Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.07.2010 № 599Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 июля 2010 г. N 599 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.05.2010 N 395 "Об утверждении Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "поселок городского типа Камские Поляны" Нижнекамского муниципального района на 2010 год" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.05.2010 N 395 "Об утверждении Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "поселок городского типа Камские Поляны" Нижнекамского муниципального района на 2010 год" следующее изменение: Адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "поселок городского типа Камские Поляны" Нижнекамского муниципального района на 2010 год, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой прилагаемой редакции. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш.Халиков Приложение к постановлению КМ РТ от 28 июля 2010 г. N 599 Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "поселок городского типа Камские Поляны" Нижнекамского муниципального района на 2010 год Паспорт Программы Наименование Адресная Программа по проведению капитального Программы ремонта многоквартирных домов муниципального образования "поселок городского типа Камские Поляны" Нижнекамского муниципального района на 2010 год (далее - Программа) Основание принятия Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде решения о разработке содействия реформированию жилищно-коммунального Программы хозяйства" Указ Президента Республики Татарстан от 14.11.2007 N УП-611 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Республике Татарстан" Государственный Министерство строительства, архитектуры и заказчик - жилищно-коммунального хозяйства Республики координатор Программы Татарстан Цели Программы Сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в Республике Татарстан; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Задачи Программы Проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программы; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсо-сберегающих технологий. Сроки реализации 2010 год Программы Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет Финансирования 39,2 млн.рублей, в том числе средства: Программы Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 25,6 млн.рублей; бюджета Республики Татарстан - 6,0 млн.рублей; бюджета муниципального образования - 5,3 млн.рублей; членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 2,3 млн.рублей. Ожидаемые конечные Приведение жилищного фонда в соответствие с результаты реализации установленными нормативами содержания, эксплуатации Программы и ремонта жилищного фонда. Система организации Общий контроль за реализацией Программы контроля за осуществляет Кабинет Министров Республики выполнением Программы Татарстан. Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан организует планирование, взаимодействие, координацию и контроль по реализации мероприятий Программы I. Характеристика проблемы За период реализации на территории муниципального образования "поселок городского типа Камские Поляны" Нижнекамского муниципального района Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) в 2008-2009 годах: общий объем финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов составил 164,5 млн.рублей; произведен капитальный ремонт 46 многоквартирных домов общей площадью 270,6 тыс.кв.метров; жилищные условия улучшили 13961 человек. Актуальность принятия Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг и потенциальной аварийностью жилья, экономические - с высокими эксплуатационными затратами на его содержание. Решение указанных проблем является приоритетным направлением национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Республике Татарстан и Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005-2010 годы, утвержденной Законом Республики Татарстан от 27.12.2005 N 133-ЗРТ "Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005-2010 годы", и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий в сроки реализации Программы, координации деятельности всех исполнителей Программы государственным заказчиком - координатором Программы. II. Основные цели и задачи, сроки реализации и планируемые показатели выполнения Программы Основными целями Программы являются: сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в Республике Татарстан; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. Основными задачами Программы являются: проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий. Программа будет реализована в 2010 году. Реализация Программы должна обеспечить: безопасные и благоприятные условия проживания 3,3 тыс. граждан, проживающих в 10 многоквартирных домах общей площадью 62,0 тыс.кв.метров. Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. III. Программные мероприятия Основные мероприятия Программы: разработка проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ее государственная экспертиза; проведение с применением долговечных материалов с улучшенными эксплуатационными характеристиками следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт кровли; утепление и ремонт фасадов; проведение по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах средства долевого финансирования товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, не предусмотренных Федеральным законом видов работ по капитальному ремонту, и выполняемых за счет средств бюджета Республики Татарстан и (или) бюджета муниципального образования, средств собственников помещений в многоквартирных домах сверх минимального размера софинансирования, установленного Федеральным законом; контроль эффективности и качества выполнения капитального ремонта; приемка объектов в эксплуатацию после проведения капитального ремонта; ведение единой информационно-аналитической системы "Мониторинг объектов ЖКХ"; ведение мониторинга реализации Программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона; информационное обеспечение Программы, обеспечение публичности, прозрачности проводимых процедур. Таблица 1 Объемы проведения капитального ремонта многоквартирных домов* -------------------------------------------T----------------T-----------¬ ¦ Наименование видов работ ¦ Единица ¦Объем работ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------+-----------+ ¦Ремонт кровли ¦ тыс.кв.метров ¦ 5,3 ¦ +------------------------------------------+----------------+-----------+ ¦Ремонт внутридомовых инженерных сетей, в¦ ¦ 32,3 ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------------+-----------+ ¦электроснабжения ¦ тыс.метров ¦ 12,3 ¦ +------------------------------------------+----------------+-----------+ ¦водоснабжения ¦ тыс.метров ¦ 17,4 ¦ +------------------------------------------+----------------+-----------+ ¦водоотведения ¦ тыс.метров ¦ 2,6 ¦ +------------------------------------------+----------------+-----------+ ¦Утепление и ремонт фасадов ¦ тыс.кв.метров ¦ 29,6 ¦ L------------------------------------------+----------------+------------ * Рассчитаны на основании перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в утвержденную органом местного самоуправления муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта (Приложение N 2). IV. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства Фонда, бюджета муниципального образования, членов товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖК, ЖСК соответственно) либо собственников помещений в многоквартирном доме. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 39,2 млн.рублей, в том числе средства: Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 25,6 млн.рублей; бюджета Республики Татарстан - 6,0 млн.рублей; бюджета муниципального образования - 5,3 млн.рублей; членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 2,3 млн.рублей. Таблица 2 Объем потребности финансовых средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов* ----------------------------------------------------T-------------------¬ ¦ Наименование видов работ ¦ Потребность в ¦ ¦ ¦ финансировании, ¦ ¦ ¦ млн.рублей ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦Ремонт кровли ¦ 6,8 ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦Ремонт внутридомовых инженерных сетей, в том числе:¦ 22,2 ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦электроснабжения ¦ 3,8 ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦водоснабжения ¦ 15,5 ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦водоотведения ¦ 2,9 ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦Утепление и ремонт фасадов ¦ 8,9 ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦Разработка проектной документации, в том числе¦ 0,9 ¦ ¦проведение государственной экспертизы ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦Проведение технического надзора ¦ 0,4 ¦ +---------------------------------------------------+-------------------+ ¦Итого: ¦ 39,2 ¦ L---------------------------------------------------+-------------------- * Рассчитан на основании потребности в проведении капитального ремонта многоквартирных домов по данным муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта и нормативов предельных затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов. V. Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 кв.метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2010 год составляет 9 тыс.рублей. Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу, по видам работ утверждаются государственным заказчиком - координатором Программы. В случае если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме больше установленного размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, в том числе из-за проведения видов работ, не предусмотренных статьей 15 Федерального закона, то сумма превышения оплачивается за счет дополнительных средств собственников помещений. VI. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы, министерствами и ведомствами Республики Татарстан, органами местного самоуправления, ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющими организациями (далее - УО) и собственниками помещений, подрядными организациями. Государственный заказчик - координатор Программы: рассматривает заявку, поданную муниципальным образованием, и проверяет выполнение им условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - предоставление финансовой поддержки); принимает решение о предоставлении муниципальному образованию финансовой поддержки за счет средств Фонда или об отказе в предоставлении такой поддержки и направляет данное решение муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия; формирует и направляет в Фонд на основании указанного решения заявку на предоставление финансовой поддержки; осуществляет мониторинг реализации Программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе анализа представляемой органом местного самоуправления отчетности; готовит, направляет на утверждение Президенту Республики Татарстан и в Фонд и размещает на своем сайте отчет о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки и отчет Республики Татарстан о расходовании средств за отчетный период; размещает на своем сайте список многоквартирных домов, вошедших в настоящую Программу; осуществляет контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; участвует в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта, в том числе путем разработки необходимых рекомендаций; организует планирование, взаимодействие, координацию и контроль по реализации мероприятий Программы; представляет отчеты о ходе реализации Программы в Министерство экономики Республики Татарстан в установленном порядке ежеквартально, по итогам года и в Кабинет Министров Республики Татарстан. Орган местного самоуправления муниципального образования: рассматривает заявки ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО на предоставление финансовой поддержки; утверждает муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, разработанную в соответствии с условиями включения многоквартирных домов в Программу, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.02.2010 N 84 "Об утверждении Республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год"; формирует и направляет государственному заказчику - координатору Программы заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки; представляет государственному заказчику - координатору Программы копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки; в течение 14 дней со дня получения средств Фонда и бюджета Республики Татарстан принимает решение об их распределении и распределении средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу; в течение 7 дней со дня принятия указанного решения уведомляет ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома; определяет порядок выплаты ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома; участвует в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта; перечисляет средства на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом, и в размере, установленном настоящей Программой, на счета ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО; согласовывает акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту в соответствии с настоящей Программой, не по назначению, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома; осуществляет контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; представляет государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года - до 20 января отчеты о ходе реализации Программы, о расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по формам, утверждаемым государственным заказчиком - координатором Программы; создает и поддерживает в актуальном состоянии базу данных в целях реализации настоящей Программы по соответствующему муниципальному образованию в порядке, устанавливаемом государственным заказчиком - координатором Программы; оказывает методическую поддержку ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО при составлении проектной документации; утверждает формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, предоставляемые ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО. ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО, собственники помещений: подают в органы местного самоуправления заявку на участие в Программе; согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту; утверждают проектную документацию; финансируют проведение капитального ремонта в размере не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом; осуществляют отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.02.2010 N 84 "Об утверждении Республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год"; заключают договоры с подрядными организациями; участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приемке в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов; представляют в органы местного самоуправления муниципального образования отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов согласно срокам и форме, установленным органами местного самоуправления муниципального образования. Министерство финансов Республики Татарстан обеспечивает перечисление средств бюджета Республики Татарстан, в том числе полученных за счет средств Фонда, в муниципальное образование. Органы государственной экспертизы проводят государственную экспертизу проектной документации для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу. Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" осуществляет регулярное освещение хода реформы жилищно-коммунального хозяйства и реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации. Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан: согласовывает дефектные ведомости производства работ капитального ремонта и муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; осуществляет контроль за привлечением квалифицированных и добросовестных подрядных организаций для проведения капитального ремонта; осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирного дома; ведет реестр недобросовестных подрядных организаций; принимает участие в приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта. Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляют: государственный заказчик - координатор Программы; Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан; органы местного самоуправления муниципального образования; ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО, собственники помещений в многоквартирных домах. Планирование, исполнение, контроль и мониторинг Программы осуществляются в едином информационном продукте "Мониторинг объектов ЖКХ" с использованием одного программно-технического комплекса. VII. Информационное и методическое обеспечение Программы Успешная реализация Программы в значительной степени зависит от своевременности, доступности, полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы путем: регулярного освещения хода реформы и реализации Программы в республиканских, городских и районных средствах массовой информации - в периодических изданиях (газетах, журналах, в том числе электронных); на государственном республиканском и коммерческих телеканалах, городских и районных студиях телевидения, на радиоканалах; создания специальных теле- и радиопрограмм для освещения вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства и проведения капитального ремонта; поддержания в актуальном состоянии официального сайта Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан; выпуска и распространения тематических методических и справочных материалов по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства и проведения капитального ремонта; доведения до граждан ТСЖ, ЖК, ЖСК и УО путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде многоквартирных домов, включенных в Программу, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информации о: привлеченных подрядных организациях для работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети "Интернет"; планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; дате, времени, результатах приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х. Гафаров Приложение N 1 к Адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "поселка городского типа Камские Поляны" Нижнекамского муниципального района на 2010 год Показатели выполнения Программы ----------------------------------------T------------T-----T------T------¬ ¦ Показатели выполнения Программы ¦ Единицы ¦Факт ¦ Факт ¦ План ¦ ¦ ¦ измерения ¦2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ +---------------------------------------+------------+-----+------+------+ ¦1. Многоквартирный жилищный фонд, в¦ единиц ¦ 22 ¦ 24 ¦ 10 ¦ ¦котором проведен капитальный ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. количество многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+------+------+ ¦1.2. общая площадь жилищного фонда -¦ млн.кв. ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0,06 ¦ ¦всего ¦ метров ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+------+------+ ¦1.3. в том числе общая площадь жилых¦ млн.кв. ¦0,08 ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ ¦помещений, находящихся в собственности¦ метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+------+------+ ¦2. Доля многоквартирных домов, в¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦которых проведен капитальный ремонт, от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего числа многоквартирных домов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенных в Программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+------+------+ ¦3. Объем финансирования проведения¦ млн.рублей ¦40,9 ¦123,6 ¦ 39,2 ¦ ¦капитального ремонта - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+------+------+ ¦в том числе: ¦ млн.рублей ¦17,0 ¦ 59,9 ¦ 25,6 ¦ ¦4.1. за счет средств Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+------+------+ ¦4.2. за счет средств бюджета Республики¦ млн.рублей ¦19,3 ¦ 57,5 ¦ 11,3 ¦ ¦Татарстан и местных бюджетов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных на долевое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-----+------+------+ ¦4.3. за счет средств членов товариществ¦ млн.рублей ¦ 4,6 ¦ 6,2 ¦ 2,3 ¦ ¦собственников жилья, жилищных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-строительных или иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных потребительских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативов или собственников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений в многоквартирных домах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+------------+-----+------+------- Приложение N 2 к Адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "поселок городского типа Камские Поляны" Нижнекамского муниципального района на 2010 год Перечень подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в утвержденную органами местного самоуправления муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта ------T------------------T------------------T-------------T--------------¬ ¦ N ¦ Адрес ¦ Общая площадь ¦ Год ввода в ¦ Всего ¦ ¦ п/п ¦ ¦ многоквартирного ¦эксплуатацию ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ дома, кв.метров ¦ ¦ капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 1. ¦пгт. Камские ¦ 9511,60 ¦ 1982 ¦ 7400039,12 ¦ ¦ ¦Поляны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Микрорайон 1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 1/11 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 2. ¦пгт. Камские ¦ 2733,00 ¦ 1984 ¦ 2506258,60 ¦ ¦ ¦Поляны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Микрорайон 1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 1/11A ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 3. ¦пгт. Камские ¦ 20234,43 ¦ 1983 ¦ 6976887,88 ¦ ¦ ¦Поляны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Микрорайон 1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 1/08 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 4. ¦пгт. Камские ¦ 7914,40 ¦ 1997 ¦ 5717275,00 ¦ ¦ ¦Поляны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Микрорайон 1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 1/10 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 5. ¦пгт. Камские ¦ 2827,90 ¦ 1986 ¦ 2506258,60 ¦ ¦ ¦Поляны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Микрорайон 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 2/02 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 6. ¦пгт. Камские ¦ 2804,18 ¦ 1985 ¦ 2506258,60 ¦ ¦ ¦Поляны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Микрорайон 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 2/02А ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 7. ¦пгт. Камские ¦ 2818,20 ¦ 1985 ¦ 2506258,60 ¦ ¦ ¦Поляны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Микрорайон 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 2/04 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 8. ¦пгт. Камские ¦ 2778,20 ¦ 1986 ¦ 2506258,60 ¦ ¦ ¦Поляны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Микрорайон 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 2/04А ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 9. ¦пгт. Камские ¦ 5181,30 ¦ 1986 ¦ 3361493,00 ¦ ¦ ¦Поляны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Микрорайон 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 2/06 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 10. ¦пгт. Камские ¦ 5219,03 ¦ 1987 ¦ 3188161,00 ¦ ¦ ¦Поляны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Микрорайон 2,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д. 2/33 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦ 62022,24 ¦ ¦ 39175148,50 ¦ L-----+------------------+------------------+-------------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|