Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.06.2006 № 277

    
                 О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
              "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
             В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
   
     В целях финансовой и материально-технической поддержки учреждений
Федеральной службы исполнения наказаний,  расположенных на  территории
Республики   Татарстан,   Кабинет   Министров   Республики   Татарстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   
     1. Утвердить  прилагаемую   Республиканскую   целевую   программу
"Развитие  уголовно-исполнительной  системы  в Республике Татарстан на
2007 - 2009 годы".
     (Действие  приостановлено  -  Постановление Кабинета Министров
Республики Татарстан от 07.11.2008 г. N 784)
     3. Министерствам  и ведомствам Республики Татарстан предусмотреть
возможность       использования        промышленного        потенциала
уголовно-исполнительной системы для размещения заказов на изготовление
различного вида промышленной продукции.
     4. Рекомендовать   органам   местного  самоуправления  Республики
Татарстан,  на  территориях  которых  находятся  учреждения  и  органы
уголовно-исполнительной    системы,   предусматривать   финансовую   и
материальную помощь указанным подразделениям  в  пределах  собственных
бюджетных средств, а также за счет внебюджетных источников.
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
отдел  административных и правоохранительных органов Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан.
   
     Премьер-министр
     Республики Татарстан          Р.Н.МИННИХАНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                        Постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                               от 7 июня 2006 г. N 277
   
                  РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
             В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
   
                               ПАСПОРТ
                  РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
             В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
   
       Наименование Программы            республиканская    целевая    программа
                                         "Развитие       уголовно-исполнительной
                                         системы в Республике Татарстан на  2007
                                         - 2009 годы" (далее - Программа)
   
       Наименование, номер и             Соглашение   об  основных  направлениях
       дата принятия решения о           сотрудничества    между     Федеральной
       разработке Программы              службой    исполнения    наказаний    и
                                         Правительством Республики Татарстан  от
                                         4 мая 2005 года
   
       Государственный заказчик          Главное  управление  Федеральной службы
       Программы                         исполнения    наказаний  по  Республике
                                         Татарстан
   
       Основные разработчики             Главное управление  Федеральной  службы
       Программы                         исполнения   наказаний   по  Республике
                                         Татарстан
   
       Цели и задачи Программы           приведение   условий   содержания  лиц,
                                         заключенных под стражу и  осужденных  к
                                         лишению свободы, их охраны и изоляции в
                                         соответствие с  требованиями  Уголовно-
                                         исполнительного    кодекса   Российской
                                         Федерации;
                                         создание    необходимых   условий   для
                                         обеспечения      трудовой     занятости
                                         осужденных и эффективности их  трудовой
                                         деятельности;
                                         повышение    социальной    защищенности
                                         сотрудников     уголовно-исполнительной
                                         системы в Республике Татарстан
   
       Сроки реализации                  2007 - 2009 годы
       Программы
   
       Исполнители основных              Главное  управление  Федеральной службы
       мероприятий Программы             исполнения   наказаний   по  Республике
                                         Татарстан   и   подведомственные    ему
                                         подразделения   уголовно-исполнительной
                                         системы
   
       Объемы и источники                всего  222,3 млн. рублей, в  том  числе
       финансирования  Программы         средства бюджета Республики Татарстан -
                                         - 222,3 млн. рублей
   
       Ожидаемые конечные                создание   дополнительно  900  мест для
       результаты реализации             размещения  осужденных  и  следственно-
       Программы                         арестованных и  приведение  норм  жилой
                                         площади   на    одного    человека    в
                                         соответствие      с        требованиями
                                         федерального  законодательства,  в  том
                                         числе не  менее   4   кв.   метров    в
                                         следственных изоляторах, 2 кв. метров в
                                         исправительных колониях, 3,5 кв.  метра
                                         в воспитательной колонии, 5 кв.  метров
                                         в лечебно-исправительном учреждении для
                                         туберкулезных больных;
                                         обеспечение                 устойчивого
                                         функционирования      производственного
                                         сектора уголовно-исполнительной системы
                                         в   Республике   Татарстан  в  условиях
                                         рыночной экономики,  ежегодный  прирост
                                         объемов производства товаров и услуг на
                                         5 - 10      процентов,      обеспечение
                                         эффективного трудового использования не
                                         менее 900  осужденных,  позволяющего  в
                                         большей мере компенсировать расходы  на
                                         их содержание и  производить  удержания
                                         по имеющимся исполнительным листам;
                                         участие        персонала      уголовно-
                                         исполнительной  системы   в   получении
                                         жилья по социальной ипотеке
   
       Система организации               Главное управление  Федеральной  службы
       контроля за исполнением           исполнения  наказаний  в  установленном
       Программы                         порядке  представляет  в   Министерство
                                         экономики и промышленности   Республики
                                         Татарстан   и   Министерство   финансов
                                         Республики   Татарстан  отчеты  о  ходе
                                         реализации Программы.
   
     1. Содержание проблемы и  обоснование  необходимости  ее  решения
программными методами
   
     Уголовно-исполнительная система     в    Республике    Татарстан,
являющаяся  составной  частью   правоохранительных   органов   России,
представляет  собой  структуру,  состоящую  из  учреждений  и органов,
исполняющих  уголовные  наказания  и  иные   меры   уголовно-правового
характера,  а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и
подозреваемых в совершении преступлений.
     Реформирование уголовно-исполнительной   системы,  проводимое  во
исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 г.  N
904,   с  передачей  ее  в  ведение  Министерства  юстиции  Российской
Федерации  позволило  укрепить   правопорядок,   достичь   динамичного
снижения  уровня  преступности  и количества нарушений режима в местах
лишения свободы,  уменьшить традиционную конфронтацию между персоналом
уголовно-исполнительной системы и осужденными,  улучшить микроклимат в
коллективах  подразделений,  определить  положительные   тенденции   в
развитии  общественно-полезного труда как основного способа воспитания
осужденных.
     В то  же  время  в деятельности уголовно-исполнительной системы в
Татарстане остается нерешенным ряд вопросов,  связанных  с  нарушением
прав  человека,  что  оказывает  негативное влияние на положение дел в
исправительных  учреждениях  и   сдерживает   процесс   реформирования
системы.  На  протяжении  длительного  времени  органы  и  учреждения,
исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены были
функционировать  в  условиях  постоянного  дефицита бюджетных средств,
выделяемых на их содержание. В настоящее время уголовно-исполнительная
система   обеспечивается   федеральным   бюджетом   на   80  процентов
минимальных потребностей,  что в конечном итоге отрицательно влияет на
условия  содержания  осужденных,  их  изоляции  и  охраны,  а также на
производственный  потенциал,  который  в  определенной  мере  вынужден
безвозвратно восполнять недостающее финансирование.
     Остается напряженной     эпидемиологическая     обстановка     по
заболеваемости  туберкулезом.  По  состоянию  на  1 января 2006 года в
учреждениях уголовно-исполнительной системы республики содержались 652
больных  активной  формой туберкулеза,  состояли на диспансерном учете
1158  осужденных.  Существующий  сегодня   объем   финансирования   не
позволяет  обеспечить  их должное содержание и лечение.  Кроме больных
туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы республики
на указанную дату содержались 926 ВИЧ-инфицированных осужденных.
     Наиболее сложная обстановка сложилась в следственных  изоляторах,
материально-техническая  база  которых  десятилетиями  практически  не
обновлялась,  в связи с  чем  условия  содержания  осужденных  и  лиц,
находящихся  под  стражей,  приводят  к  нарушению  прав человека,  не
обеспечивают в должной мере охрану  здоровья  и  личную  безопасность.
Постоянное    переполнение    камер    неизбежно   влечет   за   собой
распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь туберкулеза
легких.   При   нормативе   жилой   площади   в   расчете   на  одного
следственно-арестованного  в  размере   4   кв.   метров   фактическая
обеспеченность составляет 2,9 кв. метра.
     Для более  качественного  укомплектования  кадров   и   повышения
престижности   работы  в  уголовно-исполнительной  системе  необходимо
решать и вопросы предоставления жилья сотрудникам.
     Комплексное решение этих проблем возможно только при участии всех
заинтересованных федеральных органов исполнительной  власти,  а  также
органов исполнительной власти Республики Татарстан.
     Согласно данным,  приведенным в  аналитической  записке  Кабинета
Министров  Республики  Татарстан от 07.08.2002 N 04-53/3683 по вопросу
демографической ситуации в  Республике  Татарстан,  следует,  что  при
вложении   средств  в  размере  163  млн.  рублей  в  реконструкцию  и
строительство  новых  объектов  (следственных  изоляторов,  тюрьмы   и
Казанской  воспитательной  колонии)  эффект  от  этих  затрат  в  виде
экономии средств на лечение и профилактику туберкулеза  в  последующем
составит не менее 50 млн.  рублей в год. Принимая во внимание, что 95%
спецконтингента    являются    жителями    Татарстана,     объективная
целесообразность этих дополнительных вложений очевидна.
     Имеющийся производственный  потенциал  в  уголовно-исполнительной
системе  в  определенной  мере  позволяет  решать  возложенные на него
задачи по обеспечению трудовой занятости осужденных в  местах  лишения
свободы.      Однако     большинство     производственных     структур
уголовно-исполнительной системы в Республике Татарстан было создано  в
50  - 60-е годы и характеризуется устаревшими основными фондами.  Доля
оборудования,  имеющего  полный  износ,  превысила   78%.   Недостаток
собственных  средств не позволяет провести техническое переоснащение и
модернизацию существующих производственных мощностей, освоение выпуска
новых  конкурентоспособных видов продукции,  реализовать перспективные
инвестиционные проекты. Все это приводит к тому, что не все осужденные
могут  быть  обеспечены  работой  в  местах  лишения  свободы.  Низким
остается заработок осужденных,  что не  позволяет  им  в  полной  мере
возмещать   расходы   на   содержание   и   производить   выплаты   по
исполнительным листам.  В 2005 году  среднемесячная  заработная  плата
осужденных  составила  950  рублей  (по  Республике  Татарстан  - 6780
рублей).
     Это свидетельствует     о    масштабности    проблемы    развития
уголовно-исполнительной системы в Республике  Татарстан  и  определяет
необходимость  принятия на республиканском уровне комплекса решений по
улучшению  условий  содержания,  охраны  и   изоляции   осужденных   и
следственно-арестованных,   их   дополнительной   трудовой  занятости,
повышению социальной  защищенности  персонала  уголовно-исполнительной
системы на основе целенаправленных, скоординированных действий органов
государственной   власти   Республики   Татарстан   и    подразделений
уголовно-исполнительной   системы,   что   и   послужило  основой  для
разработки настоящей Программы.
   
     2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
   
     Главными целями разработки и реализации Программы являются:
     приведение условий содержания, охраны и изоляции лиц, заключенных
под  стражу  и  осужденных  к  лишению  свободы,  в   соответствие   с
требованиями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации;
     создание необходимых условий для обеспечения  трудовой  занятости
осужденных;
     повышение социальной            защищенности            персонала
уголовно-исполнительной   системы,  в  том  числе  обеспечение  жильем
сотрудников  уголовно-исполнительной  системы  и  завершение  передачи
объектов ЖКХ в муниципальную собственность,  и социальная реабилитация
граждан, освобождающихся из мест лишения свободы.
     В соответствии  с  обозначенными  целями для реализации Программы
были поставлены следующие задачи:
     за счет  капитальных  вложений  в  строительство  и реконструкцию
объектов  уголовно-исполнительной  системы   к   2009   году   довести
коммунально-бытовые  и санитарно-эпидемиологические условия содержания
до установленных норм,  создать дополнительно 900 мест для  размещения
осужденных  и следственно-арестованных,  уровень обеспеченности одного
человека площадью должен быть не менее следующих показателей:
   
            вид учреждения                                   обеспеченность
       следственные изоляторы                                 4 кв. метра
       исправительные колонии                                 2 кв. метра
       воспитательная колония
       для несовершеннолетних                                 3,5 кв. метра
       лечебно-исправительное
       учреждение                                             5 кв. метров
   
     за счет   модернизации,   технического    переоснащения,    ввода
дополнительных   мощностей   производственного  сектора  к  2009  году
обеспечить дополнительно эффективное трудовое использование  не  менее
900 осужденных,  довести уровень среднего заработка осужденных до 1220
рублей  в  месяц,  увеличить  объем  производства  и  оказания   услуг
учреждениями   Главного   управления   Федеральной  службы  исполнения
наказаний по Республике Татарстан на 230 млн. рублей;
     в рамках государственной поддержки органами исполнительной власти
Республики  Татарстан   учреждений   уголовно-исполнительной   системы
завершить   передачу   объектов   жилищно-коммунального   хозяйства  в
муниципальную  собственность,   обеспечить   100   семей   сотрудников
уголовно-исполнительной   системы   -  жителей  Татарстана  жильем  по
социальной ипотеке.
     Выполнение Программы рассчитано на 2007 - 2009 годы.
     Реализация Программы предусмотрена по трем направлениям  согласно
поставленным задачам.
   
     3. Программные мероприятия
   
     В рамках   задачи   по  строительству  и  реконструкции  объектов
уголовно-исполнительной системы планируются:
     1) развитие   и   укрепление   материальной  базы  подразделений,
улучшение коммунально-бытовых условий  содержания  осужденных  и  лиц,
находящихся под стражей;
     2) модернизация и техническое переоснащение  охранных  сооружений
режимных объектов;
     3) создание ремонтно-строительных бригад из  числа  осужденных  с
привлечением к труду не менее 350 человек;
     4) расширение  базы  строительной  индустрии   в   подразделениях
уголовно-исполнительной системы;
     5) проведение  комплекса  природоохранных  мероприятий  в  местах
дислокации учреждений,  исполняющих уголовные наказания в виде лишения
свободы.
     В настоящее   время   остро   назрела   необходимость  проведения
природоохранных  мероприятий  в  районах  дислокации  и  хозяйственной
деятельности  подразделений  уголовно-исполнительной системы.  Крайняя
изношенность очистных сооружений,  канализационных сетей и  инженерных
коммуникаций приводит к сбросу неочищенных стоков в водоемы.  При этом
следует  принять  во  внимание,  что  в  последние  годы   увеличилось
количество  больных туберкулезом и другими инфекционными заболеваниями
среди лиц,  отбывающих уголовные наказания.  Это  ведет  к  обострению
эпидемиологической   обстановки,   создает  угрозу  жизни  и  здоровью
сотрудников  исправительных  учреждений,  членов  их  семей,   жителей
населенных пунктов в тех районах, где расположены данные учреждения.
     Для решения   этой    проблемы    Программой    предусматривается
строительство,  реконструкция  и  ремонт очистных сооружений,  станций
обеззараживания  и  биологической   очистки,   канализационных   сетей
исправительных учреждений.
     В рамках содействия трудовой занятости осужденных  предполагается
проведение  ряда  мероприятий  по  улучшению экономических показателей
трудового использования осужденных,  дальнейшему  наращиванию  объемов
производства     продукции,    повышению    финансовой    устойчивости
производственных структур,  технологического  и  технического  уровней
производства и выпускаемой продукции. Для этого предполагаются:
     реконструкция и модернизация литейных производств ФГУ  ИК-2  <*>,
ФГУ  ИК-5  и ФГУ ИК-19,  организация производства по ремонту запчастей
для сельскохозяйственной техники.  Уровень удовлетворения потребностей
заказчиков  в  чугунной  трубопроводной  запорной  арматуре составляет
только 73,8  процента.  При  этом  основные  объемы  данной  продукции
находят рынок сбыта за пределами Республики Татарстан (г.  г.  Москва,
Санкт-Петербург,  Екатеринбург и др.).  В связи с  этим  дополнительно
будет  организовано  производство  стальных  задвижек в ФГУ ИК-4 и ФГУ
ИК-10;
     совершенствование технологии деревообрабатывающего производства с
целью  повышения  качества  продукции  за  счет  закупки  современного
оборудования   взамен  устаревшего;  организация  выпуска  мебели  для
внутрисистемных  нужд,  а  также  для  учреждений  здравоохранения   и
образования общим объемом производства 6 млн. рублей в год;
     организация производства утеплителя для домов,  керамзитобетонных
блоков, тротуарной плитки, сетки кладочной;
     расширение взаимовыгодных производственных связей с организациями
строительной  индустрии  и  дорожного  строительства  путем размещения
заказов на выпуск строительных материалов и изделий;
     освоение выпуска  новых  видов вещевого имущества для обеспечения
внутрисистемных нужд и нужд других правоохранительных органов;
     освоение выпуска  изделий  швейного производства для нужд органов
здравоохранения,  образования, социального обеспечения, а также выпуск
спецодежды.
   
     4. Финансовое обеспечение Программы
   
     Финансирование Программы  осуществляется  за счет средств бюджета
Республики   Татарстан   в   объемах,   согласованных    с    органами
государственной власти Республики Татарстан.
     Капитальные вложения в  строительство  и  реконструкцию  объектов
подразделений  уголовно-исполнительной  системы в Республике Татарстан
(раздел  I  приложения  к  настоящей  Программе)   осуществляются   из
федерального  бюджета  и  бюджета  Республики  Татарстан  на  условиях
паритетного финансирования в соответствии с  Соглашением  об  основных
направлениях   сотрудничества  между  Федеральной  службой  исполнения
наказаний и Правительством Республики Татарстан от 4 мая 2005 года.
     Дополнительное финансирование  сверх  объемов,  утвержденных  для
выполнения настоящей Программы,  осуществляется  за  счет  собственных
средств предприятий уголовно-исполнительной системы.
     Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации  настоящей
Программы составляет 222,3 млн. рублей, в том числе:
   
                                                                  (млн. рублей)
   |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
   | Наименование источников  |             Объемы финансирования             |
   |      финансирования      |——————————|————————————————————————————————————|
   |                          |  Всего   |        В том числе по годам        |
   |                          |          |———————————|————————————|———————————|
   |                          |          |   2007    |    2008    |   2009    |
   |——————————————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|
   |Средства бюджета          |  222,3   |   87,0    |    84,3    |   51,0    |
   |Республики Татарстан      |          |           |            |           |
   |——————————————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————|
   
     В рамках   выполнения   задач  по  капитальному  строительству  и
реконструкции объектов подразделений уголовно-исполнительной системы в
Республике  Татарстан на 2007 - 2009 годы (государственные капитальные
вложения):
   
                                                                  (млн. рублей)
   |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
   | Наименование источников   |              Объемы финансирования           |
   | финансирования и статьи   |—————————|————————————————————————————————————|
   |         расходов          |  Всего  |          В том числе по годам      |
   |                           |         |—————————————|———————————|——————————|
   |                           |         |    2007     |    2008   |   2009   |
   |———————————————————————————|—————————|—————————————|———————————|——————————|
   |Средства бюджета           |  163,5  |    55,5     |    64,0   |   44,0   |
   |Республики Татарстан       |         |             |           |          |
   |———————————————————————————|—————————|—————————————|———————————|——————————|
   
   
     В рамках         развития        производственного        сектора
уголовно-исполнительной  системы  и  содействия   трудовой   занятости
осужденных на 2007 - 2009 годы:
   
                                                                 (млн. рублей)
   |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|
   |  Наименование источников   |           Объемы финансирования            |
   |       финансирования       |—————————|——————————————————————————————————|
   |                            |  Всего  |       В том числе по годам       |
   |                            |         |——————————|————————————|——————————|
   |                            |         |   2007   |    2008    |   2009   |
   |————————————————————————————|—————————|——————————|————————————|——————————|
   |Средства бюджета            |  56,8   |  29,50   |    20,3    |   7,0    |
   |Республики Татарстан        |         |          |            |          |
   |————————————————————————————|—————————|——————————|————————————|——————————|
   
     В рамках         оказания        государственной        поддержки
уголовно-исполнительной системе со стороны республиканских министерств
и ведомств, а также завершения передачи объектов жилищно-коммунального
хозяйства:
   
                                                               (млн. рублей)
   |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
   | Наименование источников |            Объемы финансирования            |
   |     финансирования      |————————|————————————————————————————————————|
   |                         | Всего  |        В том числе по годам        |
   |                         |        |———————————|———————————|————————————|
   |                         |        |   2007    |   2008    |    2009    |
   |—————————————————————————|————————|———————————|———————————|————————————|
   |Средства бюджета         |  2,0   |    2,0    |     -     |     -      |
   |Республики Татарстан     |        |           |           |            |
   |—————————————————————————|————————|———————————|———————————|————————————|
   
     5. Механизм реализации Программы
   
     Реализация мероприятий настоящей Программы проводится:
     Кабинетом Министров   Республики   Татарстан   путем   ежегодного
выделения  средств  бюджета  Республики  Татарстан   и   осуществления
контроля за их целевым использованием;
     государственным заказчиком и исполнителем -  Главным  управлением
Федеральной  службы исполнения наказаний по Республике Татарстан путем
проведения  конкурсов,  распределения  ежегодно   выделяемых   средств
бюджета  Республики  Татарстан  и осуществления контроля за их целевым
использованием;
     исполнителями программных     мероприятий     -     учреждениями,
подведомственными Главному управлению  Федеральной  службы  исполнения
наказаний   по  Республике  Татарстан,  путем  ежегодного  направления
собственных   средств   подведомственных   подразделений   и   средств
инвесторов  на реализацию настоящей Программы и осуществления контроля
за их целевым использованием.
   
     6. Организация управления реализацией  Программы  и  контроля  за
ходом ее реализации
   
     Государственный заказчик   и   исполнитель  Программы  -  Главное
управление  Федеральной  службы  исполнения  наказаний  по  Республике
Татарстан  -  осуществляет  управление  реализацией  Программы и несет
ответственность  за   ее   выполнение,   осуществляет   подготовку   и
организацию  конкурсов  по отбору организаций и предприятий независимо
от  формы  собственности,  привлекаемых  для  выполнения   мероприятий
Программы,  а  также  подготовку  государственных  контрактов  для  их
подписания,   разрабатывает   меры   по   привлечению   дополнительных
внебюджетных источников финансирования.
     При необходимости государственный  заказчик  Программы  вносит  в
Кабинет   Министров   Республики  Татарстан  в  установленном  порядке
предложения  об  изменении  сроков  реализации  отдельных  программных
мероприятий.
     Государственный заказчик ежегодно формирует бюджетную  заявку  на
реализацию  Программы  и  направляет  ее  в  Министерство  экономики и
промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики
Татарстан.
     Ежегодно до 1 февраля  государственный  заказчик  представляет  в
Министерство   экономики   и  промышленности  Республики  Татарстан  и
Министерство финансов Республики Татарстан доклады о  ходе  выполнения
Программы, целевом и эффективном использовании финансовых средств.
   
     7. Оценка  социально-экономической  эффективности  и  результатов
реализации Программы
   
     В качестве    целевых     индикативных     показателей     оценки
социально-экономической   эффективности   и   результатов   реализации
Программы применяются:
     средний уровень   обеспеченности   жилой   площадью   на   одного
подследственного;
     среднемесячная заработная плата осужденных;
     размер удержаний с осужденных по исполнительным листам.
   
     Динамика изменений указанных показателей приведена в таблице:
   
   |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
   |               Показатели               | 2007 г.  | 2008 г.  | 2009 г.  |
   |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
   |Средний уровень обеспеченности жилой    |   3,65   |   3,85   |   4,0    |
   |площадью на одного подследственного,    |          |          |          |
   |кв. метров                              |          |          |          |
   |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
   |Среднемесячная заработная плата         |   1045   |   1130   |   1220   |
   |осужденных, рублей                      |          |          |          |
   |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
   |Размер удержаний с осужденных по        |   1,8    |   1,95   |   2,1    |
   |исполнительным листам, млн. рублей      |          |          |          |
   |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
   
     Реализация Программы позволит привести  условия  содержания  лиц,
заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы,  в соответствие
с требованиями Уголовно-исполнительного кодекса Российской  Федерации,
ввести дополнительно 900 мест для размещения спецконтингента, улучшить
коммунально-бытовые  условия  содержания  и  медицинское  обслуживание
осужденных,   снизить   уровень   заражения   туберкулезом   легких  в
учреждениях  уголовно-исполнительной  системы,   повысить   социальную
защищенность персонала уголовно-исполнительной системы.
     Также реализация   Программы   позволит   сохранить   и   развить
положительные тенденции,  наметившиеся в производственно-хозяйственной
сфере  деятельности  уголовно-исполнительной  системы,   в   частности
обеспечить  дополнительно  эффективное трудовое использование не менее
900 осужденных.  За период реализации Программы ежегодный рост объемов
промышленного   производства   должен  составить  5  -  10  процентов.
Выполнение  Программы  позволит  за   счет   дополнительной   трудовой
занятости  осужденных частично компенсировать расходы на их содержание
и производить удержания по имеющимся исполнительным  листам,  а  также
будет способствовать последующему трудоустройству после освобождения и
их социально-психологической адаптации на рынке труда.
   
   
                                                            Приложение
                                   к республиканской целевой программе
                             "Развитие уголовно-исполнительной системы
                           в Республике Татарстан на 2007 - 2009 годы"
   
                         ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
           ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
   "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
   НА 2007 - 2009 ГОДЫ" И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
   
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
   |      Наименование    | Исполнитель,|   Срок   |    Источники   |  Объем   |   В том числе   |Ожидаемые конечные|
   |      мероприятий     |соисполнитель|исполнения| финансирования |финансиро-|    по годам     |    результаты    |
   |                      |             |          |                |  вания,  |—————|—————|—————|                  |
   |                      |             |          |                |   млн.   |2007 |2008 |2009 |                  |
   |                      |             |          |                |  рублей  |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1. Капитальные        |             |          |                |  163,5   |55,5 |64,0 |44,0 |                  |
   |вложения в            |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |строительство и       |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |реконструкцию объектов|             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |уголовно-             |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |исполнительной системы|             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |в Республике Татарстан|             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |<*>                   |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.1. Капитальный      |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|   20,0   | 4,0 |10,0 | 6,0 |Приведение в      |
   |ремонт режимного      |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |соответствие с    |
   |корпуса N 5 ФГУ ИЗ-   |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |требованиями      |
   |16/1 г. Казани        |службы       |          |                |          |     |     |     |законодательства  |
   |                      |исполнения   |          |                |          |     |     |     |условий           |
   |                      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |материально-      |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |бытового          |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |обеспечения лиц,  |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |находящихся под   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |стражей,          |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |подозреваемых и   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |обвиняемых,       |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |создание в        |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |учреждении        |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |дополнительных 100|
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |мест              |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.2. Капитальный      |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|    5,0   | 5,0 |  -  | -   |Ввод в            |
   |ремонт режимного      |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |эксплуатацию      |
   |корпуса N 3 ФГУ ИЗ-   |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |режимного корпуса |
   |16/5 г. Чистополя     |службы       |          |                |          |     |     |     |для следственно-  |
   |                      |исполнения   |          |                |          |     |     |     |арестованных  с   |
   |                      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |лимитом           |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |численности 107   |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |мест. Приведение в|
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |соответствие с    |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |требованиями      |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |законодательства  |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |условий           |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |материально-      |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |бытового и        |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |медицинского      |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |обеспечения лиц,  |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |находящихся под   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |стражей           |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.3. Капитальный      |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|    5,0   | 5,0 |  -  | -   |Ввод в            |
   |ремонт режимных       |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |эксплуатацию      |
   |корпусов N 1, N 2 ФГУ |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |режимных корпусов |
   |ИЗ-16/5 г. Чистополя  |службы       |          |                |          |     |     |     |для следственно-  |
   |                      |исполнения   |          |                |          |     |     |     |арестованных с    |
   |                      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |лимитом           |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |численности 426   |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |мест.  Приведение |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |в соответствие с  |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |требованиями      |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |законодательства  |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |условий           |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |материально-      |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |бытового и        |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |медицинского      |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |обеспечения лиц,  |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |находящихся под   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |стражей, создание |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |комнат коротких   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |свиданий          |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.4. Капитальный      |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|   15,0   | 3,0 | 7,0 | 5,0 |Приведение в      |
   |ремонт объектов ФГУ   |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |соответствие с    |
   |КВК г. Казани         |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |требованиями      |
   |(санчасть, ПТУ, ДИЗО, |службы       |          |                |          |     |     |     |законодательства  |
   |склады,               |исполнения   |          |                |          |     |     |     |условий           |
   |административное      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |материально-      |
   |здание, ограждение,   |Республике   |          |                |          |     |     |     |бытового          |
   |наружные инженерные   |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |обеспечения       |
   |сети, школа,          |             |          |                |          |     |     |     |несовершеннолетних|
   |библиотека)           |             |          |                |          |     |     |     |осужденных        |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.5. Капитальный      |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|   25,0   | 1,0 |12,0 |12,0 |Использование     |
   |ремонт здания под     |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |свободных площадей|
   |размещение ПФРСИ для  |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |ФГУ КВК, снижение |
   |несовершеннолетних в  |службы       |          |                |          |     |     |     |перелимита        |
   |ФГУ КВК г. Казани     |исполнения   |          |                |          |     |     |     |следственно-      |
   |                      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |арестованных в    |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |СИЗО республики,  |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |улучшение бытового|
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |обеспечения       |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |несовершеннолетних|
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.6. Капитальный      |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|   15,0   | 3,0 | 8,0 | 4,0 |Приведение в      |
   |ремонт объектов ФГУ   |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |соответствие с    |
   |ИК-18 г. Казани       |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |требованиями      |
   |(общежитие N 2;       |службы       |          |                |          |     |     |     |законодательства  |
   |административное      |исполнения   |          |                |          |     |     |     |условий           |
   |здание, наружные      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |материально-      |
   |инженерные сети)      |Республике   |          |                |          |     |     |     |бытового          |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |обеспечения       |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |осужденных        |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.7. Капитальный      |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|    3,0   |  -  |  -  | 3,0 |Приведение в      |
   |ремонт объектов ФГУ   |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |соответствие с    |
   |ИЗ-16/2 г. Казани     |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |требованиями      |
   |                      |службы       |          |                |          |     |     |     |законодательства  |
   |                      |исполнения   |          |                |          |     |     |     |условий содержания|
   |                      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |следственно-      |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |арестованных      |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.8. Капитальный      |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|   15,0   | 2,0 | 8,0 | 5,0 |Соблюдение        |
   |ремонт охранных       |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |требований охраны |
   |сооружений и          |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |и изоляции        |
   |караульных помещений в|службы       |          |                |          |     |     |     |осужденных и      |
   |подразделениях ГУФСИН |исполнения   |          |                |          |     |     |     |подследственных   |
   |России по Республике  |наказаний по |          |                |          |     |     |     |                  |
   |Татарстан             |Республике   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.9. Модернизация     |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|    5,0   | 2,0 | 3,0 | -   |Соблюдение        |
   |охранных сооружений и |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |требований охраны |
   |караульных помещений в|Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |и изоляции        |
   |подразделениях ГУФСИН |службы       |          |                |          |     |     |     |осужденных и      |
   |России по Республике  |исполнения   |          |                |          |     |     |     |подследственных   |
   |Татарстан             |наказаний по |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.10. Капитальный     |ФГУ ИК-3     |  2007 -  |средства бюджета|    5,0   | 5,0 |  -  | -   |Улучшение         |
   |ремонт и модернизация |             | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |экологической     |
   |КНС и очистных        |             |          |Татарстан       |          |     |     |     |обстановки в      |
   |сооружений ФГУ ИК-3 с.|             |          |                |          |     |     |     |районе дислокации |
   |Пановка Пестречинского|             |          |                |          |     |     |     |учреждения.       |
   |района                |             |          |                |          |     |     |     |Обеспечение       |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |санитарно-        |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |эпидемиологических|
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |норм  и условий   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |содержания        |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |осужденных        |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.11. Капитальный     |ФГУ ИК-5     |  2007 -  |средства бюджета|    3,0   |  -  | 3,0 | -   |Улучшение         |
   |ремонт и модернизация |             | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |экологической     |
   |очистных сооружений   |             |          |Татарстан       |          |     |     |     |обстановки в      |
   |ФГУ ИК-5 пос. Нижние  |             |          |                |          |     |     |     |районе дислокации |
   |Вязовые               |             |          |                |          |     |     |     |учреждения.       |
   |Зеленодольского района|             |          |                |          |     |     |     |Обеспечение       |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |санитарно-        |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |эпидемиологических|
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |норм  и условий   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |содержания        |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |осужденных        |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.12. Капитальный     |ФГУ ИК-19    |  2007 -  |бюджет          |    7,0   | 5,0 | 2,0 | -   |Увеличение        |
   |ремонт здания для     |             | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |кратности и охвата|
   |размещения            |             |          |Татарстан       |          |     |     |     |обследования      |
   |бактериологической,   |             |          |                |          |     |     |     |спецконтингента   |
   |клинической и         |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |серологической        |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |лабораторий в ФГУ ИК- |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |19 г. Казани          |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.13. Капитальный     |ФГУ ИК-10    |  2007 -  |средства бюджета|    2,0   |  -  | 2,0 | -   |Снижение затрат   |
   |ремонт газовой        |             | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |учреждения по     |
   |котельной с установкой|             |          |Татарстан       |          |     |     |     |внебюджетной      |
   |электронных приборов  |             |          |                |          |     |     |     |деятельности на   |
   |учета газа в ФГУ ИК-10|             |          |                |          |     |     |     |содержание        |
   |г. Менделеевска       |             |          |                |          |     |     |     |объектов ЖКХ на   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |сумму не менее 1  |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |млн. рублей в год |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.14. Капитальный     |ФГУ ИК-5,    |  2007 -  |средства бюджета|    5,0   | 2,0 | 3,0 | -   |Уменьшение        |
   |ремонт систем         |ФГУ ИК-18,   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |производственных  |
   |теплоснабжения в      |ФГУ ИК-19,   |          |Татарстан       |          |     |     |     |затрат учреждений |
   |учреждениях УИС       |ФГУ ИЗ-16/1, |          |                |          |     |     |     |на потребление    |
   |                      |ФГУ ИЗ-16/2  |          |                |          |     |     |     |энергоносителей   |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.15. Капитальный     |ФГУ ИК-18,   |  2007 -  |средства бюджета|    7,0   | 2,5 | 2,5 | 2,0 |Обеспечение       |
   |ремонт сетей          |ФГУ ИК-19    | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |санитарно-        |
   |канализации в ФГУ ИК- |             |          |Татарстан       |          |     |     |     |эпидемиологических|
   |18, ФГУ ИК-19         |             |          |                |          |     |     |     |норм содержания   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |осужденных        |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.16. Проектирование и|ФГУ ЛИУ-1    |  2007 -  |средства бюджета|    3,0   | 3,0 |  -  | -   |Обеспечение       |
   |строительство         |             | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |санитарно-        |
   |стационара на 100 мест|             |          |Татарстан       |          |     |     |     |эпидемиологических|
   |для больных           |             |          |                |          |     |     |     |норм содержания   |
   |туберкулезом в ФГУ    |             |          |                |          |     |     |     |осужденных,       |
   |ЛИУ-1 г. Нижнекамска  |             |          |                |          |     |     |     |снижение          |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |заболеваемости    |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |среди них         |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.17. Проектирование и|Главное      |  2007 -  |средства бюджета|    9,5   | 1,0 | 3,5 | 5,0 |Обеспечение       |
   |строительство гаража  |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |условий           |
   |на 5 грузовых и 15    |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |обслуживания и    |
   |легковых автомобилей и|службы       |          |                |          |     |     |     |хранения          |
   |автомойки для ФГУ ЖКО |исполнения   |          |                |          |     |     |     |служебного        |
   |                      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |автотранспорта    |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.18. Капитальный     |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|    3,0   | 3,0 |  -  | -   |Улучшение жилищных|
   |ремонт общежитий для  |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |условий           |
   |сотрудников           |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |сотрудников       |
   |                      |службы       |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |исполнения   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.19. Капитальный     |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|    2,0   |  -  |  -  | 2,0 |Улучшение условий |
   |ремонт здания ЦГСЭН и |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |работы сотрудников|
   |медпункта ФГУ УЦ      |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |ЦГСЭН и медпункта |
   |                      |службы       |          |                |          |     |     |     |ФГУ УЦ            |
   |                      |исполнения   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.20. Капитальный     |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|    3,0   | 3,0 |  -  | -   |Повышение боевой и|
   |ремонт спортивного    |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |физической        |
   |зала ФГУ УЦ           |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |подготовки        |
   |                      |службы       |          |                |          |     |     |     |сотрудников       |
   |                      |исполнения   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |1.21. Строительство   |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|    6,0   | 6,0 |  -  | -   |Улучшение условий |
   |административного     |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |работы сотрудников|
   |здания (надстрой над  |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |                  |
   |гаражами Прокуратуры  |службы       |          |                |          |     |     |     |                  |
   |Республики Татарстан  |исполнения   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |по ул. Кави Наджми в  |наказаний по |          |                |          |     |     |     |                  |
   |г. Казани)            |Республике   |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |2. Содействие трудовой|Главное      |  2007 -  |средства бюджета|   56,8   |29,50|20,3 | 7,0 |Увеличение объемов|
   |занятости осужденных  |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |производства на   |
   |за счет модернизации, |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |230 млн. рублей с |
   |технического          |службы       |          |                |          |     |     |     |дополнительным    |
   |перевооружения и      |исполнения   |          |                |          |     |     |     |эффективным       |
   |оснащения             |наказаний по |          |                |          |     |     |     |трудовым          |
   |производственного     |Республике   |          |                |          |     |     |     |использованием не |
   |сектора, интеграции   |Татарстан,   |          |                |          |     |     |     |менее 900         |
   |промышленного         |подразделения|          |                |          |     |     |     |осужденных;       |
   |потенциала уголовно-  |УИС в        |          |                |          |     |     |     |освоение производ-|
   |исполнительной системы|Татарстане   |          |                |          |     |     |     |ства новых конку- |
   |в экономику Республики|             |          |                |          |     |     |     |рентоспособных    |
   |Татарстан             |             |          |                |          |     |     |     |видов продукции   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |(150 наименований)|
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |2.1. Развитие         |ФГУ ИК-3     |  2007 -  |средства бюджета|    2,0   | 2,0 |  -  |   - |Трудоустройство 40|
   |внебюджетного         |             | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |осужденных, выпуск|
   |производственного     |             |          |Татарстан       |          |     |     |     |продукции на 8    |
   |участка - центра      |             |          |                |          |     |     |     |млн. рублей       |
   |трудовой  адаптации   |             |          |                |          |     |     |     |ежегодно          |
   |осужденных            |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |2.2. Организация      |ФГУ ИК-5,    |  2007 -  |средства бюджета|    2,3   | 1,0 | 1,3 |   - |Обеспечение       |
   |участка по            |ФГУ ИК-8     | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |трудоустройства 50|
   |производству          |             |          |Татарстан       |          |     |     |     |осужденных, выпуск|
   |строительных          |             |          |                |          |     |     |     |изделий на 20 млн.|
   |материалов (плитка    |             |          |                |          |     |     |     |рублей ежегодно   |
   |тротуарная, блоки     |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |керамзито-,           |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |шлакобетонные)        |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |2.3. Совершенствование|ФГУ ИК-2,    |  2007 -  |средства бюджета|   15,5   | 7,5 | 5,0 | 3,0 |Увеличение        |
   |технологии литейного  |ФГУ ИК-5,    | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |производственных  |
   |производства в целях  |ФГУ ИК-19    |          |Татарстан       |          |     |     |     |мощностей на 5    |
   |повышения культуры    |             |          |                |          |     |     |     |тыс. тонн         |
   |производства,         |             |          |                |          |     |     |     |чугунного литья в |
   |улучшения условий     |             |          |                |          |     |     |     |год,              |
   |труда и качества      |             |          |                |          |     |     |     |трудоустройство   |
   |выпускаемой продукции |             |          |                |          |     |     |     |380 осужденных    |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |2.4. Освоение выпуска |ФГУ ИК-4     |  2007 -  |средства бюджета|    2,0   | 1,0 | 1,0 | -   |Выпуск стальных   |
   |стальных задвижек DN  |             | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |задвижек в        |
   |50 мм, DN 80 мм, DN   |             |          |Татарстан       |          |     |     |     |количестве 12 тыс.|
   |100 мм                |             |          |                |          |     |     |     |штук в год;       |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |трудоустройство 50|
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |осужденных; выпуск|
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |продукции на 25   |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |млн. рублей в год |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |2.5. Совершенствование|ФГУ ИК-8     |  2007 -  |средства бюджета|    3,0   | 1,0 | 1,0 | 1,0 |Обеспечение       |
   |технологии            |             | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |трудовой занятости|
   |деревобрабатывающего  |             |          |Татарстан       |          |     |     |     |280 осужденных;   |
   |производства.         |             |          |                |          |     |     |     |выпуск продукции  |
   |Реконструкция         |             |          |                |          |     |     |     |на 20 млн. рублей |
   |сушильных печей,      |             |          |                |          |     |     |     |ежегодно          |
   |замена оборудования   |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |2.6. Обновление парка |подразделения|  2007 -  |средства бюджета|   20,0   |10,0 | 7,0 | 3,0 |Повышение         |
   |станочного            |УИС в        | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |эффективности     |
   |оборудования (в том   |Татарстане   |          |Татарстан       |          |     |     |     |использования     |
   |числе для размещения  |             |          |                |          |     |     |     |производственных  |
   |госзаказа)            |             |          |                |          |     |     |     |мощностей;        |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |улучшение качества|
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |выпускаемой       |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |продукции         |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |2.7. Строительство    |ФГУ КВК      |  2007 -  |средства бюджета|    3,0   | 2,0 | 1,0 | -   |Трудоустройство 50|
   |сушильных камер на    |             | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |осужденных, выпуск|
   |деревообрабатывающем  |             |          |Татарстан       |          |     |     |     |продукции на 5,0  |
   |участке               |             |          |                |          |     |     |     |млн. рублей в год |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |2.8. Установка        |ФГУ ИК-3,    |  2007 -  |средства бюджета|    5,0   | 3,0 | 2,0 | -   |Уменьшение        |
   |интегрального учета   |ФГУ ИК-5,    | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |производственных  |
   |тепло- и              |ФГУ ИК-10,   |          |Татарстан       |          |     |     |     |затрат на         |
   |водоносителей,        |ФГУ ИК-18,   |          |                |          |     |     |     |потребление       |
   |приборов учета газа в |ФГУ ИК-19,   |          |                |          |     |     |     |энергоносителей   |
   |учреждениях УИС       |ФГУ КВК,     |          |                |          |     |     |     |подразделений УИС |
   |                      |ФГУ ИЗ-16/1, |          |                |          |     |     |     |Татарстан         |
   |                      |ФГУ ИЗ-6/2,  |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |ФГУ ИЗ-16/3, |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |ФГУ ИЗ-16/5  |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |2.9. Укрепление и     |Главное      |  2007 -  |средства бюджета|    4,0   | 2,0 | 2,0 | -   |Улучшение условий |
   |обновление учебно-    |управление   | 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |прохождения службы|
   |материальной базы     |Федеральной  |          |Татарстан       |          |     |     |     |для сотрудников.  |
   |ГУФСИН России по      |службы       |          |                |          |     |     |     |Увеличение числа  |
   |Республике Татарстан  |исполнения   |          |                |          |     |     |     |обучающихся       |
   |                      |наказаний по |          |                |          |     |     |     |осужденных в      |
   |                      |Республике   |          |                |          |     |     |     |системе           |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |профессионального |
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |образования УИС на|
   |                      |             |          |                |          |     |     |     |120 человек в год |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |3. Меры               |             |          |                |    2,0   | 2,0 |  -  | -   |                  |
   |государственной       |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |поддержки УИС         |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |3.1. Передача объектов|ФГУ ИК-3     | 2007 год |средства бюджета|    2,0   | 2,0 |  -  | -   |Снижение затрат   |
   |жилищно-коммунального |(Пестречин-  |          |Республики      |          |     |     |     |учреждений по     |
   |хозяйства в           |ский район), |          |Татарстан       |          |     |     |     |внебюджетной      |
   |муниципальную         |ФГУ ИК-5     |          |                |          |     |     |     |деятельности на   |
   |собственность         |(Зеленодоль- |          |                |          |     |     |     |содержание        |
   |                      |ский район), |          |                |          |     |     |     |объектов ЖКХ на   |
   |                      |ФГУ ИК-8 (г. |          |                |          |     |     |     |сумму не менее 1  |
   |                      |Альметьевск),|          |                |          |     |     |     |млн. рублей в год |
   |                      |ФГУ ИЗ-16/1  |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |(г. Казань), |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |ФГУ ИЗ-16/2  |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |(г. Казань), |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |ФГУ ИЗ-16/3  |          |                |          |     |     |     |                  |
   |                      |(г. Бугульма)|          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |3.2. Предоставление   |Некоммерчес- |  2007 -  |средства бюджета|    -     |  -  |  -  | -   |Улучшение жилищных|
   |сотрудникам УИС 100   |кая организа-| 2009 годы|Республики      |          |     |     |     |условий           |
   |квартир по социальной |ция "Государ-|          |Татарстан       |          |     |     |     |сотрудников,      |
   |ипотеке,              |ственный     |          |                |          |     |     |     |повышение         |
   |в том числе по годам: |жилищный фонд|          |                |          |     |     |     |престижности      |
   |2007 год - 30 квартир,|при          |          |                |          |     |     |     |службы в УИС,     |
   |2008 год - 35 квартир,|Президенте   |          |                |          |     |     |     |обеспечение 100   |
   |2009 год - 35 квартир |Республики   |          |                |          |     |     |     |семей отдельными  |
   |                      |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |квартирами        |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |3.3. Размещение       |Кабинет      |  2007 -  |         -      |    -     |  -  |  -  | -   |Обеспечение       |
   |заказов на поставку   |Министров    | 2009 годы|                |          |     |     |     |трудовой занятости|
   |товаров и выполнение  |Республики   |          |                |          |     |     |     |500 осужденных,   |
   |работ для             |Татарстан,   |          |                |          |     |     |     |выпуск продукции  |
   |государственных и     |отраслевые   |          |                |          |     |     |     |на 50 млн. рублей |
   |муниципальных нужд с  |министерства |          |                |          |     |     |     |в год, в том числе|
   |учетом преференций    |и ведомства  |          |                |          |     |     |     |стройматериалы -  |
   |согласно Федеральному |Республики   |          |                |          |     |     |     |20 млн. рублей,   |
   |закону от 21.07.2005 N|Татарстан    |          |                |          |     |     |     |чугунное литье -  |
   |94-ФЗ "О размещении   |             |          |                |          |     |     |     |20 млн. рублей,   |
   |заказов на поставки   |             |          |                |          |     |     |     |швейные изделия - |
   |товаров, выполнение   |             |          |                |          |     |     |     |6 млн. рублей,    |
   |работ, оказание услуг |             |          |                |          |     |     |     |малые формы для   |
   |для государственных и |             |          |                |          |     |     |     |благоустройства   |
   |муниципальных нужд", в|             |          |                |          |     |     |     |населенных пунктов|
   |том числе:            |             |          |                |          |     |     |     |- 4 млн. рублей   |
   |- строительные        |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |материалы (стеновые   |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |блоки, тротуарная     |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |плитка, сетка         |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |кладочная             |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |металлическая,        |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |пиломатериалы);       |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |- продукция литейного |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |чугунного производства|             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |(трубопроводная       |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |арматура, люки для    |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |смотровых колодцев,   |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |дождеприемники, детали|             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |для                   |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |сельскохозяйственной  |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |техники);             |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |- швейные изделия     |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |(спецодежда,          |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |постельные            |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |принадлежности);      |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |- изготовление малых  |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |форм для              |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |благоустройства       |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |населенных пунктов    |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |3.4. Проведение       |Министерство |  2007 -  |         -      |    -     |  -  |  -  | -   |Обеспечение       |
   |профессиональной      |труда и      | 2009 годы|                |          |     |     |     |гарантии на право |
   |ориентации и          |занятости    |          |                |          |     |     |     |выбора места      |
   |психологической       |Республики   |          |                |          |     |     |     |работы,           |
   |поддержки граждан,    |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |обеспечение       |
   |освобождающих из мест |             |          |                |          |     |     |     |профессиональной  |
   |лишения свободы, в    |             |          |                |          |     |     |     |ориентации        |
   |целях их социально-   |             |          |                |          |     |     |     |осужденных        |
   |психологической       |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |адаптации на рынке    |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |труда                 |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   |3.5. Трудоустройство  |Министерство |  2007 -  |         -      |    -     |  -  |  -  | -   |Обеспечение       |
   |граждан, освобожденных|труда и      | 2009 годы|                |          |     |     |     |гарантий по       |
   |из мест лишения       |занятости    |          |                |          |     |     |     |трудоустройству   |
   |свободы, в счет квот, |Республики   |          |                |          |     |     |     |освобождаемых     |
   |установленных в       |Татарстан    |          |                |          |     |     |     |осужденных        |
   |соответствии с        |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |законодательством     |             |          |                |          |     |     |     |                  |
   |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————|
   
   
     Примечание:
     1. Объемы  средств  бюджета  Республики Татарстан,  выделяемых на
реализацию Программы,  подлежат ежегодному уточнению и  корректировке,
исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год.
     2. Финансирование  мероприятий  по  строительству,  реконструкции
зданий   и   сооружений   производится  по  отдельной  статье  бюджета
Республики Татарстан после принятия Программы.
   
     Список сокращений:
     УИС - уголовно-исполнительная система.
     ГУФСИН России  по  Республике  Татарстан  -  Главное   управление
Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан.
     ФГУ ИК-2 - федеральное государственное учреждение "Исправительная
колония N 2".
     ФГУ ИЗ-16/1    -    федеральное    государственное     учреждение
"Следственный изолятор N 1".
     ФГУ ЛИУ-1    -     федеральное     государственное     учреждение
"Лечебно-исправительное учреждение N 1".
     ФГУ КВК  -  федеральное  государственное  учреждение   "Казанская
воспитательная колония".
     ФГУ ЖКО     -     федеральное     государственное      учреждение
"Жилищно-коммунальный отдел".
     ФГУ УЦ - федеральное государственное учреждение "Учебный центр".
     СИЗО - следственный изолятор.
     ПФРСИ -  помещение,  функционирующее   в   режиме   следственного
изолятора.
     ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.
     ДИЗО - дисциплинарный изолятор.
     ПТУ - профессионально-техническое училище.
     ЦГСЭН -   Центр   государственного  санитарно-эпидемиологического
надзора Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по
Республике Татарстан.
     КНС - канализационно-насосная станция.

Информация по документу
Читайте также