Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 26.10.2009 № 9047Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 октября 2009 г. N 9047 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальных функций и предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства Муниципальным учреждением "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" В соответствии с постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 13.08.2009 N 6694 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления услуг органами Исполнительного комитета г. Казани" и Уставом муниципального образования города Казани постановляю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальных функций и предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства Муниципальным учреждением "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани В.М. Фомина. Руководитель Р.Т. Бурганов Приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 26 октября 2009 г. N 9047 Административный регламент исполнения муниципальных функций и предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства Муниципальным учреждением "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения муниципальных функций и предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства Муниципальным учреждением "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление) определяет порядок взаимодействия Управления со структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани при исполнении муниципальных функций и предоставлении указанных услуг. 1.2. Исполнение функций по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с: - Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Кодекс); - Уставом муниципального образования г. Казани; - постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 20.07.2006 N 1434 "О выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории г. Казани"; - постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 04.08.2006 N 1593 "О внесении изменений в постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 20.07.2006 N 1434 "О выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории г. Казани"; - постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 23.03.2007 N 495 "О внесении изменений в постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 20.07.2006 N 1434 "О выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории г. Казани"; - Положением о Муниципальном учреждении "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 24.12.2005 N 11-5; - настоящим регламентом. 2. Стандарт муниципальных функций, услуг 2.1. Предметом муниципальных функций Управления является обеспечение выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. К числу конечных результатов исполнения муниципальных функций, предоставления услуг могут относиться: - выдача разрешения на строительство; - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - отказ в выдаче разрешения на строительство; - отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2.2. Получателями муниципальных функций (услуг) являются: - граждане Российской Федерации; - иностранные граждане и лица без гражданства; - Российская Федерация; - субъекты Российской Федерации; - муниципальные образования; - российские и иностранные юридические лица; - иностранные государства; - международные организации. 2.3. От имени юридических лиц заявления о выдаче разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. 2.4. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. 2.5. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по специальному поручению органов, перечисленных в п. 2.4, от их имени могут выступать: - иные государственные органы; - органы местного самоуправления; - юридические лица и граждане. 2.6. В целях осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик в соответствии с перечнем, утвержденным ст. 51 Кодекса, направляет в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение органа государственной экспертизы по проектной документации, для объектов, по которым необходимо проведение экспертизы, положительное заключение органа государственной экологической экспертизы по проектной документации в предусмотренных Кодексом случаях; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Кодекса); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 7) документ, удостоверяющий личность заявителя; 8) документы, подтверждающие полномочия представителя; 9) документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; 10) к заявлению также может прилагаться положительное заключение органа негосударственной экспертизы по проектной документации. 2.7. В целях осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.8. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего регламента документов. 2.9. Управление в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство: 1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; 2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 3) выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. 2.10. Управление по заявлению застройщика может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции. 2.11. Управление отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего регламента, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 2.12. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. 2.13. Выдача разрешения на строительство осуществляется Исполнительным комитетом г. Казани без взимания платы. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство Управление направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства. 2.14. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае: 1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; 2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); 3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; 4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики степени их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; 5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется. 2.15. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан на безвозмездной основе передать в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, сведения о площади, высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Кодекса, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места расположения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 2.16. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет. 2.17. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен Исполнительным комитетом г. Казани по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. 2.18. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется. 2.19. Порядок выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, может определяться Правительством Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 2.20. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 2.21. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в Управление с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 26.04.2010 г. N 4318); 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка, а также планировочную организацию земельного участка, подписанную лицом, осуществляющим строительство (застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение органа государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Кодекса (В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 26.04.2010 г. N 4318). 2.22. В целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет, Правительством Российской Федерации помимо указанных могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2.23. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать лишь указанные в пункте 2.21 настоящего регламента документы. 2.24. Управление в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязано обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.21 настоящего регламента, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. 2.25. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.21 настоящего регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства. 2.26. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 2.25 настоящего регламента оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается лишь после передачи на безвозмездной основе в Управление сведений о площади, высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.27. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке. 2.28. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если в Управление передана на безвозмездной основе копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 2.29. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства. 2.30. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана. 2.31. Формы разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объекта устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2.32. Информация о порядке выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, сведения о контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы выставляются на информационных стендах непосредственно в здании Управления по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 4, а также размещаются на официальном сайте Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани. 2.33. Сотрудники отдела выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов осуществляют прием физических и юридических лиц (консультирование, выдача справок), а также прием заявлений на выдачу разрешений в режиме "одного окна" согласно следующему графику: вторник: 10.00-12.00, 14.00-17.00; среда: 10.00-12.00, 14.00-17.00; четверг: 10.00-12.00, 14.00-17.00. Срок рассмотрения документов составляет десять дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство. 2.34. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выдачу разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов; - перечни документов, необходимых для получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним; - график приема сотрудниками Управления физических и юридических лиц; - основания для отказа в выдаче разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов; - порядок получения консультаций. 2.35. Консультации (справки) по вопросам получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов проводятся сотрудниками Управления, в том числе сотрудниками, специально выделенными для этих целей. Консультации проводятся по следующим вопросам: а) перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объектов; б) комплектность (достаточность) представленных документов; в) время приема и выдачи документов; г) сроки рассмотрения документов. 2.36. Физические и юридические лица консультации могут получить лишь при личном обращении. 2.37. Лицам престарелого возраста, инвалидам, а также гражданам, относящимся к льготным категориям, услуги (консультации) предоставляются вне очереди. 2.38. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего регламента определяется порядком подачи общей административной жалобы. 2.39. Порядок исправления возможных недостатков муниципальной функции (услуги) определяется Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани. 2.40. Порядок контроля за исполнением муниципальной функции, предоставлением услуги осуществляется органом государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль в отношении предоставляемых услуг. 3. Административные процедуры Выдача разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления о выдаче разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию с обязательным приложением документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7, 2.21 настоящего регламента, регистрацию документов в книге учета входящих документов; 2) проверку представленных документов на комплектность и соответствие требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 3) подготовку проекта разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в случае представления полного пакета документов и отсутствия других оснований для отказа; 4) отказ в выдаче разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию; 5) выдачу разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию. 4. Прием документов 4.1. Основанием для выдачи разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию является личное обращение физических и юридических лиц в Управление с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения. 4.2. Сотрудники Управления, ответственные за прием документов, устанавливают предмет обращения (выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, объекта индивидуального жилищного строительства и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), устанавливают личность застройщика, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность. 4.3. Сотрудники Управления, ответственные за прием документов, проверяют полномочия застройщика, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 4.4. Сотрудники Управления, ответственные за прием документов, проверяют наличие всех необходимых документов. 4.5. Сотрудники Управления, ответственные за прием документов, проверяют соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 4.6. Сотрудники Управления, ответственные за прием документов, сличают копии документов (в том числе нотариально удостоверенные) с оригиналами. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сотрудники, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, делают на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагают застройщику заверить надпись своей подписью. 4.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 4.6 настоящего регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет застройщика о наличии препятствий к выдаче разрешения, объясняет застройщику содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании застройщика устранить препятствия, прервав подачу документов на выдачу разрешения на строительство, сотрудник Управления, ответственный за прием документов, формирует в 2 экземплярах перечень выявленных препятствий к выдаче разрешения и передает его застройщику для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий к выдаче разрешения вместе с представленными документами передается застройщику, второй остается у сотрудника. При желании застройщика сдать документы на получение разрешения сотрудник Управления, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий к выдаче разрешения и предлагает застройщику письменно подтвердить факт уведомления. 4.8. Максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц не должен превышать 30 минут. 4.9. Сотрудники Управления, ответственные за прием документов, передают принятые документы на регистрацию. 5. Регистрация документов 5.1. Сотрудник Управления, ответственный за регистрацию документов, после получения принятых документов вносит в журнал регистрации входящих заявлений о выдаче разрешений следующие записи: 1) порядковый номер; 2) дату приема документов; 3) данные о застройщике; 4) сведения об объекте строительства; 5) перечень представленных документов. 5.2. Сотрудник Управления формирует дело по представленным документам и передает его в установленном порядке для рассмотрения начальнику Управления. 6. Проверка документов. Установление отсутствия противоречия установленным требованиям и других оснований для отказа 6.1. Основанием для начала проверки документов на выдачу разрешения на строительство в целях установления отсутствия противоречий, указанных в ч. 11 ст. 51 Кодекса, других оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство является поступление от начальника Управления документов, принятых сотрудником в приемные дни для рассмотрения. Проверка документов должна быть проведена сотрудником отдела выдачи разрешений на строительство в течение одного дня с момента получения документов. 6.2. Сотрудник Управления проверяет: - наличие необходимых документов; - соответствие документов требованиям градостроительного плана земельного участка, определяющего: а) границы земельного участка; б) границы зон действия публичных сервитутов; в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; г) информацию о разрешенном использовании земельного участка; д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке; е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд; - соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 6.3. Сотрудник Управления по результатам проверки документов готовит проект разрешения на строительство либо письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство. 6.4. Основанием для начала проверки документов на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в целях установления отсутствия противоречий, указанных в ч. 3 ст. 55 Кодекса, других оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является поступление от начальника Управления документов, принятых сотрудником в приемные дни для рассмотрения. Проверка документов должна быть проведена сотрудником отдела выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в течение одного дня с момента получения документов. 6.5. Сотрудник Управления; - проверяет наличие документов, указанных в ч. 3 ст. 55 Кодекса; - проводит осмотр объекта капитального строительства. 6.6. Сотрудник Управления по результатам проверки документов и осмотра объекта готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения действия по оформлению результатов проверки документов составляет 30 минут. Проект разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объекта должен быть подготовлен сотрудником Управления не позднее, чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения документов, а решение об отказе - не позднее, чем за 3 дня. Подготовленный документ согласовывается сотрудником Управления в установленном порядке. 6.7. Подготовленные и согласованные документы в установленном порядке передаются на подпись начальнику Управления. 6.8. Подписанный начальником Управления отказ в выдаче разрешения регистрируется с указанной даты его подписания и направляется застройщику по почте. 6.9. Подписанный начальником Управления проект разрешения на строительство передается на утверждение заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры, подписанный начальником Управления проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - на утверждение Руководителю Исполнительного комитета г. Казани. Утвержденное разрешение передается начальнику Управления для заверения печатью. Заверенное печатью разрешение поступает в соответствующий отдел для выдачи, после чего заказчик информируется о готовности разрешения к выдаче. 7. Выдача документов 7.1. Основанием для начала выдачи разрешения является поступление его к сотруднику Управления, ответственному за выдачу документов. 7.2. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность застройщика (проверяет документ, удостоверяющий личность). 7.3. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность застройщика, в том числе полномочия представителя застройщика действовать от его имени при получении документов. 7.4. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, заносит данные о получателе в соответствующую графу журнала регистрации входящих заявлений о выдаче разрешения, в том числе в электронной форме. 7.5. Застройщик расписывается в получении разрешения в соответствующем журнале. 7.6. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, выдает документы застройщику. Оставшиеся документы передаются в установленном порядке для внесения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов. 7.7. Получателям услуг гарантируется возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, а также стандартов качества предоставления муниципальных услуг в порядке, предусмотренном законодательством. 7.8. Копии выданных разрешений на электронном и бумажном носителях направляются в Муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" для их размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также на официальном сайте Исполнительного комитета г. Казани на странице Управления. Руководитель аппарата Исполнительного комитета г. Казани Д.Г. Калинкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|