Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 24.04.2008 № 1084Постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан от 24 апреля 2008 г. N 1084 "О мерах по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий" В целях создания системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, и в соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 20, 26 Федерального закона от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и унитарных предприятиях", Программой реформирования муниципальных финансов города Набережные Челны на 2007-2009 годы, утвержденной постановлением мэра города от 17.12.2007 г. N 522 постановляю: 1. Утвердить: 1) порядок проведения мониторинга и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, согласно приложению N 1; 2) порядок проведения мониторинга и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, согласно приложению N 2; 3) план мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, согласно приложению N 3. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Ризатдинову Б.А. Руководитель В.Г. Шайхразиев Исполнительного комитета Руководитель Аппарата Р.М. Усманова Исполнительного комитета Приложение N 1 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 24 апреля 2008 г. N 1084 Порядок проведения мониторинга и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок разработан в целях предупреждения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений (далее - муниципальные учреждения). 2. В настоящем порядке используются следующие понятия и определения: 1) просроченная кредиторская задолженность муниципального учреждения - задолженность муниципального учреждения с истекшими сроками погашения в соответствии с муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - муниципальный контракт (гражданско-правовой договор); а при отсутствии муниципального контракта (гражданско-правового договора) - по истечении одного месяца с момента принятия муниципальным учреждением задолженности к учету; 2) санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований по причине сокращения расходов бюджета муниципального образования город Набережные Челны (далее - бюджет города), сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов бюджета города после заключения муниципальными учреждениями соответствующих муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров); 3) несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия муниципальными учреждениями обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), сверх утвержденных ими лимитов бюджетных обязательств. Глава 2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности муниципальными учреждениями 3. В объем просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) включается основная сумма долга по муниципальному контракту (гражданско-правовому договору). 4. Муниципальные учреждения, имеющие задолженность, представляют в отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета следующие документы и материалы: 1) информацию о задолженности с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность; 2) копию акта сверки по возникшей задолженности; 3) копию соответствующего муниципального контракта (гражданско-правового договора); 4) пояснительную записку с объяснением причин возникновения задолженности; 5) иные документы и материалы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 5. Общая сумма задолженности по всем представленным документам и материалам не должна превышать суммы задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности муниципального учреждения на отчетную дату. 6. Документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего порядка, представляются муниципальными учреждениями отраслевым (функциональным) органам Исполнительного комитета одновременно с бухгалтерской отчетностью. Глава 3. Проверка задолженности муниципальных учреждений 7. Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета рассматривают представленные муниципальными учреждениями документы и материалы на предмет возникновения задолженности и достоверности отражения ее в бухгалтерской отчетности. 8. По результатам рассмотрения документов и материалов задолженность признается отраслевыми (функциональными) органами Исполнительного комитета санкционированной или несанкционированной. 9. При несанкционированной задолженности отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета по каждому курируемому муниципальному учреждению готовят предложения о мерах, направленных на реструктуризацию задолженности. 10. Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета представляют в финансовый орган Исполнительного комитета (далее - финансовый орган) сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку. 11. Реструктуризация задолженности муниципальных учреждений осуществляется путем единовременного погашения задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения задолженности, муниципальное учреждение принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации задолженности. 12. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города. 13. О принятых мерах муниципальные учреждения информируют отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета, которые, в свою очередь, уведомляют финансовый орган. Руководитель Аппарата Р.М. Усманова Исполнительного комитета Приложение N 1 к порядку проведения мониторинга и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Сведения о просроченной кредиторской задолженности _____________________________________________________________________ ___ (наименование муниципального учреждения) В ходе проверки, проведенной ___________________________________________ (наименование отраслевого (функционального) органа Исполнительного комитета) на предмет возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в бухгалтерской отчетности данного муниципального учреждения по состоянию на ______________________________ (дата сверки задолженности) выявлена следующая задолженность: 1. Санкционированная задолженность ----------------T-----------T----------T---------------------T-------- --¬ ¦Реквизиты акта ¦Наименова- ¦Наименова-¦Объем задолженности в¦ Предмет ¦ ¦ сверки или ¦ ние ¦ ние ¦соответствии с актом ¦задолжен- ¦ ¦ иного ¦ должника ¦кредитора ¦ сверки (рублей) ¦ ности ¦ ¦подтверждающего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --- 2. Несанкционированная задолженность ----------------T-----------T----------T---------------------T-------- --¬ ¦Реквизиты акта ¦Наименова- ¦Наименова-¦Объем задолженности в¦ Предмет ¦ ¦ сверки или ¦ ние ¦ ние ¦соответствии с актом ¦задолжен- ¦ ¦ иного ¦ должника ¦кредитора ¦ сверки (рублей) ¦ ности ¦ ¦подтверждающего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --- 3. Задолженность, требующая уточнения ----------------T-----------T----------T---------------------T-------- --¬ ¦Реквизиты акта ¦Наименова- ¦Наименова-¦Объем задолженности в¦ Предмет ¦ ¦ сверки или ¦ ние ¦ ние ¦соответствии с актом ¦задолжен- ¦ ¦ иного ¦ должника ¦кредитора ¦ сверки (рублей) ¦ ности ¦ ¦подтверждающего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+-----------+----------+---------------------+-------- --- Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга. По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил ____________. Руководитель отраслевого (функционального) органа Исполнительного комитета, осуществившего проверку _____________________ Приложение N 2 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 24 апреля 2008 г. N 1084 Порядок проведения мониторинга и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий 1. Настоящий порядок разработан в целях предупреждения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия). 2. В настоящем порядке под просроченной кредиторской задолженностью предприятия понимается задолженность предприятия с истекшими сроками погашения в соответствии с заключенными гражданско-правовыми договорами, а при отсутствии гражданско-правового договора - по истечении одного месяца с момента принятия предприятием задолженности к учету. Глава 2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности предприятий 3. В объем просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) включается основная сумма задолженности по заключенному гражданско-правовому договору. 4. Предприятия, имеющие задолженность, представляют в отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета следующие документы и материалы: 1) копию акта сверки по возникшей задолженности; 2) копию соответствующего гражданско-правового договора; 3) пояснительную записку с объяснением причин возникновения задолженности; 4) иные документы и материалы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 5. Документы и материалы, указанные в пункте 4 настоящего порядка, представляются предприятиями отраслевым (функциональным) органам Исполнительного комитета одновременно с бухгалтерской отчетностью. Глава 3. Проверка задолженности предприятий 6. Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета рассматривают представленные предприятиями документы и материалы на предмет возникновения задолженности и достоверности отражения ее в бухгалтерской отчетности. 7. По результатам рассмотрения документов и материалов, представленных предприятиями, отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета по каждому курируемому предприятию готовят предложения о мерах, направленных на реструктуризацию задолженности. 8. Отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета представляют в финансовый орган Исполнительного комитета (далее - финансовый орган) сведения о состоянии задолженности курируемых предприятий, а также предложения о мерах, направленных на реструктуризацию задолженности. 9. Реструктуризация задолженности предприятий осуществляется путем единовременного погашения задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения задолженности, предприятие принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации задолженности. 10. О принятых мерах предприятия информируют отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета, которые, в свою очередь, уведомляют финансовый орган. Руководитель Аппарата Р.М. Усманова Исполнительного комитета Приложение N 3 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 24 апреля 2008 г. N 1084 План мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий -----T----------------------------T--------------T-------------------- --¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦ 1. ¦Проведение инвентаризации¦ежеквартально ¦муниципальные ¦ ¦ ¦просроченной кредиторской¦ ¦учреждения и¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарные предприятия ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦ 2. ¦Составление актов сверки¦ежеквартально ¦муниципальные ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности¦ ¦учреждения и¦ ¦ ¦(с выделением сумм¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦просроченной задолженности) ¦ ¦унитарные предприятия ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦ 3. ¦Получение от муниципальных¦ежеквартально ¦отраслевые ¦ ¦ ¦учреждений сведений о¦в сроки¦(функциональные) ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности ¦представления ¦органы Исполнительного¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерской ¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦ 4. ¦Получение от муниципальных¦ежеквартально ¦отраслевые ¦ ¦ ¦унитарных предприятий¦в сроки¦(функциональные) ¦ ¦ ¦сведений о кредиторской¦представления ¦органы Исполнительного¦ ¦ ¦задолженности ¦отчетности о¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦ 5. ¦Проведение проверки¦ежеквартально ¦отраслевые ¦ ¦ ¦представленных учреждениями¦до 15 числа¦(функциональные) ¦ ¦ ¦документов на предмет¦месяца, ¦органы Исполнительного¦ ¦ ¦обоснованности возникновения¦следующего за¦комитета ¦ ¦ ¦просроченной кредиторской¦отчетным ¦ ¦ ¦ ¦задолженности и¦кварталом ¦ ¦ ¦ ¦достоверности отражения ее в¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерской отчетности ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦ 6. ¦Подготовка предложений о¦до 20 числа¦отраслевые ¦ ¦ ¦мерах, направленных на¦месяца, ¦(функциональные) ¦ ¦ ¦снижение или ликвидацию¦следующего за¦органы Исполнительного¦ ¦ ¦задолженности для каждого¦отчетным ¦комитета ¦ ¦ ¦муниципального учреждения ¦кварталом ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦ 7. ¦Подготовка предложений о¦ежеквартально,¦муниципальные ¦ ¦ ¦мерах, направленных на¦в течение 15¦унитарные предприятия,¦ ¦ ¦снижение или ликвидацию¦дней со дня¦отраслевые ¦ ¦ ¦просроченной кредиторской¦получения ¦(функциональные) ¦ ¦ ¦задолженности муниципальных¦сведений от¦органы Исполнительного¦ ¦ ¦унитарных предприятий,¦муниципальных ¦комитета ¦ ¦ ¦утверждение графиков ее¦унитарных ¦ ¦ ¦ ¦погашения ¦предприятий ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦ 8. ¦Представление в финансовый¦до 25 числа¦отраслевые ¦ ¦ ¦орган Исполнительного¦месяца, ¦(функциональные) ¦ ¦ ¦комитета города сведений о¦следующего за¦органы Исполнительного¦ ¦ ¦задолженности, прошедшей¦отчетным ¦комитета ¦ ¦ ¦процедуру проверки, в¦кварталом ¦ ¦ ¦ ¦разрезе подведомственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и кодов¦ ¦ ¦ ¦ ¦классификации операций¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления, относящихся к¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходам бюджета ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦ 9. ¦Представление в финансовый¦ежеквартально,¦отраслевые ¦ ¦ ¦орган Исполнительного¦в течение 15¦(функциональные) ¦ ¦ ¦комитета сведений о¦дней со дня¦органы Исполнительного¦ ¦ ¦кредиторской задолженности¦получения ¦комитета ¦ ¦ ¦муниципальных унитарных¦сведений от¦ ¦ ¦ ¦предприятий и плана¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦реструктуризации (погашения)¦унитарных ¦ ¦ ¦ ¦просроченной кредиторской¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦10. ¦Обеспечение анализа¦в 20-дневный¦управление финансов¦ ¦ ¦просроченной кредиторской¦срок со дня¦Исполнительного ¦ ¦ ¦задолженности, причин ее¦получения ¦комитета ¦ ¦ ¦возникновения ¦сведений о¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦11. ¦Заключение с кредиторами¦в 45-дневный¦муниципальные ¦ ¦ ¦соглашений о¦срок с момента¦учреждения и¦ ¦ ¦реструктуризации ¦выявления ¦муниципальные ¦ ¦ ¦просроченной кредиторской¦задолженности ¦унитарные предприятия ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦12. ¦Погашение просроченной¦согласно ¦муниципальные ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности в¦графику ¦учреждения и¦ ¦ ¦соответствии с заключенными¦расчетов ¦муниципальные ¦ ¦ ¦соглашениями о¦ ¦унитарные предприятия ¦ ¦ ¦реструктуризации ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦13. ¦Осуществление текущего¦постоянно ¦управление финансов¦ ¦ ¦контроля за соблюдением¦ ¦Исполнительного ¦ ¦ ¦порядка принятия¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦муниципальными учреждениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств, подлежащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнению за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦14. ¦Проведение проверок¦в течение года¦управление финансов¦ ¦ ¦муниципальных учреждений по¦ ¦Исполнительного ¦ ¦ ¦вопросам принятия¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦обязательств, подлежащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнению за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+--------------+-------------------- --+ ¦15. ¦Обеспечение текущего¦постоянно ¦отраслевые ¦ ¦ ¦контроля за осуществлением¦ ¦(функциональные) ¦ ¦ ¦заимствований муниципальными¦ ¦органы Исполнительного¦ ¦ ¦унитарными предприятиями ¦ ¦комитета ¦ L----+----------------------------+--------------+-------------------- --- Руководитель Аппарата Р.М. Усманова Исполнительного комитета Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|