Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.05.2008 № 359Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 мая 2008 г. N 359 "О Порядке предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан при возникновении кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период" В соответствии с пунктом 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 49 Бюджетного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. 2. Установить, что: предоставление органам местного самоуправления соответствующих консультаций и разъяснений по применению настоящего постановления осуществляется Министерством финансов Республики Татарстан; настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н. Минниханов Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период (утв. постановлением КМ РТ от 29 мая 2008 г. N 359) 1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований (далее - местным бюджетам) бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов (далее - кассовые разрывы), а также использования и возврата указанных бюджетных кредитов. Министерство финансов Республики Татарстан обеспечивает реализацию настоящего Порядка, взаимодействует с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Республики Татарстан. 2. Получателями бюджетных кредитов являются муниципальные образования, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и выполняющие условия, установленные пунктом 7 настоящего Порядка. 3. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении местного бюджета, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из местного бюджета. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле: Kni=Rni-Dni-Oi-Fni , где: Kni - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года; Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования (без учета целевых средств) на начало n-го периода текущего финансового года; Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств). Возникновением кассового разрыва i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение. При представлении заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения. Под n-м периодом понимается последний отчетный период и последний отчетный месяц, следующий за последним отчетным периодом. В целях настоящего порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения местного бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения местного бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита. 4. Предельный объем средств бюджета Республики Татарстан на текущий финансовый год, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов, определяется законом о бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год и плановый период. 5. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной в соответствии с законом о бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год и плановый период. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом. 6. Заявка органа местного самоуправления муниципального образования на предоставление бюджетного кредита должна содержать: а) обоснование необходимости выделения средств; б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года; в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют сведения, указанные в подпунктах "а"-"в", по бюджетам муниципальных районов без учета входящих в их состав бюджетов поселений. Министерство финансов Республики Татарстан вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. Заявка органа местного самоуправления рассматривается Министерством финансов Республики Татарстан в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки. По результатам рассмотрения заявки министр финансов Республики Татарстан принимает решение: а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита; б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету в пределах соответствующих средств, утвержденных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год и плановый период. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления направляется мотивированный письменный отказ. В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Министерство финансов Республики Татарстан в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Республики Татарстан на текущий финансовый год и плановый период. 7. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении муниципальных образований, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия: а) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан по ранее предоставленным бюджетным кредитам; б) соблюдение требований бюджетного законодательства, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год; г) отсутствие возможности внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований муниципального образования для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований); д) отсутствие возможности внесения изменений в график предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан местному бюджету; е) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 8. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета Республики Татарстан и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета. Министерство финансов Республики Татарстан исходя из представленных муниципальными образованиями заявок определяет общий объем потребности местных бюджетов в получении кредитов. Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле: Pi=(Lr+Lm)*Sdi/T , где: Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого i-му муниципальному образованию в текущем месяце; Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом за последний отчетный период; Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам; Sdi - сумма, указанная в признанной Министерством финансов Республики Татарстан обоснованной заявке i-го муниципального образования на получение бюджетного кредита; T - общая сумма заявок, поступивших от муниципальных образований в текущем месяце. Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетной величины кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования. 9. При положительном решении о выделении бюджетного кредита Министерство финансов Республики Татарстан готовит соответствующий проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан. 10. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между Министерством финансов Республики Татарстан и органом местного самоуправления муниципального образования. Основанием для заключения договора о предоставлении бюджетного кредита является распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан. Министерство финансов Республики Татарстан устанавливает требования к содержанию договора о предоставлении бюджетного кредита, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины. Договором о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита. 11. Министерство финансов Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет Республики Татарстан бюджетных кредитов. Возврат бюджетного кредита осуществляется местным бюджетом согласно порядку и сроку, установленным договором о предоставлении бюджетного кредита. 12. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный договором о предоставлении бюджетного кредита срок местная администрация соответствующего муниципального образования должна не позднее чем за 10 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Министерства финансов Республики Татарстан о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования. Приложение к Порядку предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Республики Татарстан при возникновении кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Форма расчета потребности муниципального образования в бюджетном кредите из бюджета Республики Татарстан ------------------------------T----------T--------T-----------------------¬ ¦ Наименование ¦Бюджет на ¦Исполне-¦Ожидаемое исполнение на¦ ¦ ¦ текущий ¦ но на ¦период заимствования и ¦ ¦ ¦финансовый¦отчетную¦ погашения ¦ ¦ ¦ год с ¦ дату +-----------------------+ ¦ ¦ учетом ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦изменений ¦ +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦ месяц ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ n* ¦ n+1 ¦ N+... ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Всего доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦доходы от предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦безвозмездные поступления от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других бюджетов бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦субвенции на исполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦текущие расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦на начисления на оплату труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦на коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦на предоставление бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов бюджетам поселений**¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Источники финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дефицита бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦остатки средств бюджетов (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением целевых средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦увеличение остатков средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦уменьшение остатков средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦муниципальные ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦кредитные соглашения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоры, заключенные от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имени муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦прочие источники внутреннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования дефицитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Дефицит/ профицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Потребность в бюджетном¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредите (кассовый разрыв) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Источники погашения¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦бюджетного кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Расходы на исполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных обязательств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решению вопросов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения (за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, финансируемых за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет субвенций, получаемых из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов других уровней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной системы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦на оплату труда и начисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦на коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Задолженности перед бюджетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан по ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленным бюджетным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦погашено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦остаток непогашенной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Дебиторская задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦Кредиторская задолженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦по заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦по начислениям на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------+ ¦по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+----------+--------+-------+-------+-------- * месяц предоставления органом местного самоуправления заявки на получение бюджетного кредита ** заполняется исключительно по бюджетам муниципальных районов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|