Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 01.10.2010 № 8885Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 1 октября 2010 г. N 8885 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Муниципального учреждения "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля за состоянием объектов внешнего благоустройства г. Казани" В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", во исполнение пункта 2.5 постановления Исполнительного комитета г. Казани от 23.06.2009 N 4759 "О перечне органов, должностные лица которых уполномочены осуществлять муниципальный контроль" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Муниципального учреждения "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля за состоянием объектов внешнего благоустройства г. Казани (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Р.Х. Муллина. Исполняющий обязанности Руководителя - заместитель А.В. Песошин Приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 1 октября 2010 г. N 8885 Административный регламент взаимодействия Муниципального учреждения "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля за состоянием объектов внешнего благоустройства г. Казани I. Общие положения Административный регламент взаимодействия Муниципального учреждения "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление) с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля за состоянием объектов внешнего благоустройства г. Казани (далее - Регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия Управления с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении муниципального контроля за состоянием объектов внешнего благоустройства г. Казани. II. Основные формы и методы взаимодействия Управления с органами государственного контроля (надзора) при проведении муниципального контроля 2.1. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственного контроля (надзора) в отношении Управления допускается лишь в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Татарстан. 2.2. Взаимодействие Управления с органами государственного контроля (надзора) осуществляется на основе принципов взаимного содействия, самостоятельности органов государственного контроля (надзора) и Управления в решении вопросов, касающихся их компетенции, невмешательства в компетенцию друг друга, неподконтрольности друг другу, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан. Взаимодействие Управления с органами государственного контроля (надзора) осуществляется в следующих основных формах: - оказание Управлением в пределах компетенции необходимого содействия при осуществлении органами государственного контроля (надзора) своих полномочий; - принятие органами государственного контроля (надзора) решений, затрагивающих интересы муниципального образования, с учетом мнения органов муниципального контроля; - участие органов государственного контроля (надзора) в реализации федеральных и республиканских программ, планов и отдельных мероприятий, направленных на развитие муниципального образования; - создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, участие в их работе при условии соблюдения принципа добровольного исполнения принимаемых ими решений; - планирование и осуществление совместных мероприятий Управления и органов государственного контроля (надзора); - обеспечение соответствия принятых муниципальных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан; законам и иным правовым актам Республики Татарстан; подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальных правовых актов; - оказание органам государственного контроля (надзора) информационно-методической, консультативной, организационной поддержки; - заключение договоров (соглашений) о взаимодействии, в том числе для решения общих задач, непосредственно связанных с вопросами местного значения г. Казани в сфере внешнего благоустройства; - принятие соответствующих мер по результатам рассмотрения обращений органов государственного контроля (надзора) в Управление; - в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан. 2.3. В целях организации взаимодействия органы государственного контроля (надзора) и Управление вправе: - проводить совместные совещания, создавать совместные координационные и совещательные органы с участием или привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций; - определять лиц, ответственных за организацию взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и Управления в рамках реализации конкретных полномочий; - определять параметры оценки эффективности взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и Управления; - выносить отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение совместных координационных и совещательных органов. 2.4. Органы государственного контроля (надзора) в рамках настоящего Регламента вправе: - направлять своих представителей для участия в работе совместных координационных и совещательных органов; - приглашать для участия в работе коллегии, совещании, комиссии, рабочих групп руководителей либо представителей органов государственного контроля (надзора) и Управления; - вносить предложения по совершенствованию взаимодействия; - рассматривать обращения Управления в органы государственного контроля (надзора) и информировать Управление о принятых решениях; - запрашивать и получать от Управления в установленном порядке необходимые информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией. 2.5. При необходимости в целях осуществления взаимодействия органа государственного контроля (надзора) и Управления может быть заключен договор (соглашение) о взаимодействии. При этом: 2.5.1. в договоре (соглашении) о взаимодействии органа государственного контроля (надзора) и Управления следует устанавливать перечень полномочий органа государственного контроля (надзора) и Управления, осуществляемых сторонами по договору (соглашению), определять условия и порядок осуществления этих полномочий, права, обязанности и ответственность сторон, срок действия договора (соглашения) и порядок продления данного срока, основания и порядок досрочного расторжения договора (соглашения), иные вопросы, связанные с исполнением положений договора (соглашения), 2.5.2. подготовка проекта договора (соглашения) осуществляется органом государственного контроля (надзора) и Управлением, являющимися сторонами договора (соглашения); 2.5.3. договор (соглашение) подписывается руководителем органа государственного контроля (надзора) и начальником Управления; 2.5.4. в случаях, когда для решения вопросов местного значения необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от органов государственного контроля (надзора), заинтересованный орган муниципального контроля обращается с запросом в соответствующий орган государственного контроля (надзора). Срок получения необходимой информации указывается в запросе; 2.5.5. в случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, орган государственного контроля (надзора), получивший запрос, в пятидневный срок с даты получения запроса согласовывает с заинтересованным органом муниципального контроля, направившим запрос, срок представления информации; 2.5.6. в представлении информации может быть отказано лишь в случаях, установленных законом. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани Д.Г. Калинкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|