Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.02.2008 № 67

 
                           Постановление
  Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 февраля 2008г N67
  "О внесении изменений в Регламент Кабинета Министров Республики
  Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденный
     постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
                        05.12.2005 N 563".
 
    Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в Регламент Кабинета Министров Республики  Татарстан  -
Правительства  Республики  Татарстан,  утвержденный  постановлением
Кабинета Министров Республики  Татарстан  от  05.12.2005  N  563  «Об
утверждении  Регламента  Кабинета  Министров  Республики  Татарстан  -
Правительства Республики Татарстан и Положения  об  Аппарате  Кабинета
Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан»,
следующие изменения:
пункт 46  Регламента  дополнить  абзацами  следующего  содержания:  «В
соответствии   с   Федеральным   законом  от  10.01.2002  N  1-ФЗ  «Об
электронной  цифровой  подписи»   электронная   цифровая   подпись   в
электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе
на  бумажном  носителе  при  одновременном   соблюдении   определенных
законом   условий.  Подтверждением  подлинности  электронной  цифровой
подписи  в  электронном  документе  является  положительный  результат
проверки   соответствующим   сертифицированным  средством  электронной
цифровой  подписи   с   использованием   сертификата   ключа   подписи
принадлежности  электронной  цифровой  подписи в электронном документе
владельцу  сертификата  ключа  подписи  и   отсутствия   искажений   в
подписанном   данной   электронной   цифровой   подписью   электронном
документе.
     Электронный документ, подписанный электронной цифровой  подписью,
подлежит  принятию к исполнению наравне с бумажным документом, имеющим
собственноручную подпись автора.»;
пункт 54 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:  «Проекты
актов  могут  быть  внесены  в  Кабинет Министров в форме электронного
документа   с   использованием   системы   электронного   согласования
документов.  В этом случае электронные документы должны быть подписаны
электронной цифровой подписью члена  Кабинета  Министров  или  другого
руководителя из числа лиц, указанных в пункте 6 настоящего Регламента.
Все  процедуры  по  согласованию  документа  в  этом   случае   должны
проходить по системе электронного согласования документов.»;

     пункт 58 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
     «В случае, если  согласование  проводится  в  электронной  форме,
замечания  вносятся  в  специализированную  электронную  форму системы
электронного  согласования  документов  и  подписываются   электронной
цифровой   подписью   руководителями   (их  заместителями)  органов  и
организаций, указанных в пункте 56 настоящего Регламента.»;
     пункт 59 Регламента изложить в следующей редакции:
     «59. При наличии разногласий по проекту акта вносящий проект член
Кабинета  Министров  или другой руководитель из числа лиц, указанных в
пункте 6 настоящего Регламента, должен  обеспечить  обсуждение  его  с
руководителями  согласующих  органов  и  организаций  с  целью  поиска
взаимоприемлемого решения. Проект акта может  быть  внесен  в  Кабинет
Министров  с  разногласиями только вместе с протоколом согласительного
совещания  и  подлинниками  замечаний,  подписанными  соответствующими
руководителями, имеющими разногласия. В случае проведения согласования
в  электронной  форме  все  замечания  и  при  необходимости  протокол
согласительного   совещания,   размещенные   в   системе  электронного
согласования, должны  быть  подписаны  электронной  цифровой  подписью
соответствующих  руководителей. При этом все процедуры по согласованию
проекта акта должны быть отражены в системе электронного  согласования
документов.     Замечания     по    неурегулированным    разногласиям,
представляемые  в  Кабинет  Министров,   не   могут   быть   подписаны
заместителями  соответствующих  руководителей,  за  исключением случая
возложения на них исполнения обязанностей руководителя.»;
     пункт 69 Регламента после слов  «на  подпись»  дополнить  словами
«(либо   в  электронной  форме  для  подписания  электронной  цифровой
подписью)»;
     пункт 104 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
     «Обращения граждан, поступившие в электронной форме  (посредством
электронной  почты, интернет-приемных и другими способами) принимаются
к рассмотрению в случае, если  они  содержат  фамилию,  имя,  отчество
(последнее - при наличии) автора, почтовый адрес или адрес электронной
почты, по которому должен быть направлен ответ.»;
     в пункте 106 Регламента слова «письменными  обращениями  граждан,
поступившими   в  Кабинет  Министров»  заменить  словами  «обращениями
граждан, поступившими в Кабинет Министров в письменной или электронной
(посредством    электронной   почты,   интернет-приемных   и   другими
способами) формах».
     2. С 1 марта 2008 года  Аппарату  Кабинета  Министров  Республики
Татарстан,  министерствам, комитетам Республики Татарстан и Управлению
по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан
в   переписке   между   собой   использовать   электронные  документы,
подписанные электронной цифровой подписью, кроме  случаев,  в  которых
обязательно наличие бумажного экземпляра документа.

Премьер-министр
Республики Татарстан                          Р.Н.Минниханов
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                  Татарстан от 23.03.2009 г. N 157

Информация по документу
Читайте также