Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 16.09.2008 № 2860

   Постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального  
образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 16 сентября
     2008 г. N 2860 "О порядке отбора муниципальными автономными      
     учреждениями города Набережные Челны подрядных организаций"      

      В соответствии с Федеральным законом от  03.11.2006 г.  N 174-ФЗ
"Об  автономных  учреждениях",  Федеральным  законом  от 06.10.2003 г.
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации",  статьей  41  Устава  города, в целях развития
добросовестной конкуренции постановляю:
      1. Утвердить:
      1)  Положение  о  порядке  отбора   муниципальными   автономными
учреждениями  города  Набережные  Челны подрядных организаций согласно
приложению N 1;
      2) примерную форму договора подряда согласно приложению N 2.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителей   Руководителя  Исполнительного  комитета  Андрееву Ф.И.,
Гайнуллова М.А.,   Зайнуллина А.З.,   Каширину Г.М.,   Кропотову Н.А.,
Халимова P.M.

Руководитель                  В.Г. Шайхразиев
Исполнительного комитета                     


                                                        Приложение N 1
                                          к постановлению Руководителя
                                              Исполнительного комитета
                                         от 16 сентября 2008 г. N 2860

  Положение о порядке отбора муниципальными автономными учреждениями  
            города Набережные Челны подрядных организаций             

      1. Настоящее Положение в  соответствии  с  Гражданским  кодексом
Российской  Федерации,  Федеральным  законом от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ
"Об автономных  учреждениях",  Федеральным  законом  от  06.10.2003 г.
N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации местного самоуправления в
Российской  Федерации"  определяет  порядок  отбора  подрядчиков   для
выполнения  работ  по  ремонту недвижимого имущества, закрепленного за
муниципальными автономными учреждениями города Набережные Челны (далее
-  автономные  учреждения)  на  праве  оперативного  управления,  либо
выполнения работ по ремонту (строительству) объектов  недвижимости  за
счет   средств,  предоставленных  автономному  учреждению  из  бюджета
муниципального образования город Набережные  Челны,  в  том  числе,  в
случае   направления   таких   средств   на   погашение  задолженности
автономного  учреждения,  образовавшейся  в   результате   привлечения
автономным   учреждением   заемных  средств,  направленных  на  ремонт
(строительство) таких объектов.
      2. В целях отбора подрядчика для выполнения работ,  указанных  в
пункте  1  настоящего  Положения,  автономное  учреждение  размещает в
средствах массовой информации сообщение об отборе подрядчика (далее  -
сообщение).
      Сообщение может  быть  размещено  на  официальном  сайте  города
Набережные Челны в сети "Интернет".
      Размещение сообщения на  официальном  сайте  в  сети  "Интернет"
осуществляется отделом муниципального заказа Исполнительного комитета.
      3. В сообщении указываются:
      1)  наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес  и  адрес
электронной почты, номер контактного телефона автономного учреждения;
      2) объем работ по договору подряда (за исключением случая,  если
такой объем невозможно определить);
      3) место выполнения работ;
      4) максимальная цена договора подряда;
      5) сроки (периоды) выполнения работ;
      6) информация о способе обеспечения обязательств  подрядчика  по
договору подряда (в случае, если такой способ устанавливается);
      7) критерии отбора подрядчика;
      8) место, дата, время начала  приема  предложений  о  заключении
договора подряда;
      9)  дата,  время  окончания  приема  предложений  о   заключении
договора подряда;
      10)  информация  о  способе  ознакомления  с  проектом  договора
подряда;
      11) документы, прилагаемые к предложению о  заключении  договора
подряда.
      4.  Лица,  изъявившие  желание  выполнить  работы,  указанные  в
сообщении,   направляют   в  адрес  автономного  учреждения  в  сроки,
указанные в сообщении, предложения о заключении договора подряда.
      5. К предложению о заключении договора подряда прилагаются:
      1) сведения и документы о лице, направившем такое предложение:
      - наименование, сведения  об  организационно-правовой  форме,  о
месте  нахождения,  почтовый  адрес  (для юридического лица), фамилия,
имя, отчество, паспортные данные, сведения  о  месте  жительства  (для
физического лица), номер контактного телефона;
      -  документ,  подтверждающий  полномочия   представителя   лица,
направившего предложение о заключении договора подряда;
      - полученная не ранее чем за шесть  месяцев  до  дня  размещения
сообщения  выписка из единого государственного реестра юридических лиц
или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических  лиц),
полученная  не  ранее чем за шесть месяцев до дня размещения сообщения
выписка   из   единого   государственного    реестра    индивидуальных
предпринимателей  или  нотариально заверенная копия такой выписки (для
индивидуальных предпринимателей)
      - учредительные документы (для юридических лиц);
      -  документы,  подтверждающие  наличие  у   лица,   направившего
предложение  о  заключении  договора подряда, лицензии (в случае, если
соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию);
      -  документы,  подтверждающие  квалификацию  лица,  направившего
предложение  о  заключении договора подряда: документы, подтверждающие
наличие   у   него   производственных   мощностей,    технологического
оборудования,  трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для
выполнения работ;
      2) информация об условиях выполнения работ:
      - предложение о цене договора подряда, о цене единицы работы  (в
случае, если в сообщении указана максимальная цена единицы работы);
      -  надлежаще   заверенные   копии   документов,   подтверждающих
соответствие   работ   требованиям,  установленным  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации,  если   в   соответствии   с
законодательством  Российской Федерации установлены требования к таким
работам (технические регламенты, СНиП, и т.д.).
      6. В случае получения  автономным  учреждением  предложений,  не
соответствующих   требованиям,   указанным   в  сообщении,  автономное
учреждение вправе не рассматривать такие предложения, о чем  заявителю
направляется соответствующее уведомление.
      7. В случае если в  установленные  сроки  приема  предложений  о
заключении  договора  подряда  не  поступило  ни  одного  предложения,
автономное учреждение размещает повторное сообщение.
      8.  Предложения   о   заключении   договора   подряда   подлежат
рассмотрению  наблюдательным  советом автономного учреждения в течение
семи рабочих дней со дня окончания  приема  предложений  о  заключении
договора  подряда.  При  этом  указанные  предложения  оцениваются  по
следующим критериям:
      1) цена договора подряда (цена единицы работы - в случае, если в
сообщении указана максимальная цена единицы работы);
      2) срок (периоды) выполнения работ;
      3) квалификация  лица,  направившего  предложение  о  заключении
договора подряда (наличие производственных мощностей, технологического
оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых  для
выполнения работ);
      4) срок предоставления гарантии качества работ;
      5) объем предоставления гарантий качества работ.
      9. По  результатам  оценки  предложений  о  заключении  договора
подряда наблюдательный совет присваивает такому предложению от нуля до
десяти баллов по каждому из критериев оценки,  указанных  в  пункте  8
настоящего  Положения.  Договор  подряда  заключается  с  лицом, чьему
предложению о заключении договора подряда в сумме  по  всем  критериям
присвоено наибольшее количество баллов.
      10.  По  результатам  рассмотрения  предложений   о   заключении
договора  подряда  наблюдательный совет принимает решение о заключении
договора подряда на условиях, указанных  в  предложении  о  заключении
договора подряда, которому присвоено наибольшее количество баллов.
      11. Результаты рассмотрения предложений  о  заключении  договора
подряда   и   принятое   наблюдательным  советом  решение  оформляется
протоколом по форме, согласно приложению.
      12.  Решение,  указанное  в  пункте  10  настоящего   Положения,
является обязательным для руководителя автономного учреждения.

Руководитель Аппарата             Р.М. Усманова
Исполнительного комитета                       


                                                            Приложение
                                          к Положению о порядке отбора
                                            муниципальными автономными
                                  учреждениями города Набережные Челны
                                                 подрядных организаций

                           Протокол N ________
                     заседания наблюдательного совета
      муниципального автономного учреждения города Набережные Челны
                          "____________________"

 г. Набережные    Челны                              "___"____________
200__ г.

           На заседании наблюдательного совета присутствовали:
      1.                    ____________________                     -
________________________________________,
              Фамилия И.О.                  наименование должности
 председатель наблюдательного совета;
      2.                    ____________________                     -
________________________________________,
              Фамилия И.О.                  наименование должности
 секретарь наблюдательного совета;
      3.                    ____________________                     -
________________________________________,
              Фамилия И.О.                  наименование должности
 член наблюдательного совета;
      4.                    ____________________                     -
________________________________________,
              Фамилия И.О.                  наименование должности
 член наблюдательного совета;
      5.                    ____________________                     -
________________________________________,
              Фамилия И.О.                  наименование должности
 член наблюдательного совета;
      6.                    ____________________                     -
________________________________________,
              Фамилия И.О.                  наименование должности
 член наблюдательного совета;
      7.                    ____________________                     -
________________________________________,
              Фамилия И.О.                  наименование должности
      8.    ____________________    -    ________________________    -
муниципального
              Фамилия И.О.     директор, заведующий и т.л.
 автономного      учреждения       города       Набережные       Челны
"______________________",
 приглашенное лицо.
 Кворум имеется.
                              Повестка дня:
      Рассмотрение     предложения      руководителя       (директора,
заведующего и
 т.п.) муниципального   автономного   учреждения   города   Набережные
Челны
 "_________________________" о заключении договора подряда:
      1.1.  Оценка  поступивших  предложений  о  заключении   договора
подряда;
      1.2. Заключение договора подряда.
      По  поставленному    в    повестке    дня    вопросу    выступил
руководитель
 (директор,  заведующий    и    т.п.)    муниципального    автономного
учреждения
 города  Набережные  Челны  "_____________________"  (далее  -   МАУ),
который
 сообщил,    что     МАУ     требуется     выполнить     работы     по
________________________.
                                                 наименование    видов
работ
      В    этих    целях    в    соответствии     с     постановлением
Руководителя
 Исполнительного    комитета    от    "___"______________      2008 г.
N _________ в
 газете  "Челнинские  известия"  (на    официальном    сайте    города
Набережные
 Челны  в  сети  "Интернет"    www.nabchelny.ru)    "___"_____________
200__ г.
 было   размещено   сообщение   об   отборе   подрядчика    в    целях
выполнения
 указанных работ.
      В вышеупомянутом сообщении было указано:
      1)  наименование,   место   нахождения,   почтовый    адрес    и
адрес
 электронной почты, номер контактного телефона МАУ;
      2) объем работ по договору подряда   (за   исключением   случая,
если
 такой            объем            невозможно             определить):
___________________________________;
      3)             место              выполнения              работ:
_______________________________________;
      4)       максимальная       цена        договора        подряда:
_______________________
 рублей;
      5) сроки (периоды) выполнения работ;
      6) информация о  способе  обеспечения  обязательств   подрядчика
по
 договору    подряда     (в     случае,     если     такой      способ
устанавливается):
 _____________________________________________________________________
;
      7) критерии отбора подрядчика:
      - цена договора подряда  (цена  единицы  работы  -   в   случае,
если в
 сообщении указана максимальная цена единицы работы);
      - срок (периоды) выполнения работ;
      -  квалификация  лица,  направившего  предложение  о  заключении
договора
 подряда        (наличие          производственных          мощностей,
технологического
 оборудования, трудовых, финансовых и других   ресурсов,   необходимых
для
 выполнения работ);
      - срок предоставления гарантии качества работ;
      - объем предоставления гарантий качества работ;
      8)  место,   дата,   время   начала   приема    предложений    о
заключении
 договора                                                     подряда:
_____________________________________________________;
      9)  место,  дата,  время   окончания   приема   предложений    о
заключении
 договора                                                     подряда:
_____________________________________________________;
      10)  информация  о  способе  ознакомления  с  проектом  договора
подряда:
 _____________________________________________________________________
__;
     проект договора подряда был размещен: одновременно с сообщением/
      на официальном сайте города Набережные Челны в сети "Интернет"/
          иной способ ознакомления с проектом договора подряда
      11)  документы,  прилагаемые   к   предложению   о    заключении
договора
 подряда.
      В    установленный    в    указанном     сообщении        период
поступило
 _______________________________________________     предложений     о
заключении
      количество поступивших предложений
 договора подряда на выполнение вышеназванных работ:
      1)                                                            от
____________________________________________________________;
                    наименование лица, направившего предложение
      2)                                                            от
__________________________________________________________.
      Наблюдательным советом произведена оценка указанных  предложений
по
 размещенным в сообщении критериям. По результатам такой оценки:
      1)        по        предложению,         поступившему         от
_______________________________:
                              наименование     лица,      направившего
предложение

-----T----------------------------T----------------T------------------
--¬
¦ N  ¦   наименование критерия    ¦   предложение    ¦      количество
¦
¦п/п  ¦                             ¦                  ¦   присвоенных
баллов ¦
+----+----------------------------+----------------+------------------
--+
¦    1.    ¦цена    договора    подряда     (цена¦                   ¦
¦
¦       ¦единицы    работы    -     в     случае,¦                   ¦
¦
¦       ¦если     в      сообщении       указана¦                    ¦
¦
¦        ¦максимальная      цена        единицы¦                     ¦
¦
¦          ¦работы)                           ¦                      ¦
¦
+----+----------------------------+----------------+------------------
--+
¦    2.    ¦срок      (периоды)       выполнения¦                    ¦
¦
¦          ¦работ                             ¦                      ¦
¦
+----+----------------------------+----------------+------------------
--+
¦     3.     ¦квалификация                лица,¦                     ¦
¦
¦        ¦направившего      предложение       о¦                     ¦
¦
¦        ¦заключении     договора      подряда:¦                     ¦
¦
¦        ¦1)     наличие       производственных¦                     ¦
¦
¦          ¦мощностей;                        ¦                      ¦
¦
¦        ¦2)     наличие       технологического¦                     ¦
¦
¦          ¦оборудования;                     ¦                      ¦
¦
¦          ¦3) наличие                трудовых¦                      ¦
¦
¦          ¦ресурсов;                         ¦                      ¦
¦
¦        ¦4) наличие          финансовых      и¦                     ¦
¦
¦        ¦других     ресурсов,      необходимых¦                     ¦
¦
¦       ¦для    выполнения     работ            ¦                    ¦
¦
+----+----------------------------+----------------+------------------
--+
¦    4.    ¦срок     предоставления     гарантии¦                    ¦
¦
¦        ¦качества     работ                   ¦                     ¦
¦
+----+----------------------------+----------------+------------------
--+
¦     5.     ¦объем              предоставления¦                     ¦
¦
¦       ¦гарантий    качества     работ         ¦                    ¦
¦
+----+----------------------------+----------------+------------------
--+
¦          ¦Итого                             ¦                      ¦
¦
L----+----------------------------+----------------+------------------
---

      Голосовали:
      "за"  -           ;  "против"  -            ;  "воздержался"   -
.
      2)        по        предложению,         поступившему         от
_______________________________:
                              наименование     лица,      направившего
предложение

-----T----------------------------T--------------T--------------------
--¬
¦  N   ¦    наименование  критерия      ¦   предложение    ¦количество
присвоенных¦
¦п/п  ¦                             ¦                ¦          баллов
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦    1.    ¦цена    договора    подряда      (цена¦                  ¦
¦
¦       ¦единицы    работы    -     в      случае,¦                  ¦
¦
¦        ¦если      в      сообщении       указана¦                  ¦
¦
¦         ¦максимальная       цена        единицы¦                   ¦
¦
¦          ¦работы)                            ¦                     ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦     2.     ¦срок      (периоды)       выполнения¦                  ¦
¦
¦          ¦работ                              ¦                     ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦      3.      ¦квалификация                лица,¦                   ¦
¦
¦         ¦направившего       предложение       о¦                   ¦
¦
¦         ¦заключении      договора      подряда:¦                   ¦
¦
¦         ¦1)      наличие       производственных¦                   ¦
¦
¦          ¦мощностей;                         ¦                     ¦
¦
¦         ¦2)      наличие       технологического¦                   ¦
¦
¦          ¦оборудования;                      ¦                     ¦
¦
¦          ¦3) наличие                 трудовых¦                     ¦
¦
¦          ¦ресурсов;                          ¦                     ¦
¦
¦         ¦4) наличие           финансовых      и¦                   ¦
¦
¦         ¦других      ресурсов,      необходимых¦                   ¦
¦
¦        ¦для     выполнения     работ            ¦                  ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦     4.     ¦срок     предоставления     гарантии¦                  ¦
¦
¦         ¦качества      работ                   ¦                   ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦      5.      ¦объем              предоставления¦                   ¦
¦
¦        ¦гарантий     качества     работ         ¦                  ¦
¦
+----+----------------------------+--------------+--------------------
--+
¦          ¦Итого                              ¦                     ¦
¦
L----+----------------------------+--------------+--------------------
---

      Голосовали:
      "за"  -           ;  "против"  -            ;  "воздержался"   -
.

      По вопросу 1.1 наблюдательный совет решил:

      1. Предложению, поступившему  от  ___________________________  в
сумме
                           наименование лица, направившего предложение
 присвоить _______________ баллов.
      2. Предложению, поступившему  от  ___________________________  в
сумме
                          наименование лица, направившего предложение
 присвоить _______________ баллов.

      По вопросу 1.2 наблюдательный совет решил:
      Руководителю    (директору,    заведующему    и    т.п.)     МАУ
__________________
                                                          Фамилия И.О.
 заключить                                                           с
____________________________________________________________
       наименование лица,  которому  присвоено  наибольшее  количество
баллов
 договор подряда на указанных в его предложении условиях.

 Председатель
 наблюдательного             совета:              ____________________
________________________
                               подпись                  И.О. Фамилия
 Секретарь
 наблюдательного             совета:              ____________________
________________________
                               подпись                  И.О. Фамилия
 Члены наблюдательного совета:
                         ____________________                         
________________________
                               подпись                  И.О. Фамилия
                         ____________________                         
________________________
                               подпись                  И.О. Фамилия
                         ____________________                         
________________________
                               подпись                  И.О. Фамилия
                         ____________________                         
________________________
                               подпись                  И.О. Фамилия
                         ____________________                         
________________________
                               подпись                  И.О. Фамилия


                                                        Приложение N 2
                                          к постановлению Руководителя
                                              Исполнительного комитета
                                         от 16 сентября 2008 г. N 2860

                              Договор N ___

 г. Набережные    Челны                              "___"____________
200__ г.

 _____________________________________________________________________
__,
          наименование муниципального автономного учреждения
                    города Набережные Челны
 именуемое      в      дальнейшем       "Заказчик",       в       лице
______________________________
                                            директора,  заведующего  и
т.п.
 _____________________________________,  действующего   на   основании
Устава,
                 Ф.И.О.
 с   одной   стороны,    и    _______________________________________,
именуем_____
                      наименование подрядной организации
 в          дальнейшем          "Подрядчик",          в           лице
_______________________________________
                   наименование должности  представителя  юридического
лица
 ______________________________________________    действующего     на
основании
                   Ф.И.О.
 ____________________________________________,   с   другой   стороны,
вместе в
 Устава, доверенности от ______________ N ___
 дальнейшем  именуемые  "стороны"  в   соответствии    с    протоколом
заседания
 наблюдательного                                                совета
_________________________________________________
                       наименование     муниципального     автономного
учреждения
                                  города Набережные Челны
 от  "___"_____________    200__ г.    N ___    заключили    настоящий
договор о
 нижеследующем.

                        1. Предмет и срок договора

      1.1.   По   настоящему   договору    Подрядчик    обязуется    в
установленный
 настоящим   договором   срок   выполнить   работы,    предусмотренные
Приложением
 N 1  к  настоящему   договору,   а   Заказчик    обязуется    создать
Подрядчику
 необходимые условия для выполнения таких работ, принять их  результат
и
 уплатить  обусловленную    цену    согласно    объему    утвержденной
Заказчиком
 сметы (Приложение N 2 к настоящему договору).
      1.2.    Начало  работ:   с   момента    заключения    настоящего
договора
 -  "___"_____________   200__ г.,          окончание       выполнения
работ
 - "___"_____________ 200__ г.
      Сроки  выполнения  отдельных  этапов   работ   предусмотрены   в
календарном
 графике выполнения работ (Приложение N 3 к настоящему договору).

                             2. Цена договора

      2.1.  Цена  договора  устанавливается  утвержденной   Заказчиком
сметой и
 составляет ________________ (______________________________) рублей.
                цифрами                    прописью
 Указанная  цена  является   твердой   на   весь    период    действия
настоящего
 договора  и  может   быть   изменена   исключительно   по   обоюдному
согласию
 сторон,  которое  оформляется  в  порядке,   установленном    пунктом
10.1
 настоящего договора.

                         3. Порядок оплаты работ

      3.1.  Оплата  работ  по   настоящему    договору    производится
следующим
 образом:
      3.1.1.   Оплата   за   выполненные   работы    по     настоящему
договору
 производится    ежемесячно    денежными    средствами    в     валюте
Российской
 Федерации  в  течение  10  календарных   дней   после    предъявления
Подрядчиком
 подписанных   сторонами   акта   о   приемке        выполненных работ
по
 унифицированной   форме   N КС-2,     утвержденной     постановлением
Госкомстата
 России от 11.11.1999 г. N 100, справки о стоимости выполненных  работ
по
 унифицированной   форме   N КС-3,     утвержденной     постановлением
Госкомстата
 России от 11.11.1999 г. N 100, и счета-фактуры.
      3.1.2.    Сумма     очередного      платежа,      причитающегося
Подрядчику,
 определяется   как    сумма    произведений    принятых    Заказчиком
фактических
 объемов   работ   на    соответствующие    фиксированные    единичные
расценки,
 утвержденные  заказчиком   и   согласованные   с   привлеченной    им
организацией
 по техническому надзору, за вычетом суммы  удержаний,  которые  могут
быть
 произведены  Заказчиком  в  соответствии   с   условиями   настоящего
договора.
      3.1.3.   Окончательные   расчеты    за    выполненные     работы
осуществляются
 после  предъявления  Подрядчиком   всех   фактически      выполненных
работ
 Заказчику и привлеченной им организации  по   техническому   надзору,
при
 условии  надлежащего  исполнения   Подрядчиком   условий   настоящего
договора,
 строительных    норм    и    правил,    при    представлении     всей
исполнительной
 документации   на   выполненные     объемы     работ,     оформленной
согласно
 требованиям    СНиП.    Стоимость    и     качество        материалов
Подрядчик
 согласовывает с Заказчиком до начала выполнения работ.
      3.2. Результаты выполненных  работ  подтверждаются   Подрядчиком
по
 подписанным  унифицированным  формам  КС-2  (3  экземпляра),     КС-3
(5
 экземпляров),  в   объеме   не   менее   указанного   в   календарном
графике
 (Приложение N 3 к настоящему договору) и предоставляются Заказчику  в
на
 бумажном носителе  (в  печатном  виде)  и  в  электронном    варианте
(на
 электронном   носителе),   выполненном    с     использованием     (в
формате)
 программы  "Гранд-смета",  до  25   числа    отчетного    месяца    с
приложением
 накладных на материалы, акта сверки, счетов-фактур.
      3.3.       Подрядчик       не        вправе        останавливать
(приостанавливать)
 выполнение работ по настоящему договору  в  случае  задержки   оплаты
по
 независящим от Заказчика причинам.

                    4. Права и обязанности Подрядчика

      В рамках настоящего договора Подрядчик обязуется:
      4.1. Выполнить работы в соответствии  с  настоящим  договором  в
полном
 объеме, в надлежащем качестве и в установленные сроки.
      4.2.   Начать   выполнение   работ     согласно     календарному
графику
 выполнения работ (Приложение N 3 к настоящему договору), утвержденной
и
 согласованной   с   "Заказчиком"   сметной   документацией,    нормам
действующего
 законодательства, в том числе СНиП.
      4.3.  Во  время  проведения  работ  обеспечить  на  строительной
площадке
 необходимые   мероприятия    по    технике    безопасности,    охране
окружающей
 среды.
      4.4.   Обеспечивать   содержание   и    сохранность     объекта,
материалов и
 конструкций  с  момента  начала   работ   до   приемки   "Заказчиком"
выполненных в
 полном объеме работ (Приложение N 1 к настоящему договору).
      4.5.  Обеспечить  надлежащее   качество   выполнения   работ   и
применяемых
 строительных   материалов   в   соответствии   с    утвержденной    в
установленном
 порядке  проектно-сметной   документацией    (далее    -    ПСД)    и
действующими
 нормами и правилами.
      4.6.  Возместить  ущерб,   нанесенный   "Заказчику"   вследствие
нарушения
 технологии  выполнения   работ,   хранения   материалов   и    прочих
действий
 (бездействий) Подрядчика.
      4.7.  Предъявлять  Заказчику  или  уполномоченному    им    лицу
на
 согласование   образцы,   паспорта    сертификаты,       спецификации
на
 приобретаемые "Подрядчиком" материалы,  используемые  для  выполнения
работ
 по   настоящему   договору,   а   также   предъявлять       Заказчику
или
 уполномоченному  им  лицу   товарные   накладные   на   приобретенные
Подрядчиком
 материалы, используемые для выполнения работ по настоящему договору.
      4.8.  Выполнить  работы  в  соответствии  с  ПСД  и    условиями
настоящего
 договора, и   сдать   выполненные   работы   (результат   выполненных
работ)
 Заказчику  в   установленный   настоящим   договором   срок    и    в
состоянии,
 позволяющем  нормальную   эксплуатацию.   После   сдачи   выполненных
работ
 (результата    выполненных    работ)    передать    Заказчику     всю
необходимую
 исполнительную документацию в соответствии с п. 3.5 СНиП 3.01.04.-87.
      4.9. В  случае  аннулировании  или  истечении#  срока   действия
лицензии
 Подрядчика  на  осуществление  соответствующих   видов   деятельности
ставить в
 известность "Заказчика" в течение пяти дней с  такого   аннулирования
или
 истечения срока действия.
      4.10. Сообщать  Заказчику  о  необходимости  выполнения   работ,
не
 учтенных в ПСД,  в  письменной  форме  в  течение  суток  с   момента
выявления
 такой необходимости. В случае выполнения работ, не учтенных   в   ПСД
без
 согласования с "Заказчиком" и  проектировщиком  такой  ПСД  Подрядчик
несет
 на себе риск завышения   объемов   (стоимости)   работ,   выполненных
сверх
 предусмотренных ПСД.
      4.11.  За  два   дня   до   начала   приемки   письменно    (или
телефонограммой
 за  один  день)   извещает   Заказчика   о    готовности    отдельных
ответственных
 конструкций   и   скрытых    работ.     Готовность     подтверждается
двусторонними
 актами   промежуточной   приемки    ответственных    конструкций    и
актов
 освидетельствования  скрытых   работ.    Подрядчик    приступает    к
выполнению
 последующих   работ   только    после    подписания        Заказчиком
актов
 предшествующих работ.
      4.12.  Осуществлять   входной    контроль    поступающих      на
объект
 оборудования, материалов, изделий и конструкций.
      4.13. Производить платежи,  заключать  договоры  на   выполнение
работ
 или оказание услуг,  связанные  с  безусловной   сдачей   выполненной
работы
 (результата  выполненной  работы)  в  установленные  сроки  по   акту
приемочной
 комиссии.
      4.14.   Регулярно   организовывать     уборку   и     содержание
строительной
 площадки и близлежащей  территории  на  расстоянии   50   метров   по
внешней
 стороне границы выполнения работ на весь период производства работ.

  Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

      4.16.   Организовать   сдачу   выполненных   работ   (результата
выполненных
 работ) в объеме, указанном в настоящем договоре.
      4.17.   Производить   за   свой   счет    фактические    платежи
за
 электроэнергию, потребленную Подрядчиком  в  ходе  выполнения   работ
по
 настоящему договору.
      4.18.  Застраховать  свою  ответственность  перед     Заказчиком
за
 неисполнение  либо  ненадлежащее  исполнение   своих     обязательств
по
 настоящему договору в объеме,   позволяющему   возместить   Заказчику
весь
 ущерб,  который  может  быть   причинен   Заказчику   в    результате
такого
 неисполнения либо ненадлежащего исполнения.

                     5. Права и обязанности Заказчика

      В рамках настоящего договора "Заказчик":
      5.1.  Выполняет     все   функции   заказчика,   предусмотренные
действующим
 законодательством.  При  этом,  функции   по   техническому   надзору
выполнения
 Подрядчиком   в   рамках    настоящего    договора    работ     могут
осуществляться
 привлеченной   Заказчиком   организацией,   имеющей   соответствующую
лицензию,
 о чем Заказчик информирует Подрядчика.
      5.2.  В  течение  трех  рабочих   дней    со    дня    обращения
Подрядчика о
 неучтенных   в   сметной   документации   объемах   работ    сообщить
Подрядчику о
 принятом решении.
      5.3.  В  необходимых  случаях  вносит  в  установленном  порядке
изменения
 в    дефектную    ведомость     и     сметную     документацию      в
соответствии с
 действующим законодательством.
      5.4. Организовывает приемку выполненных работ  на   соответствие
их
 объема и  качества  требованиям  нормативных   правовых   актов,    а
также
 настоящего договора.
      5.5.  После  утверждения  акта  рабочей  комиссии   по   приемке
выполненных
 работ и  выполнения  Подрядчиком  своих  обязательств  по  настоящему
договору
 уплатить Подрядчику обусловленную настоящим договором цену.
      5.6.  Вправе  осуществлять  контроль  и  надзор   за   ходом   и
качеством
 выполненных  работ,  соблюдением  сроков  их  выполнения   (графика),
качеством
 используемых   Подрядчиком   материалов,   а   также    правильностью
использования
 им    материалов     Заказчика,     не                вмешиваясь  при
этом в
 оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
      5.7.   Вправе   привлекать    независимых     экспертов,     для
проверки
 соответствия     качества     выполняемых     работ,     а      также
материалов,
 используемых Подрядчиком при выполнении работ.
      5.8. При  обнаружении  использования  материалов  и  выполненных
работ,
 качество которых не отвечает требованиям  настоящего  договора,  ПСД,
СНиП,
 ГОСТ, ТУ,  а  также  иных  нормативных  актов,  вправе  требовать  от
Подрядчика
 приостановления  работ  и  применить   в    отношении      Подрядчика
меры
 ответственности  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации
 и Республики Татарстан, настоящим договором.

                         6. Сдача и приемка работ

      6.1. Заказчик назначает своего  представителя,  который  от  его
имени
 не   позднее   20   числа    каждого    календарного    месяца    (по
уведомлению
 Подрядчика)   осуществляет   промежуточную   приемку    предъявленных
Подрядчиком
 выполненных   работ.     Промежуточная     приемка        выполненных
работ
 осуществляется  и   оформляется   в    соответствии    с    условиями
настоящего
 Договора с  составлением  соответствующих  актов  по  унифицированным
формам
 КС-2, КС-3, в том числе на электронных носителях.
      6.2. В случае установления  Заказчиком  при  приемке  очередного
этапа
 работ несоответствия качества  выполненных  работ,  Акт   выполненных
работ
 Заказчиком  не  подписывается  до   момента   устранения   выявленных
нарушений.

  Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

      6.4. Подрядчик передает  Заказчику  за   10   дней   до   начала
приемки
 выполненных   в   полном   объеме   работ   комплект   исполнительной
документации с
 письменным       подтверждением       соответствия         переданной
документации
 фактически выполненным работам.
      6.5.  Для  приемки  выполненных   Подрядчиком   работ   Заказчик
создает
 рабочую комиссию  по  определению  готовности  объекта,  в  отношении
которого
 выполнены работы.

                              7. Форс-мажор

      7.1. Стороны освобождаются  от  ответственности  за    частичное
или
 полное  неисполнение  обязательств  по  настоящему  договору     если
оно
 оказалось   невозможным    вследствие    наступления    обстоятельств
непреодолимой
 силы  (военные   действия,   эпидемии,   природные    катастрофы    и
т.д.), и
 обязуются  предпринять  все   возможные    меры    для    надлежащего
выполнения
 своих обязательств по настоящему договору.
      7.2.  При  наступлении    обстоятельств    непреодолимой    силы
Подрядчик
 должен    незамедлительно     направить     Заказчику      письменное
уведомление о
 возникновении таких обстоятельств и их причинах.
      7.3.   Срок    исполнения    обязательств    по       настоящему
договору
 отодвигается    соразмерно    времени,    в     течение      которого
действовали
 обстоятельства непреодолимой силы.

                        8. Гарантии качества работ

      8.1. Подрядчик гарантирует:
      -     надлежащее     качество      используемых      материалов,
конструкций,
 оборудования    и     систем,     соответствие      их      проектным
спецификациям,
 государственным стандартам и  техническим  условиям,   обеспеченность
их
 соответствующими   сертификатами,    техническими    паспортами     и
другими
 документами, удостоверяющими их качество;
      -  качество  выполнения  всех    работ    в    соответствии    с
действующими
 нормами и техническими условиями;
      - своевременное устранение недостатков и  дефектов,   выявленных
при
 приемке работ и в период гарантии качества работ;
      - бесперебойное функционирование, устроенных  инженерных  систем
при
 нормальной  эксплуатации  объекта,  в  отношении  которого  выполнены
работы.
      8.2.   Гарантия   качества   результата   работы,    выполненной
Подрядчиком в
 соответствии   с   настоящим   договором,        распространяется  на
все,
 составляющее результат работы.
      Гарантийный срок качества результата выполненных в  соответствии
с
 настоящим  договором  работ   и   составляющее   результат      такой
работы
 устанавливается  с  даты  подписания  сторонами   акта   о    приемке
выполненных
 работ    по    унифицированной    форме    N КС-2    и     составляет
____________________.
      Если  в  период   действия    гарантии    качества    результата
выполненных
 работ обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить  за  свой
счет
 в  течение  пятнадцати  дней   с   момента   письменного    обращения
Заказчика к
 Подрядчику и в согласованные   сроки.   Гарантийный   срок   в   этом
случае
 продлевается на период устранения дефектов.

                        9. Ответственность сторон

      9.1.  В  случае  неисполнения  либо   ненадлежащего   исполнения
сторонами
 своих    обязательств     стороны     несут     ответственность     в
соответствии с
 законодательством Российской Федерации  и  Республики  Татарстан,   а
также
 настоящим договором.
      9.2. Подрядчик несет имущественную ответственность за реализацию
в
 натуре проектных решений, за  качество  и  объем  выполненных  работ,
сроки,
 оговоренные настоящим договором.
      9.3.  В  случае  установления  Заказчиком  в   ходе   проведения
контрольных
 обмеров  приписок  (или  завышения)  предъявленных   объемов    работ
Подрядчик
 выплачивает Заказчику штраф  в  размере  суммы  приписок.   Подрядчик
обязан
 заплатить   штраф   в   течение   семи   рабочих    дней    со    дня
предъявления
 Заказчиком требования о выплате штрафа.
      Подрядчик   документально   устраняет   предъявленные   приписки
(или
 завышения) путем оформления справки о  стоимости  выполненных   работ
по
 унифицированной форме N КС-3 в течение десяти рабочих дней с  момента
их
 предъявления.  В  случае   не   устранения   таких   приписок    (или
завышений) в
 указанный срок Подрядчик уплачивает Заказчику пени  в  размере   0,5%
от
 суммы такой приписки (или несоответствия) за каждый день просрочки.
      9.4. Заказчик вправе потребовать  от  Подрядчика  уплату    пени
при
 нарушении    Подрядчиком    своих    обязательств,    предусмотренных
настоящим
 договором:
      - за нарушение срока окончания работ,  предусмотренного  пунктом
1.2
 настоящего договора, - в  размере   0,05%   от   цены   договора   за
каждый
 последующий   день     просрочки,     за     исключением     случаев,
предусмотренных
 настоящим договором;
      -   за   задержку   устранения   недостатков    в    результатах
работы и
 отступлений от условий настоящего договора, ПСД -  в  размере   0,05%
от
 цены  договора  за   каждый    день    просрочки    против    сроков,
установленных
 Заказчиком.
      9.5.       В       случае        невыполнения        Подрядчиком
обязательств,
 предусмотренных    пунктом    3.2     настоящего     договора,     на
Подрядчика
 налагается штраф в размере 5% от цены договора.
      9.6.   Подрядчик   несет   ответственность   за    достоверность
предъявленных
 к  оплате   выполненных   объемов   работ,   примененных    расценок,
размеров
 лимитированных   затрат,   качества   выполняемых   работ,   качества
поставляемых
 материалов    и    конструкций.     В      случаях      ненадлежащего
использования
 Подрядчиком  своих  обязательств,  повлекшего  за   собой   завышение
стоимости
 работ, подтвержденное  результатами  проведенной  проверки,  Заказчик
вправе
 взыскивать  с  Подрядчика  неустойку  в  размере   суммы    завышения
стоимости
 выполненных работ.
      9.7.   Уплата    Подрядчиком    неустойки    (штрафа,    пеней),
предусмотренной
 настоящим  договором,  а  также  возмещение  убытков     производится
на
 основании требования  Заказчика,  а  в  случае  возникновения   спора
стороны
 будут разрешать вопросы в судебном  порядке.   Уплата   неустоек,   а
также
 возмещение  убытков  не  освобождает    стороны    от      исполнения
своих
 обязательств, предусмотренных настоящим договором.
      9.8.     При     несвоевременном     устранении      Подрядчиком
недостатков,
 отступлений  от  условий  договора  и   ПСД,   Заказчик   вправе   за
счет
 Подрядчика  устранить   такие    недостатки    и    отступления,    с
привлечением
 третьих лиц, с обязательным извещением об  этом  Подрядчика.  В  этом
случае
 расчеты   стоимости    работ    на    устранение    недостатков     и
отступлений
 производятся  Заказчиком  с   последующей   компенсацией   за    счет
Подрядчика,
 либо  в  порядке   удержания,    предусмотренного    пунктом    3.1.2
настоящего
 договора.
      9.9. За нарушение  технологии   производства   отдельных   видов
работ
 Заказчик   вправе   не   производить   оплату   выполненных    работ,
включая
 стоимость материалов используемых при выполнении работ.
      9.10.   Согласование   Заказчиком   качества   материалов,    не
освобождает
 Подрядчика  от  ответственности  за   качество   используемого    при
выполнении
 работ материала.
      9.11. В случае применения в отношении Заказчика штрафных санкций
по
 вине  Подрядчика  оплата  указанных  санкций   осуществляется      за
счет
 Подрядчика  путем   удержания,   предусмотренного    пунктом    3.1.2
настоящего
 договора.   При   этом,   в   случае,   если     сумма     оставшихся
платежей,
 причитающейся   Подрядчику   в    счет    выполненных    работ     по
настоящему
 договору, не достаточна  для  оплаты  указанных   санкций,   Заказчик
вправе
 взыскать  с  Подрядчика  недостающую  для  уплаты    таких    санкций
средств в
 бесспорном порядке.

                   10. Изменение и расторжение договора

      10.1. Изменения и  дополнения  к  настоящему   договору    имеют
силу
 только в том  случае,  если  они  совершены  в  письменной  форме   и
подписаны
 уполномоченными представителями Сторон.
      10.2.      Расторжение       договора       допускается       по
основаниям,
 предусмотренным     законодательством      Российской      Федерации,
настоящим
 договором.
      В      случае       неисполнения        Подрядчиком        своих
обязательств,
 предусмотренных  настоящим  договором,  при  наличии   обстоятельств,
очевидно
 свидетельствующих  о   том,   что   такое   исполнение    не    будет
произведено в
 установленный  срок,  Заказчик   вправе   односторонне     отказаться
от
 исполнения настоящего договора  (п. 3  ст. 450  Гражданского  кодекса
РФ). В
 этом случае настоящий договор считается  расторгнутым  по   истечение
15
 дней  со  дня   направления   Заказчиком   Подрядчику     уведомления
об
 одностороннем  отказе   от   исполнения   настоящего    договора    с
указанием
 причин такого отказа.

                            11. Другие условия

      11.1.  Во  всем  остальном,  что  не   предусмотрено   настоящим
договором,
 стороны      руководствуются      законодательством        Российской
Федерации и
 Республики  Татарстан,   муниципальными   правовыми   актами   города
Набережные
 Челны.
      11.2.  Спорные  вопросы,  возникающие    в    ходе    исполнения
настоящего
 договора,  разрешаются   путем   переговоров.    При    невозможности
достижения
 соглашения   споры   разрешаются   Арбитражным   судом     Республики
Татарстан в
 установленном законом порядке.
      11.3.  Подрядчик  не  вправе  пользоваться   и    распоряжаться,
продавать
 или передавать результат выполненных  в  рамках  настоящего  договора
работ
 (отдельную  его  часть),  а  также  ПСД  (или  отдельные  ее   части)
какой-либо
 третьей стороне.
      11.4.  Настоящий,  договор  вступает  в  силу  с  момента    его
подписания
 сторонами  и  действует  до  "___"___________  200__ г.,  а  в  части
исполнения
 принятых  по  настоящему  договору  обязательств  -  до  полного   их
выполнения
 сторонами.
      11.5.        Настоящий                 договор         составлен
на
 ________________(________________)    листах    в     _______________
экземплярах,
 количество листов с учетом приложений
 имеющих одинаковую юридическую силу.
      11.6. Неотъемлемыми частями настоящего договора являются:
      - перечень работ, выполняемых Подрядчиком (Приложение N 1);
      - смета (Приложение N 2);
      - календарный график выполнения работ (Приложение N 3).

                      12. Адреса и реквизиты сторон

             Заказчик:                               Подрядчик:
 ________________________________                                     
__________________________________
 ________________________________                                     
__________________________________
 ________________________________                                     
__________________________________
 ________________________________                                     
__________________________________
 ________________________________                                     
__________________________________
 ________________________________                                     
__________________________________
 ________________________________                                     
__________________________________
 ________________________________                                     
__________________________________

 ____________         ___________________               ______________
___________________

Руководитель Аппарата             Р.М. Усманова
Исполнительного комитета                        


Информация по документу
Читайте также