Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 18.02.2008 № 431Постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан от 18 февраля 2008 г. N 431 "О проведении городского конкурса "Воспитатель года - 2008" В соответствии с Программой развития системы образования города Набережные Челны на 2006-2010 годы, утвержденной решением Городского Совета от 10.02.2006 г. N 8/9, в целях повышения престижа труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, пропаганды лучшего педагогического опыта воспитателей, работающих по инновационным технологиям и вариативным программам, постановляю: 1. Провести с марта по август 2008 года городской конкурс "Воспитатель года - 2008". 2. Утвердить: 1) Положение о проведении городского конкурса "Воспитатель года - 2008", согласно приложению N 1; 2) состав жюри городского конкурса "Воспитатель года - 2008", согласно приложению N 2; 3) состав организационного комитета по проведению городского конкурса "Воспитатель года - 2008", согласно приложению N 3. 3. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить финансирование проведения городского конкурса "Воспитатель года - 2008" за счет средств, предусмотренных в бюджете города на 2008 год по разделу "Образование". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Халимова Р.М. Руководитель В.Г. Шайхразиев Исполнительного комитета Приложение N 1 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 18 февраля 2008 г. N 431 Положение о проведении городского конкурса "Воспитатель года - 2008" Глава 1. Общие положения 1. Городской конкурс "Воспитатель года - 2008" (далее - конкурс) проводится с целью повышения престижа профессии воспитателя дошкольных образовательных учреждений, поиска новых педагогических идей в обновлении форм и содержания работы в рамках модернизации современного дошкольного образования, пропаганды лучшего опыта творчески работающих педагогов дошкольных образовательных учреждений. 2. Задачи конкурса: 1) раскрытие творческого потенциала педагогических работников дошкольных образовательных учреждений; 2) выявление воспитателей дошкольных образовательных учреждений города, работающих по инновационным технологиям и вариативным программам; 3) стимулирование исследовательской деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений и их профессионального роста, создание условий для самореализации; 4) пополнение банка идей и передового педагогического опыта, его распространение. Глава 2. Порядок организации и проведения конкурса 3. Участниками конкурса могут стать воспитатели дошкольных образовательных учреждений города, независимо от возраста, стажа работы, при наличии квалификационной категории. 4. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе может осуществляться коллективами дошкольных образовательных учреждений путем самовыдвижения по заявке в организационный комитет конкурса. 5. Общее руководство по подготовке и проведению конкурса осуществляет организационный комитет по проведению конкурса. 6. Функции организационного комитета: 1) методическое руководство при проведении первого тура конкурса; 2) подготовка образцов документов, предоставляемых в организационный комитет; 3) доведение до всех дошкольных образовательных учреждений положения конкурса; 4) подготовка сценария финального этапа конкурса; 5) прием заявок от участников конкурса, утверждение списка финалистов; 6) сотрудничество со средствами массовой информации при проведении конкурса. 7. Этапы конкурса: I этап Цель: выявление творчески и результативно работающих воспитателей дошкольных образовательных учреждений. В организационный комитет конкурса представляются творческие работы-эссе "Я - мастер своего дела", которые оцениваются по следующим критериям: 1) полнота и глубина раскрытия темы работы: - социальная значимость разработки, актуальность поднимаемых проблем; - обоснованность инновационных идей, степень научности рассматриваемых проблем конкурсных материалов; - целесообразность отбора, средств, методов и форм работы в данном направлении; - рациональность поставленных целей и задач; - результативность деятельности педагога (состояние здоровья, уровень физического развития, уровень интеллектуального развития, психофизиологическая готовность к школе воспитанников); 2) культура оформления материалов: - эстетическое оформление; - наличие практических приложений (разработок занятий, дидактического материала, детских работ), их качество, содержательность. II этап Цель: выявление умения педагогов использовать в работе с детьми разнообразные инновационные методы и приемы, уровня педагогического мастерства. В организационный комитет конкурса предоставляется запись (на электронном носителе) с проведением занятия воспитателя дошкольного учреждения с детьми и обзорное представление развивающей базы группы. Критериями оценки второго этапа конкурса являются: 1. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в общении с детьми. 2. Диапазон педагогических приемов. 3. Степень эффективности и целесообразности использования наглядности и других средств. 4. Учет возрастных и познавательных особенностей детей. 5. Способность педагога к импровизации. 6. Уровень педагогического и методического мастерства. 7. Коммуникативные умения педагога. 8. Творческая индивидуальность педагога. III этап (финал) Цель: выявить умение педагогов обобщать и представлять педагогический опыт работы по инновационным технологиям, вариативным программам и достигнутым результатам, стимулировать творчество, инициативу, современные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Программа третьего этапа конкурса (финала) состоит из двух частей: I часть - визитная карточка участника, где участник в индивидуальной форме или при участии коллег и воспитанников (количество не ограничено) рассказывает эпизоды биографии, об отношении к профессии, о жизненной и гражданской позиции, увлечениях, планах и перспективах на будущее (регламент - 5 минут). II часть - представление педагогического опыта. Участник-финалист представляет систему своей деятельности по вариативным программам, развивающим технологиям, рекомендованным Министерством образования и науки Республики Татарстан, Российской Федерации, по авторским разработкам. Демонстрирует эпизоды занятий, режимных моментов, различных организационных форм, используемых в работе с детьми. Выступление должно сопровождаться показом таблиц, диаграмм, схем, подтверждающих результативность педагогической деятельности (регламент - 10 минут). Глава 3. Критерии оценки участников конкурса 8. Уровень и качество обоснования подходов, принципов и механизмов реализации авторской концепции. 9. Степень новизны своего творческого замысла и педагогической позиции. 10. Наличие творческого самоанализа и обобщенного опыта с приложением практических материалов. 11. Соответствие представленной программы возрасту детей, современным требованиям к дошкольному образованию. 12. Уровень прогнозирования результата обучения и развития воспитанников. 13. Артистичность и умение воспитателя импровизировать, коммуникабельность. 14. Знание и использование достижений психолого-педагогических наук, педагогических технологий, культура речи, владение профессиональной терминологией. 15. Профессиональная компетентность, творчество, оперативность, инициативность, активность. Глава 4. Подведение итогов и награждение участников конкурса 16. Победители конкурса оцениваются по пятибалльной системе в соответствии с критериями оценки, указанными в главе 3 настоящего Положения. 17. Победителей конкурса определяет жюри, состав которого утверждается решением Руководителя Исполнительного комитета. 18. По итогам конкурса определяются победители. Победителю, занявшему первое место, присваивается звание "Воспитатель года - 2008". 19. Участники конкурса награждаются поощрительными призами и денежными премиями. Награждение проводится на августовском совещании работников образования. Приложение N 2 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 18 февраля 2008 г. N 431 Состав жюри городского конкурса "Воспитатель года - 2008" 1. Халимов Рамиль Марванович - председатель жюри, заместитель Руководителя Исполнительного комитета; 2. Харисов Винер Хамитович - заместитель председателя жюри, заместитель начальника управления образования Исполнительного комитета по дошкольному образованию Исполнительного комитета. Члены жюри: 3. Нурмухаметов Алмаз Рафиснурович - директор муниципального учреждения "Информационно-методический центр"; 4. Ордина Г.Е. - специалист Исполнительного комитета партии "Единая Россия" (по согласованию); 5. Сафиуллина Н.А. - председатель Совета первичных профсоюзных организаций работников дошкольного образования г. Набережные Челны (по согласованию); 6. Чистякова Н.Д. - председатель Совета заведующих дошкольных образовательных учреждений, заведующая муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением города Набережные Челны "Детский сад - Центр развития ребенка N 64 "Ландыш"; 7. Бахаева Г.М. - заведующая кафедрой педагогики и психологии начального образования Набережночелнинского государственного педагогического института, кандидат социологических наук, доцент (по согласованию); 8. Северин Э.А. - член родительского комитета муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Набережные Челны "Детский сад комбинированного вида N 35 "Соловушка" (по согласованию). Приложение N 3 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 18 февраля 2008 г. N 431 Состав организационного комитета по проведению городского конкурса "Воспитатель года - 2008" Быкова И.В. - председатель организационного комитета, начальник отдела дошкольного образования управления образования Исполнительного комитета; Фаррахова Ф.Г. - главный специалист отдела организационно-информационного обеспечения управления образования Исполнительного комитета; Одинцова Е.Д. - главный специалист отдела дошкольного образования управления образования Исполнительного комитета; Павлова А.Ю. - ведущий специалист муниципального учреждения "ИМЦ"; Ахметшина Г.Н. - ведущий специалист муниципального учреждения "ИМЦ"; Скибина Т.А. - ведущий специалист отдела образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации Комсомольского района Исполнительного комитета; Рудинская Ж.Р. - начальник отдела образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации Автозаводского района Исполнительного комитета; Ахматгалиева Л.А. - ведущий специалист отдела образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации Центрального района Исполнительного комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|