Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.12.2010 № 972Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 декабря 2010 г. N 972 "Об утверждении Методики проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан" В целях обеспечения эффективности деятельности автономных учреждений Республики Татарстан, обеспечения стандартов качества выполнения государственных услуг, проведения контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан. 2. Центру экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан совместно с органами исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных автономных учреждений Республики Татарстан, обеспечить ежегодное проведение мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Р.Ф. Муратова. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Методика проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 2 декабря 2010 г. N 972) 1. Настоящая Методика проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан (далее - Методика) устанавливает порядок и условия проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан (далее - автономных учреждений) в целях обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением, обеспечения стандартов качества государственных услуг и своевременного принятия решения о развитии автономных учреждений. 2. Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации органами исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющими функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей автономных учреждений), своих полномочий в сфере обеспечения качества оказания государственных услуг (выполнения работ) и эффективности деятельности автономных учреждений. 3. Принципами проведения мониторинга деятельности автономных учреждений являются: достоверность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности; актуальность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна отражать существующее положение о выполнении показателей государственного задания автономному учреждению на выполнение государственных услуг, а также существующее финансовое состояние автономного учреждения; единство - мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам; доступность - информация о результатах мониторинга должна быть доступной для потребителей государственных услуг, оказываемых автономным учреждением. 4. К органам, проводящим мониторинг деятельности автономных учреждений, относятся органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей автономных учреждений, а также Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан. 5. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим деятельность автономных учреждений. Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных) органами, проводящими мониторинг деятельности автономных учреждений. 6. Мониторинг осуществляется по следующим направлениям: анализ выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); анализ соответствия качества фактически оказанных государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг; анализ финансового состояния автономного учреждения. 7. Показателями выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг являются: планируемый результат выполнения работы; фактический результат выполнения работы за отчетный период; значение показателя государственной услуги, установленное государственным заданием; фактическое значение показателя государственной услуги за отчетный период; значение показателя государственной услуги в разрезе основ предоставления государственной услуги (безвозмездная, платная), установленное государственным заданием; фактическое значение показателя государственной услуги в разрезе основ предоставления государственной услуги (безвозмездная, платная). Источники информации о значениях показателей мониторинга выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) приведены в приложении N 1 к настоящей Методике. Форма мониторинга показателей выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) приведена в приложении N 2 к настоящей Методике. 8. Индикаторами выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) являются: уровень достижения результата выполнения государственного задания на выполнение работ в разрезе работ; работы, выполненные сверх установленного государственного задания; удельный вес соответствия фактических значений показателей государственной услуги значениям показателей государственной услуги, установленным государственным заданием; значения показателей государственных услуг, оказанных сверх установленного государственного задания; удельный вес соответствия фактического значения показателя государственной услуги по основам предоставления услуги (безвозмездной, платной) значению показателя государственной услуги, установленному государственным заданием в разрезе услуг; значения показателей государственных услуг по основам предоставления государственной услуги (безвозмездной, платной), оказанных сверх установленного государственного задания. Механизм расчета индикаторов выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) приведен в приложении N 3 к настоящей Методике. Форма представления индикаторов выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) приведена в приложении N 4 к настоящей Методике. 9. Мониторинг соответствия качества фактически оказанных государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг осуществляется по: показателям, характеризующим качество государственной услуги; требованиям к качеству государственной услуги, включающим в себя: требования к квалификации (опыту работы) специалистов, оказывающих государственную услугу; требования к номенклатуре и объему материальных ресурсов; требования к процедурам, порядку оказания государственной услуги; требования к номенклатуре и объему оборудования и инструментов; требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания государственной услуги, и их содержанию. 10. Показателями требований к качеству государственной услуги, являются: перечень требований к квалификации (опыту работы) специалистов в разрезе специалистов, оказывающих государственную услугу, установленный стандартом качества государственной услуги; фактическое исполнение требований к квалификации (опыту работы) специалистов в разрезе специалистов, оказывающих государственную услугу; перечень требований к номенклатуре и объему материальных ресурсов, установленный стандартом качества государственной услуги; фактическое наличие номенклатуры и объема материальных ресурсов для предоставления государственной услуги; перечень требований к процедурам и порядку оказания государственной услуги, установленный стандартом качества государственной услуги; фактическое исполнение требований к процедурам и порядку оказания государственной услуги, установленных стандартом качества государственной услуги; перечень требований к номенклатуре и объему оборудования и инструментов, установленный стандартом качества государственной услуги; фактическое наличие номенклатуры и объема оборудования и инструментов для предоставления государственной услуги; перечень требований к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания государственной услуги, и их содержанию, установленный стандартом качества государственной услуги; фактическое исполнение требований к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания государственной услуги, и их содержанию, установленных стандартом качества государственной услуги. Показатели, характеризующие качество государственной услуги, соответствуют критериям качества государственной услуги, установленным в стандарте качества государственной услуги. Источником информации о показателях соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг является утвержденный в установленном порядке стандарт качества государственной услуги. Источником информации о показателях соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, описывающим фактическое исполнение установленных требований к качеству оказания государственной услуги, являются результаты проведенного контрольного мероприятия по проверке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг в рамках реализации постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг". Форма мониторинга показателей соответствия качества фактически оказанных государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг представлена в приложении N 5 к настоящей Методике. 11. Индикаторами соответствия качества фактически оказанных государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг являются: уровень соответствия квалификации (опыта работы) специалистов требованиям стандарта качества государственной услуги; уровень соответствия номенклатуры и объема материальных ресурсов установленным стандартам качества государственной услуги; уровень соответствия процедуры и порядка оказания государственной услуги установленным стандартам качества государственной услуги; уровень соответствия номенклатуры и объема оборудования и инструментов для предоставления государственной услуги установленным стандартам качества государственной услуги; уровень соответствия зданий и сооружений, необходимых для оказания государственной услуги, установленным стандартам качества государственной услуги; сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе мониторинга соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества государственных услуг. Механизм расчета индикаторов соответствия качества фактически оказанных государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг приведен в приложении N 6 к настоящей Методике. Форма представления индикаторов соответствия качества фактически оказанных государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг приведена в приложении N 7 к настоящей Методике. 12. Показателями финансового состояния автономного учреждения за отчетный период являются: прибыль автономного учреждения; выручка от оказания государственных услуг (выполнения работ); нормативная стоимость оказания единицы государственной услуги; фактическая стоимость оказания единицы государственной услуги; нормативная стоимость содержания имущества; фактическая стоимость содержания имущества; размер субсидии на реализацию программы развития автономного учреждения; фактические расходы на реализацию программы развития автономного учреждения; нормативный объем платежей потребителей за оказание государственных услуг на платной и (или) частично платной основе; фактический объем платежей потребителей за оказанные государственные услуги на платной и (или) частично платной основе; объем фактических расходов автономного учреждения на оказание платных государственных услуг; объем нормативных доходов автономного учреждения на оказание платных услуг по утвержденным в установленном порядке тарифам на оказание платных услуг, не установленных государственным заданием; фактический объем доходов автономного учреждения от приносящей доход деятельности; объем дебиторской задолженности автономного учреждения за отчетный и предшествующий периоды; объем кредиторской задолженности автономного учреждения за отчетный и предшествующий периоды; размер средней заработной платы работников автономного учреждения за отчетный и предшествующий периоды по профессионально-квалификационным группам работников. Источники информации о значениях показателей мониторинга финансового состояния автономного учреждения приведены в приложении N 8 к настоящей Методике. Форма мониторинга показателей финансового состояния автономного учреждения приведена в приложении N 9 к настоящей Методике. 13. Индикаторами мониторинга финансового состояния автономного учреждения являются: рентабельность деятельности автономного учреждения; коэффициент обеспеченности стоимости оказания единицы государственной услуги; коэффициент обеспеченности стоимости содержания имущества; уровень реализации программы развития автономного учреждения; собираемость платежей потребителей за государственные услуги, оказываемые на платной и (или) частично платной основе; коэффициент покрытия расходов автономного учреждения на платные государственные услуги потребителям; коэффициент покрытия расходов автономного учреждения на виды деятельности, не относящиеся к оказанию государственных услуг; темп роста дебиторской задолженности автономного учреждения к аналогичному периоду предшествующего года; темп роста кредиторской задолженности автономного учреждения к аналогичному периоду предшествующего года; темп роста средней заработной платы работников автономного учреждения к аналогичному периоду предшествующего года. Механизм расчета индикаторов мониторинга финансового состояния автономных учреждений приведен в приложении N 10 к настоящей Методике. Форма представления индикаторов мониторинга финансового состояния автономных учреждений приведена в приложении N 11 к настоящей Методике. 14. При проведении мониторинга деятельности автономного учреждения отчетным периодом является год. Показатели и индикаторы мониторинга выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг и мониторинга финансового состояния автономного учреждения формируются по состоянию на конец отчетного периода. Показатели и индикаторы мониторинга соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг формируются по состоянию на дату проведения контрольного мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг. 15. Автономные учреждения в течение 20 рабочих дней со дня окончания отчетного периода направляют в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, значения показателей мониторинга по формам согласно приложениям N 2, N 5, N 9 к настоящей Методике. Представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями. 16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в течение шести рабочих дней со дня представления автономным учреждением сведений, указанных в пункте 15 настоящей Методики, проверяет достоверность полученной информации. В случае необходимости уточнения, наличия недостоверной или неполной информации орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, вправе запрашивать у автономных учреждений дополнительную информацию. Дополнительная информация представляется автономным учреждением не позднее двух рабочих дней после получения запроса. 17. В течение семи рабочих дней со дня окончания проверки достоверности информации, полученной от автономного учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, анализирует представленную автономными учреждениями информацию и формирует индикаторы мониторинга деятельности автономных учреждений. 18. Показатели и индикаторы мониторинга деятельности автономных учреждений, включая показатели и индикаторы мониторинга соответствия качества фактически оказанных государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, сформированные на основе проведения контрольных мероприятий, направляются в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан для обобщения до 10 февраля года, следующего за отчетным. 19. Органы, проводящие мониторинг деятельности автономных учреждений, публикуют на своих официальных сайтах в сети Интернет информацию о результатах мониторинга до 1 марта года, следующего за отчетным. Информация должна публиковаться с указанием отчетного периода мониторинга, а также содержать пояснительные материалы с характеристикой публикуемых индикаторов. Приложение N 1 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Источники информации о значениях показателей мониторинга выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Г———T—————————————————————————————————————————————T———————————————————————¬ | N | Наименование показателя | Источник информации | |п/п| | | +———+—————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |1. |Планируемый результат выполнения работы |государственное задание| | | |автономному учреждению | +———+—————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |2. |Фактический результат выполнения работы за |учетные документы | | |отчетный период |автономного учреждения | +———+—————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |3. |Значение показателя государственной услуги, |государственное задание| | |установленное государственным заданием |автономному учреждению | +———+—————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |4. |Фактическое значение показателя |учетные документы | | |государственной услуги за отчетный период |автономного учреждения | +———+—————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |5. |Значение показателя государственной услуги в |государственное задание| | |разрезе основ предоставления государственной |автономному учреждению | | |услуги (безвозмездной, платной), | | | |установленное государственным заданием | | +———+—————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ |6. |Фактическое значение показателя |учетные документы | | |государственной услуги в разрезе основ |автономного учреждения | | |предоставления государственной услуги | | | |(безвозмездной, платной) | | +———+—————————————————————————————————————————————+———————————————————————+ Приложение N 2 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Форма Мониторинг показателей выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Наименование автономного учреждения __________________________. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения ___________________________________________________. Период мониторинга __________________________________________. 1. Показатели выполнения работ в рамках государственного задания Г———T————————————————T———————————————————T———————————————————————————————¬ | N | Наименование | Содержание работы |Значение показателя выполнения | |п/п| работы | | работы | | | | +———————————————————————————————+ | | | |планируемое | фактическое | | | | +————————————+——————————————————+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +———+————————————————+———————————————————+————————————+——————————————————+ |1. |Работа 1 | 1.1. | | | | | +———————————————————+————————————+——————————————————+ | | | 1.2. | | | | | +———————————————————+————————————+——————————————————+ |2. |Работа 2 | 2.1. | | | | | +———————————————————+————————————+——————————————————+ | | | 2.2. | | | | | +———————————————————+————————————+——————————————————+ | | | 2.3. | | | +———+————————————————+———————————————————+————————————+——————————————————+ 2. Показатели оказания государственных услуг Г———T————————————————T————————————————T————————————————T—————————————————¬ | N | Наименование | Содержание | Значение | Фактическое | |п/п| услуги | услуги | показателя | значение | | | | |государственной | показателя | | | | | услуги, | государственной | | | | | установленное | услуги | | | | |государственным | | | | | | заданием | | +———+————————————————+————————————————+————————————————+—————————————————+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +———+————————————————+————————————————+————————————————+—————————————————+ |1. |Услуга 1 | 1.1. | | | | | +————————————————+————————————————+—————————————————+ | | | 1.2. | | | | | +————————————————+————————————————+—————————————————+ |2. |Услуга 2 | 2.1. | | | | | +————————————————+————————————————+—————————————————+ | | | 2.2. | | | | | +————————————————+————————————————+—————————————————+ | | | 2.3. | | | | | +————————————————+————————————————+—————————————————+ |...| | | | | +———+————————————————+————————————————+————————————————+—————————————————+ 3. Показатели оказания государственных услуг по показателям государственных услуг в зависимости от основ предоставления услуги (безвозмездной, платной) Г————T———————————T————————————T———————————T—————————————T————————————————¬ | N |Наименова- | Содержание | Основа | Значение | Фактическое | |п/п |ние услуги | услуги |предостав- | показателя | значение | | | | | ления |государствен-| показателя | | | | | услуги | ной услуги, |государственной | | | | |(безвозмез-|установленное| услуги | | | | | дная, |государствен-| | | | | | платная) |ным заданием | | +————+———————————+————————————+———————————+—————————————+————————————————+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +————+———————————+————————————+———————————+—————————————+————————————————+ | 1. |Услуга 1 | 1.1. |платная | | | | | +————————————+———————————+—————————————+————————————————+ | | | 1.2. |платная | | | | | +————————————+———————————+—————————————+————————————————+ | | | 1.3. |платная | | | | | +————————————+———————————+—————————————+————————————————+ |... | | | | | | +————+———————————+————————————+———————————+—————————————+————————————————+ Приложение N 3 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Механизм расчета индикаторов выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Г————T————————————————————T——————————T———————————————————————————————————¬ | N | Наименование | Единица | Механизм расчета | |п/п | индикатора |измерения | | +————+————————————————————+——————————+———————————————————————————————————+ | 1. |Уровень достижения |процентов |отношение значения фактического | | |результата | |результата выполнения работы к | | |выполнения | |плановому результату выполнения | | |государственного | |работы, установленному в | | |задания на | |государственном задании | | |выполнение работ в | | | | |разрезе работ | | | +————+————————————————————+——————————+———————————————————————————————————+ | 2. |Работы, выполненные |единиц |фактический результат выполнения | | |сверх установленного| |работы в отчетном периоде, по | | |государственного | |которому показатель результата | | |задания | |выполнения работ в государственном | | | | |задании не установлен (равен нулю) | +————+————————————————————+——————————+———————————————————————————————————+ | 3. |Удельный вес |процентов |отношение фактического значения | | |соответствия | |показателя государственной услуги | | |фактических значений| |за отчетный период, к значению | | |показателей | |показателя государственной услуги, | | |государственной | |установленному в государственном | | |услуги значениям | |задании | | |показателей | | | | |государственной | | | | |услуги, | | | | |установленным | | | | |государственным | | | | |заданием | | | +————+————————————————————+——————————+———————————————————————————————————+ | 4. |Значение показателей|единиц |значение показателей | | |государственных | |государственных услуг, оказанных в | | |услуг, оказанных | |отчетном периоде, по которым | | |сверх установленного| |государственное задание не | | |государственного | |установлено (значение показателя | | |задания | |государственной услуги, | | | | |установленное государственным | | | | |заданием, равно нулю) | +————+————————————————————+——————————+———————————————————————————————————+ | 5. |Удельный вес |процентов |отношение фактического значения | | |соответствия | |показателя государственной услуги | | |фактического | |по основам предоставления услуги | | |значения показателя | |(безвозмездная, платная), к | | |государственной | |значению показателя государственной| | |услуги по основам | |услуги по основам предоставления | | |предоставления | |услуги (безвозмездная, платная), | | |услуги | |установленному государственным | | |(безвозмездной, | |заданием | | |платной) значению | | | | |показателя | | | | |государственной | | | | |услуги, | | | | |установленному | | | | |государственным | | | | |заданием, в разрезе | | | | |услуг | | | +————+————————————————————+——————————+———————————————————————————————————+ | 6. |Значения показателей|единиц |значение показателей | | |государственных | |государственных услуг по основам | | |услуг по основам | |предоставления государственной | | |предоставления | |услуги (безвозмездной, платной), | | |государственной | |оказанных в отчетном периоде, по | | |услуги | |которым государственное задание не | | |(безвозмездной, | |установлено (значение показателя | | |платной), оказанных | |государственной услуги, | | |сверх установленного| |установленное государственным | | |государственного | |заданием, равно нулю) | | |задания | | | +————+————————————————————+——————————+———————————————————————————————————+ Приложение N 4 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Форма Индикаторы выполнения количественных параметров государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Наименование автономного учреждения ____________________________. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения _________________________________________________________. Период мониторинга ____________________________________________. Г—————T———————————————————————————————————————————T——————————T————————————¬ | N | Наименование индикатора | Единица | Значение | | п/п | |измерения | индикатора | +—————+———————————————————————————————————————————+——————————+————————————+ | 1. |Уровень достижения результата выполнения |процентов | | | |государственного задания на выполнение | | | | |работ в разрезе работ | | | +—————+———————————————————————————————————————————+——————————+————————————+ | 2. |Работы, выполненные сверх установленного |единиц | | | |государственного задания | | | +—————+———————————————————————————————————————————+——————————+————————————+ | 3. |Удельный вес соответствия фактических |процентов | | | |значений показателей государственной услуги| | | | |значениям показателей государственной | | | | |услуги, установленным государственным | | | | |заданием | | | +—————+———————————————————————————————————————————+——————————+————————————+ | 4. |Значения показателей государственных услуг,|человек | | | |оказанных сверх установленного | | | | |государственного задания | | | +—————+———————————————————————————————————————————+——————————+————————————+ | 5. |Удельный вес соответствия фактического |процентов | | | |значения показателя государственной услуги | | | | |по основам предоставления услуги | | | | |(безвозмездной, платной) значению | | | | |показателя государственной услуги, | | | | |установленному государственным заданием, в | | | | |разрезе услуг | | | +—————+———————————————————————————————————————————+——————————+————————————+ | 6. |Значения показателей государственных услуг |человек | | | |по основам предоставления государственной | | | | |услуги (безвозмездной, платной), оказанных | | | | |сверх установленного государственного | | | | |задания | | | +—————+———————————————————————————————————————————+——————————+————————————+ Приложение N 5 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Форма Мониторинг показателей соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Наименование автономного учреждения ___________________________. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения ____________________________. Период мониторинга ____________________________________________. 1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги Г———T——————————————T———————————————————T———————————————T———————————————————¬ | N | Наименование | Наименование | Значение | Фактическое | |п/п| услуги | показателя | показателя |значение показателя| | | | | качества | качества | | | | |государственной| государственной | | | | | услуги, | услуги | | | | | установленное | | | | | |государственным| | | | | | заданием | | +———+——————————————+———————————————————+———————————————+———————————————————+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +———+——————————————+———————————————————+———————————————+———————————————————+ |1. |Услуга 1 |Показатель 1.1 | | | | | +———————————————————+———————————————+———————————————————+ | | |Показатель 1.2 | | | | | +———————————————————+———————————————+———————————————————+ | | |Показатель 1.3 | | | | | +———————————————————+———————————————+———————————————————+ |2. |Услуга 2 |Показатель 2.1 | | | +———+——————————————+———————————————————+———————————————+———————————————————+ |3. | | | | | +———+——————————————+———————————————————+———————————————+———————————————————+ 2. Показатели, характеризующие исполнение требований к оказанию государственных услуг Г——————————————————————————T————————————————————————————T————————————————————————————T————————————————————————————T—————————————————————————¬ |Требования к квалификации |Требования к номенклатуре и | Требования к процедурам, |Требования к номенклатуре и | Требования к зданиям и | | (опыту работы) |объему материальных ресурсов| порядку оказания | объему оборудования и |сооружениям, необходимым | |специалистов, оказывающих | | государственной услуги | инструментов | для оказания | | государственную услугу | | | |государственной услуги, и| | | | | | их содержанию | +——————————————————————————+————————————————————————————+————————————————————————————+————————————————————————————+—————————————————————————+ | перечень |фактическое | перечень | фактическое | перечень | фактическое | перечень | фактическое | перечень |фактическое | | требований, | исполнение | требований, | исполнение | требований, | исполнение | требований, | исполнение |требований, | исполнение | |установленный|требований*,|установленный |требований*, |установленный |требований*, |установленный |требований*, |установлен- |требований*,| | стандартом | процентов | стандартом | процентов | стандартом | процентов | стандартом | процентов | ный | процентов | | качества | | качества | | качества | | качества | | стандартом | | |государствен-| |государствен- | |государствен- | |государствен- | | качества | | | ной услуги | | ной услуги | | ной услуги | | ной услуги | |государстве-| | | | | | | | | | |нной услуги | | +—————————————+————————————+——————————————+—————————————+——————————————+—————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ |Наименование государственной услуги 1** | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |требование 1 | |требование 1 | |требование 1 | |требование 1 | |требование 1| | +—————————————+————————————+——————————————+—————————————+——————————————+—————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ |требование...| |требование... | |требование... | |требование... | |требование..| | | | | | | | | | |. | | +—————————————+————————————+——————————————+—————————————+——————————————+—————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ |Наименование государственной услуги 2** | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |... | |... | |... | |... | |... | | +—————————————+————————————+——————————————+—————————————+——————————————+—————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ * фактическое исполнение требований стандарта качества государственной услуги оценивается по следующей шкале: 0 - требование стандарта не выполняется; 50-80 процентов - требование стандарта выполняется с устранимыми нарушениями; 81-90 процентов - требование стандарта в целом соблюдается; 91-100 процентов - требование стандарта соблюдается. ** в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.04.2009 N 271 "О Перечне государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, иными юридическими лицами и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан". Приложение N 6 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Механизм расчета индикаторов соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Г————T———————————————————————————T——————————T—————————————————————————————¬ | N | Наименование индикатора | Единица | Механизм расчета индикатора | |п/п | |измерения | | +————+———————————————————————————+——————————+—————————————————————————————+ | 1. |Уровень соответствия |процентов |отношение суммы значений | | |квалификации (опыта работы)| |фактического исполнения | | |специалистов требованиям | |требований к квалификации | | |стандарта качества | |(опыту работы) специалистов к| | |государственной услуги | |требованиям, установленным в | | | | |стандарте качества | | | | |государственной услуги | +————+———————————————————————————+——————————+—————————————————————————————+ | 2. |Уровень соответствия |процентов |отношение суммы значений | | |номенклатуры и объема | |фактического исполнения | | |материальных ресурсов | |требований к номенклатуре и | | |установленным стандартам | |объему материальных ресурсов | | |качества государственной | |к сумме значений требований к| | |услуги | |номенклатуре и объему | | | | |материальных ресурсов, | | | | |установленных в стандарте | | | | |качества государственной | | | | |услуги | +————+———————————————————————————+——————————+—————————————————————————————+ | 3. |Уровень соответствия |процентов |отношение суммы значений | | |процедуры и порядка | |фактического исполнения | | |оказания государственной | |требований к процедуре и | | |услуги установленным | |порядку оказания | | |стандартам качества | |государственной услуги к | | |государственной услуги | |сумме значений требований к | | | | |процедуре и порядку оказания | | | | |государственной услуги, | | | | |установленных в стандарте | | | | |качества государственной | | | | |услуги | +————+———————————————————————————+——————————+—————————————————————————————+ | 4. |Уровень соответствия |процентов |отношение суммы значений | | |номенклатуры и объема | |фактического исполнения | | |оборудования и инструментов| |требований к номенклатуре и | | |для предоставления | |объему оборудования и | | |государственных услуг | |инструментов для | | |установленным стандартам | |предоставления | | |качества государственной | |государственной услуги к | | |услуги | |сумме значений требований к | | | | |номенклатуре и объему | | | | |оборудования инструментов, | | | | |установленных в стандарте | | | | |качества государственной | | | | |услуги | +————+———————————————————————————+——————————+—————————————————————————————+ | 5. |Уровень соответствия зданий|процентов |отношение суммы значений | | |и сооружений, необходимых | |фактического исполнения | | |для оказания | |требований к зданиям и | | |государственной услуги, | |сооружениям и их содержанию к| | |установленным стандартам | |сумме значений требований к | | |качества государственной | |зданиям и сооружениям и их | | |услуги | |содержанию, установленных в | | | | |стандарте качества | | | | |государственной услуги | +————+———————————————————————————+——————————+—————————————————————————————+ | 6. |Сводная оценка качества |процентов |осуществляется согласно | | |государственной услуги в | |Порядку проведения оценки | | |организации, произведенная | |соответствия качества | | |на основе мониторинга | |фактически предоставляемых | | |соответствия качества | |государственных услуг | | |фактически предоставленных | |установленным стандартам | | |государственных услуг | |качества государственных | | |стандартам качества | |услуг Республики Татарстан, | | |государственных услуг | |утвержденному постановлением | | | | |Кабинета Министров Республики| | | | |Татарстан от 30.06.2009 N 446| | | | |"О Порядке проведения оценки | | | | |соответствия качества | | | | |фактически предоставляемых | | | | |государственных услуг | | | | |установленным стандартам | | | | |качества государственных | | | | |услуг" | +————+———————————————————————————+——————————+—————————————————————————————+ Приложение N 7 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Форма Индикаторы соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Наименование автономного учреждения ___________________________. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения ________________________________________________________. Период мониторинга ___________________________________________. Г————T——————————————————————————————————————————T———————————T—————————————¬ | N | Наименование индикатора | Единица | Значение | |п/п | | измерения | индикатора | +————+——————————————————————————————————————————+———————————+—————————————+ | 1. |Уровень соответствия квалификации (опыта |процентов | | | |работы) специалистов требованиям стандарта| | | | |качества государственной услуги | | | +————+——————————————————————————————————————————+———————————+—————————————+ | 2. |Уровень соответствия номенклатуры и объема|процентов | | | |материальных ресурсов установленным | | | | |стандартам качества государственной услуги| | | +————+——————————————————————————————————————————+———————————+—————————————+ | 3. |Уровень соответствия процедуры и порядка |процентов | | | |оказания государственной услуги | | | | |установленным стандартам качества | | | | |государственной услуги | | | +————+——————————————————————————————————————————+———————————+—————————————+ | 4. |Уровень соответствия номенклатуры и объема|процентов | | | |оборудования и инструментов для | | | | |предоставления государственной услуги | | | | |установленным стандартам качества | | | | |государственной услуги | | | +————+——————————————————————————————————————————+———————————+—————————————+ | 5. |Уровень соответствия зданий и сооружений, |процентов | | | |необходимых для оказания государственной | | | | |услуги, установленным стандартам качества | | | | |государственной услуги | | | +————+——————————————————————————————————————————+———————————+—————————————+ | 6. |Сводная оценка качества государственной |процентов | | | |услуги в организации, произведенная на | | | | |основе мониторинга соответствия качества | | | | |фактически предоставленных государственных| | | | |услуг стандартам качества государственных | | | | |услуг | | | +————+——————————————————————————————————————————+———————————+—————————————+ Приложение N 8 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Источники информации о значениях показателей мониторинга финансового состояния автономного учреждения Г————T————————————————————————————————T——————————————————————————————————¬ | N | Наименование показателя | Источник информации | |п/п | | | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ | 1. |Прибыль автономного учреждения |отчет о прибылях и убытках | | | |автономного учреждения | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ | 2. |Выручка от оказания |отчет о прибылях и убытках | | |государственных услуг |автономного учреждения | | |(выполнения работ) | | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ | 3. |Нормативная стоимость оказания |нормативный правовой акт Кабинета | | |единицы государственной услуги |Министров Республики Татарстан о | | | |нормативной стоимости оказания | | | |единицы государственной услуги, | | | |государственное задание на | | | |оказание государственной услуги | | | |(выполнение работ) | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ | 4. |Фактическая стоимость оказания |управленческая аналитическая | | |единицы государственной услуги |отчетность автономного учреждения,| | | |отчетная калькуляция себестоимости| | | |государственной услуги | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ | 5. |Нормативная стоимость содержания|нормативный правовой акт Кабинета | | |имущества |Министров Республики Татарстан о | | | |нормативной стоимости содержания | | | |имущества, государственное задание| | | |на оказание государственной услуги| | | |(выполнение работ) | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ | 6. |Фактическая стоимость содержания|управленческая аналитическая | | |имущества |отчетность автономного учреждения,| | | |отчетная калькуляция себестоимости| | | |содержания имущества | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ | 7. |Размер субсидии на реализацию |ведомственная целевая программа | | |программы развития автономного |органа, осуществляющего функции и | | |учреждения |полномочия учредителя автономного | | | |учреждения | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ | 8. |Фактические расходы на |управленческая аналитическая | | |реализацию программы развития |отчетность автономного учреждения,| | |автономного учреждения |первичные документы по | | | |финансированию мероприятий | | | |программы развития автономного | | | |учреждения | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ | 9. |Нормативный объем платежей |нормативный правовой акт органа, | | |потребителей за оказание |устанавливающего тарифы на | | |государственных услуг на платной|оказание услуг потребителям, | | |и (или) частично платной основе |государственное задание на | | | |оказание государственных услуг | | | |(выполнение работ) | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ |10. |Фактический объем платежей |управленческая аналитическая | | |потребителей за оказанные услуги|отчетность автономного учреждения,| | |на платной и (или) частично |детализированный отчет о прибылях | | |платной основе |и убытках автономного учреждения | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ |11. |Объем фактических расходов |управленческая аналитическая | | |автономного учреждения на |отчетность автономного учреждения | | |оказание платных услуг | | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ |12. |Объем нормативных доходов |нормативный правовой акт органа, | | |автономного учреждения на |устанавливающего тарифы на | | |оказание платных услуг по |оказание услуг потребителям, план | | |утвержденным в установленном |финансово-хозяйственной | | |порядке тарифам на оказание |деятельности автономного | | |платных услуг, не установленных |учреждения на отчетный период | | |государственным заданием | | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ |13. |Фактический объем доходов |управленческая аналитическая | | |автономного учреждения от |отчетность автономного учреждения | | |приносящей доход деятельности | | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ |14. |Объем дебиторской задолженности |бухгалтерский баланс автономного | | |автономного учреждения за |учреждения | | |отчетный и предшествующий | | | |периоды | | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ |15. |Объем кредиторской задолженности|бухгалтерский баланс автономного | | |автономного учреждения за |учреждения | | |отчетный и предшествующий | | | |периоды | | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ |16. |Размер средней заработной платы |статистическая форма П-4 за | | |работников автономного |отчетный период и период, | | |учреждения за отчетный и |предшествующий отчетному периоду | | |предшествующий отчетному периоды| | | |по | | | |профессионально-квалификационным| | | |группам работников | | +————+————————————————————————————————+——————————————————————————————————+ Приложение N 9 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Форма Мониторинг показателей финансового состояния автономного учреждения за отчетный период Наименование автономного учреждения ___________________________. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения ________________________________________________________. Период мониторинга ___________________________________________. Г—————T————————————————————————————————————T—————————————————T————————————¬ | N |Наименование показателя мониторинга |Единица измерения|Значение | | п/п | | |показателя | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 1. |Прибыль автономного учреждения |тыс.рублей | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 2. |Выручка от оказания услуг |тыс.рублей | | | |(выполнения работ) | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 3. |Нормативная стоимость оказания |рублей | | | |единицы государственной услуги | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 4. |Фактическая стоимость оказания |рублей | | | |единицы государственной услуги | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 5. |Нормативная стоимость содержания |рублей/кв.метров | | | |имущества | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 6. |Фактическая стоимость содержания |рублей/кв.метров | | | |имущества | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 7. |Размер субсидии на реализацию |тыс.рублей | | | |программы развития автономного | | | | |учреждения | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 8. |Фактические расходы на реализацию |тыс.рублей | | | |программы развития автономного | | | | |учреждения | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 9. |Нормативный объем платежей |тыс.рублей | | | |потребителей за оказание | | | | |государственных услуг на платной | | | | |и (или) частично платной основе | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 10. |Фактический объем платежей |тыс.рублей | | | |потребителей за оказанные услуги на | | | | |платной и (или) частично платной | | | | |основе | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 11. |Объем фактических расходов |тыс.рублей | | | |автономного учреждения на оказание | | | | |платных услуг | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 12. |Объем нормативных доходов |тыс.рублей | | | |автономного учреждения на оказание | | | | |платных услуг по утвержденным в | | | | |установленном порядке тарифам на | | | | |оказание платных услуг, не | | | | |установленных государственным | | | | |заданием | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 13. |Фактический объем доходов |тыс.рублей | | | |автономного учреждения по | | | | |внебюджетной деятельности | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 14. |Объем дебиторской задолженности |тыс.рублей | | | |автономного учреждения | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 15. |Объем дебиторской задолженности |тыс.рублей | | | |автономного учреждения за период, | | | | |предшествующий отчетному периоду | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 16. |Объем кредиторской задолженности |тыс.рублей | | | |автономного учреждения | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 17. |Объем кредиторской задолженности |тыс.рублей | | | |автономного учреждения за период, | | | | |предшествующий отчетному периоду | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 18. |Размер средней заработной платы |рублей | | | |работников автономного учреждения | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ | 19. |Размер средней заработной платы |рублей | | | |работников автономного учреждения за| | | | |период, предшествующий отчетному | | | | |периоду | | | +—————+————————————————————————————————————+—————————————————+————————————+ Приложение N 10 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Механизм расчета индикаторов мониторинга финансового состояния автономных учреждений Г—————T————————————————————T——————————T——————————————————————————————————¬ | N | Наименование | Единица | Механизм расчета | | п/п | индикатора |измерения | | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ | 1. |Рентабельность |процентов |отношение валовой прибыли | | |деятельности | |автономного учреждения к выручке | | |автономного | |от оказания государственных услуг | | |учреждения | |(выполнения работ) | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ | 2. |Коэффициент |процентов |отношение фактической стоимости | | |обеспеченности | |оказания единицы государственной | | |стоимости оказания | |услуги к нормативной стоимости | | |единицы | |оказания единицы государственной | | |государственной | |услуги | | |услуги | | | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ | 3. |Коэффициент |процентов |отношение фактической стоимости | | |обеспеченности | |содержания имущества к нормативной| | |стоимости содержания| |стоимости содержания имущества | | |имущества | | | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ | 4. |Уровень реализации |процентов |отношение фактических расходов на | | |программы развития | |программу развития автономного | | |автономного | |учреждения к плановому размеру | | |учреждения | |субсидий | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ | 5. |Собираемость |процентов |отношение фактических доходов | | |платежей | |автономного учреждения от оказания| | |потребителей за | |государственных услуг на платной | | |государственные | |и (или) частично платной основе к | | |услуги, оказываемые | |нормативным доходам по указанному | | |на платной и (или) | |источнику | | |частично платной | | | | |основе | | | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ | 6. |Коэффициент покрытия|процентов |отношение фактических расходов на | | |расходов на платные | |платные государственные услуги к | | |государственные | |установленным тарифам на платные | | |услуги потребителям | |услуги потребителям | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ | 7. |Коэффициент покрытия|процентов |отношение расходов автономного | | |расходов автономного| |учреждения на виды деятельности, | | |учреждения на виды | |не относящиеся к оказанию | | |деятельности, не | |государственных услуг, к общему | | |относящиеся к | |объему доходов по внебюджетной | | |оказанию | |деятельности | | |государственных | | | | |услуг | | | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ | 8. |Темп роста |процентов |отношение размера дебиторской | | |дебиторской | |задолженности за отчетный период к| | |задолженности | |размеру дебиторской задолженности | | |автономного | |за аналогичный период | | |учреждения к | |предшествующего года | | |аналогичному периоду| | | | |предшествующего года| | | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ | 9. |Темп роста |процентов |отношение размера кредиторской | | |кредиторской | |задолженности за отчетный период к| | |задолженности | |размеру кредиторской задолженности| | |автономного | |за аналогичный период | | |учреждения к | |предшествующего года | | |аналогичному периоду| | | | |предшествующего года| | | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ | 10. |Темп роста средней |процентов |отношение размера средней | | |заработной платы | |заработной платы работников | | |работников | |автономного учреждения за отчетный| | |автономного | |период к размеру средней | | |учреждения к | |заработной платы работников | | |аналогичному периоду| |автономного учреждения за | | |предшествующего года| |аналогичный период предшествующего| | | | |года | +—————+————————————————————+——————————+——————————————————————————————————+ Приложение N 11 к Методике проведения мониторинга деятельности государственных автономных учреждений Республики Татарстан Форма Индикаторы мониторинга финансового состояния автономных учреждений Наименование автономного учреждения ___________________________. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения _________________________________________________________. Период мониторинга ____________________________________________. Г—————T——————————————————————————————————————————T————————————T———————————¬ | N | Наименование индикатора | Единица | Значение | | п/п | | измерения |индикатора | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ | 1. |Рентабельность деятельности автономного |процентов | | | |учреждения | | | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ | 2. |Коэффициент обеспеченности стоимости |процентов | | | |оказания единицы государственной услуги | | | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ | 3. |Коэффициент обеспеченности стоимости |процентов | | | |содержания имущества | | | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ | 4. |Уровень реализации программы развития |процентов | | | |автономного учреждения | | | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ | 5. |Собираемость платежей потребителей за |процентов | | | |государственные услуги, оказываемые на | | | | |платной и (или) частично платной основе | | | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ | 6. |Коэффициент покрытия расходов автономного |процентов | | | |учреждения на платные услуги потребителям | | | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ | 7. |Коэффициент покрытия расходов автономного |процентов | | | |учреждения на виды деятельности, не | | | | |относящиеся к оказанию государственных | | | | |услуг | | | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ | 8. |Темп роста дебиторской задолженности |процентов | | | |автономного учреждения к аналогичному | | | | |периоду предшествующего года | | | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ | 9. |Темп роста кредиторской задолженности |процентов | | | |автономного учреждения к аналогичному | | | | |периоду предшествующего года | | | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ | 10. |Темп роста средней заработной платы |процентов | | | |работников автономного учреждения к | | | | |аналогичному периоду предшествующего года | | | +—————+——————————————————————————————————————————+————————————+———————————+ Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.06.2011 г. N 456 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|