Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 24.04.2008 № 1084

   Постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Набережные   
  Челны Республики Татарстан от 24 апреля 2008 г. N 1084 "О мерах по  
реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных
     бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий"      

      В целях создания системы мониторинга  просроченной  кредиторской
задолженности   муниципальных  бюджетных  учреждений  и  муниципальных
унитарных предприятий, и в соответствии со  статьей  120  Гражданского
кодекса  Российской  Федерации, статьями 20, 26 Федерального закона от
14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и  унитарных  предприятиях",
Программой  реформирования  муниципальных  финансов  города Набережные
Челны на 2007-2009 годы, утвержденной постановлением  мэра  города  от
17.12.2007 г. N 522 постановляю:
      1. Утвердить:
      1)   порядок   проведения   мониторинга    и    реструктуризации
просроченной   кредиторской   задолженности   муниципальных  бюджетных
учреждений, согласно приложению N 1;
      2)   порядок   проведения   мониторинга    и    реструктуризации
просроченной   кредиторской   задолженности   муниципальных  унитарных
предприятий, согласно приложению N 2;
      3)   план   мероприятий   по    реструктуризации    просроченной
кредиторской   задолженности   муниципальных  бюджетных  учреждений  и
муниципальных унитарных предприятий, согласно приложению N 3.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Руководителя Исполнительного комитета Ризатдинову Б.А.

Руководитель                    В.Г. Шайхразиев
Исполнительного комитета                       

Руководитель Аппарата            Р.М. Усманова
Исполнительного комитета                     
                                                        Приложение N 1
                                          к постановлению Руководителя
                                              Исполнительного комитета
                                           от 24 апреля 2008 г. N 1084

    Порядок проведения мониторинга и реструктуризации просроченной    
    кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений     

                       Глава 1. Общие положения                       

      1. Настоящий порядок разработан в целях предупреждения, снижения
и  ликвидации  просроченной  кредиторской  задолженности муниципальных
бюджетных учреждений (далее - муниципальные учреждения).
      2.  В  настоящем  порядке  используются  следующие   понятия   и
определения:
      1)  просроченная   кредиторская   задолженность   муниципального
учреждения  -  задолженность  муниципального  учреждения  с  истекшими
сроками  погашения   в   соответствии   с   муниципальным   контрактом
(гражданско-правовым договором) на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг (далее -  муниципальный  контракт  (гражданско-правовой
договор);     а     при     отсутствии     муниципального    контракта
(гражданско-правового договора) - по истечении одного месяца с момента
принятия муниципальным учреждением задолженности к учету;
      2) санкционированная просроченная кредиторская  задолженность  -
задолженность,  возникшая  в  результате  сокращения  объема бюджетных
ассигнований по причине  сокращения  расходов  бюджета  муниципального
образования город Набережные Челны (далее - бюджет города), сокращения
лимитов  бюджетных  обязательств  в  результате  блокировки   расходов
бюджета    города   после   заключения   муниципальными   учреждениями
соответствующих    муниципальных    контрактов    (гражданско-правовых
договоров);
      3) несанкционированная просроченная кредиторская задолженность -
задолженность,   возникшая   в   результате   принятия  муниципальными
учреждениями  обязательств,  вытекающих  из  муниципальных  контрактов
(гражданско-правовых   договоров),   сверх  утвержденных  ими  лимитов
бюджетных обязательств.

   Глава 2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности    
                     муниципальными учреждениями                      

      3. В объем  просроченной  кредиторской  задолженности  (далее  -
задолженность)  включается  основная  сумма  долга  по  муниципальному
контракту (гражданско-правовому договору).
      4. Муниципальные учреждения, имеющие задолженность, представляют
в   отраслевые   (функциональные)   органы   Исполнительного  комитета
следующие документы и материалы:
      1)  информацию  о  задолженности  с  указанием  кода   бюджетной
классификации, по которому учитывается задолженность;
      2) копию акта сверки по возникшей задолженности;
      3)    копию    соответствующего     муниципального     контракта
(гражданско-правового договора);
      4) пояснительную  записку  с  объяснением  причин  возникновения
задолженности;
      5) иные документы и материалы, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
      5. Общая сумма задолженности по всем представленным документам и
материалам  не  должна  превышать  суммы  задолженности,  отраженной в
бухгалтерской отчетности муниципального учреждения на отчетную дату.
      6. Документы  и  материалы,  указанные  в  пункте  4  настоящего
порядка,   представляются   муниципальными   учреждениями   отраслевым
(функциональным)  органам  Исполнительного  комитета  одновременно   с
бухгалтерской отчетностью.

       Глава 3. Проверка задолженности муниципальных учреждений       

      7. Отраслевые (функциональные) органы  Исполнительного  комитета
рассматривают  представленные  муниципальными учреждениями документы и
материалы  на  предмет  возникновения  задолженности  и  достоверности
отражения ее в бухгалтерской отчетности.
      8.  По  результатам   рассмотрения   документов   и   материалов
задолженность   признается   отраслевыми   (функциональными)  органами
Исполнительного комитета санкционированной или несанкционированной.
      9.    При    несанкционированной    задолженности     отраслевые
(функциональные)    органы   Исполнительного   комитета   по   каждому
курируемому муниципальному учреждению  готовят  предложения  о  мерах,
направленных на реструктуризацию задолженности.
      10. Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного  комитета
представляют  в  финансовый  орган  Исполнительного  комитета (далее -
финансовый  орган)  сведения  о  задолженности,  прошедшей   процедуру
проверки, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
      11.  Реструктуризация  задолженности  муниципальных   учреждений
осуществляется путем единовременного погашения задолженности. В случае
недостаточности средств для единовременного  погашения  задолженности,
муниципальное  учреждение  принимает  меры  к  заключению с кредитором
соглашения о реструктуризации задолженности.
      12. Санкционированная задолженность принимается к  погашению  за
счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города.
      13.  О  принятых  мерах  муниципальные  учреждения   информируют
отраслевые  (функциональные) органы Исполнительного комитета, которые,
в свою очередь, уведомляют финансовый орган.

Руководитель Аппарата             Р.М. Усманова
Исполнительного комитета                        


                                                        Приложение N 1
                   к порядку проведения мониторинга и реструктуризации
                               просроченной кредиторской задолженности
                                    муниципальных бюджетных учреждений

          Сведения о просроченной кредиторской задолженности          

 _____________________________________________________________________
___
            (наименование муниципального учреждения)
 В              ходе               проверки,               проведенной
___________________________________________
                              (наименование                отраслевого
(функционального)
                                      органа Исполнительного комитета)
 на     предмет      возникновения      просроченной      кредиторской
задолженности и
 достоверности    отражения     ее     в    бухгалтерской   отчетности
данного
 муниципального        учреждения        по        состоянию        на
______________________________
                                            (дата               сверки
задолженности)
 выявлена следующая задолженность:

      1. Санкционированная задолженность

----------------T-----------T----------T---------------------T--------
--¬
¦Реквизиты акта ¦Наименова- ¦Наименова-¦Объем задолженности в¦ Предмет
¦
¦   сверки  или    ¦     ние     ¦    ние     ¦соответствии  с   актом
¦задолжен- ¦
¦     иного     ¦ должника  ¦кредитора ¦   сверки (рублей)   ¦   ности
¦
¦подтверждающего¦             ¦             ¦                        ¦
¦
¦    документа    ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
+---------------+-----------+----------+---------------------+--------
--+
¦                 ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
+---------------+-----------+----------+---------------------+--------
--+
¦                 ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
+---------------+-----------+----------+---------------------+--------
--+
¦Итого            ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
L---------------+-----------+----------+---------------------+--------
---

      2. Несанкционированная задолженность

----------------T-----------T----------T---------------------T--------
--¬
¦Реквизиты акта ¦Наименова- ¦Наименова-¦Объем задолженности в¦ Предмет
¦
¦   сверки  или    ¦     ние     ¦    ние     ¦соответствии  с   актом
¦задолжен- ¦
¦     иного     ¦ должника  ¦кредитора ¦   сверки (рублей)   ¦   ности
¦
¦подтверждающего¦             ¦             ¦                        ¦
¦
¦    документа    ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
+---------------+-----------+----------+---------------------+--------
--+
¦                 ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
+---------------+-----------+----------+---------------------+--------
--+
¦                 ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
+---------------+-----------+----------+---------------------+--------
--+
¦Итого            ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
L---------------+-----------+----------+---------------------+--------
---

      3. Задолженность, требующая уточнения

----------------T-----------T----------T---------------------T--------
--¬
¦Реквизиты акта ¦Наименова- ¦Наименова-¦Объем задолженности в¦ Предмет
¦
¦   сверки  или    ¦     ние     ¦    ние     ¦соответствии  с   актом
¦задолжен- ¦
¦     иного     ¦ должника  ¦кредитора ¦   сверки (рублей)   ¦   ности
¦
¦подтверждающего¦             ¦             ¦                        ¦
¦
¦    документа    ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
+---------------+-----------+----------+---------------------+--------
--+
¦                 ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
+---------------+-----------+----------+---------------------+--------
--+
¦                 ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
+---------------+-----------+----------+---------------------+--------
--+
¦Итого            ¦             ¦            ¦                       ¦
¦
L---------------+-----------+----------+---------------------+--------
---

 Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга.
 По   итогам   проверки   общий   объем   просроченной    кредиторской
задолженности
 по состоянию на отчетную дату составил ____________.

 Руководитель отраслевого
 (функционального) органа
 Исполнительного комитета,
 осуществившего                                               проверку
_____________________


                                                        Приложение N 2
                                          к постановлению Руководителя
                                              Исполнительного комитета
                                           от 24 апреля 2008 г. N 1084

    Порядок проведения мониторинга и реструктуризации просроченной    
    кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий    

      1. Настоящий порядок разработан в целях предупреждения, снижения
и  ликвидации  просроченной  кредиторской  задолженности муниципальных
унитарных предприятий (далее - предприятия).
      2.   В   настоящем   порядке   под   просроченной   кредиторской
задолженностью  предприятия  понимается  задолженность  предприятия  с
истекшими   сроками   погашения   в   соответствии   с    заключенными
гражданско-правовыми договорами, а при отсутствии гражданско-правового
договора - по истечении одного месяца с момента принятия  предприятием
задолженности к учету.

   Глава 2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности    
                             предприятий                              

      3. В объем  просроченной  кредиторской  задолженности  (далее  -
задолженность) включается основная сумма задолженности по заключенному
гражданско-правовому договору.
      4. Предприятия, имеющие задолженность, представляют в отраслевые
(функциональные)  органы  Исполнительного комитета следующие документы
и материалы:
      1) копию акта сверки по возникшей задолженности;
      2) копию соответствующего гражданско-правового договора;
      3) пояснительную  записку  с  объяснением  причин  возникновения
задолженности;
      4) иные документы и материалы, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
      5. Документы  и  материалы,  указанные  в  пункте  4  настоящего
порядка,   представляются  предприятиями  отраслевым  (функциональным)
органам  Исполнительного   комитета   одновременно   с   бухгалтерской
отчетностью.

             Глава 3. Проверка задолженности предприятий              

      6. Отраслевые (функциональные) органы  Исполнительного  комитета
рассматривают  представленные  предприятиями  документы и материалы на
предмет возникновения задолженности и  достоверности  отражения  ее  в
бухгалтерской отчетности.
      7.  По  результатам  рассмотрения   документов   и   материалов,
представленных   предприятиями,   отраслевые  (функциональные)  органы
Исполнительного комитета по каждому  курируемому  предприятию  готовят
предложения о мерах, направленных на реструктуризацию задолженности.
      8. Отраслевые (функциональные) органы  Исполнительного  комитета
представляют  в  финансовый  орган  Исполнительного  комитета (далее -
финансовый  орган)  сведения  о  состоянии  задолженности   курируемых
предприятий,   а   также   предложения   о   мерах,   направленных  на
реструктуризацию задолженности.
      9.  Реструктуризация  задолженности  предприятий  осуществляется
путем    единовременного    погашения    задолженности.    В    случае
недостаточности средств для единовременного  погашения  задолженности,
предприятие  принимает  меры  к  заключению  с кредитором соглашения о
реструктуризации задолженности.
      10.  О  принятых  мерах   предприятия   информируют   отраслевые
(функциональные)  органы  Исполнительного  комитета,  которые,  в свою
очередь, уведомляют финансовый орган.

Руководитель Аппарата              Р.М. Усманова
Исполнительного комитета                      


                                                        Приложение N 3
                                          к постановлению Руководителя
                                              Исполнительного комитета
                                           от 24 апреля 2008 г. N 1084

    План мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской    
   задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных   
                        унитарных предприятий                         

-----T----------------------------T--------------T--------------------
--¬
¦ N  ¦        Мероприятия          ¦      Срок      ¦      Исполнитель
¦
¦п/п      ¦                                 ¦       исполнения       ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦  1.   ¦Проведение      инвентаризации¦ежеквартально   ¦муниципальные
¦
¦       ¦просроченной       кредиторской¦                  ¦учреждения
и¦
¦      ¦задолженности                 ¦                 ¦муниципальные
¦
¦       ¦                                ¦                  ¦унитарные
предприятия ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦  2.  ¦Составление    актов     сверки¦ежеквартально   ¦муниципальные
¦
¦       ¦кредиторской      задолженности¦                  ¦учреждения
и¦
¦     ¦(с             выделением   сумм¦                ¦муниципальные
¦
¦      ¦просроченной    задолженности)    ¦                 ¦унитарные
предприятия ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦   3.   ¦Получение    от    муниципальных¦ежеквартально   ¦отраслевые
¦
¦     ¦учреждений         сведений  о¦в         сроки¦(функциональные)
¦
¦       ¦кредиторской    задолженности      ¦представления     ¦органы
Исполнительного¦
¦        ¦                                ¦бухгалтерской     ¦комитета
¦
¦          ¦                                   ¦отчетности           ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦   4.   ¦Получение    от    муниципальных¦ежеквартально   ¦отраслевые
¦
¦     ¦унитарных         предприятий¦в          сроки¦(функциональные)
¦
¦       ¦сведений      о        кредиторской¦представления     ¦органы
Исполнительного¦
¦        ¦задолженности                   ¦отчетности       о¦комитета
¦
¦          ¦                                   ¦результатах          ¦
¦
¦          ¦                                   ¦деятельности         ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦   5.   ¦Проведение             проверки¦ежеквартально    ¦отраслевые
¦
¦     ¦представленных   учреждениями¦до   15    числа¦(функциональные)
¦
¦       ¦документов       на         предмет¦месяца,           ¦органы
Исполнительного¦
¦        ¦обоснованности     возникновения¦следующего      за¦комитета
¦
¦          ¦просроченной           кредиторской¦отчетным             ¦
¦
¦          ¦задолженности                     и¦кварталом            ¦
¦
¦        ¦достоверности     отражения     ее     в¦                  ¦
¦
¦         ¦бухгалтерской      отчетности         ¦                   ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦  6.  ¦Подготовка       предложений   о¦до    20     числа¦отраслевые
¦
¦     ¦мерах,        направленных  на¦месяца,        ¦(функциональные)
¦
¦       ¦снижение      или        ликвидацию¦следующего      за¦органы
Исполнительного¦
¦       ¦задолженности     для      каждого¦отчетным         ¦комитета
¦
¦         ¦муниципального      учреждения        ¦кварталом          ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦  7.   ¦Подготовка       предложений   о¦ежеквартально,¦муниципальные
¦
¦      ¦мерах,         направленных   на¦в    течение     15¦унитарные
предприятия,¦
¦      ¦снижение     или      ликвидацию¦дней    со     дня¦отраслевые
¦
¦     ¦просроченной     кредиторской¦получения       ¦(функциональные)
¦
¦        ¦задолженности       муниципальных¦сведений         от¦органы
Исполнительного¦
¦        ¦унитарных           предприятий,¦муниципальных     ¦комитета
¦
¦         ¦утверждение        графиков         ее¦унитарных          ¦
¦
¦          ¦погашения                          ¦предприятий          ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦  8.  ¦Представление    в    финансовый¦до    25     числа¦отраслевые
¦
¦     ¦орган         Исполнительного¦месяца,         ¦(функциональные)
¦
¦      ¦комитета    города     сведений     о¦следующего     за¦органы
Исполнительного¦
¦        ¦задолженности,         прошедшей¦отчетным          ¦комитета
¦
¦         ¦процедуру             проверки,      в¦кварталом          ¦
¦
¦          ¦разрезе            подведомственных¦                     ¦
¦
¦         ¦учреждений           и           кодов¦                   ¦
¦
¦          ¦классификации              операций¦                     ¦
¦
¦          ¦сектора            государственного¦                     ¦
¦
¦         ¦управления,       относящихся        к¦                   ¦
¦
¦         ¦расходам      бюджета                 ¦                   ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦   9.   ¦Представление     в     финансовый¦ежеквартально,¦отраслевые
¦
¦     ¦орган         Исполнительного¦в   течение   15¦(функциональные)
¦
¦      ¦комитета             сведений    о¦дней     со      дня¦органы
Исполнительного¦
¦        ¦кредиторской       задолженности¦получения         ¦комитета
¦
¦          ¦муниципальных             унитарных¦сведений           от¦
¦
¦         ¦предприятий          и           плана¦муниципальных      ¦
¦
¦          ¦реструктуризации        (погашения)¦унитарных            ¦
¦
¦          ¦просроченной           кредиторской¦предприятий          ¦
¦
¦          ¦задолженности                      ¦                     ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦10.    ¦Обеспечение             анализа¦в       20-дневный¦управление
финансов¦
¦     ¦просроченной     кредиторской¦срок   со     дня¦Исполнительного
¦
¦       ¦задолженности,      причин      ее¦получения        ¦комитета
¦
¦          ¦возникновения                      ¦сведений            о¦
¦
¦          ¦                                   ¦задолженности        ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦11.  ¦Заключение     с     кредиторами¦в     45-дневный¦муниципальные
¦
¦      ¦соглашений                   о¦срок    с    момента¦учреждения
и¦
¦      ¦реструктуризации              ¦выявления        ¦муниципальные
¦
¦       ¦просроченной        кредиторской¦задолженности     ¦унитарные
предприятия ¦
¦          ¦задолженности                      ¦                     ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦12.   ¦Погашение         просроченной¦согласно         ¦муниципальные
¦
¦      ¦кредиторской   задолженности    в¦графику          ¦учреждения
и¦
¦     ¦соответствии   с    заключенными¦расчетов        ¦муниципальные
¦
¦       ¦соглашениями                   о¦                  ¦унитарные
предприятия ¦
¦          ¦реструктуризации                   ¦                     ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦13.    ¦Осуществление          текущего¦постоянно         ¦управление
финансов¦
¦     ¦контроля    за     соблюдением¦                ¦Исполнительного
¦
¦        ¦порядка                 принятия¦                  ¦комитета
¦
¦          ¦муниципальными         учреждениями¦                     ¦
¦
¦          ¦обязательств,            подлежащих¦                     ¦
¦
¦        ¦исполнению     за      счет      средств¦                  ¦
¦
¦         ¦бюджета      города                   ¦                   ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦14.   ¦Проведение            проверок¦в    течение    года¦управление
финансов¦
¦     ¦муниципальных  учреждений   по¦                ¦Исполнительного
¦
¦        ¦вопросам                принятия¦                  ¦комитета
¦
¦          ¦обязательств,            подлежащих¦                     ¦
¦
¦        ¦исполнению     за      счет      средств¦                  ¦
¦
¦         ¦бюджета      города                   ¦                   ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦15.    ¦Обеспечение            текущего¦постоянно         ¦отраслевые
¦
¦     ¦контроля   за   осуществлением¦               ¦(функциональные)
¦
¦        ¦заимствований      муниципальными¦                   ¦органы
Исполнительного¦
¦       ¦унитарными    предприятиями       ¦                 ¦комитета
¦
L----+----------------------------+--------------+--------------------
---

Руководитель Аппарата             Р.М. Усманова
Исполнительного комитета                        


Информация по документу
Читайте также