Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.04.2001 № 240КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2001 г. N 240 О ПРОВЕДЕНИИ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН Во исполнение Указа Президента Республики Татарстан от 20 марта 2001 г. N УП-221 "О содействии развитию частного бизнеса и поддержке предпринимательства в Республике Татарстан" и в целях упорядочения работ по проведению обязательной сертификации услуг розничной торговли Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять предложения Республиканской межведомственной комиссии по экономическим и социальным реформам, Татарстанского центра стандартизации, метрологии и сертификации, Министерства торговли и экономического сотрудничества Республики Татарстан, Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан, Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Татарстан, Управления государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Республики Татарстан, Торгово - промышленной палаты Республики Татарстан по организации проведения сертификации услуг розничной торговли. Возложить ответственность за координацию деятельности органов по сертификации услуг розничной торговли на Татарстанский центр стандартизации, метрологии и сертификации. 2. Утвердить прилагаемые: (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.04.2002 г. N 169) перечень документов, необходимых для оформления санитарно - эпидемиологического заключения; форму технического паспорта предприятия розничной торговли; форму заявки на проведение сертификации услуги (работы) в системе сертификации ГОСТ Р; форму заявки на проведение гигиенической оценки продукции, товаров, производства, услуги; предельные размеры платы за обучение работников торговли. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.10.2001 г. N 722) 4. Провести до 1 января 2003 года сертификацию услуг розничной торговли в Республике Татарстан на предприятиях, имеющих торговую площадь 200 квадратных метров и более. 5. Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан, Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан, Торгово - промышленной палате Республики Татарстан, Татреспотребсоюзу, Татарстанскому центру стандартизации, метрологии и сертификации в месячный срок внести согласованные предложения по срокам сертификации предприятий торговли, имеющих торговую площадь менее 200 квадратных метров. 6. Организациям, участвующим в процессе сертификации, согласовывать с Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан расчеты стоимости всех видов работ по проведению сертификации услуг розничной торговли. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.04.2002 г. N 169) 8.Министерству торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан, Министерству торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан и его территориальным органам, Торгово - промышленной палате Республики Татарстан, Татарстанскому центру стандартизации, метрологии и сертификации создать в установленном порядке и аккредитовать в Госстандарте России органы по сертификации услуг розничной торговли. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.10.2001 г. N 722) 10. Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан совместно с Министерством образования Республики Татарстан организовать подготовку (переподготовку) работников торговли согласно требованиям ГОСТ Р 51305-99. 11. Министерствам, госкомитетам и ведомствам Республики Татарстан привести свои нормативные и правовые акты в области сертификации услуг розничной торговли в соответствие с данным постановлением. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство торговли и экономического сотрудничества Республики Татарстан. Премьер - министр Республики Татарстан Р.МИННИХАНОВ Заместитель Премьер - министра Республики Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.ФАТТАХОВ Утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 апреля 2001 г. N 240 ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых заявителями в орган по сертификации услуг розничной торговли 1. Заявка на проведение сертификации услуги (работы) в системе сертификации ГОСТ Р. 2. Технический паспорт предприятия розничной торговли. 3. Санитарно - эпидемиологическое заключение (установленного образца). 4. Заключение государственной противопожарной службы о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности (установленного образца). Утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 апреля 2001 г. N 240 ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для оформления санитарно - эпидемиологического заключения 1. Заявка на проведение гигиенической оценки продукции, товаров, производства, услуги. 2. Копия договора аренды помещения. 3. Медицинская книжка работника, заполненная в установленном порядке. 4. Гигиеническое заключение по результатам радиационного обследования территории, отводимой под строительство, принимаемых в эксплуатацию (эксплуатируемых) помещений зданий и сооружений (установленного образца). 5. Санитарный паспорт на транспорт для перевозки пищевых продуктов (установленного образца). Утверждена постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 апреля 2001 г. N 240 Форма Технический паспорт предприятия розничной торговли +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Сведения о предприятии - заявителе¦2001 г.¦2002 г. ¦2003 г.¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦1 ¦Общие сведения: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦наименование ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦сведения о регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦почтовый индекс ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦фактический адрес ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦телефон, телефакс ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦юридический адрес ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦телефон, телефакс ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦Главный бухгалтер ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦БИК ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦расчетный счет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦наименование банка ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦БИК, корр. счет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦Код по ОКОНХ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦Код по ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦2 ¦Торговая площадь, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦3 ¦Общая площадь, кв. м, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦площадь вспомогательных помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦площадь служебных помещений, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦4 ¦Состояние материально - технической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦год постройки (сдачи в эксплуата-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цию) здания ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦тип здания: отдельно стоящее,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦встроенно - пристроенное, в составе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгового комплекса и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦5 ¦Перечень услуг, оказываемых населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию, код ОКУН ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦6 ¦Наличие санитарного заключения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦7 ¦Наличие заключения Госпожнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦8 ¦Наименование и количество отделов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦9 ¦Учет претензий потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦10 ¦Материально - техническое оснаще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦перечень установленного торгового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, в т.ч. холодильного,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механического, весоизмерительного,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ККМ и др. (отдельным списком) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦11 ¦Наличие паспортов, инструкций на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговое оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦12 ¦Наличие документации по метрологи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческим поверкам средств измерений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦13 ¦Наличие документации по поверке ККМ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦14 ¦Наличие документации по поверке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъемно - транспортного оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, включая лифты ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦15 ¦Наличие стенда с информацией для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦16 ¦Наличие документации по охране тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦17 ¦Наличие средств информации покупа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей о товарах и услугах: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦вывеска ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦режим работы предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦18 ¦Наличие штатного расписания ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦19 ¦Наличие должностных инструкций ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-------+--------+-------¦ ¦ ¦Подпись руководителя предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Утверждена постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 апреля 2001 г. N 240 Форма __________________________________________________________________ наименование органа по сертификации __________________________________________________________________ адрес ЗАЯВКА на проведение сертификации услуги (работы) в системе сертификации ГОСТ Р __________________________________________________________________ Наименование организации - исполнителя, индивидуального предпринимателя (далее - заявителя) __________________________________________________________________ Номер регистрационного документа индивидуального предпринимателя __________________________________________________________________ Юридический адрес: _______________________________________________ Фактический адрес: _______________________________________________ Телефон: ___________________ Факс ________________ Телекс ________ Банковские реквизиты: ____________________________________________ __________________________________________________________________ ОКПО ____________________ ОКОНХ ________________ ИНН _____________ БИК ______________________________________ в лице ___________________________________________________________ фамилия, имя, отчество руководителя просит провести обязательную сертификацию услуги (работы): _______ __________________________________________________________________ наименование группы (подгруппы, вида) услуги (работы) Код ОК 002 (ОКУН): оказываемой заявителем по __________________________________________________________________ наименование и обозначение документации исполнителя (стандарт и др.) на соответствие требованиям по схеме _________________________________________________________ Заявитель обязуется выполнять правила сертификации. Дополнительные сведения: _________________________________________ __________________________________________________________________ дополнительные сведения Руководитель организации _______________ _____________________ подпись инициалы, фамилия Главный бухгалтер _______________ _____________________ подпись инициалы, фамилия М. П. дата ________________ Утверждена постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 апреля 2001 г. N 240 Форма ЗАЯВКА на проведение гигиенической оценки продукции, товаров, производства, услуги 1. _______________________________________________________________ наименование юридического лица, город, адрес, телефон __________________________________________________________________ расчетный счет N _________________________________________________ идентификация номер (ИНН) ________________________________________ в лице _________________________________________________ заявляет, Ф. И. О руководителя, должность что ______________________________________________________________ наименование продукции, товаров, производства, услуги __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ и просит провести гигиеническую оценку данной продукции, товаров, производства, услуги на соответствие санитарно - гигиеническим требованиям. 2. Заявитель обязуется: выполнять все санитарно - гигиенические требования при оценке продукции, товаров, производства, услуги; оплатить все расходы на проведение гигиенической оценки продукции, товаров, производства, услуги; обеспечить соответствие образцов, представленных для гигиенической оценки, всей партии продукции. __________________________________________________________________ подпись заявителя 3. К заявке прилагаются копии документов: 1. _______________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________ Руководитель организации подпись "__" ________ года печать Заявку принял ____________________________________________________ подпись специалиста, Ф. И. О. (отдел) Утверждены постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 апреля 2001 г. N 240 Предельные размеры платы за обучение работников торговли +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Профессия ¦Количество¦Предельный ¦ ¦п/п¦ ¦аудиторных¦размер платы¦ ¦ ¦ ¦ занятий ¦за обучение ¦ ¦ ¦ ¦ (часов) ¦(рублей с¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС) ¦ +---+------------------------------------+----------+------------¦ ¦ 1 ¦Заведующий отделом (секцией) ¦ 288 ¦ 980 ¦ +---+------------------------------------+----------+------------¦ ¦ 2 ¦Администратор (менеджер) ¦ 234 ¦ 796 ¦ +---+------------------------------------+----------+------------¦ ¦ 3 ¦Товаровед ¦ 244 ¦ 830 ¦ +---+------------------------------------+----------+------------¦ ¦ 4 ¦Продавец продовольственных товаров ¦ 72 ¦ 245 ¦ +---+------------------------------------+----------+------------¦ ¦ 5 ¦Продавец непродовольственных товаров¦ 72 ¦ 245 ¦ +---+------------------------------------+----------+------------¦ ¦ 6 ¦Продавец мелкой розницы ¦ 72 ¦ 245 ¦ +---+------------------------------------+----------+------------¦ ¦ 7 ¦Кассир торгового зала ¦ 72 ¦ 245 ¦ +---+------------------------------------+----------+------------¦ ¦ 8 ¦Контролер - кассир ¦ 72 ¦ 245 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.11.2009 г. N 764 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|