Расширенный поиск

Указ Президента Республики Татарстан от 05.02.2009 № УП-52

Указ Президента Республики Татарстан
от 5 февраля 2009 г. N УП-52
"О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан"

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 № УП-450)

В целях реализации требований Федеральных законов "Об электронной подписи", "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закона Республики Татарстан "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан" в работе органов государственной власти Республики Татарстан и для обеспечения юридической значимости копий электронных документов на бумажных носителях, руководствуясь статьями 94 и 95 Конституции Республики Татарстан, постановляю:

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 № УП-450)

1. Установить, что порядок приема, передачи и обработки электронных документов с использованием электронной подписи в рамках функционирования единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан, состав участников единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан. (В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 № УП-450)

2.  (Утратил силу - Указ Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 № УП-450)

3. Кабинету Министров Республики Татарстан в месячный срок:

разработать и утвердить положение о единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан, предусматривающее, что:

при необходимости получения бумажной копии электронного документа он распечатывается и заверяется оттиском печати и собственноручной подписью ответственного лица органа (организации), создавшей данный электронный документ;

уполномочивание лиц на заверение бумажных копий электронных документов осуществляется путем их внесения в Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;

электронные документы, подписанные электронной цифровой подписью уполномоченных лиц органов государственной власти, адресуемые юридическим и (или) физическим лицам, зарегистрированным на территории Республики Татарстан, отправляются на бумажном носителе без собственноручной подписи уполномоченного лица в соответствии с требованиями настоящего Указа;

копия электронного документа на бумажном носителе должна соответствовать требованиям законодательства и государственным стандартам, а также содержать обязательную отметку "Копия электронного документа. Электронный документ подписан электронной цифровой подписью (указать должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего электронный документ электронной цифровой подписью)";

электронный документ и его копии на бумажном носителе должны быть аутентичными;

разработать и утвердить положение о Республиканском реестре уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;

привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, обеспечивающие его реализацию.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

Президент Республики Татарстан

М.Ш. Шаймиев

 

Казань, Кремль

5 февраля 2009 г.

N УП-52

 


Информация по документу
Читайте также