Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 04.03.2011 № 1041Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 4 марта 2011 г. N 1041 "О проведении городского конкурса "Воспитатель года - 2011" В соответствии с городской целевой программой "Развитие системы образования города Набережные Челны на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Руководителя Исполнительного комитета от 14.11.2008 г. N 3593, в целях повышения престижа труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, пропаганды лучшего педагогического опыта воспитателей, работающих по инновационным технологиям и вариативным программам постановляю: 1. Провести с 9 марта по 30 августа 2011 года городской конкурс "Воспитатель года - 2011". 2. Утвердить: 1) положение о проведении городского конкурса "Воспитатель года - 2011" согласно приложению N 1; 2) состав организационного комитета по проведению городского конкурса "Воспитатель года - 2011" согласно приложению N 2. 3. Управлению финансов Исполнительного комитета обеспечить финансирование проведения городского конкурса "Воспитатель года - 2011" за счет средств, предусмотренных в бюджете города на 2011 год по разделу "Образование" в сумме 90000 (девяносто тысяч) рублей согласно приложению N 3. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Халимова Р.М. Руководитель Исполнительного комитета Ф.Ф. Латыпов Приложение N 1 к постановлению Исполнительного комитета от 4 марта 2011 г. N 1041 Положение о проведении городского конкурса "Воспитатель года - 2011" Глава 1. Общие положения 1. Городской конкурс "Воспитатель года - 2011" (далее - конкурс) проводится в целях поддержки инновационного движения педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, распространения их педагогического опыта, внедрения новых педагогических технологий в систему образования, поддержки талантливых, творчески работающих педагогов. 2. Основными задачами конкурса являются: 1) формирование позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения, выявление талантливых педагогов города, их поддержка и поощрение; 2) создание возможностей для реализации творческого потенциала педагогов дошкольных образовательных учреждений, поддержки творчески мыслящих воспитателей; 3) выявление воспитателей дошкольных образовательных учреждений города, работающих по инновационным технологиям и вариативным программам; 4) стимулирование исследовательской деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений и их профессионального роста; 5) распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных учреждений; 6) создание условий для самореализации воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Глава 2. Порядок организации и проведения конкурса 3. В конкурсе могут принимать участие воспитатели дошкольных образовательных учреждений города, при наличии квалификационной категории, победители городских конкурсов профессионального мастерства "Воспитатель года", за исключением призеров трех предыдущих лет. 4. Педагогический стаж работы кандидатов на момент подачи документов должен быть не менее трех лет. 5. Участие в конкурсе является добровольным. 6. Выдвижение кандидатов может проводиться: 1) решением педагогического Совета (коллектива) дошкольного образовательного учреждения; 2) родителями (родительским комитетом, попечительским Советом) дошкольного образовательного учреждения; 3) инициативной группой коллег; 4) посредством самовыдвижения. Глава 3. Содержание конкурса 7. Проведение конкурса предполагает: 1) оценку системы работы и уровня профессионально-педагогического мастерства, культуры претендента, а также способностей видеть научно-методические проблемы дошкольного образования и пути их решения; 2) анализ инноваций в содержании и технологиях дошкольного образования, новых подходов и приемов в организации воспитательно-образовательного процесса; 3) мероприятия, раскрывающие профессионально значимые, творческие качества конкурсантов. 8. Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), состав которого утверждается постановлением Исполнительного комитета. 9. В ходе проведения конкурса оргкомитетом выявляются работники, использующие творческий подход, имеющие высокий профессиональный рейтинг в дошкольных образовательных учреждениях, среди родителей и общественности. 10. Оргкомитет подводит итоги проведения конкурса на каждом из этапов проведения конкурса, а также утверждает победителей конкурса. Глава 4. Первый этап конкурса 11. Первый этап проводится в два тура по районам города Набережные Челны. 12. В первом туре в оргкомитет конкурса представляются творческие работы-эссе (1-2 страницы) на тему "Что значит быть воспитателем детского сада?" и практические приложения, включающие в себя авторские программы, конспекты занятий, результативность работы участника конкурса. 13. Представленные авторские программы оцениваются по следующим критериям: 1) соответствие целей и задач образовательных программ возрастным и психологическим особенностям детей дошкольного возраста; 2) актуальность содержания для системы образования; новизна и своеобразие подхода; 3) результативность деятельности педагога (состояние здоровья, уровень физического развития, уровень интеллектуального развития, психофизиологическая готовность к школе воспитанников); 4) наличие практических приложений (разработок занятий, дидактического материала, детских работ), их качество, содержательность. 14. Участниками второго тура первого этапа конкурса становятся участники конкурса, набравшие большее количество баллов в первом туре. 15. Во втором туре организуется просмотр открытого занятия с незнакомой группой детей. Тему открытого занятия определяет оргкомитет. По итогам открытого занятия участник конкурса проводит самоанализ. 16. Критериями оценки представленного занятия являются: 1) соответствие целей и задач занятия возрастным особенностям детей; 2) индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении дошкольников; 3) динамичность занятия; 5) создание условий для познавательной активности детей на занятии; 6) развитие творческих способностей детей; 7) использование инновационных приемов и методов работы с детьми; 8) соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам; 9) содержательность, объективность самоанализа проведенного занятия. Глава 5. Второй этап конкурса (финал) 17. Программа второго этапа (финала) конкурса состоит из самопрезентации, где участник конкурса в индивидуальной форме или при участии коллег и воспитанников (количество не ограничено) представляет свой профессиональный опыт, авторскую программу, планы и перспективы на будущее (регламент - 7 минут). Критерии оценки: 1) содержательность; 2) артистизм; 3) коммуникативная культура; 4) отношение к профессии. Глава 6. Подведение итогов конкурса 18. Участники конкурса оцениваются оргкомитетом в соответствии с критериями оценки по пятибалльной системе. 19. Лауреатами конкурса считаются участники второго этапа (финала) конкурса, занявшие 4-9 места. Призерами конкурса считаются участники конкурса, занявшие 2, 3 места. Победителю конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, согласно критериям оценки конкурса, присваивается звание "Воспитатель года - 2011". 20. Победитель конкурса, призеры награждаются дипломами и денежными призами; лауреаты конкурса награждаются грамотами и денежными премиями. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета И.Н. Галимов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|