Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2008 № 697

                             Постановления                             
  Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2008г N697   
   Об организации конкурса на лучшую организацию и осуществление
  воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в
                       Республике Татарстан



     В соответствии с Федеральным законом от  26.02.1997  N 31-ФЗ  «О
мобилизационной     подготовке    и    мобилизации»,    постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N719 «Об утверждении
Положения  о  воинском  учете»,  в  целях  совершенствования работы по
ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в  запасе,
стимулирования  работников,  осуществляющих  воинский  учет  в органах
местного самоуправления  и  в  организациях  Республики  Татарстан  по
исполнению  ими  требований  Положения о воинском учете, Инструкции по
бронированию  на  период  мобилизации  и  на  военное  время   граждан
Российской  Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской
Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и
работающих   в   органах   государственной  власти,  органах  местного
самоуправления    и    организациях,    утвержденной    постановлением
Межведомственной  комиссии по вопросам бронирования граждан Российской
Федерации от 22.12.1999 N144, Кабинет Министров Республики  Татарстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемое Положение  об  организации  конкурса  на
лучшую  организацию  и  осуществление  воинского  учета и бронирования
граждан,  пребывающих  в  запасе,  среди  муниципальных   образований,
органов местного самоуправления и организаций Республики Татарстан.

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
второй отдел Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.




Премьер-министр
Республики Татарстан                                Р.Н.Минниханов

Утверждено постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 24.09.2008 г. N 697


ПОЛОЖЕНИЕ
об организации конкурса на лучшую организацию и осуществление
воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, 
среди муниципальных образований, органов местного самоуправления 
и организаций Республики Татарстан


1. Настоящее Положение определяет организационные вопросы проведения конкурса на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, между муниципальными образованиями и организациями Республики Татарстан.

2. Основными целями конкурса являются:
совершенствование организации работы по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
определение реального состояния организации работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях Республики Татарстан;
стимулирование работников, осуществляющих воинский учет.

3. Функции республиканской конкурсной комиссии осуществляет Территориальная комиссия по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе. 
Республиканская конкурсная комиссия определяет лучших по организации воинского учета и бронирования в Республике Татарстан среди победителей конкурса в муниципальных образованиях и три лучших муниципальных образования Республики Татарстан по организации воинского учета и бронирования граждан.

4. Функции конкурсной комиссии в муниципальных образованиях Республики Татарстан осуществляют районные (городские) комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе. 
Районная (городская) конкурсная комиссия определяет лучших по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди органов местного самоуправления, ведущих первичный воинский учет, и организаций.

5. Конкурсными комиссиями обеспечивается принцип гласности и освещение         в местных средствах массовой информации хода проведения смотра-конкурса и            достигнутых результатов. 

6. Конкурс на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, проводится ежегодно в два этапа. 
Первый  этап  конкурса  проводится  районными  конкурсными  комиссиями с 
1 сентября по 1 декабря текущего года в муниципальных образованиях. Районные конкурсные комиссии рассматривают состояние работы по осуществлению воинского учета и бронирования в органах местного самоуправления и организациях в соответствии с оценочными показателями по определению состояния организации первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления Республики Татарстан по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, и оценочными показателями по определению состояния организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях Республики Татарстан по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, обобщают материалы конкурса и до 1 декабря текущего года представляют материалы с показателями победителей (занявших три первых места) конкурса в республиканскую конкурсную комиссию.
На втором этапе республиканская конкурсная комиссия обобщает полученные данные и определяет:
три лучших муниципальных образования Республики Татарстан; 
три органа местного самоуправления, ведущих первичный воинский учет;
три организации Республики Татарстан. 
Республиканская конкурсная комиссия в своей работе применяет также материалы комплексных проверок муниципальных образований Республики Татарстан вторым отделом Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан и материалы проверок военных комиссариатов муниципальных образований Республики Татарстан Военным комиссариатом Республики Татарстан, отчеты районных (городских) комиссий о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан.
В отдельных случаях республиканской конкурсной комиссией может проверяться реальное состояние организации работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления муниципальных образований, ведущих первичный воинский учет, и в организациях.

7. Поощрение победителей (занявших первые три места) республиканского конкурса осуществляется распоряжением Правительства Республики Татарстан на заседаниях Территориальной комиссии Республики Татарстан по вопросам бронирования по подведению итогов работы по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании решения конкурсной комиссии.
К награждению представляются работники, осуществляющие воинский учет в органах местного самоуправления и организациях, а также секретари районных (городских) комиссий по бронированию граждан муниципальных образований Республики Татарстан. 
Муниципальные образования, органы местного самоуправления и организации Республики Татарстан, победившие в конкурсе, награждаются грамотами Военного комиссариата Республики Татарстан.

Приложение № 2
к Положению об организации конкурса на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди муниципальных образований и организаций Республики Татарстан

        Форма


ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
по определению состояния организации воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления
и организациях Республики Татарстан


I. Общие сведения об организации Республики Татарстан 

Полное наименование и адрес организации:
_________________________________________________________________________
Вид деятельности:
_________________________________________________________________________
Должность, Ф.И.О. руководителя:
_________________________________________________________________________
Должность, Ф.И.О. ответственного за ведение воинского учета и бронирования, рабочий телефон:
_________________________________________________________________________
Всего работающих в организации: _____ , 
Из них граждан, пребывающих в запасе:    ,
из числа работающих граждан, подлежащих призыву на военную службу, _____ ,
на специальном воинском учете состоят всего ___ , ( ____ % от численности граждан, пребывающих в запасе).


II. Показатели организаций воинского учета и бронирования

№  п/п  Виды показателей        Баллы   
                 0      1       +1 (+2) дополнительно   Всего   
 1.  1.1.   Организация осуществления воинского учета:  Организация военно-учетной работы: наличие приказа руководителя об организации воинского учета и бронирования на предприятии; порядок назначения, увольнения и перемещения военно-учетного работника, согласование с военным комиссаром, наличие акта приема-передачи документов по воинскому учету и бронированию; наличие специально оборудованного помещения, рабочего места для военно-учетного работника; наличие плана работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и правильность его ведения; наличие журнала проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации; наличие картотеки личных карточек Ф.№Т-2, Ф.№Т-2 МС на граждан, пребывающих в запасе, и порядок ее построения; наличие служебного делопроизводства (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан; организация учета документов воинского учета, принятых от граждан; организация оповещения граждан, пребывающих в запасе; наличие справочной информации по воинскому учету и пропаганда военной службы (стенды с выписками из Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», Положения о воинском учете, Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях, с информацией о ветеранах Великой Отечественной войны и участниках боевых действий       -  -    -  -   -   -   -   -  -  -              -  -    -  -   -   -   -   -  -  -      -  -    -  -   -   -   -   -  -  -      -  -    -  -   -   -   -   -  -  -  
 1.2.       Подготовка военно-учетных работников: соответствие количества работников требованиям, определенным Положением о воинском учете; наличие и содержание функциональных обязанностей военно-учетных работников; знание и выполнение функциональных обязанностей; знание работником (работниками) федеральных законов «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации, «Об обороне», «О ветеранах», Положения о воинском учете, Инструкции по бронированию на период мобилизации и военное время; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; наличие тетради по специальной подготовке, ее отработка и посещаемость занятий, проводимых военными комиссариатами          -  -  -  -        -     -  -  -  -        -     -  -  -  -        -     -  -  -  -        -   
 1.3.       Ведение воинского учета: своевременность проведения сверок сведений, содержащихся в личных карточках, с данными военных билетов граждан; своевременность проведения ежегодных сверок с военными комиссариатами и органами местного самоуправления, где граждане состоят на воинском учете; своевременность (двухнедельный срок) представления в военные комиссариаты и органы местного самоуправления сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету, и гражданах, пребывающих в запасе, принятых (уволенных) на работу, а также сведений об изменениях семейного положения, структурного подразделения организации, должности, места жительства, состояния здоровья; полнота охвата граждан воинским учетом (все ли граждане, обязанные состоять на воинском учете, состоят на воинском учете в соответствующих военных комиссариатах и органах местного самоуправления (в том числе граждане женского пола в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей); учет граждан, пребывающих в запасе, ветеранов боевых действий, участников ликвидации аварий (ЧАЭС, ПО «Маяк»), ветеранов - участников Великой Отечественной войны; устранение недостатков, выявленных во время предыдущих проверок      -   -   -        -      -    -          -   -   -        -      -    -          -   -   -        -      -    -          -   -   -        -      -    -        
 1.4.       Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников Ф.№Т-2, Ф.№Т-2 МС из числа граждан, пребывающих в запасе: правильность оформления карточек Ф.№Т-2, Ф.№Т-2 МС; своевременность внесения изменений в личные карточки Ф.№Т-2, Ф.№Т-2 МС; наличие отметок в личных карточках о сверке с военными билетами граждан, пребывающих в запасе, и с документами воинского учета военного комиссариата и сельского (поселкового) поселения, на территории которых находится предприятие           -  -  -         -  -  -         -  -  -         -  -  -     
 2.         Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе: наличие постановлений Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22.12.1999 №144 и от 20.7.2001 №196 или выписок из них; наличие перечней  должностей и профессий по бронированию граждан, пребывающих в запасе, или выписок из них и правильность внесения в них изменений; правильность и полнота бронирования граждан, пребывающих в запасе; наличие списков забронированных граждан; применение средств вычислительной техники и специальных программных средств в работе по воинскому учету и бронированию; своевременность и достоверность представления данных отчета Ф-6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, в районные комиссии по бронированию и военные комиссариаты; наличие плана мероприятий и документов по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации забронированным гражданам и реальность его выполнения;  наличие и порядок учета бланков Ф-4,  своевременность разбронирования граждан, потерявших право на отсрочку от призыва по мобилизации           -    -   -  - -   -     -    - -        -    -   -  - -   -     -    - -        -    -   -  - -   -     -    - -        -    -   -  - -   -     -    - -     
         Всего баллов:                                  



Председатель комиссии ___________________________________________


Члены комиссии:         ____________________________________________
                                ____________________________________________
                                ____________________________________________











III. Порядок определения оценки состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления 
и организациях Республики Татарстан
        

По каждому элементу в разделах выставляются баллы, количество которых зависит от полноты и качества разработанных документов, проводимой работы. В результате за каждый элемент в разделе выставляется до 3 баллов:


1.      Организация военно-учетной работы:

        «0 баллов» ? планирующие документы не разработаны, работа не ведется.
«1 балл» ? планирующие документы имеются.
К 1 баллу добавляются «+1 балл» либо «+2 балла» в зависимости от качества разработки планирующих документов:
«+1 балл» ? если планирующие документы разработаны полностью; планирование произведено без серьезных замечаний, но имеются отдельные недостатки.
«+2 балла» ? если планирующие документы разработаны в полном объеме и с высоким качеством; планирование охватывает все стороны служебной деятельности по военно-учетной работе.


2.      Подготовка военно-учетных работников:
.
«0 баллов» ? если отчетные документы не разработаны, занятия с работниками военно-учетных органов не проводятся. Работники военно-учетного органа функциональных обязанностей не знают и не выполняют.
«1 балл» ? если все отчетные документы разработаны, военно-учетные работники обязанности знают.
К 1 баллу добавляются «+1 балл» либо «+2 балла» в зависимости от качества разработки документов и знания функциональных обязанностей:
«+1 балл» ? если отчетные документы разработаны полностью, но имеются отдельные несущественные недоработки, занятия с военно-учетными работниками проводятся согласно плану и качественно, имеются записи по пройденным темам, обучаемые хорошо усвоили эти материалы, военно-учетные работники функциональные обязанности знают хорошо;
«+2 балла» ? если отчетные документы отработаны в полном объеме и с высоким качеством, занятия с военно-учетными работниками проводятся согласно плану и на высоком методическом уровне, есть записи по пройденным темам, военно-учетные работники твердо знают изучаемые вопросы и свои функциональные обязанности.

3. Ведение воинского учета:

«0 баллов» ? если документы отсутствуют или не разработаны, сроки представления данных в военные комиссариаты постоянно нарушаются, работа по элементам раздела не ведется, допускаются случаи нарушения обязанностей, перечисленных в данном разделе, при проверке 1% карточек (форма Т-2) от общего количества состоящих на воинском учете выявлено в более чем 10% карточек (от числа проверенных карточек) неточностей при заполнении.
«1 балл» ? если документы в наличии, сверки учетных данных проводятся, работа по указанным элементам раздела ведется, при проверке 1% карточек от общего количества состоящих на учете выявлено не более 10% (от числа проверенных) неточностей при заполнении.
К 1 баллу добавляются «+1 балл» либо «+2 балла» в зависимости от качества ведения работы и отработки документов.
«+1 балл» ? если работа по всем пунктам ведется, имеются отдельные несущественные недостатки, при проверке 1% карточек от общего количества состоящих на учете выявлено до 5% (от числа проверенных) неточностей при заполнении.
«+2 балла» ? нарушений не выявлено, все задачи, перечисленные в этом разделе, решаются в полном объеме и в установленные сроки, при проверке 1% карточек от общего количества состоящих на учете не выявлено неточностей при заполнении.

4. Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе:

«0 баллов» ? если отсутствуют документы по организации бронирования, выявлено более двух случаев незаконного бронирования либо имеются случаи несвоевременного бронирования (разбронирования) и не всем гражданам, подлежащим бронированию, оформлена отсрочка от призыва по мобилизации (более 10%).
«1 балл» ? если документы в наличии, сведения по Ф-6 представляются своевременно, но имеются ошибки в расчетах, имеется не более двух случаев незаконного бронирования либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем гражданам, подлежащим бронированию, оформлена отсрочка от призыва по мобилизации (до 10%), , в работе частично используются средства вычислительной техники и специальные программные средства.
К 1 баллу добавляются «+1 балл» либо «+2 балла» в зависимости от качества работы по бронированию.
«+1 балл» ? если все мероприятия выполняются либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка (не более 5%), случаев незаконного бронирования не выявлено.
«+2 балла» ? если все мероприятия выполняются в полном объеме и своевременно, документы содержатся и ведутся с высоким качеством, случаев незаконного бронирования не выявлено, в работе используются средства вычислительной техники и специальные программные средства.


Информация по документу
Читайте также