Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2009 № 853 Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 декабря "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.12.2008 N 888 "Об утверждении Программы повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года в
Республике Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.12.2008 N 888 "Об утверждении Программы повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года в Республике Татарстан" следующие изменения: пункт 4 постановления считать пунктом 5;
дополнить постановление пунктом 4 следующего содержания:
"4. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан в двухмесячный срок разработать методические рекомендации по определению нормативов финансовых затрат на предоставление услуг физическим и (или) юридическим лицам для муниципального автономного учреждения.";
внести в Программу повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года в Республике Татарстан, утвержденную указанным постановлением, следующие изменения: в Паспорте Программы: сроки и этапы ее реализации изложить в следующей редакции:
--------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦"Сроки и этапы¦Первый этап - 2008-2009 годы: ¦ ¦реализации ¦создание МФЦ в пяти муниципальных образованиях¦ ¦Программы ¦Республики Татарстан (муниципальное образование¦ ¦ ¦г. Казани, Альметьевский муниципальный район,¦ ¦ ¦Зеленодольский муниципальный район, Кукморский¦ ¦ ¦муниципальный район, Лениногорский муниципальный¦ ¦ ¦район); ¦ ¦ ¦второй этап - 2010 годы: ¦ ¦ ¦создание МФЦ во всех муниципальных районах и¦ ¦ ¦городских округах Республики Татарстан"; ¦ L-------------------+------------------------------------------------------ ожидаемые конечные результаты и показатели реализации Программы изложить в следующей редакции: --------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦"Ожидаемые конечные¦Создание МФЦ во всех муниципальных районах и¦ ¦результаты и¦городских округах Республики Татарстан; ¦ ¦показатели ¦снижение на 30 процентов коррупционных рисков,¦ ¦реализации ¦рассчитываемых как доля услуг, предоставленных¦ ¦Программы ¦гражданам в режиме "единого окна"; ¦ ¦ ¦уменьшение срока ожидания в очереди; ¦ ¦ ¦не менее чем двукратное сокращение временных и¦ ¦ ¦денежных затрат граждан при получении государственных¦ ¦ ¦и муниципальных услуг; ¦ ¦ ¦уменьшение сроков предоставления государственных и¦ ¦ ¦муниципальных услуг"; ¦ L-------------------+------------------------------------------------------ в разделе "Введение":
абзац второй дополнить словами "и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг.";
абзац четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"МФЦ является государственным или муниципальным учреждением (в том числе автономным учреждением), созданным Кабинетом Министров Республики Татарстан или муниципальным образованием в целях организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг. На базе МФЦ предоставляются не менее 50 государственных (муниципальных) услуг по следующим направлениям: а) социальная поддержка населения;
б) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; г) регулирование предпринимательской деятельности.
Государственные (муниципальные) услуги в МФЦ предоставляются следующими способами: а) прием и выдача документов осуществляются сотрудниками МФЦ. Для исполнения документ передается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, орган местного самоуправления и (или) организацию, участвующую в предоставлении государственных (муниципальных) услуг; б) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются МФЦ самостоятельно, без передачи документов в иные органы и организации, с использованием информационных систем федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных (муниципальных) услуг; в) прием, обработка и выдача документов (информации) осуществляются в МФЦ сотрудниками территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, для обеспечения деятельности которых организуются специальные рабочие места. Предоставление государственных (муниципальных) услуг способами "а" и "б" является реализацией режима "единого окна".";
раздел "3. Стандарты МФЦ" изложить в следующей редакции:
"3. Стандарты МФЦ (минимальные требования) -----------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Параметры МФЦ ¦ ¦ стандарта +-----------------------------T-------------------------+ ¦ ¦ Первый этап ¦ Второй этап ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Примерное ¦ 20 ¦ не менее 50 ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦в МФЦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Участники МФЦ ¦Управление Роснедвижимости по¦территориальные органы¦ ¦ ¦Республике Татарстан; ¦федеральных органов¦ ¦ ¦федеральное государственное¦исполнительной власти,¦ ¦ ¦учреждение "Земельная¦исполнительные органы¦ ¦ ¦кадастровая палата" по¦государственной власти¦ ¦ ¦Республике Татарстан; ¦Республики Татарстан,¦ ¦ ¦Управление Федеральной службы¦органы местного¦ ¦ ¦государственной регистрации,¦самоуправления и (или)¦ ¦ ¦кадастра и картографии по¦организации, участвующие¦ ¦ ¦Республике Татарстан; ¦в предоставлении¦ ¦ ¦Республиканское унитарное¦государственных ¦ ¦ ¦предприятие "Бюро технической¦(муниципальных) услуг ¦ ¦ ¦инвентаризации" Министерства¦ ¦ ¦ ¦строительства, архитектуры и¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства Республики¦ ¦ ¦ ¦Татарстан; ¦ ¦ ¦ ¦федеральное государственное¦ ¦ ¦ ¦унитарное предприятие¦ ¦ ¦ ¦"Ростехинвентаризация -¦ ¦ ¦ ¦Федеральное бюро технической¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации" по Республике¦ ¦ ¦ ¦Татарстан; ¦ ¦ ¦ ¦межующие организации ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Организационно- ¦Государственное или¦государственное или¦ ¦правовая форма¦муниципальное учреждение (в¦муниципальное учреждение¦ ¦МФЦ ¦том числе автономное¦(в том числе автономное¦
¦ ¦учреждение) ¦учреждение) ¦
+----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Размещение МФЦ ¦Здание МФЦ располагается в¦ ¦ ¦ ¦пешеходной доступности (не¦ ¦
¦ ¦более 5 минут) от остановок¦ ¦ ¦ ¦общественного транспорта.¦ ¦ ¦ ¦Дорога от близлежащих¦ ¦ ¦ ¦остановок общественного¦ ¦ ¦ ¦транспорта до здания МФЦ¦ ¦ ¦ ¦оборудуется указателями. ¦ ¦ ¦ ¦МФЦ, как правило,¦ ¦ ¦ ¦располагается в отдельном¦ ¦ ¦ ¦здании либо в части отдельно¦ ¦ ¦ ¦стоящих зданий¦ ¦ ¦ ¦(административных, культурных¦ ¦
¦ ¦и иных центрах). Здание¦ ¦ ¦ ¦(помещение) МФЦ оборудуется¦ ¦ ¦ ¦информационной табличкой¦ ¦ ¦ ¦(вывеской), содержащей его¦ ¦ ¦ ¦полное наименование, а также¦ ¦ ¦ ¦информацию о режиме работы¦ ¦ ¦ ¦МФЦ. ¦ ¦ ¦ ¦Помещения МФЦ,¦ ¦ ¦ ¦предназначенные для работы с¦ ¦ ¦ ¦заявителями, как правило,¦ ¦ ¦ ¦располагаются на нижних¦ ¦ ¦ ¦этажах здания МФЦ и имеют¦ ¦ ¦ ¦отдельный вход. В случае,¦ ¦ ¦ ¦если часть помещений МФЦ¦ ¦ ¦ ¦находится на втором этаже и¦ ¦ ¦ ¦выше, здание МФЦ оснащается¦ ¦ ¦ ¦лифтом, эскалатором или иными¦ ¦ ¦ ¦автоматическими подъемными¦ ¦ ¦ ¦устройствами. Помещения МФЦ¦ ¦ ¦ ¦обеспечиваются системами¦ ¦ ¦ ¦кондиционирования (охлаждения¦ ¦
¦ ¦и нагревания) воздуха,¦ ¦ ¦ ¦средствами пожаротушения и¦ ¦ ¦ ¦оповещения о возникновении¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ситуации. ¦ ¦ ¦ ¦В МФЦ предусматриваются место¦ ¦ ¦ ¦для хранения верхней одежды¦ ¦ ¦ ¦посетителей, а также¦ ¦ ¦ ¦отдельный бесплатный туалет¦ ¦ ¦ ¦для посетителей, в том числе¦ ¦ ¦ ¦предназначенный специально¦ ¦ ¦ ¦для инвалидов ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Площадь здания¦не менее 200 кв.метров ¦ ¦ ¦МФЦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦в населенных¦не менее 200 кв.метров ¦не менее 800 кв.метров ¦ ¦пунктах с¦ ¦ ¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦населения свыше¦ ¦ ¦ ¦50 тыс. человек ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Оформление входа¦Вход в здание (помещение) МФЦ¦ ¦ ¦в здание ¦и выход из него оборудуются¦ ¦ ¦ ¦соответствующими указателями¦ ¦ ¦ ¦с автономными источниками¦ ¦ ¦ ¦бесперебойного питания, а¦ ¦ ¦ ¦также лестницами с поручнями¦ ¦ ¦ ¦и пандусами для передвижения¦ ¦ ¦ ¦детских и инвалидных колясок¦ ¦ ¦ ¦с информационными табличками ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Парковочные ¦На территории, прилегающей к¦ ¦ ¦места ¦МФЦ, располагается бесплатная¦ ¦ ¦ ¦парковка для автомобильного¦ ¦ ¦ ¦транспорта посетителей МФЦ, в¦ ¦ ¦ ¦том числе предусматривающая¦ ¦ ¦ ¦места для специальных¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных средств¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Сектор приема¦Сектор приема заявителей¦ ¦ ¦граждан ¦оборудуется окнами для приема¦ ¦ ¦ ¦и выдачи документов. Каждое¦ ¦ ¦ ¦окно оформляется¦ ¦ ¦ ¦информационными табличками с¦ ¦ ¦ ¦указанием номера окна,¦ ¦ ¦ ¦фамилии, имени, отчества и¦ ¦ ¦ ¦должности специалиста,¦ ¦ ¦ ¦осуществляющего прием и¦ ¦ ¦ ¦выдачу документов. ¦ ¦ ¦ ¦Прием заявителей в МФЦ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется не менее 60¦ ¦ ¦ ¦часов в неделю. График¦ ¦ ¦ ¦(режим) работы МФЦ должен¦ ¦ ¦ ¦предусматривать возможность¦ ¦ ¦ ¦обращения за получением¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг в¦ ¦ ¦ ¦вечернее время и не менее чем¦ ¦ ¦ ¦в один из выходных дней. ¦ ¦ ¦ ¦Пропускная способность МФЦ¦ ¦ ¦ ¦должна составлять не менее 4¦ ¦ ¦ ¦человек в час работы одного¦ ¦ ¦ ¦окна. ¦ ¦ ¦ ¦Для заявителя¦ ¦ ¦ ¦предусматривается наличие¦ ¦ ¦ ¦мест для сидения и столов¦ ¦ ¦ ¦(стоек) для оформления¦ ¦ ¦ ¦документов. При необходимости¦ ¦ ¦ ¦сотрудник МФЦ, осуществляющий¦ ¦ ¦ ¦прием и выдачу документов,¦ ¦ ¦ ¦обеспечивает заявителя¦ ¦ ¦ ¦бумагой, формами (бланками)¦ ¦ ¦ ¦документов, необходимых для¦ ¦ ¦ ¦получения государственных¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг, а¦ ¦ ¦ ¦также канцелярскими¦ ¦ ¦ ¦принадлежностями ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Количество окон¦ ¦ не менее 6 ¦ ¦приема и выдачи¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Количество окон¦ ¦ не менее 20 ¦ ¦приема и выдачи¦ ¦ ¦ ¦документов для¦ ¦ ¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦ ¦пунктов с¦ ¦ ¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦населения свыше¦ ¦ ¦ ¦50 тыс. человек ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Помещения для¦Для организации¦ ¦ ¦ожидания и¦взаимодействия с заявителями¦ ¦ ¦приема граждан -¦помещение МФЦ делится на¦ ¦ ¦получателей ¦следующие функциональные¦ ¦ ¦государственных ¦секторы (зоны): ¦ ¦ ¦(муниципальных) ¦а) сектор информирования; ¦ ¦ ¦услуг ¦б) сектор ожидания; ¦ ¦ ¦ ¦в) сектор приема заявителей ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Сектор ожидания ¦В секторе ожидания: ¦Сектор ожидания¦ ¦ ¦а) размещается платежный¦оборудуется электронной¦ ¦ ¦терминал (терминал для¦системой управления¦
¦ ¦электронной оплаты),¦очередью, предназначенной¦ ¦ ¦представляющий собой¦для автоматизированного¦ ¦ ¦программно-аппаратный ¦управления потоком¦ ¦ ¦комплекс, функционирующий в¦заявителей и обеспечения¦ ¦ ¦автоматическом режиме и¦им комфортных условий¦ ¦ ¦предназначенный для¦ожидания. ¦ ¦ ¦обеспечения приема платежей¦Система электронного¦ ¦ ¦от физических лиц при¦управления очередью¦ ¦ ¦оказании платных¦обеспечивает: ¦ ¦ ¦государственных ¦а) регистрацию заявителя¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг; ¦в очереди; ¦ ¦ ¦б) в свободном доступе¦б) учет заявителей в¦ ¦ ¦находятся формы (бланки)¦очереди, управление¦ ¦ ¦документов, необходимых для¦отдельными очередями в¦ ¦ ¦получения государственных¦зависимости от видов¦
¦ ¦(муниципальных) услуг; ¦услуг; ¦ ¦ ¦в) обеспечивается¦в) возможность¦ ¦ ¦предоставление заявителям¦отображения статуса¦ ¦ ¦таких дополнительных¦очереди; ¦ ¦ ¦(сопутствующих) услуг, как¦г) возможность¦ ¦ ¦услуги банкомата,¦автоматического ¦ ¦ ¦нотариальные и¦перенаправления заявителя¦ ¦ ¦копировально-множительные ¦в очередь на обслуживание¦ ¦ ¦услуги, услуги местной,¦к следующему оператору¦ ¦ ¦внутризоновой сети связи¦МФЦ; ¦ ¦ ¦общего пользования, а также¦д) формирование отчетов¦ ¦ ¦услуги доступа к справочным¦по посещаемости МФЦ,¦ ¦ ¦правовым системам (на¦количеству заявителей,¦
¦ ¦безвозмездной основе); ¦очередям, среднему¦ ¦ ¦г) размещается отделение¦времени ожидания¦ ¦ ¦банка, а также¦(обслуживания), ¦ ¦ ¦предоставляются иные услуги,¦загруженности ¦ ¦ ¦необходимые для получения¦специалистов и др. ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг на базе¦ ¦ ¦ ¦МФЦ ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Время ожидания в¦ ¦ ¦ ¦очереди/по ¦ ¦ ¦ ¦предварительной ¦ ¦ ¦ ¦записи: ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦для получения¦ ¦не более 15 минут/не¦ ¦информации ¦ ¦более 5 минут ¦ ¦(консультации) ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦для подачи¦ ¦не более 45 минут/не¦ ¦документов ¦ ¦более 5 минут ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦для получения¦ ¦не более 15 минут/не¦ ¦документов ¦ ¦более 5 минут ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Сектор ¦Сектор информирования¦Сектор информирования¦ ¦информирования ¦включает в себя¦включает в себя¦ ¦ ¦информационные стенды,¦информационный киоск -¦ ¦ ¦содержащие актуальную и¦программно-аппаратный ¦ ¦ ¦исчерпывающую информацию,¦комплекс, предназначенный¦ ¦ ¦необходимую для получения¦для обеспечения¦ ¦ ¦заявителями государственных¦возможности доступа¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг. ¦заявителей к информации о¦ ¦ ¦В секторе информирования¦государственных ¦ ¦ ¦предусматривается наличие не¦(муниципальных) услугах и¦ ¦ ¦менее двух окон для¦ходе их предоставления в¦ ¦ ¦осуществления информирования¦МФЦ ¦ ¦ ¦о порядке предоставления¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг,¦ ¦ ¦ ¦включая информацию: ¦ ¦ ¦ ¦а) о перечне государственных¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг,¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых в МФЦ, а¦ ¦ ¦ ¦также о территориальных¦ ¦ ¦ ¦органах федеральных органов¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти,¦ ¦ ¦ ¦исполнительных органах¦ ¦ ¦ ¦государственной власти¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, органах¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦и (или) организациях,¦ ¦ ¦ ¦участвующих в предоставлении¦ ¦ ¦ ¦таких услуг; ¦ ¦ ¦ ¦б) о сроках предоставления¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг; ¦ ¦ ¦ ¦в) о перечнях документов,¦ ¦ ¦ ¦необходимых для получения¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг; ¦ ¦ ¦ ¦г) о размерах государственных¦ ¦ ¦ ¦пошлин и иных платежей,¦ ¦ ¦ ¦связанных с получением¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг,¦ ¦ ¦ ¦порядке их уплаты; ¦ ¦ ¦ ¦д) о порядке обжалования¦ ¦ ¦ ¦действий (бездействия), а¦ ¦ ¦ ¦также решений должностных лиц¦ ¦ ¦ ¦территориального органа¦ ¦ ¦ ¦федерального органа¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти,¦ ¦ ¦ ¦исполнительного органа¦ ¦ ¦ ¦государственной власти¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, органа¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦и (или) организации,¦ ¦ ¦ ¦участвующей в предоставлении¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг; ¦ ¦ ¦ ¦е) о порядке обжалования¦ ¦ ¦ ¦действий (бездействия), а¦ ¦ ¦ ¦также принимаемых решений¦ ¦ ¦ ¦сотрудников МФЦ в ходе¦ ¦ ¦ ¦выполнения отдельных¦ ¦ ¦ ¦административных процедур¦ ¦ ¦ ¦(действий) ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Организация ¦В МФЦ организуется отдельная¦На базе центра¦ ¦телефонного ¦телефонная линия,¦телефонного обслуживания¦ ¦взаимодействия с¦предназначенная для ответов¦организуется ¦ ¦получателями ¦на вопросы заинтересованных¦информирование заявителей¦ ¦государственных ¦лиц либо центр телефонного¦о порядке предоставления¦ ¦(муниципальных) ¦обслуживания, осуществляющий¦государственных ¦ ¦услуг ¦с помощью операторов и (или)¦(муниципальных) услуг ¦ ¦ ¦в автоматическом режиме прием¦ ¦ ¦ ¦и обслуживание вызовов,¦ ¦ ¦ ¦поступающих в МФЦ, с¦ ¦ ¦ ¦использованием ресурсов¦ ¦ ¦ ¦телефонной сети общего¦ ¦ ¦ ¦пользования и (или) сети¦ ¦ ¦ ¦Интернет ¦ ¦ +----------------+-----------------------------+-------------------------+ ¦Информационная ¦Обеспечивает поддержку¦Обеспечивает поддержку¦ ¦система МФЦ ¦деятельности МФЦ по следующим¦деятельности МФЦ по¦ ¦ ¦направлениям: ¦следующим направлениям: ¦ ¦ ¦а) информационно-справочное ¦а) информационно-справоч-¦ ¦ ¦обеспечение деятельности МФЦ¦ное обеспечение¦ ¦ ¦путем размещения в открытом¦деятельности МФЦ путем¦ ¦ ¦доступе с использованием¦размещения в открытом¦ ¦ ¦ресурсов сети Интернет¦доступе с использованием¦ ¦ ¦сведений о предоставляемых¦информационных киосков¦ ¦ ¦государственных ¦сведений о¦ ¦ ¦(муниципальных) услугах,¦предоставляемых ¦ ¦ ¦включая информацию о порядке¦государственных ¦ ¦ ¦предоставления таких услуг, и¦(муниципальных) услугах,¦ ¦ ¦форм необходимых документов; ¦включая информацию о¦ ¦ ¦б) обеспечение заявителей¦порядке предоставления¦ ¦ ¦информацией о событиях и¦таких услуг, и форм¦ ¦ ¦фактах, связанных с ходом¦необходимых документов; ¦ ¦ ¦(стадией, этапом)¦б) автоматизация¦ ¦ ¦предоставления ¦документационного ¦ ¦ ¦государственных ¦обеспечения деятельности¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг,¦МФЦ путем: ¦ ¦ ¦посредством размещения¦регистрации и хранения¦ ¦ ¦указанной информации в сети¦обращений заявителей,¦ ¦ ¦Интернет, включая¦электронных образцов¦ ¦ ¦региональный портал¦документов, ¦ ¦ ¦государственных услуг ¦предоставляемых в МФЦ для¦ ¦ ¦ ¦получения государственных¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг, в¦ ¦ ¦ ¦том числе дистанционно, с¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦регионального портала¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг; ¦ ¦ ¦ ¦организации и управления¦ ¦ ¦ ¦потоками документов на¦ ¦ ¦ ¦бумажном и электронном¦ ¦ ¦ ¦носителях; ¦ ¦ ¦ ¦в) построение отчетов о¦ ¦ ¦ ¦деятельности МФЦ и¦ ¦ ¦ ¦предоставление информации¦ ¦ ¦ ¦на основе статистики,¦ ¦ ¦ ¦накапливаемой системой. ¦ ¦ ¦ ¦Информационная система¦ ¦ ¦ ¦МФЦ в порядке,¦ ¦ ¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦обеспечивает возможность¦ ¦ ¦ ¦использования электронной¦ ¦ ¦ ¦цифровой подписи при¦ ¦ ¦ ¦обработке электронных¦ ¦ ¦ ¦документов, а также¦ ¦ ¦ ¦обмена электронными¦ ¦ ¦ ¦документами с¦ ¦ ¦ ¦федеральными органами¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти,¦ ¦ ¦ ¦исполнительными органами¦ ¦ ¦ ¦государственной власти¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан,¦ ¦ ¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦самоуправления и (или)¦ ¦ ¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦участвующими в¦ ¦ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг. ¦ ¦ ¦ ¦Применяемые при создании¦ ¦ ¦ ¦информационной системы¦ ¦ ¦ ¦МФЦ форматы данных,¦ ¦ ¦ ¦протоколы передачи¦ ¦ ¦ ¦данных, регламенты,¦ ¦ ¦ ¦требования и инструкции¦ ¦ ¦ ¦являются доступными и¦ ¦ ¦ ¦документированными в¦ ¦ ¦ ¦виде, достаточном для их¦ ¦ ¦ ¦независимого (без¦
¦ ¦ ¦обращения к разработчику)¦ ¦ ¦ ¦использования третьими¦ ¦ ¦ ¦сторонами (имеют открытую¦
¦ ¦ ¦структуру и открытый¦ ¦ ¦ ¦исходный код). ¦ ¦ ¦ ¦Информационная система¦ ¦ ¦ ¦МФЦ, как правило, имеет¦ ¦ ¦ ¦возможность обеспечения¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия с другими¦ ¦ ¦ ¦информационными ¦ ¦ ¦ ¦системами, используемыми¦ ¦ ¦ ¦в деятельности¦ ¦ ¦ ¦федеральных органов¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти,¦ ¦ ¦ ¦исполнительных органов¦ ¦ ¦ ¦государственной власти¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан,¦ ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦самоуправления и (или)¦ ¦ ¦ ¦организаций, участвующих¦ ¦ ¦ ¦в пре-доставлении¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг"; ¦ L----------------+-----------------------------+-------------------------- пункт 4.2 раздела "4. Этапы развития МФЦ" изложить в следующей редакции: "4.2. Основные задачи второго этапа (2010 год):
внедрение информационно-коммуникационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг; расширение состава предоставляемых МФЦ услуг, включая услуги, предоставляемые для предпринимателей, услуги, связанные с социальной поддержкой населения, регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним и определением или подтверждением гражданско-правового статуса заявителя; расширение состава участников МФЦ.
Примерный перечень услуг в МФЦ на втором этапе развития:
1. Выдача разрешений на строительство.
2. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта. 3. Выдача личных медицинских книжек.
4. Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз.
5. Рассмотрение жалоб на качество товаров и услуг.
6. Предоставление статуса вынужденного переселенца, продление срока его действия, утрата и лишение статуса вынужденного переселенца, а также учет вынужденных переселенцев. 7. Выдача разрешения на работу иностранным гражданам.
8. Выдача заграничного паспорта.
9. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 10. Перерегистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 11. Выдача выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. 12. Выдача выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 13. Согласование планов природоохранных мероприятий, планов мероприятий по снижению выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду для достижения нормативов предельно допустимых выбросов и предельно допустимых сбросов со сроками поэтапного достижения предельно допустимых выбросов и предельно допустимых сбросов. 14. Согласование планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий. 15. Рассмотрение и согласование планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. 16. Согласование места размещения объекта строительства Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан. 17. Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним, выдача на них государственных регистрационных знаков. 18. Проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним. 19. Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним. 20. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверения тракториста-машиниста. 21. Рассмотрение претензии владельца поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 22. Выдача образовательному учреждению свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки трактористов-машинистов. 23. Льготное кредитование строительства (или приобретения) жилья
для специалистов, работающих на сельскохозяйственных предприятиях. 24. Возмещение ущерба, нанесенного сельхозтоваропроизводителям в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
25. Выдача разрешения на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду. 26. Установление лимитов на размещение отходов.
27. Комплекс услуг, предоставляемых Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.";
в строке шестой графы "Наименование мероприятия" подраздела "Создание новых МФЦ предоставления государственных (муниципальных) услуг" раздела "5. Основные мероприятия Программы" цифру "38" заменить цифрой "40"; в абзаце четвертом раздела "7. Конечные результаты" слова "до 30
минут" исключить. Премьер-министр
Республики Татарстан Р.Н. Минниханов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|