Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Республики Татарстан от 20.06.2011 № 3263

                            Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                     от 20 июня 2011 г. N 3263
  "Об утверждении Административного регламента по предоставлению
    муниципальной услуги "Выдача, продление разрешения на право
                   организации розничного рынка"

      В  соответствии  с   постановлением   Исполнительного   комитета
г. Казани  от  25.02.2011  N 782  "О  порядке разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
органами  Исполнительного  комитета  г. Казани",  в  целях обеспечения
открытости деятельности органов  Исполнительного  комитета  г. Казани,
доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
      1.  Утвердить  Административный  регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Выдача,   продление   разрешения   на  право
организации розничного рынка" (приложение).
      2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов  и
правовых актов муниципального образования города Казани.
      3.   Постановление   Исполнительного   комитета   г. Казани   от
25.02.2010  N 1475  "Об  утверждении  Административного  регламента по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Выдача  разрешения  на   право
организации розничного рынка"" признать утратившим силу.
      4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Руководителя  Исполнительного комитета г. Казани
Р.К. Нигматуллина.

Руководитель                                           А.В. Песошин


                                                            Приложение
                                       к постановлению Исполнительного
                                                    комитета г. Казани
                                             от 20 июня 2011 г. N 3263

  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги   
 "Выдача, продление разрешения на право организации розничного рынка" 

                          I. Общие положения                          

      1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт
и  порядок  предоставления  муниципальной услуги по выдаче и продлению
разрешения  на   право   организации   розничного   рынка   (далее   -
муниципальная услуга).
      1.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления в Российской Федерации" (далее -
Федеральный  закон  N 131-Ф3)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
      - Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках
и  о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее
- Федеральный закон N 271-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 01.01.2007, N 1 (ч. 1), ст. 34);
      - Федеральным законом от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный  закон  N 210-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
      - Правилами выдачи разрешения на  право  организации  розничного
рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 10.03.2007  N 148  (далее  -  Правила)  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
      - Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном
самоуправлении  в  Республике  Татарстан"  (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ)
("Республика Татарстан" от 03.08.2004 N 155-156);
      - постановлением  Кабинета  Министров  Республики  Татарстан  от
13.07.2007  N 285  "О  мерах  по  реализации  Федерального  закона  от
30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных  рынках  и  о  внесении  изменений  в
Трудовой  кодекс  Российской  Федерации" (далее - постановление N 285)
(Сборник постановлений и распоряжений  Кабинета  Министров  Республики
Татарстан  и  нормативных актов республиканских органов исполнительной
власти от 08.08.2007 N 30);
      - Уставом  муниципального  образования  г. Казани,  утвержденным
решением Представительного органа муниципального образования г. Казани
от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости" от 20.12.2005 N 301-302);
      -  Служебным  регламентом  Исполнительного  комитета  г. Казани,
утвержденным   постановлением  Руководителя  Исполнительного  комитета
г. Казани от 07.09.2006 N 1866 (далее - Служебный регламент).
      1.3. Получатели муниципальной услуги - юридические лица.
      1.4.  В  настоящем  административном   регламенте   используются
следующие термины и определения:
      - деятельность по продаже товаров  (выполнению  работ,  оказанию
услуг)  на  розничном  рынке  -  продажа  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг, осуществляемые соответственно  по  договору  розничной
купли-продажи и договору бытового подряда;
      - розничный рынок (далее  -  рынок)  -  имущественный  комплекс,
предназначенный  для  осуществления  деятельности  по  продаже товаров
(выполнению работ, оказанию услуг)  на  основе  свободно  определяемых
непосредственно  при  заключении  договоров  розничной купли-продажи и
договоров бытового подряда цен и  имеющий  в  своем  составе  торговые
места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные;
      - управляющая  рынком  компания  -  юридическое  лицо,  которому
принадлежит  рынок,  которое  состоит  на  учете в налоговом органе по
месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации  рынка,
полученное   в   порядке,   установленном   Правительством  Российской
Федерации;
      - запрос о предоставлении муниципальной  услуги  -  заявление  о
предоставлении  муниципальной  услуги  (далее  - заявление). Заявление
заполняется в произвольной форме, по  установленному  образцу  или  на
стандартном бланке.


                  II. Стандарт муниципальной услуги                   

|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|     Наименование требования     |              Содержание требования стандарта              |     Нормативный акт,     |
|            стандарта            |                                                           |     устанавливающий      |
|                                 |                                                           | муниципальную услугу или |
|                                 |                                                           |        требование        |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|                1                |                             2                             |            3             |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.1. Наименование муниципальной  |Выдача, продление разрешения на право организации          |Ст. 5 Федерального закона |
|услуги                           |розничного рынка                                           |N 271-ФЗ;                 |
|                                 |                                                           |п. 1 Правил               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.2. Наименование органа,        |Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного   |            -             |
|предоставляющего муниципальную   |комитета г. Казани (далее - комитет)                       |                          |
|услугу                           |                                                           |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.3. Результат предоставления    |Разрешение на право организации розничного рынка (далее -  |Ст. 5 Федерального закона |
|муниципальной услуги             |разрешение)                                                |N 271-ФЗ;                 |
|                                 |                                                           |п. 3 постановления N 285  |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.4. Срок предоставления         |Выдача разрешения - не более 8 дней*. Продление разрешения |Ст. 6 Федерального закона |
|муниципальной услуги             |- не более 8 дней                                          |N 271-ФЗ;                 |
|                                 |                                                           |п. 5 постановления N 285  |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.5. Исчерпывающий перечень      |Заявление пишется в произвольной форме, где указываются:   |П. 1 ст. 5 Федерального   |
|документов, необходимых для      |1) полное и (если имеется) сокращенное наименования, в том |закона N 271-ФЗ;          |
|предоставления муниципальной     |числе фирменное; организационно-правовая форма юридического|п. 3 постановления N 285  |
|услуги в соответствии с          |лица; место его нахождения; место расположения объекта или |                          |
|законодательными или иными       |объектов недвижимости, где предполагается организовать     |                          |
|нормативными правовыми актами    |рынок; государственный регистрационный номер записи о      |                          |
|                                 |создании юридического лица и данные документа,             |                          |
|                                 |подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в|                          |
|                                 |Единый государственный реестр юридических лиц;             |                          |
|                                 |2) идентификационный номер налогоплательщика и данные      |                          |
|                                 |документа о постановке юридического лица на учет в         |                          |
|                                 |налоговом органе;                                          |                          |
|                                 |3) тип рынка, который предполагается организовать.         |                          |
|                                 |К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:       |                          |
|                                 |1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных |                          |
|                                 |документов - в случае, если верность копий не удостоверена |                          |
|                                 |нотариально);                                              |                          |
|                                 |2) выписка из Единого государственного реестра юридических |                          |
|                                 |лиц или ее нотариально удостоверенная копия;               |                          |
|                                 |3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о        |                          |
|                                 |постановке юридического лица на учет в налоговом органе;   |                          |
|                                 |4) нотариально удостоверенная копия документа,             |                          |
|                                 |подтверждающего право на объекты недвижимости,             |                          |
|                                 |расположенные на территории, в пределах которой            |                          |
|                                 |предполагается организовать рынок                          |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.6. Максимальный срок ожидания в|15 минут                                                   |            -             |
|очереди при подаче запроса о     |                                                           |                          |
|предоставлении муниципальной     |                                                           |                          |
|услуги и при получении результата|                                                           |                          |
|предоставления муниципальной     |                                                           |                          |
|услуги                           |                                                           |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.7. Срок регистрации запроса    |В день поступления запроса                                 |            -             |
|заявителя о предоставлении       |                                                           |                          |
|муниципальной услуги             |                                                           |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.8. Исчерпывающий перечень      |1. Несоответствие представленных документов перечню        |            -             |
|оснований для отказа в приеме    |документов, указанных в п. 2.5 настоящего административного|                          |
|документов, необходимых для      |регламента.                                                |                          |
|предоставления муниципальной     |2. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых          |                          |
|услуги                           |документах                                                 |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.9. Исчерпывающий перечень      |1. Наличие в документах недостоверных сведений.            |Ст. 4 Федерального закона |
|оснований для отказа в           |2. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в   |N 271-ФЗ;                 |
|предоставлении муниципальной     |пределах территории, на которой предполагается организовать|п. 7 постановления N 285  |
|услуги                           |рынок в соответствии с планом, предусматривающим           |                          |
|                                 |организацию рынков на территории муниципального образования|                          |
|                                 |(ст. 4 Федерального закона N 271-ФЗ).                      |                          |
|                                 |3. Несоответствие места расположения объекта или объектов  |                          |
|                                 |недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, |                          |
|                                 |который предполагается организовать, плану,                |                          |
|                                 |предусматривающему организацию рынков на территории        |                          |
|                                 |муниципального образования (ст. 4 Федерального закона      |                          |
|                                 |N 271-ФЗ)                                                  |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.10. Стоимость предоставления   |Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной      |П. 8 постановления N 285  |
|муниципальной услуги (подготовки |основе                                                     |                          |
|и выдачи документа), если        |                                                           |                          |
|документ выдается на возмездной  |                                                           |                          |
|основе                           |                                                           |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.11. Требования к помещениям, в |Заявление подается по адресу: 420014, г. Казань,           |            -             |
|которых оказывается муниципальная|ул. Кремлевская, д. 3.                                     |                          |
|услуга                           |Присутственное место оборудовано столом и стульями,        |                          |
|                                 |информационными стендами с образцами заполнения заявления и|                          |
|                                 |перечнем документов, необходимых для получения             |                          |
|                                 |муниципальной услуги                                       |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.12. Режим работы органа,       |Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00;   |Служебный регламент       |
|оказывающего муниципальную       |перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.                         |                          |
|услугу, порядок доступа и        |Вход в здание, где расположен орган, оказывающий услугу,   |                          |
|обращений в орган, оказывающий   |разрешается по документу, удостоверяющему личность         |                          |
|муниципальную услугу             |                                                           |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.13. Информационное обеспечение |Информационный стенд размещается в вестибюле здания, в     |            -             |
|получателей муниципальной услуги |котором расположен орган, оказывающий услугу.              |                          |
|                                 |Официальный портал Мэрии г. Казани: htpp://www.kzn.ru.     |                          |
|                                 |Телефон для консультации: 299-16-83                        |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.14. Особенности предоставления |При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию,|            -             |
|муниципальной услуги в           |прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ      |                          |
|многофункциональных центрах      |                                                           |                          |
|(далее - МФЦ)                    |                                                           |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.15. Особенности предоставления |Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги |            -             |
|муниципальной услуги в           |можно получить по электронному адресу:                     |                          |
|электронной форме                |[email protected].                                   |                          |
|                                 |В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется|                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.16. Согласование муниципальной |Согласование не требуется                                  |            -             |
|услуги                           |                                                           |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.17. Порядок исправления        |Порядок исправления недостатков предоставленной            |            -             |
|возможных недостатков            |муниципальной услуги (включая сроки) не отличается от      |                          |
|предоставленной муниципальной    |порядка первичного предоставления услуг                    |                          |
|услуги                           |                                                           |                          |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
 По-видимому, в тексте  таблицы  допущена  опечатка.  Имеются  в  виду
 пункты  3,  5,  7,  8  Правил  выдачи разрешений на право организации
 розничного рынка, утв. постановлением Правительства РФ  от  10  марта
 2007 г. N 148

      * Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.


                   III. Административные процедуры                    

      3.1. Юридическое лицо (далее - заявитель) лично, по телефону или
через     интернет-приемную     обращается     в     отдел    развития
предпринимательства и потребительского рынка  комитета  экономического
развития  Аппарата  Исполнительного комитета г. Казани (далее - Отдел)
для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
      Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в
том   числе  по  вопросам,  касающимся  состава,  формы  и  содержания
документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
      Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом,  осуществляется  в
день обращения заявителя.
      Результат  процедуры:  получение  консультаций,   замечаний   по
составу, форме и содержанию представленной документации.
      3.2. Для получения услуги заявитель направляет или  представляет
в   Отдел   заявление,   подписанное  лицом,  представляющим  интересы
заявителя в соответствии с учредительными  документами  заявителя  или
доверенностью,  и  удостоверенное печатью заявителя, от имени которого
подается заявление,  с  приложением  пакета  документов,  указанных  в
пункте 2.5 настоящего административного регламента.
      3.3. Специалист Отдела, ведущий прием документов, осуществляет:
      - установление личности заявителя;
      - проверку полномочий заявителя;
      -  проверку  наличия  документов,  предусмотренных  пунктом  2.5
настоящего административного регламента;
      - проверку соответствия представленных документов  установленным
требованиям  (надлежащее  оформление копий  документов,  отсутствие  в
документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  неоговоренных
исправлений).
      В случае отсутствия замечаний специалист Отдела,  ведущий  прием
документов, осуществляет:
      - прием и регистрацию заявления;
      - вручение заявителю копии заявления с отметкой  о  дате  приема
документов,  присвоенном  входящем  номере,  дате и времени исполнения
муниципальной услуги.
      В случае наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
предусмотренных  пунктом  2.8 настоящего административного регламента,
специалист Отдела, ведущий прием документов,  уведомляет  заявителя  о
наличии   препятствий  для  регистрации  заявления  и  возвращает  ему
документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в
представленных документах.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение 15 минут в день поступления заявления.
      Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление  или
возвращенные заявителю документы.
      3.4. Специалист Отдела осуществляет:
      - проверку сведений, содержащихся в  документах,  представленных
заявителем  для  получения разрешения на организацию розничного рынка,
на соответствие требованиям законодательства;
      -  проверку  наличия  оснований  для  отказа  в   предоставлении
муниципальной   услуги,   предусмотренных   пунктом   2.9   настоящего
административного регламента.
      О принятом решении  специалист  Отдела  уведомляет  заявителя  в
письменной форме.
      В  случае  наличия  оснований  для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта
мотивированного отказа в выдаче  разрешения  (далее  -  мотивированный
отказ).
      В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта
разрешения.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение трех дней с момента регистрации заявления.
      Результат  процедур:  уведомление  о  принятом  решении,  проект
разрешения   (мотивированный   отказ),  направленный  на  согласование
председателю комитета.
      3.5.  Председатель  комитета  согласовывает  проект   разрешения
(мотивированный  отказ)  и  направляет  его  заместителю  Руководителя
Исполнительного комитета г. Казани по экономике (далее  -  заместитель
Руководителя).
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  согласованное  разрешение  (мотивированный
отказ), направленное заместителю Руководителя.
      3.6.   Заместитель   Руководителя    согласовывает    разрешение
(мотивированный  отказ)  и направляет его Руководителю Исполнительного
комитета г. Казани.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  согласованное  разрешение  (мотивированный
отказ), направленное в комитет.
      3.7. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает
разрешение (мотивированный отказ) и направляет его в комитет.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  подписанное   разрешение   (мотивированный
отказ), направленное в комитет.
      3.8. Специалист Отдела извещает заявителя  о  принятом  решении,
регистрирует разрешение (мотивированный отказ) и выдает заявителю либо
направляет по почте  разрешение  (мотивированный  отказ).  Сведения  о
выданном  разрешении  предоставляются  в Министерство промышленности и
торговли Республики Татарстан.
      Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
      - в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
      -  в  течение  одного  дня  с   момента   окончания   процедуры,
предусмотренной  пунктом  3.7 настоящего административного регламента,
- в случае направления ответа по почте письмом.
      3.9. Продление срока действия разрешения.
      3.9.1. Заявитель подает  в  Отдел  заявление  и  ранее  выданное
разрешение.
      3.9.2. Специалист Отдела осуществляет процедуры, предусмотренные
пунктами 3.3 и 3.4 настоящего административного регламента.
      3.9.3.  Специалист  Отдела  на  оригинале  разрешения  заполняет
позицию "Основание и дата продления срока действия разрешения".
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение 30 минут с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат процедур: выдача оригинала  продленного  разрешения  с
заполненными полями.
      3.9.4. Специалист Отдела осуществляет процедуры, предусмотренные
пунктами 3.5-3.8 настоящего административного регламента.
      3.10. Блок-схема последовательности действий  по  предоставлению
муниципальной  услуги  представлена  в  приложении  N 1  к  настоящему
административному регламенту.

 IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя выявление и устранение нарушений
прав   заявителей,   проведение    проверок    соблюдения    процедуры
предоставления  муниципальной  услуги,  подготовку решений на действия
(бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
      Формами  контроля  за  соблюдением  исполнения  административных
процедур являются:
      -  проведение  правовой  экспертизы   проектов   документов   по
предоставлению  муниципальной  услуги. Результатом экспертизы является
визирование проектов;
      -  проведение   в   установленном   порядке   проверки   ведения
делопроизводства;
      -  проведение  в  установленном  порядке  контрольных   проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
      Контрольные проверки могут  быть  плановыми  (осуществляться  на
основании  полугодовых  или  годовых  планов  работы  органа  местного
самоуправления)  и  внеплановыми.  При   проведении   проверок   могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или конкретные обращения заявителей.
      В целях  осуществления  контроля  за  совершением  действий  при
предоставлении  муниципальной  услуги  и принятии решений Руководителю
Исполнительного   комитета   г. Казани   представляются   справки    о
результатах предоставления муниципальной услуги.
      4.2.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной   услуги,    осуществляется    сотрудниками    комитета,
ответственными  за  организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги.
      4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается   положениями   о  структурных  подразделениях  органа
местного самоуправления и должностными регламентами.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав   заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      4.4.   Руководитель   органа   местного   самоуправления   несет
ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
      Председатель комитета несет ответственность  за  несвоевременное
и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в
разделе III настоящего административного регламента.
      Ответственный исполнитель несет персональную ответственность  за
несвоевременное рассмотрение обращения заявителя.
      Реквизиты  должностных  лиц,  ответственных  за   предоставление
муниципальной  услуги и осуществляющих контроль ее исполнения, указаны
в приложении N 2.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также 
     должностных лиц, государственных или муниципальных служащих      

      5.1. Досудебное обжалование.
      5.1.1.  Получатели   муниципальной   услуги   имеют   право   на
обжалование действий или бездействия сотрудников комитета, участвующих
в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в  досудебном   порядке   в
Исполнительном комитете г. Казани (далее - Исполком).
      5.1.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться  с
жалобой  лично  или направить письменное обращение, жалобу (претензию)
по почте, или в электронной форме через интернет-приемную Исполкома.
      5.1.3.  При  обращении  получателей   муниципальной   услуги   в
письменной  форме  в  Исполком  срок  рассмотрения  жалобы  не  должен
превышать 30 (календарных) дней с момента получения обращения.
      5.1.4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу,
проверку   или  обследование,  срок  рассмотрения  жалобы  может  быть
продлен по решению Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, но
не  более чем на 30 (календарных) дней. О продлении срока рассмотрения
обращения получатель муниципальной  услуги  уведомляется  письменно  с
указанием причины продления.
      5.1.5. Обращение  (жалоба)  получателя  муниципальной  услуги  в
письменной   либо  в  электронной  форме  должно  содержать  следующую
информацию:
      - фамилию, имя, отчество гражданина, который подает жалобу,  его
место жительства или пребывания;
      - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с
обжалуемым действием (бездействием);
      - обстоятельства, на основании которых получатель  муниципальной
услуги  считает,  что нарушены его права, свободы и законные интересы,
созданы  препятствия  к  их  реализации   либо   незаконно   возложена
какая-либо обязанность;
      - требование о признании незаконным действия (бездействия);
      - иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает
необходимым сообщить.
      5.1.6.  К  обращению  могут  быть  приложены  копии  документов,
подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в
обращении приводится перечень прилагаемых документов.
      5.1.7.  Если  документы,  имеющие  существенное   значение   для
рассмотрения  обращения,  отсутствуют  или  не  приложены к обращению,
решение  принимается  без  учета  доводов,  в  подтверждение   которых
документы не представлены.
      5.1.8.  Обращение   подписывается   подавшим   его   получателем
муниципальной услуги.
      5.1.9.  По  результатам  рассмотрения   обращения   руководитель
Аппарата   Исполнительного   комитета   г. Казани  принимает  одно  из
следующих решений:
      - признает действие  (бездействие)  должностного  лица  комитета
соответствующим   законодательству   и   настоящему  административному
регламенту и отказывает в удовлетворении обращения;
      - признает действие (бездействие) должностного лица комитета  не
соответствующим   законодательству   и   настоящему  административному
регламенту   полностью   или   частично   и   принимает   решение   об
удовлетворении обращения полностью или частично.
      Копия решения направляется заявителю  в  течение  трех  дней  по
почтовому   адресу,  а  в  случае  если  жалоба  представлена  в  виде
электронного документа, - по адресу электронной почты  заявителя  либо
по почтовому адресу, указанному в электронной форме документа.
      5.1.10. В случае удовлетворения обращения полностью или частично
руководитель  Аппарата  Исполнительного  комитета г. Казани определяет
меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
      5.1.11.   Обращение   получателя   муниципальной    услуги    не
рассматривается в следующих случаях:
      - отсутствие сведений об обжалуемом  действии  (бездействии)  (в
чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия,
имя, отчество физического лица);
      - отсутствие подписи получателя муниципальной услуги;
      - наличие оснований,  предусмотренных  статьей  11  Федерального
закона N 59-ФЗ.
      5.2.  Решение,   действие   (бездействие)   должностного   лица,
ответственного  за  предоставление  муниципальной  услуги,  могут быть
обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским  и  арбитражным
процессуальным законодательством Российской Федерации.

Руководитель Аппарата Исполнительного комитета                 
г. Казани                                        Д.Г. Калинкин                           



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                         "Выдача, продление разрешения
                                на право организации розничного рынка"

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной
                                услуги                                

---------------------¬
 ¦ Специалист Отдела  ¦
 ¦Консультация в день ¦
 ¦     обращения      ¦
 L----------T----------
            ¦
            ¦
 -----------Ў-----------¬
 ¦     Заявитель.       ¦
 ¦  Подача запроса о    ¦
 ¦   предоставлении     ¦
 ¦муниципальной услуги и¦
 ¦     документов       ¦
 L----------T------------
            ¦
 -----------Ў---------¬                    -------------------------¬
 ¦     Специалист     ¦                    ¦   Принятие решения в   ¦      Не соответствуют п. 2.5
 ¦Проверка документов +----------¬         ¦     зависимости от     ¦                 ¦
 L---------------------          L-------->¦   результата проверки  ¦                 ¦
                                           ¦комплектности документов¦                 ¦
                                           L------------^------------                 ¦
                                                        ¦                 ------------Ў-----------¬
            ----------Соответствуют п. 2.5---------------                 ¦  Специалист Отдела    ¦
            ¦                                                             ¦Возвращение документов ¦
            ¦                                                             ¦       заявителю       ¦
            ¦                                                             ¦              15 минут ¦
 -----------Ў---------¬                                                   L-----------T------------
 ¦ Специалист Отдела  ¦                                                               ¦
 ¦    Регистрация     ¦                                                   ------------Ў-----------¬
 ¦документов, передача¦                                                   ¦Возвращенные заявителю ¦
 ¦    исполнителю     ¦                                                   ¦      документы        ¦
 ¦      15 минут      ¦                                                   L------------------------
 ¦(в день поступления)¦
 L----------T----------
 -----------Ў--------¬                     ----------------------¬
 ¦     Специалист    ¦                     ¦ Принятие решения в  ¦         Наличие оснований,
 ¦ Проверка сведений,¦          ---------->¦   зависимости от    ¦---->  предусмотренных п. 2.9
 ¦   содержащихся в  ¦-----------          ¦ результата проверки ¦                  ¦
 ¦ документах 1 день ¦                     L-----------T----------                  ¦
 L--------------------                                 ¦                            ¦
                                         ---------------                            ¦
                                         ¦                                 ---------Ў---------------¬
                               Отсутствие оснований                        ¦   Специалист Отдела    ¦
            -------------------    для отказа в                            ¦ Подготовка письма об   ¦
            ¦                 предоставлении услуги,                       ¦отказе в предоставлении ¦
            ¦                 предусмотренных п. 2.9                       ¦        услуги          ¦
            ¦                                                              ¦                2 дня   ¦
            ¦                                                              L-------------T-----------
 -----------Ў-----------¬       -------------------¬                        -------------Ў----------¬
 ¦  Специалист Отдела   +------>¦Проект разрешения ¦                        ¦Проект письма об отказе¦
 ¦  Подготовка проекта  ¦       L---------T---------                        ¦   в предоставлении    ¦
 ¦     документа и      ¦                 ¦                                 ¦ муниципальной услуги  ¦
 ¦направление на подпись¦                 ¦                                 L-----------T------------
 ¦        2 дня         ¦                 ¦                                             ¦
 L-----------------------                 ¦                                             ¦
            -------------------------------                                             ¦
            +----------------------------------------------------------------------------
 -----------Ў-----------¬
 ¦Председатель комитета ¦      ---------------------¬
 ¦    Согласование      +----->¦Согласованный проект¦
 ¦   разрешения или     ¦      L----------T----------
 ¦мотивированного отказа¦                 ¦
 ¦       1 день         ¦                 ¦
 L-----------------------                 ¦
            -------------------------------
 -----------Ў-----------¬
 ¦     Заместитель      ¦
 ¦руководителя Исполкома¦      ---------------------¬
 ¦ Согласование проекта +----->¦Согласованный проект¦
 ¦    разрешения или    ¦      L----------T----------
 ¦мотивированного отказа¦                 ¦
 ¦        1 день        ¦                 ¦
 L-----------------------                 ¦
            -------------------------------
 -----------Ў-----------¬     -----------------------¬
 ¦Руководитель Исполкома¦     ¦Подписанное разрешение¦
 ¦Подписание разрешения +---->¦  или мотивированное  ¦
 ¦ или мотивированного  ¦     ¦      разрешение      ¦
 ¦     отказа 2 дня     ¦     L-----------T-----------
 L-----------------------                 ¦
            -------------------------------
 -----------Ў---------¬        -------------------¬
 ¦ Специалист Отдела  ¦        ¦Выданный заявителю¦
 ¦Регистрация и выдача+------->¦ результат услуги ¦
 ¦ результата услуги  ¦        L-------------------
 ¦       1 день       ¦
 L---------------------


                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                "Выдача, продление разрешения на право
                                         организации розничного рынка"

      Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление      
     муниципальной услуги "Выдача, продление разрешения на право      
организации розничного рынка" и осуществляющих контроль ее исполнения 

 Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка комитета 
 экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани  

|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|            Должность            |    Телефон     |      Электронный адрес       |
|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|Начальник отдела                 |   299-17-75    |www.kazantorg@yandех.ru       |
|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|Ведущий специалист               |   299-16-83    |[email protected]       |
|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|

              Аппарат Исполнительного комитета г. Казани              

|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|            Должность            |    Телефон     |      Электронный адрес       |
|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|Руководитель Аппарата            |   299-17-66    |              -               |
|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|Председатель комитета            |   299-16-39    |              -               |
|экономического развития Аппарата |                |                              |
|—————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также