
Татарстан
(утв.
постановлением КМ РТ от 23 декабря 1999 г. N 851)

 

1. Ильдарханова Флюра Амировна - председатель коллегии

2. Юсупов Ревкат Рашидович - ректор Казанской государственной академии культуры и искусств, доктор исторических наук, профессор (по согласованию)

3. Туфитулова Роза Рахматулловна - главный редактор журнала "Сююмбикэ" (по согласованию)

4. Фаткуллин Ильдар Фаридович - директор клиники роддома N 1, доктор медицинских наук, профессор (по согласованию)

5. Саматов Габделхак Гатинович - Главный казый Духовного управления мусульман Республики Татарстан (по согласованию)

6. Соколов Олег Маркович - представитель Казанской епархии Русской православной церкви, иерей (по согласованию)

7. Таишев Марсель Мазгарович - советник Премьер-министра Республики Татарстан

8. Закирова Венера Гумеровна - начальник отдела ЗАГС администрации газани

9. Талманова Талия Мубараковна - проректор Татарского государственного гуманитарного института (по согласованию)

10. Алешина Елена Александровна - заместитель председателя Государственного комитета Республики Татарстан по делам детей и молодежи

11. Зиганшина Нурзида Насиховна - заведующая отделом ЗАГС Высокогорского района

12. Ганиев Фоат Ашрапович - академик ИЯЛИ им.Ибрагимова (по согласованию)

13. Григорьева Людмила Михайловна - заведующая отделом ЗАГС глабуги и Елабужского района

 

 

 


Информация по документу
Читайте также