Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.06.2008 № 384Постановление Кабинет Министров Республика Татарстан от 9 июня 2008г. N 384 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.06.2003 N 337 «О преобразовании республиканского государственного унитарного предприятия «Безопасность дорожного движения» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.06.2003 N 337 «О преобразовании республиканского государственного унитарного предприятия «Безопасность дорожного движения» следующие изменения: Устав республиканского государственного учреждения «Безопасность дорожного движения», утвержденный пунктом 2 постановления, изложить в прилагаемой редакции; пункт 4 признать утратившим силу (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.12.2008 г. N 842). Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.Минниханов Утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.06.2008 N384 Устав республиканского государственного учреждения «Безопасность дорожного движения» 1. Общие положения 1.1. Республиканское государственное учреждение «Безопасность дорожного движения» (далее – Учреждение) преобразовано из республиканского государственного унитарного предприятия «Безопасность дорожного движения» в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.06.2003 № 337. 1.2. Учреждение является правопреемником реорганизованного государственного унитарного предприятия «Безопасность дорожного движения». 1.3. Учреждение является государственной некоммерческой организацией. 1.4. Полное официальное наименование Учреждения: республиканское государственное учреждение «Безопасность дорожного движения». Сокращенное наименование: РГУ «Безопасность дорожного движения». 1.5. Учреждение имеет печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и своим наименованием, простую круглую печать, угловой штамп, бланки и другие реквизиты. 1.6. Юридический адрес Учреждения: 420059, г.Казань, ул.Оренбургский тракт, д.5. 2. Правовой статус Учреждения 2.1. Учреждение относится к объектам собственности Республики Татарстан, учредителем которого является Кабинет Министров Республики Татарстан (далее - Учредитель). Учредитель обеспечивает создание правовых, материально-технических и других необходимых условий для осуществления полномочий Учреждения, закрепленных настоящим Уставом. 2.2. Устав, утвержденный Учредителем, является единственным учредительным документом Учреждения. Изменения в Устав Учреждения вносятся по решению Учредителя. 2.3. Учреждение является юридическим лицом и вправе: самостоятельно использовать имущество, закрепленное за ним Учредителем на праве оперативного управления, для обеспечения финансирования основных направлений уставной деятельности, а также принадлежащие ему денежные средства, имущество и иные объекты, нематериальные ценности в виде продуктов интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также доходы от собственной деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности; от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в суде; на самостоятельном балансе отражать состав и стоимость закрепленного за Учреждением собственного имущества; иметь расчетные, валютные и иные счета в банковских и кредитных учреждениях Российской Федерации. 2.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан и настоящим Уставом. 2.5. Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения им. 2.6. Учредитель вправе изъять излишнее закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления имущество, неиспользуемое либо используемое не по назначению, и распорядиться им по своему усмотрению. 2.7. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без разрешения Учредителя. 2.8. Учреждению предоставляется право осуществлять приносящую доходы деятельность лишь настолько, насколько это служит достижению целей, ради которых оно создано. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. 2.9. Учреждение вправе, с согласия Учредителя, выступать в качестве учредителя предприятий, организаций любых организационно-правовых форм в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 2.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя. 2.11. Учреждение приобретает права юридического лица со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 2.12. Учреждение имеет филиалы в гг.Альметьевске, Бавлы, Бугульме, Елабуге, Набережные Челны, Нурлат, в пгт.Арск, в с.Набережные Моркваши Верхнеуслонского района, в Алексеевском, Актанышском, Менделеевском районах Республики Татарстан. 3. Цели и функции Учреждения 3.1. Учреждение создано в целях обеспечения безопасности дорожного движения и улучшения эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан, повышения качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог, пополнения бюджета Республики Татарстан дополнительными финансовыми ресурсами на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог, а также удовлетворения общественно полезных нужд. 3.2. Для достижения целей, указанных в пункте 3.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан порядке следующие виды деятельности: обеспечение исполнения установленного порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Татарстан; обеспечение исполнения установленного порядка использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан, в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации; выдача согласия в письменной форме на предоставление земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, инженерных коммуникаций и иных сооружений (далее – объекты) в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан, в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан, земельных участков, находящихся вне данных полос, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий), и земельных участков для стоянки и остановки автомобилей; выдача согласия в письменной форме на размещение объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан и в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан, выдача технических условий на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов, осуществление последующего контроля за соблюдением выданных технических условий; заключение договоров на размещение объектов в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан и в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Республики Татарстан; внесение в установленном законом порядке предложений об отмене решений о размещении объектов, расположенных в пределах придорожных полос и полос отвода, принятых с нарушением правил установления и использования придорожных полос и полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан, и в пределах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан; эксплуатация придорожных полос и полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан; заключение договоров о создании и эксплуатации на платной основе дорожных объектов и автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан; организация эксплуатации на платной основе дорожных объектов и автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан и взимание в соответствии с законодательством установленной платы за проезд; подготовка предложений в Кабинет Министров Республики Татарстан об установлении размера платы за проезд по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан; строительство и эксплуатация автостоянок, кемпингов, автозаправочных станций, автомоек, станций технического обслуживания, постов инструментального контроля; выдача пропусков на период временного, сезонного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан и организация взвешивания автотранспортных средств на соответствие установленным нормативным параметрам; содействие органам Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан в осуществлении организации контроля и пресечения несанкционированных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов; взвешивание автотранспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан на соответствие установленным нормативным параметрам (по общей массе или нагрузке на каждую ось); проведение расчетов и возмещения причиняемого вреда при проезде автотранспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан; разработка и согласование маршрута движения автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан; выдача разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан во взаимодействии с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан в соответствии с порядком, установленным федеральным законом; накопление и хранение базы данных по нормативным материалам; создание на территории Республики Татарстан и эксплуатация специализированных стоянок - специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств, в том числе транспортных средств, перевозящих опасные грузы; транспортировка транспортных средств на специализированные стоянки, их хранение и выдача; предъявление исков в суд: о приведении строений, размещенных в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования с нарушениями, в соответствие с требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения или о признании их самовольной постройкой, о возмещении суммы задолженности за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках; осуществление в порядке, установленном законодательством, охранной, контрольной деятельности, направленной на обеспечение безопасности работников Учреждения, защиты объектов и имущества, в том числе переданных Учреждению в оперативное управление; высвобождение в порядке, установленном законодательством, специализированных стоянок от транспортных средств на основании заключения с собственниками транспортных средств договоров поручения на утилизацию данных транспортных средств; участие на основании регламента о взаимодействии с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в результате которых пострадали или были лишены возможности самостоятельно передвигаться транспортные средства, а также в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой снижение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования на территории Республики Татарстан. 3.3. Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Учреждение может осуществлять на основании специального разрешения (лицензии). 4. Финансы и имущество Учреждения 4.1. Учреждение финансируется по утвержденной смете, в том числе и за счет собственных средств Учреждения. 4.2. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе. 4.3. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Татарстан и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления в пределах, устанавливаемых договором о закреплении имущества, заключенным с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Минземимущество Республики Татарстан). От имени Республики Татарстан полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Минзем-имущество Республики Татарстан. Права собственника имущества определяются действующим законодательством. 4.4. Право оперативного управления имуществом возникает у Учреждения с момента передачи имущества по акту. 4.5. Учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность. Полученные от такой деятельности доходы, а также приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. 4.6. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное по договору или по иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, регулирующими возникновение права собственности. 4.7. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению собственника. 4.8. При переходе права собственности на Учреждение к другому лицу Учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество. 5. Права Учреждения 5.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан: создавать филиалы и открывать представительства без права юридического лица по согласованию с Учредителем; утверждать положения о филиалах и представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации; заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащих действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения; разрабатывать и выполнять мероприятия, способствующие повышению безопасности дорожного движения, улучшению эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования Республики Татарстан, повышению качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог, пополнению бюджета Республики Татарстан дополнительными финансовыми ресурсами на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог; получать в установленном порядке информацию и документы от министерств и организаций, необходимые для осуществления деятельности Учреждения; разрабатывать нормативные документы в пределах своей компетенции; приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов и других источников финансирования; передавать в залог, сдавать в аренду или вносить недвижимое имущество в виде вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также некоммерческих организаций с согласия Учредителя в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и договором о закреплении имущества на праве оперативного управления. При этом передача имущества должна осуществляться путем оформления акта приема-передачи, согласованного с Минземимуществом Республики Татарстан; устанавливать для своих работников дополнительные оплачиваемые отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и по согласованию с Учредителем; организовывать проведение оценки стоимости задержанных транспортных средств и хранящихся на специализированных стоянках Учреждения с привлечением специализированных организаций оценщиков или оценщика. 5.2. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе гражданско-правовых договоров. 5.3. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и предмету деятельности Учреждения. 6. Обязанности Учреждения 6.1. Учреждение обязано: ежегодно отчитываться перед Учредителем о финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; содействовать в соответствии с нормативными актами обеспечению безопасности дорожного движения и сохранности эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан; обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат; обеспечивать своим работникам безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда, нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей; осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан. 6.2. Контроль за использованием государственного имущества по назначению и его сохранностью, соблюдением договора о закреплении имущества за Учреждением осуществляет Учредитель. 7. Органы управления Учреждения 7.1. Управление Учреждением осуществляется директором на принципе единоначалия. 7.2. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Учредителем. 7.3. Директор подотчетен Учредителю и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, распоряжениями и приказами Учредителя, заключенным с ним трудовым договором. 7.4. Директор Учреждения: организует работу Учреждения и руководит ею, несет ответственность за деятельность Учреждения и выполнение возложенных на него задач; без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях, организациях и на предприятиях как в Республике Татарстан, Российской Федерации, так и за границей; управляет и распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, договором о закреплении имущества, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором, распоряжается финансовыми средствами Учреждения; организует учет и отчетность Учреждения; заключает от имени Учреждения договоры, соглашения, контракты; открывает в банках расчетные и иные счета Учреждения; организует выполнение решений Учредителя; принимает на должность и освобождает от занимаемой должности работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и налагает взыскания; разрабатывает и утверждает структуру Учреждения в пределах утвержденной штатной численности; устанавливает и утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Учреждения; выдает доверенности; на основании действующего законодательства и настоящего Устава издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Учреждения; распределяет обязанности между заместителями директора и руководителями структурных подразделений; отвечает за соблюдение правил по охране труда и технике безопасности при выполнении функций Учреждения. 8. Филиалы и представительства 8.1. Учреждение по согласованию с Учредителем может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 8.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения к указанным положениям утверждаются Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 8.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на балансе Учреждения. 8.4. Начальники филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Учреждения. 9. Отчетность и контроль 9.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Минземимуществом Республики Татарстан, осуществляющим полномочия собственника, и Министерством финансов Республики Татарстан. 9.2. Учреждение по окончании отчетного периода представляет уполномоченным органам государственной власти, указанным в пункте 9.1 настоящего Устава, финансовую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке. 10. Трудовые отношения 10.1. Отношения работника и Учреждения устанавливаются на основе трудового договора и регулируются законодательством Российской Федерации о труде. 10.2. Учреждение производит оплату труда работников в соответствии с Положением об оплате труда, согласованным с Учредителем. 11. Хранение документов Учреждения 11.1. Учреждение обязано хранить следующие документы: Устав Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в Устав Учреждения и зарегистрированные в установленном порядке; решения Учредителя о создании Учреждения и об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием Учреждения; документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения; документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе; внутренние документы Учреждения; положения о филиалах и представительствах Учреждения; решения Учредителя, касающиеся деятельности Учреждения; аудиторские заключения, заключения органов государственного финансового контроля; иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом, внутренними документами Учреждения, решениями Учредителя и директора Учреждения. 11.2. Учреждение хранит документы, предусмотренные пунктом 11.1 настоящего Устава, по месту нахождения Учреждения. 12. Ликвидация и реорганизация Учреждения 12.1. Деятельность Учреждения прекращается (Учреждение ликвидируется) по решению Учредителя или суда. 12.2. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством. 12.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. 12.4. Добровольная ликвидация Учреждения производится назначенной Учредителем ликвидационной комиссией. 12.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия публикует в печати информацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их в Минземимущество Республики Татарстан и Кабинет Министров Республики Татарстан для утверждения. Распоряжение имуществом ликвидируемого Учреждения, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, осуществляется Минземимуществом Республики Татарстан. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 12.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.7. Документы постоянного хранения ликвидируемого Учреждения передаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на государственное хранение в архивы по указанию Учредителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|