Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.11.2004 № 480Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 февраля
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (далее - ТСЧС).
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 марта
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. ТСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности, не являющиеся звеньями функциональных подсистем (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечение безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Функционирование ТСЧС обеспечивается исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан в соответствии с Перечнем исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и их функций по обеспечению функционирования территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан.
3. На каждом уровне ТСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
4. Координационными органами ТСЧС являются:
на региональном уровне, охватывающем территорию Республики Татарстан, - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан;
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 марта
5. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Президентом Республики Татарстан, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления и организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан возглавляется заместителем Премьер-министра Республики Татарстан.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций возглавляются руководителями соответствующих органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций или их заместителями.
6. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил ТСЧС;
обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 9 сентября
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Постоянно действующими органами управления ТСЧС являются:
на региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан (по согласованию);
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления (по согласованию);
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления ТСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ТСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления ТСЧС могут создаваться экспертные советы.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 9 сентября
См. текст пункта в предыдущей редакции
8. Органами повседневного управления ТСЧС являются:
центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан (по согласованию), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Республики Татарстан и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию);
единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) (по согласованию).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления ТСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Размещение органов управления ТСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам ТСЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Единство оперативного управления силами и средствами ТСЧС обеспечивается:
при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций - через Поисково-спасательную службу Республики Татарстан при Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан;
при организации тушения пожаров - через Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан (по согласованию) и государственное учреждение "Пожарная охрана Республики Татарстан".
11. В состав сил и средств каждого уровня ТСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Республики Татарстан осуществляет в установленном порядке Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан (по согласованию) под руководством Кабинета Министров Республики Татарстан.
Организация взаимодействия и координация деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан и органов исполнительной власти Республики Татарстан осуществляются Президентом Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планами:
повышения защищенности критически важных объектов регионального, территориального, местного и объектового уровней;
предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
Указанные службы и формирования могут привлекаться к ликвидации чрезвычайных ситуаций и по решению органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство их деятельностью.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления ТСЧС.
14. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
15. Подготовка работников органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций, уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ТСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Методическое руководство подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации и проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных средств каждого уровня ТСЧС на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление ТСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ТСЧС и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 марта
См. текст пункта в предыдущей редакции
19. Информационное обеспечение в ТСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и обмен ею осуществляется органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по согласованию с органами исполнительной власти Республики Татарстан.
Обмен информацией с иностранными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ТСЧС осуществляется на основе плана действий Республики Татарстан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов действий органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках ТСЧС осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 марта
См. текст пункта в предыдущей редакции
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ТСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Президента Республики Татарстан, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ТСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 20 февраля
См. текст пункта в предыдущей редакции
22. Решениями Президента Республики Татарстан, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ТСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ТСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 марта
См. текст пункта в предыдущей редакции
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Президент Республики Татарстан, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ТСЧС.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 марта
См. текст пункта в предыдущей редакции
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ТСЧС, являются:
в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций,
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности,
планирование действий органов управления и сил ТСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности,
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях,
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций,
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования,
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях,
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий,
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ТСЧС на стационарных пунктах управления,
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ТСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них,
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях,
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов,
приведение при необходимости сил и средств ТСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выезда в предполагаемые районы действий,
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций,
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий,
оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях,
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ТСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций,
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации,
организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий,
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 20 февраля
См. текст пункта в предыдущей редакции
24.1. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств ТСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
местный уровень реагирования:
решением главы городского поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного городского поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Президента Республики Татарстан при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Татарстан, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Республики Татарстан.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ТСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ТСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 20 февраля
См. текст пункта в предыдущей редакции
27. Управление силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 20 февраля
См. текст пункта в предыдущей редакции
28. В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
29. Финансовое обеспечение функционирования ТСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резерва финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций Кабинета Министров Республики Татарстан осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 февраля
См. текст Положения в предыдущей редакции
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан (далее - Комиссия) создана Указом Президента Республики Татарстан от 08.09.2007 N УП-511 "О мерах по организации и координации государственного управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Республики Татарстан в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности (далее - чрезвычайные ситуации).
Комиссия руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, законами Республики Татарстан, указами Президента Российской Федерации и указами Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан и настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Кабинета Министров Республики Татарстан.
Деятельность Комиссии финансируется из бюджета Республики Татарстан, порядок ее материального и технического обеспечения определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил ТСЧС;
обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
проведение проверок соблюдения органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, организациями Республики Татарстан независимо от их организационно-правовых форм требований нормативных актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, выполнение правил пожарной безопасности, принятие в пределах предоставленных прав и полномочий мер по устранению выявленных нарушений.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Татарстан и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Республики Татарстан, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке республиканских целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования ТСЧС;
организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств ТСЧС;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального и местного уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также по участию в проведении операций гуманитарного характера;
организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, а также рекомендаций для органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает материалы для ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для их представления в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
координирует, объединяет и направляет работу комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций Республики Татарстан независимо от их организационно-правовых форм;
контролирует исполнение принятых Комиссией решений органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами Республики Татарстан независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Комиссия в пределах своей компетенции имеет следующие права:
собирать необходимые материалы и осуществлять обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений в порядке, установленном действующим законодательством;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
создавать рабочие группы Комиссии по координации действий сил и средств ТСЧС при возникновении чрезвычайных ситуаций из числа членов Комиссии, ученых, специалистов органов государственной власти Республики Татарстан и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
вносить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по вопросам, требующим решения Президента Республики Татарстан или Кабинета Министров Республики Татарстан.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 марта
См. текст раздела в предыдущей редакции
Состав Комиссии утверждается Указом Президента Республики Татарстан.
Абзац утратил силу с 3 июня
Информация об изменениях:
См. текст абзаца в предыдущей редакции
Распределение обязанностей членов Комиссии относится к компетенции председателя.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 марта
См. текст раздела в предыдущей редакции
Председатель Комиссии:
определяет направления деятельности Комиссии и организует ее работу;
ведет заседания Комиссии;
систематически проводит совещания с членами Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
принимает решения по оперативным вопросам;
представляет Комиссию в республике и за ее пределами;
информирует Президента Республики Татарстан и Премьер-министра Республики Татарстан о работе Комиссии.
В отдельных случаях в соответствии с поручением председателя Комиссии - заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Комиссию может представлять его заместитель - министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом. При необходимости вопросы для рассмотрения на заседании Комиссии могут вноситься в оперативном порядке.
План заседаний Комиссии формируется на основе поручений органов государственной власти Республики Татарстан и предложений членов Комиссии и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием месяца рассмотрения каждого вопроса и ответственных за его подготовку.
Проект плана заседаний Комиссии обсуждается и утверждается на последнем перед планируемым годом заседании Комиссии. Утвержденный план заседаний Комиссии направляется членам Комиссии Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Заседания Комиссии (президиума) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания проводит ее председатель или по его поручению заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
Члены Комиссии принимают участие в заседаниях лично. В отсутствие члена Комиссии участие в работе Комиссии (президиума) принимает временно исполняющий его обязанности. Члены Комиссии, не присутствовавшие на заседании, имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии (президиума) осуществляется органами государственной власти Республики Татарстан, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. В Комиссию через Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
общая характеристика и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;
доклад (тезисы доклада), список докладчиков и выступающих;
материалы по порядку ведения заседания, аналитические, справочные и другие материалы;
список приглашаемых;
проект решения (распоряжения) Комиссии;
перечень соисполнителей.
Решения Комиссии (президиума) принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Для решения вопросов в оперативном порядке Комиссия образует президиум в составе председателя Комиссии, его заместителя и руководителей рабочих групп Комиссии.
Акты Комиссии (президиума) оформляются решениями или распоряжениями, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений или распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан, которые вносятся на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном порядке.
Решения и распоряжения подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Рабочие группы Комиссии формируются для выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного характера, а также для выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения, реализации мер непосредственно в районе бедствий.
Образование, реорганизация и ликвидация рабочих групп Комиссии, утверждение их состава и определение задач осуществляются председателем Комиссии.
Руководителями рабочих групп Комиссии назначаются при возникновении чрезвычайных ситуаций:
на предприятиях топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства - министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
на транспортных коммуникациях - министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан;
связанных с лесными пожарами, - министр лесного хозяйства Республики Татарстан;
вызванных опасными метеорологическими явлениями, - министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан;
биолого-социального характера - министр здравоохранения Республики Татарстан;
вызванных особо опасными болезнями сельскохозяйственных животных и растений (эпизоотий и эпифитотий), - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан;
на магистральных и внутрипромысловых газо-, нефте-, продуктопроводах - министр промышленности и торговли Республики Татарстан;
вызванных террористическими актами, - руководитель Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан (по согласованию);
вызванных пожарами и взрывами, - начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан (по согласованию);
на критически важных объектах - руководитель Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан (по согласованию).
Заместитель председателя Комиссии - министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан назначается руководителем рабочей группы Комиссии по контролю за исполнением принятых решений Комиссии.
В состав рабочих групп Комиссии по предложениям руководителей групп в зависимости от возложенных на них задач включаются соответствующие члены Комиссии, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители иных органов государственной власти Республики Татарстан, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии (президиума) осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, а именно:
обеспечивает организацию подготовки и проведения заседаний, оформление принятых решений;
организует контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях и распоряжениях;
представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний;
организует по окончании заседаний пресс-конференции (брифинги) председателя и членов Комиссии по рассмотренным на заседаниях вопросам;
запрашивает необходимую информацию у членов Комиссии для подготовки и проведения заседания.
По итогам заседания Комиссии (президиума) Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан формируется специальное дело постоянного хранения, в которое подшиваются:
повестка дня (план проведения) заседания;
списки членов Комиссии и приглашенных;
решения (распоряжения) с расчетами рассылки;
другие материалы.
Абзац 4 пункта 1 настоящего постановления, утвердивший настоящий Состав, утратил силу
Информация об изменениях:
См. текст Состав
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 18 декабря
См. текст состава в предыдущей редакции
N п/п |
Наименование аварийно-спасательной службы (формирования) |
Адрес (место дислокации) |
Телефон |
Учредители (ведомственная принадлежность) |
Количество сотрудников/из них спасателей |
1. |
Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Республике Татарстан" (по согласованию) |
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Яруллина, д. 1 |
(8-843) 227-46-46 227-46-47 01 |
МЧС России* |
170/11 |
2. |
Государственное учреждение "7 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан" (по согласованию) |
420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Г. Камала, д. 42а |
(8-843) 292-23-56 |
МЧС России |
837/442 |
3. |
Территориальные и объектовые подразделения федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан (по согласованию) |
административные центры муниципальных районов Республики Татарстан |
|
МЧС России |
3832/2293 |
4. |
Подразделения федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан (договорные) |
ОФПС-5 420051, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Беломорская, д. 101; |
(8-843) 5-12-30-01 |
МЧС России |
2267/1480 |
ОФПС-1 423574, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, Промзона; |
(8-555) 37-75-82 |
||||
ОФПС-2 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Радищева, д. 73 |
(8-553) 31-58-01 |
||||
5. |
Подразделения Государственной противопожарной службы МЧС Республики Татарстан по охране объектов экономики (по согласованию) |
ОГПС-5 420051, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Беломорская, д. 101; |
(8-843) 5-12-30-01 |
МЧС Республики Татарстан |
499/256 |
ОГПС-4 423810, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, а/я 77; |
(8-8552) 74-64-04 |
||||
ОГПС-9 423810, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, а/я 50; |
(8-8552) 79-19-41 |
||||
ОГПС-1 423574, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, Промзона; |
(8-555) 37-75-82 |
||||
ОГПС-10 423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, Окружное шоссе, д. 17 |
(8-85557) 3-98-65 |
||||
6. |
Поисково-спасательная служба Республики Татарстан при МЧС Республики Татарстан и ее территориальные подразделения в городских округах и муниципальных районах Республики Татарстан: |
420088, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Журналистов, д. 62 |
(8-843) 272-76-45 272-43-12 |
МЧС Республики Татарстан |
224/191 |
Зональный поисково-спасательный отряд N 2 г. Казани |
420088, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Журналистов, д. 62 |
(8-843) 272-76-45 272-43-12 |
МЧС Республики Татарстан |
35/30 |
|
Поисково-спасательный отряд N 1 г. Буинска |
Республика Татарстан, г. Буинск, ул. Объездная, д. 2 |
(8-84374) 3-56-68 |
МЧС Республики Татарстан |
26/24 |
|
Поисково-спасательный отряд N 3 пгт. Алексеевское Алексеевского муниципального района |
Республика Татарстан, Алексеевский муниципальный район, пгт. Алексеевское, ул. Гоголя, д. 50 |
(8-241) 2-38-01 |
МЧС Республики Татарстан |
26/24 |
|
Поисково-спасательный отряд N 4 с. Шемордан Сабинского муниципального района |
422990 Республика Татарстан, Сабинский муниципальный район, с. Шемордан, ул. Лермонтова, д. 2 |
(8-84362) 3-27-01 |
МЧС Республики Татарстан |
26/24 |
|
Поисково-спасательный отряд N 5 с. Нижние Яки Мамадышского муниципального района |
422170, Республика Татарстан, Мамадышский муниципальный район, с. Нижние Яки |
(8-85563) 3-17-63 |
МЧС Республики Татарстан |
19/17 |
|
Поисково-спасательный отряд N 6 г. Набережные Челны |
423805, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, Комсомольская набережная, д. 15 |
(8-8552) 77-77-11 |
МЧС Республики Татарстан |
30/26 |
|
Поисково-спасательный отряд N 7 г. Лениногорска |
423270, Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 22а |
(8-85595) 2-59-00 |
МЧС Республики Татарстан |
26/24 |
|
7. |
Поисково-спасательный отряд при управлении гражданской защиты исполнительного комитета муниципального образования г. Казани |
420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сайдашева, д. 36 |
(8-843) 293-31-43 |
исполнительный комитет муниципального образования г. Казани |
42/40 |
8. |
Поисково-спасательный отряд муниципального образования г. Набережные Челны |
423805, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, проспект Яшлек, д. 9 |
(8-8552) 54-35-55 |
исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны |
29/10 |
9. |
Государственная инспекция по маломерным судам Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и ее территориальные подразделения в городских округах и муниципальных районах Республики Татарстан (по согласованию): |
420007, Республика Татарстан, г. Казань, Кировская дамба, д. 1, а/я 33 |
(8-843) 292-91-66 |
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан |
100/- |
Казанское инспекторское отделение |
420007, Республика Татарстан, г. Казань, Кировская дамба, д. 1, а/я 44 |
(8-843) 292-44-74 292-25-67 292-94-63 |
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан |
10/- |
|
Набережно-Челнинское инспекторское отделение |
423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. 40 лет Победы, д. 64 |
(8-8552) 59-09-95 |
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан |
10/- |
|
Нижнекамское инспекторское отделение |
423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Менделеева, д. 5 |
(8-8555) 47-52-14 |
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан |
10/- |
|
Чистопольское инспекторское отделение |
422980, Республика Татарстан, г. Чистополь, ул. Фрунзе, д. 97а, строение N 2 |
(8-84342) 5-25-39 |
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан |
10/- |
|
Зеленодольское инспекторское отделение |
422550, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Гагарина, д. 2 |
(8-271) 5-41-99 |
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан |
9/- |
|
Тетюшский инспекторский участок |
422370, Республика Татарстан, г. Тетюши, ул. Куйбышева, д. 9 |
(8-273) 2-63-69 |
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан |
4/- |
|
Лаишевский инспекторский участок |
422610, Республика Татарстан, г. Лаишево, ул. Горького, д. 41 |
(8-84378) 2-53-37 |
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан |
5/- |
|
10. |
Казанский поисково-спасательный отряд - филиал федерального государственного учреждения "Приволжский региональный поисково-спасательный отряд МЧС России" |
420088, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ак.Губкина, д. 25 |
(8-843) 272-55-41 |
ПРЦ |
20/14 |
11. |
Отдел экстренной специализированной консультативной медицинской помощи Республиканского центра медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Татарстан (бригады скорой медицинской помощи, бригады специализированной медицинской помощи) |
420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Тинчурина, д. 31, а/я 396 |
(8-843) 293-40-32, 293-49-95 |
Министерство здравоохранения Республики Татарстан |
28/- |
12. |
Специализированный пожарный поезд с аварийным пунктом перекачки опасных грузов станции Юдино Казанского отряда ведомственной охраны - филиала федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России" на Горьковской железной дороге (по согласованию) |
420078, Республика Татарстан, г. Казань, ст. Юдино |
(8-843) 294-33-55 |
федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России" |
35/7 |
13. |
Специализированный пожарный поезд с аварийным пунктом перекачки опасных грузов станции Агрыз Ижевского отряда ведомственной охраны - филиала федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России" на Горьковской железной дороге (по согласованию) |
422230, Республика Татарстан, г. Агрыз, ст. Агрыз |
(8-85551) 5-23-55 |
федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России" |
30/8 |
14. |
Специализированный пожарный поезд станции Бугульма Ульяновского отряда ведомственной охраны - филиала федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железно-дорожного транспорта России" на Куйбышевской железной дороге (по согласованию) |
423200, Республика Татарстан, г. Бугульма, ст. Бугульма |
(8-85594) 9-22-61 |
федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России" |
36/7 |
15. |
Пожарный поезд станции Нурлат Ульяновского отряда ведомственной охраны - филиала федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России" на Куйбышевской железной дороге (по согласованию) |
423040, Республика Татарстан, г. Нурлат, ст. Нурлат |
(8-84345) 9-50-07 |
федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России" |
36/7 |
16. |
Пожарный поезд железнодорожной станции Круглое Поле (г. Набережные Челны) Ульяновского отряда ведомственной охраны - филиала федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России" на Куйбышевской железной дороге (по согласованию) |
423841, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ст. Круглое Поле |
(8-8552) 42-57-24 |
федеральное государственное предприятие "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России" |
25/- |
17. |
Восстановительный поезд N 3312 железнодорожной станции Юдино Казанского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) |
420078, Республика Татарстан, г. Казань, ст. Юдино |
(8-843) 294-31-51 |
Казанское отделение Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" |
46/- |
18. |
Восстановительный поезд N 4312 станции Агрыз Ижевского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) |
422233, Республика Татарстан, г. Агрыз |
(8-85551) 5-22-64, 5-24-80 |
ОАО "Российские железные дороги" |
37/- |
19. |
Восстановительный поезд N 12 станции Бугульма Представительства Куйбышевской железной дороги в Республике Татарстан (по согласованию) |
423200, Республика Татарстан, г. Бугульма, ст. Бугульма |
(8-85594) 9-23-64, 9-22-64 |
ОАО "Российские железные дороги" |
29/- |
20. |
Филиал восстановительного поезда N 14 железнодорожной станции Нурлат Ульяновского отделения Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) |
423040, Республика Татарстан, г. Нурлат, ст. Нурлат, ул. Спортивная, д. 1 |
(8-84345) 2-05-72 |
ОАО "Российские железные дороги" |
18/- |
21. |
Военизированный горноспасательный пункт г. Казани Приволжской военизированной горноспасательной части федерального государственного учреждения "Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве" (по согласованию) |
420951, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 81 |
(8-843) 236-63-08 236-63-19 |
федеральное государственное учреждение "Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве" |
31/6 |
22. |
Федеральное государственное учреждение "Аварийно-спасательное формирование "Северо-Восточная противофонтанная военизированная часть" - филиал Альметьевского военизированного отряда (по согласованию) |
423458, Республика Татарстан, г. Альметьевск-8, а/я 14 |
(8-8553) 37-01-05 37-17-32 |
Министерство промышленности и энергетики России |
44/15 |
23. |
Газоспасательный отряд Управления "Татнефтегазпереработка" ОАО "Татнефть" (по согласованию) |
423458, Республика Татарстан г. Альметьевск-10, пгт. Нижняя Мактама |
(8-8553) 31-38-66 31-38-59 |
ОАО "Татнефть" |
25/5 |
24. |
Объединенный газоспасательный отряд ОАО "Нижнекамскнефтехим" в составе газоспасательных отрядов 1, 2, 3 (по согласованию) |
423574, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ОАО "Нижнекамскнефтехим" |
(8-8555) 37-54-35, 37-73-78 |
ОАО "Нижнекамскнефтехим" |
189/21 |
25. |
Военизированный газоспасательный пункт ООО "Менделеевсказот" (по согласованию) |
423640, Республика Татарстан, г. Менделеевск, Промзона |
(8-85549) 2-16-01, 2-10-35 |
ОАО "Менделеевск-азот" |
22/20 |
26. |
Татарский отдельный военизированный газоспасательный отряд ОАО "Казаньоргсинтез" (по согласованию) |
420051, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Беломорская, д. 101, ОАО "Казаньоргсинтез" |
(8-843) 533-96-08 |
ОАО "Агрохимбезопасность", г. Москва |
40/5 |
27. |
Военизированный газоспасательный отряд ОАО "Казанский завод синтетического каучука" (по согласованию) |
420054, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лебедева, д. 1 |
(8-843) 278-46-98 |
ОАО "Казанский завод синтетического каучука" |
23/3 |
28. |
Пожарный корабль "Вьюн-8" |
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Г. Камала, д. 42а, полуостров Локомотив |
(8-843) 265-33-31, 292-81-49 |
МЧС Республики Татарстан |
19/- |
29. |
Аварийно-спасательное формирование общественной организации "Общество добровольных спасателей Республики Татарстан" (по согласованию) |
420088, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Журналистов, д. 62 |
(8-843) 272-43-12 272-76-45 |
МЧС Республики Татарстан |
30/ |
30. |
Федеральное государственное учреждение "Казанская региональная поисково-спасательная база" Федеральной аэронавигационной службы (по согласованию) |
420017, Республика Татарстан, г. Казань, ОАО "Международный аэропорт "Казань" |
(8-843) 267-87-83, 267-87-42 |
Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) |
30/16 |
31. |
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов ОАО "Международный аэропорт "Казань" |
420017, Республика Татарстан, г. Казань, ОАО "Международный аэропорт "Казань" |
(8-843) 267-88-62, 267-88-01 |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
90/48 |
32. |
Служба поискового и аварийно- спасательного обеспечения полетов аэропорта "Бегишево" (по согласованию) |
423550, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, аэропорт "Бегишево" |
(8-8555) 79-67-67 |
Нижнекамский филиал ОАО "Авиакомпания "Татарстан" |
56/12 |
33. |
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта "Бугульма" (по согласованию) |
423200, Республика Татарстан, г. Бугульма, аэропорт "Бугульма" |
(8-85594) 6-34-24 |
ОАО "Бугульминское авиапредприятие" |
21/21 |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |