Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.07.2008 № 526Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 июля 2008 г. N 526 "Об утверждении Регламента подготовки материалов к Посланию Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, проекта комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан и осуществления контроля за ходом его выполнения" В целях организации взаимодействия и последующей координации работы исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в процессе подготовки материалов к Посланию Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, проекта комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан и осуществления контроля за ходом его выполнения Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки материалов к Посланию Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, проекта комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан и осуществления контроля за ходом его выполнения. 2. Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан обеспечить выполнение требований указанного Регламента. 3. Министерству экономики Республики Татарстан при формировании рейтинга эффективности выполнения исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных полномочий учитывать показатели качества их работы в ходе подготовки комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан и его выполнения. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н. Минниханов Регламент подготовки материалов к Посланию Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, проекта комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан и осуществления контроля за ходом его выполнения (утв. постановлением КМ РТ от 25 июля 2008 г. N 526) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент подготовки материалов к Посланию Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан (далее - Послание Президента Республики Татарстан), проекта комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан и осуществления контроля за ходом его выполнения (далее - Регламент) направлен на организацию взаимодействия и последующую координацию работы органов исполнительной власти Республики Татарстан в процессе подготовки материалов к Посланию Президента Республики Татарстан, проекта комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан и осуществления контроля за ходом его выполнения. 1.2. Координатором работ по подготовке материалов к Посланию Президента Республики Татарстан, проекта комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан (далее - проект комплексного плана) и осуществлению контроля за ходом его выполнения является Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Координатор). 1.3. Участниками подготовки проекта комплексного плана являются исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан (далее - министерства (ведомства). 2. Порядок подготовки материалов к Посланию Президента Республики Татарстан 2.1. Координатор до 30 июня разрабатывает концепцию и структуру Послания Президента Республики Татарстан, проводит обсуждение концепции в Академии наук Республики Татарстан и на коллегии Министерства экономики Республики Татарстан и направляет ее на рассмотрение Президенту Республики Татарстан. 2.2. Министерства (ведомства) до 10 августа представляют Координатору основные задачи на трехлетний период, мероприятия по их решению и индикаторы оценки ожидаемых результатов по направлениям своей деятельности в соответствии с согласованной Президентом Республики Татарстан концепцией и структурой Послания с учетом выполнения задач, поставленных в Посланиях Президента Республики Татарстан за предыдущие годы. 2.3. Координатор до 30 августа на основе информации, представленной министерствами (ведомствами), подготавливает первоначальный вариант материалов к Посланию Президента Республики Татарстан и направляет его на рассмотрение министерствам (ведомствам) в соответствии с направлениями их деятельности. 2.4. Министерства (ведомства) в десятидневный срок направляют Координатору уточненные материалы к Посланию. 2.5. Координатор до 15 сентября направляет проект Послания Президента Республики Татарстан в Аппарат Президента Республики Татарстан. 3. Порядок формирования проекта комплексного плана 3.1. Координатор в течение 10 дней после выступления Президента Республики Татарстан с Посланием направляет в министерства (ведомства) форму для представления мероприятий для включения их в проект комплексного плана (далее - Форма) согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. При этом в графу 1 включаются основные задачи и направления в соответствии с текстом Послания Президента Республики Татарстан, в графу 4 - министерства (ведомства), ответственные за исполнение поручений Президента Республики Татарстан в соответствии с направлениями их деятельности. 3.2. Министерства (ведомства) в трехнедельный срок со дня выступления Президента Республики Татарстан с Посланием разрабатывают и направляют Координатору предложения по реализации основных положений Послания Президента Республики Татарстан на основе сформированного Координатором перечня поручений Президента Республики Татарстан. Предложения в проект комплексного плана формируются министерствами (ведомствами) в рамках закрепленных государственных полномочий (функций) в виде конкретных мероприятий, направленных на выполнение поставленных Президентом Республики Татарстан поручений и задач. Мероприятия, отражающие текущую деятельность министерства (ведомства), в проект комплексного плана не включаются. В графе 2 формы "Наименования мероприятий" отдельные мероприятия могут повторяться, если они ориентированы на реализацию нескольких задач. В перечень мероприятий могут быть включены мероприятия по участию в реализации задач, решение которых находится в ведении федеральных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления муниципальных образований, путем подготовки проектов законодательных актов о внесении изменений в федеральные законы, через механизм сотрудничества с рабочими органами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, с Правительством Российской Федерации, федеральными министерствами и ведомствами. 3.3. В случае непредставления министерствами (ведомствами) предложений для включения в проект комплексного плана в установленный срок Координатор самостоятельно формирует мероприятия по реализации поставленных в послании Президента Республики Татарстан поручений и задач, определяет ответственных исполнителей и сроки исполнения. 3.4. После получения предложений от министерств (ведомств) Координатор в трехнедельный срок формирует проект комплексного плана и разрабатывает проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан "О Комплексном плане действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан" (далее - проект постановления). Проект комплексного плана должен содержать основные задачи и направления действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан, мероприятия по его исполнению, ответственных исполнителей и сроки исполнения. 3.5. В состав ответственных исполнителей включаются исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, ответственные за выполнение полномочия, соответствующего данной задаче, а также могут быть включены органы и организации при Кабинете Министров Республики Татарстан, учреждения и предприятия, создаваемые исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан. Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов государственной власти, учреждения высшего профессионального образования, хозяйствующие субъекты могут быть включены в состав исполнителей совместно с ответственным министерством или ведомством со ссылкой "Министерство (ведомство) Республики Татарстан во взаимодействии с...". 3.6. Разработанный проект постановления и проект комплексного плана направляются Координатором на согласование в министерства (ведомства), участвующие в реализации Послания Президента Республики Татарстан. 3.7. Министерства (ведомства) в течение 10 дней с момента получения проектов документов, указанных в п. 3.6, обеспечивают их согласование и направление согласованных материалов с листом согласования Координатору. Министерства (ведомства) не могут изменять состав исполнителей без согласования с Координатором. 3.8. Министерство (ведомство), имеющее разногласия по проекту комплексного плана: визирует лист согласования с замечаниями, которые оформляются на бланке министерства (ведомства), подписываются руководителем (его заместителем) и прилагаются к листу согласования; инициирует (при необходимости) их обсуждение с Координатором в течение срока, установленного пунктом 3.7. Координатор обеспечивает проведение согласительного совещания по обсуждению разногласий с руководителями согласующих органов и оформление протокола согласительного совещания. По неурегулированным разногласиям Координатором оформляется протокол (таблица) разногласий. 3.9. Координатор в течение двух недель с момента получения согласований от министерств (ведомств), в том числе от Министерства юстиции Республики Татарстан, направляет проект постановления и проект комплексного плана в Кабинет Министров Республики Татарстан. В случае урегулирования разногласий в ходе их обсуждения на согласительном совещании к документам, направляемым в Кабинет Министров Республики Татарстан, прикладывается протокол согласительного совещания. При наличии неурегулированных разногласий в состав документов, направляемых в Кабинет Министров Республики Татарстан, включается протокол (таблица) разногласий. 3.10. Координатор вносит проект постановления с докладом о министерствах (ведомствах), нарушивших установленные настоящим Регламентом порядок и сроки подготовки проекта комплексного плана. 4. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Комплексного плана 4.1. Координатор осуществляет ежеквартальный контроль за ходом выполнения министерствами (ведомствами) мероприятий Комплексного плана. 4.2. Министерства (ведомства) направляют Координатору отчет о выполнении Комплексного плана не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в письменном и электронном виде в формате Word по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. Отчет министерств (ведомств) о выполнении Комплексного плана должен содержать краткую информацию о выполнении мероприятий, закрепленных за данным министерством (ведомством), и мероприятий, общих для всех министерств (ведомств). 4.3. Координатор обобщает информацию министерств (ведомств) и в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводную информацию о выполнении Комплексного плана в Кабинет Министров Республики Татарстан. 4.4. Координатор в течение года осуществляет по каждому министерству (ведомству) мониторинг показателей качества их работы над проектом комплексного плана и его выполнения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. 4.5. Результаты мониторинга показателей, указанных в пункте 4.4, учитываются Координатором при формировании рейтинга эффективности выполнения министерствами (ведомствами) государственных полномочий. Приложение N 1 к Регламенту подготовки материалов к Посланию Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, проекта комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан и осуществления контроля за ходом его выполнения Форма Предложения министерства _________________________________________________________ (наименование) для включения в Комплексный план действий Правительства Республики Татарстан в ________ году по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан --------------------------T----------------T-------------T----------------¬ ¦ Основные направления и ¦ Наименования ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦ ¦ задачи ¦ мероприятий ¦ исполнения ¦ исполнители ¦ +-------------------------+----------------+-------------+----------------+ ¦ Наименование раздела ¦ +-------------------------T----------------T-------------T----------------+ ¦Наименование подраздела 1¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+-------------+----------------+ ¦Наименование подраздела 2¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----------------+-------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+----------------+-------------+----------------- Приложение N 2 к Регламенту подготовки материалов к Посланию Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, проекта комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан и осуществления контроля за ходом его выполнения Форма Отчет министерства _________________________________________________________ (наименование) о выполнении Комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан в ________ году по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан за __________ год (квартал) направляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом --------------------------T--------------T-----------T-------------------¬ ¦ Основные направления и ¦ Наименования ¦ Сроки ¦Отчет о выполнении ¦ ¦ задачи ¦ мероприятий ¦исполнения ¦ (причина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ невыполнения) ¦ +-------------------------+--------------+-----------+-------------------+ ¦ Наименование раздела ¦ +-------------------------T--------------T-----------T-------------------+ ¦Наименование подраздела 1¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-----------+-------------------+ ¦Наименование подраздела 2¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+-----------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+--------------+-----------+-------------------- Приложение N 3 к Регламенту подготовки материалов к Посланию Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, проекта комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан и осуществления контроля за ходом его выполнения Форма Показатели качества работы министерства ______________________________________________________________________ (наименование) над проектом комплексного плана действий Правительства Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан и его выполнением в _________ году ----T-----------------------------T----T--------T-------T--------T--------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦Год ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦квартал ¦квартал¦квартал ¦квартал ¦ +---+-----------------------------+----+--------+-------+--------+--------+ ¦1. ¦Количество поручений¦ 0 ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦Президента, не учтенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерством при разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий проекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексного плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----+--------+-------+--------+--------+ ¦2. ¦Количество нарушений сроков¦ 0 ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦регламента подготовки проекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексного плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----+--------+-------+--------+--------+ ¦3. ¦Отсутствие предложений в¦ 0 ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦проект комплексного плана¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи, включенной в Послание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президента по инициативе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----+--------+-------+--------+--------+ ¦4. ¦Нарушение сроков¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦представления отчета о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнении Комплексного плана¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----+--------+-------+--------+--------+ ¦5. ¦Количество невыполненных¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦мероприятий Комплексного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+----+--------+-------+--------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|