Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Республики Татарстан от 30.03.2011 № 1576Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 30 марта 2011 г. N 1576 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, и Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 г. N 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг", Решением Городского Совета от 27.12.2010 г. N 7/7 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны", Протоколом Совещания Республиканского Совета по реализации антикоррупционной политики от 18.11.2010 г. постановляю: 1. Утвердить: 1) Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом согласно приложению N 1; 2) Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, согласно приложению N 2. 2. Наделить муниципальное автономное учреждение города Набережные Челны "Центр информационных технологий" полномочиями по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом. 3. Муниципальному автономному учреждению города Набережные Челны "Центр информационных технологий" обеспечить создание, формирование и ведение муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг" с возможностью его интеграции в государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и федеральную государственную информационную систему "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)". 4. Управлению делами Исполнительного комитета обеспечить в установленном порядке: 1) внесение изменений в устав и муниципальное задание муниципального автономного учреждения города Набережные Челны "Центр информационных технологий" в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего постановления; 2) получение директором муниципального автономного учреждения города Набережные Челны "Центр информационных технологий" Бобошко М.Н. сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи для размещения сведений о муниципальных услугах, предоставляемых Исполнительным комитетом, в муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных услуг", государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)". 5. Установить, что сведения о муниципальных услугах, оказываемых Исполнительным комитетом, размещаются в муниципальной информационной системе "Реестр муниципальных услуг", государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)". 6. Назначить заместителей Руководителя Исполнительного комитета Бегишева Х.Р., Галиакберову А.А., Зайнуллина А.З., Каширину Г.М., Кропотову Н.А., Шакирова Р.М., Халимова Р.М., Глав Администраций районов Исполнительного комитета Гафарова Р.И., Сибекину И.П., Усманову Р.М. ответственными за принятие и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 7. Заместителям Руководителя Исполнительного комитета Бегишеву Х.Р., Галиакберовой А.А., Зайнуллину А.З., Кашириной Г.М., Кропотовой Н.А., Шакирову Р.М., Халимову Р.М., Главам Администраций районов Исполнительного комитета Гафарову Р.И., Сибекиной И.П., Усмановой Р.М. обеспечить: 1) в срок до 31.05.2011 г. разработку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг; 2) определить структурные подразделения Исполнительного комитета, ответственные за реализацию административных регламентов предоставления муниципальных услуг; 3) своевременное представление проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальное автономное учреждение города Набережные Челны "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и размещения на официальном сайте города Набережные Челны в сети "Интернет"; 4) своевременное представление проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в управление экономики и социального планирования Исполнительного комитета для их направления на согласование в Центр экономических и социальных исследований при Кабинете Министров Республики Татарстан; 5) своевременное представление проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в правовое управление Исполнительного комитета для проведения их правовой и антикоррупционной экспертизы; 6) размещение утвержденных административных регламентов муниципальных услуг на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг; 7) поддержание административных регламентов предоставления муниципальных услуг в актуальном состоянии. 8. Управлению экономики и социального планирования Исполнительного комитета обеспечить направление проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на согласование в Центр экономических и социальных исследований при Кабинете Министров Республики Татарстан. 9. Правовому управлению Исполнительного комитета обеспечить проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Кропотову Н.А., Руководителя Аппарата Исполнительного комитета Галимова И.Н. Руководитель Исполнительного комитета Ф.Ф. Латыпов Приложение N 1 к постановлению Исполнительного комитета от 30 марта 2011 г. N 1576 Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, оказываемых Исполнительным комитетом Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 г. N 729 "О государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг", решением Городского Совета от 27.12.2010 г. N 7/7 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны" устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом (далее - Реестр). 2. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении, используются в том же значении, что и правовых актах, указанных в пункте 1 настоящего Положения. 3. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, предоставляемые физическим и юридическим лицам Исполнительным комитетом (далее - услуги). 4. Методическое обеспечение вопросов, связанных с разработкой и утверждением административных регламентов предоставления услуг (далее - административные регламенты), осуществляется управлением экономики и социального планирования Исполнительного комитета. Глава 2. Порядок формирования и ведения Реестра 5. Уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра (далее - держатель Реестра) является Исполнительный комитет либо уполномоченный им орган (организация). 6. Реестр является муниципальным информационным ресурсом города Набережные Челны. Сведения об услугах, размещаемых в Реестре или предоставляемые держателю Реестра, должны быть полными и достоверными. 7. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры: 1) включение объекта учета в Реестр; 2) внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета (обновление данных); 3) исключение объекта учета из Реестра. 8. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. 9. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и представляются держателем Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации. 10. Держатель Реестра обеспечивает размещение утвержденных административных регламентов на отдельной странице официального сайта муниципального образования город Набережные Челны в сети Интернет. 11. Реестр содержит следующие сведения: 1) об услуге; 2) дату и основания внесения изменений в сведения об услуге; 3) реестровый номер услуги и дату размещения сведений о ней в Реестре. 12. Реестр формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению. 13. Держатель Реестра вправе запрашивать сведения об услугах, подлежащих включению в Реестр, и поясняющую информацию, которые структурные подразделения Исполнительного комитета, непосредственно оказывающие соответствующую услугу, обязаны представить в течение трех рабочих дней. 14. Держатель Реестра вправе принимать решения об исключении сведений об услугах из Реестра в случае прекращения действия или изменения норм, наделяющих Исполнительный комитет (структурное подразделение Исполнительного комитета) полномочиями и (или) регулирующих порядок предоставления соответствующей услуги, в порядке, предусмотренном Главой 4 настоящего Положения. 15. Управление экономики и социального планирования Исполнительного комитета ежеквартально проводит анализ размещенных в Реестре сведений об услугах в целях мониторинга процесса его наполнения и поддержания в актуальном состоянии. Глава 3. Порядок включения объекта учета в Реестр 16. Сведения об услугах предоставляются держателю Реестра для размещения в Реестре структурным подразделением Исполнительного комитета, предоставляющим услугу. 17. Структурные подразделения Исполнительного комитета, предоставляющие услуги, направляют держателю Реестра следующие сведения: 1) об услугах, в отношении которых не утверждены административные регламенты, - в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов, относящих вопрос оказания услуги к полномочиям Исполнительного комитета, и (или) изменяющих порядок предоставления услуги либо со дня уточнения сведений, подлежащих включению в Реестр; 2) об услугах, в отношении которых утверждены административные регламенты, - в течение трех рабочих дней с момента утверждения административного регламента. 18. Представление сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляется ответственными за предоставление сведений лицами путем заполнения электронной формы Реестра. 19. Внесение в Реестр изменившихся сведений об услугах (обновление данных) осуществляется в порядке, установленном для их размещения в Реестре. 20. Ответственными за представление к размещению сведений об услугах держателю Реестра являются структурные подразделения Исполнительного комитета, осуществляющие функции по ее оказанию. 21. Сведения об услугах, представленные для размещения в Реестре, проверяются держателем Реестра: 1) на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставление услуги; 2) на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра; 3) на наличие необходимых согласований административного регламента; 4) на проведение антикоррупционной экспертизы административных регламентов в Правовом управлении Исполнительного комитета. 22. Держатель Реестра осуществляет проверку сведений, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня их получения. 23. В случае соответствия предоставленных для включения в Реестр сведений требованиям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Положения, такие сведения подписываются с использованием электронной цифровой подписи ответственного должностного лица держателя Реестра и размещаются в Реестре. 24. В случае не соответствия предоставленных для включения в Реестр сведений требованиям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Положения, такие сведения в Реестре не размещаются. При этом держатель Реестра в течение трех рабочих дней со дня получения указанных сведений направляет представившему их структурному подразделению Исполнительного комитета уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений об услугах для размещения в Реестре. Глава 4. Порядок исключения сведений об услугах из Реестра 25. Объекты учета исключается из Реестра в случае принятия акта о прекращении действия правовых норм, наделяющих Исполнительный комитет полномочиями по представлению услуг. 26. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней после получения уведомления от структурного подразделения Исполнительного комитета, предоставляющего услугу, о принятии акта, указанного в пункте 25 настоящего Положения, исключает сведения об услуге из Реестра. 27. В случае обнаружения несоответствия данных и (или) документов требованиям настоящего Положения по составу и (или) содержанию, держатель Реестра приостанавливает процедуру включения объекта учета в Реестр и незамедлительно извещает о выявленных несоответствиях представившее их структурное подразделение Исполнительного комитета. 28. Структурное подразделение Исполнительного комитета, получившее от держателя Реестра уведомление, предусмотренное пунктом 27 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней предоставляет держателю Реестра соответствующие данные и (или) документы с устранением выявленных несоответствий. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета И.Н. Галимов Приложение к Положению о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, оказываемых Исполнительным комитетом (Форма) Реестр муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом |———————————|————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| |Наименовани| Нормативный |Результат| Центр |Получател|Правовой акт,| | е | правовой |предоста |ответственн| ь |утверждающий | |муниципальн| документ, | вления | ости и |муниципал|администрати | | ой услуги | наделяющий |муниципал| участники | ьной | вный | | | Исполнительный | ьной | процесса | услуги | регламент | | | комитет | услуги |предоставле| |предоставлени| | |полномочиями по | | ния | | я | | | предоставлению | |муниципальн| |муниципальной| | | муниципальной | | ой услуги | | услуги | | | услуги | | | | | |———————————|————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |———————————|————————————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| Руководитель Аппарата Исполнительного комитета И.Н. Галимов Приложение N 2 к постановлению Исполнительного комитета от 30 марта 2011 г. N 1576 Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливает порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, которые оказываются (предоставляются) Исполнительным комитетом (далее - административные регламенты). 2. Термины и определения, применяемые в настоящем Положении, используются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. Административные регламенты разрабатываются структурным подразделением Исполнительного комитета, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги (далее - структурное подразделение) на основе законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Татарстан, правовых актов, определяющих статус таких структурных подразделений, настоящего Положения, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг. 4. При разработке административных регламентов структурное подразделение предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе: 1) упорядочение административных процедур и административных действий; 2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Татарстан. Под избыточной административной процедурой понимается часть административного процесса, исключение которой не приводит к снижению качества предоставления муниципальной услуги (избыточные согласования (в случае, если результат согласования не влияет на решение), избыточные уведомления и иные подобные процедуры). Под избыточным административным действием понимается административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат; 3) сокращение количества документов, представляемых получателями муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий получателя муниципальных услуг с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование согласования при предоставлении муниципальной услуги без участия получателя муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Структурное подразделение, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательствами Российской Федерации или законодательством Республики Татарстан; 5) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; 6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме. 5. При разработке административного регламента структурное подразделение может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий. 6. Структурное подразделение не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия Исполнительного комитета, которые не отнесены к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан, Уставом города Набережные Челны. Структурное подразделение не вправе устанавливать в административных регламентах ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений органами местного самоуправления прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации. 7. Проекты административных регламентов представляются на согласование в управление экономики и социального планирования Исполнительного комитета, а также в иные органы, определенные Служебным регламентом Исполнительного комитета и другими оформленными в установленном порядке требованиями к порядку подготовки проектов административных регламентов. Структурное подразделение, ответственное за подготовку административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку. В случае, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения, разрабатываются и представляются проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в действующие правовые акты; финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономического (социального) эффекта его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в бюджете города на обеспечение деятельности Исполнительного комитета для предоставления муниципальной услуги структурным подразделением. В пояснительной записке к проекту административного регламента содержатся анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы (в случае проведения), предложений заинтересованных органов, организаций и граждан. Согласование проекта административного регламента производится в срок не более десяти рабочих дней (без учета возвращения проекта административного регламента на доработку). 8. Структурное подразделение одновременно с административным регламентом вносит проект правового акта о внесении изменений в действующие правовые акты, предусматривающий исключение положений, урегулированных проектом административного регламента, либо, если положения таких правовых актов полностью включены в административный регламент, о признании их утратившими силу. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в действующие правовые акты, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проекта правового акта, предусматривающего внесение таких изменений. 9. Административный регламент подлежит направлению в уполномоченный орган по ведению Реестра муниципальных услуг, а также в орган, уполномоченный на ведение государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан". 10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательств Российской Федерации, законодательства Республики Татарстан или муниципальных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, а также с учетом результатов анализа применения административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для их разработки, согласования и утверждения. 11. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны в сети Интернет. Глава 2. Требования к административным регламентам 12. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки соответствующей муниципальной услуги. 13. В административный регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполнительного комитета (органа, предоставляющего муниципальную услугу), а также должностных лиц, муниципальных служащих. 14. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 1) наименование муниципальной услуги; 2) категории получателей муниципальной услуги (приводится перечень получателей муниципальной услуги - юридических и физических лиц с указанием (при наличии) льготных категорий получателей муниципальной услуги); 3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования. 15. Раздел, касающийся стандарта муниципальной услуги, состоит из подразделов, в которых указываются следующие сведения: 1) наименование муниципальной услуги. Указывается полное наименование муниципальной услуги в соответствии с нормативным правовым актом, относящим ее предоставление к ведению Исполнительного комитета; 2) наименование структурного подразделения Исполнительного комитета, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу; 3) описание результата муниципальной услуги (указываются полные наименования документов, выдаваемых в результате предоставления муниципальной услуги, а также юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги); 4) срок предоставления муниципальной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя муниципальной услуги (приводятся предельные максимальный и минимальный (если установлен) сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения этапов, если в них участвует получатель муниципальной услуги (согласование с получателем, ознакомление получателя, затребование дополнительной информации у получателя и другие подобные процедуры)); 5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги (приводятся ссылки на правовое нормы, наделяющие Исполнительный комитет полномочиями по оказанию муниципальной услуги); 6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приводятся бланки этих документов (если имеются), полное наименование документа, количество экземпляров, допустимость представления нотариально заверенных и незаверенных копий документов, наименование органа исполнительной власти, его территориального органа, органа местного самоуправления, выдающего документ; 7) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 8) срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги; 9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги со ссылкой на законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Татарстан, муниципальные правовые акты (каждое основание для отказа приводится отдельно с точной формулировкой, сообщаемой получателю муниципальной услуги); 10) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Татарстан, муниципальные правовые акты (каждое основание для отказа приводится отдельно с точной формулировкой, сообщаемой получателю муниципальной услуги); 11) стоимость предоставления муниципальной услуги (подготовки и выдачи документа), если муниципальная услуга оказываются за счет средств заявителя (приводятся стоимость муниципальной услуги в целом и отдельных действий в ее составе (выдачи, копирования документов и других подобных действий) с указанием льгот и льготных категорий получателей муниципальной услуги (если имеются), а также способы взимания платы); 12) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Указывается место расположения структурного подразделения Исполнительного комитета, оказывающего муниципальную услугу (приводятся требования к количеству органов и (или) их подразделений, оказывающих муниципальную услугу, и их расположению (с учетом его транспортной и пешеходной доступности), а также описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги (размещению и оформлению помещений, текстовой и мультимедийной информации; оборудованию мест ожидания; местам для информирования получателей муниципальных услуг, получения информации и заполнения необходимых документов; местам для ожидания и приема получателей муниципальных услуг); при описании требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями получателей муниципальных услуг и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги); 13) режим работы Исполнительного комитета, порядок доступа и обращений в структурное подразделение Исполнительного комитета, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (приводится время приема получателей муниципальной услуги (по их категориям, если они различны), необходимость предварительной записи, заказа пропуска, предъявления документа для доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе для получения бланков обращений и их регистрации); 14) информационное обеспечение получателей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления муниципальной услуги (приводятся источники получения информации о муниципальной услуге (нормативные, методические, публикации в средствах массовой информации, инструкции, буклеты, стенды, интернет-сайты); требование является обязательным для исполнения в доступной для всех категорий получателей муниципальной услуги форме с учетом достаточной правовой грамотности ряда категорий получателей муниципальной услуги); 15) особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления услуг; 16) особенности предоставления услуги в электронной форме; 17) перечень структурных подразделений Исполнительного комитета, согласование которых требуется для предоставления муниципальной услуги, а также основания для отказа в согласовании (если в предоставлении муниципальной услуги участвуют органы исполнительной власти, их территориальные органы, органы местного самоуправления (за исключением Исполнительного комитета) и организации, то указываются все органы и организации, без обращения в которые получатели муниципальной услуги не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги); 18) порядок исправления возможных недостатков предоставленной муниципальной услуги (включая сроки). 16. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур (логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги) с указанием сроков выполнения каждой административной процедуры, требований к порядку выполнения административных процедур, особенностей выполнения административных процедур в электронной форме; 17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту. 18. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: 1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; 2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента); 3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 4) критерии принятия решений; 5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; 6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 19. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; 3) ответственность должностных лиц Исполнительного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 20. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Исполнительного комитета (органа, предоставляющего муниципальную услугу), а также должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливается порядок обжалования получателями муниципальной услуги действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента: 1) информация для получателей муниципальной услуги об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; 4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5) права получателей муниципальной услуги на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 6) вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба получателя муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке; 7) сроки рассмотрения жалобы; 8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. Глава 3. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов 21. Структурное подразделение, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, в ходе разработки проектов административных регламентов осуществляет следующие действия: 1) обеспечивает размещение проекта административного регламента на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Вместе с проектом административного регламента в сети Интернет размещаются: информация о сроках внесения предложений по проекту административного регламента; перечень специалистов, ответственных за сбор, обобщение и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены предложения (заключения независимой экспертизы) по проекту административного регламента; 2) рассматривает предложения, поступившие от независимых экспертов, заинтересованных органов, организаций и граждан; 3) осуществляет доработку проекта административного регламента с учетом предложений (заключений независимой экспертизы), поступивших от независимых экспертов, заинтересованных органов, организаций и граждан. 22. Анализ практики применения административных регламентов проводится структурными подразделениями Исполнительного комитета. Результаты такого анализа предоставляются в управление экономики и социального планирования Исполнительного комитета с целью установления: 1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами Исполнительного комитета, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и другие подобные позиции); 2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; 3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий; 4) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; 5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента; 6) необходимости внесения в него изменений. 23. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета И.Н. Галимов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|