Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Республики Татарстан от 21.03.2011 № 1328

                            Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                    от 21 марта 2011 г. N 1328
 "О Программе информатизации муниципального образования г. Казани
 "Создание и развитие единой информационной системы муниципального
                       заказа" на 2011 год"

     В целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской  Федерации,
Федерального  закона  от  21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и   муниципальных   нужд"  (с  изменениями  и  дополнениями),  Проекта
Концепции формирования федеральной контрактной  системы  в  Российской
Федерации, Стратегии развития города Казани до 2015 года постановляю:
     1. Утвердить Программу информатизации муниципального  образования
г. Казани   "Создание   и   развитие   единой  информационной  системы
муниципального заказа" на 2011 год  (далее  -  Программа)  (приложение
N 1).
     2.  Финансовому  управлению  Исполнительного  комитета  г. Казани
(А.Д. Гарипов) разработать критерии оценки реализации Программы.
     3.  Руководителям   структурных   подразделений   Исполнительного
комитета г. Казани:
     3.1. обеспечить полное  и  своевременное  выполнение  мероприятий
Программы;
     3.2.  ежемесячно  до  пятого  числа  представлять  в   Финансовое
управление   Исполнительного  комитета  г. Казани  информацию  о  ходе
реализации мероприятий Программы.
     4.  Финансовому  управлению  Исполнительного  комитета  г. Казани
(А.Д. Гарипов):
     4.1. внести в сводную роспись расходов бюджета г. Казани на  2011
год следующие изменения:
     4.1.1. уменьшить на 25,0 млн.рублей ассигнования, предусмотренные
Муниципальному    казенному    учреждению    "Финансовое    управление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"  по
разделу  0113  "Другие  общегосударственные  вопросы",  целевой статье
0920310 "Выполнение  других  обязательств  муниципального  образования
г. Казани",  виду  расходов  500 "Выполнение функций органами местного
самоуправления";
     4.1.2. увеличить на 25,0 млн.рублей ассигнования по разделу  0113
"Другие   общегосударственные   вопросы",   целевой   статье   7950004
"Реализация  Программы  "Создание  и  развитие  единой  информационной
системы  муниципального заказа", виду расходов 500 "Выполнение функций
органами  местного  самоуправления"  главным  распорядителям   средств
бюджета  г. Казани на организацию и реализацию мероприятий Программы в
соответствии с приложением N 2;
     4.2. внести на рассмотрение очередной сессии Казанской  городской
Думы  вопрос  о внесении соответствующих изменений в решение Казанской
городской  Думы  от  06.12.2010  N 3-2   "О   бюджете   муниципального
образования города Казани на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013
годов".
     5.  Управлениям  образования  (И.Г. Хадиуллин),   здравоохранения
(Р.У. Ахметов)  Исполнительного  комитета г. Казани обеспечить целевое
использование выделенных средств.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
начальника  Финансового  управления Исполнительного комитета г. Казани
А.Д. Гарипова.

Исполняющий обязанности Руководителя -            
первый заместитель                              Р.К. Нигматуллин                  


                                                        Приложение N 1

    Программа информатизации муниципального образования г. Казани     
  "Создание и развитие единой информационной системы муниципального   
  заказа" на 2011 год (утв. постановлением Исполнительного комитета   
                г. Казани от 21 марта 2011 г. N 1328)                 

    I. Паспорт Программы информатизации муниципального образования    
     г. Казани "Создание и развитие единой информационной системы     
                  муниципального заказа" на 2011 год                  

|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование   |Программа информатизации муниципального образования   |
|Программы      |г. Казани "Создание и развитие единой информационной  |
|               |системы муниципального заказа" на 2011 год (далее -   |
|               |Программа)                                            |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Основания для  |1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;             |
|разработки     |2) Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О         |
|Программы      |размещении заказов на поставки товаров, выполнение    |
|               |работ, оказание услуг для государственных и           |
|               |муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями);   |
|               |3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об       |
|               |информации, информатизации и защите информации";      |
|               |4) постановление Правительства Российской Федерации от|
|               |29.12.2010 N 1191 "Об утверждении Положения о ведении |
|               |реестра государственных и муниципальных контрактов, а |
|               |также гражданско-правовых договоров бюджетных         |
|               |учреждений на поставки товаров, выполнение работ,     |
|               |оказание услуг и о требованиях к технологическим,     |
|               |программным, лингвистическим, правовым и              |
|               |организационным средствам обеспечения пользования     |
|               |официальным сайтом в сети Интернет, на котором        |
|               |размещается указанный реестр";                        |
|               |5) постановление Правительства Российской Федерации от|
|               |15.05.2007 N 292 "Об утверждении Положения о ведении  |
|               |реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к|
|               |технологическим, программным, лингвистическим,        |
|               |правовым и организационным средствам обеспечения      |
|               |ведения реестра недобросовестных поставщиков";        |
|               |6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих |
|               |принципах организации местного самоуправления в       |
|               |Российской Федерации";                                |
|               |7) Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об         |
|               |электронной цифровой подписи";                        |
|               |8) проект Концепции Министерства экономического       |
|               |развития Российской Федерации по формированию         |
|               |федеральной контрактной системы в Российской          |
|               |Федерации;                                            |
|               |9) Закон Республики Татарстан от 13.11.2007 N 58-ЗРТ  |
|               |"Об информационных системах и информатизации          |
|               |Республики Татарстан";                                |
|               |10) Стратегия развития г. Казани до 2015 года,        |
|               |утвержденная Казанским Советом народных депутатов 24  |
|               |апреля 2003 года;                                     |
|               |11) Концепция информатизации муниципального           |
|               |образования города Казани, утвержденная решением      |
|               |Казанской городской Думы 23 апреля 2008 года          |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Муниципальный  |Исполнительный комитет г. Казани                      |
|заказчик       |                                                      |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Куратор и      |Куратор Программы - Финансовое управление             |
|исполнители    |Исполнительного комитета г. Казани.                   |
|Программы      |Исполнители - уполномоченные органы Исполнительного   |
|               |комитета г. Казани                                    |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Цели Программы |1) объединение в единое информационное пространство   |
|               |всех субъектов, занятых в процессе осуществления      |
|               |муниципальных закупок;                                |
|               |2) снижение и оптимизация расходов на закупку товаров,|
|               |выполнение работ и оказание услуг для нужд            |
|               |муниципальных заказчиков и повышение экономии         |
|               |бюджетных средств г. Казани;                          |
|               |3) повышение эффективности управленческих решений,    |
|               |связанных с процессами осуществления муниципальных    |
|               |закупок;                                              |
|               |4) повышение оперативности подготовки и проведения    |
|               |процедуры муниципального заказа при соблюдении        |
|               |требований законодательства Российской Федерации;     |
|               |5) отслеживание исполнения обязательств по заключенным|
|               |контрактам;                                           |
|               |6) предоставление оперативной и агрегированной        |
|               |информации для управления муниципальными закупками    |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Задачи         |1) проведение заявочной кампании (планирование и      |
|Программы      |согласование потребностей в товарах, работах и услугах|
|               |"снизу вверх", с уровня получателей бюджетных средств |
|               |г. Казани);                                           |
|               |2) автоматизированное формирование и хранение         |
|               |документации для проведения конкурсных торгов;        |
|               |3) учет результатов торгов;                           |
|               |4) регистрация и учет договоров (муниципальных        |
|               |контрактов) на товары, работы и услуги;               |
|               |5) учет и контроль исполнения договорных обязательств,|
|               |контроль оплаты задолженности по договорам на товары, |
|               |работы и услуги;                                      |
|               |6) контроль за непревышением учреждением лимитов      |
|               |бюджетных обязательств не только при формировании     |
|               |заявки на проведение торгов, но и при заключении      |
|               |контрактов и договоров с единственными поставщиками;  |
|               |7) унификация договоров, которая, ввиду типовой       |
|               |наглядности и предметной детализированности, позволит |
|               |облегчить работу органам судебной власти при          |
|               |возникновении споров                                  |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки          |Реализация Программы будет осуществляться в течение   |
|реализации     |2011 года в один этап                                 |
|Программы      |                                                      |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Финансирование |Реализация программных мероприятий осуществляется за  |
|Программы      |счет средств, предусмотренных в бюджете г. Казани     |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые      |Основной результат, который предполагается достичь в  |
|конечные       |результате выполнения Программы, заключается в        |
|результаты     |повышении экономии бюджетных средств г. Казани, а     |
|реализации     |также в объединении в единое информационное           |
|Программы      |пространство всех субъектов, занятых в процессе       |
|               |осуществления муниципальных закупок.                  |
|               |Основной технический эффект заключается в повышении   |
|               |объема и скорости использования информации            |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Система        |Контроль за исполнением Программы осуществляет        |
|контроля за    |Финансовое управление Исполнительного комитета        |
|исполнением    |г. Казани                                             |
|Программы      |                                                      |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

    II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения    
                      программно-целевым методом                      

     Обращаясь к статистическим  данным  по  муниципальному  заказу  в
г. Казани, стоит отметить следующую тенденцию.
     За 2006 год муниципальными учреждениями г. Казани  проведено  227
торгов,   из  них:  215  конкурсов,  12  аукционов.  Общее  количество
заключенных в 2006 году контрактов составляет  9546,  на  общую  сумму
7,12 млрд.рублей.
     За 2007 год проведено 408 торгов, в том числе 233  конкурса,  175
аукционов, на общую сумму 8,63 млрд.рублей.
     За 2008 год проведено 404 торга, в том  числе  64  конкурса,  340
аукционов, на общую сумму 12,58 млрд.рублей.
     За 2009 год проведено 749 торгов, в том числе  9  конкурсов,  740
аукционов, на общую сумму 6,39 млрд.рублей.
     В  целом  с  2006  по  2010  год  количество  проведенных  торгов
(конкурсы, аукционы, аукционы в электронной форме) выросло в 3,03 раза
и составило 689, в том числе: 3 конкурса, 594 аукциона, 92 аукциона  в
электронной  форме.  Общее  количество  заключенных  контрактов с 2006
года в сравнении с 2010 годом выросло в 3,8 раза и составило 36334, на
общую сумму 31,96 млрд.рублей.
     Вышеуказанные цифры свидетельствуют не только о  ежегодном  росте
потребности  муниципальных заказчиков в тех или иных товарах, работах,
услугах, но и о том, что данные процессы нуждаются в  автоматизации  и
должном   контроле   со   стороны  финансовых  и  экономических  служб
Исполнительного  комитета  г. Казани  для  выработки  общей  стратегии
закупок,  мониторинга  исполнения  заключенных  контрактов  и принятия
оперативных мер.

                     III. Цели и задачи Программы                     

     Стратегической целью  Программы  является  объединение  в  единое
информационное   пространство   всех  субъектов,  занятых  в  процессе
осуществления муниципальных закупок на территории г. Казани.
     3.1. Цели Программы:
     - снижение и оптимизация расходов на закупку товаров,  выполнение
работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков г. Казани;
     - повышение эффективности  управленческих  решений,  связанных  с
процессами осуществления муниципальных закупок;
     -  повышение  оперативности  подготовки  и  проведения  процедуры
муниципального   заказа  при  соблюдении  требований  законодательства
Российской Федерации;
     - отслеживание исполнения обязательств по заключенным контрактам;
     - предоставление  оперативной  и  агрегированной  информации  для
управления муниципальными закупками.
     3.2. Задачи, которые должны решаться Программой:
     - проведение  заявочной  кампании  (планирование  и  согласование
потребностей  в  товарах,  работах  и  услугах "снизу вверх", с уровня
получателей бюджетных средств г. Казани);
     - автоматизированное формирование  и  хранение  документации  для
проведения конкурсных торгов;
     - учет результатов торгов;
     - регистрация и  учет  договоров  (муниципальных  контрактов)  на
товары, работы и услуги;
     - учет и контроль исполнения  договорных  обязательств,  контроль
оплаты задолженности по договорам на товары, работы и услуги;
     -  контроль  за  непревышением  учреждением   лимитов   бюджетных
обязательств  не  только при формировании заявки на проведение торгов,
но  и  при  заключении  контрактов   и   договоров   с   единственными
поставщиками;
     - унификация договоров,  которая,  ввиду  типовой  наглядности  и
предметной   детализированности,  позволит  облегчить  работу  органам
судебной власти при возникновении споров.
     Основные принципы Программы:
     - единство информационного пространства;
     - защищенность данных от несанкционированного доступа и сбоев;
     -  адекватность  и  минимизация  времени  реакции   на   действия
пользователя Информационной системы г. Казани "Управление закупками";
     -  стабильность,   надежность   функционирования   Информационной
системы г. Казани "Управление закупками";
     - актуальность  информации  в  Информационной  системе  г. Казани
"Управление закупками";
     - максимальная  автоматизированность  деятельности  муниципальных
учреждений   г. Казани  в  области  управления  закупками  и  единство
информационного  пространства  в  имеющихся  информационных   системах
города.

                 IV. Ресурсное обеспечение Программы                  

     Для реализации программных мероприятий необходимо 25  млн.рублей.
Источником   финансирования   Программы   являются   средства  бюджета
г. Казани.

                       V. Мероприятия Программы                       

     Основные  мероприятия  Программы   подразумевают   выполнение   в
установленной   в  муниципальных  учреждениях  информационной  системе
"Управление закупками" ряда функций.
     1. Функция "Ведение справочника версий  планов".  Функция  должна
обеспечивать  возможность  редактирования  сведений о версиях планов в
разрезе следующих реквизитов:
     - код;
     - наименование;
     - признак текущей версии.
     Данная  функция  также  должна  обеспечивать  возможность  выбора
диапазона   цен   по  укрупненным  группам  товаров,  работ  и  услуг,
действующих в данной версии плана.
     2.  Функция  "Ведение  справочника  объектов  основных  средств".
Функция   должна  обеспечивать  возможность  ввода,  редактирования  и
удаления сведений об объектах основных средств в следующих разрезах:
     - код объекта;
     - наименование объекта;
     -   учреждение-владелец   (выбор   из   справочника    внутренних
контрагентов);
     - адрес объекта;
     - вид собственности (собственность или аренда);
     - вид объекта (здание, сооружение и т.п.);
     - сведения об иных эксплуататорах.
     Функция должна обеспечивать возможность согласования сведений  об
объектах основных средств.
     3. Функция "Ввод плана  муниципального  заказа".  Функция  должна
позволять  осуществлять  введение, редактирование, удаление и отправку
на согласование  плана  муниципального  заказа  бюджетополучателями  с
указанием версии плана в следующих разрезах:
     - укрупненная группа номенклатуры  товаров,  работ  и  услуг  (по
ссылке  на  справочник  групп  товаров, работ и услуг для формирования
планов);
     - единица измерения (по ссылке на справочник единиц измерения);
     - цена;
     - объемы поставки (по месяцам);
     -    признак    размещения    заказа    у    субъектов     малого
предпринимательства;
     -  способ  размещения  заказа  (конкурс,   аукцион,   электронный
аукцион,  запрос котировок, единственный поставщик, согласно статье 55
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (за исключением  пунктов  8,
9,  11,  13, 14), закупки малого объема, приобретение товаров, работ и
услуг за наличный расчет);
     - классификатор операций сектора государственного управления  (по
ссылке на справочник кодов бюджетной классификации);
     - кодов дополнительной экономической классификации (по ссылке  на
справочник код бюджетной классификации);
     - источник финансирования (по  ссылке  на  справочник  источников
финансирования);
     - график финансирования (по месяцам).
     Функция  должна  позволять   указание   расшифровки   плана   при
необходимости,  например,  для  строительства:  должна быть обеспечена
возможность выделения  тех  укрупненных  групп,  по  которым  заказчик
должен ввести расшифровку.
     Функция также должна  обеспечивать  расчет  стоимости  закупок  в
плане   муниципального  заказа  бюджетополучателя  заданной  версии  в
зависимости от заданной цены.
     Функция  также  должна  обеспечивать  расчет  средней   цены   по
номенклатуре  товаров,  работ  и  услуг, а также контроль соответствия
данной рассчитанной цены диапазону цен, заданному для выбранной версии
плана.
     Функция также должна позволять просмотр диапазона цен,  заданного
для   выбранной   версии   плана,   в   плане   муниципального  заказа
бюджетополучателя.
     4. Функция "Расчет плана муниципального заказа методом индексации
расходов  прошлых  лет".  Функция  должна  обеспечивать  расчет  плана
муниципального  заказа   по   бюджетополучателю   методом   индексации
фактических расходов прошлых лет по данному бюджетополучателю.
     5. Функция "Расчет плана муниципального заказа плановым методом".
Функция  должна  обеспечивать  расчет  плана  муниципального заказа по
бюджетополучателю   путем   копирования   данных   предыдущего   плана
размещения   муниципального  заказа  по  данному  бюджетополучателю  с
применением дефляторов.
     6. Функция "Перерасчет всех планов муниципального заказа с учетом
новых  цен  и  дефляторов". Функция должна обеспечивать автоматический
пересчет планов муниципального заказа по бюджетополучателям  с  учетом
новых цен и дефляторов.
     7. Функция "Сравнение планов различных  версий".  Функция  должна
обеспечивать  возможность  формирования  отчетной  формы сопоставления
планов муниципального заказа.
     8. Функция "Формирование  прямых  заявок  на  проведение  закупки
товаров,   работ  и  услуг".  Функция  должна  обеспечивать  создание,
редактирование и удаление заявок на проведение закупки товаров,  работ
и  услуг  без  предварительного  формирования и согласования первичных
заявок  на  закупку  товаров,  работ  и  услуг  (в  случае  отсутствия
необходимости проведения совместных торгов).
     Прямая заявка на проведение закупки товаров, работ и услуг должна
содержать следующие реквизиты:
     - дата подачи заявки;
     - наименование;
     - номер заявки;
     - дата окончания;
     - заявитель (по ссылке на справочник внутренних контрагентов);
     - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
     - категория закупки (по ссылке на справочник категорий закупок);
     - ответственный исполнитель (по ссылке на справочник  должностной
структуры);
     - процент НДС;
     - гарантийный срок (в месяцах);
     - полномочный представитель муниципального заказчика  в  комиссии
(по ссылке на справочник должностной структуры);
     - документ-основание;
     - способ размещения заказа  (по  ссылке  на  справочник  способов
размещения заказа);
     - особые условия;
     - требования к участникам размещения заказа;
     - целевая программа (по ссылке на справочник целевых программ);
     - признак "Для субъектов малого предпринимательства";
     - признак "Для учреждений уголовно-исправительной системы";
     - признак "Для организаций инвалидов";
     -  признак  "С  учетом  преференций   для   товаров   российского
происхождения";
     - признак "Творческий конкурс";
     -   дата   регистрации   в   отделе   подготовки   и   проведения
муниципального  заказа Финансового управления Исполнительного комитета
г. Казани;
     - ответственный в отделе подготовки и  проведения  муниципального
заказа Финансового управления Исполнительного комитета г. Казани;
     - общая сумма (по финансированию);
     - порядок формирования цены договора.
     По  лотам  прямой  заявки  заявитель  должен  иметь   возможность
заполнить следующие реквизиты:
     - номер лота;
     - наименование лота;
     - типовой проект контракта;
     - стартовая цена по лоту (должна рассчитываться автоматически  на
основании стартовых цен позиций лота);
     - дата формирования лота.
     Дополнительно должны быть предусмотрены  следующие  реквизиты  по
лоту (для заполнения вручную):
     - место поставки;
     - условия поставки;
     - порядок оплаты;
     - форма оплаты;
     - срок оплаты;
     - порядок применения курса валют;
     - валюта;
     - типовой шаблон критериев оценки;
     - признак "Несколько сроков поставки" (для  оценки  по  критериям
оценки по лоту конкурса);
     - обеспечение контракта по критерию "Объем гарантии" (для  оценки
по критериям оценки по лоту конкурса);
     - обеспечение контракта по критерию "Срок гарантии"  (для  оценки
по критериям оценки по лоту конкурса);
     - признак "Поисковые научно-исследовательские работы" (для оценки
по критериям оценки по лоту конкурса).
     Функция  должна  позволять   подбор   критериев   оценки   заявок
поставщиков  на  участие  в  конкурсе  по данному лоту (вручную, путем
выбора нужных значений из справочников по критериям оценки  и  задания
предельных  значений,  в рамках которых будет осуществляться оценка по
критериям, или с помощью выбора  для  данного  лота  типового  шаблона
критериев оценки, по которому должна вводиться информация по критериям
оценки в данной сводной заявке с возможностью  корректировки  значений
вручную.
     Функция должна обеспечивать выбор критериев  оценки  в  следующих
разрезах:
     - критерий оценки по части 4 статьи  28  Федерального  закона  от
21.07.2005   N 94-ФЗ   (номер   пункта,  наименование,  нижний  предел
значимости критерия, верхний предел значимости  критерия,  обозначение
значимости);
     - значимость критерия;
     - максимальные расходы на эксплуатацию товара;
     - максимальные расходы на техобслуживание товара;
     - минимальный и максимальный сроки поставки (если  срок  поставки
один);
     - срок по критерию (срок эксплуатации товара/ срок гарантии/ срок
технического  обслуживания)  с  указанием  единицы  измерения срока по
критерию;
     - минимальный срок гарантии;
     - минимальный объем гарантии;
     -  признак  научно-исследовательской   и   опытно-конструкторской
работы;
     - расшифровка оценки членами комиссии  по  критериям  качества  и
функциональных   характеристик:  условие  установления  балла,  нижняя
граница балла, верхняя граница балла;
     - если сроков поставки несколько - заполнение графика поставок  с
указанием  номера  этапа  поставки,  минимального  срока  поставки  по
каждому этапу поставки, максимального срока поставки по каждому  этапу
поставки;
     - расшифровка предмета  критерия  по  виду  расходов  по  товару,
режиму эксплуатации товара, режиму техобслуживания товара.
     Функция также должна  обеспечивать  контроль  правильности  ввода
данных   по   критериям   оценки   в   соответствии  с  постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722.
     Функция должна позволить ввод спецификации заявки  -  расшифровки
по лоту по следующим реквизитам:
     - порядковый номер;
     - номенклатура товаров, работ и услуг;
     -   технические   характеристики   (по   ссылке   на   справочник
номенклатуры  товаров,  работ  и услуг или текстовое поле для товаров,
работ и услуг без кодировки);
     - единица измерения (по ссылке на справочник единиц измерения);
     - дата поставки товаров, работ и услуг (период для работ/услуг);
     - качественные характеристики;
     - количество/объем;
     - место поставки товаров, работ и услуг;
     - условия поставки товаров, работ и услуг;
     - упаковка/вид представления результатов;
     - требования к отгрузке/результатам работ;
     - требования к безопасности;
     - объем гарантий;
     - требования к обслуживанию товара;
     - расходы на эксплуатацию товара;
     - цена;
     - сумма (величина расчетная, должна рассчитываться  автоматически
на основании цены и количества).
     Функция также  должна  обеспечивать  возможность  прикрепления  к
заявке файлов.
     Функция должна обеспечивать контроль соответствия цен  включаемых
в  спецификацию  заявки  товаров,  работ  и  услуг справочным ценам из
номенклатурного справочника системы.
     Функция должна обеспечивать  контроль  за  непревышением  остатка
лимита прямой заявки муниципального заказчика на приобретение товаров,
работ и услуг  за  указанный  в  заявке  период  финансирования  и  по
статьям  бюджета (кодам бюджетной классификации). Функция также должна
обеспечивать возможность отключения данного контроля за  непревышением
остатка лимита для определенных статей бюджета.
     В  системе  должна  быть  предусмотрена   возможность   получения
печатной формы заявки на проведение закупки товаров, работ и услуг.
     Для  выполнения  вышеуказанных  функций   Финансовое   управление
Исполнительного  комитета  г. Казани  в  течение  месяца  осуществляет
рассылку форм, таблиц и рекомендаций по их заполнению в соответствии с
новым  функционалом  системы,  а  также  в течение двух месяцев, но не
позднее третьего  квартала  определяет  порядок  проведения  обучающих
семинаров для главных распорядителей бюджетных средств г. Казани.
     После  получения  необходимых  форм  и  таблиц,  а  также   после
проведения   обучающих   семинаров   муниципальные  учреждения  должны
предоставить   требуемую   информацию    в    Финансовое    управление
Исполнительного   комитета   г. Казани  через  информационную  систему
"Управление закупками" не позднее октября.

    VI. Механизм реализации Программы и контроль за ее исполнением    

     Исполнителями  Программы   являются   структурные   подразделения
Исполнительного  комитета  г. Казани  и подведомственные муниципальные
учреждения.
     Куратором    Программы     является     Финансовое     управление
Исполнительного    комитета   г. Казани.   Оперативный   контроль   за
исполнением Программы осуществляет  начальник  Финансового  управления
Исполнительного   комитета   г. Казани.  Исполнители  Программы  после
осуществления  программных  мероприятий  представляют   в   Финансовое
управление Исполнительного комитета г. Казани ежемесячные отчеты.

                 VII. Оценка эффективности Программы                  

     Программа  носит   системообразующий   характер   для   повышения
эффективности    использования   информационных   и   коммуникационных
технологий  в   деятельности   органов   местного   самоуправления   и
результативности  расходования  бюджетных  средств,  выделяемых на эти
цели.  Новое  качество   муниципального   управления   как   результат
реализации  Программы  станет  важным фактором экономического развития
г. Казани.
     С учетом заявленных целей Программы  и  основных  ее  направлений
представляется   возможным   оценить   эффект  реализации  мероприятий
Программы в 2011 году по следующим основным направлениям:
     1) повышение  эффективности  управления  бюджетом  муниципального
образования г. Казани путем повышения эффективности процесса закупок;
     2)      автоматизация      документооборота,      сопровождающего
бизнес-процессы   от  сбора  и  обобщения  потребностей  муниципальных
заказчиков до контроля исполнения муниципальных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг;
     3)  создание  механизма  четкого  планирования   потребностей   в
товарах,  работах и услугах на основе обобщения и анализа потребностей
всех  учреждений,  за  счет  выбора  оптимального   поставщика   путем
централизованного проведения торгов.
     Таким образом, экономическая эффективность реализации мероприятий
Программы  в  2011 году должна составить не менее 5% экономии от общей
стоимости   закупок,   произведенных    муниципальными    учреждениями
г. Казани.


                                                        Приложение N 2
                                       к постановлению Исполнительного
                                                    комитета г. Казани
                                            от 21 марта 2011 г. N 1328

     Распределение средств на реализацию Программы информатизации     
   муниципального образования г. Казани "Создание и развитие единой   
      информационной системы муниципального заказа" на 2011 год       

|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|        Наименование бюджетополучателя        | Количество |  Сумма,  |
|                                              | учреждений | тыс.руб. |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Всего, в том числе                            |    256     | 25000,0  |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Управление образования Исполнительного        |    211     | 20605,4  |
|комитета г. Казани                            |            |          |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Бюджетные общеобразовательные учреждения, в   |    157     | 15332,0  |
|том числе:                                    |            |          |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Авиастроительного района                      |     18     |  1757,8  |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Вахитовского района                           |     18     |  1757,8  |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Кировского района                             |     17     |  1660,1  |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Московского района                            |     20     |  1953,1  |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Ново-Савиновского района                      |     21     |  2050,8  |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Приволжского района                           |     28     |  2734,4  |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Советского района                             |     35     |  3418,0  |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Учреждения дополнительного образования детей, |     54     |  5273,4  |
|в том числе:                                  |            |          |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Управления образования                        |     5      |  488,3   |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Авиастроительный район                        |     3      |  293,0   |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Вахитовский район                             |     5      |  488,3   |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Кировский район                               |     4      |  390,6   |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Московский район                              |     5      |  488,3   |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Ново-Савиновский район                        |     9      |  878,9   |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Приволжский район                             |     8      |  781,2   |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Советский район                               |     15     |  1464,8  |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Управление здравоохранения Исполнительного    |     45     |  4394,6  |
|комитета г. Казани                            |            |          |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Больницы, клиники, госпитали,                 |     15     |  1464,9  |
|медико-санитарные части                       |            |          |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|
|Поликлиники, амбулатории, диагностические     |     30     |  2929,7  |
|центры                                        |            |          |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|

Руководитель Аппарата Исполнительного               
комитета г. Казани                                   Д.Г. Калинкин              


Информация по документу
Читайте также