Указ
Президента Республики Татарстан
от 5 февраля 2009 г.
N УП-52
"О единой межведомственной системе электронного документооборота в
Республике Татарстан"
(В редакции Указа Президента Республики
Татарстан от
14.05.2015 № УП-450)
В целях реализации требований Федеральных
законов "Об электронной
подписи", "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации",
Закона Республики
Татарстан "Об информационных системах и информатизации Республики
Татарстан" в работе органов государственной власти Республики Татарстан и
для обеспечения юридической значимости копий электронных документов на бумажных
носителях, руководствуясь статьями
94 и 95
Конституции Республики Татарстан, постановляю:
(В редакции Указа Президента
Республики Татарстан от
14.05.2015 № УП-450)
1. Установить, что порядок приема, передачи и обработки
электронных документов с использованием электронной
подписи в рамках функционирования единой межведомственной системы
электронного документооборота в Республике Татарстан, состав участников единой
межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан
определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от
14.05.2015 № УП-450)
2. (Утратил силу - Указ
Президента Республики Татарстан от 14.05.2015 № УП-450)
3. Кабинету Министров
Республики Татарстан в месячный срок:
разработать и утвердить положение о единой
межведомственной системе электронного документооборота органов государственной
власти Республики Татарстан, предусматривающее, что:
при необходимости получения бумажной копии электронного
документа он распечатывается и заверяется оттиском печати и собственноручной подписью
ответственного лица органа (организации), создавшей данный электронный
документ;
уполномочивание лиц на заверение
бумажных копий электронных документов осуществляется путем их внесения в
Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
электронные документы, подписанные электронной цифровой подписью
уполномоченных лиц органов государственной власти, адресуемые юридическим
и (или) физическим лицам, зарегистрированным на территории Республики
Татарстан, отправляются на бумажном носителе без собственноручной подписи
уполномоченного лица в соответствии с требованиями настоящего Указа;
копия электронного документа на бумажном носителе должна
соответствовать требованиям законодательства и государственным стандартам, а
также содержать обязательную отметку "Копия электронного документа.
Электронный документ подписан электронной
цифровой подписью (указать должность, фамилию и инициалы лица,
подписавшего электронный документ электронной цифровой подписью)";
электронный документ и его копии на бумажном носителе должны
быть аутентичными;
разработать и утвердить положение о Республиканском реестре
уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а
также принять иные решения, обеспечивающие его реализацию.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его
подписания.
Президент Республики Татарстан
|
М.Ш. Шаймиев
|
Казань, Кремль
5 февраля 2009 г.
N УП-52