Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 16.04.2008 № 1529Постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 16 апреля 2008 г. N 1529 "О публичной независимой экспертизе проектов решений Казанской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики" В целях реализации мероприятий, предусмотренных Программой реформирования системы управления муниципальными финансами г. Казани на 2007-2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19.12.2007 N 4-26 "О Программе реформирования системы управления муниципальными финансами г. Казани на 2007-2009 годы", постановляю: 1. Установить обязательность проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Казанской городской Думы по вопросам в области бюджетной и налоговой политики, разрабатываемых Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани. 2. Утвердить Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Казанской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики (приложение N 1). 3. Создать Экспертный совет по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений Казанской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики и утвердить его состав (приложение N 2). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Исполнительного комитета г. Казани А.Д. Гарипова. Р.Т. Бурганов Приложение N 1 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 16 апреля 2008 г. N 1529 Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Казанской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики 1. Общие положения 1.1. Под публичной независимой экспертизой проектов решений Казанской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики (далее - проекты решений) понимается компетентное исследование, проводимое Экспертным советом по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических, юридических и иных последствиях принятия решения. 1.2. Независимой публичной экспертизе в обязательном порядке подлежат следующие проекты решений, разрабатываемые Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани (далее - Исполнительный комитет): 1.2.1. о бюджете города Казани; 1.2.2. о внесении изменений и дополнений в бюджет города Казани; 1.2.3. об отчете исполнения бюджета города Казани; 1.2.4. о бюджетном процессе в городе Казани; 1.2.5. о местных налогах и сборах. 1.3. По решению Руководителя Исполнительного комитета на публичную независимую экспертизу в Экспертный совет по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений (далее - Экспертный совет) могут вноситься иные проекты решений Казанской городской Думы, разработанные Исполнительным комитетом. 1.4. Проекты решений, указанные в пунктах 1.2.1-1.2.5 настоящего порядка, до внесения Руководителем Исполнительного комитета в Казанскую городскую Думу направляются отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями Исполнительного комитета, разработавшими проект (далее - разработчик), в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы. 2. Организация деятельности Экспертного совета 2.1. Экспертный совет создается с целью проведения оценки возможных социально-экономических, политических, юридических и иных последствий в результате принятия проектов решений. 2.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, иными нормативно-правовыми актами Республики Татарстан, Уставом города Казани, муниципальными правовыми актами города Казани. 2.3. Деятельность Экспертного совета осуществляется в соответствии с настоящим порядком на общественных началах. 2.4. Организационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Финансовое управление Исполнительного комитета. 2.5. Основными задачами Экспертного совета являются: 2.5.1. проведение публичной независимой экспертизы проектов решений, упомянутых в пунктах 1.2.1-1.2.5 настоящего порядка; 2.5.2. анализ замечаний и предложений, поступающих от жителей города Казани, организаций и общественных объединений по проектам решений. 3. Состав Экспертного совета 3.1. Состав Экспертного совета утверждается постановлением Руководителя Исполнительного комитета. 3.2. Экспертный совет состоит из представителей юридической и экономической науки, экспертов в области экономики, а также представителей юридических лиц и общественных организаций. В качестве членов в Экспертный совет не могут привлекаться лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, депутаты Казанской городской Думы. 3.3. Экспертный совет состоит из 5 членов. 3.4. Члены Экспертного совета из своего состава выбирают председателя Экспертного совета, его заместителя и секретаря. 3.5. Общее руководство Экспертным советом осуществляет его председатель, отвечающий за организацию текущей работы Экспертного совета. 3.6. Председатель Экспертного совета: 3.6.1. по мере необходимости созывает и проводит заседания Экспертного совета; 3.6.2. осуществляет взаимодействие с комитетами Казанской городской Думы и отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями Исполнительного комитета; 3.6.3. представляет экспертное заключение разработчику проекта решения. 3.7. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения. 3.8. Секретарь Экспертного совета: 3.8.1. осуществляет подготовку рабочих материалов, проекта заключения Экспертного совета; 3.8.2. обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с проектом решения Казанской городской Думы, который вносится на рассмотрение Экспертного совета; 3.8.3. выполняет организационную работу по поручению председателя Экспертного совета. 3.9. Члены Экспертного совета: 3.9.1. принимают участие в проведении обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений; 3.9.2. выполняют поручения председателя Экспертного совета; 3.9.3. участвуют в подготовке заключений Экспертного совета; 3.9.4. вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертного совета; 3.9.5. получают необходимые материалы в Исполнительном комитете, иных органах местного самоуправления города для выполнения задач, входящих в компетенцию Экспертного совета. 3.10. Заседания Экспертного совета считаются правомочными при участии в работе не менее половины его состава. 4. Порядок организации деятельности Экспертного совета при проведении экспертизы 4.1. Для проведения экспертизы в Экспертный совет разработчиком передается проект решения. Срок проведения экспертизы - не более 10 дней со дня поступления проекта решения в Экспертный совет. 4.2. Экспертный совет рассматривает проект решения, в том числе на предмет оценки возможных последствий по изменениям доходной и расходной части бюджета города Казани, и в десятидневный срок представляет свое экспертное заключение разработчику. 4.3. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные части: 4.3.1. заключение о соответствии (несоответствии) проекта решения действующему законодательству; 4.3.2. заключение о целесообразности (нецелесообразности) принятия проекта решения с экономической точки зрения, а также об ожидаемых финансовых последствиях реализации проекта решения в случае его принятия Казанской городской Думой; 4.3.3. заключение о возможных социальных последствиях принятия решения; 4.3.4. рекомендации о принятии (отклонении) предлагаемого проекта муниципального правового акта. 4.4. Экспертное заключение принимается большинством голосов от числа присутствующих на открытом голосовании членов Экспертного совета. В случае равенства голосов голос председателя является решающим. 4.5. Заседания Экспертного совета оформляются протоколом. 4.6. По рассматриваемому проекту решения готовится экспертное заключение, подписываемое председателем и членами Экспертного совета. 4.7. Член Экспертного совета, не согласный с принятым экспертным заключением, вправе письменно выразить свое особое мнение. Такое особое мнение представляется в Казанскую городскую Думу вместе с экспертным заключением. 4.8. Разработчик проекта в недельный срок рассматривает экспертное заключение, вносит в текст проекта решения соответствующие изменения, о чем уведомляет Экспертный совет, либо направляет в Экспертный совет мотивированный отказ о невозможности принятия предложений. 4.9. Экспертные заключения по итогам проведения экспертизы носят рекомендательный характер. 4.10. Экспертные заключения по проектам решений, а также особые мнения членов Экспертного совета представляются в Казанскую городскую Думу вместе с проектом постановления Руководителя Исполнительного комитета. 4.11. По итогам проведения обязательной публичной независимой экспертизы проекта решения экспертное заключение, а также особое мнение члена Экспертного совета публикуются в газете "Казанские ведомости" и размещаются на официальном портале Мэрии города Казани до внесения соответствующего проекта решения в Казанскую городскую Думу. Исполняющий обязанности - заместитель руководителя аппарата Исполнительного комитета г. Казани В.И. Яковлев Приложение N 2 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 16 апреля 2008 г. N 1529 Состав Экспертного совета по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений Казанской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики Султанов Евгений Батырович Туфетулов Айдар Миралимович Адигамова Фарида Фоатовна Сабитова Надия Михайловна Саттарова Нурия Альвановна Исполняющий обязанности - заместитель руководителя аппарата Исполнительного комитета г. Казани В.И. Яковлев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|