Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2008 № 893Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 декабря 2008 г. N 893 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2006 N 249 "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2006 N 249 "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан" следующие изменения: абзацы второй и пятый пункта 1 признать утратившими силу; в абзаце четвертом пункта 1 слово "общеобразовательных" заменить словом "образовательных"; абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции: "в размере 10 тыс.рублей каждая для поощрения педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Татарстан, и подготовивших лауреатов премии, учрежденной Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи"; абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции: "педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Татарстан, и подготовивших лауреатов премии, учрежденной Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи", - 1200,0 тыс.рублей"; Порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для денежного поощрения, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 1; Порядок конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, для денежного поощрения, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 2; Положение о Совете по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан и его состав, утвержденные указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложениям N 3 и N 4. Премьер-министр Республики Р.Н. Минниханов Татарстан Приложение N 1 к постановлению КМ РТ от 18 декабря 2008 г. N 893 Порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, активно внедряющих инновационные образовательные программы 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Учреждения). 1.2. Государственная поддержка Учреждений осуществляется по итогам конкурсного отбора из средств федерального бюджета Российской Федерации и бюджета Республики Татарстан. Конкурсный отбор Учреждений проводится с целью оказания им государственной поддержки посредством предоставления субсидий. 1.3. Субсидии выделяются для приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической учебной базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений. 1.4. Совет по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан (далее - Совет) создает республиканскую конкурсную комиссию по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - конкурсная комиссия). 1.5. Для осуществления государственной поддержки Учреждений в муниципальных образованиях Республики Татарстан Министерством образования и науки Республики Татарстан устанавливается квота для каждого муниципального образования исходя из числа обучающихся в общеобразовательных учреждениях данного муниципального образования с учетом коэффициента увеличения квоты для сети сельских образовательных учреждений, равного 2. 2. Участники конкурсного отбора 2.1. Участниками конкурсного отбора могут быть Учреждения: в которых функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением; в деятельности которых не зафиксированы нарушения образовательного и трудового законодательств; в которых реализуется соответствующим образом утвержденная программа развития; которые являются методическим (ресурсным, опорным) центром для других образовательных учреждений муниципальных образований или Республики Татарстан по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, республиканского или муниципального уровня; социокультурным центром для жителей микрорайона (села); которые полностью укомплектованы педагогическими кадрами; в которых имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; которые представляют учредителю и общественности ежегодный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности Учреждения, в том числе через сайт в системе "Интернет". 3. Критерии конкурсного отбора 3.1. Критериями конкурсного отбора являются: высокое качество результатов обучения и воспитания; эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе; обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному процент обучающихся, не получивших в Учреждении основного общего образования до достижения 15-летнего возраста; реализация профильного обучения; предоставление возможности получения образования в различных формах и др.); продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года; сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления); создание условий для сохранения здоровья обучающихся; позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению; обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в Учреждении; участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.; создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. 4. Порядок проведения конкурсного отбора Учреждений 4.1. Конкурсный отбор Учреждений проводится на основании критериев отбора в сроки, определенные Сетевым графиком по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан (далее - Сетевой график). 4.2. Процедура проведения конкурсного отбора доводится до сведения широкой общественности в информационных письмах, на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан, печатных и электронных средств массовой информации и др. 4.3. Выдвижение Учреждения производится органами самоуправления (советом общеобразовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением. 4.4. Конкурсная комиссия проводит регистрацию Учреждения для участия в конкурсном отборе на основании следующих документов: заявки органа самоуправления Учреждения на участие в конкурсе; копий правоустанавливающих документов (устава, лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельства об аккредитации) Учреждения, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об образовании"; программы развития Учреждения; проекта сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития Учреждения; справки, подтверждающей отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательств, заверенной учредителем; справки, подтверждающей наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенной учредителем; справки, подтверждающей, что Учреждение является методическим, ресурсным и (или) опорным центром для других образовательных учреждений муниципального образования или Республики Татарстан по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; социокультурным центром для жителей микрорайона (села), заверенной учредителем. Представленная в конкурсную комиссию документация хранится не менее 3 лет и не возвращается заявителю. 4.5. Конкурсная комиссия организует техническую экспертизу заявок на предмет соответствия Учреждения критериям участия. Процедура проведения технической экспертизы устанавливается конкурсной комиссией. 4.6. Временная продолжительность технической экспертизы определяется Сетевым графиком. 4.7. Заключение о результатах технической экспертизы документов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, реализующих инновационные образовательные программы, заполняется экспертами по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подписывается председателем конкурсной комиссии. 4.8. Конкурсная комиссия в соответствии с критериями организует конкурсный отбор Учреждений, который проводится с учетом программы развития и других документов, представленных в конкурсную комиссию. 4.9. Процедура проведения конкурсного отбора и шкала оценок по каждому из критериев устанавливаются конкурсной комиссией и согласовываются Советом, доводятся до сведения общественности в информационных письмах Министерства образования и науки Республики Татарстан и размещаются на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан. 4.10. Конкурсный отбор Учреждений осуществляется с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советов ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее - общественные организации), определяемых конкурсной комиссией по согласованию с Советом. Количество общественных организаций не может быть менее пяти. 5. Порядок подведения итогов конкурсного отбора 5.1. По результатам экспертизы документов Учреждения составляются экспертное заключение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, которое подписывается председателем конкурсной комиссии и лицами, проводившими экспертизу. 5.2. На основании результатов конкурсного отбора конкурсная комиссия формирует рейтинг Учреждений Республики Татарстан с учетом квот для каждого муниципального образования. 5.3. Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом с приложением рейтинга каждого из участников конкурсного отбора. 5.4. Конкурсная комиссия назначает дополнительную экспертизу документов общеобразовательных учреждений, набравших одинаковое количество баллов, с выездом в образовательные учреждения. 5.5. Результаты дополнительной экспертизы отражаются в экспертном заключении и протоколе конкурсной комиссии. На основании протокола конкурсной комиссии вносятся необходимые изменения в рейтинг Учреждения. 5.6. Конкурсная комиссия на основании рейтинга Учреждения в соответствии с квотой, определенной для Республики Татарстан, формирует список победителей конкурсного отбора лучших школ Республики Татарстан для получения субсидий и направляет его на рассмотрение Совета. 5.7. Список Учреждений-победителей конкурсного отбора, одобренный Советом и утвержденный Премьер-министром Республики Татарстан, направляется на электронных и бумажных носителях в Министерство образования и науки Российской Федерации в сроки, установленные Сетевым графиком. 5.8. Список Учреждений-победителей конкурсного отбора размещается на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан в течение 7 дней после его утверждения Премьер-министром Республики Татарстан. 6. Порядок подачи апелляций 6.1. Заявитель вправе подать апелляцию по результатам экспертных оценок Учреждения. 6.2. Для рассмотрения апелляций Совет создает Апелляционную комиссию по рассмотрению обращений Заявителей, не согласных с результатами экспертных оценок Учреждений (далее - Апелляционная комиссия). 6.3. Апелляции подаются в Апелляционную комиссию в течение 7 дней со дня опубликования списка Учреждений-победителей конкурса на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан и рассматриваются в течение 3 дней со дня окончания срока подачи апелляционного заявления. 6.4. Заключение Апелляционной комиссии повторному рассмотрению не подлежит. Руководитель Аппарата Ш.Х. Гафаров Кабинета Министров Республики Татарстан Приложение N 1 к Порядку конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, активно внедряющих инновационные образовательные программы Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы ---------------------------------------¬ ¦Регистрационный номер N: _____________¦ ¦Дата регистрации заявки: _____________¦ L--------------------------------------- Регистрационный лист технической экспертизы документов, представленных общеобразовательным учреждением в республиканскую конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия ----T----------------------------------------------------T-------T-------¬ ¦ N ¦ Наименование документа /конкурсного материала ¦Принят ¦ Не ¦ ¦п/п¦ ¦ (да) ¦принят ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (нет) ¦ +---+----------------------------------------------------+-------+-------+ ¦1. ¦Заявка органа государственно-общественного¦ да ¦ нет ¦ ¦ ¦управления общеобразовательного учреждения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированного в его уставе, на участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсе ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+-------+-------+ ¦2. ¦Лицензия на право ведения образовательной¦ да ¦ нет ¦ ¦ ¦деятельности (копия) ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+-------+-------+ ¦3. ¦Свидетельство о государственной аккредитации (копия)¦ да ¦ нет ¦ +---+----------------------------------------------------+-------+-------+ ¦4. ¦Устав (копия) ¦ да ¦ нет ¦ +---+----------------------------------------------------+-------+-------+ ¦5. ¦Бюджет, финансовый план или бизнес-план ¦ да ¦ нет ¦ +---+----------------------------------------------------+-------+-------+ ¦6. ¦Программа развития ¦ да ¦ нет ¦ +---+----------------------------------------------------+-------+-------+ ¦7. ¦Справка, подтверждающая отсутствие нарушений¦ да ¦ нет ¦ ¦ ¦законодательства в сфере образования и трудового¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства в течение последних трех лет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦заверенная учредителем ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+-------+-------+ ¦8. ¦Справка, подтверждающая наличие компьютерного¦ да ¦ нет ¦ ¦ ¦класса, заверенная учредителем ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------+-------+-------+ ¦9. ¦Справка, подтверждающая, статус пилотной,¦ да ¦ нет ¦ ¦ ¦экспериментальной, инновационной или другой площадки¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального, регионального или муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня; ресурсного или методического центра,¦ ¦ ¦ ¦ ¦заверенная учредителем ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------------------------+-------+-------- -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Результат технической экспертизы ¦ +-----------------------------------T------------------------------------+ ¦ Допущен ¦ Не допущен ¦ ¦ к участию в конкурсе по критериям ¦ к участию в конкурсе по критериям ¦ ¦ отбора общеобразовательного ¦ отбора общеобразовательного ¦ ¦ учреждения ¦ учреждения ¦ ¦ (да) ¦ (нет) ¦ L-----------------------------------+------------------------------------- Председатель республиканской конкурсной комиссии по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, активно внедряющих инновационные образовательные программы __________________________________/_____________________________________/ Дата проведения технической экспертизы: _________________________________ Приложение N 2 к Порядку конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, активно внедряющих инновационные образовательные программы Форма Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы ---------------------------------------¬ ¦Регистрационный номер N: _____________¦ ¦Дата регистрации заявки: _____________¦ L--------------------------------------- Экспертное заключение N _______ Программы развития общеобразовательного учреждения, активно внедряющего инновационные образовательные программы -----T------------------------------------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Критерии отбора ¦ Количество баллов ¦ ¦п/п ¦ ¦ (5-бальная система) ¦ +----+------------------------------------------+----T----T----T----T---+ ¦ 1. ¦Высокое качество результатов обучения и¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+----+----+----+----+---+ ¦ 2. ¦Эффективное использование современных¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦образовательных технологий, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-коммуникационных, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+----+----+----+----+---+ ¦ 3. ¦Обеспечение доступности качественного¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦образования (минимальный по сравнению с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональным процент обучающихся, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших в Учреждении основное общее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование до достижения 15-летнего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста; предоставление возможности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения образования в различных формах;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализация профильного обучения;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение равных условий для образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦максимально возможного числа детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старшего школьного возраста) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+----+----+----+----+---+ ¦ 4. ¦Продуктивность реализации Программы¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦развития Учреждения (достижение целей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы развития в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленными в ней показателями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результативности) и ее соответствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Концепции модернизации российского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и Приоритетным направлениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития образовательной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+----+----+----+----+---+ ¦ 5. ¦Сочетание принципов единоначалия с¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦демократичностью школьного уклада¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(демократичный характер принятия решений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективная деятельность органов школьного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соуправления и самоуправления и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+----+----+----+----+---+ ¦ 6. ¦Отсутствие отрицательной динамики¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦состояния здоровья обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+----+----+----+----+---+ ¦ 7. ¦Позитивное отношение родителей,¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦выпускников и местного сообщества к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Учреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+----+----+----+----+---+ ¦ 8. ¦Обеспечение условий безопасности ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+------------------------------------------+----+----+----+----+---+ ¦ 9. ¦Участие в муниципальных, региональных и¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+----+----+----+----+---+ ¦10. ¦Создание условий для внеурочной¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦деятельности обучающихся и организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------------+----+----+----+----+---+ ¦ Общий балл ¦ ¦ L-----------------------------------------------+------------------------ Эксперт: __________________/________________/ Дата ______________________ Руководитель экспертной группы _____________________/___________________/ Председатель республиканской конкурсной комиссии по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, активно внедряющих инновационные образовательные программы ____________/___________________/ Приложение N 2 к постановлению КМ РТ от 18 декабря 2008 г. N 893 Порядок конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, для денежного поощрения 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование лучших учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 1.2. Количество денежных поощрений для Республики Татарстан определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности Республики Татарстан. Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам конкурсного отбора. 1.3. На участие в конкурсном отборе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение. Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсном отборе не имеют. 1.4. Совет по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан (далее - Совет) создает республиканскую конкурсную комиссию по отбору лучших учителей Республики Татарстан для получения денежного поощрения (далее - конкурсная комиссия). 1.5. Министерство образования и науки Республики Татарстан устанавливает количество денежных поощрений для каждого муниципального образования Республики Татарстан в пределах общего количества денежных поощрений для Республики Татарстан, определенных Министерством образования и науки Российской Федерации. Квотирование по городским округам и муниципальным районам Республики Татарстан определяется исходя из расчета 2 сельских учителя на 1000 учащихся и 2 городских учителя на 2000 учащихся. 1.6. Учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсном отборе не ранее чем через пять лет. 2. Критерии конкурсного отбора Конкурсный отбор лучших учителей проводится на основании следующих критериев: позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года; позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам; позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя; использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.); участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах; повышение квалификации и профессиональная переподготовка. 3. Порядок проведения конкурсного отбора Конкурсный отбор учителей проводится на основании критериев в сроки, определенные Сетевым графиком по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан (далее - Сетевой график). 3.1. Выдвижение учителей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на получение денежного поощрения (далее - Претендент) производится с их согласия: органами самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением; профессиональной педагогической ассоциацией или объединением (предметное методическое объединение, ассоциация по образовательным технологиям, профессиональный союз), созданным в установленном порядке (далее - Заявители). 3.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений Заявителей на основании следующих документов: копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения; выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения; копии тарификационного листа, приказа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения; ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня; аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем. Представленная в конкурсной комиссии документация хранится не менее 5 лет и не возвращается Претенденту или Заявителю в течение этого периода. 3.3. Конкурсная комиссия организует техническую экспертизу заявок на предмет соответствия Претендента критериям участия. Процедура проведения технической экспертизы устанавливается конкурсной комиссией. 3.4. Временная продолжительность технической экспертизы определяется Сетевым графиком. 3.5. Заключение о результатах технической экспертизы документов учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, претендующих на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование, оформляется протоколом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, который подписывается председателем конкурсной комиссии. 3.6. Результаты технической экспертизы размещаются на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан. 3.7. Порядок проведения экспертизы документов Претендента по критериям отбора и шкала оценок по каждому из критериев устанавливаются конкурсной комиссией и согласовываются Советом, доводятся до сведения общественности в информационных письмах Министерства образования и науки Республики Татарстан и размещаются на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан. 3.8. Конкурсная комиссия на основе критериев конкурсного отбора и установленной процедуры организует и проводит конкурсный отбор Претендентов. Конкурсный отбор осуществляется с учетом аналитической справки о деятельности учителя и других документов, представленных в конкурсную комиссию. 3.9. Конкурсный отбор Претендентов проводится с участием представителей ассоциаций попечителей, выпускников, совета ректоров вузов, советов руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки, профессиональных объединений работодателей, родителей, других общественных организаций (далее - общественные организации), экспертов и консультантов по вопросам общего образования. Количество общественных организаций не может быть менее трех. 3.10. Состав лиц, участвующих в экспертизе конкурсных документов Претендентов, предлагается конкурсной комиссией и утверждается Советом. Министерство образования и науки Республики Татарстан издает приказ о составе экспертных групп. 4. Порядок подведения итогов конкурсного отбора 4.1. По результатам экспертизы документов Претендента составляются экспертное заключение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием количества баллов, которое подписывается председателем конкурсной комиссии и лицами, проводившими экспертизу. 4.2. На основании результатов конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг лучших учителей Республики Татарстан. 4.3. Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом с приложением рейтинга каждого из участников конкурсного отбора. 4.4. При наличии претендентов сверх установленного для Республики Татарстан количества денежных поощрений конкурсная комиссия организует дополнительную экспертизу документов, набравших одинаковое количество баллов и находящихся на нижней границе рейтинга. 4.5. Результаты дополнительной экспертизы отражаются в экспертном заключении и протоколе конкурсной комиссии. На основании протокола конкурсной комиссии вносятся необходимые изменения в рейтинг претендентов. 4.6. Конкурсная комиссия на основании рейтинга учителей по каждому муниципальному образованию в соответствии с количеством денежных поощрений, определенных для каждого муниципального образования Республики Татарстан, формирует список победителей конкурсного отбора лучших учителей Республики Татарстан для получения денежного поощрения и направляет его на рассмотрение Совета. 4.7. Список учителей-победителей конкурса, одобренный Советом и утвержденный Премьер-министром Республики Татарстан, направляется на электронных и бумажных носителях в Министерство образования и науки Российской Федерации в сроки, установленные Сетевым графиком. 4.8. Список учителей-победителей конкурса размещается на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан в течение 7 дней после его утверждения Премьер-министром Республики Татарстан. 4.9. После объявления результатов конкурсного отбора Заявитель вправе ознакомиться с экспертными оценками конкурсных документов Претендента, направив письменный запрос в Комиссию. 5. Порядок подачи апелляций 5.1. Заявитель вправе подать апелляцию по результатам экспертных оценок Претендента. 5.2. Для рассмотрения апелляций Совет создает Апелляционную комиссию по рассмотрению обращений Заявителей, не согласных с результатами экспертных оценок Претендентов (далее - Апелляционная комиссия). 5.3. Апелляции подаются в Апелляционную комиссию в течение 7 дней со дня опубликования списка учителей-победителей конкурса на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан и рассматриваются в течение 3 дней со дня окончания срока подачи апелляционного заявления. 5.4. Заключение Апелляционной комиссии повторному рассмотрению не подлежит. Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х. Гафаров Приложение N 1 к Порядку конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, для денежного поощрения Форма Заключение технической экспертизы документов учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, претендующих на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в _______ году -------T----------T--------T---------T------------T---------T---------------------T--------------T---------T--------------¬ ¦Регио-¦ Фамилия, ¦ Полное ¦Представ-¦ Копия ¦ Выписка ¦ Копия ¦ Ходатайство ¦Аналити- ¦ Результат ¦ ¦наль- ¦ имя, ¦наимено-¦ ление ¦ диплома о ¦ из ¦ тарификационного ¦профессиональ-¦ ческая ¦ технической ¦ ¦ ный ¦ отчество ¦ вание ¦заявителя¦профессиона-¦трудовой ¦ листа, приказа или ¦ ного ¦справка о¦ экспертизы ¦ ¦регис-¦ учителя ¦образо- ¦ на ¦ льном ¦ книжки, ¦ выписка из приказа ¦ сообщества ¦ работе +------T-------+ ¦траци-¦ ¦ватель- ¦ участие ¦образовании,¦заверен- ¦ (заверенная ¦учителей-пред-¦учителя, ¦допу- ¦ не ¦ ¦онный ¦ ¦ ного ¦учителя в¦ заверенная ¦ ная ¦ руководителем ОУ), ¦ метников ¦заверен- ¦ щен ¦допущен¦ ¦номер ¦ ¦учрежде-¦конкурсе ¦руководите- ¦руководи-¦ подтверждающая ¦муниципального¦ ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ лем ОУ ¦телем ОУ ¦ учебную нагрузку в ¦ и (или) ¦заявите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущем учебном году ¦регионального ¦ лем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровня ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+--------+---------+------------+---------+---------------------+--------------+---------+------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +------+----------+--------+---------+------------+---------+---------------------+--------------+---------+------+-------+ ¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+--------+---------+------------+---------+---------------------+--------------+---------+------+-------+ ¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+--------+---------+------------+---------+---------------------+--------------+---------+------+-------+ ¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+--------+---------+------------+---------+---------------------+--------------+---------+------+-------+ ¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------+--------+---------+------------+---------+---------------------+--------------+---------+------+-------+ ¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------+--------+---------+------------+---------+---------------------+--------------+---------+------+-------- Руководитель экспертной группы ___________/____________/ Дата ___________ Председатель республиканской конкурсной комиссии по отбору лучших учителей Республики Татарстан для получения денежного поощрения ________/____________/ Дата ___________ Приложение N 2 к Порядку конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, для денежного поощрения Форма Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование ____________________________________________________________________ __ ---------------------------------------¬ ¦Регистрационный номер N: _____________¦ ¦Дата регистрации заявки: _____________¦ L--------------------------------------- Экспертное заключение N _______ -----T---------------------------T--------------------------------------¬ ¦ N ¦ Критерии отбора ¦ Количество баллов ¦ ¦п/п ¦ ¦ (10-бальная система) ¦ +----+---------------------------+---T---T---T---T---T---T---T--T---T---+ ¦ 1. ¦Позитивная динамика учебных¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦ ¦достижений обучающихся за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последние три года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+---+ ¦ 2. ¦Позитивные результаты¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦ ¦внеурочной деятельности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебным предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+---+ ¦ 3. ¦Позитивные результаты¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦ ¦деятельности учителя в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве классного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+---+ ¦ 4. ¦Использование современных¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦ ¦образовательных технологий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-коммуникацио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нных, в процессе обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предмету и в воспитательной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+---+ ¦ 5. ¦Обобщение и распространение¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦ ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогического опыта на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональном уровне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мастер-классы, семинары,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференции, круглые столы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+---+ ¦ 6. ¦Участие в муниципальных,¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦ ¦региональных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+---+ ¦ 7. ¦Повышение квалификации,¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦10 ¦ ¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение в аспирантуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+---+---+---+---+---+---+---+--+---+---+ ¦ Общий балл ¦ ¦ L--------------------------------+--------------------------------------- Эксперт: ______________/_____________________/ Дата _____________________ Руководитель экспертной группы (при наличии): ______/_______/ Дата ______ Председатель республиканской конкурсной комиссии по отбору лучших учителей Республики Татарстан для получения денежного поощрения __________________/___________________/ Приложение N 3 к постановлению КМ РТ от 18 декабря 2008 г. N 893 Положение о Совете по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности Совета по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан (далее - Совет). 1.2. Совет имеет межведомственный характер и обеспечивает общее руководство и координацию взаимодействия министерств и ведомств в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан. 1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Положение о Совете и его состав, а также изменения и дополнения к ним утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан. 2. Основные задачи, функции и полномочия Совета 2.1. Основными задачами Совета являются: разработка и внесение предложений и рекомендаций по планированию и проведению мероприятий по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан; обеспечение взаимодействия между органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, образовательными учреждениями, общественными объединениями, научными и другими организациями по вопросам реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан. 2.2. Для реализации возложенных на него задач Совет осуществляет следующие функции: устанавливает порядок создания республиканских конкурсных комиссий по отбору общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; по отбору лучших учителей для получения денежного поощрения; по отбору кандидатов на присуждение премий для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"; на основании нормативных правовых актов и рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации определяет порядок проведения экспертизы документов участников конкурсных отборов в рамках приоритетного национального проекта "Образование"; определяет общественные организации, которые осуществляют экспертную оценку документов участников конкурсных отборов; рассматривает итоговые списки общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, внедряющих инновационные образовательные программы, для предоставления государственной поддержки; списки лучших учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, для получения денежного поощрения; списки кандидатов для присуждения премий для поддержки талантливой молодежи Республики Татарстан; осуществляет мониторинг реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан. 2.3. При выполнении возложенных функций Совет имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц; при необходимости приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, представителей образовательных учреждений, общественных объединений, научных и других организаций; направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с реализацией приоритетного национального проекта "Образование", проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, образовательными учреждениями, общественными объединениями, научными и другими организациями; привлекать для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. 3. Организация работы Совета 3.1. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и члены Совета. Председателем Совета является министр образования и науки Республики Татарстан. 3.2. Председатель Совета: осуществляет общее руководство Советом; определяет место и время проведения заседаний Совета; председательствует на заседаниях Совета; формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его очередного заседания; распределяет поручения среди членов Совета; подписывает протоколы заседаний Совета. 3.3. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. 3.4. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседания и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений. 3.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета. Заседание Совета ведет председатель Совета либо по его поручению заместитель председателя Совета или один из членов Совета. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывают председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета, и секретарь Совета. Особое мнение членов Совета, голосовавших против принятого решения, излагается в письменном виде и приобщается к решению Совета. 3.6. Контроль за исполнением решений Совета осуществляет заместитель председателя Совета. 3.7. Секретарь Совета: ведет делопроизводство Совета; организует подготовку материалов к заседаниям Совета; информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами; подписывает протоколы заседаний Совета; несет ответственность за обеспечение деятельности Совета; исполняет иные поручения председателя Совета. 3.8. Для обеспечения организационно-технической деятельности Совета создается организационная группа при Совете. Состав организационной группы при Совете утверждается решением Совета. 3.9. Организационная группа Совета осуществляет следующие функции: информирует членов Совета о времени и месте проведения заседаний Совета; обеспечивает членов Совета необходимой информацией; готовит аналитические материалы о ходе реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Республики Татарстан. 4. Заключительные положения 4.1. Реорганизация и упразднение Совета осуществляются по решению Кабинета Министров Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством. Руководитель Аппарата Ш.Х. Гафаров Кабинета Министров Республики Татарстан Приложение N 4 к постановлению КМ РТ от 18 декабря 2008 г. N 893 Состав Совета по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан Валеев Наиль министр образования и науки Республики Татарстан - Мансурович председатель Совета Мустафин Данил первый заместитель министра образования и науки Махмутович Республики Татарстан - заместитель председателя Совета Федорова Тамара начальник управления качества общего среднего Трофимовна образования Министерства образования и науки Республики Татарстан - секретарь Совета Члены Совета: Аминов Ильшат генеральный директор ОАО "Телерадиокомпания "Новый Юнусович век", депутат Государственного Совета Республики Татарстан (по согласованию) Ахатов Ильяс президент молодежной общественной организации Ахматович "Объединение молодых педагогов Республики Татарстан" (по согласованию) Барабанов Вильям профессор кафедры физической и коллоидной химии Петрович государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский государственный технологический университет", председатель отделения Российского химического общества (по согласованию) Бухараев Марат депутат Государственного Совета Республики Татарстан, Зуфарович президент молодежной общественной организации "Лига студентов Республики Татарстан" (по согласованию) Валеев Разиль депутат Государственного Совета Республики Татарстан, Исмагилович председатель Комитета по науке, образованию, культуре и национальным вопросам Государственного Совета Республики Татарстан (по согласованию) Гафуров Ильшат глава муниципального образования "Елабужский Рафкатович муниципальный район" (по согласованию) Герасимова Галина руководитель Департамента делового образования и Тимофеевна туризма Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан (по согласованию) Голубева Руфина заместитель министра здравоохранения Республики Константиновна Татарстан Гильманов Рафаиль заместитель министра внутренних дел по Республике Валиевич Татарстан по экономическим и налоговым преступлениям Данилаев Петр профессор кафедры специальной математики Григорьевич государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева" - руководитель Республиканского научно-методического объединения преподавателей математики (по согласованию) Дьяконов Сергей директор Корпоративного университета государственного Германович образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский государственный технологический университет", действительный член Академии наук Республики Татарстан (по согласованию) Замалетдинов Радиф ректор государственного образовательного учреждения Рифкатович высшего профессионального образования "Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет" (по согласованию) Заппаров Айрат заместитель министра культуры Республики Татарстан Агзамович Зиннуров Айрат заместитель министра образования и науки Республики Канафиевич Татарстан Зарипов Радий председатель Республиканского совета Российской Ринатович оборонной спортивно-технической организации - РОСТО (ДОСААФ) Республики Татарстан (по согласованию) Иванов Геннадий директор муниципального образовательного учреждения Александрович "Физико-математический лицей N 2" г. Бугульмы (по согласованию) Имамов Марсель управляющий Отделением Пенсионного Фонда Российской Мукатдисович Федерации по Республике Татарстан (по согласованию) Козонков Владимир глава Алексеевского муниципального района (по Константинович согласованию) Кондратов Владимир заместитель директора по социальному развитию и Петрович безопасности ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение", депутат Государственного Совета Республики Татарстан, председатель Попечительского совета муниципального учреждения "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 62" Авиастроительного района г. Казани (по согласованию) Кондратьев Андрей заместитель министра по делам молодежи, спорту и Станиславович туризму Республики Татарстан Кочнева Любовь директор муниципального общеобразовательного Петровна учреждения "Гимназия N 7" Ново-Савиновского района г. Казани (по согласованию) Кудрявцева первый заместитель министра экономики Республики Алевтина Татарстан - директор Центра экономических и Николаевна социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан Мазгаров Ахмет президент Академии наук Республики Татарстан - Мазгарович генеральный директор ОАО "Волжский научно-исследовательский институт углеводородного сырья" (по согласованию) Метшин Ильсур глава муниципального образования г. Казани (по Раисович согласованию) Мурысин Леонид директор гимназии N 94 г. Казани (по согласованию) Николаевич Нугуманова Людмила заместитель министра образования и науки Республики Николаевна Татарстан Паткина Елена и.о. руководителя Территориального управления Юрьевна Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Республике Татарстан (по согласованию) Песошин Валерий заведующий кафедрой компьютерных систем Андреевич государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева" (по согласованию) Погодин Сергей военный комиссар Республики Татарстан (по Николаевич согласованию) Поминов Андрей заместитель министра образования и науки Республики Иванович Татарстан Прохоров Юрий председатель Татарского республиканского комитета Петрович профсоюза работников народного образования и науки Республики Татарстан, член Общественной палаты Республики Татарстан (по согласованию) Рассман Игорь директор Фонда содействия развитию отечественного Олегович менеджмента "Татарстан. Руководители XXI века" - заместитель генерального директора Регионального объединения работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию) Салахов Айдар заместитель министра сельского хозяйства и Фаслахович продовольствия Республики Татарстан Салахов Мякзюм ректор государственного образовательного учреждения Халимуллович высшего профессионального образования "Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина", председатель Совета ректоров вузов Республики Татарстан, депутат Государственного Совета Республики Татарстан, действительный член Академии наук Республики Татарстан (по согласованию) Сохабеев Валерий директор государственного образовательного учреждения Михайлович среднего профессионального образования "Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева", председатель Совета директоров средних специальных учебных заведений Республики Татарстан (по согласованию) Сулейманов Джавдет генеральный директор Татарского республиканского Шевкетович молодежного общественного фонда "Сэлэт", заведующий научно-исследовательской лабораторией "Проблемы искусственного интеллекта" Академии наук Республики Татарстан и государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина", член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан (по согласованию) Тазетдинова Клара заместитель министра труда, занятости и социальной Алексеевна защиты Республики Татарстан Терентьев начальник управления по вопросам внутренней политики Александр Аппарата Президента Республики Татарстан (по Михайлович согласованию) Туманов Дмитрий директор Республиканского центра по поддержке Александрович творчески одаренных детей и молодежи "Созвездие-Йолдызлык", член Общественной палаты Республики Татарстан (по согласованию) Фатхуллина Наиля заместитель руководителя Управления Федеральной Хайрутдиновна службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (по согласованию) Хадиуллин Ильсур начальник управления образования исполнительного Гараевич комитета муниципального образования г. Казани (по согласованию) Халиков Ильдар глава муниципального образования "город Набережные Шафкатович Челны" (по согласованию) Халиуллин Хайдар председатель Совета Ассоциации предприятий малого и Хайруллович среднего бизнеса Республики Татарстан, член Общественной палаты Республики Татарстан (по согласованию) Хамидуллин Фильза советник Президиума Академии наук Республики Гарифович Татарстан, член Общественной палаты Республики Татарстан (по согласованию) Харисов Ринат генеральный директор ОАО "Татнефтегеофизика", Гатинович председатель Попечительского совета муниципального образовательного учреждения "средняя общеобразовательная школа N 1 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла" Бугульминского муниципального района (по согласованию) Хайруллин Инсаф заместитель министра экономики Республики Татарстан Рашитович Хоменко Вадим заместитель министра образования и науки Республики Васильевич Татарстан Шакиров Равис начальник управления образования исполнительного Музагитович комитета Нижнекамского муниципального района (по согласованию) Шишкин Алексей заместитель министра финансов Республики Татарстан Геннадьевич Юсупов Рашит заместитель министра информатизации и связи Равилевич Республики Татарстан. Руководитель Аппарата Ш.Х. Гафаров Кабинета Министров Республики Татарстан Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|