Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 25.03.2010 № 2816Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 марта 2010 г. N 2816 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия МУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля в сфере благоустройства" В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", во исполнение пункта 2.5 постановления Исполнительного комитета г. Казани от 23.06.2009 N 4759 "О перечне органов, должностные лица которых уполномочены осуществлять муниципальный контроль" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент взаимодействия МУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля в сфере благоустройства (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Э.Н. Хуснутдинова. Руководитель Р.Т. Бурганов Приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 25 марта 2010 г. N 2816 Административный регламент взаимодействия МУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля в сфере благоустройства I. Общие положения Административный регламент взаимодействия МУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля в сфере благоустройства (далее - Регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия МУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет благоустройства) с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля в сфере благоустройства. II. Основные формы и методы взаимодействия Комитета благоустройства с органами государственного контроля (надзора) при проведении муниципального контроля 2.1. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственного контроля (надзора) в отношении Комитета благоустройства допускается лишь в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Татарстан. 2.2. Взаимодействие Комитета благоустройства с органами государственного контроля (надзора) осуществляется на основе принципов взаимного содействия, самостоятельности органов государственного контроля (надзора) и Комитета благоустройства в решении вопросов, касающихся их компетенции, невмешательства в компетенцию друг друга, неподконтрольности друг другу, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан. Взаимодействие Комитета благоустройства с органами государственного контроля (надзора) осуществляется в следующих основных формах: - оказание в пределах компетенции необходимого содействия при осуществлении органами государственного контроля (надзора) своих полномочий; - принятие органами государственного контроля (надзора) решений, затрагивающих интересы муниципального образования; - участие органов государственного контроля (надзора) в реализации федеральных и республиканских программ, планов и отдельных мероприятий, направленных на развитие муниципального образования; - создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, участие в их работе при условии соблюдения принципа добровольного исполнения принимаемых ими решений; - планирование и осуществление совместных мероприятий Комитета благоустройства с органами государственного контроля (надзора); - обеспечение соответствия принятых муниципальных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, законам и иным правовым актам Республики Татарстан, подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальных правовых актов; - оказание органам государственного контроля (надзора) информационно-методической, консультативной, организационной поддержки; - заключение договоров (соглашений) о взаимодействии, в том числе для решения общих задач, непосредственно связанных с вопросами местного значения в сфере благоустройства; - принятие соответствующих мер по результатам рассмотрения обращений Комитета благоустройства; - в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан. 2.3. В целях организации взаимодействия органы государственного контроля (надзора) и Комитет благоустройства вправе: - проводить совместные совещания, создавать совместные координационные и совещательные органы с участием или привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций; - определять ответственных лиц по организации взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и Комитета благоустройства в рамках реализации конкретных полномочий; - определять параметры оценки эффективности взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и Комитета благоустройства; - выносить отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение совместных координационных и совещательных органов. 2.4. Органы государственного контроля (надзора) в рамках настоящего Регламента вправе: - направлять своих представителей для участия в работе совместных координационных и совещательных органов; - приглашать для участия в работе коллегий, комиссий, рабочих групп руководителей либо представителей органов государственного контроля (надзора) и Комитета благоустройства; - вносить предложения по совершенствованию взаимодействия; - рассматривать обращения Комитета благоустройства и информировать его о принятых решениях; - запрашивать и получать от Комитета благоустройства в установленном порядке необходимые информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией. 2.5. При необходимости в целях осуществления взаимодействия между органом государственного контроля (надзора) и Комитетом благоустройства может быть заключен договор (соглашение) о взаимодействии, при этом: - в договоре (соглашении) о взаимодействии между органом государственного контроля (надзора) и Комитетом благоустройства следует устанавливать перечень полномочий органов государственного контроля (надзора) и Комитета благоустройства, осуществляемых сторонами по договору (соглашению), определять условия и порядок осуществления этих полномочий, права, обязанности и ответственность сторон, срок действия договора (соглашения) и порядок продления данного срока, основания и порядок досрочного расторжения договора (соглашения), иные вопросы, связанные с исполнением положений договора (соглашения); - подготовка проекта договора (соглашения) осуществляется органом государственного контроля (надзора) и Комитетом благоустройства, являющимися сторонами договора (соглашения); - договор (соглашение) подписывается руководителем органа государственного контроля (надзора) и председателем Комитета благоустройства; - в случаях когда для решения вопросов местного значения необходимо получение информации, заключений экспертиз (далее - информация) от органов государственного контроля (надзора), заинтересованный орган муниципального контроля обращается с запросом в соответствующий орган государственного контроля (надзора). Срок получения необходимой информации указывается в запросе; - в случаях когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, орган государственного контроля (надзора), получивший запрос, в пятидневный срок с даты получения запроса согласовывает с заинтересованным органом муниципального контроля, направившим запрос, срок представления информации; - в представлении информации может быть отказано лишь в случаях, установленных законом. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани Д.Г. Калинкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|