Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 24.05.2010 № 3388

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 24 мая 2010 г. N 3388
"О тарифах на услуги, оказываемые муниципальным автономным учреждением города Набережные Челны "Дворец торжеств"

 

(В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 16.07.2010 № 4698)

 

 

Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 20 марта 2014 г. N 1612 настоящее постановление признано утратившим силу

В соответствии с Положением о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, утвержденным решением Городского Совета от 19.11.2008 г. N 35/7, Положением о порядке регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 16.03.2009 г. N 1022 постановляю:

1. Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета от 28.07.2009 г. N 3100.

2. Утвердить тарифы на услуги муниципального автономного учреждения города Набережные Челны "Дворец торжеств" на 2010 год согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Исполнительного комитета Андрееву Ф.И.

 

Руководитель Исполнительного комитета

В.Г. Шайхразиев

 

 

Информация об изменениях:

Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 16 июля 2010 г. N 4698 в настоящее приложение внесены изменения

(В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 16.07.2010 № 4698)

Приложение

к постановлению Исполнительного комитета

от 24 мая 2010 г. N 3388

 

Перечень
платных услуг, оказываемых муниципальным автономным учреждением "Дворец торжеств"

 

N

п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Стоимость услуги (руб.)

1. Услуги Западного зала

2950

 

Сопровождение торжественной церемонии

1 церемония

1650

 

Музыкальное сопровождение (камерный ансамбль)

1 церемония

800

 

Услуга зала поздравлений

1 церемония

500

2. Услуги Восточного зала

1900

 

Сопровождение торжественной церемонии

1 церемония

1500

 

Музыкальное сопровождение (соло)

1 церемония

400

3. Услуги Южного зала

750

 

Сопровождение торжественной церемонии

1 церемония

750

Дополнительные услуги в залах

1.

Музыкальное сопровождение (вокал)

1 церемония

400

2.

Фото-видео съемка (входной билет)

шт.

100

3.

Церемония помолвки

1 церемония

300

4.

Балы

час.

2400,00

5.

Оформление символики "Замок"

шт.

50

6.

Оформление свидетельств (о браке, о рождении) обложкой в ассортименте

шт.

30

7.

Ксерокопирование документов

(от 1 до 5 листов)

10

Дополнительные услуги вне помещений

1.

Пропуск на территорию

1 автомобиль

100

2.

Выездное проведение семейных церемоний (без транспортных расходов)

час.

5000,00

3.

Церемония сопровождения торжественной регистрации рождения (в роддомах)

1 церемония

300

4.

Голуби

1 пара

600

5.

Церемония запуска небесного фонарика для двоих

1 церемония

800

6.

Салют из розовых лепестков после церемонии

1 церемония

200

7.

Вручение фамильного диплома

1 церемония

350

8.

Вручение первого документа молодой семье (или новорожденному), оформленного в обложку в ассортименте

Обложка тип "А"

100

Обложка тип "В"

150

Обложка тип "С"

320

9.

Церемония "Замок - символ бесконечной любви"

1 церемония

350

Информационные услуги

1.

Включение информации в банк данных услуг по организации торжеств (ресторан, тамада, лимузин, и т.д.)

На 1 месяц/ 1 вид услуги

1000

2.

Подготовка и проведение мероприятий сторонних организаций (выставки-демонстрации, презентации организаций, фирм и их продукции, выставки-продажи и т.д.)

час.

1300,00

3.

Консультация специалистов

1 консультация

350

 

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета

Ф.И. Андреева

 

 


Информация по документу
Читайте также