Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 16.12.2009 № 5943

                            Постановление
     Исполнительного комитета муниципального образования город
Набережные Челны Республики Татарстан от 16 декабря 2009 г. N 5943
      "Об утверждении Положения о порядке списания имущества,
находящегося в муниципальной собственности города Набережные Челны"

     В соответствии со статьей  125  Гражданского  кодекса  Российской
Федерации,  приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации от
30.12.2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному  учету",
Положением  о порядке владения, пользования, управления и распоряжения
муниципальным  имуществом  города   Набережные   Челны,   утвержденным
решением Городского Совета от 04.10.2007 г. N 25/5 постановляю:
     1. Утвердить Положение о порядке списания имущества, находящегося
в   муниципальной   собственности  города  Набережные  Челны  согласно
приложению.
     2. Признать  утратившим  силу  Положение  о  списании  имущества,
находящегося  в  муниципальной  собственности города Набережные Челны,
утвержденное постановлением Руководителя Исполнительного  комитета  от
17.10.2007 г. N 3902.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Руководителя Исполнительного комитета Бегишева Х.Р.

Руководитель Исполнительного                          
комитета                                    В.Г. Шайхразиев                         


                                                            Приложение
                              к постановлению Исполнительного комитета
                                          от 16 декабря 2009 г. N 5943

 Положение о порядке списания имущества, находящегося в муниципальной 
                собственности города Набережные Челны                 

                       Глава 1. Общие положения                       

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Гражданским
кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным законом от 14.11.2002 г.
N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных  унитарных  предприятиях",
Федеральным   законом   от   03.11.2006 г.   N 174-ФЗ  "Об  автономных
учреждениях", приказом Министерства финансов Российской  Федерации  от
30.12.2008 г.  N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету",
приказом Министерства финансов Российской Федерации  от  13.10.2003 г.
N 91н  "Об  утверждении  методических указаний по бухгалтерскому учету
основных средств", приказом Министерства финансов Российской Федерации
от  30.03.2001 г.  N 26н  "Об  утверждении Положения по бухгалтерскому
учету  "Учет  основных  средств"  ПБУ  6/01",  Положением  о   порядке
владения,   пользования,   управления   и  распоряжения  муниципальным
имуществом города Набережные Челны, утвержденным  решением  Городского
Совета от 04.10.2007 г. N 25/5.
     2. Настоящее Положение определяет порядок списания муниципального
имущества города Набережные Челны (далее - имущество).
     3.  Списание  имущества  осуществляется  при  наличии  одного  из
следующих условий:
     1) полном моральном или физическом износе, если  это  не  нарушит
технологический    цикл    муниципального    унитарного   предприятия,
муниципального   казенного   предприятия   (далее   -    предприятие),
муниципального  учреждения, за которым такое имущество закреплено, или
не ухудшит экологическую обстановку;
     2) утрате при авариях, стихийных бедствиях  и  иных  чрезвычайных
ситуациях, хищении;
     3)   невозможности   восстановления   (ремонта,    реконструкции,
модернизации).

                 Глава 2. Порядок списания имущества                  

     4. Предприятия самостоятельно списывают имущество, за исключением
недвижимого имущества и транспортных средств.
     5. Автономные учреждения самостоятельно  списывают  имущество  за
исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленными за  ними  учредителями  или  приобретенными  автономными
учреждениями  за счет средств, выделенных учредителями на приобретение
этого имущества.
     6. Муниципальные бюджетные учреждения самостоятельно списывают:
     1) имущество,  первоначальная  стоимость  которого  не  превышает
20000 рублей;
     2) библиотечные  фонды  стоимостью  до  20000  рублей  за  объект
библиотечного   фонда,   за   исключением  периодических  изданий,  по
согласованию  с  руководителем  отраслевого  (функционального)  органа
Исполнительного комитета;
     3) программные продукты, не являющиеся  объектами  исключительных
прав.
     7. Списание имущества осуществляется на  основании  постановления
Исполнительного   комитета   о  согласовании  списания  имущества,  за
исключением  имущества,  определяемого  к  списанию  предприятиями   и
учреждениями самостоятельно.
     8. Для списания  объектов  недвижимости,  объектов  незавершенных
строительством   и   транспортных   средств  организации  представляют
следующие документы:
     1)  сопроводительное  письмо,  содержащее  обоснование   списания
имущества;
     2) копию приказа руководителя о  создании  комиссии  по  списанию
основных средств;
     3) акт на списание основных средств или акт на списание  объектов
незавершенных строительством, утвержденный руководителем организации и
заверенный печатью, сроком давности не более трех месяцев;
     4) акт осмотра  объекта,  проведенного  совместно  с  должностным
лицом Исполнительного комитета;
     5) фотографии объекта, подлежащего списанию;
     6) копию паспорта транспортного средства.
     9. Учреждения для списания технического оборудования,  пришедшего
в  негодность  в  случае морального и физического износа, представляют
следующие документы:
     1)  сопроводительное  письмо,  содержащее  обоснование   списания
имущества;
     2) копию приказа руководителя о  создании  комиссии  по  списанию
основных средств;
     3) акт  о  списании  основных  средств,  утвержденный  директором
учреждения  и  заверенный  печатью,  сроком  давности  не  более  трех
месяцев;
     4)   заключение   о   техническом   состоянии   рабочих    машин,
оборудования,  компьютерной  техники,  выданное  организацией, имеющей
лицензию на данный вид деятельности.
     10. Организации,  которым  муниципальное  имущество  передано  по
договору безвозмездного пользования, доверительного управления и иному
договору при списании имущества представляют следующие документы:
     1)  сопроводительное  письмо,  содержащее  обоснование   списания
имущества;
     2) копию приказа руководителя о  создании  комиссии  по  списанию
основных средств;
     3) акт о списании основных  средств,  утвержденный  руководителем
организации  и  заверенный  печатью,  сроком  давности  не  более трех
месяцев;
     4) акт осмотра  объекта,  проведенного  совместно  с  должностным
лицом Исполнительного комитета;
     5) фотографии объекта, подлежащего списанию;
     6)   заключение   о   техническом   состоянии   рабочих    машин,
оборудования,  компьютерной  техники,  выданное  организацией, имеющей
лицензию на данный вид деятельности;
     7) копию паспорта транспортного средства.
     11. При списании транспортных  средств,  пришедших  в  негодность
вследствии# аварий, организации дополнительно представляют:
     1) акт о дорожно-транспортном происшествии;
     2) постановление следственных органов о возбуждении и прекращении
уголовного дела (при наличии);
     3) письмо руководителя организации о мерах, принятых в  отношении
виновных лиц, допустивших повреждение имущества;
     4) справку организации о возмещении ущерба.
     12. В отдельных  случаях  управление  земельных  и  имущественных
отношений  Исполнительного  комитета  может затребовать в дополнение к
документам, перечисленным в пунктах 8-11  настоящего  Положения,  иные
документы, касающиеся списания имущества.
     13. Представленные организациями документы о  списании  имущества
подлежат  рассмотрению  в  течение  30  дней  со  дня их поступления в
Исполнительный комитет.
     14.  В  списании  имущества  может  быть  отказано  по  следующим
основаниям:
     1) с заявлением  о  списании  имущества  обратилось  ненадлежащее
лицо;
     2)  документы,   представленные   на   списание   имущества,   не
соответствуют   законодательству  Российской  Федерации  и  Республики
Татарстан, настоящему Положению.
     15.  По  результатам   рассмотрения   представленных   документов
управление   земельных   и   имущественных  отношений  Исполнительного
комитета  готовит  проект  постановления   о   согласовании   списания
имущества, либо отказывает в таком согласовании.
     16.  Организации   предоставляют   в   управление   земельных   и
имущественных    отношений    Исполнительного    комитета   документы,
подтверждающие ликвидацию имущества в течение 10 рабочих дней  со  дня
издания постановления о согласовании списания имущества, либо принятия
решения руководителя организации о самостоятельном списании  имущества
(в течение 30 рабочих дней в случае списания недвижимого имущества).
     17. Организации обязаны своевременно  представлять  информацию  в
управление   земельных   и   имущественных  отношений  Исполнительного
комитета об  имуществе,  списанном  организацией  самостоятельно,  для
внесения  изменений  в  Реестр  муниципальной  собственности  в части,
касающейся  исключения  списанного  имущества  из   перечня   объектов
муниципального  имущества,  а также в договоры о закреплении имущества
на праве хозяйственного ведения,  оперативного  управления  и  в  иные
договоры.
     18. На основании документов  о  списании  имущества,  документов,
подтверждающих    ликвидацию    имущества,    организации    заключают
дополнительные соглашения к договорам о закреплении имущества на праве
хозяйственного ведения, оперативного управления либо иным договорам.
     19.    Управление    земельных    и    имущественных    отношений
Исполнительного  комитета  обеспечивает  внесение  изменений  в реестр
муниципальной собственности в части, касающейся исключения  списанного
имущества из перечня объектов муниципального имущества.
     20. Руководитель Исполнительного комитета вправе принять  решение
о  продаже  представленного  на  списание имущества на торгах. Порядок
реализации   представленного   на   списание   имущества   на   торгах
определяется  законодательством  Российской  Федерации, муниципальными
правовыми актами.
     21. Доходы и расходы  от  списания  основных  фондов,  затрат  по
объектам  незавершенных строительством с бухгалтерского учета подлежат
зачислению на счет прибылей  и  убытков  предприятий  и  учреждений  в
качестве прочих доходов и расходов.

Руководитель Аппарата                                 
Исполнительного комитета                      Ф.И. Андреева                           


Информация по документу
Читайте также