Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 24.03.2009 № 1125Постановление Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан от 24 марта 2009 г. N 1125 "Об утверждении регламента работы отдела государственного контроля и надзора в области долевого строительства объектов недвижимости при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 27.12.2007 г. N 66-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" постановляю: 1. Утвердить регламент работы отдела государственного контроля и надзора в области долевого строительства объектов недвижимости при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Шакирова Р.М. Руководитель В.Г. Шайхразиев Исполнительного комитета Приложение к постановлению Исполнительного комитета от 24 марта 2009 г. N 1125 Регламент работы отдела государственного контроля и надзора в области долевого строительства объектов недвижимости при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны Глава I. Общие положения 1. Регламент работы отдела государственного контроля и надзора в области долевого строительства объектов недвижимости при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны (далее - регламент) определяет последовательность и сроки действий по осуществлению Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны государственных полномочий Республики Татарстан по осуществлению государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - государственные полномочия). 2. Осуществление государственных полномочий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан. 3. Осуществление государственных полномочий от имени Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны осуществляет отдел государственного контроля и надзора в области долевого строительства объектов недвижимости при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны (далее - отдел государственного контроля). В процессе осуществления государственных полномочий отдел государственного контроля в установленном порядке вправе взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами, входящими в структуру Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны (далее - Исполнительный комитет), иными организациями. 4. Основной целью деятельности отдела государственного контроля является обеспечение на территории муниципального образования город Набережные Челны защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. 5. Основной функцией отдела государственного контроля является реализация государственных полномочий, а именно: 1) осуществление контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ); 2) получение от застройщиков ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - ежеквартальная отчетность), в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 3) осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - застройщик); 4) осуществления контроля за соблюдением положений Федерального закона N 214-ФЗ, рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями Федерального закона N 214-ФЗ; 5) направление застройщикам предписания об устранении нарушений Федерального закона N 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и установление сроков устранения таких нарушений; 6) принятие мер, необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральным законодательством; 7) обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства; 8) обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, либо с заявлением о ликвидации застройщика в случаях, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ; 9) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами. 6. Отдел государственного контроля для осуществления своих функций имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Российской Федерации и Республики Татарстан, органов местного самоуправления, органов, входящих в структуру Исполнительного комитета, иных организаций документы, информацию, в том числе запрашивать и получать от органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного на осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 2) получать в органах государственной власти Республики Татарстан информационную, консультационную, организационную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) вносить на рассмотрение заместителя Руководителя Исполнительного комитета по вопросам строительства, архитектуры и землепользования, Руководителя Исполнительного комитета предложения по вопросам совершенствования деятельности отдела государственного контроля; 4) использовать официальные бланки и штампы отдела государственного контроля при осуществлении своей деятельности; 5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами. 7. Конечным результатом исполнения государственных полномочий является: 1) выявление и обеспечение устранения нарушений законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установление отсутствия нарушений; 2) исполнение законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 3) принятие мер, необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральным законодательством. Глава II. Мероприятия, проводимые отделом государственного контроля при осуществлении государственных полномочий 8. В рамках реализации отделом государственного контроля государственных полномочий осуществляются следующие мероприятия: 1) рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 2) анализ ежеквартальной отчетности застройщиков, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам; 3) проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения положений законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 4) применение мер воздействия к застройщикам (должностным лицам), нарушившим законодательство Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также мер, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства: - направление застройщикам предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установление сроков устранения таких нарушений; - принятие мер, необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законом N 214-ФЗ, законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; - обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или с заявлением о ликвидации застройщика; - обращение в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства. 9. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, связанных с нарушением Федерального закона N 214-ФЗ. Основанием для рассмотрения обращения гражданина или юридического лица является поступление соответствующего обращения в Исполнительный комитет. 10. Требования к письменному обращению, порядок регистрации обращения установлены требованиями действующего законодательства, в том числе Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 08.11.2007 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан", Служебным регламентом Исполнительного комитета. По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РТ от 12 мая 2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" 11. Рассмотрение письменного обращения. Должностное лицо (лица) отдела государственного контроля, уполномоченные# рассматривать обращения граждан и юридических лиц: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина или представителя юридического лица, направившего обращение; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, юридического лица; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 5) уведомляет гражданина, юридическое лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 12. Сроки рассмотрения обращения. Письменное обращение, поступившее в Исполнительный комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в сроки, установленные требованиями действующего законодательства, Служебным регламентом Исполнительного комитета. 13. Проведение анализа ежеквартальной отчетности застройщика. Анализ ежеквартальной отчетности осуществляется по следующим критериям: 1) оценивается соответствие состава, формы и порядка представления ежеквартальной отчетности требованиям законодательства Российской Федерации; 2) оценивается соответствие сведений, представленных в ежеквартальной отчетности, требованиям законодательства Российской Федерации. 14. Достоверность сведений, представленных в ежеквартальной отчетности, проверяется в процессе проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 15. Порядок представления ежеквартальной отчетности определен Правилами представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 г. N 645. 16. Требования к проведению плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости установлены действующим законодательством Российской Федерации. 17. Предметом плановой проверки является соблюдение застройщиком законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 18.Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. (В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 30.12.2009 г. N 6313) 19. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых отделом государственного контроля, утверждаемых Руководителем Исполнительного комитета ежегодных планов. 20. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 1) наименования застройщиков, деятельность которых подлежит плановым проверкам; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование отдела государственного контроля, на который возлагается ответственность за организацию и проведение проверки. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 21. Утвержденный Руководителем Исполнительного комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны в сети "Интернет" либо иным доступным способом. 22. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации застройщика в качестве юридического лица; 2) окончания проведения последней плановой проверки застройщика; 3) начала осуществления застройщиком предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 23. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 24. О проведении плановой проверки застройщики уведомляются отделом государственного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного комитета по вопросам строительства, архитектуры и землепользования о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 25. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в отдел государственного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). (В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 30.12.2009 г. N 6313) 26. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел государственного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения прав участников долевого строительства, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 27. Требования к проведению плановых, внеплановых проверок установлены действующим законодательством Российской Федерации. 28. Проверочные мероприятия проводятся с момента: 1) предъявления должностным лицом отдела государственного контроля руководителю или иному уполномоченному должностному лицу застройщика копии распоряжения о проведении проверки, одновременно со служебным удостоверением (в случае, если место проведения проверки - место нахождения застройщика); 2) направления должностным лицом отдела государственного контроля руководителю или иному уполномоченному должностному лицу застройщика копии распоряжения о проведении проверки, заверенной штампом отдела государственного контроля, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или нарочным. Одновременно направляется требование о представлении документов, имеющих отношение к предмету проверки. 29. Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется посредством анализа документов. Должностное лицо отдела государственного контроля вправе потребовать у застройщика документацию, необходимую для оценки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. К указанной документации относятся: 1) разрешение на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости; 2) документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок; 3) проектная декларация (изменения в проектную декларацию) с документами, подтверждающими ее (их) опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"); 4) учредительные документы застройщика; 5) свидетельство о государственной регистрации застройщика; 6) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 7) утвержденные годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета (распределение) прибыли и убытков за три последних года осуществления застройщиком предпринимательской деятельности и за фактический период предпринимательской деятельности при осуществлении застройщиком такой деятельности менее трех лет (за исключением регистров бухгалтерского учета); 8) аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности; 9) лицензия (если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с федеральным законодательством и связан с осуществлением юридическим лицом деятельности по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости); 10) договоры участия в долевом строительстве, реестры указанных договоров; 11) документы, подтверждающие факты привлечения денежных средств участников долевого строительства на основании договоров участия в долевом строительстве (платежные документы); 12) документы, подтверждающие исполнение застройщиком договоров участия в долевом строительстве (подписанные сторонами по договору акты приема-передачи объектов долевого строительства, выписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в случае, если объект введен в эксплуатацию; 13) иные документы, касающиеся деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости. 30. Указанная документация запрашивается в подлинниках или в форме надлежащим образом заверенных копий. 31. В ходе проведения проверки должностные лица отдела государственного контроля вправе: 1) запрашивать копии документов, заверенные подписью, а также печатью юридического лица или иным уполномоченным лицом; 2) затребовать от руководителя и других должностных лиц объяснения по вопросам, возникающим при проведении проверки. При отказе руководителя застройщика или уполномоченного должностного лица предоставить документацию, необходимую для оценки соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об этом делается отметка в акте проверки. При этом непредставление требуемой документации расценивается как ее отсутствие. 32. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела государственного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 214-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица. (В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 30.12.2009 г. N 6313) 33. При планировании предусматривается организация и проведение: 1) комплексных проверок деятельности застройщиков по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 2) целевых проверок застройщиков по отдельным вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости: а) на предмет проверки соответствия проектной декларации застройщика требованиям законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; б) на предмет проверки представления ежеквартальной отчетности застройщика; в) на предмет проверки целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору; г) на предмет проверки соблюдения застройщиком нормативов финансовой устойчивости его деятельности, установленных Правительством Российской Федерации; д) по иным вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 34. Требования к оформлению распоряжения о проведении проверки. Проверки деятельности застройщиков проводятся на основании соответствующего распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного комитета по вопросам строительства, архитектуры и землепользования. 35. В распоряжении о проведении проверки указываются: 1) наименование отдела государственного контроля; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица, проверка которого проводится; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. (В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 30.12.2009 г. N 6313) 36. Порядок оформления акта по результатам проверки. По результатам проведенной проверки должностным лицом или лицами отдела государственного контроля, осуществляющими проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах. 37. В акте указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование отдела государственного контроля, на который возлагается ответственность за организацию и проведение проверки; 3) дата и номер распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного комитета по вопросам строительства, архитектуры и землепользования, на основании которого проведено мероприятие по контролю; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого застройщика, фамилия, имя, отчество, должность представителей застройщика, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю; 5) дата, время, место и продолжительность проведения мероприятия по контролю; 6) сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, допустивших нарушения; 7) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя застройщика, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у застройщика указанного журнала; 8) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 38. К акту проверки прилагаются материалы, необходимые для обоснования выводов должностного лица или должностных лиц отдела государственного контроля, проводивших проверку: 1) распоряжение о проведении проверки; 2) документы, представленные в ходе проверки; 3) объяснения должностного лица или должностных лиц отдела государственного контроля, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю. 39. Акт проверки составляется в день окончания проверки. 40. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или представителю застройщика под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в отделе государственного контроля. 41. Результаты мероприятия по контролю, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны. 42. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, начальник отдела государственного контроля выносит предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 43. В предписании указываются: 1) дата и место составления предписания; 2) дата и номер акта проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, на основании которого выдается предписание; 3) наименование застройщика (его должностного лица), которому выдается предписание; 4) содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым застройщиком), срок исполнения, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность); 5) должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание; 44. Ограничения при проведении мероприятий по контролю. При проведении мероприятий по контролю должностные лица отдела государственного контроля не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к компетенции отдела государственного контроля; 2) осуществлять плановые или внеплановые проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя застройщика; 3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную, охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) превышать установленные сроки проведения проверки; 6) осуществлять выдачу застройщикам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|