Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 18.02.2010 № 1220

                            Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                   от 18 февраля 2010 г. N 1220
   "Об Инструкции по применению порядка расчета размера платы за
  размещение средств наружной рекламы и информации на территории
                            г. Казани"

     В  связи  с  принятием  решения  Казанской  городской   Думы   от
26.11.2009  N 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации
в городе Казани" постановляю:
     1. Утвердить Инструкцию по  применению  порядка  расчета  размера
платы   за   размещение  средств  наружной  рекламы  и  информации  на
территории г. Казани (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике  документов  и
правовых актов муниципального образования города Казани.
     3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования.
     4.  Признать  утратившим   силу   постановление   Исполнительного
комитета  г. Казани  от 20.03.2009 N 1846 "Об Инструкции по применению
порядка расчета размера платы за размещение  рекламных  конструкций  и
средств  наружной  информации  на объектах муниципальной собственности
города Казани".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
исполняющего   обязанности  заместителя  Руководителя  Исполнительного
комитета г. Казани - начальника Финансового управления Исполнительного
комитета г. Казани А.Д. Гарипова.

Руководитель                                       Р.Т. Бурганов


 Инструкция по применению порядка расчета размера платы за размещение 
 средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани (утв.  
   постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 18 февраля    
                           2010 г. N 1220)                            

     Расчет платы осуществляется  исходя  из  параметров,  заданных  в
таблице 1.

                                                             Таблица 1

--------------------T-------------T-----------T-----------T---T---------------------T-----------------------¬
¦ Средства наружной ¦  Р (руб.)   ¦    К1     ¦    К2     ¦К3 ¦         К4          ¦          К5           ¦
¦     рекламы и     ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦    информации     ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+-------------+-----------+-----------+---+---------------------+-----------------------+
¦         1         ¦      2      ¦     3     ¦     4     ¦ 5 ¦          6          ¦           7           ¦
+-------------------+-------------+-----------+-----------+---+---------------------+-----------------------+
¦Щитовая конструкция¦  200 (при   ¦1  зона   -¦Действует  ¦1,0¦Сторона         менее¦Для  средств   наружной¦
+-------------------+   наличии   ¦1,0        ¦только  при¦   ¦36 кв.м: К4=1,0.     ¦рекламы  и  информации,¦
¦Флаговая композиция¦ внутреннего ¦(магистраль¦размещении ¦   ¦От 36 до 200 кв.м:   ¦установленных  в  целях¦
+-------------------+ подсвета -  ¦-  1,2),  2¦на         ¦   ¦K4=0,5+18/S, то  есть¦ведения                ¦
¦Наземное панно     ¦    150)     ¦зона -  0,8¦конструкции¦   ¦36 кв.м учитываются с¦предпринимательской    ¦
+-------------------+             ¦(магистраль¦городской  +---+коэффициентом    1,0,¦деятельности         по¦
¦Суперсайт   5x12 м,¦             ¦-  1,0),  3¦информации ¦0,8¦остальная площадь - с¦распространению        ¦
¦5x15м              ¦             ¦зона -  0,6¦           ¦   ¦коэффициентом 0,5.   ¦наружной       рекламы,¦
+-------------------+             ¦(магистраль¦           ¦   ¦Более 200 кв.м:      ¦К5=0,8     (действует в¦
¦Суперборд    4x8 м,¦             ¦- 0,8)     ¦           ¦   ¦K4=0,1+98/S, то  есть¦периоды:   июль-август,¦
¦4x12 м             ¦             ¦           ¦           ¦   ¦36 кв.м учитываются с¦январь-февраль);       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           +---+коэффициентом    1,0,¦для  остальных  средств¦
¦Пилларс 1,4x3 м    ¦             ¦           ¦           ¦1,0¦164 кв.м     -      с¦наружной      рекламы и¦
+-------------------+             ¦           ¦           ¦   ¦коэффициентом    0,5,¦информации - К5=1,0    ¦
¦Пилон 1,2x1,8 м  (в¦             ¦           ¦           ¦   ¦остальная площадь - с¦                       ¦
¦том числе в составе¦             ¦           ¦           ¦   ¦коэффициентом 0,1    ¦                       ¦
¦остановочного      ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦павильона)         ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Ситиборд 2,7x3,7 м ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+-------------+           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Афишная конструкция¦     120     ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+-------------+           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Настенное панно    ¦     150     ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Крышная установка  ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Кронштейн          ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Конструкция      на¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦ограждении   (кроме¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦строительного)     ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Конструкция      на¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦инженерном         ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦сооружении      (на¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦мостах,            ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦путепроводах      и¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦т.п.)              ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Маркиз             ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Витраж             ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           +---+                     ¦                       ¦
¦Конструкция      на¦             ¦           ¦           ¦0,8¦                     ¦                       ¦
¦строительном       ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦ограждении         ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Строительная сетка ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           +---+                     ¦                       ¦
¦Нетрадиционные     ¦             ¦           ¦           ¦1,0¦                     ¦                       ¦
¦конструкции        ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦(воздушные    шары,¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦дирижабли и т.п.)  ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+-------------+           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦Для   "проекционной¦     180     ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦поверхности"       ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
+-------------------+             ¦           ¦           +---+                     ¦                       ¦
¦Для  информационных¦             ¦           ¦           ¦0,8¦                     ¦                       ¦
¦полей          типа¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦"электронное       ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦табло",            ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦"видеотабло"       ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦независимо от  типа¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦средства   наружной¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦рекламы           и¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
¦информации         ¦             ¦           ¦           ¦   ¦                     ¦                       ¦
L-------------------+-------------+-----------+-----------+---+---------------------+------------------------

     Формула расчета ежемесячной платы (С) за размещение конструкции -
C=S*P*K1*K2*K3*K4*K5, где:
      

     S - общая площадь информационного поля конструкции.
     Площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы и
информации определяется следующим образом:
     - для средств наружной  рекламы  и  информации,  имеющих  сложную
конфигурацию  информационного  поля,  расчет  производится  по площади
прямоугольника, в который полностью  вписывается  информационное  поле
средства наружной рекламы и информации;
     - для средств наружной  рекламы  и  информации  с  автоматической
сменой  изображения  на  информационном поле (призматроны, скроллеры и
т.п.) расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
     - для флаговых композиций расчет производится исходя  из  площади
одной стороны полотнища каждого флага.
     Если дизайн-проектом на размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации  предусмотрено разделение информационного поля на отдельные
модули, плата за размещение средства  наружной  рекламы  и  информации
рассчитывается для каждого модуля отдельно, а затем суммируется;
     Р - размер платы за 1 кв.м информационного поля;
     К1 - коэффициент зоны (магистрали), учитывающий месторасположение
конструкции.
     Зоны и магистрали:
     зона 1  -  Малое  кольцо  -  расположена  в  следующих  границах:
ул. Чистопольская,    4-я    транспортная    дамба,   ул. Вишневского,
ул. Эсперанто,    ул. Г. Тукая,    ул. Б. Шахиди,    ул. Саид-Галеева,
Кировская  дамба, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская до пересечения с
ул. Ягодинская, ул. Ягодинская до ул. М. Вахитова, ул. М. Вахитова;
     зона 2 - Большое  кольцо  -  расположена  в  следующих  границах:
ул. Магистральная,  ул. Тихорецкая,  пр. Победы,  ул. Ю. Фучика, Южная
внутригородская  магистраль,  3-я  транспортная  дамба,   пр. Ямашева,
ул. Адоратского,  ул. Маршала Чуйкова, ул. Восстания, ул. Болотникова,
ул. Краснококшайская, набережная р. Волги;
     зона 3 - за Большим кольцом в границах города.
     По внешней границе в зону входит прилегающая к пограничной  улице
с  обеих  сторон  территория  до главных и боковых фасадов капитальных
объектов, формирующих передний фронт застройки.
     магистрали:  ул. Чистопольская,  3-я  транспортная   дамба,   4-я
транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, Кремлевская дамба,
Кировская  дамба,   ул. Ярмарочная   (пл. Тысячелетия),   ул. Баумана,
ул. Лево-Булачная,   ул. Право-Булачная,  ул. Татарстан,  ул. Пушкина,
ул. М. Салимжанова,     ул. Павлюхина,     ул. Оренбургский     Тракт,
Оренбургский  проезд, ул. Гвардейская, ул. Р. Зорге, ул. Х. Мавлютова,
ул. Ю. Фучика,   пр. Победы,   Южная    внутригородская    магистраль,
ул. Н. Ершова,  ул. Сибирский Тракт, пр. Ямашева, ул. Маршала Чуйкова,
ул. Декабристов,   пр. Ибрагимова,   ул. Восстания,   ул. Ф. Амирхана,
ул. Адоратского, ул. М. Вахитова, ул. Горьковское Шоссе.
     В магистраль входит прилегающая к ней с обеих  сторон  территория
до   главных  и  боковых  фасадов  капитальных  объектов,  формирующих
передний фронт застройки;
     К2 - понижающий коэффициент, значение которого при размещении  на
рекламной    конструкции    городской    информации    по   требованию
уполномоченного органа Исполнительного комитета г. Казани  принимается
равным:

      , где:

       - площадь информационного поля, предоставленная под  размещение
городской информации;
       - общая площадь информационного поля рекламной конструкции;
     ДС - количество дней размещения городской информации;
     ДМ - количество календарных дней в  месяце  размещения  городской
информации;
     К3 - понижающий коэффициент,  значение  которого  при  размещении
конструкций на временных строительных ограждениях, строительной сетке,
а также на технологически  сложных  дорогостоящих  средствах  наружной
рекламы  и  информации  (суперсайты,  суперборды,  электронные  табло,
видеотабло)  принимается  равным  0,8;  для  других  средств  наружной
рекламы и информации - 1,0;
     К4  -  понижающий  коэффициент,  отражающий  зависимость  размера
оплаты от площади информационного поля одной стороны конструкции. Если
дизайн-проектом  определено   разделение   информационного   поля   на
отдельные   модули,   плата  (С)  рассчитывается  для  каждого  модуля
отдельно, затем суммируется;
     К5 - понижающий коэффициент сезонности.
     Ежемесячная плата (С) за размещение комбинированных  конструкций,
имеющих   в   своем   составе   разный   тип   информационных   полей,
рассчитывается отдельно для каждого поля, затем суммируется.
     В  случае  временного   демонтажа   конструкции   по   требованию
уполномоченного  органа  Исполнительного комитета г. Казани в связи со
строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому
присоединяется    конструкция,    а    также   прокладкой,   ремонтом,
реконструкцией  инженерных  коммуникаций  ежемесячная  плата  (С)   за
размещение  конструкции  с момента демонтажа конструкции до завершения
работ, препятствующих ее восстановлению, не взимается.
     Фиксированный размер платы представлен в таблице 2.

                                                             Таблица 2

--------------------------------T----------------------------------------¬
¦  Средства наружной рекламы и  ¦     Ежемесячный размер платы, руб.     ¦
¦          информации           +-------------T------------T-------------+
¦                               ¦   1 зона    ¦   2 зона   ¦   3 зона    ¦
+-------------------------------+-------------+------------+-------------+
¦Стела                          ¦    2000     ¦    1800    ¦    1800     ¦
+-------------------------------+-------------+------------+-------------+
¦Транспарант-перетяжка          ¦    10000    ¦    8000    ¦    8000     ¦
+-------------------------------+-------------+------------+-------------+
¦Толедо                         ¦    1000     ¦    800     ¦     800     ¦
+-------------------------------+-------------+------------+-------------+
¦Штендер                        ¦    1000     ¦    500     ¦     500     ¦
+-------------------------------+-------------+------------+-------------+
¦Знак информирования об объектах¦     650     ¦    600     ¦     600     ¦
¦притяжения (ГОСТ Р 52044-2003) ¦             ¦            ¦             ¦
L-------------------------------+-------------+------------+--------------

     Типы информационного поля:
     - "щитовая поверхность" - сплошное твердое поле,  предназначенное
для  размещения  печатной  рекламной  продукции путем ее расклейки или
иного способа фиксации материалов на информационном поле.  Поверхность
может быть защищена стеклом;
     -   "призматрон"   -   информационное   поле,   предусматривающее
динамическую смену изображения путем вращения ряда призм;
     - "скроллер"  -  информационное  поле,  как  правило,  защищенное
стеклом,  предусматривающее динамическую смену изображения по принципу
диафильма;
     - "баннер" - информационное поле на  основе  баннерной  или  иной
мягкой ткани, не имеющее жесткого каркаса;
     - "брандмауэр" - информационное поле на основе баннерной или иной
мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас;
     - "короб" -  информационное  поле  в  виде  твердой  поверхности,
ограниченной жестким каркасом, как правило, с внутренним подсветом;
     - "объемные знаки (буквы)" - поверхность в виде  объемных  знаков
(букв);
     - "неоновые знаки (буквы)" - поверхность в виде  объемных  знаков
(букв) с использованием газосветных источников;
     -  "видеотабло"  -  информационное  поле   в   виде   электронной
поверхности, позволяющей отображать видеоролики;
     - "электронное табло" - информационное поле  в  виде  электронной
поверхности,   позволяющей  отображать  динамическую  смену  текстовой
информации;
     - "проекционная поверхность" - информационное  поле,  позволяющее
отображать информацию с помощью проекционной установки;
     - "объемно-пространственная поверхность" - информационное поле, в
котором  для размещения информации используется как объем конструкции,
так и ее поверхность.



Информация по документу
Читайте также