Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 06.02.2009 № 520

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                  ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г.КАЗАНИ                   
                                                                      
                                                                      
                                        06.02.2009     N520           


  "Об организации открытого конкурса по выбору специализированной
 организации, осуществляющей экспертизу разработанных регулируемых
                           цен, тарифов"

    Во исполнение решения Казанской городской Думы от 20.04.2006  N9-8
«О  Порядке  установления  цен,  тарифов  на  товары,  работы и услуги
муниципальных предприятий и учреждений г.Казани» постановляю:
    1. Утвердить:
    1.1.  Положение о порядке проведения открытого конкурса по  выбору
специализированной      организации,     осуществляющей     экспертизу
разработанных регулируемых цен, тарифов (приложение N1);
    1.2. cостав конкурсной комиссии по проведению  открытого  конкурса
по  выбору  специализированной  организации, осуществляющей экспертизу
разработанных регулируемых цен, тарифов  (приложение N2).
    2.   Определить   заказчиком   открытого   конкурса   по    выбору
специализированной      организации,     осуществляющей     экспертизу
разработанных  регулируемых  цен,  тарифов,   Комитет   экономического
развития  Исполнительного комитета г.Казани, уполномоченным органом по
проведению   конкурса   -    Муниципальное     учреждение    «Дирекция
муниципального заказа г.Казани».
    3. Отделу  по  связям  с  общественностью  и  средствами  массовой
информации  аппарата Казанской городской Думы организовать освещение в
средствах массовой информации хода проведения конкурса и его итогов.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
первого  заместителя  Руководителя  Исполнительного  комитета г.Казани
Р.К.Нигматуллина.


Руководитель                                      Р.Т.Бурганов



























                                                Приложение №1
                                                к постановлению
                                                Исполнительного
                                          комитета
                                                г.Казани
                                                от 06.02.2009 №520
                                                                      
                                Положение                             
                 о порядке проведения открытого конкурса              
         по выбору специализированной организации, осуществляющей     
           экспертизу  разработанных регулируемых цен, тарифов        
                                                                      
                           1.   Общие положения                       

     Настоящее положение разработано  в  соответствии  с  федеральными
законами  от  21.07.2005  №94-ФЗ  «О  размещении  заказов  на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд»,  от  06.10.2003  №131-ФЗ   «Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  решением
Казанской  городской  Думы  от 20.04.2006 №9-8 «О Порядке установления
цен, тарифов на товары, работы и услуги  муниципальных  предприятий  и
учреждений г.Казани».

               2.   Цели проведения экспертизы цен, тарифов           

    Целью проведения экспертизы цен, тарифов на работы по содержанию и
эксплуатации   объектов   внешнего   благоустройства,   на  услуги  по
погребению, на работы по отлову безнадзорных и бродячих  животных,  на
услуги  по  регистрации  актов  гражданского  состояния, на наценку на
продукцию,  реализуемую  на  предприятиях  общественного  питания  при
общеобразовательных    школах,    содержанию    детей   в   дошкольных
образовательных учреждениях, обучению детей в  детских  музыкальных  и
художественных    школах    и   услуги,   оказываемые   муниципальными
предприятиями и учреждениями в области физической культуры и спорта, а
также   подведомственными   комитету   по   делам   детей  и  молодежи
учреждениями,  является  оценка  экономической   обоснованности   цен,
тарифов, учитываемых в оплате товаров, работ, услуг.

                  3. Принципы проведения экспертизы                   

    В  основу  экспертизы  должны  быть  положены  следующие  основные
принципы:
    -научность -  соответствие  анализа  обоснованности  цен,  тарифов
экономическим законам развития производства;
    -достоверность - соответствие результатов экспертизы  фактическому
состоянию процесса формирования цен, тарифов;
    -актуальность  -  осуществление  анализа  на  основе   достоверной
информации,  реально  отображающей  все  значимые для целей экспертизы
аспекты финансово-хозяйственной деятельности субъекта регулирования;
    -объективность    -    осуществление     анализа     экономической
обоснованности   цен,  тарифов  с  позиции  независимого  наблюдателя,
незаинтересованного в искажении результатов экспертизы;
    -системность -  необходимость  изучения  как  отдельных  факторов,
влияющих   на   формирование  цен,  тарифов,  так  и  их  взаимосвязи,
формирования  итоговых   выводов   по   результатам   синтеза   разных
направлений анализа;
    -методичность - осуществление  экспертизы  на  основе  эффективной
методологии,  апробированной  и  подтвержденной опытом, адекватной для
целей анализа;
    -эффективность - осуществление  экспертизы  должно  способствовать
оптимизации механизма тарифного регулирования и оправдывать затраты на
ее проведение;
    -конфиденциальность - результаты экспертизы не могут  передаваться
третьим лицам без письменного согласия заказчика;
    -независимость  -  соблюдение  определенных  этических  принципов,
установленных    профессиональными    стандартами,    внутрифирменными
требованиями,  требованиями  профессионального   объединения,   членом
которого   является   экспертная  организация.  Выполнение  формальных
признаков  независимости  означает  строгое  соблюдение  установленных
действующим законодательством ограничений.

     4. Порядок выбора (привлечения) и финансирования экспертной      
                             организации                              

    4.1. Экспертиза цен, тарифов проводится  экспертной  организацией,
осуществляющей       деятельность      по      проведению      анализа
финансово-хозяйственной деятельности организаций.
    4.2. Экспертная организация определяется по результатам проведения
конкурсных  процедур,  проводимых  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации и другими законодательными  актами  о  размещении
заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд.
    4.3. К проведению экспертизы цен, тарифов  не  могут  привлекаться
экспертные    организации,   которые   имеют   финансовую   или   иную
заинтересованность в результатах ее проведения.
    4.4. Финансирование работ по проведению экспертизы  осуществляется
за счет средств муниципальных предприятий и учреждений.

   5. Права и обязанности экспертных организаций в ходе проведения    
                              экспертизы                              

    5.1. При проведении экспертизы экспертные организации вправе:
    -изучать   в   полном    объеме    документацию,    связанную    с
финансово-хозяйственной  деятельностью  субъекта по регулируемому виду
деятельности, в отношении  которого  проводится  экспертиза,  а  также
фактическое   наличие   и   техническое  состояние  любого  имущества,
учтенного в этой документации;
    -получать  у  должностных  лиц  субъекта  ценового   регулирования
разъяснения в устной и письменной форме по возникшим в ходе проведения
экспертизы вопросам;
    -осуществлять иные права, вытекающие из  существа  правоотношений,
регулируемых    законодательством    Российской   Федерации,   другими
законодательными  актами  и  условиями  муниципального  контракта   на
проведение экспертизы.
    5.2. При проведении экспертизы экспертные организации обязаны:
    -осуществлять  экспертизу  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации и другими законодательными актами;
    -представлять  по  требованию  субъекта   ценового   регулирования
необходимую   информацию  о  требованиях  законодательства  Российской
Федерации  и  других  законодательных  актов,  касающихся   проведения
экспертизы,  а также о нормативных актах Российской Федерации и других
законодательных актах, на  которых  основываются  замечания  и  выводы
экспертной организации;
    -в срок,  установленный  муниципальным  контрактом  на  проведение
экспертизы,   передать   экспертное  заключение  надлежащего  качества
субъекту ценового регулирования;
    -не разглашать информацию и  содержание  документов,  составляющих
коммерческую  тайну субъекта ценового регулирования, без его согласия,
за исключением случаев, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации и другими законодательными актами;
    -исполнять    иные    обязанности,    вытекающие    из    существа
правоотношений,   определенных   муниципальным  контрактом  проведения
экспертизы, и не противоречащие законодательству Российской  Федерации
и другим законодательным актам.
    В   ходе   экспертизы   экспертная    организация    устанавливает
конструктивные  рабочие  отношения  с  руководством  субъекта ценового
регулирования с целью проведения эффективной экспертизы.
    Принципами, регулирующими профессиональные  обязанности  эксперта,
являются:  независимость,  честность,  объективность, профессиональная
компетентность,   конфиденциальность   информации,    профессиональное
поведение.
                                                                      
                     6. Методы проведения экспертизы                  
                                                                      
    При   проведении   экспертизы   экспертные   организации    вправе
самостоятельно  определять методы ее проведения, при этом в экспертном
заключении необходимо  наличие  описания  и  обоснования  выбора  этих
методов.




                  7. Требования к экспертному заключению              
                                                                      
    7.1.  Результатом  проведения   экспертизы   является   экспертное
заключение  об  экономической  обоснованности цены, тарифа, содержащее
описание  всех  проведенных  процедур,   их   результаты,   выводы   и
рекомендации.   При   оформлении   экспертного  заключения  необходимо
указывать:
    -наименование экспертного заключения;
    -сведения об экспертной организации;
    -краткую характеристику представленного на экспертизу материала;
    -сведения о субъекте  ценового  регулирования,  цены,  тарифы   на
товары, работы и услуги которого подлежат экспертизе.
    Экспертное  заключение   утверждается   руководителем   экспертной
организации,   подписывается  всеми  специалистами,  участвовавшими  в
проведении экспертизы, заверяется  печатью  экспертной  организации  и
представляется в машинописном виде.
    7.2.  В  экспертном  заключении  должны  быть  отражены  следующие
результаты экспертизы:
    -описание и обоснование выбора методов проведения экспертизы;
    -оценка  достоверности  представляемых   субъектом   регулирования
данных, приведенных в предложениях по установлению цен, тарифов;
    -общий  анализ   финансово-хозяйственной   деятельности   субъекта
ценового  регулирования,  в  том  числе оценка финансового состояния и
уровня технического оснащения субъекта регулирования;
    -анализ  экономической   обоснованности   расходов   (по   статьям
расходов);
    -анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой
для   эффективного   функционирования  и  развития  субъекта  ценового
регулирования;
    -сравнительный анализ динамики  расходов  и  величины  необходимой
прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
    -общий вывод об обоснованности величины  цены,  тарифа  и  размера
необходимой  валовой  выручки  по  регулируемому  виду деятельности на
расчетный период;
    -расчет размера цены,  тарифа  и  обоснование  расчета  экспертной
организацией.
    Муниципальным   контрактом   на   проведение   экспертизы    могут
предусматриваться дополнительные требования к экспертному заключению.

            8. Порядок проведения открытого конкурса по выбору        
              специализированной организации, осуществляющей          
            экспертизу разработанных регулируемых цен, тарифов        
                                                                      
    8.1. Конкурсная комиссия и требования к членам конкурсной комиссии

    8.1.1.   Для   проведения    открытого    конкурса    по    выбору
специализированной      организации,     осуществляющей     экспертизу
разработанных регулируемых цен, тарифов создается конкурсная  комиссия
(далее - Конкурсная комиссия).
    8.1.2. Членами комиссии  не  могут  быть  физические  лица,  лично
заинтересованные  в результатах конкурса (в том числе физические лица,
подавшие  заявки  на  участие  в  конкурсе,  либо  состоящие  в  штате
организаций,  подавших  указанные  заявки,  либо  физические  лица, на
которых способны оказывать влияние участники  конкурса,  в  том  числе
физические    лица,    являющиеся   участниками   (акционерами)   этих
организаций, членами их  органов  управления,  кредиторами  участников
конкурса).
    8.1.3. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии  указанных
лиц  они  должны быть заменены иными физическими лицами, которые лично
не заинтересованы в результатах конкурса  и  на  которых  не  способны
оказывать влияние участники конкурса.
    8.1.4. Лица, включенные  в  состав  Конкурсной  комиссии,  обязаны
сообщать  организатору  торгов о наличии указанных выше обстоятельств,
препятствующих их участию в Конкурсной комиссии.
    8.1.5. Число  членов  комиссии  должно  быть  не  менее  чем  пять
человек.
    8.1.6.  Замена  члена  комиссии  допускается  только  по   решению
заказчика,   уполномоченного  органа,  принявших  решение  о  создании
комиссии.



                 8.2. Порядок работы Конкурсной комиссии              
                                                                      
    8.2.1. Конкурсная комиссия действует в соответствии с  действующим
законодательством и настоящим положением.
    8.2.2. Конкурсной комиссией осуществляются  вскрытие  конвертов  с
заявками   на   участие   в   конкурсе,   отбор  участников  конкурса,
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок  на  участие  в  конкурсе,
определение   победителя   конкурса,  составление  протокола  вскрытия
конвертов с заявками на участие  в  конкурсе,  протокола  рассмотрения
заявок  на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок
на участие в  конкурсе,  иных  протоколов,  предусмотренных  настоящим
положением, извещением о конкурсе и конкурсной документацией.
    8.2.3.   Конкурсная   комиссия   правомочна   исполнять   функции,
предусмотренные   п.8.2.2  настоящего  положения,  если  на  заседании
комиссии присутствует не менее чем половина от общего числа ее членов.
    8.2.4.  При  проведении  процедуры  оценки  конкурсных  заявок   и
проверки   соответствия   действительности   сведений,   указанных   в
конкурсных заявках, для  разрешения  вопросов,  требующих  специальных
познаний в соответствующих областях, по решению Конкурсной комиссии на
заседания  Конкурсной  комиссии  может  приглашаться   соответствующий
специалист,   который   дает  заключение  по  поставленным  Конкурсной
комиссией вопросам.
    8.2.5.   Решение   Конкурсной   комиссии    принимается    простым
большинством  голосов  от  числа  присутствующих  на  заседании членов
комиссии по итогам открытого голосования. В случае  равенства  голосов
председатель комиссии имеет право решающего голоса.
    8.2.6.  Решение  Конкурсной  комиссии  оформляется  протоколом   и
подписывается всеми членами комиссии.
    8.2.7. В протоколе содержатся:
     - состав Конкурсной комиссии;
     - наименование конкурса и его предмет с указанием номера лота;
     - основные сведения об участниках конкурса;
     - принятое решение и его мотивировка;
     - результаты голосования;
     - ход проведения заседания, обсуждения предложений и т.д.
     Члены Конкурсной комиссии,  не  согласные  с  принятым  комиссией
решением,  имеют  право  письменно  изложить  свое  особое мнение, оно
должно быть приложено к протоколу с соответствующей ссылкой  в  тексте
протокола.
    8.2.8.  Дата,  время  и  место  проведения  заседания   Конкурсной
комиссии,   если  таковые  не  определены  в  извещении  о  проведении
конкурса,  определяются  председателем  Конкурсной   комиссии.   Члены
Конкурсной  комиссии  извещаются  о  дате,  времени  и месте заседания
заблаговременно.
    Конкурсная комиссия простым большинством голосов может  утверждать
регламент своей работы.
                       8.3. Участники конкурса                        

    8.3.1.  Участниками  конкурса  являются  лица,   претендующие   на
заключение    договора    на   проведение   экспертизы   разработанных
регулируемых цен, тарифов.
    Участником конкурса может быть любое юридическое  лицо  независимо
от организационно-правовой формы, формы собственности.
    8.3.2. Участие в конкурсе может быть ограничено  лишь  в  случаях,
предусмотренных  федеральным  законодательством  или  в соответствии с
установленным в нем порядком.
                                                                      
                     8.4. Условия участия в конкурсе                  
                                                                      
    8.4.1. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе  участник  не
допускается Конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:
    - непредставления документов, указанных в извещении  о  проведении
конкурса, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
    -  несоответствия  заявки  на  учаcтие  в   конкурсе   требованиям
конкурсной   документации,   если   такое   несоответствие   исключает
возможность установления  лица,  подавшего  заявку,  и/или  содержания
конкурсных предложений участника конкурса.
    8.4.2.   В   случае   установления    недостоверности    сведений,
содержащихся   в   документах,   представленных  участником  конкурса,
Конкурсная комиссия вправе отстранить такого участника  от  участия  в
конкурсе на любом этапе его проведения.

              8.5. Извещение о проведении открытого конкурса          
                                                                      
    8.5.1. Извещение о проведении открытого конкурса  опубликовывается
организатором торгов в официальном печатном издании (газете "Казанские
ведомости")   и   размещается   на    официальном    сайте    Дирекции
муниципального  заказа  города Казани не менее чем за тридцать дней до
дня проведения конкурса - дня вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе.
    8.5.2. В извещении о проведении  открытого  конкурса  должны  быть
указаны следующие сведения:
    -  наименование,   местонахождение,   почтовый   адрес   и   адрес
электронной   почты,   номер   контактного  телефона  заказчика  и/или
специализированной организации - организатора торгов;
    - форма торгов, порядок их  проведения,  предмет  заключаемого  на
торгах договора;
    - срок, место и  порядок  представления  конкурсной  документации,
официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
    - место, порядок, даты начала и окончания срока подачи  заявок  на
участие в конкурсе;
    - основные критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок и
критерии определения победителя конкурса;
    - место, дата и время проведения конкурса;
    - требования к участникам конкурса;
    -  срок  для  заключения  договора  после  завершения   торгов   и
оформления протокола об итогах конкурса.
    8.5.3. Организатор торгов, официально опубликовавший  извещение  о
проведении  открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения не
позднее чем за 15 дней до проведения конкурса - даты  окончания  срока
подачи заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов с заявками на
участие в  конкурсе.  Извещение  об  отказе  от  проведения  открытого
конкурса публикуется и размещается организатором торгов соответственно
в течение пяти и двух дней  со  дня  принятия  решения  об  отказе  от
проведения   открытого   конкурса   в   порядке,   установленном   для
официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения
о  проведении  открытого конкурса. В течение двух дней со дня принятия
указанного  решения  организатором  торгов  вскрываются   конверты   с
заявками   на   участие  в  конкурсе  и  направляются  соответствующие
уведомления всем участникам конкурса, подавшим  заявки  на  участие  в
конкурсе.

                       8.6. Конкурсная документация                   
                                                                      
    8.6.1.  Конкурсная  документация   разрабатывается   организатором
торгов или заказчиком и утверждается заказчиком.
    8.6.2. Конкурсная документация должна содержать:
    - требования к содержанию и форме заявки на  участие  в  конкурсе,
форме и порядку ее представления и инструкцию по ее заполнению;
    - требования к  описанию  участниками  конкурса  предлагаемых  ими
условий  конкурса  оказываемых  ими  услуг, которые являются предметом
конкурса, их количественных и качественных характеристик;
    - порядок, место, даты начала и окончания срока подачи  заявок  на
участие в конкурсе;
    - требования к участникам конкурса;
    - порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе;
    - формы, порядок, даты  начала  и  окончания  срока  представления
участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации;
    - место, порядок, дата и время вскрытия конвертов  с  заявками  на
участие в конкурсе;
    - критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
    - порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
    - критерии определения победителя конкурса;
    - срок и  порядок  заключения  договора  с  победителем  конкурса.
Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.
    8.6.3.  В  состав  конкурсной  документации  входит  также  проект
договора, предлагаемый к заключению.
    8.6.4. Сведения, содержащиеся в  конкурсной  документации,  должны
соответствовать   сведениям,   указанным   в  извещении  о  проведении
открытого конкурса.

            8.7. Порядок представления конкурсной документации        
                                                                      
    8.7.1. Co  дня  опубликования  извещения  о  проведении  открытого
конкурса  заказчик  на  основании  заявления  любого заинтересованного
лица, поданного в  письменной  форме,  в  течение  двух  дней  со  дня
получения  соответствующего  заявления  обязан представить такому лицу
конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о  проведении
открытого конкурса.
    8.7.2. Представление конкурсной документации  до  опубликования  и
размещения  на  официальном  сайте  извещения  о  проведении открытого
конкурса не допускается.

     8.8. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в  
                            нее изменений                             
                                                                      
    8.8.1. Любой участник конкурса вправе направить в письменной форме
организатору   торгов   запрос   о  разъяснении  положений  конкурсной
документации.  В  течение  двух  рабочих  дней  со   дня   поступления
указанного  запроса  заказчик  обязан  направить  в  письменной  форме
разъяснения положений конкурсной документации, если  указанный  запрос
поступил  к  заказчику  не  позднее  пяти  дней до дня окончания срока
подачи заявок на участие в конкурсе.
    Разъяснение положений конкурсной документации не  должно  изменять
ее суть.
    8.8.2. Заказчик по собственной инициативе  или  в  соответствии  с
запросом  участника  конкурса  вправе  внести  изменения  в конкурсную
документацию не позднее чем за двадцать дней до дня  окончания  подачи
заявок  на  участие  в  конкурсе.  В  течение пяти рабочих дней со дня
принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию  такие
изменения   опубликовываются   и   в  течение  двух  дней  размещаются
организатором торгов в  порядке,  установленном  для  опубликования  и
размещения  извещения  о проведении открытого конкурса, и направляются
заказными письмами всем участникам конкурса, которым была представлена
конкурсная документация.

             8.9. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе         
                                                                      
    8.9.1. Для участия в конкурсе участник конкурса подает  заявку  на
участие  в  конкурсе  в  пределах  указанного в извещении о проведении
открытого  конкурса   срока   по   форме,   установленной   конкурсной
документацией и указанной в извещении о проведении конкурса.
    8.9.2. Участник конкурса подает заявку на  участие  в  конкурсе  в
письменной  форме  в запечатанном конверте. При этом на таком конверте
указывается наименование открытого  конкурса,  на  участие  в  котором
подается данная заявка.
    Организатор торгов, осуществляющий хранение конвертов  с  заявками
на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждения таких конвертов
и заявок до момента их вскрытия.
    8.9.3. Участник конкурса, подавший заявку на участие  в  конкурсе,
вправе  отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента
вскрытия Конкурсной  комиссией  конвертов  с  заявками  на  участие  в
конкурсе.
    8.9.4. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший
в  срок,  указанный  в  извещении  о  проведении  открытого  конкурса,
регистрируется организатором торгов. По требованию участника конкурса,
подавшего  конверт  с  заявкой  на участие в конкурсе, заказчик выдает
расписку о получении такого конверта с указанием даты  и  времени  его
получения.

                    8.10. Порядок проведения конкурса                 
                                                                      
    8.10.1. Порядок проведения конкурса устанавливается  заказчиком  с
учетом  настоящего  положения, отражается в утверждаемой им конкурсной
документации.
    8.10.2. В случае если по окончании срока подачи заявок на  участие
в конкурсе подана лишь одна заявка на участие в конкурсе или не подано
ни одной заявки на участие в конкурсе,  а  также  в  случае,  когда  к
участию  в  конкурсе  допущен  лишь  один участник, конкурс признается
несостоявшимся.
    8.10.3.  Протокол  о  результатах  конкурса   опубликовывается   в
официальном  печатном  издании  и  размещается  на  официальном  сайте
Дирекции муниципального заказа города Казани  организатором  торгов  в
течение 7 дней после дня подписания указанного протокола.
    8.10.4. Любой участник конкурса после опубликования или размещения
протокола  оценки  и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе
направить заказчику торгов в письменной  форме  запрос  о  разъяснении
результатов  конкурса.  Заказчик  в  течение  7  рабочих  дней  со дня
поступления такого запроса обязан  представить  участнику  конкурса  в
письменной форме соответствующие разъяснения.
    8.10.5. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки
на  участие  в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные
в конкурсную документацию, и разъяснения  конкурсной  документации,  а
также  аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
хранятся заказчиком не менее чем три года.
                                                                      
           8.11. Последствия признания конкурса несостоявшимся        
                                                                      
    8.11.1. В случаях, если конкурс признан  несостоявшимся,  заказчик
вправе объявить о проведении повторного конкурса.
    8.11.2. В  случае  объявления  о  проведении  повторного  конкурса
заказчик вправе изменить условия конкурса.

              9. Обжалование решений, действий (бездействия)          
           заказчика, организатора торгов и конкурсной комиссии       
                                                                      
    Участники конкурса имеют право обжаловать в  судебном  порядке,  а
также   в   порядке,  предусмотренном  федеральным  законодательством,
действия  (бездействие)  заказчика,  организатора  торгов,  Конкурсной
комиссии,  если  такие  действия  (бездействие) являются незаконными и
нарушают права и законные интересы участника конкурса.

                       10. Заключительное положение                   
                                                                      
    Настоящее положение  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


Руководитель аппарата
Исполнительного                   комитета                    г.Казани
Д.Г.Калинкин





















                                                   Приложение №2
                                                   к постановлению
                                                   Исполнительного
                                          комитета
                                                   г.Казани
                                                   от 06.02.2009 №520

       Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса    
         по выбору специализированной организации, осуществляющей     
            экспертизу разработанных регулируемых цен, тарифов        

     Р.К.Нигматуллин  -  председатель  конкурсной   комиссии,   первый
заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани
     А.Р.Шарапов  -  заместитель  председателя  конкурсной   комиссии,
председатель Комитета экономического развития Исполнительного комитета
г.Казани
     Р.А.Багаутдинов - заместитель председателя  конкурсной  комиссии,
директор МУ "Дирекция муниципального заказа г.Казани"

     Члены комиссии:

    Ф.И.Зарипов – заместитель директора  МУ  "Дирекция  муниципального
заказа г.Казани"
    М.В.Иванов  –  заместитель  председателя  Комитета  экономического
развития Исполнительного комитета г.Казани
    О.Н.Ганина – секретарь  конкурсной  комиссии,  главный  специалист
отдела   промышленности   и   поддержки  предпринимательства  Комитета
экономического развития Исполнительного комитета г.Казани.

Руководитель аппарата
Исполнительного                   комитета                    г.Казани
Д.Г.Калинкин


Информация по документу
Читайте также