Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.11.2010 № 905Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 ноября 2010 г. N 905 "Об утверждении Плана мероприятий Кабинета Министров Республики Татарстан по реализации рекомендаций республиканского августовского совещания работников образования и науки "Система образования как основа социально-экономического развития региона: новая модель Республики Татарстан" В целях реализации основных рекомендаций республиканского августовского совещания работников образования и науки "Система образования как основа социально-экономического развития региона: новая модель Республики Татарстан" в 2010/2011 учебном году Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий Кабинета Министров Республики Татарстан по реализации рекомендаций республиканского августовского совещания работников образования и науки "Система образования как основа социально-экономического развития региона: новая модель Республики Татарстан" (далее - План). 2. Министерствам, ведомствам, предприятиям и организациям Республики Татарстан, участвующим в реализации Плана, представлять до 15 числа первого месяца каждого полугодия в Министерство образования и науки Республики Татарстан информацию о ходе его выполнения. 3. Министерству образования и науки Республики Татарстан обобщать и представлять до 25 января и 25 июля 2011 года полученную информацию в Кабинет Министров Республики Татарстан. 4. Установить, что финансирование указанных в Плане мероприятий осуществляется за счет средств, предусмотренных в сводных сметах доходов и расходов министерств, ведомств на соответствующий финансовый год. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков План мероприятий Кабинета Министров Республики Татарстан по реализации рекомендаций республиканского августовского совещания работников образования и науки "Система образования как основа социально-экономического развития региона: новая модель Республики Татарстан" (утв. постановлением КМ РТ от 18 ноября 2010 г. N 905) Г————————T—————————————————————————T—————————————————————————T——————————————————T——————————————————————————¬ | N | Основные направления и |Наименование мероприятий | Срок исполнения |Ответственные исполнители | | п/п | задачи | | | | +————————+—————————————————————————+—————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1. Поручения Президента Республики Татарстан Р.Н. Минниханова | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | 1.1. |Организация работы по |Обеспечение персональными | 1 сентября |Министерство | | |реализации |ноутбуками всех учителей | 2011 года |информатизации и связи | | |стратегических задач |общеобразовательных | |Республики Татарстан, | | | |учреждений республики | |Министерство образования и| | | | | |науки Республики Татарстан| +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.2. | |Учреждение гранта в виде | | | | | |ежемесячной надбавки к | | | | | |заработной плате для | | | | | |учителей, показавших | | | | | |лучшие результаты в | | | | | |работе: | | | | | | | | | | | |разработка | до 1 декабря |Министерство образования и| | | |контрольно-измерительных | 2010 года |науки Республики | | | |материалов для учащихся в | |Татарстан, государственное| | | |целях оценки деятельности | |автономное образовательное| | | |учителей | |учреждение дополнительного| | | |общеобразовательных | |профессионального | | | |учреждений; | |образования "Институт | | | | | |развития образования | | | |проведение тестирования | январь-февраль |Республики Татарстан" | | | |учащихся | 2011 года |(далее - Институт развития| | | |общеобразовательных | |образования Республики | | | |учреждений; | |Татарстан), Министерство | | | | | |образования и науки | | | |конкурсный отбор | март-апрель |Республики Татарстан, | | | |соискателей гранта для | 2011 года |муниципальные образования | | | |учителей, показавших | |Республики Татарстан | | | |лучшие результаты в работе| |(по согласованию) | | | +——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.3. | |Введение новой | |Министерство образования и| | | |(отраслевой) системы | |науки Республики | | | |оплаты труда: | |Татарстан, Центр | | | | | |экономических и социальных| | | |в общеобразовательных | 1 сентября |исследований Республики | | | |учреждениях и учреждениях | 2010 года |Татарстан при Кабинете | | | |дополнительного | |Министров Республики | | | |образования детей; | |Татарстан, муниципальные | | | | | |образования Республики | | | |в дошкольных | 1 января |Татарстан | | | |образовательных | 2011 года |(по согласованию) | | | |учреждениях | | | | | +——————————————————————————+——————————————————+ | | 1.4. | |Оснащение учреждений | в течение года |Министерство образования и| | | |общего образования | |науки Республики | | | |компьютерной и | |Татарстан, Министерство | | | |мультимедийной техникой, | |информатизации и связи | | | |средствами коммуникации | |Республики Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.5. | |Разработка и внедрение | в течение года |Министерство образования и| | | |новых технологий | |науки Республики | | | |образования и управления | |Татарстан, Совет ректоров | | | |образованием | |учреждений высшего | | | | | |профессионального | | | | | |образования | | | | | |(по согласованию), | | | | | |Институт развития | | | | | |образования Республики | | | | | |Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.6. | |Формирование новой системы| в течение года |Министерство образования и| | | |повышения квалификации и | |науки Республики | | | |переподготовки работников | |Татарстан, Центр | | | |образования на основе | |экономических и социальных| | | |внедрения бюджетного | |исследований Республики | | | |сертификата педагога и | |Татарстан при Кабинете | | | |модульного принципа его | |Министров Республики | | | |обучения | |Татарстан, Институт | | | | | |развития образования | | | | | |Республики Татарстан, | | | | | |Совет ректоров учреждений | | | | | |высшего профессионального | | | | | |образования | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.7. | |Организация подготовки | в течение года |Министерство образования и| | | |кадров по программе | |науки Республики Татарстан| | | |магистратуры "Управление в| | | | | |образовании" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.8. | |Учреждение гранта для | |Министерство образования и| | | |привлечения в школу лучших| |науки Республики Татарстан| | | |выпускников-магистров | | | | | |ведущих, в том числе | | | | | |непедагогических, | | | | | |учреждений высшего | | | | | |профессионального | | | | | |образования, молодых | | | | | |аспирантов и кандидатов | | | | | |наук, имеющих способности | | | | | |к учительской профессии, в| | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | |разработка соответствующей| до 1 декабря | | | | |нормативной документации; | 2010 года | | | | | | | | | | |проведение конкурсного | февраль-апрель | | | | |отбора; | 2011 года | | | | | | | | | | |организация курсовой | март-август | | | | |подготовки | 2011 года | | | | +——————————————————————————+——————————————————+ | | 1.9 | |Учреждение 100 стипендий | ноябрь |Министерство образования и| | | |Президента Республики | 2010 года |науки Республики Татарстан| | | |Татарстан для победителей | | | | | |и призеров всероссийской и| | | | | |международных предметных | | | | | |олимпиад, поступивших и | | | | | |успешно обучающихся в | | | | | |государственных | | | | | |учреждениях высшего | | | | | |профессионального | | | | | |образования на территории | | | | | |Республики Татарстан | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.10. | |Развитие республиканской | в течение года |Министерство образования и| | | |сети научно-технических | |науки Республики | | | |кружков и системы | |Татарстан, муниципальные | | | |профессиональной | |образования Республики | | | |ориентации учащихся | |Татарстан | | | |общеобразовательных | |(по согласованию) | | | |учреждений | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.11. | |Разработка и внедрение | в течение года |Министерство образования и| | | |учебно-методических | |науки Республики | | | |пособий и мультимедийных | |Татарстан, Институт | | | |ресурсов нового поколения | |развития образования | | | |для изучения детьми | |Республики Татарстан | | | |родного языка и культуры | | | | | |своего народа | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.12. | |Создание республиканской | в течение года |Министерство образования и| | | |сети специализированных | |науки Республики Татарстан| | | |лицеев и | | | | | |гимназий-интернатов, а | | | | | |также круглогодичного | | | | | |центра для одаренных детей| | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.13. | |Методическое сопровождение| в течение года |Министерство образования и| | | |и обеспечение иных условий| |науки Республики | | | |в рамках компетенции | |Татарстан, Центр | | | |органов исполнительной | |экономических и социальных| | | |власти в части | |исследований Республики | | | |реорганизации сети | |Татарстан при Кабинете | | | |учреждений общего | |Министров Республики | | | |образования с целью их | |Татарстан, Министерство | | | |эффективности | |транспорта и дорожного | | | |функционирования | |хозяйства Республики | | | | | |Татарстан, муниципальные | | | | | |образования Республики | | | | | |Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.14. | |Внедрение семейных и иных | в течение года |Министерство образования и| | | |государственно-частных | |науки Республики | | | |форм дошкольных | |Татарстан, Центр | | | |образовательных учреждений| |экономических и социальных| | | |и групп, разработка и | |исследований Республики | | | |принятие необходимых | |Татарстан при Кабинете | | | |нормативно-правовых и | |Министров Республики | | | |стимулирующих мер | |Татарстан, муниципальные | | | | | |образования Республики | | | | | |Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.15. |Организация работы по |Проведение | март |Министерство образования и| | |повышению мотивации |республиканского конкурса | 2011 года |науки Республики | | |действующих учителей к |"Учитель года Республики | |Татарстан, муниципальные | | |профессиональному росту,|Татарстан - 2011 г." | |образования Республики | | |в том числе моральному и| | |Татарстан | | |материальному | | |(по согласованию) | | |стимулированию | | | | | |педагогов, достигших | | | | | |высоких результатов в | | | | | |работе | | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.16. | |Проведение | ноябрь |Министерство образования и| | | |республиканского конкурса | 2010 года - |науки Республики | | | |"Лучший воспитатель кадет | март |Татарстан, муниципальные | | | |года" | 2011 года |образования Республики | | | | | |Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.17. | |Проведение | февраль-июнь |Министерство образования и| | | |республиканского конкурса | 2011 года |науки Республики | | | |"Лучший директор | |Татарстан, муниципальные | | | |общеобразовательного | |образования Республики | | | |учреждения Республики | |Татарстан | | | |Татарстан" | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.18. | |Организация и проведение | апрель |Министерство образования и| | | |республиканских занковских| 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |чтений | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.19. |Совершенствование |Проведение республиканской| декабрь |Министерство образования и| | |подготовки |научно-практической | 2010 года |науки Республики | | |педагогических кадров в |конференции "Современные | |Татарстан, Институт | | |учреждениях высшего |тенденции в развитии | |развития образования | | |профессионального |уровневого образования" | |Республики Татарстан | | |образования, находящихся| | | | | |на территории Республики| | | | | |Татарстан | | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.20. | |Проведение II | февраль-март |Министерство образования и| | | |Республиканского конкурса | 2011 года |науки Республики | | | |на лучший проект "Школа | |Татарстан, Казанский | | | |будущего" среди студентов | |(Приволжский) федеральный | | | |4-5 курсов учреждений | |университет | | | |высшего профессионального | |(по согласованию) | | | |образования | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.21. | |Проведение республиканской| март-апрель |Министерство образования и| | | |олимпиады по педагогике и | 2011 года |науки Республики | | | |методике начального и | |Татарстан, Казанский | | | |дошкольного образования | |(Приволжский) федеральный | | | |для студентов учреждений | |университет | | | |высшего профессионального | |(по согласованию) | | | |образования | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.22. |Внедрение и |Развитие информационной | в течение года |Министерство образования и| | |использование новых |образовательной системы | |науки Республики | | |информационных |"Электронное образование в| |Татарстан, Министерство | | |технологий, создание |Республике Татарстан" | |информатизации и связи | | |электронной | | |Республики Татарстан, | | |образовательной среды в | | |муниципальные образования | | |Республике Татарстан | | |Республики Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.23. | |Создание сервисов | в течение года |Министерство | | | |"Электронный дневник" и | |информатизации и связи | | | |"Электронный журнал" | |Республики Татарстан, | | | | | |Министерство образования и| | | | | |науки Республики | | | | | |Татарстан, муниципальные | | | | | |образования Республики | | | | | |Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.24. |Организация работы по |Внедрение в порядке | в течение года |Министерство | | |внедрению проекта |эксперимента | |информатизации и связи | | |"Электронная школа" в |дистанционного обучения | |Республики Татарстан, | | |Республике Татарстан |учащихся малокомплектных | |Министерство образования и| | | |школ Верхнеуслонского, | |науки Республики | | | |Апастовского, | |Татарстан, муниципальные | | | |Камско-Устьинского и | |образования Республики | | | |Мамадышского муниципальных| |Татарстан | | | |районов по отдельным | |(по согласованию) | | | |предметам учебного плана | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.25. |Организация совместной |Проведение |октябрь 2010 г. - |Министерство образования и| | |работы по выявлению, |республиканского конкурса | апрель 2011 г. |науки Республики | | |поддержке и |"Педагогический Олимп - | |Татарстан, Казанский | | |сопровождению одаренных |2010" среди учащихся | |(Приволжский) федеральный | | |детей и молодежи |педагогических классов | |университет | | | |(групп) | |(по согласованию) | | | |общеобразовательных | | | | | |учреждений, студентов | | | | | |педагогических учебных | | | | | |заведений среднего и | | | | | |высшего профессионального | | | | | |образования, молодых | | | | | |педагогов на соискание | | | | | |премии за особые успехи в | | | | | |учебной, | | | | | |научно-исследовательской и| | | | | |общественной деятельности | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.26. | |Проведение | апрель |Министерство образования и| | | |республиканского конкурса | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |проектных работ | | | | | |"Трансформер - 2010" среди| | | | | |учащихся средних | | | | | |общеобразовательных | | | | | |учреждений, студентов | | | | | |учебных заведений среднего| | | | | |и высшего | | | | | |профессионального | | | | | |образования, молодых | | | | | |педагогов | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.27. | |Формирование базы данных | ноябрь-декабрь |Министерство образования и| | | |лауреатов премии, | 2010 года |науки Республики | | | |учрежденной Указом | |Татарстан, Министерство по| | | |Президента Российской | |делам молодежи, спорту и | | | |Федерации от 06.04.2006 | |туризму Республики | | | |N 395 "О мерах | |Татарстан, Министерство | | | |государственной поддержки | |культуры Республики | | | |талантливой молодежи" | |Татарстан, Министерство | | | | | |труда, занятости и | | | | | |социальной защиты | | | | | |Республики Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.28. | |Мониторинг дальнейшего | в течение года |Министерство образования и| | | |социального и | |науки Республики | | | |профессионального | |Татарстан, Министерство по| | | |продвижения лауреатов | |делам молодежи, спорту и | | | |премии Президента | |туризму Республики | | | |Российской Федерации для | |Татарстан, Министерство | | | |поддержки талантливой | |культуры Республики | | | |молодежи Республики | |Татарстан, Министерство | | | |Татарстан | |труда, занятости и | | | | | |социальной защиты | | | | | |Республики Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.29. | |Проведение предметных | в течение года |Министерство образования и| | | |олимпиад школьников | |науки Республики | | | | | |Татарстан, муниципальные | | | | | |образования Республики | | | | | |Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.30. | |Проведение | октябрь |Министерство образования и| | | |республиканского слета | 2010 года |науки Республики Татарстан| | | |морских кадет г. Казани | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.31. | |Проведение | октябрь-ноябрь |Министерство образования и| | | |российско-американского | 2010 года |науки Республики Татарстан| | | |конкурса на знание | | | | | |английского языка среди | | | | | |учащихся 9-10 классов | | | | | |общеобразовательных | | | | | |учреждений Республики | | | | | |Татарстан | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.32. | |Подведение итогов | ноябрь |Министерство сельского | | | |республиканской акции "Сто| 2010 года |хозяйства и продовольствия| | | |талантливых детей села" | |Республики Татарстан, | | | | | |Министерство образования и| | | | | |науки Республики Татарстан| +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.33. | |Проведение | ноябрь |Министерство образования и| | | |республиканского конкурса | 2010 года |науки Республики Татарстан| | | |"Созидательный труд | | | | | |школьников" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.34. | |Проведение церемонии | декабрь |Министерство образования и| | | |чествования лауреатов | 2010 года |науки Республики | | | |Премии Президента | |Татарстан, Министерство по| | | |Российской Федерации в | |делам молодежи, спорту и | | | |рамках приоритетного | |туризму Республики | | | |национального проекта | |Татарстан, Министерство | | | |"Образование" | |культуры Республики | | | | | |Татарстан, Министерство | | | | | |труда, занятости и | | | | | |социальной защиты | | | | | |Республики Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.35. | |Республиканский тур | январь |Министерство образования и| | | |Всероссийского | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |интеллектуального марафона| | | | | |учеников- | | | | | |занковцев | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.36. | |Проведение республиканской| январь |Министерство образования и| | | |профильной смены | 2011 года |науки Республики | | | |"Призывник" | |Татарстан, Военный | | | | | |комиссариат Республики | | | | | |Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.37. | |Проведение VIII | январь-апрель |Министерство образования и| | | |Республиканской научно- | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |практической конференции | | | | | |учащихся по русскому языку| | | | | |и литературе | | | | | |им. Л.Н. Толстого | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.38. | |Проведение ХVII Поволжской| февраль |Министерство образования и| | | |научной экологической | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |конференции школьников | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.39. | |Проведение межрегиональной| март |Министерство образования и| | | |телеигры- | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |олимпиады | | | | | |"Интеллектуальный | | | | | |химический бум" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.40. | |Проведение | март |Министерство образования и| | | |республиканского конкурса | 2011 года |науки Республики | | | |"Будущие лидеры | |Татарстан, Министерство | | | |Татарстана" | |экономики Республики | | | | | |Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.41. | |Проведение республиканской| март |Министерство образования и| | | |научно- | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |практической конференции | | | | | |"Глобализация - реальность| | | | | |современного мира" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.42. | |Проведение Поволжской | март-апрель |Министерство образования и| | | |научно-практической | 2011 года |науки Республики | | | |конференции | |Татарстан, Казанский | | | |им. Н.И. Лобачевского | |(Приволжский) федеральный | | | | | |университет | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.43. | |Организация комплекса | апрель |Министерство образования и| | | |интеллектуальных | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |региональных | | | | | |соревновательных | | | | | |мероприятий для школьников| | | | | |"Интеллект" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.44. | |Проведение | март-апрель |Министерство образования и| | | |республиканского | 2011 года |науки Республики | | | |межведомственного конкурса| |Татарстан, Прокуратура | | | |о работниках прокуратуры | |Республики Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.45. | |Проведение третьего | апрель |Министерство образования и| | | |регионального марафона | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |учащихся 5-х классов по | | | | | |развивающей системе | | | | | |Л.В. Занкова на базе | | | | | |гимназии N 75 Московского | | | | | |района г. Казани | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.46. | |Проведение | апрель-май |Министерство образования и| | | |республиканского | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |фестиваля- | | | | | |конкурса "Солист года" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.47. | |Проведение летних | апрель-август |Министерство образования и| | | |профильных смен для | 2011 года |науки Республики | | | |одаренных школьников | |Татарстан, учреждения | | | |"Квант", "Орбиталь", | |высшего профессионального | | | |"Интеллект", "Биосфера", | |образования Республики | | | |лингвистического лагеря | |Татарстан | | | |для одаренных школьников, | |(по согласованию) | | | |для обучающихся кадетских | | | | | |школ-интернатов "Кадет" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.48. | |Проведение | май |Министерство образования и| | | |республиканского слета | 2011 года |науки Республики | | | |школьных бизнес-компаний | |Татарстан, Министерство | | | | | |экономики Республики | | | | | |Татарстан, Комитет по | | | | | |развитию малого и среднего| | | | | |предпринимательства | | | | | |Республики Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.49. | |Проведение республиканской| |Министерство образования и| | | |научно-практической | |науки Республики Татарстан| | | |конференции школьников | | | | | |"Кирилло-Мефодиевские | | | | | |чтения" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.50. |Организация работы по |Создание Президентского | в течение года |Министерство образования и| | |открытию в Республике |лицея для одаренных детей | |науки Республики | | |Татарстан Президентского|на базе лицея | |Татарстан, Казанский | | |лицея для одаренных |им. Н.И. Лобачевского при | |(Приволжский) федеральный | | |детей Приволжского |Казанском (Приволжском) | |университет | | |федерального округа |федеральном университете | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.51. |Достижение нормативных |Укрепление материально- | |Министерство образования и| | |параметров |технической базы | |науки Республики | | |обеспеченности объектами|(строительство, | |Татарстан, Министерство | | |образования, ликвидация |реконструкция, капитальный| |строительства, архитектуры| | |"ветхих и "аварийных" |ремонт, модернизация) | |и жилищно-коммунального | | |зданий и образовательных|образовательных учреждений| |хозяйства Республики | | |учреждений | | |Татарстан, Министерство | | | | | |финансов Республики | | | | | |Татарстан, муниципальные | | | | | |образования Республики | | | | | |Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.52. |Создание условий для |Проведение республиканских| в течение года |Министерство образования и| | |изучения учащимися |олимпиад, конкурсов по | |науки Республики | | |разных национальностей |родным языкам и | |Татарстан, муниципальные | | |общеобразовательных |литературам | |образования Республики | | |учреждений республики | | |Татарстан | | |родного языка | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.53. |Увеличение охвата |Участие | в течение года |Министерство образования и| | |обучения и воспитания на|общеобразовательных | |науки Республики | | |родном (татарском) языке|учреждений Республики | |Татарстан, муниципальные | | |в дошкольных |Татарстан в федеральном | |образования Республики | | |образовательных |эксперименте по реализации| |Татарстан | | |учреждениях и начальных |проекта "Поликультурная | |(по согласованию) | | |классах |образовательная модель как| | | | |общеобразовательных |основа формирования | | | | |учреждений республики |российской идентичности | | | | | |обучающихся | | | | | |общеобразовательной школы"| | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.54. |Разработка |Внедрение и апробация | в течение года |Министерство образования и| | |учебно-методических |учебно-методических | |науки Республики | | |комплектов по татарскому|комплексов по татарскому | |Татарстан, Институт | | |языку для дошкольных |языку в рамках реализации | |развития образования | | |образовательных |федерального эксперимента | |Республики Татарстан | | |учреждений и 1-го класса|"Поликультурная | | | | |общеобразовательных школ|образовательная модель как| | | | | |основа формирования | | | | | |российской идентичности | | | | | |обучающихся | | | | | |общеобразовательных школ" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.55. | |Проведение | апрель |Министерство образования и| | | |республиканского конкурса | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |юных переводчиков "Люблю | | | | | |тебя, мой Татарстан" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.56. | |Организация экскурсионных | в течение года |Министерство образования и| | | |выездов учащихся | |науки Республики | | | |общеобразовательных школ в| |Татарстан, муниципальные | | | |Болгарский государственный| |образования Республики | | | |историко-архитектурный | |Татарстан | | | |музей-заповедник и | |(по согласованию) | | | |остров-град Свияжск | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.57. |Организация работы по |Формирование базы данных | в течение года |Министерство образования и| | |максимальному |"Использование спортивных | |науки Республики | | |использованию спортивных|объектов муниципальных | |Татарстан, Министерство по| | |объектов |районов | |делам молодежи, спорту и | | |общеобразовательными |общеобразовательными | |туризму Республики | | |учреждениями |учреждениями при | |Татарстан, муниципальные | | | |проведении уроков | |образования Республики | | | |физической культуры и | |Татарстан | | | |внеклассных занятий" | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 1.58 | |Обобщение и | в течение года |Министерство образования и| | | |распространение опыта | |науки Республики Татарстан| | | |работы муниципального | | | | | |образования г. Казани по | | | | | |использованию | | | | | |общеобразовательными | | | | | |учреждениями спортивных | | | | | |объектов | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2. Рекомендации участников республиканского августовского совещания работников образовании и науки на тему| | "Образование в Республике Татарстан: состояние, проблемы и перспективы развития" | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | 2.1. Совершенствование кадровой политики и социальной защиты работников образования | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | 2.1.1. |Обеспечение |Организационно-методичес- | в течение года |Министерство образования и| | |организационной, |кая поддержка федеральной | |науки Республики | | |информационной и |программы грантовой | |Татарстан, муниципальные | | |методической поддержки |поддержки выпускников | |образования Республики | | |федеральным и |учреждений высшего | |Татарстан | | |региональным проектам по|профессионального | |(по согласованию) | | |укреплению кадрового |образования для работы в | | | | |состава отрасли и |школах "1000 вакансий" | | | | |стимулированию | | | | | |педагогического труда | | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.1.2. |Модернизация форм и |Разработка нормативных | декабрь |Министерство образования и| | |процедур аттестации |материалов по введению в | 2010 года |науки Республики Татарстан| | |руководящих и |Республике Татарстан | | | | |педагогических |порядка аттестации | | | | |работников |педагогических работников | | | | |образовательных |государственных и | | | | |учреждений, находящихся |муниципальных учреждений, | | | | |на территории Республики|утвержденного приказом | | | | |Татарстан |Министерства образования и| | | | | |науки Российской Федерации| | | | | |от 24.03.2010 N 209 | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.1.3. | |Введение в Республике | январь |Министерство образования и| | | |Татарстан порядка | 2011 года |науки Республики | | | |аттестации педагогических | |Татарстан, муниципальные | | | |работников государственных| |образования Республики | | | |и муниципальных | |Татарстан | | | |образовательных | |(по согласованию) | | | |учреждений, утвержденного | | | | | |приказом Министерства | | | | | |образования и науки | | | | | |Российской Федерации от | | | | | |24.03.2010 N 209 | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.1.4. |Укрепление |Проведение IV | |Министерство образования и| | |инновационного |республиканского конкурса | |науки Республики | | |потенциала |"50 лучших инновационных | |Татарстан, Министерство | | |педагогических |идей для Республики | |экономики Республики | | |коллективов |Татарстан" в номинации | |Татарстан, Академия наук | | |образовательных |"Инновации в образовании" | |Республики Татарстан, | | |учреждений | | |Инвестиционно-венчурный | | | | | |фонд Республики Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.2. Обеспечение доступности и качества образования | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | 2.2.1. |Расширение сети |Увеличение мест в | в течение года |Министерство образования и| | |дошкольных |дошкольных образовательных| |науки Республики | | |образовательных |учреждениях за счет | |Татарстан, Министерство | | |учреждений |строительства новых, | |строительства, архитектуры| | | |возврата закрытых ранее | |и жилищного хозяйства | | | |дошкольных образовательных| |Республики Татарстан, | | | |учреждений, открытия | |муниципальные образования | | | |дошкольных групп в | |Республики Татарстан | | | |образовательных | |(по согласованию) | | | |учреждениях | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.2.3. |Обновление содержания |Проведение | сентябрь |Министерство образования и| | |дошкольного образования |республиканского | 2010 года |науки Республики | | |на основе введения |семинара-совещания | |Татарстан, Институт | | |федеральных |"Организация дошкольного | |развития образования | | |государственных |образования в контексте | |Республики Татарстан, | | |требований к структуре |федеральных | |муниципальные образования | | |основной |государственных требований| |Республики Татарстан | | |общеобразовательной |к структуре основной | |(по согласованию) | | |программы дошкольного |общеобразовательной | | | | |образования, |программы" | | | | |рационального | | | | | |использования | | | | | |вариативных | | | | | |образовательных | | | | | |программ, современных | | | | | |информационно- | | | | | |коммуникативных | | | | | |технологий | | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.2.4. | |Проведение республиканской| декабрь |Министерство образования и| | | |научно-практической | 2010 года |науки Республики | | | |конференции на тему | |Татарстан, Институт | | | |"Современные модели | |развития образования | | | |дошкольного образования в | |Республики Татарстан | | | |условиях вариативности | | | | | |содержания" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.2.5. |Обеспечение опережающего|Опережающее введение | в течение |Министерство образования и| | |введения федерального |федерального |2010/2011 учебного|науки Республики | | |государственного |государственного | года |Татарстан, муниципальные | | |образовательного |образовательного стандарта| |образования Республики | | |стандарта начального |начального общего | |Татарстан | | |общего образования в |образования в 223 | |(по согласованию) | | |общеобразовательных |общеобразовательных | | | | |учреждениях республики |учреждениях Республики | | | | | |Татарстан | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.2.6. |Модернизация |Разработка и издание | ноябрь-декабрь |Министерство образования и| | |республиканской системы |методических рекомендаций | 2010 г. |науки Республики | | |оценки качества |для образовательных | |Татарстан, Центр | | |образования |учреждений по оценке | |экономических и социальных| | | |качества образования | |исследований Республики | | | | | |Татарстан при Кабинете | | | | | |Министров Республики | | | | | |Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.2.7. | |Совершенствование | в течение года |Министерство образования и| | | |оценочных средств для | |науки Республики Татарстан| | | |независимой оценки | | | | | |качества образования с | | | | | |учетом их использования на| | | | | |региональном и | | | | | |муниципальном уровнях | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.2.8. | |Проведение мониторинговых | течение года |Министерство образования и| | | |исследований | |науки Республики Татарстан| | | |образовательных | | | | | |результатов обучающихся на| | | | | |всех уровнях региональной | | | | | |системы образования | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.2.9. | |Определение целевых | сентябрь-октябрь |Министерство образования и| | | |ориентиров по подготовке к| 2010 г. |науки Республики Татарстан| | | |единому государственному | | | | | |экзамену на 2011 год для | | | | | |муниципальных районов | | | | | |Республики Татарстан | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.10. |Создание системы |Проведение аттестационного| в течение года |Министерство образования и| | |независимой оценки |тестирования в формате | |науки Республики Татарстан| | |качества деятельности |единого государственного | | | | |педагогических |экзамена для работников | | | | |работников, |образования Республики | | | | |образовательных |Татарстан в 2010/2011 | | | | |учреждений, |учебном году | | | | |муниципальных систем | | | | | |образования | | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.11. | |Проведение | в течение года |Министерство образования и| | | |квалификационных испытаний| |науки Республики | | | |в письменной форме для | |Татарстан, Институт | | | |работников образования | |развития образования | | | |Республики Татарстан, | |Республики Татарстан | | | |подлежащих аттестации на | | | | | |подтверждение соответствия| | | | | |занимаемой должности | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.12. |Внедрение |Организация заполнения | в течение года |Министерство образования и| | |информационно-обучающей |шаблонов страниц | |науки Республики Татарстан| | |системы "Электронная |официального сайта | | | | |школа Республики |образовательных | | | | |Татарстан" |учреждений, размещенных в | | | | | |информационной | | | | | |образовательной среде | | | | | |"Электронное образование в| | | | | |Республике Татарстан" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.13. |Принятие дополнительных |Организация и проведение | апрель |Министерство образования и| | |мер по развитию системы |республиканского семинара | 2011 года |науки Республики | | |здоровьесберегающей |на тему "Развитие системы | |Татарстан, Министерство | | |деятельности в |здоровьесберегающей | |здравоохранения Республики| | |образовательных |деятельности современной | |Татарстан | | |учреждениях, внедрению |школы в рамках новых | | | | |современных технологий |государственных | | | | |здоровьеразвивающего |образовательных | | | | |обучения |стандартов" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.14. | |Диссеминация эффективного | в течение года |Министерство образования и| | | |опыта субъектов Российской| |науки Республики | | | |Федерации, муниципальных | |Татарстан, Министерство | | | |образований Республики | |здравоохранения Республики| | | |Татарстан по внедрению | |Татарстан | | | |новых здоровьесберегающих | | | | | |технологий | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.15. |Оптимизация процедуры |Разработка и издание | до 1 декабря |Министерство образования и| | |оказания государственных|методических рекомендаций | 2010 г. |науки Республики | | |услуг и реализации |"Об организационно- | |Татарстан, Министерство | | |государственных функций,|технологических вопросах | |информатизации и связи | | |перевод технологий |проведения документарных | |Республики Татарстан | | |лицензирования и |проверок и анализа | | | | |государственной |результатов" | | | | |аккредитации в | | | | | |электронный формат | | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.16. | |Проведение | 1 полугодие |Министерство образования и| | | |семинаров-совещаний, | 2011 г. |науки Республики Татарстан| | | |курсов повышения | | | | | |квалификации для | | | | | |экспертов, осуществляющих | | | | | |надзорно- | | | | | |контрольные мероприятия в | | | | | |образовательных | | | | | |учреждениях | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.17. | |Обеспечение возможности | июнь |Министерство образования и| | | |для заявителя осуществлять| 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |мониторинг хода | | | | | |предоставления услуги на | | | | | |сайте Департамента надзора| | | | | |и контроля в сфере | | | | | |образования Министерства | | | | | |образования и науки | | | | | |Республики Татарстан | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.18. | |Утверждение | октябрь |Министерство образования и| | | |административных | 2010 года |науки Республики Татарстан| | | |регламентов по | | | | | |лицензированию и | | | | | |государственной | | | | | |аккредитации | | | | | |образовательных учреждений| | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.19. |Дальнейшая поддержка |Проведение на постоянной | в течение года |Министерство образования и| | |детей-сирот, оставшихся |основе комплексных | |науки Республики | | |без попечения родителей,|мероприятий по | |Татарстан, Министерство по| | |и детей из |профилактике и | |делам молодежи, спорту и | | |малообеспеченных и |предотвращению семейного | |туризму Республики | | |неблагополучных семей |неблагополучия, раннему | |Татарстан | | | |выявлению семей, | | | | | |находящихся в социально- | | | | | |опасном положении | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.20. | |Внедрение единой | в течение года |Министерство образования и| | | |автоматизированной | |науки Республики Татарстан| | | |информационной системы | | | | | |учета и сопровождения | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | |оставшихся без попечения | | | | | |родителей, воспитывающихся| | | | | |в семьях | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.21. |Увеличение охвата |Проведение | май |Министерство образования и| | |горячим двухразовым |республиканского конкурса | 2011 года |науки Республики | | |питанием учащихся |"Лучшая школьная столовая | |Татарстан, муниципальные | | |общеобразовательных |по организации питания | |образовательные учреждения| | |учреждений Республики |учащихся | |(по согласованию) | | |Татарстан |общеобразовательных | | | | | |учреждений" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.22. | |Разработка примерного меню| в течение года |Министерство образования и| | | |горячих школьных завтраков| |науки Республики | | | |и обедов для организации | |Татарстан, Роспотребнадзор| | | |двухразового питания детей| |по Республике Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.23. | |Обеспечение соответствия | в течение года |муниципальные образования | | | |всех школьных столовых, | |Республики Татарстан | | | |находящихся на территории | |(по согласованию) | | | |Республики Татарстан, | | | | | |требованиям современных | | | | | |санитарных правил и норм | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.24. | |Создание в | в течение года |муниципальные образования | | | |общеобразовательных | |Республики Татарстан | | | |учреждениях условий для | |(по согласованию) | | | |100-процентного охвата | | | | | |горячим питанием | | | | | |школьников | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.25. |Организация работы по |Создание "безбарьерной" | в течение года |Министерство образования и| | |созданию условий для |школьной среды для | |науки Республики | | |обучения детей с |обучения детей с | |Татарстан, Министерство | | |ограниченными |ограниченными | |труда, занятости и | | |возможностями здоровья в|возможностями здоровья, в | |социальной защиты | | |условиях массовых |том числе инвалидов | |Республики Татарстан, | | |общеобразовательных | | |муниципальные образования | | |учреждений | | |Республики Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.26. |Дальнейшее внедрение |Проведение обучающих | в течение года |Министерство образования и| | |республиканской |семинаров для педагогов, | |науки Республики | | |программы "Основы |реализующих программу | |Татарстан, муниципальные | | |лидерства" |"Основы лидерства" | |образования Республики | | | | | |Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.27. | |Проведение профильных смен| в течение года |Министерство образования и| | | |для учащихся и педагогов, | |науки Республики Татарстан| | | |реализующих программу | | | | | |"Основы лидерства" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.28. |Совершенствование |Расширение сети | в течение года |Министерство образования и| | |преподавания родных |общеобразовательных | |науки Республики | | |языков и литератур |учреждений, использующих | |Татарстан, муниципальные | | | |инновационные технологии в| |образования Республики | | | |преподавании татарского | |Татарстан | | | |языка и литературы | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.29. | |Проведение V | сентябрь |Министерство образования и| | | |Всероссийского съезда | 2010 года |науки Республики Татарстан| | | |учителей татарского языка | | | | | |и литературы и | | | | | |руководителей | | | | | |общеобразовательных | | | | | |учреждений с татарским | | | | | |этнокультурным компонентом| | | | | |содержания образования | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.30. | |Проведение | апрель |Министерство образования и| | | |Республиканского форума | 2011 года |науки Республики Татарстан| | | |учителей татарского языка,| | | | | |посвященного Дню родного | | | | | |языка | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.31. |Внедрение моделей |Апробация моделей | в течение года |Министерство образования и| | |поликультурного |поликультурного | |науки Республики | | |образования |образования в | |Татарстан, Институт | | | |образовательных | |развития образования | | | |учреждениях Республики | |Республики Татарстан, | | | |Татарстан | |муниципальные образования | | | | | |Республики Татарстан | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ |2.2.32. | |Организация и проведение | в течение года |Министерство образования и| | | |курсов повышения | |науки Республики | | | |квалификации для учителей,| |Татарстан, Институт | | | |принимающих участие в | |развития образования | | | |эксперименте по внедрению | |Республики Татарстан | | | |моделей поликультурного | | | | | |образования | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.3. Модернизация профессионального образования | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | 2.3.1. |Апробация федеральных |Проведение | в течение года |Министерство образования и| | |государственных |республиканского | |науки Республики | | |образовательных |обучающего семинара | |Татарстан, Институт | | |стандартов III поколения|заместителей директоров по| |развития образования | | |на базе учреждений |учебно- | |Республики Татарстан | | |начального и среднего |производственной работе | | | | |профессионального |учреждений начального и | | | | |образования |среднего профессионального| | | | | |образования "Разъяснения | | | | | |по формированию примерных | | | | | |программ учебных дисциплин| | | | | |начального и среднего | | | | | |профессионального | | | | | |образования на основе | | | | | |федеральных | | | | | |государственных | | | | | |образовательных стандартов| | | | | |начального и среднего | | | | | |профессионального | | | | | |образования" с участием | | | | | |представителей | | | | | |Федерального института | | | | | |развития образования | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.3.2. | |Проведение курсов | 11-30 октября |Министерство образования и| | | |повышения квалификации для| 2010 года |науки Республики | | | |заместителей директоров по| |Татарстан, Институт | | | |учебно-производственной | |развития образования | | | |работе учреждений | |Республики Татарстан | | | |начального и среднего | | | | | |профессионального | | | | | |образования | | | | | |"Совершенствование | | | | | |содержания обучения в | | | | | |соответствии с | | | | | |требованиями работодателя | | | | | |и федеральных | | | | | |государственных стандартов| | | | | |начального и среднего | | | | | |профессионального | | | | | |образования нового | | | | | |поколения" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.3.3. | |Проведение курсов | 9-26 марта |Министерство образования и| | | |повышения квалификации для| 2011 г. |науки Республики | | | |мастеров производственного| |Татарстан, Институт | | | |обучения, преподавателей | |развития образования | | | |специальных дисциплин | |Республики Татарстан | | | |учреждений начального и | | | | | |среднего профессионального| | | | | |образования "Реализация | | | | | |образовательных программ | | | | | |подготовки | | | | | |квалифицированных рабочих | | | | | |и специалистов на основе | | | | | |федеральных | | | | | |государственных стандартов| | | | | |начального и среднего | | | | | |профессионального | | | | | |образования нового | | | | | |поколения" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.3.4. | |Проведение курсов | |Министерство образования и| | | |повышения квалификации для| |науки Республики | | | |методистов учреждений | |Татарстан, Институт | | | |начального и среднего | |развития образования | | | |профессионального | |Республики Татарстан | | | |образования "Модернизация | | | | | |учебно-методического | | | | | |обеспечения | | | | | |образовательного процесса | | | | | |на основе федерального | | | | | |государственного стандарта| | | | | |начального и среднего | | | | | |профессионального | | | | | |образования нового | | | | | |поколения" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.3.5. | |Проведение | ноябрь |Министерство образования и| | | |республиканского | 2010 года |науки Республики Татарстан| | | |семинара-совещания | | | | | |"Проблемы и вопросы по | | | | | |формированию примерных | | | | | |программ среднего | | | | | |профессионального | | | | | |образования педагогической| | | | | |направленности по | | | | | |федеральному | | | | | |государственному | | | | | |образовательному стандарту| | | | | |начального и среднего | | | | | |образования нового | | | | | |поколения" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.3.6. |Дальнейшее сокращение |Проведение анализа сети | в течение года |Министерство образования и| | |сети филиалов учреждений|филиалов учреждений | |науки Республики | | |высшего |высшего профессионального | |Татарстан, Совет ректоров | | |профессионального |образования и выявление | |учреждений высшего | | |образования путем их |учреждений, у которых | |профессионального | | |ликвидации после |заканчивается срок | |образования | | |окончания срока действия|действия лицензии | |(по согласованию) | | |лицензий, по дальнейшей | | | | | |реструктуризации и | | | | | |укрупнению действующей | | | | | |сети учреждений | | | | | |профессионального | | | | | |образования | | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.3.7. | |Участие во фронтальных | в течение года |Министерство образования и| | | |проверках филиалов | |науки Республики Татарстан| | | |учреждений высшего | | | | | |профессионального | | | | | |образования | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.3.8. |Создание образовательных|Проведение совещаний с | в течение года |Министерство образования и| | |кластеров подготовки |руководителями учреждений | |науки Республики | | |кадров для |начального, среднего, | |Татарстан, Министерство | | |высокотехнологичных |высшего профессионального | |промышленности и торговли | | |отраслей промышленности |образования по вопросу | |Республики Татарстан, | | |и для индустрии сервиса |создания образовательных | |Министерство труда, | | |(в рамках подготовки к |кластеров для | |занятости и социальной | | |Универсиаде-2013) |высокотехнологичных | |защиты Республики | | | |отраслей промышленности и | |Татарстан | | | |индустрии сервиса | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.4. Развитие науки и инноваций | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | 2.4.1. |Организация |Разработка научно- | в течение года |Министерство образования и| | |научно-методического |методических рекомендаций | |науки Республики | | |сопровождения и |для педагогических | |Татарстан, учреждения | | |экспертизы реализации |работников, создание и | |высшего профессионального | | |Стратегии развития |внедрение инновационных | |образования | | |образования в Республике|научно-педагогических | |(по согласованию) | | |Татарстан на |разработок | | | | |2010-2015 гг. | | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.4.2. |Дальнейшее развитие |Определение | в течение года |Министерство образования и| | |научной и инновационной |организационной структуры,| |науки Республики | | |деятельности в |ответственной за | |Татарстан, Центр | | |Республике Татарстан |координацию привлечения | |экономических и социальных| | | |учреждениями высшего | |исследований Республики | | | |профессионального | |Татарстан при Кабинете | | | |образования и научными | |Министров Республики | | | |организациями Республики | |Татарстан, Министерство | | | |Татарстан средств | |экономики Республики | | | |федерального бюджета для | |Татарстан, Министерство | | | |реализации инновационных | |промышленности и торговли | | | |проектов | |Республики Татарстан, | | | | | |Совет ректоров учреждений | | | | | |высшего профессионального | | | | | |образования | | | | | |(по согласованию) | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.4.3. |Приобщение учащихся к |Проведение II | 2 квартал |Министерство образования и| | |научно-техническому |межрегионального конкурса | 2011 г. |науки Республики | | |творчеству |инновационных научно- | |Татарстан, Академия наук | | | |технических проектов | |Республики Татарстан, | | | |учащихся "Перспектива" | |Инвестиционно- | | | | | |венчурный фонд Республики | | | | | |Татарстан | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.4.4. | |Проведение молодежного | октябрь |Министерство образования и| | | |инновационного форума | 2010 года |науки Республики Татарстан| | | |"Алгарыш" | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ | 2.4.5. |Внедрение методики |Апробация учебной пилотной| в течение года |Министерство образования и| | |"Бережливое |программы "Современная | |науки Республики | | |производство" в |модель организации, | |Татарстан, Министерство | | |образовательный процесс |управления и технологии | |промышленности и торговли | | |учреждений |"Бережливое производство" | |Республики Татарстан | | |профессионального |в структурных | | | | |образования |подразделениях Казанского | | | | | |государственного | | | | | |технического университета | | | | | |им. А.Н. Туполева | | | +————————+————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————+——————————————————————————+ По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Имеется в виду Указ Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 325 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|