Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 24.04.2008 № 1081Постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан от 24 апреля 2008 г. N 1081 "О порядке согласования изменений сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города" В целях определения процедуры согласования проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города, и в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса Российской Федерации, Программой реформирования муниципальных финансов города Набережные Челны на 2007-2009 годы, утвержденной постановлением мэра города от 17.12.2007 г. N 522 постановляю: 1. Утвердить: 1) порядок согласования проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города), согласно приложению N 1; 2) порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности отсроченных или рассроченных платежей, подлежащих зачислению в бюджет города, согласно приложению N 2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Ризатдинову Б.А. Руководитель В.Г. Шайхразиев Исполнительного комитета Руководитель Аппарата Р.М. Усманова Исполнительного комитета Приложение N 1 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 24 апреля 2008 г. N 1081 Порядок согласования проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Набережные Челны 1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 2. Проекты решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города), представляются для согласования в финансовый орган Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (далее - финансовый орган). 3. Финансовый орган рассматривает представленные проекты решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города (далее - проект решения) в течение семи рабочих дней. 4. После рассмотрения представленных проектов решений финансовый орган направляет в налоговый орган решение о согласовании или об отказе в согласовании представленных проектов решений по формам согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему порядку. 5. При согласовании проектов решений финансовый орган рассматривает следующие документы и материалы: 1) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о наличии оснований предоставления отсрочки или рассрочки, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о состоянии расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по налогам и сборам; 3) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения; 4) документы, подтверждающие наличие оснований предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 5) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства; 6) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами федерального налогового органа, заверенная в установленном порядке копия договора поручительства, заключенного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо документы об имуществе, которое может быть предметом залога; 7) иные документы и материалы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 6. Финансовый орган ведет реестр согласованных проектов решений по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. 7. Финансовый орган в течение первого квартала финансового года, следующего за отчетным, направляет Руководителю Исполнительного комитета отчет о предоставленных отсрочках, рассрочках по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города, а также о предоставленных инвестиционных налоговых кредитах. Руководитель Аппарата Р.М. Усманова Исполнительного комитета Приложение N 1 к порядку согласования проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Набережные Челны Форма решения о согласовании представленных проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города _____________________________________________________________________ ___ (налоговому органу, уполномоченному принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов) Финансовый орган Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны сообщает, что: _____________________________________________________________________ ___ (наименование организации, ИНН) согласовано предоставление отсрочки (рассрочки), инвестиционного налогового кредита по: _____________________________________________________________________ ___ (наименование налога или сбора) на срок _________________________ в сумме ______________________________ с ______________________________________________________________________ (число, месяц, год, с которого начинает действовать решение) до _____________________________________________________________________ (число, месяц, год, до которого действует решение) Руководитель финансового органа ___________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 2 к порядку согласования проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Набережные Челны Форма решения об отказе в согласовании представленных проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города _____________________________________________________________________ ___ (налоговому органу, уполномоченному принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов) Финансовый орган Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны сообщает, что: _____________________________________________________________________ ___ (наименование организации, ИНН) отказано в согласовании предоставления отсрочки (рассрочки), инвестиционного налогового кредита по: _____________________________________________________________________ ___ (наименование налога или сбора) на срок _________________________ в сумме ______________________________ с ______________________________________________________________________ (число, месяц, год, с которого начинает действовать решение) до _____________________________________________________________________ (число, месяц, год, до которого действует решение) Руководитель финансового органа ____________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 3 к порядку согласования проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Набережные Челны Реестр предоставленных отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов -----T-------T-------T--------T--------T--------T---------T------T---- --¬ ¦ N ¦Наиме- ¦Юриди- ¦Основа- ¦ Дата ¦ Дата ¦ Период, ¦Сумма ¦Сумма ¦ ¦п/п ¦нование¦ческий ¦ние для ¦предос- ¦согласо-¦ на ¦всего,¦ по ¦ ¦ ¦налого-¦ адрес ¦предос- ¦тавления¦ вания ¦ который ¦ тыс. ¦видам ¦ ¦ ¦плате- ¦ ¦тавления¦отсрочки¦проекта ¦предоста-¦рублей¦нало- ¦ ¦ ¦льщика,¦ ¦отсрочки¦(рассро-¦решения ¦ влена ¦ ¦ гов, ¦ ¦ ¦ ИНН ¦ ¦(рассро-¦ чки) ¦налого- ¦отсрочка ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чки) ¦ ¦ вых ¦(рассроч-¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ка) ¦ ¦ ¦ +----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+------+---- --+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+------+---- --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+------+---- --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+------+---- --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+------+---- --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+------+---- --- Приложение N 2 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 24 апреля 2008 г. N 1081 Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности отсроченных или рассроченных платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Набережные Челны 1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения мониторинга дебиторской задолженности отсроченных или рассроченных платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Набережные Челны (далее - мониторинг). 2. Мониторинг проводит финансовый орган Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (далее - финансовый орган). 3. Объектами мониторинга являются: 1) дебиторская задолженность по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет города; 2) дебиторская задолженность отсроченных или рассроченных платежей, подлежащих зачислению в бюджет города; 3) дебиторская задолженность по неналоговым доходам бюджета города. 4. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам бюджета города при проведении мониторинга учитываются: 1) сумма задолженности по доходам бюджета города от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности; 2) сумма задолженности по доходам бюджета города от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; 3) сумма задолженности по арендной плате за землю; 4) сумма задолженности по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий; 5) иная задолженность, предусмотренная законодательством Российской Федерации. 5. В составе отсроченных или рассроченных платежей, подлежащим зачислению в бюджет города, при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в связи с предоставлением им предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах отсрочек или рассрочек уплаты налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов, а также суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой, инвестиционным налоговым кредитом. 6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговые органы вправе предоставлять следующую информацию: 1) по дебиторской задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет города, - от налоговых органов ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным; 2) по дебиторской задолженности отсроченных или рассроченных платежей, подлежащих зачислению в бюджет города, предоставленным инвестиционным налоговым кредитам, - от налоговых органов ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. 7. Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета предоставляет информацию о дебиторской задолженности по неналоговым доходам бюджета города ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, с указанием причины увеличения (уменьшения) задолженности. 8. Полученная в ходе проведения мониторинга информация обобщается финансовым органом ежемесячно в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. 9. Результаты мониторинга ежеквартально оформляются в форме аналитической информации и используются: 1) для выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в бюджет города; 2) для прогнозирования доходной части бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 3) для повышения открытости процессов, связанных с исполнением бюджета города с последующей публикацией в средствах массовой информации и сети Интернет данных о результатах мониторинга. Руководитель Аппарата Р.М. Усманова Исполнительного комитета Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|