Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 16.11.2009 № 9919Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 16 ноября 2009 г. N 9919 "Об утверждении условий эмиссии и обращения муниципальных облигаций 2009 года города Казани в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортизацией долга" В соответствии с решением Казанской городской Думы от 17.11.2008 N 13-36 "О бюджете муниципального образования города Казани на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции решений Казанской городской Думы от 18.12.2008 N 3-37, от 12.03.2009 N 13-39, от 11.06.2009 N 8-4, от 17.08.2009 N 2-42, от 07.10.2009 N 12-43) Исполнительный комитет муниципального образования города Казани постановляет: По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду решение Казанской городской Думы от 11 июня 2009 г. N 8-41 1. Утвердить условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций 2009 года города Казани в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортизацией долга согласно приложению. 2. Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 07.09.2009 N 7512 "Об утверждении условий эмиссии и обращения муниципальных облигаций 2009 года города Казани в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортизацией долга" признать утратившим силу. 3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Исполнительного комитета муниципального образования города Казани А.Д. Гарипова. Руководитель Р.Т. Бурганов Приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 16 ноября 2009 г. N 9919 Условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций 2009 года города Казани в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортизацией долга 1. Общие положения 1.1. Настоящие условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Казани с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг города Казани, утвержденными постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 08.06.2006 N 1112 (в редакции постановления Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 10.04.2009 N 2573) (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения муниципальных облигаций города Казани 2009 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации). 1.2. Эмитентом Облигаций от имени города Казани выступает Исполнительный комитет муниципального образования города Казани (далее - Эмитент). Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом муниципальный контракт об оказании услуг по организации облигационного займа муниципального образования города Казани (далее - Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются в решении об эмиссии муниципальных облигаций 2009 года города Казани в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее - решение об эмиссии). Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом муниципальный контракт, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, а также учет и удостоверение прав и (или) перехода прав на Облигации (далее - Уполномоченный депозитарий). Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в решении об эмиссии. Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом муниципальный контракт, имеющий лицензию на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или лицензию фондовой биржи (далее - Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в решении об эмиссии. Платежный агент - организация, выбранная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключившая с Эмитентом муниципальный контракт, которая осуществляет за счет и по поручению Эмитента выплату купонного дохода по Облигациям и номинальной стоимости Облигаций с учетом амортизации при погашении (далее - Платежный агент). Данные о Платежном агенте раскрываются в решении об эмиссии. 1.3. Облигации являются муниципальными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с постоянным купонным доходом и амортизацией долга. 1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и сроки, установленные в решении об эмиссии, и на получение купонного дохода в размере, определяемом в соответствии с настоящими Условиями. Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии. Права владельцев Облигаций, при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав, обеспечиваются Эмитентом. 1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. Отдельный выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным. Решением об эмиссии может быть установлено деление выпуска на транши. 1.6. В соответствии с настоящими Условиями отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения - от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет. 1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей. 1.8. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим решением об эмиссии. 1.9. Каждый выпуск Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность указанных в нем прав на Облигации выпуска, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Учет и (или) удостоверение прав и (или) перехода прав на Облигации осуществляют Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария. Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя. 1.10. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается решение об эмиссии отдельного выпуска Облигаций, предусматривающее конкретные условия (дата начала и период размещения выпуска Облигаций, количество Облигаций в выпуске и т.д.), необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии, регламентируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Порядок размещения и обращения Облигаций 2.1. Дата начала размещения и дата окончания размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций. Дата окончания размещения Облигаций не может быть позднее 31.12.2009. 2.2. Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций. 2.3. Размещение Облигаций может осуществляться только путем заключения сделок купли-продажи у Организатора торговли в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Условиями. Размещение Облигаций может осуществляться в форме: 1) конкурса по определению единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода; 2) сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии; 3) аукциона по определению цены размещения Облигаций с единой для всех купонных периодов ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии. Размещение Облигаций в форме проведения конкурса по определению единой для всех купонных периодов ставки купонного дохода При выборе Эмитентом данного способа размещения в дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода. Цена размещения определяется как равная номинальной стоимости Облигации. На основании поданных в ходе конкурса заявок на приобретение Облигаций Эмитентом устанавливается единая для всех купонных периодов по всем Облигациям выпуска ставка купонного дохода. Уполномоченный агент Эмитента публикует сообщение об установленной ставке купонного дохода путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов Организатора торговли, подавшим заявки в системе торгов Организатора торговли. Заявки на покупку Облигаций, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода меньше или равны ставке купонного дохода, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной ставкой купонного дохода Облигаций, т.е. в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента. Дальнейшее размещение Облигаций с установленной Эмитентом по итогам проведения конкурса ставкой купонного дохода, если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в день проведения конкурса, после завершения торгов в форме конкурса и проводится в течение периода размещения, установленного решением об эмиссии, но не позднее 31.12.2009, по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций. Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по следующей формуле: , где: НКД - накопленный купонный доход, руб; Nom - номинальная стоимость одной Облигации, руб.; С - размер ставки купонного дохода, проценты годовых; T - дата размещения Облигаций; T0 - дата начала размещения Облигаций. Для приобретения Облигаций покупатели подают заявки на покупку Облигаций в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет заявки на покупку Облигаций в порядке очередности их поступления. Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и единой для всех купонных периодов, ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и единой для всех купонных периодов, ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее - оферта о приобретении Облигаций) и заключении сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и единой для всех купонных периодов, ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии. Порядок определения размера ставки купонного дохода по Облигациям в решении об эмиссии должен содержать указание, что единая для всех купонных периодов ставка купонного дохода устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на сайтах Эмитента и Уполномоченного агента Эмитента не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения. Оферты о приобретении Облигаций направляются в адрес Уполномоченного агента Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента раскрывает информацию о сроках направления данных оферт на своем сайте в сети Интернет. Обязательным условием оферты о приобретении Облигаций является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя ставки купонного дохода, количества Облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую такой потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые Облигации. После окончания срока для направления оферт о приобретении Облигаций Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт о приобретении Облигаций. На основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций и указанных в них ставок купонного дохода Эмитент принимает решение о величине, единой для всех купонных периодов, ставке купонного дохода, о количестве облигаций, распределяемом среди покупателей, и акцептует оферты, руководствуясь единовременным соблюдением следующих критериев: - минимизация расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования города Казани, складывающихся в результате размещения Облигаций; - недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте; - недопущение предоставления муниципальных преференций в процессе принятия решения об акцепте. Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента акцептует оферты, принимая во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев: - пропорциональное распределение Облигаций среди приобретателей; - привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения; - диверсификация разных категорий инвесторов. Эмитент и Уполномоченный агент Эмитента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций доводят до сведения потенциальных покупателей информацию об установленной Эмитентом ставке купонного дохода, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, размещая данную информацию на своих сайтах в сети Интернет. Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и единой для всех купонных периодов, ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии. В дату начала размещения участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Адресные заявки на приобретение Облигаций направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента Эмитента. Адресная заявка на приобретение Облигаций должна содержать следующие значимые условия: - цена покупки (100% от номинала Облигации); - количество Облигаций; - величина ставки купонного дохода, заранее определенная Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии; - прочие параметры в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли. Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и ставке купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту. На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент удовлетворяет адресные заявки, руководствуясь наличием акцепта оферты о приобретении Облигаций. Эмитент передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям, согласно порядку, установленному настоящими Условиями, решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли. После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, в случае неполного размещения выпуска Облигаций участники торгов могут в течение срока размещения Облигаций подавать адресные заявки на покупку Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, с заранее установленной Эмитентом ставкой купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии. Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по следующей формуле: , где: НКД - накопленный купонный доход, руб; Nom - номинальная стоимость одной Облигации, руб.; С - размер ставки купонного дохода, проценты годовых; T - дата размещения Облигаций; T0 - дата начала размещения Облигаций. Уполномоченный агент Эмитента передает информацию о получаемых адресных заявках Эмитенту. Эмитент на основании анализа адресных заявок определяет покупателей, адресные заявки которых будут удовлетворены, а также количество Облигаций, которые будут проданы данным покупателям, и передает данную информацию Уполномоченному агенту Эмитента. Поданные адресные заявки на покупку Облигаций удовлетворяются Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента в объеме, согласованном с Эмитентом. При анализе адресных заявок Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев: - недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок; - недопущение предоставления муниципальных преференций в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок. Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента принимает во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев: - пропорциональное распределение Облигаций среди приобретателей; - привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения; - диверсификация разных категорий инвесторов. Размещение Облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций с единой для всех купонных периодов ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии В случае размещения Облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций с единой для всех купонных периодов ставкой купонного дохода, заранее определенной Эмитентом в порядке, определенном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, Эмитент перед датой начала размещения Облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций. Порядок определения размера ставки купонного дохода по Облигациям в решении об эмиссии должен содержать указание, что единая для всех купонных периодов ставка купонного дохода устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на сайтах Эмитента и Уполномоченного агента Эмитента не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения. В день проведения аукциона по определению цены размещения ценных бумаг участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку Облигаций на аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с Организатором торговли. Заявка на приобретение должна содержать цену покупки (в процентах от номинала). Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода подачи заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту. Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом цены отсечения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по следующей формуле: , где: НКД - накопленный купонный доход, руб; Nom - номинальная стоимость одной Облигации, руб.; С - размер ставки купонного дохода, проценты годовых; T - дата размещения Облигаций; T0 - дата начала размещения Облигаций. Заявки удовлетворяются в случае, если цена отсечения будет установлена не выше цены, указанной в такой заявке. 2.4. Способ размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии, осуществляются не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 2.5. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 2.6. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации. 3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций 3.1. Доходом по Облигациям является постоянный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купонного дохода. Ставка купонного дохода по Облигациям определяется в зависимости от способа размещения: - в ходе конкурса, проводимого в дату начала размещения, в случае размещения Облигаций в форме конкурса по определению единой для всех купонных периодов ставки купонного дохода; - Эмитентом в порядке, указанном в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций, в случае размещения Облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по номинальной стоимости и единой для всех купонных периодов ставке купонного дохода; - Эмитентом в порядке, указанном в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций с единой для всех купонных периодов ставкой купонного дохода. Даты выплат купонного дохода устанавливаются Эмитентом в решении об эмиссии. Ставка купонного дохода является постоянной на каждый купонный период. Величина купонного дохода определяется по формуле: , где: Cпост - величина купонного дохода в рублях; R - ставка купонного дохода в процентах годовых; T - купонный период в днях; N - непогашенная часть номинальной стоимости Облигации в рублях. Даты начала и окончания купонных периодов устанавливаются в решении об эмиссии. В ходе размещения Облигаций, а также при обращении Облигаций, при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию (далее - НКД), который рассчитывается на текущую дату по формуле: , где j - порядковый номер купонного периода; НКД - накопленный купонный доход на одну Облигацию, руб.; N - непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации, руб.; Cj(пост) - ставка купонного дохода по j-му купону в процентах годовых; Tj-1 - дата начала j-го купонного периода; Т - дата, на которую рассчитывается НКД. 3.2. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее - даты амортизации долга). Погашение Облигаций соответствующего выпуска осуществляется Эмитентом или Платежным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, путем перевода в даты амортизации долга денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и (или) номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии. Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату амортизации долга решением об эмиссии. Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций. 3.3. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии. 3.4. В случае если дата выплаты купонного дохода по Облигациям и (или) дата погашения Облигаций приходятся на нерабочий день, платежи по погашению Облигаций и (или) выплате купонного дохода осуществляются в первый рабочий день, следующий за датой выплаты купонного дохода по Облигациям и (или) датой погашения Облигаций. 3.5. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. Информация об Эмитенте 4.1. В соответствии с решением Казанской городской Думы от 17.11.2008 N 13-36 "О бюджете муниципального образования города Казани на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции решений Казанской городской Думы от 18.12.2008 N 3-37, от 12.03.2009 N 13-39, от 17.08.2009 N 2-42, от 07.10.2009 N 12-43) установлены следующие параметры бюджета города на 2009 год: - доходы - 13062675,0 тыс.рублей; - расходы - 15195925,4 тыс.рублей. Расходы на обслуживание муниципального долга города Казани - 678808,4 тыс.рублей. Верхний предел объема муниципального долга города Казани на 01.01.2010 составляет 8737380,2 тыс.рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 262500,0 тыс.рублей. 4.2. На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина муниципального долга города Казани составляет 6708043,7 тыс.рублей. 4.3. Отчет об исполнении бюджета города Казани за 2006-2008 годы: 4.3.1. данные об исполнении бюджета города Казани за 2006 год: (тыс.рублей) ---------T----------------------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование статей ¦ Исполнено ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦Доходы ¦ +--------+----------------------------------------T---------------------+ ¦ 1.1 ¦Доходы ¦ 5997133,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.1 ¦налоги на прибыль, доходы ¦ 2178631,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.2 ¦налоги на совокупный доход ¦ 608647,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.3 ¦налоги на имущество ¦ 1274527,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.4 ¦платежи за пользование природными¦ 69199,0 ¦ ¦ ¦ресурсами ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.5 ¦государственная пошлина ¦ 92529,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.6 ¦задолженность по отмененным налогам,¦ -4539,0 ¦ ¦ ¦сборам и иным обязательным платежам ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.7 ¦неналоговые доходы ¦ 1778253,5 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.8 ¦возврат субсидий и субвенций прошлых лет¦ -114,5 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.2 ¦Безвозмездные перечисления ¦ 6474924,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ Всего доходов ¦ 12472057,0 ¦ +--------T----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2 ¦Расходы ¦ +--------+----------------------------------------T---------------------+ ¦ 2.1 ¦Общегосударственные вопросы ¦ 1053376,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.2 ¦Национальная безопасность и¦ 287704,0 ¦ ¦ ¦правоохранительная деятельность ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.3 ¦Национальная экономика ¦ 1244305,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.4 ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 2878665,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.5 ¦Образование ¦ 3870338,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.6 ¦Культура, кинематография и средства¦ 238284,0 ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.7 ¦Здравоохранение и спорт ¦ 1910520,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.8 ¦Социальная политика ¦ 1287018,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.9 ¦Межбюджетные трансферты ¦ 7529,0 ¦ +--------+----------------------------------------+---------------------+ ¦ Всего расходов ¦ 12777739,0 ¦ +-------------------------------------------------+---------------------+ ¦ Дефицит бюджета ¦ 305682,0 ¦ L-------------------------------------------------+---------------------- 4.3.2. данные об исполнении бюджета города Казани за 2007 год: (тыс.рублей) --------T-----------------------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование статей ¦ Исполнено ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦Доходы ¦ +-------+-----------------------------------------T---------------------+ ¦ 1.1 ¦Доходы ¦ 7434185,6 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.1 ¦налоги на прибыль, доходы ¦ 3082647,8 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.2 ¦налоги на совокупный доход ¦ 680961,9 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.3 ¦налоги на имущество ¦ 1641878,7 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.4 ¦государственная пошлина ¦ 117876,4 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.5 ¦задолженность, перерасчеты по отмененным¦ 12302,0 ¦ ¦ ¦налогам, сборам и иным обязательным¦ ¦ ¦ ¦платежам ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.6 ¦доходы от использования имущества,¦ 847985,5 ¦ ¦ ¦находящегося в государственной и¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.7 ¦плата за негативное воздействие на¦ 77646,8 ¦ ¦ ¦окружающую среду ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.8 ¦доходы от оказания платных услуг и¦ 240003,6 ¦ ¦ ¦компенсации затрат государства ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.1.9 ¦доходы от продажи материальных и¦ 586978,3 ¦ ¦ ¦нематериальных активов ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦1.1.10 ¦административные платежи и сборы ¦ 1191,0 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦1.1.11 ¦штрафы, санкции, возмещение ущерба ¦ 117459,7 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦1.1.12 ¦прочие неналоговые доходы ¦ 27253,9 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 1.2 ¦Безвозмездные поступления ¦ 6805690,9 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ Всего доходов ¦ 14239876,5 ¦ +-------T-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2 ¦Расходы ¦ +-------+-----------------------------------------T---------------------+ ¦ 2.1 ¦Общегосударственные вопросы ¦ 1376928,3 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.2 ¦Национальная безопасность и¦ 342653,6 ¦ ¦ ¦правоохранительная деятельность ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.3 ¦Национальная экономика ¦ 1532475,7 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.4 ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 3704215,2 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.5 ¦Образование ¦ 4852534,8 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.6 ¦Культура, кинематография и средства¦ 408076,4 ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.7 ¦Здравоохранение и спорт ¦ 1643645,9 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.8 ¦Социальная политика ¦ 1683507,5 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ 2.9 ¦Межбюджетные трансферты ¦ 104771,0 ¦ +-------+-----------------------------------------+---------------------+ ¦ Всего расходов ¦ 15648808,4 ¦ +-------------------------------------------------+---------------------+ ¦ Дефицит бюджета ¦ 1408931,9 ¦ L-------------------------------------------------+---------------------- 4.3.3. данные об исполнении бюджета города Казани за 2008 год: (тыс.рублей) -------------T--------------------------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование статей ¦ Исполнено ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦Доходы ¦ +------------+--------------------------------------T-------------------+ ¦ 1.1 ¦Доходы ¦ 9432082,5 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.1 ¦налоги на прибыль, доходы ¦ 4080763,6 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.2 ¦налоги на совокупный доход ¦ 1171792,5 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.3 ¦налоги на имущество ¦ 1645285,3 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.4 ¦государственная пошлина ¦ 139697,1 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.5 ¦задолженность, перерасчеты по¦ 63431,4 ¦ ¦ ¦отмененным налогам, сборам и иным¦ ¦ ¦ ¦обязательным платежам ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.6 ¦доходы от использования имущества,¦ 854658,8 ¦ ¦ ¦находящегося в государственной и¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.7 ¦плата за негативное воздействие на¦ 72688,2 ¦ ¦ ¦окружающую среду ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.8 ¦доходы от оказания платных услуг и¦ 304751,2 ¦ ¦ ¦компенсации затрат государства ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.9 ¦доходы от продажи материальных и¦ 957106,1 ¦ ¦ ¦нематериальных активов ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.10 ¦административные платежи и сборы ¦ 1399,0 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.11 ¦штрафы, санкции, возмещение ущерба ¦ 149335,7 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.12 ¦прочие неналоговые доходы ¦ -667,6 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.1.13 ¦возврат остатков субсидий и субвенций¦ -8158,8 ¦ ¦ ¦прошлых лет ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 1.2 ¦Безвозмездные поступления ¦ 7644413,4 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦Всего доходов ¦ 17076495,9 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 2 ¦Расходы ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.1 ¦Общегосударственные вопросы ¦ 1822544,7 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.2 ¦Национальная безопасность и¦ 409586,0 ¦ ¦ ¦правоохранительная деятельность ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.3 ¦Национальная экономика ¦ 1358995,6 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.4 ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 4266492,7 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.5 ¦Образование ¦ 6644056,3 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.6 ¦Культура, кинематография и средства¦ 327900,8 ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.7 ¦Здравоохранение и спорт ¦ 2856169,2 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.8 ¦Социальная политика ¦ 509707,4 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ 2.9 ¦Межбюджетные трансферты ¦ 165299,0 ¦ +------------+--------------------------------------+-------------------+ ¦ Всего расходов ¦ 18360751,7 ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦ Дефицит бюджета ¦ 1284255,8 ¦ L---------------------------------------------------+-------------------- Руководитель аппарата Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Д.Г. Калинкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|