Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.06.2006 № 277О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2007 - 2009 ГОДЫ" В целях финансовой и материально-технической поддержки учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, расположенных на территории Республики Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Татарстан на 2007 - 2009 годы". (Действие приостановлено - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2008 г. N 784) 3. Министерствам и ведомствам Республики Татарстан предусмотреть возможность использования промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы для размещения заказов на изготовление различного вида промышленной продукции. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Татарстан, на территориях которых находятся учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, предусматривать финансовую и материальную помощь указанным подразделениям в пределах собственных бюджетных средств, а также за счет внебюджетных источников. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел административных и правоохранительных органов Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Утверждена Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 июня 2006 г. N 277 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2007 - 2009 ГОДЫ" ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2007 - 2009 ГОДЫ" Наименование Программы республиканская целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Татарстан на 2007 - 2009 годы" (далее - Программа) Наименование, номер и Соглашение об основных направлениях дата принятия решения о сотрудничества между Федеральной разработке Программы службой исполнения наказаний и Правительством Республики Татарстан от 4 мая 2005 года Государственный заказчик Главное управление Федеральной службы Программы исполнения наказаний по Республике Татарстан Основные разработчики Главное управление Федеральной службы Программы исполнения наказаний по Республике Татарстан Цели и задачи Программы приведение условий содержания лиц, заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, их охраны и изоляции в соответствие с требованиями Уголовно- исполнительного кодекса Российской Федерации; создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и эффективности их трудовой деятельности; повышение социальной защищенности сотрудников уголовно-исполнительной системы в Республике Татарстан Сроки реализации 2007 - 2009 годы Программы Исполнители основных Главное управление Федеральной службы мероприятий Программы исполнения наказаний по Республике Татарстан и подведомственные ему подразделения уголовно-исполнительной системы Объемы и источники всего 222,3 млн. рублей, в том числе финансирования Программы средства бюджета Республики Татарстан - - 222,3 млн. рублей Ожидаемые конечные создание дополнительно 900 мест для результаты реализации размещения осужденных и следственно- Программы арестованных и приведение норм жилой площади на одного человека в соответствие с требованиями федерального законодательства, в том числе не менее 4 кв. метров в следственных изоляторах, 2 кв. метров в исправительных колониях, 3,5 кв. метра в воспитательной колонии, 5 кв. метров в лечебно-исправительном учреждении для туберкулезных больных; обеспечение устойчивого функционирования производственного сектора уголовно-исполнительной системы в Республике Татарстан в условиях рыночной экономики, ежегодный прирост объемов производства товаров и услуг на 5 - 10 процентов, обеспечение эффективного трудового использования не менее 900 осужденных, позволяющего в большей мере компенсировать расходы на их содержание и производить удержания по имеющимся исполнительным листам; участие персонала уголовно- исполнительной системы в получении жилья по социальной ипотеке Система организации Главное управление Федеральной службы контроля за исполнением исполнения наказаний в установленном Программы порядке представляет в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан отчеты о ходе реализации Программы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Уголовно-исполнительная система в Республике Татарстан, являющаяся составной частью правоохранительных органов России, представляет собой структуру, состоящую из учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера, а также обеспечивающих содержание под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений. Реформирование уголовно-исполнительной системы, проводимое во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 г. N 904, с передачей ее в ведение Министерства юстиции Российской Федерации позволило укрепить правопорядок, достичь динамичного снижения уровня преступности и количества нарушений режима в местах лишения свободы, уменьшить традиционную конфронтацию между персоналом уголовно-исполнительной системы и осужденными, улучшить микроклимат в коллективах подразделений, определить положительные тенденции в развитии общественно-полезного труда как основного способа воспитания осужденных. В то же время в деятельности уголовно-исполнительной системы в Татарстане остается нерешенным ряд вопросов, связанных с нарушением прав человека, что оказывает негативное влияние на положение дел в исправительных учреждениях и сдерживает процесс реформирования системы. На протяжении длительного времени органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены были функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств, выделяемых на их содержание. В настоящее время уголовно-исполнительная система обеспечивается федеральным бюджетом на 80 процентов минимальных потребностей, что в конечном итоге отрицательно влияет на условия содержания осужденных, их изоляции и охраны, а также на производственный потенциал, который в определенной мере вынужден безвозвратно восполнять недостающее финансирование. Остается напряженной эпидемиологическая обстановка по заболеваемости туберкулезом. По состоянию на 1 января 2006 года в учреждениях уголовно-исполнительной системы республики содержались 652 больных активной формой туберкулеза, состояли на диспансерном учете 1158 осужденных. Существующий сегодня объем финансирования не позволяет обеспечить их должное содержание и лечение. Кроме больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы республики на указанную дату содержались 926 ВИЧ-инфицированных осужденных. Наиболее сложная обстановка сложилась в следственных изоляторах, материально-техническая база которых десятилетиями практически не обновлялась, в связи с чем условия содержания осужденных и лиц, находящихся под стражей, приводят к нарушению прав человека, не обеспечивают в должной мере охрану здоровья и личную безопасность. Постоянное переполнение камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь туберкулеза легких. При нормативе жилой площади в расчете на одного следственно-арестованного в размере 4 кв. метров фактическая обеспеченность составляет 2,9 кв. метра. Для более качественного укомплектования кадров и повышения престижности работы в уголовно-исполнительной системе необходимо решать и вопросы предоставления жилья сотрудникам. Комплексное решение этих проблем возможно только при участии всех заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также органов исполнительной власти Республики Татарстан. Согласно данным, приведенным в аналитической записке Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2002 N 04-53/3683 по вопросу демографической ситуации в Республике Татарстан, следует, что при вложении средств в размере 163 млн. рублей в реконструкцию и строительство новых объектов (следственных изоляторов, тюрьмы и Казанской воспитательной колонии) эффект от этих затрат в виде экономии средств на лечение и профилактику туберкулеза в последующем составит не менее 50 млн. рублей в год. Принимая во внимание, что 95% спецконтингента являются жителями Татарстана, объективная целесообразность этих дополнительных вложений очевидна. Имеющийся производственный потенциал в уголовно-исполнительной системе в определенной мере позволяет решать возложенные на него задачи по обеспечению трудовой занятости осужденных в местах лишения свободы. Однако большинство производственных структур уголовно-исполнительной системы в Республике Татарстан было создано в 50 - 60-е годы и характеризуется устаревшими основными фондами. Доля оборудования, имеющего полный износ, превысила 78%. Недостаток собственных средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоение выпуска новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Все это приводит к тому, что не все осужденные могут быть обеспечены работой в местах лишения свободы. Низким остается заработок осужденных, что не позволяет им в полной мере возмещать расходы на содержание и производить выплаты по исполнительным листам. В 2005 году среднемесячная заработная плата осужденных составила 950 рублей (по Республике Татарстан - 6780 рублей). Это свидетельствует о масштабности проблемы развития уголовно-исполнительной системы в Республике Татарстан и определяет необходимость принятия на республиканском уровне комплекса решений по улучшению условий содержания, охраны и изоляции осужденных и следственно-арестованных, их дополнительной трудовой занятости, повышению социальной защищенности персонала уголовно-исполнительной системы на основе целенаправленных, скоординированных действий органов государственной власти Республики Татарстан и подразделений уголовно-исполнительной системы, что и послужило основой для разработки настоящей Программы. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Главными целями разработки и реализации Программы являются: приведение условий содержания, охраны и изоляции лиц, заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, в соответствие с требованиями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации; создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных; повышение социальной защищенности персонала уголовно-исполнительной системы, в том числе обеспечение жильем сотрудников уголовно-исполнительной системы и завершение передачи объектов ЖКХ в муниципальную собственность, и социальная реабилитация граждан, освобождающихся из мест лишения свободы. В соответствии с обозначенными целями для реализации Программы были поставлены следующие задачи: за счет капитальных вложений в строительство и реконструкцию объектов уголовно-исполнительной системы к 2009 году довести коммунально-бытовые и санитарно-эпидемиологические условия содержания до установленных норм, создать дополнительно 900 мест для размещения осужденных и следственно-арестованных, уровень обеспеченности одного человека площадью должен быть не менее следующих показателей: вид учреждения обеспеченность следственные изоляторы 4 кв. метра исправительные колонии 2 кв. метра воспитательная колония для несовершеннолетних 3,5 кв. метра лечебно-исправительное учреждение 5 кв. метров за счет модернизации, технического переоснащения, ввода дополнительных мощностей производственного сектора к 2009 году обеспечить дополнительно эффективное трудовое использование не менее 900 осужденных, довести уровень среднего заработка осужденных до 1220 рублей в месяц, увеличить объем производства и оказания услуг учреждениями Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан на 230 млн. рублей; в рамках государственной поддержки органами исполнительной власти Республики Татарстан учреждений уголовно-исполнительной системы завершить передачу объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность, обеспечить 100 семей сотрудников уголовно-исполнительной системы - жителей Татарстана жильем по социальной ипотеке. Выполнение Программы рассчитано на 2007 - 2009 годы. Реализация Программы предусмотрена по трем направлениям согласно поставленным задачам. 3. Программные мероприятия В рамках задачи по строительству и реконструкции объектов уголовно-исполнительной системы планируются: 1) развитие и укрепление материальной базы подразделений, улучшение коммунально-бытовых условий содержания осужденных и лиц, находящихся под стражей; 2) модернизация и техническое переоснащение охранных сооружений режимных объектов; 3) создание ремонтно-строительных бригад из числа осужденных с привлечением к труду не менее 350 человек; 4) расширение базы строительной индустрии в подразделениях уголовно-исполнительной системы; 5) проведение комплекса природоохранных мероприятий в местах дислокации учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. В настоящее время остро назрела необходимость проведения природоохранных мероприятий в районах дислокации и хозяйственной деятельности подразделений уголовно-исполнительной системы. Крайняя изношенность очистных сооружений, канализационных сетей и инженерных коммуникаций приводит к сбросу неочищенных стоков в водоемы. При этом следует принять во внимание, что в последние годы увеличилось количество больных туберкулезом и другими инфекционными заболеваниями среди лиц, отбывающих уголовные наказания. Это ведет к обострению эпидемиологической обстановки, создает угрозу жизни и здоровью сотрудников исправительных учреждений, членов их семей, жителей населенных пунктов в тех районах, где расположены данные учреждения. Для решения этой проблемы Программой предусматривается строительство, реконструкция и ремонт очистных сооружений, станций обеззараживания и биологической очистки, канализационных сетей исправительных учреждений. В рамках содействия трудовой занятости осужденных предполагается проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, дальнейшему наращиванию объемов производства продукции, повышению финансовой устойчивости производственных структур, технологического и технического уровней производства и выпускаемой продукции. Для этого предполагаются: реконструкция и модернизация литейных производств ФГУ ИК-2 <*>, ФГУ ИК-5 и ФГУ ИК-19, организация производства по ремонту запчастей для сельскохозяйственной техники. Уровень удовлетворения потребностей заказчиков в чугунной трубопроводной запорной арматуре составляет только 73,8 процента. При этом основные объемы данной продукции находят рынок сбыта за пределами Республики Татарстан (г. г. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и др.). В связи с этим дополнительно будет организовано производство стальных задвижек в ФГУ ИК-4 и ФГУ ИК-10; совершенствование технологии деревообрабатывающего производства с целью повышения качества продукции за счет закупки современного оборудования взамен устаревшего; организация выпуска мебели для внутрисистемных нужд, а также для учреждений здравоохранения и образования общим объемом производства 6 млн. рублей в год; организация производства утеплителя для домов, керамзитобетонных блоков, тротуарной плитки, сетки кладочной; расширение взаимовыгодных производственных связей с организациями строительной индустрии и дорожного строительства путем размещения заказов на выпуск строительных материалов и изделий; освоение выпуска новых видов вещевого имущества для обеспечения внутрисистемных нужд и нужд других правоохранительных органов; освоение выпуска изделий швейного производства для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, а также выпуск спецодежды. 4. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан в объемах, согласованных с органами государственной власти Республики Татарстан. Капитальные вложения в строительство и реконструкцию объектов подразделений уголовно-исполнительной системы в Республике Татарстан (раздел I приложения к настоящей Программе) осуществляются из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан на условиях паритетного финансирования в соответствии с Соглашением об основных направлениях сотрудничества между Федеральной службой исполнения наказаний и Правительством Республики Татарстан от 4 мая 2005 года. Дополнительное финансирование сверх объемов, утвержденных для выполнения настоящей Программы, осуществляется за счет собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы. Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации настоящей Программы составляет 222,3 млн. рублей, в том числе: (млн. рублей) |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Наименование источников | Объемы финансирования | | финансирования |——————————|————————————————————————————————————| | | Всего | В том числе по годам | | | |———————————|————————————|———————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | |——————————————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————| |Средства бюджета | 222,3 | 87,0 | 84,3 | 51,0 | |Республики Татарстан | | | | | |——————————————————————————|——————————|———————————|————————————|———————————| В рамках выполнения задач по капитальному строительству и реконструкции объектов подразделений уголовно-исполнительной системы в Республике Татарстан на 2007 - 2009 годы (государственные капитальные вложения): (млн. рублей) |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Наименование источников | Объемы финансирования | | финансирования и статьи |—————————|————————————————————————————————————| | расходов | Всего | В том числе по годам | | | |—————————————|———————————|——————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | |———————————————————————————|—————————|—————————————|———————————|——————————| |Средства бюджета | 163,5 | 55,5 | 64,0 | 44,0 | |Республики Татарстан | | | | | |———————————————————————————|—————————|—————————————|———————————|——————————| В рамках развития производственного сектора уголовно-исполнительной системы и содействия трудовой занятости осужденных на 2007 - 2009 годы: (млн. рублей) |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Наименование источников | Объемы финансирования | | финансирования |—————————|——————————————————————————————————| | | Всего | В том числе по годам | | | |——————————|————————————|——————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | |————————————————————————————|—————————|——————————|————————————|——————————| |Средства бюджета | 56,8 | 29,50 | 20,3 | 7,0 | |Республики Татарстан | | | | | |————————————————————————————|—————————|——————————|————————————|——————————| В рамках оказания государственной поддержки уголовно-исполнительной системе со стороны республиканских министерств и ведомств, а также завершения передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства: (млн. рублей) |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Наименование источников | Объемы финансирования | | финансирования |————————|————————————————————————————————————| | | Всего | В том числе по годам | | | |———————————|———————————|————————————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | |—————————————————————————|————————|———————————|———————————|————————————| |Средства бюджета | 2,0 | 2,0 | - | - | |Республики Татарстан | | | | | |—————————————————————————|————————|———————————|———————————|————————————| 5. Механизм реализации Программы Реализация мероприятий настоящей Программы проводится: Кабинетом Министров Республики Татарстан путем ежегодного выделения средств бюджета Республики Татарстан и осуществления контроля за их целевым использованием; государственным заказчиком и исполнителем - Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан путем проведения конкурсов, распределения ежегодно выделяемых средств бюджета Республики Татарстан и осуществления контроля за их целевым использованием; исполнителями программных мероприятий - учреждениями, подведомственными Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан, путем ежегодного направления собственных средств подведомственных подразделений и средств инвесторов на реализацию настоящей Программы и осуществления контроля за их целевым использованием. 6. Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее реализации Государственный заказчик и исполнитель Программы - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан - осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за ее выполнение, осуществляет подготовку и организацию конкурсов по отбору организаций и предприятий независимо от формы собственности, привлекаемых для выполнения мероприятий Программы, а также подготовку государственных контрактов для их подписания, разрабатывает меры по привлечению дополнительных внебюджетных источников финансирования. При необходимости государственный заказчик Программы вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном порядке предложения об изменении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Государственный заказчик ежегодно формирует бюджетную заявку на реализацию Программы и направляет ее в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан. Ежегодно до 1 февраля государственный заказчик представляет в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан доклады о ходе выполнения Программы, целевом и эффективном использовании финансовых средств. 7. Оценка социально-экономической эффективности и результатов реализации Программы В качестве целевых индикативных показателей оценки социально-экономической эффективности и результатов реализации Программы применяются: средний уровень обеспеченности жилой площадью на одного подследственного; среднемесячная заработная плата осужденных; размер удержаний с осужденных по исполнительным листам. Динамика изменений указанных показателей приведена в таблице: |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Показатели | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Средний уровень обеспеченности жилой | 3,65 | 3,85 | 4,0 | |площадью на одного подследственного, | | | | |кв. метров | | | | |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Среднемесячная заработная плата | 1045 | 1130 | 1220 | |осужденных, рублей | | | | |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Размер удержаний с осужденных по | 1,8 | 1,95 | 2,1 | |исполнительным листам, млн. рублей | | | | |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| Реализация Программы позволит привести условия содержания лиц, заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, в соответствие с требованиями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, ввести дополнительно 900 мест для размещения спецконтингента, улучшить коммунально-бытовые условия содержания и медицинское обслуживание осужденных, снизить уровень заражения туберкулезом легких в учреждениях уголовно-исполнительной системы, повысить социальную защищенность персонала уголовно-исполнительной системы. Также реализация Программы позволит сохранить и развить положительные тенденции, наметившиеся в производственно-хозяйственной сфере деятельности уголовно-исполнительной системы, в частности обеспечить дополнительно эффективное трудовое использование не менее 900 осужденных. За период реализации Программы ежегодный рост объемов промышленного производства должен составить 5 - 10 процентов. Выполнение Программы позволит за счет дополнительной трудовой занятости осужденных частично компенсировать расходы на их содержание и производить удержания по имеющимся исполнительным листам, а также будет способствовать последующему трудоустройству после освобождения и их социально-психологической адаптации на рынке труда. Приложение к республиканской целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы в Республике Татарстан на 2007 - 2009 годы" ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2007 - 2009 ГОДЫ" И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————————————————|——————————————————| | Наименование | Исполнитель,| Срок | Источники | Объем | В том числе |Ожидаемые конечные| | мероприятий |соисполнитель|исполнения| финансирования |финансиро-| по годам | результаты | | | | | | вания, |—————|—————|—————| | | | | | | млн. |2007 |2008 |2009 | | | | | | | рублей | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1. Капитальные | | | | 163,5 |55,5 |64,0 |44,0 | | |вложения в | | | | | | | | | |строительство и | | | | | | | | | |реконструкцию объектов| | | | | | | | | |уголовно- | | | | | | | | | |исполнительной системы| | | | | | | | | |в Республике Татарстан| | | | | | | | | |<*> | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.1. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 20,0 | 4,0 |10,0 | 6,0 |Приведение в | |ремонт режимного |управление | 2009 годы|Республики | | | | |соответствие с | |корпуса N 5 ФГУ ИЗ- |Федеральной | |Татарстан | | | | |требованиями | |16/1 г. Казани |службы | | | | | | |законодательства | | |исполнения | | | | | | |условий | | |наказаний по | | | | | | |материально- | | |Республике | | | | | | |бытового | | |Татарстан | | | | | | |обеспечения лиц, | | | | | | | | | |находящихся под | | | | | | | | | |стражей, | | | | | | | | | |подозреваемых и | | | | | | | | | |обвиняемых, | | | | | | | | | |создание в | | | | | | | | | |учреждении | | | | | | | | | |дополнительных 100| | | | | | | | | |мест | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.2. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 5,0 | 5,0 | - | - |Ввод в | |ремонт режимного |управление | 2009 годы|Республики | | | | |эксплуатацию | |корпуса N 3 ФГУ ИЗ- |Федеральной | |Татарстан | | | | |режимного корпуса | |16/5 г. Чистополя |службы | | | | | | |для следственно- | | |исполнения | | | | | | |арестованных с | | |наказаний по | | | | | | |лимитом | | |Республике | | | | | | |численности 107 | | |Татарстан | | | | | | |мест. Приведение в| | | | | | | | | |соответствие с | | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | | |условий | | | | | | | | | |материально- | | | | | | | | | |бытового и | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |обеспечения лиц, | | | | | | | | | |находящихся под | | | | | | | | | |стражей | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.3. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 5,0 | 5,0 | - | - |Ввод в | |ремонт режимных |управление | 2009 годы|Республики | | | | |эксплуатацию | |корпусов N 1, N 2 ФГУ |Федеральной | |Татарстан | | | | |режимных корпусов | |ИЗ-16/5 г. Чистополя |службы | | | | | | |для следственно- | | |исполнения | | | | | | |арестованных с | | |наказаний по | | | | | | |лимитом | | |Республике | | | | | | |численности 426 | | |Татарстан | | | | | | |мест. Приведение | | | | | | | | | |в соответствие с | | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | | |условий | | | | | | | | | |материально- | | | | | | | | | |бытового и | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |обеспечения лиц, | | | | | | | | | |находящихся под | | | | | | | | | |стражей, создание | | | | | | | | | |комнат коротких | | | | | | | | | |свиданий | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.4. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 15,0 | 3,0 | 7,0 | 5,0 |Приведение в | |ремонт объектов ФГУ |управление | 2009 годы|Республики | | | | |соответствие с | |КВК г. Казани |Федеральной | |Татарстан | | | | |требованиями | |(санчасть, ПТУ, ДИЗО, |службы | | | | | | |законодательства | |склады, |исполнения | | | | | | |условий | |административное |наказаний по | | | | | | |материально- | |здание, ограждение, |Республике | | | | | | |бытового | |наружные инженерные |Татарстан | | | | | | |обеспечения | |сети, школа, | | | | | | | |несовершеннолетних| |библиотека) | | | | | | | |осужденных | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.5. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 25,0 | 1,0 |12,0 |12,0 |Использование | |ремонт здания под |управление | 2009 годы|Республики | | | | |свободных площадей| |размещение ПФРСИ для |Федеральной | |Татарстан | | | | |ФГУ КВК, снижение | |несовершеннолетних в |службы | | | | | | |перелимита | |ФГУ КВК г. Казани |исполнения | | | | | | |следственно- | | |наказаний по | | | | | | |арестованных в | | |Республике | | | | | | |СИЗО республики, | | |Татарстан | | | | | | |улучшение бытового| | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |несовершеннолетних| |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.6. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 15,0 | 3,0 | 8,0 | 4,0 |Приведение в | |ремонт объектов ФГУ |управление | 2009 годы|Республики | | | | |соответствие с | |ИК-18 г. Казани |Федеральной | |Татарстан | | | | |требованиями | |(общежитие N 2; |службы | | | | | | |законодательства | |административное |исполнения | | | | | | |условий | |здание, наружные |наказаний по | | | | | | |материально- | |инженерные сети) |Республике | | | | | | |бытового | | |Татарстан | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | |осужденных | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.7. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 3,0 | - | - | 3,0 |Приведение в | |ремонт объектов ФГУ |управление | 2009 годы|Республики | | | | |соответствие с | |ИЗ-16/2 г. Казани |Федеральной | |Татарстан | | | | |требованиями | | |службы | | | | | | |законодательства | | |исполнения | | | | | | |условий содержания| | |наказаний по | | | | | | |следственно- | | |Республике | | | | | | |арестованных | | |Татарстан | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.8. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 15,0 | 2,0 | 8,0 | 5,0 |Соблюдение | |ремонт охранных |управление | 2009 годы|Республики | | | | |требований охраны | |сооружений и |Федеральной | |Татарстан | | | | |и изоляции | |караульных помещений в|службы | | | | | | |осужденных и | |подразделениях ГУФСИН |исполнения | | | | | | |подследственных | |России по Республике |наказаний по | | | | | | | | |Татарстан |Республике | | | | | | | | | |Татарстан | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.9. Модернизация |Главное | 2007 - |средства бюджета| 5,0 | 2,0 | 3,0 | - |Соблюдение | |охранных сооружений и |управление | 2009 годы|Республики | | | | |требований охраны | |караульных помещений в|Федеральной | |Татарстан | | | | |и изоляции | |подразделениях ГУФСИН |службы | | | | | | |осужденных и | |России по Республике |исполнения | | | | | | |подследственных | |Татарстан |наказаний по | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | |Татарстан | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.10. Капитальный |ФГУ ИК-3 | 2007 - |средства бюджета| 5,0 | 5,0 | - | - |Улучшение | |ремонт и модернизация | | 2009 годы|Республики | | | | |экологической | |КНС и очистных | | |Татарстан | | | | |обстановки в | |сооружений ФГУ ИК-3 с.| | | | | | | |районе дислокации | |Пановка Пестречинского| | | | | | | |учреждения. | |района | | | | | | | |Обеспечение | | | | | | | | | |санитарно- | | | | | | | | | |эпидемиологических| | | | | | | | | |норм и условий | | | | | | | | | |содержания | | | | | | | | | |осужденных | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.11. Капитальный |ФГУ ИК-5 | 2007 - |средства бюджета| 3,0 | - | 3,0 | - |Улучшение | |ремонт и модернизация | | 2009 годы|Республики | | | | |экологической | |очистных сооружений | | |Татарстан | | | | |обстановки в | |ФГУ ИК-5 пос. Нижние | | | | | | | |районе дислокации | |Вязовые | | | | | | | |учреждения. | |Зеленодольского района| | | | | | | |Обеспечение | | | | | | | | | |санитарно- | | | | | | | | | |эпидемиологических| | | | | | | | | |норм и условий | | | | | | | | | |содержания | | | | | | | | | |осужденных | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.12. Капитальный |ФГУ ИК-19 | 2007 - |бюджет | 7,0 | 5,0 | 2,0 | - |Увеличение | |ремонт здания для | | 2009 годы|Республики | | | | |кратности и охвата| |размещения | | |Татарстан | | | | |обследования | |бактериологической, | | | | | | | |спецконтингента | |клинической и | | | | | | | | | |серологической | | | | | | | | | |лабораторий в ФГУ ИК- | | | | | | | | | |19 г. Казани | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.13. Капитальный |ФГУ ИК-10 | 2007 - |средства бюджета| 2,0 | - | 2,0 | - |Снижение затрат | |ремонт газовой | | 2009 годы|Республики | | | | |учреждения по | |котельной с установкой| | |Татарстан | | | | |внебюджетной | |электронных приборов | | | | | | | |деятельности на | |учета газа в ФГУ ИК-10| | | | | | | |содержание | |г. Менделеевска | | | | | | | |объектов ЖКХ на | | | | | | | | | |сумму не менее 1 | | | | | | | | | |млн. рублей в год | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.14. Капитальный |ФГУ ИК-5, | 2007 - |средства бюджета| 5,0 | 2,0 | 3,0 | - |Уменьшение | |ремонт систем |ФГУ ИК-18, | 2009 годы|Республики | | | | |производственных | |теплоснабжения в |ФГУ ИК-19, | |Татарстан | | | | |затрат учреждений | |учреждениях УИС |ФГУ ИЗ-16/1, | | | | | | |на потребление | | |ФГУ ИЗ-16/2 | | | | | | |энергоносителей | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.15. Капитальный |ФГУ ИК-18, | 2007 - |средства бюджета| 7,0 | 2,5 | 2,5 | 2,0 |Обеспечение | |ремонт сетей |ФГУ ИК-19 | 2009 годы|Республики | | | | |санитарно- | |канализации в ФГУ ИК- | | |Татарстан | | | | |эпидемиологических| |18, ФГУ ИК-19 | | | | | | | |норм содержания | | | | | | | | | |осужденных | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.16. Проектирование и|ФГУ ЛИУ-1 | 2007 - |средства бюджета| 3,0 | 3,0 | - | - |Обеспечение | |строительство | | 2009 годы|Республики | | | | |санитарно- | |стационара на 100 мест| | |Татарстан | | | | |эпидемиологических| |для больных | | | | | | | |норм содержания | |туберкулезом в ФГУ | | | | | | | |осужденных, | |ЛИУ-1 г. Нижнекамска | | | | | | | |снижение | | | | | | | | | |заболеваемости | | | | | | | | | |среди них | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.17. Проектирование и|Главное | 2007 - |средства бюджета| 9,5 | 1,0 | 3,5 | 5,0 |Обеспечение | |строительство гаража |управление | 2009 годы|Республики | | | | |условий | |на 5 грузовых и 15 |Федеральной | |Татарстан | | | | |обслуживания и | |легковых автомобилей и|службы | | | | | | |хранения | |автомойки для ФГУ ЖКО |исполнения | | | | | | |служебного | | |наказаний по | | | | | | |автотранспорта | | |Республике | | | | | | | | | |Татарстан | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.18. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 3,0 | 3,0 | - | - |Улучшение жилищных| |ремонт общежитий для |управление | 2009 годы|Республики | | | | |условий | |сотрудников |Федеральной | |Татарстан | | | | |сотрудников | | |службы | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | |наказаний по | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | |Татарстан | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.19. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 2,0 | - | - | 2,0 |Улучшение условий | |ремонт здания ЦГСЭН и |управление | 2009 годы|Республики | | | | |работы сотрудников| |медпункта ФГУ УЦ |Федеральной | |Татарстан | | | | |ЦГСЭН и медпункта | | |службы | | | | | | |ФГУ УЦ | | |исполнения | | | | | | | | | |наказаний по | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | |Татарстан | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.20. Капитальный |Главное | 2007 - |средства бюджета| 3,0 | 3,0 | - | - |Повышение боевой и| |ремонт спортивного |управление | 2009 годы|Республики | | | | |физической | |зала ФГУ УЦ |Федеральной | |Татарстан | | | | |подготовки | | |службы | | | | | | |сотрудников | | |исполнения | | | | | | | | | |наказаний по | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | |Татарстан | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |1.21. Строительство |Главное | 2007 - |средства бюджета| 6,0 | 6,0 | - | - |Улучшение условий | |административного |управление | 2009 годы|Республики | | | | |работы сотрудников| |здания (надстрой над |Федеральной | |Татарстан | | | | | | |гаражами Прокуратуры |службы | | | | | | | | |Республики Татарстан |исполнения | | | | | | | | |по ул. Кави Наджми в |наказаний по | | | | | | | | |г. Казани) |Республике | | | | | | | | | |Татарстан | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |2. Содействие трудовой|Главное | 2007 - |средства бюджета| 56,8 |29,50|20,3 | 7,0 |Увеличение объемов| |занятости осужденных |управление | 2009 годы|Республики | | | | |производства на | |за счет модернизации, |Федеральной | |Татарстан | | | | |230 млн. рублей с | |технического |службы | | | | | | |дополнительным | |перевооружения и |исполнения | | | | | | |эффективным | |оснащения |наказаний по | | | | | | |трудовым | |производственного |Республике | | | | | | |использованием не | |сектора, интеграции |Татарстан, | | | | | | |менее 900 | |промышленного |подразделения| | | | | | |осужденных; | |потенциала уголовно- |УИС в | | | | | | |освоение производ-| |исполнительной системы|Татарстане | | | | | | |ства новых конку- | |в экономику Республики| | | | | | | |рентоспособных | |Татарстан | | | | | | | |видов продукции | | | | | | | | | |(150 наименований)| |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |2.1. Развитие |ФГУ ИК-3 | 2007 - |средства бюджета| 2,0 | 2,0 | - | - |Трудоустройство 40| |внебюджетного | | 2009 годы|Республики | | | | |осужденных, выпуск| |производственного | | |Татарстан | | | | |продукции на 8 | |участка - центра | | | | | | | |млн. рублей | |трудовой адаптации | | | | | | | |ежегодно | |осужденных | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |2.2. Организация |ФГУ ИК-5, | 2007 - |средства бюджета| 2,3 | 1,0 | 1,3 | - |Обеспечение | |участка по |ФГУ ИК-8 | 2009 годы|Республики | | | | |трудоустройства 50| |производству | | |Татарстан | | | | |осужденных, выпуск| |строительных | | | | | | | |изделий на 20 млн.| |материалов (плитка | | | | | | | |рублей ежегодно | |тротуарная, блоки | | | | | | | | | |керамзито-, | | | | | | | | | |шлакобетонные) | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |2.3. Совершенствование|ФГУ ИК-2, | 2007 - |средства бюджета| 15,5 | 7,5 | 5,0 | 3,0 |Увеличение | |технологии литейного |ФГУ ИК-5, | 2009 годы|Республики | | | | |производственных | |производства в целях |ФГУ ИК-19 | |Татарстан | | | | |мощностей на 5 | |повышения культуры | | | | | | | |тыс. тонн | |производства, | | | | | | | |чугунного литья в | |улучшения условий | | | | | | | |год, | |труда и качества | | | | | | | |трудоустройство | |выпускаемой продукции | | | | | | | |380 осужденных | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |2.4. Освоение выпуска |ФГУ ИК-4 | 2007 - |средства бюджета| 2,0 | 1,0 | 1,0 | - |Выпуск стальных | |стальных задвижек DN | | 2009 годы|Республики | | | | |задвижек в | |50 мм, DN 80 мм, DN | | |Татарстан | | | | |количестве 12 тыс.| |100 мм | | | | | | | |штук в год; | | | | | | | | | |трудоустройство 50| | | | | | | | | |осужденных; выпуск| | | | | | | | | |продукции на 25 | | | | | | | | | |млн. рублей в год | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |2.5. Совершенствование|ФГУ ИК-8 | 2007 - |средства бюджета| 3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |Обеспечение | |технологии | | 2009 годы|Республики | | | | |трудовой занятости| |деревобрабатывающего | | |Татарстан | | | | |280 осужденных; | |производства. | | | | | | | |выпуск продукции | |Реконструкция | | | | | | | |на 20 млн. рублей | |сушильных печей, | | | | | | | |ежегодно | |замена оборудования | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |2.6. Обновление парка |подразделения| 2007 - |средства бюджета| 20,0 |10,0 | 7,0 | 3,0 |Повышение | |станочного |УИС в | 2009 годы|Республики | | | | |эффективности | |оборудования (в том |Татарстане | |Татарстан | | | | |использования | |числе для размещения | | | | | | | |производственных | |госзаказа) | | | | | | | |мощностей; | | | | | | | | | |улучшение качества| | | | | | | | | |выпускаемой | | | | | | | | | |продукции | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |2.7. Строительство |ФГУ КВК | 2007 - |средства бюджета| 3,0 | 2,0 | 1,0 | - |Трудоустройство 50| |сушильных камер на | | 2009 годы|Республики | | | | |осужденных, выпуск| |деревообрабатывающем | | |Татарстан | | | | |продукции на 5,0 | |участке | | | | | | | |млн. рублей в год | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |2.8. Установка |ФГУ ИК-3, | 2007 - |средства бюджета| 5,0 | 3,0 | 2,0 | - |Уменьшение | |интегрального учета |ФГУ ИК-5, | 2009 годы|Республики | | | | |производственных | |тепло- и |ФГУ ИК-10, | |Татарстан | | | | |затрат на | |водоносителей, |ФГУ ИК-18, | | | | | | |потребление | |приборов учета газа в |ФГУ ИК-19, | | | | | | |энергоносителей | |учреждениях УИС |ФГУ КВК, | | | | | | |подразделений УИС | | |ФГУ ИЗ-16/1, | | | | | | |Татарстан | | |ФГУ ИЗ-6/2, | | | | | | | | | |ФГУ ИЗ-16/3, | | | | | | | | | |ФГУ ИЗ-16/5 | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |2.9. Укрепление и |Главное | 2007 - |средства бюджета| 4,0 | 2,0 | 2,0 | - |Улучшение условий | |обновление учебно- |управление | 2009 годы|Республики | | | | |прохождения службы| |материальной базы |Федеральной | |Татарстан | | | | |для сотрудников. | |ГУФСИН России по |службы | | | | | | |Увеличение числа | |Республике Татарстан |исполнения | | | | | | |обучающихся | | |наказаний по | | | | | | |осужденных в | | |Республике | | | | | | |системе | | |Татарстан | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования УИС на| | | | | | | | | |120 человек в год | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |3. Меры | | | | 2,0 | 2,0 | - | - | | |государственной | | | | | | | | | |поддержки УИС | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |3.1. Передача объектов|ФГУ ИК-3 | 2007 год |средства бюджета| 2,0 | 2,0 | - | - |Снижение затрат | |жилищно-коммунального |(Пестречин- | |Республики | | | | |учреждений по | |хозяйства в |ский район), | |Татарстан | | | | |внебюджетной | |муниципальную |ФГУ ИК-5 | | | | | | |деятельности на | |собственность |(Зеленодоль- | | | | | | |содержание | | |ский район), | | | | | | |объектов ЖКХ на | | |ФГУ ИК-8 (г. | | | | | | |сумму не менее 1 | | |Альметьевск),| | | | | | |млн. рублей в год | | |ФГУ ИЗ-16/1 | | | | | | | | | |(г. Казань), | | | | | | | | | |ФГУ ИЗ-16/2 | | | | | | | | | |(г. Казань), | | | | | | | | | |ФГУ ИЗ-16/3 | | | | | | | | | |(г. Бугульма)| | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |3.2. Предоставление |Некоммерчес- | 2007 - |средства бюджета| - | - | - | - |Улучшение жилищных| |сотрудникам УИС 100 |кая организа-| 2009 годы|Республики | | | | |условий | |квартир по социальной |ция "Государ-| |Татарстан | | | | |сотрудников, | |ипотеке, |ственный | | | | | | |повышение | |в том числе по годам: |жилищный фонд| | | | | | |престижности | |2007 год - 30 квартир,|при | | | | | | |службы в УИС, | |2008 год - 35 квартир,|Президенте | | | | | | |обеспечение 100 | |2009 год - 35 квартир |Республики | | | | | | |семей отдельными | | |Татарстан | | | | | | |квартирами | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |3.3. Размещение |Кабинет | 2007 - | - | - | - | - | - |Обеспечение | |заказов на поставку |Министров | 2009 годы| | | | | |трудовой занятости| |товаров и выполнение |Республики | | | | | | |500 осужденных, | |работ для |Татарстан, | | | | | | |выпуск продукции | |государственных и |отраслевые | | | | | | |на 50 млн. рублей | |муниципальных нужд с |министерства | | | | | | |в год, в том числе| |учетом преференций |и ведомства | | | | | | |стройматериалы - | |согласно Федеральному |Республики | | | | | | |20 млн. рублей, | |закону от 21.07.2005 N|Татарстан | | | | | | |чугунное литье - | |94-ФЗ "О размещении | | | | | | | |20 млн. рублей, | |заказов на поставки | | | | | | | |швейные изделия - | |товаров, выполнение | | | | | | | |6 млн. рублей, | |работ, оказание услуг | | | | | | | |малые формы для | |для государственных и | | | | | | | |благоустройства | |муниципальных нужд", в| | | | | | | |населенных пунктов| |том числе: | | | | | | | |- 4 млн. рублей | |- строительные | | | | | | | | | |материалы (стеновые | | | | | | | | | |блоки, тротуарная | | | | | | | | | |плитка, сетка | | | | | | | | | |кладочная | | | | | | | | | |металлическая, | | | | | | | | | |пиломатериалы); | | | | | | | | | |- продукция литейного | | | | | | | | | |чугунного производства| | | | | | | | | |(трубопроводная | | | | | | | | | |арматура, люки для | | | | | | | | | |смотровых колодцев, | | | | | | | | | |дождеприемники, детали| | | | | | | | | |для | | | | | | | | | |сельскохозяйственной | | | | | | | | | |техники); | | | | | | | | | |- швейные изделия | | | | | | | | | |(спецодежда, | | | | | | | | | |постельные | | | | | | | | | |принадлежности); | | | | | | | | | |- изготовление малых | | | | | | | | | |форм для | | | | | | | | | |благоустройства | | | | | | | | | |населенных пунктов | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |3.4. Проведение |Министерство | 2007 - | - | - | - | - | - |Обеспечение | |профессиональной |труда и | 2009 годы| | | | | |гарантии на право | |ориентации и |занятости | | | | | | |выбора места | |психологической |Республики | | | | | | |работы, | |поддержки граждан, |Татарстан | | | | | | |обеспечение | |освобождающих из мест | | | | | | | |профессиональной | |лишения свободы, в | | | | | | | |ориентации | |целях их социально- | | | | | | | |осужденных | |психологической | | | | | | | | | |адаптации на рынке | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| |3.5. Трудоустройство |Министерство | 2007 - | - | - | - | - | - |Обеспечение | |граждан, освобожденных|труда и | 2009 годы| | | | | |гарантий по | |из мест лишения |занятости | | | | | | |трудоустройству | |свободы, в счет квот, |Республики | | | | | | |освобождаемых | |установленных в |Татарстан | | | | | | |осужденных | |соответствии с | | | | | | | | | |законодательством | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————————| Примечание: 1. Объемы средств бюджета Республики Татарстан, выделяемых на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению и корректировке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год. 2. Финансирование мероприятий по строительству, реконструкции зданий и сооружений производится по отдельной статье бюджета Республики Татарстан после принятия Программы. Список сокращений: УИС - уголовно-исполнительная система. ГУФСИН России по Республике Татарстан - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан. ФГУ ИК-2 - федеральное государственное учреждение "Исправительная колония N 2". ФГУ ИЗ-16/1 - федеральное государственное учреждение "Следственный изолятор N 1". ФГУ ЛИУ-1 - федеральное государственное учреждение "Лечебно-исправительное учреждение N 1". ФГУ КВК - федеральное государственное учреждение "Казанская воспитательная колония". ФГУ ЖКО - федеральное государственное учреждение "Жилищно-коммунальный отдел". ФГУ УЦ - федеральное государственное учреждение "Учебный центр". СИЗО - следственный изолятор. ПФРСИ - помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора. ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство. ДИЗО - дисциплинарный изолятор. ПТУ - профессионально-техническое училище. ЦГСЭН - Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан. КНС - канализационно-насосная станция. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|